Содержание
Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой
Оглавление:
1. Диагностика
1.1 Самодиагностика ВАЗ 2114
1.2 Проверка при помощи диагностического оборудования
2. Основные коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка
2.1 Система выпуска – 0000
2.2 Дефекты воздушной магистрали – 0100
2.3 Коды ошибок, связанные с подачей топлива – 0200
2.4 Коды ошибок бортового компьютера, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300
2.5 Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400
2.6 Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500
2.7 Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600
2.8 Вспомогательные системы – 1000
3 Как устранить поломку
4. Итог
Российский автоконцерн ВАЗ выпускает достаточный ассортимент автомобилей. Модели бренда пользуются большим спросом среди отечественных автолюбителей и на территории стран СНГ. Популярность вызвана ввиду умеренной стоимости и дешевого ремонта машин. Однако проблемы случаются с любыми ТС и продукция завода не исключение. Коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор, могут сориентировать автомобилиста касательно области поломки и помочь в устранении проблем.
Диагностика
Установить коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов можно двумя путями. При этом каждый метод имеет уникальные преимущества и минусы.
Самодиагностика ВАЗ 2114: коды ошибок и их расшифровка
Способ самодиагностики не требует от водителя наличия сложных приборов или дополнительных агрегатов. Для выполнения процедуры достаточно самого автомобиля.
Стандартная последовательность действий выглядит так.
- Вдавить клавишу сброса одометра.
- Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
- Освободить кнопку сброса пробега. После этого стрелки приборов сделают полный оборот, и вернутся на место.
- Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. Команда вызывает на дисплей показатель версии прошивки.
- Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.
Если последовательность действий выполнена верно, все индикаторы загорятся, а дисплей выдаст двузначный код неисправности.
Примечание! Сигналом неисправности может стать отсутствие отклика от индикатора. При этом, необходимо проверить цепь, идущую от прибора.
Самые распространенные коды ошибок панели ВАЗ 2114, встречающиеся в 90% случаев:
- 1 – сбой микропроцессора, требуется перепрошивка;
- 2 – код ошибки 2 ВАЗ 2114 свидетельствует о том, что налицо перебой или нарушение проводки датчика поплавка внутри бензобака;
- 4 – КЗ электропроводки, превышен предел напряжения;
- 8 – код ошибки 8 на ВАЗ 2114 указывает на упадок вольтажа в сети, возможно сел аккумулятор;
- 12 – в ВАЗ 2114 код ошибки 12 говорит о том, что неправильно функционирует контрольная лампа;
- 13 – обрыв цепи датчика кислорода;
- 14 – код ошибки 14 на ВАЗ 2114 предупреждает водителя о том, что произошел перегрев мотора или замыкание сенсора температуры антифриза;
- 15 – замыкание или вышел из строя ДТОЖ;
- 16 – превышение допустимого предела вольтажа бортовой сети;
- 17 – критически упало напряжение БС, допускается разряд АКБ;
- 19 – не реагирует ДПКВ или произошло замыкание на линии;
- 21-22 – некорректное реагирование ДПДЗ, возможно замыкание или обрыв проводки;
- 23/25 – КЗ датчика положения дроссельной заслонки;
- 24 – поломка спидометра, возможно, перебиты силовые жилы;
- 27/28 – износился или сломан датчик СО;
- 33/34 – неполадки ДМРВ, возможет обрыв питания или замыкание;
- 35 – отказал сенсор РХХ, лечится только полной заменой;
- 41 – неправильное распределение фаз накрылся или замкнул;
- 42 – отказала цепь или перебиты провода блока электронного зажигания;
- 43 – неисправен сенсор детонации смеси;
- 44/45 – нарушение подачи топлива в двигатель, система может троить, появляются рывки при ускорении, плохо набирает обороты;
- 51 – барахлит ПЗУ;
- 52 – аналогично для ОЗУ;
- 53 – отказ потенциометра;
- 54 – разрыв проводки на октан корректор;
- 55 – чрезмерное обеднение смеси вовремя разгона;
- 61 – перебои в работе лямбда-зонда.
В некоторых случаях допускается накладывание ошибок друг на друга при аналогичности поломки. Для примера, если ошибки 1 и 4 пересекаются, панель укажет «5».
Важно знать, что после просмотра коды ошибок ВАЗ 2114/2115 не пропадают самостоятельно после выполнения ремонта. Их требуется принудительно сбросить. Для выполнения работы потребуется простая последовательность действий:
- включить зажигание автомобиля;
- снять клеммы с аккумулятора;
- выждать 20-30 секунд;
- вернуть зажимы на место.
Это также необходимо проделать, если планируется поездка на СТО. Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже.
К минусам самостоятельной процедуры относится малая точность данных. Бортовая диагностика показывает только общий вектор направления, где следует искать неисправность.
Проверка при помощи диагностического оборудования
Выявить коды ошибок ВАЗ 2115 и 2114 можно при помощи ноутбука со специальной программой. Инструмент подключается к тестовой колодке автомобиля через набор переходников. Мастер настраивает ПО, и после диагностики на экране компьютера отобразится одна или несколько неисправностей в виде пятизначного шифра.
Первая часть – буква:
- В – поломка кузовных панелей;
- С – неисправности шасси или подвеска;
- Р – расстройство электрики, двигателя или трансмиссии;
- U – повреждение клеммы для обмена информацией.
Вторая часть – однозначная цифра:
- 0 – типичный указатель по стандарту SAE;
- 1/2 – конвейерный код поломки;
- 3 – резерв.
Следующий элемент – указатель группы поломки:
- 1/2 – дефект топливной/ воздушной магистрали;
- 3 – зажигание и сопутствующие элементы;
- 4 – катализатор;
- 5 – ХО силовой установки;
- 6 – ЭСУД и сопутствующая проводка;
- 7/8 – блоки трансмиссии.
Окончательные две цифры указывают непосредственно на саму проблему.
Основные коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка
Примечание! Таблица также актуальна и для версии 2115.
Система выпуска – 0000
- 30 – разрыв цепи нагревателя датчика кислорода до каталитического нейтрализатора;
- 31 – тоже с КЗ на кузов авто;
- 32 – аналогично с замыканием на 12В;
- 36-38 – то же значение, что и 30 только для выходящего сенсора.
Дефекты воздушной магистрали – 0100
- 102/103 – ДМРВ обрыв цепи или нарушение сигнала;
- 112/113 – магистрали сенсора t˚ за бортом, нарушение импульса;
- 116 – перегрев двигателя;
- 117/118 – повреждение цепи ДТОЖ;
- 122/123 – линия ДПДЗ, замыкание или нарушение изоляции;
- 130 – поломка датчика кислорода перед катализатором;
- 131/132 – аналогичный элемент, нарушение уровня сигнала;
- 133 – замедленный отклик ДК1 на команды;
- 134 – разрыв силового кабеля питания ДК1;
- 136 – ДК2 поломан;
- 137/138 – замыкание или нарушение проводки ДК2;
- 140 – сгорел предохранитель ДК2;
- 141 – нагреватель того же прибора сломан или поврежден;
- 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.
Коды ошибок ВАЗ 2114 1,6 литра, связанные с подачей топлива – 0200
- 201/204 – обрыв магистрали управления форсунками для всех последовательно;
- 217 – перегрев мотора;
- 230 – отказал бензонасос или перегорело соответствующее реле;
- 261/264/267/270 – КЗ цепи управления форсункой на +12 В соответственно для каждой вставки;
- 263/266/269/272 – отказ или дефект драйвера форсунок для каждой последовательно;
- 262/265/268/271 – КЗ магистралей на кузов машины.
Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300
- 300 – имеются пропуски зажигания;
- 301-304 – аналогично для каждого цилиндра соответственно;
- 326-328 – сломан ДДС или отсутствует сигнал;
- 335-338 – отказ, замыкание или перебой проводки ДПКВ;
- 342/343/346 – нарушение работы датчика распределения фаз;
- 351-354 – обрыв КЗ для всех поршней последовательно;
- 363 – не воспламеняется смесь в цилиндрах, аварийная отсечка подачи топлива.
Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400
- 422 – возможно забился катализатор или критически упала проходимость выхлопных газов;
- 441 – нарушение питания клапана продувки адсорбера;
- 444 – обрыв питания выше указанного элемента;
- 445 – замыкание КПА на кузов автомобиля;
- 480 – повреждены провода питания на главный кулер радиатора;
- 481 – отказ цепи управления вентилятора ОЖ №2.
Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500
- 500 – сенсор спидометра сломан;
- 506/507 – низкие или высокие обороты ХХ автомобиля;
- 511 – регулятор ХХ – перебиты магистрали от реле и ЭБУ;
- 560 – разрядилась батарея или порван силовой кабель.
- 562/563 – КЗ на бортовой проводке.
Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600
- 601 – контроллер ЭСУД, ошибка ПЗУ;
- 615 – вторичное реле стартера, повреждение проводки;
- 616/617 – тоже с КЗ на массу или 12В;
- 627 – управляющее реле бензонасоса, возможен обрыв магистрали;
- 628/629 – аналогично с замыканием на кузов или бортовую систему;
- 645-647 – муфта компрессора, повреждение проводки с касанием на корпус или другие кабели;
- 650 – сломана лампа «Check Engine» проверить двигатель, может быть повреждение проводки;
- 654 – отказал тахометр;
- 685-687 – неисправность главного реле управления двигателем, требуется полная замена детали;
- 691/692 – неполадки с реле главного вентилятора системы охлаждения.
Вспомогательные системы – 1000
- 102 – пробой нагревателя ДК1;
- 115 – отказ или сбой вышеуказанного прибора;
- 123/124 – нарушение, слишком богатая/бедная смесь на холостых оборотах;
- 127/128 – аналогично, только для частичной нагрузки на ДВС;
- 135 – разрыв магистрали подогрева ДК1;
- 136/137 – неправильная подача топлива при малой нагрузке на мотор, возможно барахлит привод дросселя;
- 140 – несоответствие измеренной и фактической нагрузки;
- 141 – отказ нагревателя ДК2;
- 171/172 – неверные сведения поступают от потенциометра;
- 301-304 – неправильно срабатывает зажигание в цилиндре, последовательно для всех камер сгорания;
- 386 – неправильная последовательность тестирования канала детонации;
- 410/425/426 – проводка заслонки продувки адсорбера, КЗ или повреждение линии;
- 500 – повреждена линия реле топливного насоса;
- 501/502 – аналогично с КЗ на кузов или проводку;
- 509/513/514 – ЦУ регулятора ХХ, обрыв или КЗ на борта или 12В;
- 541 – повреждение провода реле БН, возможно окисление клеммы;
- 570 – разрыв кабелей управления иммобилайзера;
- 602 – нет питания на ЭСУД, допускается окисление колодок;
- 606 – сломан датчик ухабов, нужна замена детали;
- 616/617 – аналогично с изменением уровня сигнала, возможно внутри прибора имеется КЗ;
- 2301/2303/2305/2307 – катушки зажигания замкнули на 12 вольт, последовательно для каждого поршня.
Важно! Здесь указаны исключительно самые популярные коды ошибок приборной панели ВАЗ 2114 и аналогичных моделей. Существуют и другие индексы, но ввиду малой распространенности они не упомянуты.
Как устранить поломку
После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.
Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.
Предотвратить подобное можно следующим образом.
- Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
- Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
- Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.
Важно! Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Итог
При наличии соответствующих знаний, и необходимого оборудования найти и правильно расшифровать коды ошибок инжектора ВАЗ 2115 и других элементов можно самостоятельно. Благодаря простоте электрической схемы автомобиля, от пользователя не требуется глубоких познаний в механике или электронике.
Коды ошибок ВАЗ 2115 8 клапанов инжектор: расшифровка неисправностей, причины
Компания ВАЗ разрабатывает бортовые компьютеры так, чтобы коды неисправностей Лада 2115 и других моделей можно было считать сразу двумя способами.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов неисправностей Ваз 2115 8 клапанов
- 1.1 Ошибка 01
- 1.2 Код ошибки 2
- 1.3 Неисправность 3
- 1.4 Поломка 4
- 1.5 Ошибка 8: Лада 2115 8 клапанов
- 1.6 Ошибка 10
- 1.7 Поломка 11
- 1.8 Неисправность 12
- 1.9 Ошибка 14
- 1.10 Ошибка 19: что нужно поменять
- 1.11 Ошибка 20: расшифровка
- 1.12 Поломка 26
- 1.13 Неисправность 44
- 1.14 Код P0036
- 1.15 Коды ошибок 0038
- 1.16 Ошибка Р0171
- 1.17 Неисправность P0172
- 1.18 Ошибка Р0030
- 1.19 Поломка 0102
- 1. 20 Code 0113
- 1.21 Ошибка 0118 на 2115
- 1.22 Ошибка 0122
- 1.23 Code 0132
- 1.24 Неисправность Р0134
- 1.25 Р0135 ошибка
- 1.26 2115: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре — ошибка 300 301 302
- 1.27 Неисправность 0326
- 1.28 Код 0328
- 1.29 Code 0335
- 1.30 Code 0336
- 1.31 Неисправность 0340
- 1.32 0341 — ошибка
- 1.33 Ошибка 0342
- 1.34 Ошибка 0343
- 1.35 0346 — поломка
- 1.36 Ошибка P0351
- 1.37 Поломка 0363
- 1.38 Код 0422
- 1.39 Code 0441
- 1.40 Ошибка 444
- 1.41 501 — ошибка
- 1.42 Неисправность 0560
- 1.43 Ошибка p0504
- 1.44 Код Р0507
- 1.45 Код 0511
- 1.46 Code P1602
- 1.47 Поломка 1621
- 1.48 Ошибка 2187
- 1.49 Ошибки двигателя
- 1.50 Ошибка ОЗУ на 2115
- 1.51 Ошибка — богатая смесь
- 1.52 Неисправность датчика фаз: 2115 8 клапанов
- 1.53 Датчик детонации 2115 8 клапанов инжектор: признаки неисправности
- 1. 54 Датчик коленвала 2115: признаки неисправности
- 1.55 Датчик распредвала 2115: признаки неисправности
- 2 Как проверить ошибки на ВАЗ 2115
- 3 Как сбросить ошибки на 2115 инжектор самому, без компьютера
- 4 Итог
Процедура самодиагностики подразумевает сбор и расшифровку ошибок через бортовой дисплей. Подобный метод подходит для быстрого ремонта и поиска поломки.
С 2005 по 2020 года выпуска, стало возможным более точное выполнение диагностики. Специально выведенный порт OBD2 позволяет подключить к машине оборудование. Внешний компьютер показывает проблемы с точностью до каждой детали в отдельности.
Расшифровка кодов неисправностей Ваз 2115 8 клапанов
В зависимости от разновидности приборки, на щитке выводятся определенные символы и цифры, указывающие на наличие ошибки. В режиме самодиагностики данные отражаются на панели приборов в квадрате бортового дисплея. Здесь указывается одно или двухзначное число, говорящее о проблеме.
Если выполняется диагностика сторонним прибором, коды ошибок выводятся на дисплей компьютера и представляют собой цифробуквенный шифр, состоящий из 5 символов, где первый обозначает область поломки. Второй знак говорит о заводском коде, третий уточняет цепь проблемы. Последние 2 цифры указывают на саму проблему.
Полная таблица неисправностей ВАЗ 2115 содержит более тысячи наименований и кодировок. Далее приведены только самые распространенные проблемы.
Ошибка 01
Микропроцессор вышел из строя. Имеется сбой прошивки. Ремонт заключается в замене или перенастройке модуля.
Код ошибки 2
Датчик уровня топлива в баке поврежден или завис. Разберите систему и осмотрите сенсор на наличие поломок.
Неисправность 3
Представляет собой сочетание ошибок №2 и 1. Устранение проблем указано выше.
Поломка 4
Чрезмерно высокое напряжение в сети. Причина кроется в коротком замыкании магистрали.
com/embed/lNLmcTs5sOo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Ошибка 8: Лада 2115 8 клапанов
Проблема всплывает, когда на машине стоит инжектор. Причины и устранение неисправности полностью противоположны пункту номер 4. Здесь речь идет о критической просадке напряжения в бортовой сети, что вызывается отказом аккумулятора или повреждением генераторной установки.
Ошибка 10
Означает, что при высокой нагрузке на двигатель в него поступает обедненная топливная смесь. Поведение вызывает нарушение работы инжектора или дроссельной заслонки.
Поломка 11
Выдает наличие двух и более проблем одновременно. Цифра получается сложением кодов 8 и 3.
Неисправность 12
Лампочка проверки двигателя повреждена или имеются проблемы с ее проводкой. Устраняется изучением всей магистрали с последующим ремонтом.
Ошибка 14
Датчик температуры охлаждающей жидкости выведен из строя или работает некорректно. Исправить ситуацию можно только полной заменой детали – сенсор неремонтопригоден.
Ошибка 19: что нужно поменять
ДПКВ работает неправильно или имеются проблемы с совпадением меток. Есть 2 варианта исправления.
- Ремонт и замена самого датчика.
- Установка правильного совмещения меток и частей конструкции, предусмотренной изготовителем двигателя.
Ошибка 20: расшифровка
Представляет сочетание нескольких ошибок одновременно. Для понятия сути проблемы — выполните подробную компьютерную диагностику.
Поломка 26
Сочетание трех и более проблем. Машина выдает подобное при наличии обилия поломок.
Неисправность 44
Слишком бедная топливная смесь в режиме низкой нагрузки или холостого хода. Проверьте топливные магистрали на наличие паразитного подсасывания воздуха.
Код P0036
Регулятор малых оборотов неисправен. Нужна полная диагностика модуля.
Коды ошибок 0038
Последняя проблема в списке, представляющая собой сочетание нескольких неисправностей. Требуется провести компьютерную диагностику цепи.
Ошибка Р0171
Указывает на слишком обедненную топливную смесь. Подобное нередко случается, когда на машине используется газ в качестве горючего.
Независимо от разновидности топлива проверьте паразитный подсос воздуха через соединения магистралей и стенки патрубков. Также не лишнее выполнить диагностику модуля смесеобразования.
Неисправность P0172
Противоположная проблема, связанная с недостатком воздуха в смеси. Выполните диагностику воздушной магистрали, замените фильтр и подробно изучите рабочую поверхность датчика МРВ на предмет повреждений или загрязнения.
Ошибка Р0030
Проблема встречается часто по причине ненадлежащего состояния отечественных дорог. Суть поломки заключается в обрыве цепи датчика кислорода до нейтрализатора.
Решение – проверка всей линии проводки и устранение разрыва.
Поломка 0102
Указывает на обрыв сигнала от ДМРВ. Может сигнализировать на дисплее как 102.
Потребуется тщательно проверить проводку на наличие повреждения изоляции или окисления контактов датчика.
Code 0113
Код Р0113 указывает на проблемы с внешним термометром. В качестве решения предлагается перетрясти магистраль и проверить наличие хорошего контакта.
Ошибка 0118 на 2115
Показывает на проблемы с датчиком. Теперь это ДТОЖ. Корень неприятности и решение аналогично пунктам, указанным выше.
Ошибка 0122
ДПДЗ – нарушение изолирующего слоя проводки. Возможно кабель перетерся и замыкает на массу.
Code 0132
Поломка ДК1. Решение проблемы аналогичное.
Неисправность Р0134
Первый датчик кислорода – обрыв силовой магистрали. Это приводит к отсутствию сигнала от сенсора.
Р0135 ошибка
Указывает на обрыв цепи ДК1 с касанием на массу автомобиля.
2115: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре — ошибка 300 301 302
Говорят о множественных пропусках в отдельно взятых цилиндрах. Если на приборке светится ошибка Р0300, подобные неисправности актуальны для всех рабочих камер.
Неисправность 0326
Модуль ДДС поврежден или окислились его контактные группы. Устранение неисправности заключается в очистке клемм от грязи и окислов.
Код 0328
Отсутствие сигнала от указанного выше сенсора. Требуется проверить магистраль целиком.
Code 0335
Датчик положения коленчатого вала поврежден. Ошибка 335 нередко говорит о механической поломке.
Code 0336
Обрыв магистрали, указанного выше сенсора.
Неисправность 0340
ДПРВ – потеря связи с головным модулем.
0341 — ошибка
Повреждение датчика положения распределительного вала. Сенсор нужно заменить целиком.
Ошибка 0342
Аналогичная неисправность с замыканием на бортовую сеть.
Ошибка 0343
Датчик распределения фаз – нарушение целостности проводки. Разобрать цепь и восстановить изоляцию.
0346 — поломка
Аналогичная проблема – решение не отличается.
Ошибка P0351
Обрыв КЗ для первого поршня.
Поломка 0363
Указывает, что топливная смесь не воспламеняется в цилиндрах. Произошла принудительная отсечка горючего. Чтобы отремонтировать машину, придется обратиться к специалистам за помощью – самостоятельный ремонт маловероятен.
Код 0422
Указывает на критическое снижение работы каталитического нейтрализатора. После диагностики модуль меняется целиком или вместо него ставится пламегаситель.
Code 0441
Клапан продувки адсорбера получает питание с перебоями. Проверьте силовую магистраль.
Ошибка 444
Полная потеря напряжения на аналогичном участке проводки.
501 — ошибка
Датчик спидометра передает неправильную информацию. Внимательно изучите модуль.
Неисправность 0560
Аккумуляторная батарея повреждена или ушла в глубокий разряд. Проблема указывает на разрыв главной магистрали авто.
Ошибка p0504
Сенсор спидометра – повреждение проводки с касанием на массу.
Код Р0507
Слишком высокие обороты на холостом ходу. Причиной выступает загрязненная дроссельная заслонка.
Код 0511
Повреждены силовые магистрали регулятора холостого хода.
Code P1602
В бортовике автомобиля произошел обрыв контакта. Код появляется одновременно с другими шифрами, уточняющими расположение дефекта.
Поломка 1621
Ошибка ОЗУ. Модуль нужно подробно изучить на наличие неисправности.
Ошибка 2187
Система подачи топлива слишком бедная на холостых оборотах. Причина кроется в разгерметизации топливной магистрали. Для ремонта достаточно обтянуть соединения и заменить изношенные шланги.
Ошибки двигателя
Датчики на моторе могут выдавать до 500 различных ошибок. Это проблемы зажигания, подачи топлива и сенсоров.
Ошибка ОЗУ на 2115
Начинаются с кода Р0300 и свидетельствуют о наличии проблем в контроллере.
Ошибка — богатая смесь
Устранение проблемы начинается с проверки топливной магистрали на целостность. Если здесь все в порядке — изучите дроссельную заслонку и инжектор.
Неисправность датчика фаз: 2115 8 клапанов
Сенсор фазораспределения чувствителен к механическим повреждениям и тряске, что приводит к его внезапным отказам или некорректной работе.
Датчик детонации 2115 8 клапанов инжектор: признаки неисправности
При поломке двигатель начинает работать с перебоями. Силовая установка не держит обороты, может появиться ошибка, которая говорит о принудительном занижении мощности двигателя.
Датчик коленвала 2115: признаки неисправности
ДПКВ выходит из строя редко. При появлении неисправности, возможны пропуски зажигания, иногда двигатель сбоит и отказывает прямо во время движения. Мотор будет троить или двоить.
Датчик распредвала 2115: признаки неисправности
Проблемы при поломке ДПРВ аналогичны, указанным выше.
Как проверить ошибки на ВАЗ 2115
Чтобы самостоятельно считать коды приборной панели авто — выполните простую последовательность действий.
- Вставить ключ зажигания в скважину, но не проворачивать его.
- Нажать и удерживать кнопку одометра.
- Повернуть ключ в положение 1 и отпустить клавишу одометра.
- Теперь все стрелки на приборке сделают 1 оборот и опустятся на место.
- Нужно два раза с интервалом 4-5 секунд нажать кнопу одометра.
- В открывшемся меню можно посмотреть имеющиеся неисправности.
Как сбросить ошибки на 2115 инжектор самому, без компьютера
Чтобы скинуть коды приборки водители используют 2 способа.
В первом варианте убрать неисправности можно отключением клемм питания от аккумуляторной батареи. Цепь размыкается на 15 минут и собирается обратно. После этого БК перезапустится и обновится информация о проблемах.
Итог
Считать ошибки Лады 2115 самостоятельно просто. Минусом процедуры является невозможность точного определения точного места поломки. Для детальной диагностики рекомендуется использовать специальное оборудование.
Оставить отзыв
Ошибка при установке SQL Express 2012 или Ошибка при установке SQL Express 2014?
Если вы попытаетесь выполнить стандартную установку для SQL Express 2014, SQL Express 2012 (или, если на то пошло, SQL Server 2012 или SQL Server 2014) и просто хотите настроить простой ПК для разработки, вы, вероятно, получите то же самое. ошибка, которую я сделал:
… «Ожидание дескриптора восстановления Database Engine не удалось. Проверьте журнал ошибок SQL Server на наличие потенциальных причин».
(для нетерпеливых пропустите страницу или две для исправления)
SQL Express 2012, SQL Express 2012 SP1, SQL Enterprise 2012, SQL Express 2014 или SQL Enterprise 2014 будут генерировать одно и то же сообщение:
После того, как вы нажмете OK, установка продолжится до конца и покажет (в моем случае) что на самом деле было установлено неправильно, а также ссылки на журнал ошибок:
журналы ошибок не очень помогают, обычно вы получаете что-то вроде этого:
Файл конфигурации: C:\Program Files\Microsoft SQL Сервер\110\Setup Bootstrap\Журнал\20140402_153752\ConfigurationFile.ini
Подробные результаты: Функция: Службы ядра СУБД Статус: Ошибка: подробности см. в журналах. Причина сбоя: Произошла ошибка в процессе настройки функции. Следующий шаг: Используйте следующую информацию, чтобы устранить ошибку, удалить эту функцию, а затем снова запустить процесс установки. Имя компонента: Функции экземпляра SQL Server Database Engine Services Код ошибки компонента: 0x851A0019Описание ошибки: Ожидание дескриптора восстановления Database Engine не удалось. Проверьте журнал ошибок SQL Server на наличие потенциальных причин. Ссылка на справку по ошибке: http://go.microsoft.com/fwlink?LinkId=20476&ProdName=Microsoft+SQL+Server&EvtSrc=setup.rll&EvtID=50000&ProdVer=11.0.2100.60&EvtType=0xD15B4EB2%400x4BDAF9BA%4 01306%4025&EvtType=0xD15B4EB2%400x4BDAF9BA%401306 %4025
Функция: Репликация SQL Server Статус: Ошибка: подробности см. в журналах. Причина сбоя: Произошла ошибка для зависимости функции, вызвавшая сбой процесса настройки функции. Следующий шаг: Используйте следующую информацию, чтобы устранить ошибку, удалить эту функцию, а затем снова запустить процесс установки. Имя компонента: Функции экземпляра SQL Server Database Engine Services Код ошибки компонента: 0x851A0019Описание ошибки: Ожидание дескриптора восстановления Database Engine не удалось. Проверьте журнал ошибок SQL Server на наличие потенциальных причин. Ссылка на справку по ошибке: http://go.microsoft.com/fwlink?LinkId=20476&ProdName=Microsoft+SQL+Server&EvtSrc=setup.rll&EvtID=50000&ProdVer=11.0.2100.60&EvtType=0xD15B4EB2%400x4BDAF9BA%4 01306%4025&EvtType=0xD15B4EB2%400x4BDAF9BA%401306 %4025
Функция: Подключение клиента SQL Статус: Пройдено
Функция: SDK для подключения клиента SQL Статус: Пройдено
Правила со сбоями:
попытка восстановления не совсем удалась, хотя, по крайней мере, еще несколько функций впоследствии появились нормально, кажется, что те функции, которые не удались, изначально не были установлены.
Файл конфигурации: C:\Program Files\Microsoft SQL Server\110\Setup Bootstrap\Log\20140402_164618\ConfigurationFile.ini
Подробные результаты: Функция: Службы ядра СУБД Статус: Ошибка: подробности см. в журналах. Причина сбоя: Произошла ошибка в процессе настройки функции. Следующий шаг: Используйте следующую информацию для устранения ошибки, а затем повторите процесс установки. Имя компонента: Функции экземпляра SQL Server Database Engine Services Код ошибки компонента: 0x84B40002 Описание ошибки: Компонент SQL Server «SQL_Engine_Core_Inst» не находится в поддерживаемом состоянии для восстановления, так как он никогда не был успешно настроен. Восстановить можно только те элементы, которые были успешно установлены. Чтобы продолжить, удалите указанную функцию SQL Server. Ссылка на справку по ошибке: http://go.microsoft.com/fwlink?LinkId=20476&ProdName=Microsoft+SQL+Server&EvtSrc=setup. rll&EvtID=50000&ProdVer=11.0.2100.60&EvtType=0x2841E06E%401204%402 &EvtType=0x2841E06E%401204%402
Функция: Репликация SQL Server Статус: Ошибка: подробности см. в журналах. Причина сбоя: Произошла ошибка для зависимости функции, вызвавшая сбой процесса настройки функции. Следующий шаг: Используйте следующую информацию для устранения ошибки, а затем повторите процесс установки. Имя компонента: Функции экземпляра SQL Server Database Engine Services Код ошибки компонента: 0x84B40002 Описание ошибки: Компонент SQL Server «SQL_Engine_Core_Inst» не находится в поддерживаемом состоянии для восстановления, так как он никогда не был успешно настроен. Восстановить можно только те элементы, которые были успешно установлены. Чтобы продолжить, удалите указанную функцию SQL Server. Ссылка на справку по ошибке: http://go.microsoft.com/fwlink?LinkId=20476&ProdName=Microsoft+SQL+Server&EvtSrc=setup. rll&EvtID=50000&ProdVer=11.0.2100.60&EvtType=0x2841E06E%401204%402 &EvtType=0x2841E06E%401204%402
Функция: SQL Browser Статус: Пройдено
Функция: SQL Writer Статус: Пройдено
Функция: Подключение клиента SQL Статус: Пройдено
Функция: SDK для подключения клиента SQL Статус: Пройдено
Функция: Файлы поддержки установки Статус: Пройдено
Правила с ошибками:
Некоторые люди предлагают изменить безопасность в папке %userprofile%\AppData\Microsoft\Roaming\Microsoft\Protect\, но учетные записи пользователей генерируются во время установки, поэтому логично (ну, это сработало для меня) заключалась в том, чтобы просто повторно использовать аккаунты ЛОКАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ и СЕТЕВОЙ СЛУЖБЫ.
Предостережение: это машина разработки, а не производства, я разработчик, а не администратор базы данных — мне это удобно и целесообразно.
ИСПРАВЛЕНИЕ
Краткая версия : исправление для установки SQL 2012 или SQL 2014 одинаковое, просто вручную установите безопасность для «Агент SQL Server» и «Ядро СУБД SQL Server» на «СЕТЕВАЯ СЛУЖБА»,
и для «Анализ SQL Server». Службы», «Службы отчетов SQL Server», а если используется для «Клиент распределенного воспроизведения SQL Server» и «Контроллер распределенного воспроизведения SQL Server», все в «ЛОКАЛЬНАЯ СЛУЖБА»
Длинная версия , ниже:
Вот полная установка Процедура от начала до конца для демонстрации SQL Server 2012 Enterprise, однако процедура почти такая же для 2014 или SQL Express.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 1
Запустите установку, запустив setup.exe, нажмите «Установка»
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 2 Автономная установка SQL Server или добавление функций к существующей установке»
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 3
После завершения проверок нажмите OK
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 4
выберите версию, нажмите «Далее». Далее
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 6
Не мешает оставить флажок включенным, разрешить установщику добавлять обновления сейчас. Кстати, это зависит от вашей установки SQL 2012 или 2014. Нажмите «Далее».
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 7
Если все в порядке, вы должны увидеть что-то похожее на это. Если есть проблемы, исправьте их, как советовали, и вернитесь сюда.
(Для меня брандмауэр не был проблемой, так как это была автономная машина для разработки, а не для использования другими людьми.) Нажмите «Далее»
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 8
Оставьте выбор здесь «Установка компонентов SQL Server». чтобы вы могли изменить настройки. Нажмите Далее
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 9.1
Выберите нужные параметры. Обратите внимание, что вы можете увидеть разные функции в SQL 2012 и SQL 2014. Нажмите «Далее», когда ваши параметры будут выбраны.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 9. 2
не так уж и долго ждать…
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 10
Далее проверки, нажмите Далее
Установка SQL 2012 или SQL 2014 шаг 11
Создайте уникальное имя. Если у вас есть только один экземпляр SQL, вы можете назвать его SQLSERVER или SQLEXPRESS. IMO хорошо планировать заранее, так как вам может быть полезно установить другую версию SQL-сервера, чтобы вы могли выполнять разработку запросов между серверами / ETL и т. Д. Нажмите «ДАЛЕЕ» после завершения.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 12
еще одна промежуточная проверка, на этот раз для свободного места, просто нажмите «Далее».
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 13.1
Здесь вам нужно изменить учетные записи пользователей по умолчанию (большинства из которых еще не существует).
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 13.2
Выберите одно из имен учетных записей, прокрутите вниз и выберите «<<Обзор…>>»
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 13. 3
При нажатии просмотрите, появится окно выбора учетной записи, нажмите «Дополнительно».
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 13.4
Нажмите «Найти сейчас», затем выберите СЕТЕВАЯ СЛУЖБА (или ЛОКАЛЬНАЯ СЛУЖБА) в зависимости от настраиваемой службы. Нажмите OK
SQL 2012 или SQL 2014, шаг 13.5
Вы вернетесь к исходному всплывающему окну, проверьте выбранную учетную запись, затем нажмите OK
SQL 2012 или SQL 2014, шаг 13 .6
Повторяйте, пока не измените эти учетные записи на СЕТЕВУЮ СЛУЖБУ или ЛОКАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, как показано, затем нажмите Далее.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 14.1
Обычно я выбираю смешанный режим, так как он (а) дает мне черный ход на случай, если что-то пойдет не так, и (б) позволяет разрабатывать приложения, используя имя/пароль в качестве в отличие от использования оконной аутентификации.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 14. 2
При использовании смешанного режима введите пароль (дважды) в качестве администратора SQL Server.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 14.3
Если вы хотите поэкспериментировать с разработкой Filestream, убедитесь, что вы выбрали вкладку «FILESTREAM» и выберите эти параметры.
Убедитесь, что вы добавили имя общего ресурса, как показано. Это можно настроить так, чтобы оно соответствовало имени вашего экземпляра SQL.
После завершения нажмите «Далее».0002
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 16
Нажмите «Далее»
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 17
Нажмите «Добавить текущего пользователя», затем нажмите «Далее»
Этап установки SQL 2012 или SQL 2014 18
Добавьте имя локального компьютера, затем нажмите Далее.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 19
Необязательный флажок, нажмите кнопку Далее
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 20
Еще одна предустановочная проверка, подождите немного, нажмите Далее
SQL 2012 или SQL 2014 шаг установки 21
Сводка того, что будет установлено, нажмите Далее
SQL 2012 или Шаг 22 установки SQL 2014
Время пить кофе. . ожидание..
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 23
Конец установки, почти. не принудительно).
Нажмите OK
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 24
появится короткое сообщение, просто подождите.
Установка SQL 2012 или SQL 2014, шаг 25
Наконец, вы можете нажать Закрыть.
Вы не вынуждены перезагружаться, но сейчас самое время (если вам было предложено, что вам нужно) перезагрузиться.
#четыре, #один, #три, # два
mysql — Невозможно добавить или обновить дочернюю строку: ограничение внешнего ключа не работает
спросил
Изменено
1 месяц назад
Просмотрено
746 тысяч раз
Таблица №1:
Поле | Тип | Нуль | Ключ | По умолчанию | Экстра |
---|---|---|---|---|---|
Идентификатор пользователя | инт (11) | НЕТ | ПРИ | НУЛЕВОЙ | авто_инкремент |
Пароль | варчар(20) | НЕТ | |||
Имя пользователя | варчар(25) | НЕТ | |||
Электронная почта | варчар(60) | НЕТ |
Таблица №2:
Поле | Тип | Нуль | Ключ | По умолчанию | Экстра |
---|---|---|---|---|---|
Идентификатор пользователя | инт (11) | НЕТ | МУЛ | ||
Почтовый идентификатор | инт (11) | НЕТ | ПРИ | НУЛЕВОЙ | авто_инкремент |
Название | варчар(50) | НЕТ | |||
Резюме | варчар (500) | НЕТ |
Ошибка:
com. mysql.jdbc.exceptions.MySQLIntegrityConstraintViolationException:
Невозможно добавить или обновить дочернюю строку: ограничение внешнего ключа не работает
(myapp/table2
, ОГРАНИЧЕНИЕtable2_ibfk_1
ВНЕШНИЙ КЛЮЧ (UserID
)
ССЫЛКИтаблица1
(Идентификатор пользователя
))
Что я сделал не так? Я прочитал http://www.w3schools.com/Sql/sql_foreignkey.asp и не вижу, что не так.
3
Вы получаете эту ошибку, потому что пытаетесь добавить/обновить строку в table2
, которая не имеет допустимого значения для поля UserID
на основе значений, хранящихся в настоящее время в table1
. Если вы разместите еще немного кода, я могу помочь вам диагностировать конкретную причину.
8
Это означает, что вы пытаетесь вставить в table2
значение UserID
, которого нет в table1
.
2
Простым хаком может быть отключение проверки внешнего ключа перед выполнением любой операции над таблицей. Просто запросите
SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0
Это отключит сопоставление внешнего ключа с любыми другими таблицами. После того, как вы закончите с таблицей, включите ее снова
УСТАНОВИТЬ FOREIGN_KEY_CHECKS=1
Это работает для меня много раз.
Обратите внимание, что при этом вы попадаете в ОПАСНУЮ ЗОНУ. Хотя, безусловно, существуют допустимые варианты использования, вам следует делать это только тогда, когда вы уверены, что понимаете последствия.
4
Я обнаружил еще один странный случай: если вы случайно создаете внешний ключ из таблицы InnoDB в таблицу MyISAM, MySQL выдает эту ошибку во время вставки, даже если в остальном данные действительны.
См. http://nick.zoic.org/art/mysql-foreign-key-error/
4
Вы получаете эту ошибку, потому что есть некоторое значение int table2. UserID
, которого нет в table1.UserID
(я предполагаю, что вы установили значение table2.UserID
вручную, прежде чем создавать этот внешний ключ) .
Один пример для этой сцены: table1.UserID
получить значения 1,2,3 и table2.UserID
получить значения 4 (добавить вручную). Поэтому, когда вы создаете внешний ключ, они не могут найти UserID = 4
из table1
, и возникает ошибка.
Чтобы исправить эту ошибку, просто удалите UserID = 4
из table2
или вы можете очистить их оба, а затем создать внешний ключ и.
Удачи!
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это. Проще говоря, таблица, которая ссылается на другую таблицу, уже содержит данные, и одно или несколько ее значений не существуют в родительской таблице.
напр.
Таблица 2 содержит следующие данные:
UserID PostID Заголовок Сводка 5 1 Lorem Ipsum dolor sit
Таблица 1
Идентификатор пользователя Пароль Имя пользователя Электронная почта 9 ******** JohnDoe john@example. com
Если вы попытаетесь ИЗМЕНИТЬ таблицу2 и добавить внешний ключ, запрос завершится ошибкой, так как UserID=5 не существует в таблице1.
Если вы вставили строку в таблицу 1 перед созданием внешнего ключа в таблице 2, вы получите ошибку ограничения внешнего ключа, поскольку значение автоматического увеличения равно 2 в таблице 1 и 1 в таблице 2. Чтобы решить эту проблему, вы необходимо обрезать таблицу 1 и установить значение автоматического увеличения обратно на 1. Затем вы можете добавить таблицу 2.
Убедитесь, что вы установили механизм базы данных на InnoDB, потому что в MyISAM внешний ключ и транзакция не поддерживаются
1
Небольшое исправление:
Сделайте столбец JoinColumn «nullable = true» в таблице 1 и поле «UserID» «insertable = false» и «nullable = true» в таблице 2.
В сущности Table1:
@OneToMany(targetEntity=Table2.class, cascade = CascadeType. ALL) @JoinColumn (имя = "UserID", referencedColumnName = "UserID", nullable = true) частный список<Таблица2> table2List;
В объекте Table2:
@Column (insertable = false, nullable = true) личный идентификатор пользователя;
1
У меня была такая же проблема, решение простое.
Вы пытаетесь добавить в дочернюю таблицу идентификатор, который не существует в родительской таблице.
хорошо проверьте, потому что в InnoDB есть ошибка, которая иногда увеличивает столбец auto_increment без добавления значений, например, ВСТАВКА... НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ
1
У меня была похожая проблема. Вы пытаетесь применить внешний ключ к таблице с содержимым, а столбец не может принимать значения NULL. У вас есть два варианта.
- Сделайте столбец, к которому вы хотите применить ограничения внешнего ключа, допускающим значение NULL. Таким образом, внешний ключ будет применяться, зная, что некоторые поля могут быть нулевыми. ( Вот что я сделал. )
- Создайте столбец, к которому вы хотите применить ограничение внешнего ключа, напишите запрос для вставки внешнего ключа в столбец, а затем примените ограничения внешнего ключа. ( Не пробовал, но должно работать )
Убедитесь, что значение, которое вы вставляете во внешний ключ, существует в родительской таблице. Это помогло мне. Например, если вы вставите user_id = 2
в table.2
, но table.1
не имеет user_id = 2
, ограничение выдаст ошибку. У меня был код ошибки #1452, если быть точным. Надеюсь, это поможет кому-нибудь еще с той же проблемой!
0
У меня была та же проблема, и причина была в том, что у меня была строка в первой таблице перед добавлением внешнего ключа.
Удалить индексы поля UserID таблицы2. Мне подходит
0
Я также получил эту ошибку: «Невозможно добавить или обновить дочернюю строку: сбой ограничения внешнего ключа». Я получил ошибку при добавлении новой строки в родительскую таблицу
Проблема заключалась в том, что ограничение внешнего ключа было определено для родительской таблицы, а не для дочерней таблицы.
Я также столкнулся с той же проблемой, и проблема заключалась в том, что значение записей моей родительской таблицы не соответствовало значению таблицы внешнего ключа.
Поэтому, пожалуйста, попробуйте после очистки всех строк..
1
В случае, если решения, предоставленные другими, не сработали. Затем вам следует попробовать проверить механизмы баз данных родительских и дочерних таблиц. В моем случае я установил механизм родительских таблиц на «MyISAM», изменив его на InnoDB, исправив его.
Надеюсь, это поможет другим, кто застрял, как я.
0
Вы не должны помещать поле ondelete против каскада в базе данных.
Итак, установите для поля onDelete значение RESTRICT
Удачи ♥
Еще один странный случай, выдавший мне эту ошибку. Я ошибочно сослался на свои внешние ключи на первичный ключ id. Это было вызвано некорректными командами изменения таблицы. Я узнал об этом, запросив таблицу INFORMATION_SCHEMA (см. этот ответ stackoverflow)
Таблица была настолько запутана, что ее нельзя было исправить никакими командами ALTER TABLE . В конце концов я уронил стол и восстановил его. Это избавило от ошибки целостности.
Возможно, пока вы добавляли столбец userID
, есть данные для этой определенной таблицы, которая установлена, поэтому она будет иметь значение по умолчанию 0
, попробуйте добавить столбец без NOT NULL
Если вы используйте индекс mysql или связь между таблицами, сначала вы удаляете столбцы (например: city_id) и создаете новые столбцы с тем же именем (например: city_id). Затем попробуйте еще раз. ..
Существуют ли какие-либо существующие данные, содержащиеся в таблице?
Если это так, попробуйте очистить все данные в таблице, в которую вы хотите добавить внешний ключ.
Затем снова запустите код (добавьте внешний ключ).
Я много раз сталкивался с этой проблемой. Эта очистка всех данных в таблице работает, когда вы хотите добавить внешний ключ в существующую таблицу.
Надеюсь, это сработает 🙂
Эта ошибка возникает, когда вы хотите добавить внешний ключ со значениями, которых нет в первичном ключе родительской таблицы. Вы должны быть уверены, что новый внешний ключ UserID в таблице 2 имеет значения, которые существуют в первичном ключе таблицы 1, иногда по умолчанию он равен нулю или равен 0.
Вы можете сначала обновить все поля внешнего ключа в таблице 2 значением, существующим в первичном ключе таблицы 1.
обновить таблицу 2 установить UserID = 1, где UserID имеет значение null
Если вы хотите добавить разные идентификаторы пользователей, вы должны изменить каждую строку с нужными вам значениями.
Если вы добавили столбец с установленным флажком NOT NULL
Вы будете удивлены, увидев, что все строки имеют значение = 0 для этого столбца,
Когда вы пытаетесь добавить внешний ключ, возможно, у вас нет строки во внешней таблице2 со значением 0, поэтому всплывающее окно с ошибкой mysql показывает
Спасибо @BrianDriscoll,
Лично проблема возникла из поля выбора формы.
Вот как я это сделал
Итак, эта строка » » продолжал выдавать эту ошибку каждый раз, когда я не выбирал это поле.
Поэтому изменил его на » «.
На самом деле, когда я исправил это, даже требуемое начал работать
ограничение внешнего ключа дочерней таблицы не работает
Эта проблема может возникать по следующей причине:
Если вы делаете это в Spring mvc, вам необходимо явно описать тип идентификатора, потому что иногда mysql не может распознать тип идентификатора.