Двигатель Hyundai Tucson G6BA | Издательство Монолит

3. ДВИГАТЕЛЬ G6BA

Примечание:
Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля.

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять переднее правое колесо.

3. Отвернуть два болта крепления (В) и снять правую крышку двигателя (А).

4. Провернуть шкив коленчатого вала до совмещения углубления на нем с установочной меткой «Т» на крышке приводного ремня.

Примечание:
Всегда вращать коленчатый вал только по часовой стрелке.

5. Снять приводной ремень (А) и натяжитель (В).

6. Поместить домкрат под картером двигателя.

Примечание:
Поместить деревянный брус между домкратом и картером двигателя.

7. Отвернуть два болта и две гайки. Снять кронштейн опоры двигателя (А).

8. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

9. Отвернуть 7 болтов (В) и снять верхнюю крышку приводного ремня (А).

10. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала (А).

11. Снять промежуточный шкив приводного ремня (А).

12. Отвернуть 4 болта (В) и снять нижнюю крышку приводного вала (А).

13. Снять станину двигателя (А).

14. Убедиться, что установочная метка на приводной шестерне распредвала совпадает с меткой на крышке головки блока цилиндров. Если не совпадает — провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360

).

15. Отвернуть два болта и снять натяжитель приводного ремня (А).

16. Снять ремень привода распредвалов (А).

Примечание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, мелом нанести на нем метку направления вращения для правильной установки в дальнейшем.

17. Снять натяжной шкив (В) и промежуточный шкив (А).

18. Снять шестерню коленчатого вала.

19. Отвернуть болты крепления и снять шестерни распределительных валов.

ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, что-бы не повредить головку блока цилиндров и клапаны.

1. Проверить шестерни распредвалов и коленвала, шкивы натяжителей и промежуточные шкивы на наличие повреждений, трещин и признаков чрезмерного износа. При обнаружении дефектов заменить детали новыми.

2. Проверить легкость и плавность вращения шкивов натяжителей и промежуточных шкивов. При необходимости заменить шкивы новыми.

3. Заменить шкив при обнаружении утечки смазочного материала из его подшипника.

4. Проверить приводные ремни на наличие загрязнений смазочными материалами или пылью. При обнаружении загрязнений заменить ремни новыми. Небольшие загрязнения устранить с помощью сухой ткани или бумаги. Ни в коем случае не применять растворители для очистки приводных ремней.

5. После переборки двигателя или регулировки натяжения приводного ремня проверять ремень с особой тщательностью. При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей заменить ремень.

Примечание:
Не перегибать, скручивать или выворачивать приводной ремень наизнанку.
Не допускать контакта приводного ремня со смазочными материалами, паром или водой.

1. Совместить паз шестерни со шпонкой на валу и надеть шестерню на коленчатый вал.

2. Вручную наживить болты шестерни распределительного вала, а затем затянуть их гаечным ключом моментом 90 — 110 Н*м.

3. Установить промежуточный шкив (В) и шкив натяжителя (А). Затянуть болт промежуточного шкива моментом 50 — 60 Н*м, а болт шкива натяжителя моментом 35 — 55 Н*м.

Примечание:
Промежуточный шкив устанавливается на цилиндрический штифт, который запрессован в корпус водяного насоса.

4. Совместить шестерни распредвалов и коленвала с установочными метками таким образом, чтобы поршень первого цилиндра находился при этом в верхней мертвой точке такта сжатия.

5. Используя пресс, слегка сжать шток натяжителя. Совместить шток с отверстием корпуса натяжителя и зафиксировать это положение шпилькой. Отпустить шток натяжителя. Установить натяжитель и затянуть два болта крепления моментом 20 — 27 Н*м.

6. Убедиться, что шестерни сухие и не загрязнены смазочными материалами. Установить приводной ремень в следующей последовательности:

Шестерня коленчатого вала (А) — промежуточный шкив (В) — шестерня левого распредвала (С) — шкив привода водяного насоса (D) — шестерня правого распредвала (Е) — шестерня натяжителя (F).

7. Извлечь шпильку (А) из натяжителя.

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и измерить длину штока натяжителя. Она должна составлять 7 — 9 мм.

9. Установить станину двигателя (А). Затянуть болты крепления (В) моментом 60 — 70 Н*м и болт (С) моментом 15 — 22 Н*м.

10. Установить нижнюю крышку приводного ремня (А) и затянуть 4 болта крепления (В) моментом 10 — 12 Н*м.

11. Установить промежуточный шкив (А).

12. Установить шкив коленчатого вала (А). Убедиться, что пазы шкива совпали с выступами на коленчатом вале. Затянуть болт шкива моментом 180 — 190 Н*м.

13. Установить верхнюю крышку приводного ремня (А) и затянуть 7 болтов крепления (В).

14. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

15. Установить натяжитель (В) и ремень привода навесного оборудования (А).

16. Установить кронштейн опоры двигателя (А) и затянуть две гайки и два болта моментом 60 — 80 Н*м.

17. Установить правую крышку двигателя (А) и затянуть два болта (В).

18. Установить правое переднее колесо.

19. Установить крышку двигателя.

Примечание:
Для выполнения данной процедуры не требуется снятие двигателя с автомобиля.
ВНИМАНИЕ
1. Использовать защитное покрытие крыльев автомобиля, что-бы избежать повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
2. Во избежание повреждения головки блока цилиндров, перед снятием головки блока подождать пока двигатель остынет до комнатной температуры.
3. При использовании металлической прокладки следить за тем, чтобы не повредить ее рабочие поверхности. Не сгибать прокладку.
4. Во избежание повреждений разъединять соединения осторожно, удерживая их не за провода, а за разъемы.
Примечание:
1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все разъемы и шланги при их отсоединении.
2. Проверять приводные ремни перед снятием головки блока цилиндров.
3. Провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке такта сжатия.

1. Снять воздухозаборник (А).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть пробку радиатора и сливную пробку системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

4. Снять крышку двигателя.

5. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (А). Отсоединить шланг сапуна (В) от шланга воздушного фильтра. Снять воздушный фильтр (С) в сборе с впускным шлангом.

6. Снять верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

7. Снять шланги отопителя (А).

8. Отсоединить разъемы на головке блока цилиндров и впускном коллекторе:

1. А — разъем датчика положения дроссельной заслонки;

2. В — разъем регулятора холостого хода;

3. С — разъем соленоидального клапана;

4. D — разъем привода VIS;

5. E — разъем форсунки;

6. F — разъем датчика детонации;

7. G — разъем датчика положения распределительного вала;

8. A — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости;

9. B — разъем катушки зажигания;

10. C — разъем датчика положения коленчатого вала;

11. D — разъем кислородного датчика;

12. А — три разъема топливных форсунок.

9. Отсоединить провод массы (А) от крышки капота.

10. Отсоединить разъем датчика температуры впускаемого воздуха (А) и разъем привода VIS (В).

11. Отсоединить топливный шланг (А) от магистрали.

12. Отсоединить шланг вентиляции картера.

13. Отсоединить вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

14. Ослабить стопорные гайки и снять трос привода дроссельной заслонки.

15. Снять шланг вентиляции картера (А).

16. Снять впускной коллектор.

17. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

18. Снять выпускной коллектор.

19. Снять приводной ремень.

20. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

21. Снять крышки головок блоков цилиндров (А).

22. Снять шестерни распределительных валов.

23. Снять крышки коренных опор распредвала (А).

24. Снять распределительные валы (А).

25. Снять заднюю крышку приводного ремня (А).

26. Снять блок контроля температуры охлаждающей жидкости (А) в сборе с водяным насосом.

27. Равномерно ослабить, а затем полностью отвернуть 8 болтов крепления обеих головок блока цилиндров в несколько подходов в последовательности, указанной на рисунке. Извлечь эти 16 болтов и прокладки головок блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ
Нарушение порядка ослабления (затяжки) болтов крепления головки блока цилиндров может привести к короблению или расколу головки блока цилиндров.

28. Снять головки блока цилиндров с направляющих штифтов и поместить на деревянные бруски.

ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, что-бы не повредить поверхности контакта головки блока и блока цилиндров.

Примечание:
Нанести метки на гидрокомпенсатор, клапаны и клапанные пружины во время разборки для правильной сборки в последующем.

1. Снять гидрокомпенсатор (А).

2. Используя специальные приспособления (09222-28000, 09222-28100), сжать клапанную пружину и снять сухарь.

3. Снять тарелку.

4. Снять клапанную пружину.

5. Извлечь клапан.

6. Специальным приспособлением снять маслоотражательные колпачки.

7. Используя намагниченный стержень, извлечь седло клапана.

1. Проворачивая коленчатый вал поочередно выставить каждый цилиндр в положение верхней мертвой точки. В этом положении очистить поверхность поршня от сажи скребком.

2. Используя скребок, очистить контактную поверхность головки блока цилиндров от остатков прокладки.

3. Сжатым воздухом очистить отверстия под болты от сажи и смазки.

4. Используя скребок, очистить поверхность контакта блока цилиндров остатков прокладки.

ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, что-бы не поцарапать контактные поверхности блока цилиндров и головки блока.

5. Металлической щеткой очистить поверхности камеры сгорания от нагара.

6. Используя мягкую щетку и растворитель окончательно почистить головку блока цилиндров.

7. Скребком удалить нагар с головок клапанов. Используя металлическую щетку, тщательно почистить клапаны.

8. Используя линейку и щуп проверить головку блока цилиндров на коробление путем замеров в указанных на рисунке направлениях. Стандартная неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров: менее 0,03 мм, предельно допустимое значение неплоскостности: 0,06 мм.

9. Проверить камеры сгорания, впускные и выпускные каналы, контактную поверхность на наличие трещин. В случае обнаружения трещин заменить головку блока цилиндров.

10. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр направляющих втулок клапанов в указанных на рисунке местах.

11. Используя микрометр, измерить диаметр стержня клапана в указанных на рисунке местах.

12. Вычитанием диаметра стержня клапана в соответствующей точке из внутреннего диаметра направляющей втулки, определить величину зазора между направляющей втулкой и клапаном.

Номинальный зазор между направляющей втулкой и клапаном:

Впускным: 0,020 — 0,050 мм;

Выпускным: 0,030 — 0,065 мм.

Предельно допустимый зазор между направляющей втулкой и клапаном:

Впускным: 0,1 мм;

Выпускным: 0,13 мм.

Если величина зазора превышает предельно допустимое значение, заменить клапан и направляющую втулку клапана.

13. Измерить угол фаски клапана. Проверить степень износа фаски клапана и в случае необходимости заменить клапан новым.

14. Измерить толщину головки клапана.

Стандартная толщина головки клапана:

Впускного: 1,0 мм;

Выпускного: 1,3 мм.

Предельно допустимая толщина головки клапана:

Впускного: 0,5 мм;

Выпускного: 0,8 мм.

Если толщина цилиндрической части головки клапана менее предельно допустимой, заменить клапан новым.

15. Проверить степень износа стержня клапана, заменить в случае необходимости.

16. Проверить седло клапана на наличие следов перегрева. Проверить плотность посадки клапана в седле. Заменить седло клапана в случае необходимости.

17. Перед расточкой седла клапана проверить степень износа направляющей втулки клапана. Заменить направляющую втулку в случае необходимости. Расточка седел клапанов производиться на шлифовальных станках, а также при помощи разверток. Размеры седла клапана при этом должны соответствовать номинальным и обеспечивать плотную посадку клапана.

18. С помощью угольника проверить отклонение от вертикали каждой клапанной пружины. При отклонении от вертикали более, чем на 3

заменить пружину.

19. Проверить длину пружины в свободном состоянии. Заменить пружины, длина которых не соответствует норме (42,5 мм).

20. Микрометром измерить высоту впускных и выпускных кулачков распредвала. Стандартное значение высоты как впускного, так и выпускного клапанов: 43,95 — 44,15 мм. Если высота какого-либо из кулачков меньше минимального предела, распредвал подлежит замене.

21. Микрометром измерить диаметры опорных шеек распредвала. Номинальный диаметр опорных шеек распредвала: 25,964 — 25,980 мм. Если диаметр опорных шеек не соответствует номинальному, проверить зазор между опорными шейками и подшипниками.

22. Проверить опорные подшипники на предмет расслоения и износа. В случае обнаружения повреждения подшипника, крышки подшипников заменяются в комплекте с головкой блока цилиндров.

23. Проверить зазор между опорными шейками распредвала и подшипниками. Для этого:

1) Почистить крышки подшипников и опорные шейки.

2) Вставить распредвал в головку блока цилиндров.

3) Поместить калиброванную пластмассовую проволоку для измерения зазоров вдоль опорной шейки распредвала.

4) Установить крышку подшипника.

ВНИМАНИЕ
Не проворачивать распредвал.

5) Снять крышку подшипника.

6) Определить зазор между вкладышем подшипника и опорной шейкой распредвала по ширине наиболее расплющенного участка проволоки с помощью шкалы нанесенной на упаковке проволоки. Если величина зазора превышает предельно допустимую, заменить распредвал. Если необходимо, заменить крышки подшипников в комплекте с головкой блока цилиндров.

7) Удалить остатки калиброванной проволоки.

24. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке. Измерить осевой зазор распредвала, перемещая его вперед-назад вдоль головки блока цилиндров. Номинальная величина осевого зазора: 0,1 — 0,15 мм. Если величина осевого зазора превышает верхний предел, заменить распредвал. Если необходимо, заменить крышки подшипников в комплекте с головкой блока цилиндров.

25. Извлечь распредвал из головки блока цилиндров.

1. Используя специальное приспособление (09221-3F100A) извлечь направляющие втулки клапанов из головки блока цилиндров.

2. Расточить отверстие в блоке цилиндров под новый ремонтный размер для напрессовки новой направляющей втулки.

Ремонтный размер увеличенный на, ммМаркировка ремонтного размераДиаметр отверстия направляющей втулки клапана увеличенного размера, мм
0,05511,05 — 11,068
0,252511,25 — 11,268
0,505011,50 — 11,518

3. Используя специальное приспособление (03221-3F100 A/B), запрессовать направляющую втулку клапана. Направляющая втулка должна запрессовываться через верхнюю часть головки блока цилиндров. Обратить внимание на то, что направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различаются по длине (впускного 39 мм, выпускного 43 мм).

4. После запрессовки направляющей втулки, вставить новый клапан и проверить зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, как было указано выше.

5. После замены направляющей втулки, убедиться в плотной посадке клапана в седле. В случае необходимости, расточить гнездо клапана.

Примечание:
Тщательно почистить все детали. Непосредственно перед сборкой нанести моторное масло на все поверхности трения. Все сальники и маслоотражательные колпачки при сборке заменять новыми.

1. Установить гнезда клапанных пружин.

2. Используя специальное приспособление 09222-22001, установить новые маслоотражательные колпачки.

Примечание:
Не использовать старые маслоотражательные колпачки.
Неправильная установка маслоотражательных колпачков может привести к утечке масла.

3. Установить клапаны, клапанные пружины и тарелки.

Примечание:
Клапанные пружины устанавливаются стороной с эмалевым покрытием к тарелке.

4. Используя специальные приспособления (09222-28800, 09222-281000), сжать клапанные пружины и установить сухари. Убедиться в том, что пружина надежно зафиксирована.

5. Слегка постучать деревянной рукоятью молотка по выступающим частям клапанов 2-3 раза, для того, чтобы убедиться в надежности установки сухарей и тарелок.

6. Установить гидрокомпенсаторы (А).

Примечание:
1. Тщательно почистить все поверхности перед установкой.
2. Всегда использовать только новые прокладки.
3. Прокладка головки блока цилиндров металлическая. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть её.
4. Поворотом коленчатого вала установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.

1. Установить прокладки на блок цилиндров в соответствии с маркировкой.

Примечание:
Меткам на прокладках головки блока цилиндров соответствуют: R7 — правая, L7 — левая.

2. Осторожно, чтобы не повредить прокладку, установить головку блока цилиндров.

3. Вставить шайбы и нанести моторное масло на болты крепления головки блока цилиндров.

4. Наживить, а затем затянуть болты крепления головки блока цилиндров в указанном на рисунке порядке.

5. Сначала затянуть все болты крепления головки блока цилиндров моментом 25 Н*м.

6. Повторно дотянуть все болты крепления на 60

.

7. Окончательно дотянуть все болты крепления на 45

8. Установить водяной насос в сборе с блоком контроля температуры охлаждающей жидкости (А). Затянуть болты крепления моментом 15 — 20 Н*м.

9. Установить заднюю крышку приводного ремня (А). Затянуть болты крепления моментом 10 — 12 Н*м.

10. Установить цепь на распредвалы таким образом, чтобы помеченные краской звенья цепи совпали с установочными метками на звездочках распредвалов (как показано на рисунке).

11. Установить распредвалы (А) в головку блока цилиндров.

12. Установить крышки опорных подшипников распредвалов (А). Затянуть болты моментом 10 — 16 Н*м.

Примечание:
Перед установкой крышек нанести свежее моторное масло на вкладыши подшипников и опорные шейки распредвалов. Нанести моторное масло тонким слоем на резьбовую часть болтов.

13. Используя специальное приспособление (09214-21000), запрессовать сальник распредвала.

14. Установить шестерни привода распредвалов. Слегка наживить, а затем затянуть гаечным ключом болты крепления шестерен моментом 90 — 110 Н*м.

15. Установить полукруглые заглушки.

16. Установить прокладку (А) в выемку головки блока цилиндров (В).

Примечание:
Перед установкой тщательно почистить прокладку и выемку головки блока.
Во время установки убедиться, что прокладка установлена без выступающих частей.

17. Нанести герметик в углах выемки.

Примечание:
Использовать герметик Nо.5699. Перед нанесением герметика убедиться, что поверхности нанесения сухие и чистые. После сборки подождать не менее 30 минут и только потом залить моторное масло в двигатель.

18. Установить крышку головки блока цилиндров (А) и затянуть болты крепления моментом 8 — 10 Н*м в несколько подходов в порядке, указанном на рисунке.

19. Подсоединить высоковольтные провода к свечам зажигания.

20. Установить приводной ремень.

21. Установить выпускной коллектор.

22. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

23. Установить впускной коллектор.

24. Установить шланг вентиляции картера (А).

25. Установить трос привода дроссельной заслонки.

26. Подсоединить вакуумный шланг (А) к вакуумному усилителю тормозов.

27. Подсоединить шланг вентиляции картера.

28. Подсоединить топливный шланг (А).

29. Подключить разъемы в порядке, обратном снятию.

30. Подсоединить шланги отопителя (А).

31. Подсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

32. Установить воздушный фильтр (С) в сборе с впускным шлангом. Подсоединить шланг сапуна (В) и разъем датчика массового расхода воздуха (А).

33. Установить крышку двигателя.

34. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

35. Установить воздухозаборник (А).

36. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

37. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

38. Перепроверить уровни масла и охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ
1. Использовать защитное покрытие крыльев автомобиля, чтобы избежать повреждениялакокрасочного покрытия автомобиля.
2. Во избежание повреждений разъединять соединения осторожно, удерживая их не за провода, а за разъемы.
Примечание:
1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все разъемы и шланги при их отсоединении.
2. Проверять приводные ремни перед снятием головки блока цилиндров.
3. Провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке такта сжатия.

3. Отвернуть пробку радиатора и сливную пробку системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

5. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (А). Отсоединить шланг сапуна (В) от шланга воздушного фильтра. Снять воздушный фильтр (С) в сборе с впускным шлангом.

8. Отсоединить разъемы на головке блока цилиндров и впускном коллекторе (порядок отсоединения и расположение разъемов см. раздел «Снятие головки блока цилиндров»).

9. Отсоединить провод массы (А) от крышки капота.

10. Отсоединить разъем датчика температуры впускаемого воздуха (А) и разъем привода VIS (В).

11. Отсоединить топливный шланг (А) от магистрали.

15. Отсоединить шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления (А).

16. Снять кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Отсоединить разъемы коробки передач:

1) А — разъем делителя передач;

2) В — разъем переключателя режимов коробки передач;

3) С — разъем датчика скорости входного вала коробки передач;

4) А — разъем датчика скорости выходного вала;

5) В — разъем датчика скорости движения автомобиля.

18. Снять кабель управления переключением режимов коробки передач (А).

19. Отсоединить шланги масляного радиатора от автоматической коробки передач (А).

20. Снять защиту картера (А).

21. Снять передний выпускной патрубок (А).

22. Отсоединить датчики скорости вращения колеса (А) с обоих поворотных кулаков.

23. Отвернуть болты и гайки передней стойки.

24. Снять суппорт тормозного механизма (А) и привязать его проволокой к элементам подвески.

25. Отсоединить универсальный шарнир (А) рулевого управления от рулевого вала.

26. Установить домкрат для поддержки двигателя в сборе с коробкой передач.

27. Снять кронштейн опоры двигателя (А).

28. Снять кронштейн опоры коробки передач (А).

29. Отвернуть болты и гайки опор двигателя (А) и кронштейнов подрамника (В).

30. Поддомкратить автомобиль.

Установка производится в порядке обратном снятию.

После установки выполнить следующее:

1. Отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

2. Залить в двигатель моторное масло.

3. Залить трансмиссионное масло в коробку передач.

4. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

5. Удалить воздух из системы охлаждения.

6. Почистить клеммы аккумуляторной батареи наждачной бумагой и подключить их. Нанести на клеммы смазочный материал для предотвращения коррозии.

7. Осмотреть топливопроводы на наличие утечек.

8. Включить зажигание (без пуска двигателя) для того, чтобы запустить топливный насос на 1-2 секунды. За это время в топливной магистрали создастся давление. Повторить операцию 3-4 раза и снова проверить топливопроводы на наличие утечек топлива.

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson

От качества топлива зависит надежность работы автомобиля. Попадаемая в двигатель грязь может привести к серьезным проблемам. Поэтому в устройстве автомобиля предусмотрены топливные фильтры. Но как любой другой расходник фильтры нуждаются в регулярной замене. На Хендай Туссан произвести замену топливного фильтра водитель может самостоятельно.


Содержание: 


  • Когда менять топливный фильтр
  • Как найти фильтр на Хендай Туссан
  • Пошаговая инструкция для самостоятельной замены фильтра

 


Когда менять топливный фильтр



По рекомендации изготовителя топливный фильтр необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега. Однако в российских реалиях срок сокращается вдвое — до 30 тысяч км. Оказывают влияние низкое качество топлива и условия эксплуатации приближенные к экстремальным. 


Главный признак забитого топливного фильтра — прерывистое движение на высокой скорости. Автомобиль сигнализирует владельцу, что в двигатель сквозь фильтр попадает недостаточное количество топлива. 


Помимо этого определить, что фильтр перестал справляться можно по нескольким косвенным признакам: 



Как найти фильтр на Хендай Туссан 


Как на большинстве автомобилей топливный фильтр в Хендай Туксон спрятан в топливный бак. Оригинальные детали на эту марку автомобиля можно найти в каталогах под артикулом 319112E000. 


Вместе с топливным фильтром на Хэндай Туссан рекомендуется заменить фильтр-сетку насоса фильтр топливозаборника. В каталогах они фигурирует под артикулами 310902E000 и 310902D100 соответственно. 


При замене топливного фильтра Хендай Туксон большинство покупателей отдают предпочтение аналогам. Современный рынок предлагает не только оригинальную продукцию, но и широкий ассортимент аналогов, не уступающих по качеству.  Наиболее популярные марки для автомобиля Хендай Туксон:


NIPPARTS арт. N1330332


Pmc арт. PCA-054


Цитрон арт. TSN 9.3.470


 


Пошаговая инструкция для самостоятельной замены фильтра 


Замена топливного фильтра на Хендай Туксон на бензине не требует особой подготовки или навыков. Достаточно вооружиться минимальным наборов инструментов и часом свободного времени.  Подготовьте: пару отверток (плоскую и крестовую), пассатижи, головку на 12, емкость для слива излишков топлива. 




Прежде чем приступить к работе, рекомендуется снизить давление подачи топлива. Заглушите автомобиль. Отсоедините минусовую клемму под капотом. Следом отцепите провода, чтобы отключить топливный насос. Верните клемму “минус” на место и заведите автомобиль. Подождите несколько секунд, пока он не заглохнет. Теперь можно смело приступать к замене топливного фильтра на Вашем Хендай Туксон. 


Первым делом добраться до топливного фильтра. В Хендай Туксон он размещается под сиденьем заднего ряда. Чтобы снять подушки открутите головкой на 12 болты снизу. 


Сняв сиденья, закрепите их ремнем безопасности. Пластиковый кожух под ними подденьте отверткой. Открутите 4 винта, удерживающих крышку бака. 



Теперь снимите головку питания. Следом отсоедините трубку бензонасоса с красной защелкой. Будьте осторожны, из него могут политься остатки топлива. Здесь Вам пригодится емкость и ветошь. После открутите маленькие винты по кругу крестовой отверткой или ключом на 8. Теперь осталось вытащить топливный модуль. Бензобак держите всегда прикрытым, чтобы внутрь не попала пыль и другие следы. 



Следующим этапом необходимо разобрать модуль, состоящий из непосредственно самого фильтра и крышки. Прижав защелки, потяните крышку  вверх. Немного усилий и она не устоит перед Вами. Слегка приподняв ее, отключите разъем бензонасоса и датчик уровня топлива. Осталось заменить корпус фильтра на новый. Установите его в бензобак, подключите все разъемы, верните назад сиденье. Готово! 


Важно! Прежде чем завести автомобиль несколько раз включите зажигание. Необходимо образовать давление в системе. 


Независимо от Вашего опыта для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, где помимо подробно рассматриваются нюансы этой работы.  




При замене топливного фильтра не стоит экономить на качестве. В интернет-магазине ВиАвто представлен большой выбор запчастей, в том числе топливные фильтры на Хендай Туссан.


Руководство по замене воздушного фильтра двигателя Hyundai Tucson — двигатели Nu 2.0L GDI и 1.6L Turbo GDI — модели 2016, 2017 и 2018 годов выпуска

Hyundai
Руководство по замене воздушного фильтра двигателя Tucson
Как очистить или заменить воздух в двигателе
фильтр в Hyundai Tucson 3-го поколения с двигателем Nu 2.0L GDI I4.



Воздушная коробка двигателя Tucson 2018


Потяните верхнюю часть крышки


Откидная крышка открыта
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцев третьего поколения (2016, 2017, 2018 плюс обновленный
2019 и 2020 модельных годов) Внедорожник Hyundai Tucson в чистке или
замена элемента воздушного фильтра двигателя для Nu 2,0 л GDI
рядный четырехцилиндровый двигатель или 1,6-литровый Turbo I4.

Владельцы других автомобилей Hyundai, Kia и Genesis, таких как Santa
Fe, Kona, Elantra, Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Nexo, G80, G90,
Стингер, Рио, Форте, Оптима, Каденца, К900, Соул, Ниро, Спортейдж,
Sorento и Sedona также могут счесть эти инструкции своими руками полезными.
полезный.

Два совместимых сменных двигателя воздуха
фильтры с номерами деталей включают следующее:
EcoGard XA10426 и
Premium Guard PA99097
.

Для доступа и
замените фильтр.



Левый фиксирующий язычок


Поверните вниз левую вкладку


Правый стопорный язычок
Первые два шага
открыть капот, а затем перейти к правой (водительской) стороне двигателя
залив.

Корпус воздушного фильтра двигателя
расположен справа от крышки двигателя, за фарой со стороны водителя
корпуса и слева от блока предохранителей.

Откройте верхнюю часть дверцы доступа к фильтру,
потянув его к передней части автомобиля.

Откиньте крышку доступа к фильтру вниз и
вперед к автомобильному аккумулятору 12В.

Два серых пластиковых фиксатора на
передний край старого воздушного фильтра.

Надавите на два серых фиксатора вниз, чтобы
освободите старый воздушный фильтр.



Нажать правую вкладку


Старый воздушный фильтр разблокирован


Выдвиньте старый воздушный фильтр
Когда двое
фиксаторы сняты, вы можете сдвинуть старый воздушный фильтр прямо
из слота.


Старый воздушный фильтр удален


Осмотрите обе стороны


Очистить пылесосом
Осмотрите обе стороны
старого воздушного фильтра.

Если старый
фильтр темно-серого или черного цвета и забит грязью, пылью, волосами, листьями,
насекомых, копоти, пыльцы, песка и прочего мусора, его следует заменить
новый элемент.

Две совместимые замены воздуха в двигателе
каталожные номера фильтров есть
EcoGard XA10426 и
Премиум гвардия PA99097
.

Если старый фильтр относительно чистый, просто
вытряхните крупный мусор и удалите мелкую пыль с помощью пылесоса.



Пустой слот для фильтра


Вставьте новый воздушный фильтр


Два стопорных язычка вниз
Если ваш пылесос
очиститель имеет щелевую насадку, очистите все листья, песок или мусор в
щель фильтра.

Выстроить новый фильтр
со слотом.

Два серых фиксатора должны быть на
перед фильтром и лицевой стороной вниз.



Поверните вкладки для блокировки


Закрыть навесную дверцу доступа


Установлен новый воздушный фильтр
Поднимите два
фиксаторы, чтобы зафиксировать новый фильтр в гнезде.

Дважды проверьте, надежно ли установлен новый фильтр.
место.

Поднимите навесную дверцу доступа и нажмите на нее.
чтобы зафиксировать фиксирующие зажимы.

Обязательно запишите смену фильтра в
техпаспорт автомобиля.

Подробнее,
посмотри все мои

Hyundai Tucson 2016-2018 Руководство по ремонту и обслуживанию своими руками .

Hyundai Tucson 2016 — Преждевременный отказ двигателя! Мои варианты? — Техническое обслуживание/ремонт

Majorangry


1

2016 Tucson Limited 1.6 Turbo с пробегом 71000 миль. Внутренняя неисправность двигателя, отсутствие сжатия цилиндра 2. Автомобиль в хорошем состоянии и в отличном состоянии. Стоимость замены двигателя 14000$! и Hyundai отказались от помощи в ремонте.

1 Нравится


2

Это ужасно! Мы предполагаем, что вы не первоначальный владелец. Потому что, если бы вы были, 10-летняя гарантия на 100 тысяч миль, безусловно, действовала бы. При условии, что он содержался должным образом.

1 Нравится

Мустангмен


3

Серьезный гнев:

Стоимость замены двигателя 14000$! и Hyundai отказались от помощи в ремонте.

Это стало настолько распространенным явлением в автомобилях Hyundai и Kia, что удивительно, если у людей НЕ возникает проблем. Сожалеем о вашей ситуации.

2 лайков


4

Мустангмен:

Это стало настолько распространенным явлением в автомобилях Hyundai и Kia, что удивительно, если у людей НЕ возникает проблем.

Какой-то механик (возможно, бывший механик) из дилерского центра Kia разместил на YouTube видео, на котором показаны все двигатели, которые они либо заменяли, либо уже заменили. Значительно больше 20.

1 Нравится

ТвинТурбо


5

Никто здесь не может подробно описать какие-либо варианты для вас, если вы не предоставите более существенную информацию. Почему они назвали конкретную причину отказа в гарантии? Это потому, что вы не первоначальный владелец, или они сослались на какую-то другую проблему, например, на низкий уровень масла? Они указали, что не удалось, или просто вынесли это краткое суждение после краткой проверки? Каково ваше представление о хорошем состоянии?

14 тысяч долларов — астрономическая сумма для нового двигателя. Я почти думаю, что это оценка «ухода», нам не нужна работа.

Если вам действительно нужна замена двигателя, а гарантии или доброй воли для покрытия расходов нет, вам не нужен совершенно новый двигатель. Вы можете установить подержанный двигатель за небольшую часть этой стоимости. Вам просто нужно место для ремонта, которое усердно ищет подержанный двигатель в наилучшем состоянии, которое они могут найти, и поддерживает свою работу в R&R the engine.

3 лайков

Тестер


6

Дилер только что бесплатно заменил двигатель в дочери Tucson 2017 года выпуска с пробегом 120 000 миль.

Они даже дали ей во временное пользование бесплатно.

Попросите их обратиться к этому TSB.

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2022/MC-10210206-0001.pdf.

Тестер

2 лайков

Мустангмен


7

У племянницы подруги сломался двигатель Kia на пробеге 108 тысяч миль. Она была первоначальным владельцем, так что это 8K из гарантии. Kia отказала в гарантии и дала ей оценку в 10 тысяч долларов за замену. Не уверен, что машина стоит 10 тысяч долларов на данный момент из-за проблем с двигателем. Kia и Hyundai являются связанными производителями, и у обоих есть эта проблема.

Счетчик бобов


8

Имея в собственности несколько новых Hyundai, пробег которых превышает 100 000 миль, в том числе один, требующий замены двигателя на пробеге 60 000 миль (отзыв двигателя 2.4, бесплатно, без хлопот, бесплатный кредит), я также предполагаю, что он был куплен подержанным. и/или не поддерживается.

Если это так, то, хотя у ОП есть мое сочувствие, я вижу в этом иллюстрацию риска покупки подержанного автомобиля без гарантии и ценности гарантии производителя, а не проблемы производителя.

шанония


9

Некоторые гарантии распространяются на вторичных владельцев… особенно если есть известная проблема, которую автопроизводитель решает в рамках специальной кампании.

Не сдавайся. И имейте в виду, что «Hyundai» — это не то же самое, что «кто-то в ремонтном отделе дилера Hyundai».

2 лайка

VDCдрайвер


10

Шанония:

имейте в виду, что «Hyundai» — это не то же самое, что «кто-то в ремонтном отделе дилера Hyundai».

+1
Если бы я оказался в ситуации OP, я бы связался с Hyundai на корпоративном уровне, позвонив по телефону и заверив письмо. Не забывайте вести себя вежливо и НЕ заявляйте, что вы никогда не купите другой Hyundai. Вместо этого выразите свое сильное разочарование в автомобиле, который вам нравится, и попытайтесь воззвать к их лучшим инстинктам, чтобы они пришли к вам на помощь с затратами на ремонт.

1 Нравится


11

Твинтурбо:

14 тысяч долларов — астрономическая сумма для нового двигателя.

Нет, не совсем так. Спрос растет, цены тоже. Пару лет назад у нас был Hyundai с отказавшим двигателем на пробеге 64 000 миль. 4000км закончилась гарантия. Новые двигатели были заказаны в то время, но если они были доступны, цена была примерно такой. Лучшее, что мы могли сделать в то время, чтобы вернуть машину на дорогу, это установить подержанный, и наша оптовая стоимость этого двигателя составляла около 6 тысяч долларов. Цена для заказчика за полную работу была близка к 10 тысячам долларов.

йтсандерс


12

Шанония:

И имейте в виду, что «Hyundai» — это не то же самое, что «кто-то из отдела ремонта дилера Hyundai».

Но они близки. Дилерский сервисный отдел является связующим звеном с производителем и обеспечивает гарантийное обслуживание в соответствии с политикой Hyundai/Kia. Конечно, у них связаны руки, и разумно обратиться непосредственно к Hyundai.

bcohen2010


13

Этот двигатель все еще работает, просто мигает индикатор проверки двигателя и коды пропусков зажигания? Никаких стуков или других серьезных проблем, кроме отсутствия компрессии в одном цилиндре? Это, скорее всего, проблема с клапанным механизмом, и на 4-цилиндровом двигателе ее можно устранить, не снимая весь двигатель с автомобиля. Стоимость замены двигателя составляет 14 000 долларов США.0338 за гранью абсурда. Если бы это был мой единственный вариант, я бы взял 14 тысяч долларов и купил другой автомобиль… и продал бы Hyundai на Craigslist как «специальный для механиков».

Джордж_Сан_Хосе1


14

Плата дилеру в размере 14 тысяч долларов за установку нового двигателя не кажется чем-то из ряда вон выходящим. ОП, вероятно, может получить несколько лучшую цену, используя независимый магазин. Возможна еще большая экономия при замене подержанного двигателя с поврежденного Tucson.

Когда вы говорите, что за автомобилем «хорошо ухаживали», сколько миль между заменами масла и фильтров? Двигатель когда-либо перегревался или моторное масло опускалось более чем на 1 литр? Как только вы получите двигатель на замену, подумайте о том, чтобы замена масла и фильтра выполнялась чаще, без вреда, только помогает, если делать это чаще, чем рекомендует производитель.

Невада_545


15

Подержанные двигатели для этого автомобиля стоят от 4000 до 6000 долларов плюс наценка, работа, запчасти и жидкости. Около 10 000 долларов должно покрыть работу.

Майорэнгри


16

Тестер, ссылка не работает

Руди

Beancounter


17

Вдобавок к ответам, обращение в компанию всегда является хорошей идеей, но САМОЕ ХУДШЕЕ, что можно сказать: «Я больше никогда не куплю ХХХ», «Ваш дилер — ХХХ» или «Эта машина — Кусок мусора». Цель
Corporate — продавать больше автомобилей и поддерживать своих дилеров, особенно их более прибыльные операции по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому, очевидно, приведенные выше комментарии не являются хорошей отправной точкой.

Вместо этого оптимальная фраза «Можете ли вы мне помочь?», начиная с менеджера по обслуживанию дилера и, если она не удовлетворена, запрашивая проверку у корпоративного регионального менеджера по обслуживанию, что часто приводит к компромиссному предложению, из которого будущие продажи автомобилей и обслуживание становятся важным фактором. т. е. Покупали ли вы свои настоящие или прошлые автомобили у этого дилера и/или выполняли ли вы обслуживание у этого дилера?

Удачи

2 отметок «Нравится»


18

Счетчик:

Вместо этого оптимальной фразой является «Вы можете мне помочь?», начиная с менеджера по обслуживанию дилера и, если он не удовлетворен, запрашивая проверку у корпоративного регионального менеджера по обслуживанию, что часто приводит к компромиссному предложению

+1
Одной из немногих, хотя и странных, проблем, которые у меня были с моим Taurus 86 года, была одновременная поломка пластиковых молдингов над окнами водителя и переднего пассажира в очень холодное утро, когда я врезался в ударяться. Это произошло более чем через год после истечения срока гарантии на бампер, поэтому я позвонил в службу поддержки клиентов Ford, чтобы попросить о помощи. Региональный руководитель службы согласился оплатить стоимость работ по замене молдингов, если я оплачу стоимость деталей. Это было не такое хорошее предложение, как я хотел, но, по крайней мере, они пришли мне на помощь.

1 Нравится


19

Бюллетень технического обслуживания Hyundai описывает шум двигателя и коды неисправностей, которые связаны с проблемами подшипников коленчатого вала, и дает указание техническому специалисту заменить двигатель и выполнить обновление программного обеспечения контроллера двигателя.

Однако Бюллетень не распространяется на Tucson 2016 года с двигателем 1,6. Так что это вам не поможет.