Как разобрать двигатель стиральной машины?

Если вам кажется, что мотор стиралки нуждается в ремонте, придется провести диагностику и выяснить это наверняка. А для этого нужно знать, как разобрать двигатель стиральной машины правильно, чтобы потом, при необходимости, можно было вернуть ему работоспособность. Снятие и разбор мотора также пригодится тем, кто хочет изъять оттуда медь и сдать на металлолом.

Как снять «движок»?

Процедура снятия двигателя со стиральной машины куда проще, чем снятие и замена подшипников или разбор бака. Однако пренебрегать сводом элементарных правил аккуратности не стоит. Спешка может привести к негативным последствиям даже в такой рядовой процедуре. Порядок действий для демонтажа мотора:

  • Отключите свою СМ от всех коммуникаций и расположите ее таким образом, чтобы вам без труда можно было добраться до задней стенки агрегата и работать с его содержимым.
  • Открутите саморезы, удерживающие заднюю панель СМ, и снимите ее, отложив в сторону.
  • Крутаните колесико шкива, потянув при этом на себя приводной ремень, чтобы скинуть его.
  • Осмотрите пространство под баком и найдите там двигатель.

Важно! Электродвигатель удерживается двумя саморезами, открутить которые можно с помощью торцевой головки Т20.

  • Теперь нужно положить стиралку на бок в зависимости от расположения лотка для порошка. С какой стороны лоток, на ту сторону и кладется агрегат.
  • Освободите мотор от заземления и клеммы с проводкой.
  • Подденьте электродвигатель отверткой или другим похожим инструментом, сдвинув его вперед.
  • Выньте деталь из пазов, а затем из самого корпуса СМ, осторожно раскачивая двигатель из стороны в сторону.

Для дальнейшей диагностики и ремонта нужно расположить двигатель на специально подготовленной поверхности. Она должна быть по возможности максимально ровной и обязательно сухой. Всю работу нужно производить обязательно в перчатках. Также, стоит приготовиться к тому, что движок СМ очень тяжелый, его вес достигает нескольких килограмм, так что передвигать и вынимать его нужно крайне осторожно, дабы не повредить остальные внутренности стиралки во время демонтажа.

Вскрываем двигатель

Рассмотрим, как вскрыть и разобрать мотор стиральной машины на примере электродвигателя Самсунг. Практически все современные модели популярных производителей имеют аналогичное устройство, поэтому двигатели от других машинок будут разбираться похожим образом. Для демонтажа необходимо развернуть движок к себе шкивом.

  • В первую очередь необходимо отсоединить коллектор ротора, то есть фактически переднюю начинку мотора от алюминиевого корпуса и статора, которые скреплены между собой специальными клепками. В рассматриваемом двигателе их 8: по 4 с каждой стороны, по 2 снизу и по 2 сверху, но количество может варьироваться. Чтобы высверлить заклепки можно воспользоваться обычной дрелью и сверлом на 8 мм.
  • После извлечения заклепок берем отвертку, нож, ножницы или любой другой острый предмет, поддеваем зазор между корпусом и содержимым мотора со стороны шкива и отделяем одно от другого.
  • Далее просто потяните за якорь (с обратной от шкива стороны) и отсоедините его от остатков корпуса.
  • Теперь нужно отделить статор мотора от задней стенки корпуса, поддев зубилом или отверткой.
  • После извлечения статора осмотрим его обмотку. Чаще всего она состоит из 4 проводов, два из которых одинакового цвета и идут на защиту статора. Они ведут к блок-размыкателю, который тоже можно снять. Для этого два провода нужно перекусить, а затем осторожно вынуть блок из пазов. Если планируется впоследствии восстанавливать работоспособность двигателя, провода трогать не нужно и снимать блок тоже, осмотр при необходимости проводится чисто визуально.

Внимание! Проволоку со статора, если она цела и не сгорела, помимо сдачи на медь можно использовать для намотки трансформаторов, так как она легко снимается, а лак при этом не повреждается.

Теперь вернемся к роторной части двигателя. Она состоит из подшипников, магнитных колец, коллектора, якоря, компенсационного кольца и колесика шкива. Кое-что из этого также может пригодиться в домашнем хозяйстве, если электродвигатель отслужил свое.

Например, подшипники можно использовать для вставки в колеса дачной тележки. Как правило, пешком человек не развивает высокую скорость, поэтому подшипниковые кольца без проблем выдержат такое давление. Для этого достаточно извлечь подшипники из устройства двигателя специальным съемником, смазать и вставить в колеса тележки.

Коллекторно-якорное соединение труднее применить где-то вне стиральной машины, но оно содержит огромное количество медной проволоки, которую размотать уже намного труднее, поэтому ее смело можно отдавать на металлолом. Как правило, ремонт электродвигателя не включает в себя такой подетальный разбор. Достаточно лишь разобрать корпус, а затем действовать уже исходя из обнаруженной проблемы.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Ремонт двигателя стиральной машины Zanussi

Главная \ Ремонт двигателя стиральной машины \ Ремонт двигателя стиральной машины Zanussi

Ремонт двигателя стиральной машины Zanussi

Двигатель является неотъемлемой частью любой стиральной машины, и если он выходит из строя, то пользоваться ею, конечно же, совершенно невозможно. Моторы, которые устанавливаются на «стиралки» Zanussi, относятся к коллекторному типу и демонстрируют достаточно высокую надежность. Однако порой они все же выходят из стоя и тогда их приходится ремонтировать или, если поломка очень серьезна, полностью менять на новые. На практике это происходит нечасто, однако если такая проблема все же появилась, то решать ее должны мастера сервисных центров, которые занимаются ремонтом стиральной машины Zanussi на высоком профессиональном уровне.

Ремонт двигателя стиральной машины Zanussi может потребоваться по нескольким причинам. В процессе его эксплуатации постепенно изнашиваются щетки и периодически требуют замены. Располагаются они внутри электродвигателя и для того, чтобы до них добраться, требуется разбирать агрегат. Самостоятельно, без необходимых навыков и инструмента, сделать это очень проблематично,  а вот для профессионалов по частному ремонту стиральных машин такая работа не составляет особой сложности. То же самое касается и ремонта мотора в том случае, когда по каким-либо причинам происходит искривление вала его ротора, требуется заменить на нем подшипники, или же перемотать одну из обмоток. К тому же случается, что из строя выходит тахогенератор, который также смонтирован внутри агрегата. Еще одной довольно распространенной неисправностью является поломка термопредохранителя, который предназначен для того, чтобы не допустить перегорания электродвигателя. Его замена также требует разборки мотора, причем достаточно серьезной.

Ремонт моторов стиральных машин Zanussi всегда начинается с того, что они извлекаются из агрегатов. Для этого требуется произвести целый ряд действий. Сначала демонтируются верхняя и боковые панели, потом с его шкива удаляется приводной ремень, ведущий к барабану, а от самого электродвигателя отсоединяются провода питания и управления. Крепится мотор винтами, и для того, чтобы извлечь его из «стиралки», их требуется отвернуть. После этого силовой агрегат можно извлекать из стиральной машины.

Дальнейшая разборка двигателя и устранение всех его неисправностей производятся непосредственно в сервисном центре Zanussi. Во многих случаях бывает так, что мастера просто устанавливают в стиральную машину исправный мотор, а «некондиционный» забирают с собой, чтобы восстановить его работоспособность. Следует отметить, что стоимость электродвигателей, используемых в «стиралках» Zanussi, относительно невелика, и часто имеет смысл просто менять неисправные агрегаты на новые.

Дополнительная информация:


Стоимость ремонта двигателя стиральной машины Zanussi

    Модели аэродромов. Как разобрать двигатель модели самолета

    Прежде чем приступить к разборке двигателя, вы должны очень хорошо
    хорошая причина. Каждый раз, когда двигатель разбирается, существует риск
    принося больше вреда, чем пользы.

    Аналогичным образом, если у вас нет веских причин разбирать
    карбюратор, то оставьте его в покое, даже если разберете остальную часть двигателя.
    Оставьте иглы в покое, потому что вы не хотите менять настройки
    если вам не нужно.

    Единственные причины для разборки двигателя
    являются:

    • Внутренний компонент поврежден, например сломан шатун.
    • Деталь изношена и требует замены, например, подшипники или поршень
      и вкладыш.
    • Двигатель вышел из строя и внутрь попала грязь (очень маловероятно).
    • Вы любопытны, и стоит рискнуть повредить его, чтобы увидеть, что
      внутри.
    • Вы пишете статью с практическими рекомендациями для своего веб-сайта.

    Примечание:   Информация, содержащаяся в инструкциях, имеет преимущественную силу.
    информация представлена ​​здесь. Обязательно ознакомьтесь со схемой деталей и
    инструкции, прилагаемые к вашему двигателю, прежде чем разбирать его.

    Снимите двигатель с самолета. Используйте щетку с жесткой щетиной, чтобы удалить как можно больше грязи снаружи.
    двигатель. Если у вас есть воздушный компрессор, то он хорошо дует.
    грязь из двигателя. Соберите необходимые инструменты, пару чистых тряпок, банку
    легкое машинное масло, контейнер для мелких деталей и еще один контейнер, наполненный
    любой чистящий раствор, который вы планируете использовать. Я обычно использую
    денатурат
    .

    В этой статье не рассматривается чистка двигателя, но если вы хотите
    то, то хороший метод показан
    здесь.

    Важно! Никогда не используйте металл любого типа.
    инструмент или предмет внутри двигателя.

    Обязательно сделайте небольшую царапину
    на головке и цилиндре, прежде чем разбирать его, чтобы вы знали, как он работает. Сделайте
    то же самое с задней панелью.

    ./../images/themes/09.jpg»>
    Несколько деталей, необходимых для разборки двигателя. Макет
    чистую тряпку и второй тряпкой вытрите масло с деталей.

    А
    зубная щетка поможет удалить лак (приготовленное моторное масло). Деревянный дюбель есть
    полезно для нескольких целей, которые будут обсуждаться позже.

    Начните с удаления основных элементов, таких как воздушный фильтр,
    глушитель, карбюратор, пропеллер, опорная гайка и шайба, упорная шайба и свечение
    затыкать. Складывайте мелкие предметы в контейнер, чтобы они не потерялись.

    Не помещайте предметы из двигателя в контейнер. Вы не хотите поцарапать поршень, гильзу, коленчатый вал или что-либо еще, что
    должна иметь гладкую, аккуратную поверхность.

    Снимите головку и заднюю пластину. Обычно болтов больше
    для головы, чем затыльник. Поместите болты в контейнер.

    Если головка и задняя пластина имеют одинаковое количество болтов и они
    разных размеров, то обязательно отметьте, какие есть какие, чтобы можно было поставить
    их обратно в нужное место.

    Существует большая вероятность того, что
    прокладка заднего щитка порвется при разборке двигателя
    особенно
    если у двигателя много часов на нем. Делать новый — это
    простой.

    Как сделать
    прокладка задней пластины

    Когда головка имеет прокладку, она обычно
    из тонкого металла. Поместите прокладку в безопасное место, чтобы она не погнулась и не
    поврежден.

    Часто в верхней части цилиндра находится установочный штифт.
    используется для запирания вкладыша. Если нет, то пометьте гильзу и цилиндр так
    чтобы его можно было собрать таким же образом.

    Большинство двигателей рассчитаны на снятие гильзы.
    до выхода поршня. Если вкладыш не выскользнет,
    затем надавите на него снизу с помощью дюбеля.

    Если все равно не выйдет, то ставим двигатель в печь 300 на
    около 10 минут. Алюминий будет расширяться от тепла и
    вкладыш сразу выскользнет. Тепло также расплавит лак, который
    может привести к тому, что детали слипнутся.

    Важно!
    Прежде чем снимать поршень, посмотрите на него сверху и через
    открытие задней панели. Часто шатун имеет смазочное отверстие и
    идет в одну сторону.

    После запуска двигателя поршень соединяется с цилиндром и
    должны вернуться лицом в том же направлении. Если он обернулся,
    двигатель теряет компрессию и быстрее изнашивается.

    Обычно поршень должен находиться как можно выше, чтобы
    удалить. Поверните коленчатый вал, чтобы переместить поршень вверх.

    Кому
    снимите поршень, наклоните двигатель назад и вытащите шатун
    от шатунной шейки. Переверните двигатель и дайте поршню
    попасть в твою руку.

    Не снимайте поршневое кольцо, если вы не планируете его заменить.

    Некоторые поршни имеют небольшие стопорные кольца, удерживающие штифт на месте.

    Если вы хотите удалить штифт, используйте пару игл-носиков .
    плоскогубцами
    , чтобы аккуратно снять стопорное кольцо. Положите его в безопасное место
    потому что двигатель не работает, пока зажим не будет заменен, если он потеряется.

    Если коленвал не выскальзывает, то устанавливаем заднюю
    двигателя на куске дерева. Положите еще один кусок дерева
    коленчатый вал и слегка постучите по нему резиновым молотком. Должно
    выйти легко. Если это не так, то 10 минут в духовке должны
    ослабить его.

    Некоторые двигатели имеют шпонку, удерживающую тягу
    Шайба. У этих двигателей сначала нужно снять упорную шайбу.
    со съемником подшипников. Затем ключ извлекается, а затем
    коленчатый вал.

    Моя ОС 1.08 такая. Я стучал по коленчатому валу
    несколько минут, прежде чем посмотреть на схему деталей и понять, что
    никакие удары молотком не выбьют коленчатый вал до тех пор, пока
    ключ был удален. Живи и учись.

    Обычно шариковые подшипники не выходят легко.
    Найдите деревянный дюбель, который можно будет вставить через заднюю часть
    двигатель и выдавите передний подшипник. Опять прогрев двигателя
    облегчает удаление.

    Задний подшипник снимается постукиванием
    двигатель против куска дерева. Если двигатель прогрет
    должен сразу выпасть.

    Теперь двигатель готов к очистке, замене деталей или
    любая работа, которая необходима.

    Предыдущий
    Следующий

    Техническое обслуживание
    и чистка авиационного двигателя
    Как разобрать карбюратор

    Комментарии к статье

    ./../images/themes/10.jpg»>

    Вернуться к модели авиадвигателей
    Аэродромные модели Главная

    Copyright 2003 Пол К.
    Джонсон

    Очистка деталей двигателя всегда должна выполняться во время капитального ремонта и разборки двигателя

    Когда вы снимаете кожух двигателя для замены диска сцепления или масляного фильтра, вы когда-нибудь заглядывали внутрь двигателя и удивлялись? Большинство деталей двигателя отлиты из алюминия. Таким образом, они должны выглядеть как «серебристый» цвет алюминиевой поверхности. Однако внутренняя часть двигателя, на которую я смотрел, была закопченной и почти полностью черной. Считается, что это масляные пятна, скопившиеся от моторного масла. Если двигатель такой черный, функциональные детали внутри тоже должны быть черными. Если двигатель в хорошем функциональном состоянии, то все в порядке, но если вам нужно его разобрать, или если вы просто не можете перестать думать об этом, вы должны полностью разобрать двигатель, осмотреть каждую функциональную часть и очистить загрязненные части по мере необходимости. столько, сколько вы можете.

    Содержание

    1. Внутренняя часть двигателя загрязняется, даже не подозревая об этом.
    2. Грязные детали очищаются с помощью Hanasaka G Multi Cleaner
    3. .

    4. Разбавленное чистящее средство в ведре
    5. Возможна очистка распылением от светлых масляных пятен
    6. Если он сильно испачкан, вы можете замочить его в ведре и оставить на некоторое время.
    7. Дополнительная ручная полировка, как видите.

    Внутренняя часть двигателя становится грязной, даже не подозревая об этом.

    Например, двигатель, который вы купили на интернет-аукционе или гаражной распродаже. Тем не менее, должно быть много воскресных механиков, которые испытали, что внутренняя часть двигателя грязная и черная. Не только внешняя грязь от утечек и просачивания масла, но и грязь от пренебрежения заменой моторного масла заставляет задуматься о внутреннем состоянии двигателя.

    Итак, я разобрал двигатель на части, а содержимое было изумительно черного цвета. После разборки картер стал единым целым, как видите. И внутри, и снаружи были буквально «черны как смоль» из-за грязного и сгоревшего моторного масла.

    Грязные детали очищаются очистителем Hanasaka G Multi Cleaner

    Универсальный очиститель Hanasaka G от компании Sakae Giken, известной своей маркой Hanasaka G, представляет собой мощное чистящее средство, которое можно использовать для удаления грязи с внешних пластиковых деталей. мотоциклов, а также различных частей двигателя. В зависимости от степени загрязнения может быть разбавлен водопроводной водой от 3 до 30 раз. Это водорастворимый обезжиривающий очиститель, который можно использовать с теплой водой или водой комнатной температуры. Он не является огнезащитным, поэтому не воспламеняется, не имеет характерного для растворителей запаха или раздражения. Он известен как обезжиривающее чистящее средство, мягкое для голых рук и безвредное для окружающей среды. Его также легко использовать при полоскании, так как он не образует много пены, как обычные нейтральные моющие средства.

    Разбавленное чистящее средство в ведре

    При очистке наружных частей и деталей ходовой части автомобиля подготовьте пульверизатор и налейте исходный раствор Multi-Cleaner, затем влейте теплую воду, чтобы разбавить исходный раствор. Если вы хотите очистить стойкие масляные пятна вокруг двигателя, эффективно разбавьте раствор в 3–5 раз теплой водой. В случае такого черного двигателя, как этот, Multi-Cleaner лучше положить неразбавленным в ведро и залить в ведро горячую воду из водонагревателя для замачивания. На этот раз мы решили разбавить его примерно в 8 раз горячей водой и использовать.

    Возможна очистка распылением от светлых масляных пятен

    Если вы хотите удалить легкие масляные пятна, поместите разбавленное универсальное чистящее средство в пульверизатор и распылите его на пятна, затем протрите пятна губкой для наружных работ и жесткая нейлоновая щетка для деталей двигателя. После обезжиривания и промывки тщательно промойте водопроводной водой. При очистке деталей двигателя поместите мультиочиститель в емкость и разбавьте его водопроводной водой. Лучше использовать щетку для обезжиривания и мытья в контейнере. После очистки продуйте воздухом и высушите детали на газете. Если у вас есть компрессор, вы можете использовать пневматический пистолет, чтобы сдуть воду сжатым воздухом.

    Если он сильно испачкан, вы можете замочить его в ведре и оставить на некоторое время.

    На этот раз из-за того, что картер слишком грязный, я налил в ведро чистящий раствор, разбавленный в 8 раз горячей водой, и погрузил картер в чистящий раствор и оставил его. Картер погружают в раствор и оставляют. Я оставил картер в растворе на несколько дней, почистил и снова оставил. Сначала разбавленный раствор мультиочистителя был бледно-молочно-белым, но постепенно почернел. Вы можете себе представить эффект очистки от пятен этой чистящей жидкости.

    Дополнительная ручная полировка, как видите.

    Потребовалось несколько дней многократного замачивания в мультиочистителе Hanasaka G. После того, как углеродные пятна были грубо удалены, я добавил окончательный лак для рук, и вот как красиво это получилось. Даже если у вас нет средств или оборудования для влажной струйной очистки, при желании можно удалить грязные пятна. Такого рода работа есть опыт воскресного механика, и он будет использован в будущем. Наконец, мотоцикл снова обезжирили нейтральным моющим средством, и после продувки воздухом он был готов к сборке.

    POINT

    • Пункт 2・Для удаления грязи с наружных частей эффективно использовать разбавленный чистящий раствор в пульверизаторе.
    • Пункт 3・Для очень грязных деталей двигателя рекомендуется замочить детали двигателя в разбавленном универсальном очистителе.

    Если вы продолжите оставлять грязный двигатель, после этого будет трудно выполнить работы по очистке. Если вы заметили утечку масла или просачивание масла, немедленно смойте грязь чистящим спреем (растворителем), таким как очиститель деталей или очиститель тормозов, и после подтверждения обезжиривания используйте высокоэффективное химическое средство, такое как Leak Repair, для укрепления пораженного участка. снаружи, чтобы предотвратить повторение утечки или просачивания. Тем не менее, следует отметить, что если вы продолжите оставлять такую ​​грязь = просачивание масла, знаете ли вы об этом или нет, потом грязь будет очень трудно удалить. В частности, грязь вокруг головки блока цилиндров в местах с высокой температурой может привести к воспламенению моторного масла и образованию пятен, поэтому лучше очистить его как можно скорее.

    Представленный здесь картер должен быть таким грязным в результате езды без какого-либо обслуживания. Почему он стал таким грязным? Следующее — только мое воображение, но я думаю, что это правильный ответ.

    Двигатель, вероятно, проехал более 10 000 км без замены масла. Поршневые кольца и гильзы цилиндров, должно быть, превысили свой предел износа в результате столь долгой работы двигателя, несмотря на то, что характеристики моторного масла значительно ухудшились. Следующее, что происходит при превышении предела износа, — это падение давления сжатия. Выхлопной газ от взрывного сгорания выбрасывается в атмосферу после прохождения через открытый выпускной клапан, выпускное отверстие, выхлопную трубу и глушитель. Однако, когда поршневые кольца и цилиндры достигают предела износа, дымовые газы не могут оставаться герметичными после взрыва. В результате продукты сгорания попадают в картер через зазоры в поршневых кольцах и отверстиях сопряжения колец.

    Затем грязное моторное масло попадает в камеру сгорания через зазор между цилиндром и поршневыми кольцами, и процесс взрывного сгорания повторяется. Многократная работа 4-тактного двигателя приводит к попаданию большого количества картерных газов в картер. Прорывной газ мог привести к загрязнению моторного масла, что, в свою очередь, сделало бы двигатель черным.

    Должно быть, из выхлопной системы двигателя тоже шло много белого дыма. В результате мощность двигателя значительно снизилась и двигатель пришлось заменить. Или двигатель был разобран, и мы купили двигатель целиком. В любом случае, когда вы повторно используете такие грязные детали двигателя, вы должны хорошо очистить каждую часть.

    Здесь мы отрабатывали процесс очистки на примере картера, но зачем такая очистка? Причина в том, что при повторном использовании деталей с грязным салоном двигателя, даже при заливке нового моторного масла, моторное масло загрязняется быстрее. Если максимально разобрать каждую часть устройства, а затем удалить грязь, черные внутренние детали снова обретут свой красивый блеск.

    При капитальном ремонте почерневшего двигателя не только проверка и замена основных деталей, таких как поршни и поршневые кольца, но и разборка картера сцепления на отдельные детали и тщательная их очистка сделают внутренние детали более красивыми, чем вы можете себе представить.