назначение, этапы, советы – carsclick.ru

Skoda Octavia A7 напоминает своим владельцам о сроках проведения ТО путём вывода сообщений на экран бортового компьютера. Однако интенсивная эксплуатация машины, непростые климатические условия порой требуют более частой замены расходников, чем это предписано производителем, концерном VAG, в регламенте. В результате ГСМ, детали заменены, а компьютер продолжает настойчиво «долбить» автолюбителя своей предупреждающей информацией. Это раздражает водителя, мешает полностью сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации.

В нашем материале мы расскажем, как сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных служб официальных дилеров Skoda. Также рассмотрим вопрос: стоит ли делать такой сброс ТО Октавия А7.

Содержание

Стоит ли сбрасывать ТО

«Умный» автомобиль, Skoda Octavia A7, заботится не только о безопасности людей, находящихся в салоне, но и о своём «здоровье». Техническое обслуживание модели проводят каждые 15 тыс. км. По мере приближения к дате выполнения ТО машина сигнализирует своему хозяину о том, что в силовой установке пора менять моторное масло. В различных системах авто необходимо устанавливать новые фильтры, другие расходные материалы, необходимые для нормального функционирования транспортного средства. 

На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.

При наступлении срока проведения ТО длительность предупреждения возрастает до 20 сек, появляется надпись «Service now!». Надпись будет регулярно появляться на мониторе, до тех пор, как владелец модели не сделает техническое обслуживание, а работники автосервиса не проведут обнуление замены масла Skoda Octavia A7.

При вынужденной замене масла раньше срока, о причинах которых мы рассказали выше, при достижении сроков межсервисного интервала Шкода Октавия А7 информационное сообщение всё равно будет настойчиво напоминать о его проведении. В бортовом компьютере не заложена информация о том, были ли поменяны технические жидкости в авто или нет. Устройство всё равно будет выдавать сообщения о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:

Стоит ли делать это самостоятельно

Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.

  • С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.  
  • С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.

Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.

Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7

Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7

Стандартная схема

Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.

Операция проводится следующим образом:

  1. Следует нажать на кнопку сброса километража, пройденного за сутки, при выключенном зажигании. Она расположена внизу слева от шкалы спидометра автомобиля на панели приборов, обозначается в инструкции: «0.0».
  2. Удерживая кнопку, включить зажигание.
  3. На дисплее высвечивается информация: следует ли провести обнуления счётчика по замене масла. Для подтверждения операции необходимо нажать лепесток, расположенный под мультирулём, кнопку «0.0» можно отпустить.
  4. Перед проведением сброса ТО на Шкода Октавия А7 нужно вновь выключить зажигание.
  5. Следующий шаг – включение аварийной сигнализации.
  6. Нажать кнопку «0.0», включить зажигание.
  7. Вновь появляется сообщение о возможном сбросе инспекционного сервиса Шкода Октавия А7. Выполнить подтверждение операции.

Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:

Вася – диагност

Помимо этого сброс замены масла Шкода Октавия А7 можно выполнить при помощи диагностического оборудования, которое выпускает немецкий концерн Volkswagen Group – VAG COM. Русифицированная версия программы называется «Вася – диагност».

Работа проводится таким образом:

  1. При помощи «шнурка», входящего в состав комплектации, устройство подключается к ноутбуку.
  2. Устанавливается программа.
  3. Подключается VAG COM к Skoda Octavia A7, включается зажигание.
  4. На экране ноутбука запускается программное обеспечение, следует зайти в меню «настройки» и нужно выбрать пункт «тест».
  5. При корректной работе на экране появляется сообщение, что связь между устройством и машиной имеется.

Вася-диагност (фото)

Дальнейшие работы выполняются следующим образом:

  • выбор режима «17-Instruments», переход к «adaptation-10»;
  • выбирается пункт «time from inspection»;
  • установка значения времени – «0»;
  • программа запрашивает подтверждения сброса межсервисного интервала Октавия А7 – ответ «да»;
  • приходит ответ, что обнуление произошло, дальше нужно нажать кнопку «Ok» и вернуться в главное меню;
  • для сброса сообщения о прохождении технического осмотра, необходимо выбрать «Resetting ESI», нажать на «Reset», подтвердить действие.

После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.

Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7

Полезная информация

На модели третьей генерации устанавливается несколько видов бортовых компьютеров. Наиболее популярным из них является БК Maxi Dot. В связи с этим, не всегда проведение обнуления межсервисного интервала на Skoda Octavia A7 в ручном режиме сможет решить проблему. В тех случаях, когда после проведения операции не удалось достигнуть нужного результата, следует воспользоваться услугами диагностического устройства VAG COM и ПО «Вася диагност».

В некоторых модификациях модели информационные сообщения на дисплее бортового компьютера дублируются звуковыми сигналами. Подобные напоминания ещё больше раздражают водителя, мешают ему сосредоточиться на вождении, что заставляют его быстрее сбросить подобную информацию.

Нельзя недооценивать сигналы, посланные бортовым компьютером, о сбросе ТО на Шкода Октавия А7. Технический осмотр помогает поддерживать в нормальном режиме эксплуатационные качества чешской модели, её узлов. 

Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания. 

Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:

Сброс межсервисного интервала — Страница 3

27Likes






  1. 24.01.2017, 10:33




    #21





    НЕ могу понять как обнулить ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? Помогите пожалуйста.
    МЕЖСЕРВИСНЫЙ И ЗАМЕНУ МАСЛА обнулил.

    Жду А8

    Ответить с цитированием












  2. 24.01.2017, 13:22




    #22




    Сообщение от Alexandr19

    НЕ могу понять как обнулить ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ? Помогите пожалуйста.
    МЕЖСЕРВИСНЫЙ И ЗАМЕНУ МАСЛА обнулил.

    Вроде на стр 51 все доходчиво написано http://ws.skoda-auto.com/OwnersManua…nersManual.pdf

    Ответить с цитированием









  3. 11.03. 2017, 17:13




    #23





    После сброса интервала замены масла никак не мог сбросить интервал ТО. Пока не пропустил сброс интервала замены масла, а на сбросе интервала ТО отпустил и нажал кнопку ещё раз. Приборка не максидот. Шнурок, возможно, понадобится если время интервала замены масла и ТО просрочены.

    Ответить с цитированием









  4. 11.03.2017, 22:31




    #24




    Сообщение от vil

    После сброса интервала замены масла никак не мог сбросить интервал ТО. Пока не пропустил сброс интервала замены масла, а на сбросе интервала ТО отпустил и нажал кнопку ещё раз. Приборка не максидот. Шнурок, возможно, понадобится если время интервала замены масла и ТО просрочены.

    уже писал, на некоторых приборках достаточно нажатием скинуть и масло и инспекц сервис, на некоторых требуется шнурок для скидывания одного из них. Если нажатием не сработало, бери шнур и в адаптациях 17 блока Изменить можно в любой момент, посчитать пробег и до след ТО, можно сделать и 30тыс км.

    Ответить с цитированием









  5. 01.05.2017, 20:32




    #25





    Не могу сбросить на «приборке» интервал замены масла. Инспекционный сервис сбросил, а масляный никак… Почти все перепробовал (пересмотрел все ролики на Youtube), только клеммы еще не отсоединял. Возможно, сначала надо было сбросить масляный сервис, т. к. он появляется первым, а я передержал кнопку и сбросил инспекционный.
    Когда авто было на гарантии и обслуживалось у ОД, слесарь сбрасывал масляный интервал вручную и даже показывал мне, как это делается. Надоело уже это напоминание выскакивать.
    Прошу помощи, может, есть какие-нибудь варианты.

    Ответить с цитированием









  6. 03.05.2017, 09:35




    #26




    Сообщение от Vas19791

    Не могу сбросить на «приборке» интервал замены масла. Инспекционный сервис сбросил, а масляный никак… Почти все перепробовал (пересмотрел все ролики на Youtube), только клеммы еще не отсоединял. Возможно, сначала надо было сбросить масляный сервис, т. к. он появляется первым, а я передержал кнопку и сбросил инспекционный.
    Когда авто было на гарантии и обслуживалось у ОД, слесарь сбрасывал масляный интервал вручную и даже показывал мне, как это делается. Надоело уже это напоминание выскакивать.
    Прошу помощи, может, есть какие-нибудь варианты.

    У меня панель с сегментным дисплеем (не максидот). Я не мог сбросить инспекционный сервис. Сервис замены масла сбросился без проблем. После долгих мучений у меня всё получилось. Даже по одному совету пробовал манипуляции с открыванием капота. Если срок замены масла не просрочен сброс интервала возможен без шнурка. Пробуйте ещё и у Вас получится. У знакомого на Тигуане был просрочен, поэтому ему сбросили с помощью шнурка, так как кнопкой ничего не получалось. Когда пришлось сбрасывать себе, шнурок перестал работать, слетели драйвера на ноутбуке. Ещё одно необходимое условие, для успешного сброса это выждать время пока не погаснет панель приборов.



    Последний раз редактировалось vil; 26. 02.2023 в 11:25.

    Ответить с цитированием









  7. 05.05.2017, 23:25




    #27




    Сообщение от Vas19791

    Не могу сбросить на «приборке» интервал замены масла. Инспекционный сервис сбросил, а масляный никак… Почти все перепробовал (пересмотрел все ролики на Youtube), только клеммы еще не отсоединял. Возможно, сначала надо было сбросить масляный сервис, т.к. он появляется первым, а я передержал кнопку и сбросил инспекционный.
    Когда авто было на гарантии и обслуживалось у ОД, слесарь сбрасывал масляный интервал вручную и даже показывал мне, как это делается. Надоело уже это напоминание выскакивать.
    Прошу помощи, может, есть какие-нибудь варианты.

    Помогло только сбрасывание клеммы.
    Спасибо, Obvalov за сообщение №15, которое ранее пряталось в теме «Если в авто допущен перепробег попробуйте этот вариант. Сброс межсервисного интервала» (у меня в авто перепробега не было), а также:
    https://www.youtube.com/watch?v=adMzIXyeIQM

    Ответить с цитированием









  8. 06.05.2017, 10:57




    #28





    Сегодня ради интереса попробовал сбросить масляный и инспекционный сервисы. Прекрасно всё сбрасывается кнопкой на приборке. Приборка без Максидота. Всё как и описывали ранее. Нажал кнопку, включил зажигание(кнопку не отпускал), высветился инспекционный сервис, отпустил кнопку, высветилось «сервис обнулен». Следом обнулил масляный сервис.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием









  9. 15.01.2018, 06:43




    #29





    Добрый день. После замены масла и собственноручного сброса межсервисного пробега по замене масла, постоянно при запуске стало появляться напоминание о замене масла. К примеру следующая замена через 11200 км. Возможно ли то как то убрать? Раньше напоминание появлялось тысячи за 3000. Спасибо.

    Ответить с цитированием









  10. 15. 01.2018, 06:45




    #30




    Сообщение от Андрей Орск

    Добрый день. После замены масла и собственноручного сброса межсервисного пробега по замене масла, постоянно при запуске стало появляться напоминание о замене масла. К примеру следующая замена через 11200 км. Возможно ли то как то убрать? Раньше напоминание появлялось тысячи за 3000. Спасибо.

    Нужно сбрасывать и инспекционный сервис и сервис по замене масла. Уверен, что сбросил оба?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием




Octavia — Etsy Норвегия

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Модернизация подвески Skoda Octavia: нужно улучшить ощущение рулевого управления и обратную связь

    Перейти к основному содержанию

    20 июля 2022 г. , 16:40, Utkarsh Chaudhary

    Мне нравится обратная связь рулевого управления моей Honda City 2010 года с амортизаторами и увеличенными шинами.

    BHPian evil_grin недавно поделился этим с другими энтузиастами.

    У меня Октавия 1.8 TSI 2019 года с немного более высокими боковинами 205/60R16 P4ST поменял на 25к км (для большего клиренса и большего комфорта) пробег 45к км. Это прекрасный автомобиль. Единственное, что меня сильно раздражает с самого начала, это подвеска.

    Скорость на шоссе

    Если загружено, все в порядке. На волнистых дорогах слишком много вертикального движения. Это несколько приемлемо, потому что я редко выезжаю на шоссе без упаковки багажника.

    Городские скорости

    Рулевое колесо почти не ощущается и не ощущается. Это совершенно разочаровывает автомобиль, созданный для энтузиастов. Кроме того, на плохих дорогах слишком много боковых движений, прежде чем успокоиться. Я ненавижу это.

    Я хотел получить RS, но его не было в наличии, когда я покупал машину.

    Ориентиры

    Другая моя машина — Honda City 2010 года выпуска с амортизаторами Teins и увеличенными шинами 195/60R15 Yokohoma Earth2. Мне нравится обратная связь от рулевого управления и его устойчивость на плохих дорогах независимо от скорости или нагрузки. Это более комфортно, чем сток, хотя и меньше, чем Октавия по плохим дорогам.

    Я также ездил на Laura со стандартными 15-дюймовыми колесами, и мне очень понравилась ее подвеска.

    Я также сидел в RS245 и чувствовал, что его подвеска достаточно жесткая, чтобы хорошо управляться, но не слишком жесткая для плохих дорог.

    Потребности

    Что можно сделать для улучшения подвески Октавии? Мне нужно:

    • намного больше чувствительности и обратной связи от руля
    • меньше боковых движений и стуков на плохих дорогах
    • меньше вертикального движения на неровностях, хотя я не хочу делать его жестче на плохих дорогах

    Альтернативы

    Я подумал о следующих альтернативах, основываясь на чтении тем здесь, но, поскольку нет места, где я мог бы их опробовать, я не знаю, какой подход выбрать.

    • Амортизаторы Bilstein B6: выбор по умолчанию, по мнению многих. Амортизаторы рано или поздно изнашиваются. Так почему бы не обновиться, когда они это сделают? Но это немного ухудшит езду на медленной скорости. Помогут ли они при боковом движении по плохим дорогам?
    • Амортизаторы RS245: как они себя ведут по сравнению с Bilstein?
    • Пружины RS245: замена пружин может быть лучшим решением для бокового движения по плохим дорогам и вертикального движения по неровностям, но они, вероятно, не улучшат ощущение рулевого управления и обратную связь. Кроме того, пружины должны служить в течение всего срока службы автомобиля, поэтому я не хочу выбрасывать идеально работающие пружины в пользу более дорогих.
    • Любой другой?

    Я хотел бы использовать коллективный разум этой опытной группы, чтобы выбрать путь вперед.

    Вот что сказал по этому поводу BHPian jinojohnt :

    Давным-давно в журнале Auto Car India был обзор о модернизации амортизаторов Koni FSD в Octavia. Немного дороже, но, как сообщается, имеет огромное значение в управлении без какого-либо ущерба для качества езды.

    Вот что BHPian itwasntme должен был сказать по этому поводу:

    У меня MY16 дорестайлинговая Октавия 1.8 TSI (костяной сток на P3ST 205/55/16), так что могу немного прокомментировать.

    Штатная подвеска до фейслифтинга была более жесткой, чем фейслифтинг, но даже тогда я нахожу ее вялой, если не ездить с полной загрузкой. Ваша обновленная Октавия стала мягче, хотя задняя колея стала немного шире. С точки зрения мода, первое, что нужно знать, это ваш бюджет!

    По моему скромному мнению, я бы предложил следующее:

    • Замените 60-профильные шины на 225/50/16 для PS3 (если вы можете их достать) ИЛИ замените на 225/45/17 для PS4, если у вас есть бюджет. По моему мнению, большая часть плавучести и валяния сразу же исчезнет. P4ST не идеален для Octavia с передним приводом и мощностью 178 л.с.
    • Выбирайте Bilstein B6 (мое предпочтение) ИЛИ пружины vRS230, как у sharan1988. Я бы предпочел первый, потому что он уже работает на миллионах модернизированных седанов, от BMW до Skoda, без каких-либо серьезных проблем. Вы также находитесь в HYD, в котором (как и в BLR) есть активная сцена моддеров. Возьмите несколько мнений/оценок от хороших моддеров и позвоните. В худшем случае вы можете съездить в BLR или даже KL и устроить себе праздник.

    Дайте нам знать, как дела! Я бы хотел перейти на более толстые шины и снизить их, но теперь Octavia управляется почти исключительно шофером. Прикоснись к ней, и лучшая половина опустит меня в могилу.

    Вот что сказал по этому поводу BHPian Akshay1234 :

    Выбирайте Bilstein B6s, не задумываясь. Это даст вам гораздо лучшую устойчивость, намного лучшее демпфирование и уменьшит удары на плохих дорогах. Единственным недостатком является немного большее движение тела на низких скоростях, но опять же хорошо демпфированное, поэтому совсем не беспокоит. Но как только скорость набирает обороты, это уже совсем другая лига.