Содержание

Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206. Как отремонтировать заднюю балку Пежо 206?

Торсионная задняя балка Peugeot 206 при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Почему? Читайте далее в статье. 

Содержание

  • Задняя балка Пежо 206 седан, устройство
  • Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса
  • Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство
  • Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика
  • Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать
  • Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса
  • Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Задняя балка Пежо 206 седан, устройство

Левая сторона балки

Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска. Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу. В результате этого автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

Даже при большом износе задней балки, машина продолжает ездить нормально, не доставляя обладателю никаких неудобств и проблем.

Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса

Водители, которые ездят на Peugeot 206, узнают о неприятностях с задней балкой лишь при детальном визуальном осмотре на станции техобслуживания. Также можно диагностировать неисправность, взглянув на автомобиль сзади — на износ задней подвески указывают располагающиеся домиком задние колеса (нижние части колес разъезжаются в стороны, а верхние — сближаются).

Иногда на кузове даже появляются потертости от шин в результате некорректного наклона колес. Если ситуацию запустить, задние колеса будут все время тереться о кузов, задевая колесные арки и, тем самым, издавая стук.

Диагностировать поломку либо износ торсионной подвески своими силами для большинства обладателей Peugeot 206 оказывается невозможным. При возникновении проблем, между рычагом и трубой балки может появиться небольшой люфт. Чтобы определить зазор, следует вывесить колесо и пошатать рычаг в месте, где он крепится к балке. Чтобы диагностировать люфт, следует правильно выбрать силу приложения усилия и его направление, для чего требуется определенный опыт и сноровка, а также наличие необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство

Для кручения подвеска Peugeot 206 отличается наличием упругих стержней и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на закручивание. Наиболее сложная деталь задней подвески французского транспортного средства — торсионные валы. Чтобы обеспечить высокую прочность, долговечность и упругость, заднюю балку оборудуют сложным стержнем торсиона, который собирается с плоских пластин и соединяется в пучок многогранных либо круглых стержней.

Сальник игольчатого подшипника

Торсионная задняя балка, вмонтированная на Peugeot 206, способна противостоять нагрузкам и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимое место данных автомобилей — игольчатые подшипники.

У рычага, являющегося конструктивным компонентом задней балки, есть свое посадочное место. Наряду с качественно запрессованными игольчатыми подшипниками, рычаг одевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага расположены подшипники, визуально проверить состояние которых не представляется возможным. При эксплуатации автомобиля данные элементы подвергаются высоким нагрузкам и попросту рассыпаются, выработав себя полностью. Если в узел подшипников проникает вода и грязь, разрушительные процессы ускоряются. В результате этого рычаги подвески и ось балки быстро изнашиваются.

Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика

Если своевременно не обнаружить, что подшипники задней балки Peugeot 206 изношены, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда требуется полная замена задней подвески).

Ось задней балки

В результате сложных эксплуатационных условий нашей страны уже спустя несколько лет эксплуатации либо через 60 тыс. км. езды подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются и начинаются неприятности. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобилю требуется профилактический ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

Состояние игольчатого подшипника

Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:

  1. Заменить игольчатые подшипники. Самостоятельно диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение транспортного средства долгое время не свидетельствует об их износе. Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками существенно усугубляет ситуацию — разрушаются другие элементы подвески.
  2. Заменить лопнувшие торсионы.

    Правая сторона балки

  3. Отремонтировать рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушены, на посадочное место приходятся повышенные нагрузки и оно изнашивается быстрее, чем обычно. Чтобы его восстановить, потребуется металлорежущее оборудование, а чтобы реставрировать сам балансир — токарный станок.
  4. Заменить пальцы и вал. Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса

Ремонт задней подвески Peugeot 206 требует демонтажа торсионов при помощи специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника. При прикипании торсионов даже может потребоваться кувалда или большой молоток. Заднюю балку также снимают с использованием особого оборудования — без демонтажа невозможно провести ремонтные работы либо заменить неисправные детали.

Желательно обращаться за ремонтом лишь к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где есть соответствующее оборудование. Не стоит рисковать и проводить ремонт или замену задней балки Peugeot 206 самостоятельно, поскольку вы можете сделать только хуже. При потребности мастера меняют сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязненной или высохшей грязи наносят новую.

Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене определенных элементов. Данные мероприятия существенно повышают уровень безопасности езды на автомобиле и продлевают срок его службы. Позаботьтесь о том, чтобы износ небольших элементов не повлиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

Ремонт задней балки на Пежо 206 и определение неисправностей

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Проблемы с задней балкой
  • Конструктивные особенности задней балки
  • Ремонт задней подвески Пежо 206
  • Как предотвратить серьезный ремонт?

Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

к содержанию ↑

Проблемы с задней балкой

Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

к содержанию ↑

Конструктивные особенности задней балки

Для кручения торсионная подвеска Пежо 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежо 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Пежо 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Пежо 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

к содержанию ↑

Ремонт задней подвески Пежо 206

В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

Устранить неисправности задней балки Пежо 206 можно, проведя следующие работы:

  1. Заменить лопнувшие торсионы.
  2. Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
  3. Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
  4. Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

Владельцы автомобилей марки Пежо 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Пежо 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

к содержанию ↑

Как предотвратить серьезный ремонт?

Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

Видео:

Опубликовано: 24.01.2016

Просмотров: 29590

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]
Adblock
detector

Задний мост в Peugeot 206 – самые распространенные проблемы — RearAxle.co.uk

5/5 — (15 голосов)

Peugeot 206 выпускается французским производителем с мая 1998 года и является самой продаваемой моделью Peugeot всех времен. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать одним из самых любимых автомобилей в Европе.  

 

Вам нужна помощь? Мы будем рады помочь вам. Позвоните нам: 0790 2474 900

 

• Одна из самых популярных моделей Peugeot
• Симптомы выхода из строя подшипников продольного рычага
• Безопасно ли ездить с неисправным задним мостом?
• Процесс восстановления заднего моста Peugeot 206
• Симптомы выхода из строя заднего моста
• Амортизаторы
• Разборка моста

Одна из самых популярных моделей Peugeot  

Как и у любых других автомобилей, есть есть и недостатки. Задняя подвеска — одна из самых частых проблем у 206. Тип заднего моста у Пежо очень удобный, но требует регулярного обслуживания. Детали для периодического обслуживания, такие как подшипники и уплотнения, помогают поддерживать вашу ось в хорошем состоянии намного дольше и защищают от серьезных повреждений. Даже задний мост необходимо заменить, это не большая проблема, но требуются технические знания и специальные инструменты. Ввиду сложности системы заднего моста и большого количества компонентов, используемых в производстве, рекомендуется специализированная мастерская. Популярность Peugeot 206 и очень распространенные проблемы с подвеской сделали ремонт заднего моста нашим номером один. Наилучшее качество является нашим приоритетом и сильной корпоративной ценностью. У нас более двадцати лет опыта. Это помогает производить качественные продукты и услуги.

Симптомы выхода из строя подшипников продольного рычага  

Основными факторами, вызывающими износ или повреждение задней оси, являются влага, ржавчина, а также большой пробег. Износ подшипника в продольном рычаге трудно предсказать. Достаточно регулярного технического обслуживания и замены уплотнений. Из-за отсутствия регулярного обслуживания и пренебрежения первыми симптомами последствия могут быть очень серьезными и дальнейший ремонт может быть расширен. Только раннее выявление дефектов позволяет быстро и легко их ремонтировать. Очень важно обращать внимание на любые тревожные признаки, такие как щелчки, скрип или стук.

Безопасно ли ездить с неисправным задним мостом?  

Первые признаки неисправности заднего моста очень часто остаются без внимания. Игнорирование этих проблем только усугубляет ситуацию. Небольшие первоначальные признаки могут перерасти в серьезные проблемы. Со временем одиночные щелчки или стуки могут превратиться в чрезмерный люфт в задней подвеске. Люфт продольного рычага вызывает проблемы с управляемостью, комфортом и безопасностью автомобиля. Также сломанный или поврежденный торсион делает управление автомобилем небезопасным.

Процесс восстановления заднего моста в Peugeot 206  

Профессиональное восстановление заднего моста — сложный процесс, поэтому необходимы технические знания и опыт. Старая ось разбирается на составные части и подвергается дробеструйной очистке для удаления ржавчины и грязи. Продольные рычаги и центральная труба проверяются на наличие деформации и отклонений в размерах. Несущие поверхности продольного рычага регенерируются. Устанавливаем новые полуоси и проверяем осевое биение. Мы уделяем пристальное внимание сборке высококачественных подшипников и уплотнений. Для защиты компонентов от коррозии используется специальная антикоррозионная краска. Наш отдел контроля качества следит за тем, чтобы каждая восстановленная ось соответствовала техническим требованиям. Обладая более чем 20-летним опытом, мы можем предложить 2 года гарантии на все наши оси без ограничения пробега.

Симптомы выхода из строя заднего моста  

Торсионная балка — тип задней подвески, используемый во многих французских автомобилях, таких как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Peugeot 206, Peugeot 106, Citroen Xsara, Citroen Saxo. Изношенные подшипники продольных рычагов вызывают всевозможные стучащие звуки при проезде неровностей. Еще одним признаком отказа заднего моста является чрезмерный люфт колеса, отрицательный развал колес или неправильный дорожный просвет. Поврежденный задний мост также может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Постоянная борьба с рулем или раздражающее дергание, это может быть следующим симптомом. Любая обнаруженная неисправность требует немедленного ремонта. Поврежденное уплотнение может вызвать чрезмерный износ вала и подшипника. Если этим условием пренебречь, это может привести к дальнейшему повреждению продольного рычага.

Амортизаторы  

Стоит отметить, что амортизаторы играют важную роль в подвеске. Наиболее распространенными дефектами амортизаторов являются поломка уплотнения штока, износ узла клапана или поршня, ухудшение качества жидкости амортизатора или отсутствие газа. Амортизаторы являются частью подвески, поэтому, если амортизаторы изношены, плавность хода и комфорт автомобиля ухудшаются, а износ других компонентов увеличивается.

Разборка оси  

Для наилучшей диагностики неисправности оси всегда рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля. Прислушиваться к некоторым мешающим шумам очень важно. Грохочущие звуки раздражают и потенциально опасны. Это всегда должно быть исследовано. Бывает, что шум появляется только на малой скорости. Таким образом, разборка заднего моста на компоненты позволяет констатировать износ каждой отдельной детали.

 

Перейти в наш магазин

Peugeot 206 GTi | tomckehoe

август 2009

Друг семьи рассказывал мне о своем Peugeot 206, который эффектно провалил техосмотр, ничего удивительного в этом нет, подумал я. Затем она рассказала мне, как он несколько месяцев простоял на подъездной дорожке, где какие-то дети испортили его; ключи несколько панелей и ногами в переднем крыле.

Как оказалось, у машины был небольшой пробег, очень хорошая история обслуживания и на самом деле это был GTi. Это выглядело очень жалко себя, но у него определенно был потенциал.

Я решил заняться этим как небольшим проектом (моя Mazda была утомительно надежна, и мне нужно было во что-то вонзить зубы)

По крайней мере, когда машина чистая, я приступил к тому, чтобы сделать ее пригодной для дорог. Лист сбоев MOT был не таким дольше, как я подозревал, но предметы были дорогостоящими, он потерпел неудачу на:

— все тормозные диски и прокладки были носят/ямы

— обе передние нижние руки носили

— худшие из всех задних оси играли в Radius Hearing

вместе с другими небольшими провалами и некоторыми посоветами.

 

Прочитав очень полезный форум о Peugeot 206, я обнаружил, что поломка заднего моста не является чем-то необычным, но ремонтировать ее все равно дорого. Подшипники вокруг штифта заднего радиусного рычага имеют тенденцию накапливать воду, подвергаться коррозии и выходить из строя. Обычно это приводит к такому отказу, что колесо соприкасается с внутренней аркой.

Я поддомкратил заднюю часть машины и покрутил колеса, чтобы проверить, не почувствую ли я движения. Все, что я мог обнаружить, это очень-очень маленькое, на самом деле ничтожное, количество движений в одном заднем лучевом рычаге. Никаких явных признаков скребков внутри арки или неравномерного износа шин.

Прежде чем идти дальше, я отвез машину в тот же гараж, в котором я позже забронировал ТО, и поговорил с владельцем. Он провел тот же тест, что и я, и мы оба согласились, что из-за чрезвычайно минимального количества движений он не вышел из строя катастрофически, и подшипник можно было просто заменить. Поскольку подшипники нужно запрессовывать на место с помощью гидравлического оборудования (которого у меня нет), я бы отдал эту работу в мастерскую.

Для душевного спокойствия я также хотел установить новый распределительный ремень и водяной насос, но, прочитав несколько страшных историй о том, насколько сложной была эта работа, я решил не делать это в первый раз самостоятельно.

 

Я забронировал машину в гараж для выполнения этой работы, а затем техосмотра. К сожалению, через несколько дней мне позвонили и сказали, чтобы я приехал и посмотрел на ось.

 

Механик снял радиусный рычаг только для того, чтобы обнаружить, что короткий штифт был сильно проржавел и поврежден. Поэтому было бы бессмысленно устанавливать на него новый подшипник, и единственным выходом было снять ось и отправить ее на ремонт.

Вот где ретроспектива — блестящая вещь; если бы я знал, что заднюю ось нужно снять и отправить, я мог бы сделать это сам. Никаких специальных инструментов не требуется, просто немного терпения и грубой силы. Однако, поскольку машина уже стояла в гараже с одной снятой стрелой (и ее невозможно было поставить обратно), мне пришлось раскошелиться на оплату труда гаража, чтобы снять ось.

Затем я собрал его, принес домой и подготовил к ремонту.

 

Его нужно было отправить за полстраны, чтобы сделать, и провести там 5 дней. Вернув ось, я отнес ее обратно в гараж, где ее могли переустановить.

Через несколько дней мне позвонили из гаража и сказали, что машина готова, но у механика есть подозрения по поводу настройки торсионов. Это был горько-сладкий момент, когда я взял машину, так как, хотя теперь она была полностью пригодной для эксплуатации и механически отсортирована, задняя часть была посажена примерно на 40 мм выше, чем должна была быть.

Несмотря на то, что ремонт был гарантирован, это означало бы снять всю ось с машины и отправить ее снова, на что я не хотел тратить время, поэтому я правильно настроил торсионы. Единственным спасением здесь было то, что, поскольку его уже однажды разобрали, ничего не заклинило и не застряло на месте, и я смог выполнить эту работу примерно за час.

Найти ХОРОШУЮ автомастерскую, которая не берет грабительских сумм, очень сложно. Проблема в том, что если вы используете что-то, чем раньше не пользовались, к тому времени, когда работа будет сделана, если вы ею недовольны, она уже будет сделана.

Мне нужно было сделать PDR на машине, и через компанию, которой я пользовался раньше, мне порекомендовали местного специалиста, который приехал и отлично поработал. Пока он был здесь, я спросил его, может ли он порекомендовать какие-нибудь хорошие местные кузовные мастерские; он сразу взял свой телефон и позвонил своему другу, чтобы узнать цену. На следующий день я заглянул туда, чтобы показать им машину и обсудить, что именно нужно, и мы договорились, что я буду снимать различные части машины, чтобы снизить затраты на рабочую силу.