Содержание

Как собрать электросамокат из обычного самоката: подробные инструкции с фото

За последние несколько десятков лет, достижения технического прогресса подарили среднестатистическому пользователю огромное количество самых невероятных разработок. Без сомнений, все эти девайсы основательно повлияли на качество жизни граждан и одной из таких «игрушек», стал самокат оборудованный электрической тягой.

Машинку удобно носить/возить с собой, а по городу, можно покрывать дистанцию в 15-30 километров и даже больше — всё зависит от модели электросамоката. На высокотехнологичной разработке катаются летом в парке, добираются до места работы, на ней можно быть предельно мобильным и просто получать кайф от катания. Зарядили агрегат за 3-4 часа и вперёд, навстречу новым приключениям!

Что лучше — покупной электросамокат или собранный своими руками?

Вот запали вы на этот самый электросамокат и категорически возжелали получить девайс в своё распоряжение. Но, сразу возникает вполне резонный вопрос — а где же взять эту чудо-машину, для удовлетворения своих каждодневных потребностей? И тут есть два варианта: купить уже готовое изделие либо построить самому. Однако последний вариант возможен только в том случае, если ручонки у вас из нужного места растут. Если это не так, то к сожалению, вам придётся довольствоваться первым вариантом. Может, оно и лучше, ну а дальнейшая информация для тех, кто готов во всеоружии.

Конечно, купить будет в любом случае проще, даже если вы великий мастер. Однако это дорогое удовольствие и что вы собственно получите в своё распоряжение за столь солидную сумму? Миниатюрную игрушку, которая несмотря на внушительный ценник, что называется «еле дышит»! В принципе, можно отдать предпочтение и более серьёзным устройствам, стоящим ещё дороже, однако при этом нужно учитывать и то обстоятельство, что разработчики устремляясь на рынок Европы, часто устанавливают на свои изделия ограничения максимальной скорости, которые, что играет не на руку юзеру, не всегда есть возможность обойти.

А вдруг, вы быстро пресытитесь и уже через неделю, вам захочется иметь в своём распоряжении средство передвижения более мощное и более быстрое? Или же, вам может понадобиться облегчённая конструкция, которую вы без особого напряга сможете носить с собой одной рукой практически где угодно. Так вот, к чему я виду: сборка электрического самоката собственными силами, позволит пользователю вносить любые преобразования в конструкцию новомодного механизма. Вы сможете манипулировать мощностным потенциалом и массой в соответствии с вашими потребностями, поэтому в дальнейшем, у вас не должно возникнуть никаких сомнений, относительно собранного собственными руками оборудования.

Вспоминаем свои навыки

Наконец, после долгих тягостных раздумий, вы пришли к выводу, что приобретение дорогостоящей вещи — не ваше! Каков дальнейший ход событий в данном случае? Первое — проверьте свои навыки: вы должны уметь хорошо пользоваться паяльником и орудовать шуруповёртом, то есть, делать аккуратненькие дырочки в металле с помощью этого приспособления.

Итак, если вы обожаете конструировать и не видите никаких препятствий для реализации своих задумок, следуйте приведённым ниже советам и у вас всё получится безо всяких сомнений.

Что вы хотите от своего средства передвижения?

Первым делом определяемся, что именно нам нужно? Громоздкий девайс оборудованный надувными колёсами, предлагающий своему обладателю высокий показатель мощности, имеющий возможность преодолевать не малые расстояния, наматывая при этом асфальт на колёса? Или же легковесная складная конструкция, которую без особого напряга можно таскать одной рукой и использовать для поездок на работу, да и для других мест, типа фитнес-клуба, в обход душного и иногда не часто ходящего общественного транспорта?

Вот пример со складывающейся конструкцией. Для воплощения задуманного в жизнь, нам понадобится складной самокат с задним амортизатором. В изделии нужно будет поменять заднюю вилку на более широкую и вдобавок, приспособить туда МК. Естественно, понадобится приобрести контроллер, а также аккумуляторную батарею, внедрить всё это богатство в нашу самодельную самоходку и ясное дело, правильно подключить.

Выбираем самокат для наших преобразований. Долго возиться не придётся, так как выбор крайне скуден. Ранее, вездесущие китайцы разработали раму самоката оборудованную двух подвесочной системой и на её базе, производители начали собирать разнообразные модификации самокатов и именно эта «телега» нам понадобится.

Чем более дорогостоящая структура, тем, по идее, должно быть лучше её качество. Складная рама с механизмом подвески не может порадовать юзера надёжностью в принципе, однако у нас и выбора-то особо нет.

Электрифицированный самокат «порадует» своего владельца теми же самыми недоразумениями, что и обыкновенный агрегат, поэтому к этим неприятностям нужно готовиться заблаговременно. У электросамоката будут точно также расшатываться, поскрипывать и шуметь подвижные составляющие конструкции.

Чем большее количество движущихся деталей у вашего аппарата — тем тщательней за ними нужно следить. Данное правило, одинаково распространяется как на купленные складные самокаты, так и на созданные кустарным способом. Зачем тогда мы отдаём предпочтение гаджету с подвеской? А затем, что в первую очередь, нужно подвергать замене, заднюю вилку и колесо.

Сборка электрического самоката собственными руками должна развиваться по следующему сценарию:

1. На место задней вилки должна стать расширенная деталь и туда ещё нужно внедрить МК.

2. Следующим шагом является сборка корпуса, а использовать для этого мы будем алюминиевый профиль.

3. Далее организовываем крепления для крышки, на которой будем стоять при езде.

4. Делаем крышку.

5. Приспосабливаем контроллер и рукоять акселератора.

6. Ставим электронакопитель и автомат.

7. Соединяем все компоненты.

Далее будет представлено детальное описание и изображения, которые дадут возможность «изобретателю» разобраться во всём процессе ускоренными темпами. Хозяин описываемого устройства, эксплуатирует своё творение уже три года и за этот период, его замучили люфты рамы и по этой причине, Кулибин принял решение сделать самокат не складывающимся, усилив структуру более толстыми болтами в тех местах, где давал о себе знать люфт.

Кроме того, на самоделке за три года было поменяно несколько корпусов и электроаккумуляторов поэтому, приходилось подгонять все дела под уже проделанные до этого отверстия. Вам же совет: выгнете сперва боковые рёбра, прикиньте, что где будет и только потом, начинайте просверливать нужные отверстия — так у вас с большей вероятностью всё получится ровненько!

1. Заменяем заднюю вилку на более широкую, внедряем туда моторизированное колесо

В процессе сборки, можно нарваться на некоторые недоразумения, которые разрешаются посредством сверла, напильника и проставок, приобретённых в соответствующем магазине.

2. Занимаемся сборкой корпуса из алюминиевого профиля

Нужно применять только тот профиль, который максимально подходит для вашей разработки. В приведённом в теме примере, был использован 50-миллиметровый. Почему именно такой? Тут дело в том, что внутрь, нужно было впихнуть электроаккумулятор с показателями 48 V 10 Ah.

Профиль вырезается под размер, клеим его посредством «Момента», просверливаем меленькие дырочки для саморезов и садим элемент на саморезы по металлу. Легковесный профиль нужно гнуть по форме деки!

3. Занимаемся креплениями для крышки, по которой будем топтаться ногами

Было принято решение, организовать крепление из болтов.

Вариации с длиной и толщиной подбирайте самостоятельно, отталкиваясь при этом от выбранной конструкции. Кроме того, примените самоконтрящиеся гайки, как в нашем варианте, на двух фронтальных стойках.

Вполне естественно, что у кого-то, может возникнуть обоснованный вопрос — а как такая утончённая крышка способна выдержать мою массу на этих четырёх опорах? Ответ прост: точек опоры на самом деле не четыре — их намного больше! Кроме двух пар болтов, имеют место и боковины корпуса, но, основная нагрузка, ляжет на аккумуляторную батарею, точнее на её хитрую конструкцию, которую придётся специально найти и приобрести, но можно сделать и самостоятельно.

Весь прикол в том, что крышка делает упор на квадратики из утолщённого пластика установленного между ячейками аккумуляторной батареи. Их толщина составляет 3-4 миллиметра.

4. Делаем крышку

Элемент был изготовлен из алюминиевого профиля с использованием ножниц по металлу. А вот для удаления лишних внутренних рёбер крышки, нам понадобятся пассатижи: как бы зажимаем край ребра и начинаем вращать инструмент — обрабатываемое ребро должно непринуждённо накручиваться на плоскогубцы. Будет просто великолепно, если изнутри вы проклеите изделие плёнкой, а в нашем случае, в ход пошла папка для бумаг.

5. Занимаемся монтажом контроллера и рукояти акселератора

В принципе, с рукояткой газа, всё, итак, понятно, а вот контроллер нужно извлечь из алюминиевого корпуса и загерметизировать хозлентой. Для обсуждаемого аппарата, владельцем был приобретён контроллер Infineon 6 FET, но для его удачного внедрения, понадобилось подпиливать текстолит, только так он смог адекватно разместиться на своём законном месте.

Также имеет место контроллер бюджетного класса Bafang 500W. Он исполнен в маленьком корпусе, имеющем три скорости и возможность рекуперации, а потребляет он из электронакопителя 14 A. Однако главным его преимуществом является то, что изделие влазит в нашу деку, хоть и без корпуса — тут нет надобности его допиливать.

С боковой части деки проделывается отверстие, а в радиаторе контролера имеются отверстия, посредством которых есть возможность зафиксировать устройство с помощью этого самого отверстия.

Нишу с проводами и контроллером требуется закрыть крышкой. Для изготовления крышки сгодится листовой пластик, в нашем экземпляре, она была изготовлена из ноутбука, а конкретно, из крышки его матрицы.

Что касается ручки газа, то в наше время проблем с этим нет — приобретаем самую подходящую модификацию и преспокойно мостим оборудование на его законное место.

6. Внедряем электробатарею и автомат

АКБ была обвёрнута скотчем для обеспечения лучшей защиты от влаги. Также имеет смысл прикрепить её к деке с помощью двухстороннего скотча либо клея «Момент». Между декой и электроаккумулятором требуется установить прокладку из какого-то плотного материала — так будет лучше! Наш профэссор остановился на пластиковой папке для бумаг!

Автомат — это выключатель электрического самоката, поэтому без него — никак! В нашем случае он был приклеен к электронакопителю, однако лично вы, можете приспособить данное устройство куда угодно.

7. Осуществляем соединение

При соединении всей аппаратуры нужно проследить, чтобы провода нигде не были зажаты и не тёрлись об металл.

Вот он — наш красавец!

Заключение

Вот собственно и всё! Наш самодельный электросамокат сделанный из обычного самоката — готов к эксплуатации! Конечно, мастер соорудивший данное средство передвижения, как говорится, в теме, но, это ещё не означает, что у вас не получится точно также, а может быть, даже ещё лучше!? Перед началом процесса, тщательно взвесьте все «за» и «против», и только потом беритесь за работу. Естественно, будет очень хорошо, если вам будет помогать сведущий в таких мероприятиях человек.

Так что, смело пробуйте свои варианты исполнения — получалось у других, получится и у вас! Не переживайте!

 

  • Об авторе
  • Недавние публикации

aKa Ka3aK

Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.

aKa Ka3aK недавно публиковал (посмотреть все)

Электросамокат своими руками: как собрать самому, чертежи

На чтение 9 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Детали для электросамоката своими руками
  2. Способы изготовления
  3. Из набора с алиэкспресс
  4. Переделка из обычного самоката и велосипеда
  5. Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Детали для электросамоката своими руками

  • Нержавеющий стержень 1/2″ 8 мм + роликовые зажимы — для точек опоры в подвеске.
  • Гайки, болты, шпильки, шайбы и саморезы — много разных размеров.
  • Шпилька 1/2″ — 1-2м и гайки к ней.
  • Двигатель — 3x CIM.
  • Высокотоковые разъемы.
  • Коробка передач. CIM — это высокоскоростные двигатели с низким крутящим моментом, поэтому в дополнение к снижению скорости от цепной передачи требуется редуктор. Вариантом может быть franken, или Andy Mark Toughboxes (с 2005 года).
  • Амортизаторы — достаточно двух задних амортизаторов от горных велосипедов.
  • Колеса — 12,5″ пневматические низкоскоростные колеса.
  • Держатель предохранителя, предохранитель.
  • Алюминиевый уголок, швеллер, плоский пруток различных размеров.
  • Выключатель питания.
  • Контроллер двигателя + дроссель — Kelly KDS72200E, 72V, 120A, 200A достаточно.
  • Батарейки — 8 шт. (количество зависит от требуемой мощности).

Способы изготовления

В открытом доступе есть множество различных схем и инструкций по изготовлению любой модели электросамоката. В некоторых случаях самодельный электросамокат может на 80% состоять из обычного. Также можно взять запчасти от старого велосипеда. Такие модели наиболее просты в сборке и не требуют сложных сварочных работ.

Вы можете получить комфортное транспортное средство даже без электрогенератора, если у вас есть простой электродвигатель от дрели. Емкости аккумулятора шуруповерта вполне достаточно для 1,5-часовой поездки. Более сложная модернизация предполагает создание готовой каркасной конструкции из металлических уголков и стальных листов, сваренных между собой с помощью горячей сварки. Как правило, рулевая система и привод колес происходят от старых велосипедов или самокатов.

Для облегчения езды, улучшения проходимости и основных характеристик можно установить колеса большого диаметра, а они требуют дополнительного комплекта амортизаторов.

Из набора с алиэкспресс

Начнем с монтажного комплекта. Комплект доставляется транспортной компанией к вашей двери.

Все пришло в тяжелой картонной коробке. Однако защита содержимого могла бы быть и лучше: только мотор-колесо имело пенопластовую вставку, остальная часть набора была завернута в фольгу, наполненную воздухом.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Помните, я взял не самую мощную 500-ваттную версию, под мой аккумулятор 36V 17Ah. Более популярны версии с электродвигателем на 48 В, они более мощные, в этом размере даже до 1 кВт. Резиновый город «слик» размером 10×2,5″ (25 см), резиновые трубки входят в комплект.

Рама также была предоставлена транспортной компанией. Упаковка здесь довольно обширная. Хорошо, что внутри были четыре большие пенопластовые вставки для защиты при транспортировке.

Рама поставляется с небольшим набором инструментов и разъемом для крышки.

Рама (колесная база 88 см) весит 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное — из алюминиевого сплава. Палуба изготовлена из 2,5 мм алюминия и имеет размеры 50×19 см, крепится с помощью 8 винтов. Красные полосы наклеены «наждачной бумагой», чтобы обувь не скользила.

Хорошие крылья из жесткого пластика устанавливаются сразу, но руль (грипсы) придется покупать отдельно. Под стойкой находится руль с сиденьем.

Рама оснащена подсветкой. На заднем крыле расположен красный стоп-сигнал, питающийся от аккумулятора. Передняя комбинированная фара с указателем поворота, работает от 12v, свет тусклый. Я его не ставил, я использую велосипедные фары, у меня их много.

Также по бокам была божественная RGB подсветка, в виде двух лент, я их сразу убрал.

Подвеска на раме выглядит лучше, чем работает. Спереди — тривиальные одинарные пружины без амортизаторов. Задний стальной маятник нелепо установлен ниже плоскости деки, что съедает добрых 8 см дорожного просвета! В целом, хотя амортизаторы регулируются и работают тонко или что-то в этом роде.

Но рулевое колесо удобное. Ширина в развернутом виде составляет 60 см. Регулировка высоты составляет 30 см.

Отдельно стоит сказать о китайской сварке. Конечно, рама бюджетная, но, по правде говоря, студенты нашей школы сварки сделают это лучше. Швы неаккуратные, в некоторых местах не видно брызг от сварных швов.

Стенки палубы и тяги от сварки, пришлось использовать подручные средства и пневматический клин, чтобы вставить батарею типа по ширине (пара батарей 18650 + запас на контакты и стенки = 140мм) и палуба получилась шириной 138-139мм. Полные размеры палубы (DxWxG): 475x139x70 мм.

Рама складывается довольно просто, двумя рычагами: основным и блокирующим. Потяните за упор, штифт выходит из паза, и главный рычаг складывает раму, в обратном направлении. Механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, затянув эксцентриковую гайку на главном рычаге.

Отдельное спасибо за установленную подставку для ног — она удобна.

Кадр оставил двойственное впечатление.

Сборка не должна была занять много времени и требовала специального инструмента. Так и случилось. Основное рабочее время было потрачено на установку и регулировку механических тормозов. Да, мне пришлось калибровать все нити шпателем, но это не утомило меня.

На фотографии ниже вы можете видеть, что кнопка питания и порт зарядки расположены, а также кабели, уходящие в лицевую часть деки.

Экран пускового устройства цветной и достаточно четкий. Имеется управление фарами и круиз-контроль.  Имеется документация с кодами ошибок и настройками.

Отображает:

  • Напряжение батареи
  • Пробег
  • Всего километров
  • Выбранное оборудование (1-3)
  • Коды ошибок
  • Текущая скорость
  • Время

Из доступных настроек:

  • Ограничение скорости
  • Ток, проходящий через регулятор
  • Минимальное напряжение разряда
  • Выбираемое напряжение батареи 24/36/48 В
  • и т.д.
  • Яркость подсветки экрана
  • Диаметр колеса
  • Режим сна
  • Круиз-контроль

Внутри палуба достаточно просторна для установки большой (20+ Ач) батареи.

Переделка из обычного самоката и велосипеда

Технически самым простым способом создания электрического самоката своими руками будет переоборудование устройства ножного типа или старого велосипеда. Чтобы изготовить продукт самостоятельно, необходимо:

  1. Выберите раму от обычного механического самоката. Важно учитывать ширину колесной базы и размер аккумуляторного отсека, который вы собираетесь использовать. Здесь подойдет рама от любой классической модели.
  2. Подвеска и рулевое управление могут быть взяты от старого горного велосипеда. Усилие пружины в 250-300 кг/см более чем достаточно для комфортной езды. В качестве тормозных колодок также могут использоваться велосипедные или дисковые тормоза. Здесь нет необходимости изобретать что-то новое. Просто отремонтируйте старые или новые тормоза на колесах.
  3. Для ремонта заранее выбранных колес сделайте самодельную ось из резьбовых шпилек и гаек нужного размера. Производители электрических самокатов редко заботятся об унификации компонентов, поэтому ваш выбор здесь может быть ограничен.
  4. Чтобы обеспечить плавную работу даже при подъеме на холмы, подготовьте небольшую коробку передач. Это уменьшит число оборотов на выходе, увеличивая тяговую мощность двигателя.
  5. Установите натяжитель цепи. Это необходимо для обеспечения плавной передачи крутящего момента от трансмиссии к колесу через цепь. В то же время, на любой кочке без натяжителя последний компонент может просто слететь.
  6. Установите руль. Здесь снова пригодятся старые велосипеды, например, горные (с них можно снять некоторые детали).
  7. Подключите электронные «штуки», выполните окончательную установку. Контроллер электродвигателя с набором предохранителей лучше разместить ближе к рулю, чтобы было больше места для установки аккумулятора. Его схемы можно найти в Интернете, но лучше купить новый элемент. Электрический самокат может быть оснащен двигателем типа CIM. В качестве аккумуляторов можно использовать готовые Li-On блоки стандартной емкости. Для базовой сборки мощностью 600 Вт достаточно 6 штук.
  8. Установите батарейный блок. Его можно установить из толстостенной фанеры на рулевую рейку, что освобождает место внизу. Допускается также монтаж коробки снизу. Главная цель здесь — как можно быстрее извлечь батареи, если это необходимо.

Также можно собрать другую модель электросамоката на основе готового электрического колеса, заказанного в Китае. По сути, это уже полноценный электродвигатель, который не требует подключения редуктора и цепной передачи. Его можно установить на стандартное колесо велосипеда или скутера.

Рама изделия может быть собрана на основе детского велосипеда, но с измененной нижней частью. Основание сварено из металлических труб, поэтому от руля до заднего ведущего колеса идет плавный изгиб. Стоит оставить углубление для установки батареи. Руль — это старый велосипедный руль. Задняя и передняя вилки могут быть изготовлены из одних и тех же уголков. Они привариваются к раме «донора», и в них делаются отверстия для установки колес.

Дисковые тормоза нового электросамоката можно снять с горного велосипеда. Рекомендуется накрыть коробку листом влагостойкой фанеры. Батарейный блок может быть составлен из однотипных Li-On аккумуляторов типа 18650. Емкости 25 Ач при рабочем токе 48 В будет вполне достаточно.

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант реализации позволяет сделать самокат самостоятельно из отвертки. В этом случае необходимо будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если найти его не удается, в качестве замены можно использовать двигатель от триммера. Все этапы работы просты и быстры, поэтому вы можете получить готовый электросамокат уже через несколько часов.

  • Механизм, состоящий из пружины и троса, установлен на руле. Он используется для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  • Велосипедная цепь примеряется на звездочку, а затем крепится.
  • На раме электросамоката установите держатель для используемого электроинструмента.
  • В начале работы мы берем велосипедную звездочку и делаем в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбираются в зависимости от типа используемых колес.
  • Соберите автомобиль и испытайте его.
  • Сделайте ведущую звездочку из металлической пластины. Если нет возможности вырезать эту деталь самостоятельно, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  • Все детали электросамоката покрыты специальным составом, который защищает металлические части от коррозии.
  • Приобретенный или самодельный конструктивный элемент крепится к гнезду отвертки.

Все вышеперечисленные действия не требуют навыков подобной работы, поэтому даже новичок способен справиться с этой задачей.

Процесс самостоятельного изготовления самоката — непростое занятие, требующее от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если вам удастся избежать ошибок, то результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

Источники

  • https://sport-snaryazhenie.ru/samokaty/135-elektrosamokat-svoimi-rukami
  • https://protechniky.ru/cifrovaya/elektrosamokat/kak-sdelat-elektrosamokat-svoimi-rukami
  • https://nakolesah.guru/kak-sdelat-jelektrosamokat/
  • https://www.ixbt.com/live/car/nabor-dlya-postroyki-elektrosamokata-10-stoit-li-sobirat-samokat-samomu.html
  • https://avtika.ru/dvigatel-dlya-elektrosamokata-svoimi-rukami/

Электрический самокат «Сделай сам» Как превратить самокат в электрический

Введение: Обеспечение оптимального хранения самоката

Правильное хранение самоката необходимо для обеспечения его долговечности и производительности. Независимо от того, планируете ли вы хранить свой скутер на зиму или в течение длительного периода, правильные методы хранения имеют решающее значение. Я проведу вас через пошаговый процесс , как хранить скутер , чтобы он оставался в отличном состоянии и был готов к работе, когда он вам понадобится. От очистки и подготовки скутера до выбора идеального места для хранения — мы покроем все это. Давайте погрузимся!

Как хранить самокат

Как хранить самокат

Важные моменты

Совет Описание
Выбрать в сухом и умеренном месте Храните скутер в сухом и умеренном месте, например, дома или в специальном хранилище. Не храните его в местах с повышенной влажностью.
Очистка самоката Тщательно очистите самокат перед хранением. Удалите всю грязь или мусор с самоката, так как грязь и мусор со временем могут вызвать коррозию.
Храните аккумулятор отдельно Если вы храните электросамокат, снимите аккумулятор и храните его в сухом месте при температуре, указанной производителем. погода может повредить его. Если вам нужно хранить его на открытом воздухе, убедитесь, что вы накрыли его брезентом или одеялом, чтобы защитить его от непогоды.
Храните скутер в сухом и чистом месте Храните самокат в сухом, чистом и не влажном месте, желательно при комнатной температуре – не слишком жарко и не слишком холодно.
Правильное хранение самоката Если у самоката цельнолитые шины, рекомендуется хранить самокат, повесив его на настенный держатель или лежа на боку на полу

Как хранить самокат Советы

Правильная очистка перед Хранение

Перед помещением самокатов на хранение очень важно тщательно очистить его от грязи, пыли и мусора, которые могли скопиться. Используйте мягкое моющее средство и теплую воду для очистки снаружи, гарантируя, что вы достигнете всех уголков и закоулков. Обратите внимание на колеса, ходовую часть и область двигателя. После очистки тщательно высушите самокат, чтобы предотвратить любые проблемы, связанные с влажностью во время хранения.

Выбор подходящего места для хранения скутера

Чтобы сохранить скутер в наилучшем состоянии, важно выбрать правильное место для хранения. С помощью этого раздела «Выбор правильного места для хранения» вы узнаете, как найти идеальное место для хранения вашего скутера. Мы обсудим плюсы и минусы хранения в помещении и на открытом воздухе, а также соображения температуры и влажности, чтобы обеспечить безопасность и безопасность вашего скутера.

Внутреннее и наружное хранение

Очень важно выбрать идеальное место для хранения скутеров. Вы можете выбрать между в помещении или хранением скутера снаружи . Давайте сравним их рядом.

Хранение в помещении:

  • Менее подвержен воздействию суровых условий.
  • Более высокий уровень безопасности с кодами доступа.

Хранение скутера на открытом воздухе:

  • Подвержен воздействию природных и погодных условий.
  • Ограниченные меры безопасности.

Проверка температуры

Обеспечение идеальной температуры в месте хранения для сохранения аккумулятора вашего скутера и обеспечения его правильной работы.

Очень важно проверить температуру в помещении для хранения, чтобы убедиться, что условия благоприятны для вашего скутера. Экстремальные температуры могут привести к необратимому повреждению аккумулятора, двигателя и других компонентов скутера. Идеальная температура хранения самоката составляет от 10 до 25 градусов Цельсия. Мы должны избегать любых температур, которые ниже или выше этого диапазона.

Следите за влажностью

Очень важно поддерживать оптимальные условия хранения для вашего скутера, и контроль уровня влажности является важной частью этого. Высокий уровень влажности может вызвать коррозию металлических компонентов. Низкая влажность может привести к высыханию резиновых деталей, что приведет к трещинам и другим повреждениям.

Для контроля уровня влажности лучше всего использовать цифровой гигрометр. Они относительно недороги, просты в использовании и обеспечивают точное измерение влажности.

Место хранения скутера:

Гараж для хранения скутера

  1. Хранение скутеров в гараже или сарае: Если у вас есть доступ к гаражу или сараю, это идеальное место для хранения вашего скутера. Он обеспечивает защиту от суровых погодных условий и предлагает безопасную среду.
  2. Складское помещение : Аренда складского помещения может быть отличным вариантом, если у вас нет гаража или сарая. Ищите устройство с климат-контролем, чтобы ваш скутер оставался в стабильной среде.
  3. Крытая парковка: Если вы живете в квартире или не имеете доступа к гаражу, рассмотрите варианты крытой парковки. Ищите хорошо проветриваемые места для парковки или рассмотрите возможность использования чехла для скутера для дополнительной защиты.

Подготовка скутера к хранению

Начните с снятия аккумулятора, проверки состояния шин и исправности тормозов. Эти небольшие шаги помогут вам сохранить ваш скутер в отличном состоянии и обеспечить его долговечность.

Извлечение аккумуляторов

Готовите скутер к хранению? Извлечение батареек обязательно! Вот как:

  1. Найдите аккумуляторный отсек и выключите скутер.
  2. Снимите все панели, которые могут закрывать аккумуляторный отсек.
  3. Отсоедините батареи от разъемов . Аккуратно и прямо вытяните их, чтобы не повредить.
  4. Держите их вдали от прямых солнечных лучей и экстремальных температур.

Помните: литий-ионные аккумуляторы следует хранить при частичном заряде , не полностью заряженными или полностью разряженными. Это поможет сохранить их в хорошем состоянии.

Подумайте о покупке умного зарядного устройства, чтобы поддерживать оптимальный уровень заряда и еще больше продлить срок службы батареи. Затем во время хранения периодически проверяйте батареи, чтобы убедиться, что они все еще заряжены.

Наконец, не забудьте проверить шины и тормоза перед хранением!

Проверка шин и тормозов

Осмотр шин и тормозов

Для оптимальной работы колес и тормозов транспортного средства проверяйте их перед тем, как поставить самокат на длительное хранение.

  1. Проверьте давление в шинах, глубину протектора и наличие проколов. Исправьте любые проблемы.
  2. Очистите тормозные суппорты, колодки и диски. При необходимости замените изношенные детали.
  3. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости достаточен. Если требуется, долейте.
  4. Ищите утечки в гидравлических системах, связанных с тормозами.
  5. Проверьте стояночный тормоз перед хранением, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  6. Смажьте штифты и ползунки суппорта, чтобы они не ржавели и не заклинивали во время хранения.

Помните, что безопасное торможение необходимо для безопасной езды после того, как вы достали самокат из хранилища.

Кроме того, перед хранением покройте колеса и тормоза легким слоем антикоррозийной смазки.

Наконец, убедитесь, что вы храните свой скутер в помещении или под соответствующей защитой от стихийных бедствий. Накройте его, чтобы предотвратить вредные привычки!

Покрытие самоката

Чтобы сохранить самокат в отличном состоянии во время хранения, очень важно накрыть его. Читайте дальше, чтобы убедиться, что ваш скутер остается чистым, сухим и не имеет повреждений во время хранения.

Типы чехлов

Вот таблица материалов, из которых изготовлены чехлы для самокатов:

9 0023 Предназначен для экстремальных климатических условий с умеренным и сильным дождем, влажностью и снегопадом

Материал Описание Преимущества Недостатки 9001 6
Водонепроницаемые ткани (полиэстер, нейлон или винил) с усиленными или двойными швами Обеспечивает водонепроницаемое уплотнение для защиты самоката от дождя и влаги. Защищает от повреждения водой, мягкая внутренняя подкладка обеспечивает защиту от царапин и сколов. Некоторые материалы включают в себя УФ-защиту. Может быть не такой воздухопроницаемой, может быть не такой долговечной
Полиэстер Достаточно прочный для экстремальных условий, но мягкий на ощупь, чтобы не царапать и не оставлять следов на самокате Защищает от царапин и сколов, мягкий на ощупь, прочный Может быть не таким воздухопроницаемым, может быть не таким водонепроницаемым
Нейлон плотностью 400 денье с уретановой подкладкой и наружным покрытием DWR Обеспечивает надежную защиту самоката от непогоды люверсы для банджи-шнуров или другой крепежный материал обеспечивают дополнительную безопасность Может быть менее воздухопроницаемым, может быть менее долговечным
Водостойкий полиэстер с двойными швами и защитой от УФ-излучения Защищает от влаги, древесной смолы и УФ-лучей Защищает от влаги и УФ-лучей, прочные двойные швы обеспечивают дополнительную защиту от влаги Может быть менее воздухопроницаемым
Коммерческий винил 12-го размера с тканой подкладкой из полиэстера Защищает от влаги, прочный, водостойкий и устойчивый к выцветанию материал Может быть менее воздухопроницаемым, может быть не таким мягким на ощупь

Материалы, используемые для чехлов для хранения самокатов

Материалы, используемые для чехлов для самокатов, предназначены для защиты самоката от непогоды, включая дождь, влагу, ультрафиолетовые лучи и царапины. Материалы различаются по прочности, воздухопроницаемости и мягкости на ощупь. Некоторые материалы имеют дополнительные функции, такие как УФ-обработка или люверсы для дополнительной безопасности.

Нестандартные решения , такие как навес для скутера, предлагают больше места для хранения.

Важно учитывать свои потребности, прежде чем инвестировать в покрытие. Сделайте мудрый выбор. Обеспечьте безопасность и удобство поездки, принимая обоснованные решения.

Накройте скутер водонепроницаемым чехлом – например, одеялом .

Надлежащие методы покрытия

Чтобы защитить скутер от атмосферных воздействий, дождя, грязи и кражи, необходимо накрывать его, когда он не используется. Для наилучшего покрытия помните о следующих пяти шагах при хранении на открытом воздухе:

Надлежащее покрытие скутера

  1. Выберите чехол: Выберите тот, который подходит для вашего скутера и предназначен для использования вне помещений.
  2. Чистка: Перед тем, как накрыть самокат, убедитесь, что на нем нет царапин и повреждений.
  3. Паркуйтесь стратегически: Паркуйте скутер в безопасном месте, вдали от ветра, дождя, снега и прямых солнечных лучей.
  4. Закрепите крышку: Закрепите ее правильно, чтобы предотвратить повреждение ветром и водой.
  5. Monitor It: Регулярно проверяйте наличие любых признаков износа, так как покрытия могут испортиться.

Кроме того, накройте сиденье отдельно водонепроницаемым чехлом, чтобы оно оставалось чистым и сухим. Не забывайте снимать чехол медленно и аккуратно складывать его перед поездкой.

Примите во внимание несколько дополнительных советов для получения оптимальных результатов. Избегайте плотно прилегающих крышек, которые могут поцарапать поверхность. Инвестируйте в сверхмощные замки, чтобы предотвратить кражу. Не паркуйте скутер под ветками или деревьями с падающими листьями. Не держите рядом с ним легковоспламеняющиеся предметы. Ознакомьтесь с инструкциями производителя по рекомендуемым практикам. Ухаживайте за своим скутером, пока он находится на хранении. В конце концов, вы полагаетесь на него в течение всего года — обязательно накрывайте его и регулярно проверяйте.

Принадлежности для хранения

Использование правильных принадлежностей для хранения может улучшить защиту и порядок вашего скутера во время хранения. Вот некоторые полезные аксессуары:

Настенные полки для хранения скутеров

  1. Чехол для скутера : Инвестируйте в высококачественный чехол для скутера, который плотно прилегает к вашему скутеру и обеспечивает достаточную защиту.
  2. Замок на колесиках или дисковый замок: Добавление дополнительного уровня безопасности с помощью замка на колесиках или дискового замка может предотвратить кражу и обеспечить душевное спокойствие.
  3. Подставка для хранения или подставка для загона: Подставка обеспечивает устойчивость скутера и предотвращает появление проколов на шинах при длительном хранении.
  4. Настенная вешалка : Настенные крепления для велосипедов экономят место, не позволяя самокату стоять на полу.

Подставка для хранения скутера

Регулярные проверки во время хранения

Чтобы ваш скутер оставался в отличном состоянии во время хранения, крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание.

Поддержание давления в шинах

Поддержание правильного давления воздуха в шинах во время хранения является обязательным.

Вот руководство:

  1. Найдите рекомендуемый уровень в руководстве или на боковине шины.
  2. Накачайте с помощью манометра и воздушного компрессора.
  3. Хранить в помещении, вдали от солнечного света и озона.
  4. Проверяйте давление в шинах каждые 30 дней.

Важно поддерживать давление воздуха, даже если автомобиль не движется. Игнорирование этого может привести к непоправимому повреждению, что сделает шины бесполезными. Будьте осторожны при накачивании, чтобы избежать чрезмерного накачивания, которое создает выпуклость в центре рисунка протектора.

Бизнесмен узнал об этом на горьком опыте, когда зимой в течение шести месяцев хранил свой роскошный автомобиль с недостаточно накачанными шинами. При извлечении шины были почти спущены. Ему пришлось заменить их, что дорого ему обошлось.

Ваша батарея может быть разряжена, но, по крайней мере, на ней не будет коррозии — это плюс!

Предотвращение коррозии аккумуляторов

Чтобы избежать коррозии при хранении аккумуляторов, важно принять меры. Вот три шага, чтобы предотвратить это:

  1. Очистите клеммы : Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить грязь, жир или коррозию.
  2. Нанесите покрытие : Нанесите немного вазелина или спрея для защиты клемм. Это защитит от влаги и коррозии.
  3. Храните их правильно : Храните батареи в сухом месте и при комнатной температуре. Не позволяйте им стать слишком влажными!

Регулярно проверяйте наличие признаков утечки при мониторинге состояния батареи. Пренебрежение этими шагами может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. И не забывайте, утечка из хранящихся батарей может быть вредной и нанести ущерб окружающей среде. Поэтому убедитесь, что вы храните их должным образом с точки зрения длины и безопасности.

Правильный способ забрать скутер из хранилища

Чтобы забрать скутер из хранилища, вам нужен надлежащий план. Во избежание каких-либо проблем следите за повторной установкой батарей и правильной очисткой после хранения. Оба эти решения имеют решающее значение для того, чтобы ваш скутер снова был готов к поездке.

Повторная установка батарей

Убедитесь, что ваш скутер работает оптимально после хранения, правильно установив батареи. Вот 6 шагов, чтобы следовать :

  1. Проверьте аккумулятор на наличие повреждений или срок действия гарантии.
  2. Протрите область вокруг аккумулятора и разъемов сухой тканью.
  3. Сначала подсоедините положительный провод кабеля, затем отрицательный.
  4. Убедитесь, что оба провода закреплены и затянуты винтами.
  5. При необходимости заполните аккумулятор дистиллированной водой.
  6. Включите самокат и проверьте, работает ли он плавно.

Обратите внимание, что повторная установка должна выполняться в хорошо проветриваемом месте, вдали от искр или пламени. Не забудьте надеть перчатки и защитные очки во время установки для обеспечения безопасности.

Однажды я забыл отключить аккумуляторы скутера перед хранением. Через несколько месяцев я столкнулся с проблемами, пытаясь перезапустить его. Именно тогда я понял важность правильных методов переустановки батареи.

Сделайте так, чтобы ваш скутер ослеплял после хранения. Только не слепите себя, любуясь своим отражением.

Надлежащая очистка после хранения

Когда вы будете готовы забрать свой скутер из хранилища, обязательно выполните его надлежащую чистку и техническое обслуживание. Игнорирование этого может привести к повреждению двигателя, шин и других деталей.

  1. Сначала удалите грязь и пыль мягкой тканью или полотенцем из микрофибры.
  2. Затем используйте чистящее средство, специально предназначенное для скутеров. Не используйте обычные моющие средства или химикаты, так как они могут повредить изделие.
  3. Тщательно очистите колеса, тормоза, цепь и звездочки от грязи и ржавчины.

Проверьте на наличие трещин или проколов, возникших во время хранения. Проверьте уплотнения и прокладки на предмет износа, который может привести к утечке масла.

Чтобы ваш скутер всегда был в отличной форме, регулярно проводите техническое обслуживание после использования. Приобретите чехол, который защитит от дождя и влаги, когда он не используется.

Если вы будете следовать этим инструкциям, ваш скутер прослужит дольше и будет работать без сбоев при каждой поездке . Потратить время на его правильное хранение — это все равно, что подготовить растение к зиме — некоторые усилия в конце концов того стоят!

Заключительные советы по хранению скутера

Чтобы ваш скутер оставался в отличном состоянии во время хранения, используйте эти последние советы по хранению скутера. Держите скутер и окружающую среду в безопасности во время хранения, соблюдая надлежащие меры безопасности. Рекомендации по техническому обслуживанию защитят ваши инвестиции и обеспечат оптимальное состояние вашего скутера, когда вы снова будете готовы к поездке.

Вопросы безопасности

Безопасность превыше всего при хранении скутера! Используйте соответствующие контейнеры и замки. Припаркуйтесь в хорошо освещенном месте и не оставляйте его надолго без присмотра. Выполняйте регулярное техническое обслуживание, например, , проверяя давление в шинах . Аккумулятор тоже правильно храните. Немного профилактики стоит многого в долгосрочной перспективе! Уделите время уходу за своим автомобилем.

Моя подруга оставила свой скутер на улице, не приняв меры предосторожности. Когда она вернулась, он был полон воды и заржавел. Не делайте этой ошибки. Инвестируйте в надлежащие методы хранения скутеров.

Совет: если это звучит как умирающий кот, пора смазать цепь!

Рекомендации по техническому обслуживанию

Регулярный осмотр и техническое обслуживание

Проводите осмотры и техническое обслуживание скутера, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Проверьте тормоза, масло, аккумулятор, шины и их состояние.

Плановое обслуживание

Обратитесь к сертифицированному механику для обслуживания вашего скутера. Выявление и устранение проблем до того, как они станут серьезными.

Безопасное хранение

Паркуйте скутер в защищенном месте вдали от экстремальных температур, солнечного света и дождя. Накройте его водонепроницаемой тканью, чтобы на нем не было пыли.

Страх упустить выгоду

Отсутствие технического обслуживания и ремонта может привести к повреждениям, которые можно было бы предотвратить. Не пренебрегайте уходом за своим скутером. Сделайте это для оптимальной производительности и долговечности.

Заключение

  • Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как хранить самокат, и ваш самокат будет в идеальном состоянии.
  • Будьте готовы к поездке!
  • Правильно храните, чтобы продлить срок службы.
  • Зарядите аккумулятор, поставьте его в сухом месте с хорошей циркуляцией воздуха и накройте крышкой.
  • Не забывайте чистить и обслуживать его.

Эти небольшие меры предосторожности позволят сохранить ваш скутер в отличном состоянии на долгие годы.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как хранить самокат зимой?

    Зимой самокат всегда лучше хранить в помещении. Обязательно очистите его перед хранением, а также отсоедините аккумулятор, чтобы он не разрядился.

  2. Могу ли я хранить скутер на улице?

    Да, можно. Тем не менее, настоятельно рекомендуется накрыть его, чтобы защитить от непогоды. Кроме того, лучше всего, если у вас есть замок, чтобы защитить его.

  3. Как часто я должен заводить скутер во время хранения?

    Во время хранения рекомендуется запускать скутер каждые три-четыре недели. Это поможет зарядить аккумулятор и обеспечить его бесперебойную работу.

  4. Какая идеальная температура для хранения скутера?

    Самокат лучше всего хранить в прохладном сухом месте с постоянной температурой от 10 до 21 градуса Цельсия.

  5. Должен ли я отключать аккумулятор во время хранения?

    Если вы планируете хранить самокат в течение длительного времени, рекомендуется отключить аккумулятор. Это предотвращает любой разряд и помогает поддерживать заряд батареи. Однако, если у вас есть зарядное устройство для технического обслуживания, вы можете оставить аккумулятор подключенным и следовать инструкциям зарядного устройства.

  6. Как часто я должен проверять скутер, хранящийся на хранении?

    Рекомендуется периодически проверять самокат, особенно если он хранится в течение длительного периода времени. Стремитесь проверять его не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что все в порядке, и оперативно решать любые проблемы.

  7. Что делать, если у меня нет гаража для хранения?

    Если у вас нет гаража, подумайте об аренде складского помещения или воспользуйтесь вариантами крытой парковки. Ищите хорошо проветриваемые места, чтобы предотвратить скопление влаги, и используйте надежный чехол для самоката для защиты.

Как сделать электрический скутер?

Gaurav

Спрос на электрические скутеры растет из года в год. Люди всех возрастных групп любят кататься на электрическом скутере, независимо от того, едете ли вы на работу или с детьми, которые развлекаются со своими друзьями, катающимися на электрических скутерах.

Электрические самокаты портативны, легки, экологичны и очень удобны в использовании. Но есть еще одна серьезная проблема — электрические скутеры могут быть довольно дорогими. Даже базовый скутер, который может развивать максимальную скорость 15 миль в час и ехать 2 часа подряд, будет стоить вам более 250 долларов.

Но есть решение этой проблемы! Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать что-то свое? Это не так сложно, как вы думаете. Сделать простой электрический самокат своими руками может быть очень весело, он обойдется вам менее чем в 100 долларов и займет около 2-3 недель усилий.

Итак, вы рады узнать больше о том, как сделать электрический скутер?

В этой статье я шаг за шагом расскажу вам, как сделать электрический скутер, чтобы вы могли наслаждаться веселой ездой и легко скользить по дорогам своего города при ограниченном бюджете.

Что нужно для изготовления электрического скутера?

Изготовление рамы

Для начала вам понадобится рама, которая может служить основой для сборки вашего электрического скутера.

Найдите старый ржавый велосипед, скейтборд и несколько больших кусков металлолома на местной свалке (постарайтесь найти что-нибудь не ржавое и не слишком легкое). После того, как вы найдете эти материалы, выполните следующие действия:

  • Вырежьте опорные элементы из велосипеда и выньте главный узел рулевого управления. Это станет рулевым механизмом для вашего электрического скутера. Старайтесь отрезать как можно меньше; чем меньше вы будете резать, тем прочнее будет сборка.
  • Теперь возьмите руль, снятый с велосипеда, очистите его и удалите ржавчину. Также почистите подшипники.
  • Найдите металлический стержень для поддержки руля в сборе и соедините его с остальной частью самоката. Затем вырежьте его и очистите.
  • Теперь сделайте U-образный вырез в узле руля, чтобы вставить металлический стержень.
  • Вварите опорный стержень в U-образный вырез в узле руля так, чтобы руль был перпендикулярен земле.
  • Не забудьте вырезать круглый кусок металла, чтобы закрыть конец привариваемой опорной балки. Приварите и это.
  • Теперь разгладьте две сваренные детали так, чтобы они выглядели почти так, как будто они собраны вместе с производителем.
  • Затем разрежьте кусок металлолома на две равные части.
  • Просверлите отверстия в этих двух прямоугольных частях, чтобы к ним можно было прикрепить скейтборд.
  • Найдите две опорные детали и приварите их к прямоугольным частям. Они будут удерживать самокат на месте, поэтому лучше использовать толстую металлическую пластину и укрепить ее опорными элементами.
  • Теперь соедините прямоугольные детали с рулем прихваточными швами.
  • Возьмите скейтборд или лонгборд и привинтите эти две прямоугольные детали с обоих концов.
  • Аналогичным образом вырежьте заднее колесо из вашего ржавого велосипеда. Обрежьте его до нужного размера и приварите к прямоугольной металлической детали заднего конца.
  • Вот и все; у вас есть рама для вашего скутера!

Поиск остальных частей

Следующее, что вам нужно, это аккумулятор. Аккумулятор является важным компонентом электрического скутера. Вам нужны две 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи для питания двигателя через кабель. После обеспечения мощности двигатель будет приводить в движение колеса. В результате ваш электрический скутер может ехать по дороге. Вы можете предпочесть приобрести стандартную батарею Expert Power 12 В, 7 Ач, 2 шт. Внешний корпус этих батарей состоит из закаленного АБС-пластика для защиты от разливов и утечек. Аккумулятор имеет высокую скорость разряда и обеспечивает хорошую службу в течение длительного времени.

Вы также можете выбрать Alfa Wheels Electric Scooter Motor 24 V 500 W для сборки нового электрического скутера.

Вам также понадобятся контроллер питания постоянного тока, кабели, велосипедная цепь, рычажный переключатель, стальной ящик 20 X 40 мм и звездочка.

Как собрать электрический скутер?

Теперь вы хорошо понимаете, как сделать электрический скутер. Чтобы завершить свой проект, просто выполните оставшиеся шаги ниже.

#1. Шлифовка и полировка рамы

Используйте средство для снятия лака с рамы скутера. Затем отшлифуйте и отполируйте его, чтобы он выглядел новым. Затем нанесите два слоя базы и лака для придания эффекта хрома.

#2. Замените переднее колесо на новое

Купите два 16-дюймовых колеса и установите их на переднюю и заднюю часть рамы вашего нового электрического скутера. На переднем конце колесо должно войти в узел руля, а на заднем конце оно войдет в узел заднего колеса, который вы приварили на последнем этапе изготовления рамы для вашего электрического скутера.

№3. Прикрепите звездочку к заднему колесу

Вы также можете заменить заднее колесо новым колесом диаметром 250 мм. Теперь возьмите звездочку в руку и нанесите немного противозадирной монтажной смазки на резьбу звездочки. Проделайте то же самое со стопорным кольцом.

Резьба корпуса втулки обычно состоит из алюминия, который является достаточно мягким. С другой стороны, звездочки обычно состоят из стали, которая является более твердым материалом. Теперь попробуйте состыковать звездочку с кожухом втулки. Вы должны проявлять особую осторожность при сопряжении корпуса втулки и резьбы звездочки, чтобы не повредить мягкую втулку жесткой звездочкой.

№4. Установите заднее колесо

Вы можете установить заднее колесо так же, как вы установили переднее колесо на электросамокат.

#5. Установка двигателя

Сначала соедините звездочку заднего колеса и двигатель с велосипедной цепью, а затем установите электродвигатель на заднюю часть рамы, завинтив болты.

#6. Создайте аккумуляторный ящик

Используйте ранее приобретенный стальной ящик 20 X 40 мм и установите его на раму электрического скутера. Теперь поместите аккумулятор и контроллер внутрь стального ящика. Далее соедините контроллер питания с аккумулятором кабелями. Красный провод контроллера должен соединиться с положительной клеммой аккумулятора. Черный провод контроллера должен соединиться с отрицательной клеммой аккумулятора. Вам также потребуется соединить кабели контроллера с двигателем.

#7. Время установки тормозов и переключателя

Установите переключатель на руль, который будет включать и выключать двигатель. Вам нужно подключить коммутатор к контроллеру. Теперь вы найдете большое количество кабелей, прикрепленных к вашему электрическому самокату. Поэтому в целях безопасности соедините их стяжками. После этого установите тормоза на руль.

#8. Проверьте свой электросамокат

Теперь вы можете протестировать свой электросамокат, и если колеса не вращаются, вам нужно еще раз проверить подключение кабеля.

#9. Установите светодиодные фары, задние фонари и отражатели.

Это то, чем я очень увлечен, так как знаю цифры количества аварий, которые происходят каждый год на электрических скутерах. Всегда следите за тем, чтобы у вас были фонари на обоих концах и индикаторы при движении по дороге. Их довольно легко вставить, и вы можете без особых проблем подключить их непосредственно к батарейному отсеку, который вы создали ранее. Большинство из них легкие, поэтому вам не нужно беспокоиться о нагрузке на двигатель.

Меры предосторожности при езде на новом электрическом скутере

  • Вам не следует ездить по улицам вашего района со скоростью выше 20 миль в час.
  • Не ездите по тротуарам своих улиц. Это создаст проблемы для пешеходов или пешеходов.
  • Всегда соблюдайте правила и нормы вашего города в отношении электрических скутеров.
  • Вы всегда должны носить шлем во время езды. Этот защитный аксессуар защитит вашу голову и лицо от любых несчастных случаев.