Транспорт для Scrap Mechanic

Все

Геймплей

Графика

Дома

Звуки

Здания

Интерфейс

Исправление ошибок

Карты

Квесты и Миссии

Одежда

Официальные патчи

Предметы

Прически и Лица

Русификаторы

Скины

Торговля

Транспорт


|
Кино и сериалы

Зрители утопили в дизлайках первый тизер третьего сезона «Ведьмака» от Netflix


|
ПК

Для Doom 3 выпущен мод Hi Def 4. 0, улучшающий монстров


|
Кино и сериалы

Джек Блэк раскрыл сюжетные подробности мультфильма «Кунг-фу Панда 4», где По будет искать Воина Дракона


|
Кино и сериалы

Арнольд Шварценеггер вернется на большие экраны в боевике от режиссера «Неудержимых»

Эд Бун восхитился кроссовками в стиле Mortal Kombat с изображением Скорпиона


|
Обновления

Для Dying Light 2: Stay Human вышел хотфикс 1.10.2 с исправлением различных проблем

В Dead Island 2 есть упоминания о том, что случилось с героями первой игры

Эшли Грэм из ремейка Resident Evil 4 получит полностью раздеваемую фигурку


|
Индустрия

Alan Wake 2 на последней стадии производства, подтверждает Remedy; Max Payne 1 и 2 Remake продвигается хорошо


|
Кино и сериалы

Warner Bros официально анонсировала «Битлджус 2»


|
Кино и сериалы

Первый кадр со съемочной площадки нового «Чужого» намекает на возвращение старого знакомого


|
ПК

Похоже, Star Wars Jedi: Survivor имеет серьезные проблемы с оптимизацией процессора и видеопамяти на ПК


|
Кино и сериалы

Дензел Вашингтон на постере фильма «Великий уравнитель 3»

Команда Team RIG анонсировала текстовую русскую локализацию Star Wars Jedi: Survivor

Создатели Gotham Knights что-то тизерят в Twitter


|
Кино и сериалы

Ана Де Армас отказалась от предложения сыграть Чудо-женщину


|
Индустрия

Продажи Dead Island 2 уже перевалили за 1 миллион копий

Scrap Mechanic — полное руководство по электронике

Руководства

На чтение 3 мин Просмотров 1к. Опубликовано

В этом руководстве объясняется, как создать лучшую электронику: контроллеры, поршни, гибридные поршни, логические вентили и датчики.

Содержание

  1. ОЗУ
  2. Spud & Switch
  3. Твердотельный
  4. ПЗУ

ОЗУ

Итак, во-первых, чтобы построить большинство электрических творений, вам нужна своего рода оперативная память. Оперативная память может даже не понадобиться для обработки приложений. В моей сборке Sky Lift 2 модуля оперативной памяти Spud&Switch используются для подключения кнопок к одному и тому же действию, работая как переключатель.

Я бы использовал твердотельную ОЗУ, но она большая и легкая. В Scrap Mechanic есть 2 основных типа оперативной памяти.

Spud & Switch

ОЗУ Spud & Switch производится путем установки блока с рычагом на него перед пистолетом-распылителем, который соединен с затвором операционной. Вот плюсы и минусы.

Плюсы

  • Компактный, что позволяет ему поместиться в небольших помещениях, которые в нем нуждаются.
  • Просто сделать.
  • Легко подключается.
  • Тяжелый, помогает в высоких конструкциях, если положить его в дно.
  • Быстрый (2 тика!).

Минусы

  • Шумный.
  • Немного подталкивает сборку при запуске.
  • Может утяжелить верхнюю часть творения, если положить на нее слишком много.

Поэтому я рекомендую Spud&Switch RAM для лифтов, высоких зданий и вещей, которые нуждаются в оперативной памяти, но не имеют много места.

Размер: 6x1x1

Твердотельный

Твердотельная оперативная память не имеет определенного способа изготовления. Существует так много проектов для этого, что практически невозможно перечислить их все.

Плюсы

  • Тихий.
  • Легкий (подходит для вычислительных устройств).
  • Упрощает поиск. Если вы используете его для своих творений, которыми делитесь, не забудьте отдать должное создателю!
  • Существуют разные формы и размеры, позволяющие разместить его в необычных местах (например, в углу).
  • Требуется только несколько логических элементов.

Минусы

  • Средняя скорость составляет 3 тика, что ниже, чем у оперативной памяти Spud & Switch.
  • Небольшой вес делает его неуместным для стабилизации высоких зданий.
  • Может не поместиться в небольшом пространстве так же, как RAM Spud & Switch.
  • Новичкам сложно научиться.
  • Можно запутаться, чтобы подключить из-за того, что он состоит из 4 или более логических элементов.

Средний размер: 3x1x2

Так что если вы строите высокую сборку, я рекомендую Spud&Switch RAM. Если вы можете найти твердотельную оперативную память в мастерской и собираете компьютерную сборку, используйте твердотельное ОЗУ.

ПЗУ

ПЗУ довольно прост. В принципе, он загружен с тех пор, как его загрузили в лифт. Он прост в сборке и чрезвычайно компактен. Его намного проще использовать и собрать, чем RAM. Кроме того, его просто настроить. Самая распространенная конфигурация для ПЗУ — это двойной элемент NOT (с размером 2x1x1).

Это два врата NOR, соединенные друг с другом. Выключенный вентиль NOT может использоваться для 0, а тот, который включен, — для 1. Эта электроника очень практична. Они также могут работать как постоянный источник питания (который не нужно включать каждый раз, когда его ставят или загружают на подъемник).

Scrap Mechanic Survival — Руководство по созданию

В этом руководстве Scrap Mechanic Survival мы дадим вам лучшие советы по созданию лучшего снаряжения, роботов и модернизированных деталей двигателя.

В то время как вы сможете использовать основные инструменты с самого начала, обработка материалов вручную может довольно быстро надоесть. Чтобы создать лучшие предметы, такие как Refinery Bot , поршневой двигатель и вакуумный насос , вам понадобится целый ряд ресурсов для выполнения задачи.

Главный предмет, который вы захотите сделать на ранней стадии, — это Craft Bot . Вот как это сделать.

Scrap Mechanic Survival — Как сделать Craft Bot

Большинство процессов можно ускорить, создав различных ботов, таких как Cook Bot и Refinery Bot. Есть также боты, которых вы можете создать, чтобы помочь вам исследовать области, что очень полезно.

Craft Bot — ваш лучший друг на протяжении большей части игры, хотя вам понадобится Master Battery , чтобы включить его. Вы можете проверить наше руководство по ресурсам Scrap Mechanic Survival здесь, чтобы узнать, где найти основные батареи.

Если вы хотите построить больше ботов, отправляйтесь на Механическую станцию ​​ в гараже заправочной станции, вы сможете создать множество новых ботов. Вы можете изготовить:

  • Создать бота
  • Кухонный робот
  • Очистительный робот
  • Робот для одевания
  • Сборщик ресурсов

Вы можете использовать сборщик ресурсов для сбора и хранения бревен, а если поместить его рядом с роботом-переработчиком, у вас будет несколько деревянных блоков в кратчайшие сроки. Однако ваш первый порт захода — сделать Craft Bot, потому что тогда вы сможете увидеть все, что сможете создать, и, что более важно, какие ингредиенты вам нужны.

Базовый Craft Bot, которого вы получаете в начале, поставляется с ограниченным набором рецептов крафта, таких как:

  • Газовый двигатель
  • Сиденье водителя
  • Сиденье
  • Колесо
  • Подшипник
  • Картонный блок
  • Переключатель
  • Кнопка
  • Инструмент подключения

Вы также можете улучшить Craft Bot, поэтому не забудьте создать его заранее и собрать комплекта компонентов. Большой Craft Bot может создавать широкий спектр инструментов, блоков, деталей, модификаций и многого другого, что значительно упрощает изготовление других предметов.

Теперь, когда вы, вероятно, строите большую ферму, было бы неплохо создать вакуумный насос и водяной насос , чтобы массово поливать ваши растения и упаковывать их в хранилища, чтобы вам не приходилось продавать их по одному.

Scrap Mechanic Survival — Как создать поршневой двигатель

Наборы компонентов жизненно важны, если вы хотите модернизировать роботов и т.п., хотя многие игроки, похоже, расходятся во мнениях относительно того, стоит ли улучшать свое водительское сиденье.

Ваш автомобиль является ценным инструментом в Scrap Mechanic Survival, так как он позволяет вам перемещаться по карте намного быстрее и дает больше шансов вернуться на базу до наступления темноты.

Вы начнете с создания газового двигателя, но если сможете, вам следует подумать о модернизации до поршневого двигателя . Масло по-прежнему является довольно дефицитным ресурсом, а поршневой двигатель намного экономичнее своего предшественника. Однако для создания этого движка требуется больше ресурсов, поэтому ознакомьтесь со списком ниже:

  • Деревянные или металлические блоки
  • Контроллер уровня 2
  • Пять поршней
  • 10 Подшипники
  • Два переключателя
  • Три датчика, включая один датчик уровня 2
  • A Вертикальная изогнутая трехходовая труба

Узнайте, как изготовить эти предметы на своем Craft Bot, и убедитесь, что у вас есть два поршня рядом с рулевым колесом, чтобы управлять им. Для более подробного ознакомления посмотрите его видео от kAN Gaming ниже.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

Если есть что-то, что вы пытаетесь создать, оставьте нам комментарий, и мы постараемся найти решение для вас.

Механик металлолома | Девблог 11 уже здесь!

17-03-31

Привет, Механики!

Вот и снова пришло время — нам удалось пронести кое-какие новости Scrap Mechanic мимо Farmbots! Последние несколько месяцев были просто фантастическими для нас в Axolot, потому что нам удалось добиться огромного прогресса в игре. Как всегда, нам нравилось наблюдать за тем, как изобретательно вы находите способы использовать свой лом, и мы рады сообщить, что, пока мы усердно работали над режимом выживания, мы также нашли время, чтобы приступить к разработке некоторых других интересных способов. новые функции тоже.

Итак, без лишних слов — давайте погрузимся во все сочные новинки!

-Поршни в работе!
Снова и снова люди жаждут интерактивных деталей, и поршни всегда возглавляют список. Что ж, больше не просите Механику, потому что уже почти пора заняться этим! Внимательные игроки, возможно, помнят, что давным-давно в далеком-далеком-давнем блоге разработчиков мы обещали добавить что-то особенное в «Пистонс». Что ж, ребята, держитесь за свои пояса с инструментами, потому что мы рады сообщить, что с появлением поршня появилась совершенно новая функция! Игроки смогут подключать эти новые интерактивные части к контроллеру, заставляя их расширяться и сжиматься в определенной последовательности. Мысль о том, сколько потрясающих вещей, которые вы сможете построить с помощью этой функции, поражает воображение, поэтому мы надеемся, что вы тоже взволнованы!
Помимо расширения и сжатия, вы также сможете просто подключить их к триггеру и установить длину извлечения. Прямо сейчас они могут быть длиной до 16 блоков, но, поскольку эта часть все еще довольно новая, мы все еще играем с ее максимальной длиной. К сожалению, он еще не совсем готов, потому что нам нужно найти ту золотую середину, которая также хорошо работает с режимом выживания. Изначально мы планировали выпустить эту часть вместе с «Выживанием», но, увидев такой высокий спрос на поршни, решили поставить их прямо в начало очереди! Увлекательно, а? Работа над поршнями идет полным ходом, и нам не терпится увидеть, что вы все решите с ними сделать. Спасибо за ваше терпение — pist и любовь к вам всем.

— Жуткие склады
Помните славные дни Devblog 9? Какое время быть живым! В этом удивительном обновлении мы поделились некоторыми очень ранними изображениями из огромного жуткого склада, над которым мы работали для Survival. Что ж, бесстрашные игроки, мы рады сообщить, что у нас для всех вас есть страшный краткий обзор. Жутко, да? Хотя это уже довольно круто, хорошая новость заключается в том, что весь интерьер склада также полностью разрушаем! Очевидно, что работа еще не завершена, так что имейте в виду, что вскоре это место станет еще темнее и зловещее, когда мы добавим финальное освещение… Ну, если мы не слишком боимся достраивать его! Как мы упоминали в БД 9, другие здания также находятся в разработке, но, поскольку мы массово дразним — это все, что мы можем сказать на данный момент.

 

— Очистные дольки сделают вашу жизнь проще
Не знаем, как вы, но мы в штаб-квартире Scrap Mechanic большие поклонники картофельных дольок. Пока мы ели эти восхитительные, сочные кусочки углеводного совершенства, мы были поражены вдохновением — МЫ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ ИМ ВЗРОСИТЬ ИХ КЛИНЬЯ! Мы слышали, что вы говорили, и мы знаем, что строительство с наклонными частями может показаться немного утомительным. Вот почему мы работаем над масштабируемыми клиньями, чтобы вы могли получить ту большую наклонную поверхность, о которой вы все мечтаете, быстрее, чем когда-либо прежде. Да , правильно — все блоки получат наклонную версию! В зависимости от того, как повернут блок, он будет масштабироваться либо по вертикали, либо по горизонтали, что сэкономит вам кучу времени. Нам не терпится добавить их в игру, чтобы вам, механикам, не приходилось размещать части клина одну за другой. А теперь, если вы извините нас, нам нужно заняться картофельными дольками.

 

 


-Обновление ландшафта в творческом режиме

Как уже давно могли заметить игроки, ландшафт в творческом режиме не изменился с момента выпуска чуть более года назад.
Сейчас он состоит из более чем 30 тайлов местности разных размеров, которые генерируются случайным образом при каждом создании мира. Хотя все это хорошо, мы подумали, что пришло время соответствовать одноименному режиму и добавить немного больше творческих вариаций! Внимательно наблюдая за тем, как вы, механики, играете в игру, мы думаем, что теперь у нас есть довольно хорошее представление о том, как сделать тайлы местности еще более увлекательными для игры. Поэтому мы рады объявить, что добавим более 20 больших и небольшие плитки местности в смесь очень быстро. Ожидайте много отличных прыжков, трамплинов и даже пару пещер! Поскольку мы стремимся дать вам контроль, мы также планируем предоставить механикам доступ к тому самому редактору ландшафта, который мы используем в студии. Ага, это значит, что скоро каждый сможет сделать свой собственный ландшафт! Вы можете ожидать больше новостей об этой захватывающей функции в ближайшие месяцы.

 

 


-Новые наряды

Мы все знаем, что нет ничего лучше, чем это ощущение свежего нового наряда, поэтому мы решили порадовать вас всех приятными новыми вещами. Прямо сейчас мы сделали более 50 единиц новой уникальной одежды, которую может экипировать игрок! Вы спросите, что вы можете ожидать от этих стильных новых нарядов? Ну, это бы испортило сюрприз, не так ли? ..Хорошо, хорошо, так как мы милые, мы позволим вам быстро взглянуть на два наряда, которые нам удалось прокрасться незамеченными мимо Farmbots! Если вам нравится то, что вы видите, помните, что впереди еще много всего интересного. Мы так же, как и вы, любим настраивать наших персонажей, поэтому, помимо этих потрясающих новых нарядов, мы добавим еще больше классных нарядов, которые вы сможете примерить, когда запустим режим «Выживание».

 

 

 

-Оптимизация
Теперь, когда у нас есть новый блестящий движок, мы можем сосредоточиться на том, чтобы сделать Scrap Mechanic максимально плавным. Мы не только настроим движок, чтобы улучшить частоту кадров, но и обновим игру, чтобы подшипники, которые не двигаются, зависали. Это должно сделать творения с большим количеством подшипников более плавными, что, мы надеемся, сделает Scrap Mechanic еще более увлекательным. Что касается нас, мы всегда работаем над улучшением игры, будь то с помощью настроек, нового контента и даже таких масштабных проектов, как Survival. Как вы, вероятно, можете себе представить, Scrap Mechanic — довольно сложная игра благодаря своей уникальной физике и растущему многопользовательскому компоненту. Жонглирование созданием нового режима, постоянным новым контентом и множеством настроек занимает довольно много времени, но мы почти закончили. Команда невероятно усердно работает над тем, чтобы как можно скорее предоставить вам эти настройки оптимизации, так что спасибо за терпение!

 

 

 


-Дымящиеся горячие частицы

С тех пор, как мы создали наш новый движок частиц, мы создали массу новых сексуальных частиц, которые будут добавлены в игру. Самыми горячими в списке являются эти дымящиеся горячие частицы… Я имею в виду, вы только посмотрите на них! Мы подумали, что вам, Механикам, это понравится, так что вот ранний взгляд на взрыв в действии и наш ослепительный новый огонь! Мы только что подтвердили уничтожение? Что ж, это было бы показательно.

 

 

-Когда выйдет режим выживания?
Неудивительно, что мы все еще усердно работаем над выживанием, но мы рады сообщить, что в последнее время мы очень довольны достигнутым прогрессом.
Это во многом благодаря тому, что мы привлекли больше мастеров программирования для ускорения разработки, и эти новые дополнения к команде оказали огромную помощь. Хотя мы знаем, что вы все терпеливо ждете, чтобы сыграть в него, мы не можем не подчеркнуть, что наши амбиции высоки в отношении этого режима, и не выпустим его, пока не почувствуем, что режим «Выживание» — это очень увлекательный режим, достойный вашего времени. По сути, мы делаем совершенно новую игру… в каком-то смысле.

 

— Поддержка модов
Во-первых, мы были поражены всеми замечательными отзывами об этом, поэтому еще раз спасибо всем, кто помог нам протестировать поддержку модов. Мы были очень впечатлены тем, что в период тестирования было загружено так много отличных модов.