Содержание
Mercedes-Benz W163 (ML Class) | Снятие и установка
Снятие и установка
Примечание:
— Установка проводится в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
— После установки залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Замена фильтра. 1 — картер коробки
передач, 2 — тепловой экран, 3 — разъем электромагнитных клапанов, 4 -
фильтр, 5 — блок клапанов, 6 — поддон, 7 — сливная пробка, 8 — магнит,
9 — втулка, 10 — посадочное отверстие датчика частоты вращения №3, 11 -
посадочное отверстие датчика частоты вращения №2.
Коробка передач в сборе. 1 — картер
гидротрансформатора, 2 — разъем электромагнитных клапан коробки
передач, 3 — заливная трубка, 4 — трубка, 5 — кожух защиты, 6 — болт
крепления, 7 — трос механизма блокировки селектора, 8 — адаптер
раздаточной коробки, 9 — левый кронштейн выхлопной трубы, 10 — правый
кронштейн выхлопной трубы, 11 — кронштейн, 12 — болт крепления
кронштейн выхлопной трубы, 13 — штуцерный болт, 14 — сливная пробка
коробки передач, 15 — сливная пробка гидротрансформатора, 16 — болт
крепления гидротрансформатора к пластине привода, 17 — крышка поддона,
18 — болт крепления коробки передач, 19 — тяга управления коробкой
передач, 20 — фиксатор, 21 — болт крепления заливной трубки, 22 -
кольцевое уплотнение.
1. Установите селектор в положение «N».
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите раздаточную коробку.
4. Отсоедините трубку измерительного щупа.
а) Отверните болты крепления трубки.
б) Извлеките трубку из отверстия в картере коробки передач.
Примечание: при установке используйте новое кольцевое уплотнение трубки.
5. Снимите кожух защиты и отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
6. Снимите фиксаторы и отсоедините тягу управления коробкой передач.
Примечание: после установки отрегулируйте тягу управления коробкой передач.
7. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость из коробки передач.
Примечание: устанавливайте новое кольцевое уплотнение пробки.
Момент затяжки пробки…………………………….20 Нм
8. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость из гидротрансформатора.
Примечание:
— При необходимости промойте трубки и охладитель рабочей жидкости АКПП.
— Устанавливайте новое кольцевое уплотнение пробки.
Момент затяжки пробки…………………………….16 Нм
9. Отсоедините трос механизма блокировки селектора от коробки передач.
Примечание: после установки отрегулируйте трос.
10. Снимите кислородный датчик.
11. Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости от коробки передач.
12. Снимите крышку поддона.
13. Отсоедините гидротрансформатор от пластины привода.
а) Отверните болты крепления и снимите крышку гидротрансформатора.
б) Вращая гидротрансформатор, отверните болты крепления.
14. Отверните болты крепления
карданного вала к фланцам коробки передач и раздаточной коробки (см.
главу «Карданный вал»). Извлеките болты крепления.
15. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
16. Немного опустите коробку передач вниз и отсоедините карданный вал. Снимите коробку передач.
Примечание:
— Не выроните гидротрансформатор при снятии коробки передач.
— При установке коробки передач установите провод массы.
17. Снимите гидротрансформатор.
а) Установите на гидротрансформатор съемники.
б) Извлеките гидротрансформатор из
картера. Внимание: если рабочая жидкость АКПП пахнет горелым или
содержит продукты износа накладок дисков, промойте гидротрансформатор,
шланги и охладитель рабочей жидкости АКПП. Если в рабочей жидкости есть
металлическая стружка, то необходимо заменить гидротрансформатор, т.к.
невозможно полностью удалить стружку при промывке.
Примечание: при установке измерьте выступание гидротрансформатора из картера гидротрансформатора.
Номинальное выступание…………………………..- 2 мм
Замена прокладки разъема АКПП — Mercedes M-Класс (W163)
Сделай сам
| |||
: : : Замена прокладки разъема АКПП Mercedes M-Класс — Видео-урок Модель: Mercedes M-Класс При наличии течи масла в месте соединения штуцера на АКПП, вероятно, повреждено уплотнительное кольцо: для его замены необходимо снять сам штуцер, а затем слить масло из коробка передач; затем начните с отвинчивания винтов, расположенных по контуру поддона, позаботившись о том, чтобы расположить под ним емкость для сбора масла; как только чаша будет удалена, также снимите фильтр и перейдите к разъему: затем освободите предохранительное устройство, представленное белой пластиковой кольцевой гайкой, извлеките разъем и отвинтите крепежный штифт толстого разъема, а затем приступайте к извлечению и замена уплотнительного кольца. Опубликовано 13 Декабрь 2021 by ScegliAuto | Где находится предохранитель для центрального замка Volkswagen Golf?Предохранитель центрального замка Volkswagen Golf расположен в блоке предохранителей, находящемся в левой части приборной панели: для доступа к нему необходимо снять защитный кожух и найти предохранитель на третьей линии, начиная от автомобиля. Предохранитель центрального замка имеет номинал 20 ампер и должен быть заменен на предохранитель того же номинала; после установки нового предохранителя можно проверить, работает ли центральный замок правильно, и закрыть блок с соответствующей панелью. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Инструкции по снятию коробки передач
.
.. | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой мл недавно столкнулся с серьезными проблемами с коробкой передач…
переключение передач хаотично или вообще не происходит Увеличение оборотов
Все электрические системы проверены и работают.
Есть идеи, где искать в первую очередь?
Если у кого-то есть руководство по демонтажу/восстановлению трансмиссии.
Пожалуйста, поделитесь: [email protected]
Спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 41 Сообщений
sgtpepperaut сказал:
мой мл недавно столкнулся с серьезными проблемами с коробкой передач…
переключается беспорядочно или вообще не переключается
не переключается с первой (не уверен, что это вялый режим или что-то еще)
Иногда буквально пол газа не приводит к увеличению оборотовВсе электрические системы проверены и работают.
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Если двигатель не набирает обороты, когда вы его опускаете, почему вы сначала подозреваете коробку передач? Необходимо проверить несколько вещей, например. датчик положения педали/MAF/корпус дроссельной заслонки, аварийный режим и т. д.
Есть коды ошибок?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
согласен. Слишком много переменных. Все коды должны быть проверены через SDS.
Даже если CEL не горит, могут быть ожидающие коды, вызывающие неисправность.
Ответить
Сохранить
Как
Возможно дроссель не вызывает увеличения скорости и трансмиссия механически заедает (блокируется). Сначала проверьте состояние жидкости, цвет и уровень. Затем снимите поддон, чтобы увидеть какие-либо частицы, такие как иглы от сломанного игольчатого подшипника. Разборка проста, если под автомобилем достаточно свободного места, чтобы вытащить узел трансмиссии/раздаточной коробки. Я купил свой ML с плохой коробкой передач, зная, что она нуждается в замене. Я не профессиональный механик, но одного длинного выходного дня в маленьком жилом гараже хватило, чтобы поменять трансмиссию и раздаточную коробку. Все было не так плохо, как звучит и выглядит.
Бернард
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
, приятно знать, Бернанд, спасибо!
ну дело в том что вся электроника проверилась нормально. Также проблема с акселератором случается только иногда. Лампа ближнего света горит пару секунд после запуска и гаснет. Не могу поставить машину на низкий диапазон (но почему-то кажется, что это так)
также, когда я включаю драйв, есть какой-то массивный рывок вперед. Я вполне уверен, что это трансмиссия только по звукам и поведению автомобиля.
Перед тем, как это произошло, я попытался смазать двигатель низкого диапазона (тот, что с червячным винтом на конце). Я ездил нормально в течение дня или около того. Затем на следующий день я хотел выйти из дома, и он не переключался с первой (что меня не беспокоило, потому что у меня тоже была эта проблема, когда на улице было холоднее), но потом внезапно раздался сильный лязг, как будто он принудительно переключился на вторую. . После этого он будет выходить из первого только изредка, а поведение переключения / ускорения будет несколько совершенно случайным.
задняя передача работает нормально и с самими «шестернями» тоже вроде проблем нет…
сколько стоит новая трансмиссия?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
сколько стоит новая трансмиссия?
Нажмите, чтобы развернуть…
Термин «трансмиссия» относится ко всему, что находится позади двигателя, включая оси. Я думаю, что вы имеете в виду передачу.
Почему бы вам не начать с замены электродвигателя привода раздаточной коробки, а затем удалить все коды с двигателя, трансмиссии. компьютеры с раздаточной коробкой и посмотрите, к чему это приведет.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
43sqd сказал:
Термин трансмиссия относится ко всему, что находится позади двигателя, включая оси. Я думаю, что вы имеете в виду передачу.
Почему бы вам не начать с замены электродвигателя привода раздаточной коробки, а затем удалить все коды с двигателя, трансмиссии. компьютеры с раздаточной коробкой и посмотрите, к чему это приведет.
Нажмите, чтобы развернуть…
извините за неправильную терминологию, все еще изучаю английский…
у вас есть чертеж взрыва или что-то вроде того, чтобы я мог легко найти двигатель?
сможет ли «обычный» сканер OBD2 очистить эти коды?
если у кого есть мануалы пришлите!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
ооо тоже пока не забыл….
насколько тяжела вся трансмиссия? я подумываю снять его целиком, чтобы мне было легче над ним работать. .. просто интересно, сколько приятелей мне нужно, чтобы помочь мне это сделать
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, Фил,
Вам придется отнести его дилеру, чтобы получить коды из модуля управления коробкой передач, обычный OBDII их не покажет.
Возможно, у вас проблема с раздаточной коробкой, а не с коробкой передач. Электродвигатель предназначен для переключения пониженной/высокой передачи, но на нем есть пластина с контактами, сообщающая контроллеру раздаточной коробки, в каком положении он находится. Насколько хорош опорный подшипник заднего карданного вала?
Мне очень повезло, я купил свою трансмиссию за 500 долларов из машины, которая была приварена к опоре, катавшейся по школе для механиков, удаляющих и переустанавливающих компоненты двигателя, а трансмиссия / раздаточная коробка остались нетронутыми. Сначала я думал, что покупаю только коробку передач, но раздаточная коробка все еще была прикручена болтами и шла вместе с ней. В прошлом месяце я только что заменил оригинальную жидкость / фильтр, которые были в нем после 35 тысяч миль, которые я поставил на него до сих пор.
Я считаю, что снятие поддона расскажет вам всю историю так же, как это произошло со мной.
Я использовал только один кузов, и это был мой, плюс два домкрата, да, он очень тяжелый, поэтому для установки мне пришлось его разделить, сначала трансмиссию, затем раздаточную коробку.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Вот фото мотора раздаточной коробки. Очень легко заменить.
Ваш обычный считыватель кодов очищает только коды на англ. компьютер, а не в других. Для этого вам придется найти кого-то со специальным сканером профессионального уровня.
Раздаточная коробка Motor.jpg
92 КБ
Просмотров: 4 178
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я не могу публиковать ссылки на другие формы. Найдите в Google ЗАМЕНУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ W163 ML270CDI 722.6
Это может быть просто датчик/двигатель или полная поломка трансмиссии. Вы намерены нырнуть со скалы, не зная глубины. Я бы позвонил дилеру МБ. У них есть диагностическая программа, которая проверяет трансмиссию. Пусть они протестируют трансмиссию/корпус с помощью SDS, хотя бы прочитают коды. Конечно, они возьмут с вас 1-2 часа, но это может сэкономить вам деньги в конце концов.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
sgtpepperaut сказал:
ohh также, пока я не забыл….
насколько тяжела вся передача? я подумываю снять его целиком, чтобы я мог легко над ним работать… просто интересно, сколько приятелей мне нужно, чтобы помочь мне это сделать
Нажмите, чтобы развернуть…
По какой-то причине вы одержимы снятием и заменой трансмиссии. Ни один производитель не указывает вес своих компонентов, но можно предположить, что он будет близок к 300 фунтам. без раздаточной коробки.
Вы говорите «вынуть целиком», а как еще вы его вытащите? И что вы подразумеваете под «чтобы я мог легко работать над этим»? Ты собираешься восстанавливать это сам? Вот как это звучит для меня.
Вот инструкции по удалению.
ALLDATA Online — 1998 Мерс.pdf
231,6 КБ
Просмотров: 1 393
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Я не планирую самостоятельно восстанавливать коробку передач, но я, безусловно, могу заменить двигатель или проверить наличие мусора в поддоне…
Я нашел несколько восстановленных коробок передач за 1k-1.8k на ebay с гарантией, поэтому мне было интересно, сколько часов вы, ребята, думаете, для полной замены и возможно ли это в «гаражных» условиях.
Мне просто надоело, что механики обвиняют меня в том, что я подключаю его к компьютеру и понятия не имею, что происходит. Я хочу посмотреть на это сам, чтобы увидеть, в чем проблема. Как я уже сказал, сами шестерни не «чувствуют» повреждений, т.е. когда они входят в зацепление, нет скрежета или каких-либо других шумов. Такое ощущение, что моя машина всегда застревает в «низком диапазоне», а также очень рывками и даже случайными переключениями.
Значит, тот факт, что машина не переключается на повышенную передачу, может быть просто из-за того, что в компьютере все еще хранятся коды ошибок, и он перешел в «тяжелый аварийный режим»?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
sgtpepperaut сказал:
Я не планирую ремонтировать трансмиссию самостоятельно, однако я, безусловно, могу заменить двигатель или проверить наличие мусора в поддоне…
Я нашел несколько восстановленных трансмиссий за 1-1,8 тыс. на ebay с гарантией, поэтому мне было интересно, сколько часов вы ребята подумали бы о полной замене и о том, возможно ли это в «гаражной» среде.
Мне просто надоело, что механики обвиняют меня в том, что я подключаю его к компьютеру и понятия не имею, что происходит. Я хочу посмотреть на это сам, чтобы увидеть, в чем проблема. Как я уже сказал, сами шестерни не «чувствуют» повреждений, т.е. когда они входят в зацепление, нет скрежета или каких-либо других шумов. Такое ощущение, что моя машина всегда застревает в «низком диапазоне», а также очень рывками и даже случайными переключениями.
Значит, тот факт, что машина не переключается на повышенную передачу, может быть просто из-за того, что в компьютере все еще хранятся коды ошибок, и он перешел в «режим серьезной хромоты»?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, что вы будете чувствовать себя оскорбленным, но все ваши посты на эту тему были очень странными, граничащими с смешными.
Вы спрашивали о мерах и весах, руководствах, сколько людей вам потребуется, сколько часов это займет, можно ли это сделать в условиях гаража (я до сих пор не знаю, что это значит). Что еще дальше?
Вы продолжаете упоминать о проблеме с низким диапазоном, и я предложил вам заменить двигатель раздаточной коробки и даже предоставил его фотографию. Замена двигателя 15 минут. работать в лучшем случае. И да, ваша проблема может быть связана просто с двигателем TC и кодами, которые были сохранены. И, кроме того, даже если вы установите новую трансмиссию, вам все равно понадобится двигатель TC, так почему бы вам просто не заменить его сейчас и надеяться на лучшее.
Затем вы говорите, что хотите снять коробку передач, чтобы осмотреть масляный поддон на наличие мусора. Ну, может быть, вы не знаете, но эту задачу также можно выполнить, не снимая трансмиссию.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Код, который мне дает универсальный считыватель, — P0700. там не так много информации….
на этот раз оттуда шло немного дыма
вот что происходит, возможно, звуки помогут кому-то составить обоснованное предположение о проблеме:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
43sqd сказал:
Я знаю, что вы будете чувствовать себя оскорбленным, но все ваши посты на эту тему были очень странными, граничащими с смешными.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто готовлюсь к наихудшему сценарию, если мне понадобится замена коробки передач. Я не чувствую себя оскорбленным, так как я (аэро)инженер, и когда я читаю посты «тупых нубов» или любителей, как их некоторые могут назвать, я тоже смеюсь над этим. Мне почти стыдно, я не могу лучше описать свою проблему. В любом случае, вы помогали мне раньше и, по-видимому, все еще делаете это … не стесняйтесь разглагольствовать :surrender: я просто пытаюсь уловить концепцию, методы и инструменты, необходимые для выполнения полной замены передачи в худшем случае.
Я хочу сначала заменить/проверить двигатель, как вы сказали, и я думаю, что это задача, с которой я, безусловно, справлюсь. У тебя есть мануал или что-то подобное? Я начинаю думать о том, чтобы изучить эту подписку Alldata (насколько это может быть плохо?). Однако, если это не решит проблему, мне нужно принять меры, чтобы я лучше знал, какая задача стоит передо мной. Извините за неправильное описание различных сценариев и/или частей.
Спасибо (еще раз) за помощь!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Свои фотки выложу позже, а пока вес раздаточной коробки около 90 фунтов, у меня одна лежит вот тут рядом со скамейкой. Трансмиссия весит около 150 фунтов, специальный инструмент не требуется, мне просто пришлось разрезать 8-миллиметровый ключ пополам, чтобы сделать его короче, чтобы можно было выкрутить два верхних винта из раздаточной коробки. На замену трансмиссии с раздаточной коробкой у меня ушло около 12 часов, и я считаю, что это меньше, чем у дилера. В прошлом году я также заменил задний ступичный подшипник за 4 часа, а дилер собирался зарядить 6,9.0009 Если он находится в аварийном режиме (то есть на второй передаче), я бы поискал и проверил ваш модуль трансмиссии и разъем жгута проводов на трансмиссии на наличие жидкости, что является очень распространенной проблемой для сборок 722.6. Жидкость будет проходить по жгуту проводов вверх и в контроллер.
Фил, кстати, для доступа к Алдате не надо подписываться, просто зайди в свою местную библиотеку и с любого из тамошних компов зайди в нее и распечатай все процедуры с инструкциями и картинками как любой Мерседес дилерский механик.
Бернард
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я не понимаю, какая разница в походе в библиотеку или как это работает, не могли бы вы объяснить?
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, я мог бы объяснить. Вам не нужно подписываться на Aldata, если вы не хотите, чтобы он был перед вами в вашем гараже или дома.
На интернет-странице компьютера в библиотеке на левой боковой панели выберите онлайн-базы данных, затем нажмите на ремонт автомобилей и нажмите кнопку ввода, чтобы открыть Aldata, и вот она перед вами. Возьмите с собой USB-накопитель, чтобы сохранить его и посмотреть/распечатать дома, или заплатите 10 центов за копию и распечатайте его в библиотеке, любой автомобиль, любой грузовик по году/модели/размеру двигателя.
Эти фотографии ДО: ML с трудом передвигался на прицепе своим ходом, и я не могу найти картинку, на которой поддон трансмиссии заполнен битыми частицами подшипников.
DSC00133.JPG
60,1 КБ
Просмотров: 1 129DSC00134.JPG
60,1 КБ
Просмотров: 1 052DSC00135.JPG
60,2 КБ
Просмотров: 783мл транс.JPG
60,6 КБ
Просмотров: 2 402
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Эти фотографии ПОСЛЕ замены коробки передач, чтобы проверить, насколько она хороша:
Плюс моя новая СТО
DSC00128.JPG
60,5 КБ
Просмотров: 886DSC00437.JPG
60,3 КБ
Просмотров: 883DSC00451.JPG
59,4 КБ
Просмотров: 821DSC00182.JPG
61,6 КБ
Просмотров: 756DSC00578. JPG
61,1 КБ
Просмотров: 735DSC00593.JPG
61,9 КБ
Просмотров: 788
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 41 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Топ
Замена трансмиссии Mercedes-Benz ML320 | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Mercedes-Benz ML320
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость восстановления трансмиссии Mercedes-Benz ML320 составляет 79 долларов.6. Оставьте товар в нашем магазине и заберите его через несколько часов, или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2008 Mercedes-Benz ML320
3,0 л V6 Turbo Diesel CDI •
83 000 миль
,
CA 92023
$675 —
825 $
Mercedes-Benz ML320 2002
3,2 л V6 Base •
190 000 миль
,
CA 95820
$720 —
$880
Mercedes-Benz ML320 2001
3,2 л V6 Base •
229 000 миль
,
CA 92130
$796 —
$972
2008 Mercedes-Benz ML320
3.0L V6 Turbo Diesel CDI •
186 000 миль
,
СА 92268
681 $ —
833 $
2001 Mercedes-Benz ML320
3,2 л V6 Base •
39000 миль
,
CA 93636
$707 —
865 долларов
Последнее обновление:
15 декабря 2020 г.