Из чего сделать прокладку для карбюратора своими руками

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.

Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.

Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.

Содержание статьи

Необходимые материалы

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.

Этапы работы

Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.

Прокладка из картона

Прокладка из картона

Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.

Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.

Прокладка из паронита

Прокладка из паронита

Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.

Прокладка из металоасбеста

Прокладка для карбюратора из металоасбеста

Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.

И в заключении несколько полезных советов:

  1. От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
  2. Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
  3. Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
  4. Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
  5. А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.

Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.

Так же будет интересно

31.05.2023

Аренда автомобиля с водителем становится все более популярной и удобной услугой для многих людей. Если вам…

Далее 30. 05.2023

Насколько качественным будет ремонт насос-форсунок John Deere, напрямую зависит от правильно выполненной…

Далее 30.05.2023

Чтобы в будущем обезопасить себя от таких проблем как замерзание тормозных колодок автомобиля или внедорожника,…

Далее 29.05.2023

Dongfeng — это один из крупнейших автомобильных концернов в Китае. Он занимается производством и продажей…

Далее

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

Содержание

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять  в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
  2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
  4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
  5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как сделать прокладку карбюратора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 1 /10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПОТРАТИТЕ 15 ДОЛЛАРОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА, ВЫ ПОТРАТИТЕ 30 МИНУТ ES  ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • НЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ВОПРОСЫ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Материал и инструменты для прокладки карбюратора (карбюратора) своими руками

Два различных материала для прокладки карбюратора можно легко найти в магазинах для рукоделия:

  • Пробка (левая)
  • Бумага (правая)

Бумага является предпочтительным и должен использоваться везде, где его толщина достаточна.
Пробка хрупкая, но имеет то преимущество, что обеспечивает толстую прокладку, которая может поглощать неровности основания карбюратора.

Также необходим набор самодельных дыроколов для прокладок, специально предназначенных для проделывания небольших отверстий под крепежные болты карбюратора:

Обрезка прокладок карбюратора

Используйте ножницы, чтобы вырезать контуры прокладок.
Также для вырезания отверстий внутри основания, как показано на среднем рисунке.
Однако вы не можете использовать ножницы для отверстий под болты, а также нож для резки. По этой причине необходимо использовать пробойник для прокладки.

  • Выберите дырокол, соответствующий диаметру болтов карбюратора.
  • Не выбирайте пуансон, который больше болта. Это должно быть совпадение.
  • Отрегулируйте дырокол для прокладки по месту отверстия.
  • Работа над куском дерева.
  • Ударьте молотком по пробойнику.
  • Удар должен быть коротким и довольно сильным.

Вы только что сделали самодельную прокладку основания карбюратора…

См. также…

Карбюратор быстро ремонт

Снятие карбюратора

Чистка карбюратора

Регулировка карбюратора

Переходная пластина карбюратора

тюнинг двигателя

Назад к техническому обслуживанию классических/старых автомобилей

вернуться к обслуживанию и ремонту автомобилей

Сделайте свою собственную прокладку карбюратора и сэкономьте деньги – AllThumbsDIY.

com

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Из-за проблем с цепочкой поставок найти прокладку для карбюратора может быть сложно
  • В этой статье с практическими рекомендациями показано, как сделать прокладки своими руками

Введение

портативный генератор, снегоуборщик, воздуходувка для листьев, газонокосилка и т. д. Для поддержания максимальной эффективности я постоянно чищу и разбираю детали двигателя.

Одним из наиболее раздражающих аспектов постоянного технического обслуживания является то, что прокладки в небольших двигателях рвутся в первую очередь из-за возраста/влаги и т.д.

Кроме того, эти сменные прокладки довольно дороги (если вы можете найти отдельную сменную прокладку, которая не является частью комплекта для ремонта карбюратора).

Проблема

При поиске и устранении неисправностей моего портативного генератора Briggs and Stratton Storm Responder 5500 мне нужно было снять кожух воздухозаборника, чтобы очистить карбюратор.

Конечно, прокладка была мокрой и липкой, так что половина ее прилипла к карбюратору, а другая (разорванная) половина прилипла к воздушному кожуху.

Одна сменная прокладка стоила около 4-7 долларов, поэтому я решил потратиться на большой лист прокладочного материала и набор инструментов для пробивки отверстий, чтобы сделать свой собственный.

Необходимые материалы и инструменты

  • Материалы для прокладок FEL-PRO – набор из 4 листов (нажмите здесь, чтобы узнать актуальную цену) толщина
  • Лист пробковой резины B = 9″ x 8″, 1/16″ толщина
  • Резиново-целлюлозный лист = 9″ x 8″, толщина 3/64″
  • Резиново-волокнистый лист = 9″ x 8″, толщина 1/32″ <— Это то, что мы будем использовать

Необходимые инструменты

  • Перфоратор – SE 791LP Набор из 12 полых перфораторов для тяжелых условий эксплуатации с сумкой на молнии (узнать актуальную цену здесь)
  • Ножницы для тяжелых работ – вот так Ножницы Fiskars PowerArc
  • Универсальный нож с острым лезвием – как этот Универсальный нож Stanley

Пошаговые инструкции

  • ШАГ № 1 – Распечатайте и вырежьте шаблон, показанный ниже. В зависимости от вашего принтера вам, возможно, придется увеличить или уменьшить размер печати. Мне не удалось провести точные измерения, поэтому возьмите четверть и сопоставьте размер напечатанной четверти, чтобы убедиться, что ваша распечатка имеет правильный масштаб. лист материала (если вы хотите узнать об альтернативных материалах для прокладок, прочтите мой пост «Выбор материала для замены прокладок»)
  • ШАГ № 3 – Используя шаблон сверху, отрежьте лишний материал вокруг новой прокладки
  • ШАГ № 4 – С помощью дырокола 7/32″ проделайте 2 отверстия для монтажного кронштейна
  • ШАГ № 5 – Временно установите новую прокладку, чтобы проверить посадку и соосность
  • ШАГ № 6 – С помощью пробойника 3/4″ проделайте ряд отверстий, соответствующих отверстию карбюратора
  • ЭТАП № 7 – Чтобы убедиться в отсутствии препятствий для потока воздуха, аккуратно обрежьте все лишние материалы по периметру от внутреннего отверстия
  • ЭТАП № 8 – Установите новую прокладку для окончательной сборки

Резюме

Как отремонтировать (EGR) систему рециркуляции выхлопных газов.