Содержание

Изготавливаем воздушный фильтр своими руками

Что заставляет автолюбителей приступать к изготовлению воздушного фильтра собственными руками? Это, конечно же, цена на фильтрующие устройства, или отсутствие подходящего по габаритам элемента.

Содержание

  • 1 Способ первый
  • 2 Способ второй
  • 3 Способ третий
  • 4 Способ четвертый
  • 5 Заключение

Способ первый

Купите воздушный фильтрующий элемент для автомобиля ВАЗ, оснащенного инжектором. Запаситесь герметиком, ножницами, линейкой и карандашом. Затем проделайте такие манипуляции:

  1. Вырежьте, используя нож, износившийся материал для фильтрации.
  2. Очистите каркас, в котором находился вырезанный материал, затем обработайте поверхность спиртом.
  3. Произведите замеры ширины, высоты и количества штор.
  4. Возьмите новый воздушный фильтр (на инжекторный ВАЗ), рассоедините его шторки и отрежьте нужное количество.
  5. Подравняйте ширину фильтрующего материала, используя линейку и ножницы.
  6. Если высота новой шторки выше, чем нужно, аккуратно загибаем материал.
  7. Намазываем края фильтрационной шторки герметиком и располагаем в корпусе фильтра.
  8. Когда герметик высохнет фильтрующее устройство можно смело использовать.

Способ второй

Цилиндрическое устройство

Как создать прямоугольный фильтрующий элемент мы разобрались, теперь переходим к изготовлению воздушного фильтра цилиндрической конструкции собственными руками. Возьмем в качестве фильтра-донора масляное фильтрующее устройство для Москвича КС-71. Проделываем такие манипуляции:

  1. Разбираем фильтрующее устройство.
  2. Удаляем бумагу, находящуюся внутри.
  3. Вместо бумажной шторки укладываем малярный валик, допустимо оставить бумажную шторку.
  4. Для заглушки применяем крышку, снятую с баллончика для очистки карбюраторов.
  5. Покупаем садоводческий шланг подходящего диаметра, чтоб он мог надеться на карбюратор, для соединения с карбюратором.
  6. Собираем конструкцию.
  7. Свободный конец фильтрующего устройства заглушите флаконом из пластика подходящего диаметра.

Способ третий

Альтернатива «нулевику»

Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление на пути всасываемого потока воздуха. Двигателю для преодоления этого сопротивления приходится затрачивать дополнительную силу, ухудшается мощность мотора. Указанная проблема преодолевается применением фильтрующего устройства нулевого сопротивления. Минус «нулевика» заключается в его стоимости, она в несколько раз превышает цену на обычные фильтрующие элементы.

Есть возможность изготовить воздушный фильтр нулевого сопротивления собственными руками. Сделать его можно из фильтра Москвича, модель не важна. Берем герметик, канцелярский нож, бокс от компакт-дисков, круглой формы. Стоит сразу оговорить, что устройство, изготовленное собственноручно, будет только внешне напоминать «нулевик» для автомобиля, по остальным параметрам, он не будет отличаться от обычного воздушного фильтра Москвича.

Способ четвертый

Для домашнего производства фильтрующего устройства можно использовать следующий алгоритм:

  1. Берем железную коробку, подходящую по размеру.
  2. Поделываем в ней много мелких дырочек, дно сверлить не нужно
  3. Делаем крепление для крышки. В прямоугольной коробке можно прикрепить крышку винтами.
  4. Вырезаем овальное отверстие на дне, соответствующее отверстию на карбюраторе.
  5. Берем сетку, подрезам ее под необходимые размеры и улаживаем на дно коробки.
  6. Берем губку, подгоняем ее под нужные габариты, затем пропитываем в специальном масле примерно 1,5 часа.
  7. Из старого фильтра извлекаем резиновую прокладку, устанавливаем ее на карбюратор, сверху крепим нашу коробку.
  8. Сверху сеточки коробки, улаживаем губку, предварительно отжав ее.
  9. Закрываем крышку коробки и закрепляем.
  10. На верх короба нашего самодельного фильтрующего устройства надеваем простой женский чулок, он не должен соприкасаться с карбюратором.

Заключение

К изготовлению воздушного фильтра собственными руками нужно подходить с опаской. Сопротивление, создаваемое фильтрующим устройством, считается инженерами при изготовлении транспортного средства. В зависимости от типа автомобиля или мотоцикла выбирается подходящий фильтрующий элемент, способный улучшить работу мотора. Самодельное устройство изготавливается без учета пропускной способности, плюс делается из подручных материалов, плотность которых также не учитывается.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки двигатель, фильтры, воздушный фильтр

Стоит ли делать самому воздушный фильтр?

Современные автомобильные технологии, конечно, с каждым днём становятся всё более безупречны и, казалось бы, гораздо более близки к идеалу чем, допустим, двадцать лет назад. Но всё же их можно просто загубить, если не поменять вовремя воздушный фильтр. Многие скажут, что замена автомобильного воздушного фильтра несущественна и абсолютно второстепенная процедура при эксплуатации автомобиля.

Но всё не так просто, ведь неисправный или загрязнённый воздушный фильтр станет первой причиной того, что сломается гильзо-поршневая группа или даже вся топливная система двигателя. Это всё происходит по той причине, что камера сгорания постепенно наполняется посторонними мелкими частицами, которые приводят к образованию нагара, либо механическим повреждениям на поверхности гильзы. Загрязнённый воздушный фильтр ведёт прямой дорогой к ремонту двигателя. Для того, чтобы топливо эффективно сгорало, необходимо достаточное количество воздуха, чтобы поддерживать процесс горения. Для того, чтобы сгорел один литр топлива, необходимо 15 000 литров воздуха! Вы только представьте какую работу воздушный фильтр проделывает ежедневно.

  • Что такое воздушный фильтр в автомобиле и для чего он нужен?
  • Виды воздушных фильтров
  • Как самому сделать воздушный фильтр?
  • Как установить воздушный фильтр?

Что такое воздушный фильтр в автомобиле и для чего он нужен?

Автомобиль производит забор воздуха снаружи, а погодные да и другие условия за бортом могут быть всевозможные, а вместе с воздухом автомобиль может заглотить и пыль, и воду, и даже частицы асфальта. Воздушный фильтр позволяет очищать воздух от всего этого и подобного.

Для того, чтобы воздушно-топливная смесь полностью сгорала, в ней необходимо наличие воздуха в 20 раз превышающее объём бензина. Стандартный городской автомобиль на сотню километров потребляет в среднем 13,5 кубометров атмосферного воздуха. А он полнится пылью, семенами растений и другим. И вот если не проводить очистку воздуха, то эти частицы попадут внутрь двигателя и будут действовать на трущиеся элементы, как наждак, что собственно ускорит их износ. Достаточно скоро работа мотора ухудшится и он в скором времени выйдет из строя.
Вот тут то воздушный фильтр и служит такой защитой. Кроме того, что он выполняет свою основную функцию, он ещё глушит шумы, распространяемые по впускному тракту, и регулирует температуру горючей смеси.

Виды воздушных фильтров

Перед тем как заменять вышедший из строя воздушный фильтр, следует определиться с его видом, какой всё же лучше будет подходить Вашему автомобилю. Многим станет чуждо подобное утверждение, но только до тех пор, пока тема замены воздушного фильтра не станет ребром. Рынок автомобильных запчастей на сегодняшний день неимоверно огромен в своём ассортименте и поэтому почти для каждого автомобиля на выбор предоставляется несколько разных модификаций воздушного фильтра вместо одного стандартного. И вот незадача, каждый из них хорош по своему! Поэтому тут и рождается вопрос выбора одного единственного автомобильного воздушного фильтра. Для этого предлагаем Вам рассмотреть виды тех самых воздушных фильтров, а также разобрать их преимущества и недостатки.

Пожалуй, самыми распространёнными моделями среди воздушных фильтров являются те, в которых главный элемент является специальной гофрированной бумагой определённой формы. Она чем-то напоминает мех гармони. Волокнистая структура такого воздушного фильтра позволяет беспрепятственно пропускать воздух, при этом задерживая воду и другие загрязнения на своих волокнах. Такие воздушные фильтры проходят в среднем от 10 до 15 тысяч километров. В случае неактивной эксплуатации автомобиля, его следует менять каждые два года.

Очередным явным достоинством бумажного воздушного фильтра можно назвать его невысокую стоимость, простоту монтажа и эксплуатации. Также эти фильтры очень лёгкие, но имеются и свои минусы, конечно же. Они не подлежат восстановлению в случае прорыва гофрированной бумаги, они одноразовые. Они очень чувствительны к механическим нагрузкам и повышенной влажности. По мере загрязнения такого воздушного фильтра его пропускная способность снижается, что естественно негативно отражается на динамике работы мотора.

Далее по степени популярности в затылок бумажным дышат масляные воздушные фильтры, которые ещё называют «мокрыми». Их конструкция тоже достаточно несложная. В качестве фильтрующего элемента здесь используется минеральное масло, которое залито в специальный корпус, а через него уже и пропускается воздушный поток, а все частицы, застряв, остаются в масле. Степень загрязнения мокрых фильтров зависит загрязнения масла. Главным преимуществом такого фильтра является его многоразовое использование. После того, как масло отработает свой ресурс, фильтр промывается и наполняется новым минеральным маслом. Но большой вес и сравнительно низкая способность очищать воздух, практически изжили эти фильтры с современных автомобилей.

Кроме вышеуказанных двух видов воздушных фильтров, автомобильные производители тюнингованных спортивных автомобилей успешно практикуют установку фильтра нулевого сопротивления. По конструкции они схожи с бумажными фильтрами, но имеют ряд своих конструктивных отличий. Здесь фильтрующим элементом выступают поролоновые вставки. Фильтры нулевого сопротивления прокачивают огромное количество воздуха в двигатель автомобиля с очень малыми задержками, что позволяет насыщать двигатель достаточным объёмом воздуха за малые временные отрезки. Такие воздушные фильтры актуальны на автомобилях с форсированными и турбированными двигателями. Основным и, наверное, единственным недостатком фильтров нулевого сопротивления является высокая шумность при работающем двигателе. Но на форсированных двигателях этот критерий не имеет особого значения. В остальном этот вид фильтров прекрасен в своей эффективности и заметно способствует повышению мощности мотора.

И финальный аккордом, который предлагает современный автомобильный рынок являются так называемые фильтры «short ram intake». Конструктивно это короткие впускные системы, основным элементом которых является маленькая труба из алюминия с вмонтированным сухим фильтром. Вся эта система устанавливается, зачастую, внизу моторного отсека. За счёт того, что работающий двигатель нагревает трубу, в цилиндры поступает уже нагретый воздух, что существенно улучшает работу двигателя в целом. На многие автомобили такие фильтры устанавливаются без проблем и каких-либо существенных доработок. А фильтрующий картридж, который располагается сверху трубы, меняется за считанные минуты. Каких-либо явных отрицательных моментов данная система воздушной фильтрации не имеет.

Как самому сделать воздушный фильтр?

Как же производятся воздушные фильтры, без которых попросту не может обходится любой современный автомобиль? Они изготавливаются на автоматизированных линиях крупных предприятий по специальным технологиям. В среднем на производство одного фильтра уходит 20 минут. Но если Вы интересуетесь тем, как своими руками соорудить воздушный фильтр, тогда Вам изначально необходимо будет приобрести соответствующие компоненты и материалы. Этот агрегат возможно изготовить несколькими способами, но главными составляющими всегда являются сменный фильтрующий элемент и разборной корпус.

Чтобы сделать воздушный фильтр самостоятельно, нужно вооружиться определённым комплектом привычного бытового инструмента: ножницами, ножом, карандашом и линейкой.
Собрав всё необходимое для изготовления воздушного фильтра, смело приступайте к процессу «очумелые ручки». В данном случае воздушный фильтр изготавливается достаточно быстро, используя новый воздушный фильтр от инверторного ВАЗ, например. Обрежьте по размерам оригинального корпуса новый фильтр и вставьте его на место того, который собираетесь заменить. Помните, что все работы следует проводить предельно точно и максимально аккуратно. Затем тщательно намажьте герметиком все стыки фильтра и корпуса, не делая никаких пропусков, ибо он будет пропускать лишний воздух.

Насколько сильно загрязнён бумажный воздушный фильтр, можно узнать посмотрев через него на свет. Если можно, хорошо его прочистите, но в случае сильного загрязнения следует провести его замену.

Как установить воздушный фильтр?

Установить воздушный фильтр на автомобиль достаточно просто. Откройте капот и визуально определите место нахождения воздушного фильтра. Он должен находится недалеко от радиаторной решётки. Отсоедините колодку проводов от ДМРВ. Далее крестообразной отвёрткой открутите крышку воздушного фильтра. Он поднимется отгибая воздуховоды, далее достанется целиком. Доставать его очень просто, ведь, зачастую, он закреплён на резиновом уплотнителе. Максимально хорошо прочистите корпус воздушного фильтра. Далее возьмите сделанный Вами фильтр и установите его на место предыдущего. Гофры должны быть расположены параллельно кузову автомобиля. Закройте крышку и завинчивайте обратно.

Замена воздушного фильтра салона автомобиля

DIY

Эта запись была опубликована в разделе «Техническое обслуживание автомобилей, советы и рекомендации» и помечена как воздушный фильтр салона автором Red Mountain Funding.

Делитесь любовью

Отказ от ответственности: Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Смотрите наш полный отказ от ответственности здесь.

Если вы похожи на большинство американцев, ваша машина — одна из ваших самых ценных инвестиций. Как и любой другой актив, очень важно уделять ему надлежащую заботу и внимание, необходимые для того, чтобы потраченные вами деньги продолжали приносить вам доход от ваших инвестиций. В этом случае выполнение нескольких простых задач в домашних условиях поможет ему оставаться надежным средством передвижения на долгие годы; Одной из первых задач, которую решают многие автовладельцы, является замена воздушного фильтра салона.

В то время как большинство автовладельцев узнали о необходимости замены воздушного фильтра двигателя автомобиля, о другом воздушном фильтре в автомобиле часто забывают. Подумайте о том, как ваша домашняя система ОВКВ помогает удалять грязь, пыль, пыльцу и загрязняющие вещества из наружного воздуха, прежде чем он попадет в ваш дом. Салонный фильтр работает примерно так же.

Как часто менять салонный фильтр зависит от производителя; как правило, воздушные фильтры салона следует менять один раз в год или каждые 7500 миль. Хотя это может показаться относительно частой задачей, замена воздушного фильтра салона — одна из самых простых задач, которые вы можете выполнить в отношении обслуживания вашего автомобиля — даже проще, чем замена масла. В большинстве случаев все, что требуется, — это быстро снять бардачок или область под приборной панелью, чтобы получить доступ к фильтру за его пределами.

В то время как ваш любимый механик, безусловно, способен заменить воздушный фильтр салона, его время, труд и необходимые детали будут стоить значительных денег. В зависимости от вашего региона и модели автомобиля механики иногда берут до 100 долларов за запчасти и работу. Если учесть тот факт, что базовая стоимость салонного воздушного фильтра составляет всего 15 долларов, вы обнаружите, что, как и в случае со многими простыми задачами по обслуживанию автомобиля, стоимость покупки салонного воздушного фильтра AutoZone и небольшое количество времени, которое вы потратите установка того стоит.

Еще одна форма экономии средств, которую вы получите, регулярно заменяя салонный фильтр, — это долговременное здоровье вашего автомобиля. Если не решить проблему замены воздушного фильтра салона должным образом, это может привести к появлению затхлых запахов и пыли в салоне вашего автомобиля, а избыточная влажность, вызванная старым фильтром, может привести к выходу из строя системы отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и сохранить стоимость вашего автомобиля, важно заменить воздушный фильтр салона автомобиля в соответствии с рекомендациями.

Еще рекомендуется прочитать: Найдите более дешевую альтернативу оплате замены масла в Walmart и ознакомьтесь с нашим Руководством по самостоятельной замене масла

Научиться замене салонного воздушного фильтра можно за несколько минут в приятный выходной день. Однако сначала обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить подходящую модель воздушного фильтра для вашего автомобиля. В качестве альтернативы, посещение надежного интернет-магазина автозапчастей позволит вам ввести технические характеристики вашего автомобиля, чтобы определить, какая деталь подходит именно вам.

Если у вас есть нужный воздушный фильтр салона, выполните следующие простые шаги, чтобы заменить его:

  1. Соберите свои инструменты

    К счастью, вы можете выполнить замену воздушного фильтра салона с помощью инструментов, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Вам понадобятся следующие инструменты:

    • Отвертки с плоской и крестообразной головкой, которые могут понадобиться для снятия корпуса фильтра
    • Запасная тряпка для протирания отсека корпуса фильтра
    • Небольшой пылесос для удаления избыточной пыли из системы вентиляции
  2. Найдите местонахождение вашего воздушного фильтра

    В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, ваш воздушный фильтр может находиться в нескольких местах — на передней панели или под капотом вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильное место. В каждой из наших самых популярных моделей автомобилей — Subaru Forester, Subaru Outback и Honda Accord — салонный фильтр расположен за перчаточным ящиком. Во многих других панель доступа расположена под приборной панелью у ног пассажира.

  3. Удаление панели управления для доступа

    Если воздушный фильтр вашего автомобиля не расположен под капотом, вам необходимо снять панель приборной панели или крышку перед ней. Для большинства марок и моделей вы можете добиться этого, просто используя отвертку Phillips, чтобы удалить необходимые винты, а также отвертку с плоской головкой, чтобы выдвинуть панель. Отложите панель в сторону и еще раз оцените расположение фильтра – если необходимо снять перчаточный ящик, перейдите к шагу 4.

  4. Снятие бардачка (Subaru Outback, Forester и Honda Accord)

    Если корпус вашего фильтра расположен за бардачком, вам также потребуется снять его. Опорожните содержимое бардачка и выполните следующие действия:

    • Для моделей Subaru Outback и Forester отсоедините шнур стопора бардачка, расположенный с правой стороны.
    • Для моделей Subaru Outback и Forester

    • потребуется отвинтить винты, удерживающие упоры — используйте отвертку Phillips, чтобы вывернуть оба винта примерно на ¼ дюйма и снять упоры.
    • Для Subaru Forester вам также потребуется открутить все пять винтов по периметру корпуса бардачка.
    • Для Honda Accord: сдвиньте рифленую часть удерживающего рычага перчаточного ящика вперед и сместите
    • Для всех моделей нажмите на обе стороны перчаточного ящика внутрь, чтобы высвободить упоры из направляющих, и дайте перчаточному ящику опуститься на пол и убраться с дороги.
    • Наконец, для Subaru Outback может потребоваться снять полку с руководством по эксплуатации с правой стороны консоли. Для этого ослабьте все три винта крестовой отверткой.
  5. Снимите блок корпуса фильтра

    Во многих моделях, включая Subaru Forester и Honda Accord, блок корпуса фильтра удерживается на месте двумя пластиковыми зажимами. Просто отсоедините их, чтобы освободить корпус фильтра. В других, таких как Subaru Outback, вам нужно будет удалить винты, которые удерживают кронштейн корпуса фильтра, с помощью отвертки Phillips, прежде чем нажимать на лоток корпуса фильтра.

  6. Уборка территории

    В этот момент вы можете захотеть очистить область вокруг воздушного фильтра салона. С помощью тряпки протрите область корпуса фильтра, удалив лишнюю пыль. Кроме того, вы можете пропылесосить область и внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра, чтобы удалить все следы пыли.

  7. Снимите и замените фильтр

    Снимите поддон корпуса фильтра и воздушный фильтр салона. Воздушный фильтр, вероятно, будет сероватого цвета, так как за прошедшее время он задержал значительное количество пыли и мусора. Выбросьте его и поместите новый фильтр в лоток, убедившись в последний раз, что вы выбрали правильную посадку, прежде чем задвиньте фильтр и лоток на место.

  8. Переустановите бардачок и приборную панель

    После установки нового фильтра выполните указанные действия в обратном порядке, чтобы закрепить все необходимые зажимы корпуса фильтра и заменить все винты. Установите стопоры перчаточного ящика обратно на свои направляющие и снова закрепите все винты. Восстановите все остальные ограничители, рычаги управления и ограничительную веревку, прежде чем закрывать перчаточный ящик и восстанавливать приборную панель.

Многие водители предпочитают использовать многоразовые очищаемые салонные фильтры вместо стандартных одноразовых фильтров. В отличие от одноразовых фильтров, вы не будете каждый раз выбрасывать эти многоразовые фильтры; вместо этого вы очистите свой фильтр и переустановите его, как обычно. Эти многоразовые фильтры могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля.

Очистку воздушного фильтра салона легко выполнить с помощью комплекта для очистки воздушного фильтра K&N. Просто распылите средство для очистки воздушного фильтра и растворите грязь, плесень и другие частицы с помощью небольшого количества воды. Когда вода станет прозрачной, дайте высохнуть и закончите распылением освежителя салонного воздушного фильтра. Выполняйте эту задачу так часто, как если бы вы заменяли фильтр, в соответствии с инструкциями производителя.

Рекомендуемый комплект для очистки воздушного фильтра: K&N Air Filter Cleaner Kit

Когда придет время почистить воздушный фильтр, вам понадобится и очиститель, и масло. Просто распылите чистящее средство и смойте водой. Когда фильтр высохнет, распылите масло и установите его на место. Поставляется с полными инструкциями.

Набор Содержит:
– 12 унций. Очиститель
– 6,5 унций. Filter Oil

Найти поставщика салонных фильтров несложно; на самом деле, вы можете найти салонные фильтры многих самых популярных брендов в таких розничных магазинах, как PepBoys и Auto Barn. Однако, как и в случае с другими автомобильными продуктами, ключевым фактором является качество. В наш список лучших салонных фильтров входят:

Моющийся салонный воздушный фильтр K&N VF2000

Воздушные фильтры K&N обеспечивают первоклассную фильтрацию воздуха в салоне автомобиля с полным спектром — необходимость, независимо от того, живете ли вы в сильно загрязненном городском районе или в пыльной сельской местности. Этот специальный моющийся салонный фильтр K&N отлично справляется с фильтрацией и избавляет вас от необходимости повторно заказывать подходящие фильтры. Рецензенты неизменно впечатлены высоким качеством и возможностью повторного использования этой модели.

Достоинства:

  • Прочный заводской вариант для фильтрации премиум-класса и длительного использования
  • Оптимальный контроль запаха и фильтрация плесени, пыльцы, спор грибков, бактерий и других аллергенов, включая пыль
  • Простота очистки и повторного использования, исключающая дополнительные расходы на фильтры, а также снижающая воздействие на окружающую среду

Минусы:

  • Более высокая начальная стоимость по сравнению с традиционными одноразовыми фильтрами
  • Небольшой дополнительный шаг, необходимый для очистки этого многоразового фильтра

Этот фильтр K&N обеспечивает всю свежесть совершенно нового одноразового фильтра с возможностью постоянного повторного использования для решения экологических проблем. Его первоначальная более высокая стоимость в конечном итоге компенсируется, поскольку это единственный фильтр, который вам нужно будет приобрести на оставшуюся часть срока службы вашего автомобиля.

Воздушный фильтр салона Fram Fresh Breeze

Спросите у любого механика краткий список воздушных фильтров, и он, скорее всего, будет включать этот воздушный фильтр Fram. В целом, большинство обозревателей сочли салонные воздушные фильтры Fram прочными или более прочными, чем даже фильтры оригинального производителя (OEM), и они часто имеют меньшую стоимость по сравнению с OEM. В то время как модель Fresh Breeze сочетает в себе всю эту прочность, она также содержит другие элементы для освежения воздуха.

Pros:

  • Пищевая сода и активированный уголь помогают отфильтровывать элементы, вызывающие запах
  • Воздух остается заметно свежим по сравнению с другими фильтрами
  • Гарантированно удаляет до 98 % пыльцы, пыли и других загрязнений из воздуха вашего автомобиля

Минусы:

  • Немного более высокая цена, чем салонные фильтры базовой модели
  • Серый цвет может ограничить ваши возможности проверки фильтрации пыли

Фильтрация, обеспечиваемая этим фильтром, стоит дополнительных денег, которые вы можете заплатить, особенно по сравнению со стоимостью профессиональной установки. Дополнительная свежесть заметна по сравнению с некоторыми другими брендами и позволяет оптимально использовать систему вентиляции и кондиционирования вашей кабины.

Найдите любой салонный фильтр, который вам нужен, на PepBoys.com

Салонный фильтр премиум-класса EPAuto

Этот салонный фильтр от EPAuto взломал большинство лучших списков салонных фильтров, которые вы найдете, не просто так — он считается отличным значение и обеспечивает хорошую фильтрацию для загрузки. Хотя он дешевле, чем другие фильтры в нашем списке, он выполняет те же функции, что и упомянутый выше фильтр Фрама. Рецензенты постоянно отмечают его отличную цену и ценят более свежий воздух, который он обеспечивает.

Плюсы:

  • Подходит для многих автомобилей, которые не подходят для некоторых других марок на рынке, включая Honda Accord и Acura Integra
  • Содержит пищевую соду и активированный уголь, чтобы воздух в автомобиле оставался свежим и пригодным для дыхания
  • Отличная цена по сравнению со многими другими премиальными брендами

Минусы:

  • Некоторые рецензенты отметили затяжной запах выхлопных газов или отметили, что воздействие пищевой соды не так заметно, как при использовании других фильтров
  • Каждый фильтр имеет серый цвет, что может означать, что вы не можете оценить количество отфильтрованной салонной пыли и аллергенов

Этот фильтр представляет собой отличное соотношение цены и качества для фильтрации, которую он обеспечивает. Это может быть хорошей альтернативой, если вы хотите сэкономить немного денег или не хотите чистить воздушный фильтр ежегодно. Однако при изначально низкой цене вы можете пожертвовать более свежим воздухом и постоянной экономией средств, обеспечиваемой многоразовым фильтром.

Найдите любой салонный фильтр, который вам нужен, на PepBoys.com

Здесь, в Red Mountain Funding, наша приверженность вашему путешествию по покупке автомобиля не заканчивается покупкой вами одного из наших качественных подержанных автомобилей. Вместо этого мы рекомендуем выполнять как можно больше простых операций по техническому обслуживанию автомобиля дома для дальнейшей экономии. Наши партнеры в PepBoys и Auto Barn могут помочь вам выбрать воздушные фильтры Fram и многоразовые салонные воздушные фильтры K&N, которые подходят для вашего автомобиля и сохранят его в рабочем состоянии на долгие годы.

Из каких материалов изготавливаются воздушные фильтры?

Воздушный фильтр — это простое устройство, жизненно важное для исправной работы вашего автомобиля, но на рынке существует более одного типа

Напомнить позже

Для внутреннего сгорания вашему двигателю нужен воздух. И это проблема, потому что кислород, которым дышит ваша машина для части отстой отстой, выжимай, взрывай, вероятно, не будет чистым.

Со временем ваш автомобиль будет пытаться проглотить неприятные частицы, которые могут загрязнить масло, попасть в цилиндры и сократить срок службы вашего двигателя. Вот почему, если вы откроете свой капот, вы должны — , надеюсь, — найти где-нибудь там воздушный фильтр.

Но так же, как, согласно умеренно тревожной поговорке, существует более одного способа содрать шкуру с кошки, существует более одного способа фильтрации. Вот основные типы сменных воздушных фильтров, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в автомобильном мире:

Бумага

Изображение с Wikimedia Commons/Donar Reiskoffer

Это наиболее распространенный тип и материал, используемый почти для всех серийных автомобилей с завода. Используемая «бумага» немного отличается от той, которую вы засовываете в свой принтер (кто-нибудь все еще использует ее?) — это сильно спрессованная древесная масса, которая склеивается для получения более прочного материала, который затем складывается в виде гармошки, чтобы придать большую площадь поверхности и прикрепить к пенопластовому прямоугольнику.

Дешевый и эффективный, поэтому фильтры такого типа так широко используются. Однако со временем грязь начнет забиваться в складках материала, ограничивая доступ воздуха. Имея это в виду, в конечном итоге его нужно будет утилизировать для получения нового. Время замены зависит от условий вождения, но обычно можно ожидать, что бумажный фильтр прослужит около одного-двух лет или 10 000–20 000 миль пробега.

Хлопок

Вероятно, большинство людей, отказывающихся от стандартного фильтра, в первую очередь обращаются к хлопковому фильтру. Они состоят из слоев хлопчатобумажной марли, зажатых между алюминиевой сеткой, что делает материал менее плотным для проникновения воздуха, чем бумага. Поскольку он не такой плотный, теоретически он должен быть менее ограничивающим, пропуская больше воздуха и увеличивая мощность. Однако любой скачок выходного сигнала, скорее всего, будет небольшим — возможное изменение индукционного шума будет единственным заметным изменением в ощущениях от вождения.

Поскольку зазоры между материалами больше, это означает, что через них может пройти больше грязи. Многие производители наносят слой масла, который должен улавливать частицы грязи, а не накапливать их на самом фильтрующем материале или попадать в двигатель.

Воздушные фильтры из хлопка могут служить в течение всего срока службы автомобиля, хотя они требуют очистки и повторной смазки после достаточного загрязнения. Вы должны убедиться, что вы не слишком смазываете фильтр, так как это может привести к попаданию масла на датчик массового расхода воздуха.

Пена

Воздушные фильтры из пеноматериала

обладают еще меньшими ограничениями: в них используется несколько слоев пены разной плотности для защиты от загрязнений, а также проволочная сетка для сохранения формы фильтра. Недостатком, опять же, является то, что меньше ограничений означает, что фильтр не будет таким эффективным, но в большинстве случаев это вряд ли вызовет проблемы для вашего двигателя.

Как и в случае с хлопковыми фильтрами, многие используют масло для улавливания поступающей грязи. Также как и хлопковые фильтры, можно купить один в виде плоского «панельного фильтра», который помещается в вашу существующую воздушную коробку.

Металл

Металлические фильтры, состоящие из слоев сетки из нержавеющей стали, часто выглядят великолепно и не нуждаются в смазке. Кроме того, с большими зазорами между фильтрующим материалом металлический фильтр будет менее ограничивающим, чем конструкции из хлопка и пены. Опять же, чем меньше ограничений, тем меньше фильтрация. Эта конструкция, естественно, пропускает больше грязи, хотя частицы вряд ли будут достаточно большими, чтобы вызвать проблемы.

Но дело не только в материале

При выборе нового воздушного фильтра необходимо учитывать не только материал.