Как проверить зажигание на скутере перед покупкой

Чтобы купить надежный скутер, который прослужит не один год, нужно тщательно проверить его узлы и системы. И начать стоит с зажигания. Эта система преобразовывает ток, подает его на свечу и поджигает топливную смесь. Действие выполняется в несколько этапов, и даже малейший сбой может повлиять на работу двигателя и увеличить расход топлива. Поэтому давайте разберемся, как проверить зажигание на скутере.

Осмотр замка зажигания

Первое, что нужно сделать – проверить сам замок. Ремонт узла понадобится если:

  • Ключ не получается вставить в отверстие.
  • Износился секретный механизм. В этом случае ключ будет вылетать, а мотороллер можно будет завести даже отверткой.
  • Замок не замыкает контакты.
  • Ключ трудно доставать или он заедает.
  • Руль аппарата не блокируется.

Разобраться, как проверить замок зажигания на скутере, довольно просто. Нужно только несколько раз покрутить ключ и завести аппарат. Но стоит помнить, что это самая простая поломка, и для ее устранения нужно просто поменять замок.

Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т

Катушка зажигания мотороллера отвечает за искрообразование, и ее поломка сделает запуск двигателя невозможным. Если вы обнаружили, что свеча не выдает искру, в первую очередь проведите диагностику этого узла.

Для выполнения проверки вам понадобится мультиметр, которым может измерять сопротивление. Лучше всего использовать электронный аппарат, поскольку он более точный.

Чтобы выполнить диагностику нужно:

  • Установить мультиметр на 200 Ом.
  • Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам. Показатели должен быть в районе 0,8-3 Ом.
  • Перевести тестер на 20 кОм.
  • Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу. Показатели должны быть не менее 2 кОм.

«Прозвонить» катушку можно и обычной индикаторной отверткой. С ее помощью можно проверить свечной колпачок, первичную и вторичную обмотку. Однако это «полевой» метод, который не позволяет выявить все дефекты. Если нужна точная проверка катушки зажигания скутера, тогда без мультиметра не обойтись

Осмотр свечей и свечного колпачка

При проверке зажигания скутера 4т и 2т также рекомендуется провести осмотр свечи и ее колпачка. В первую очередь определите тип свечи. Есть две разновидности элемента: холодные и горячие. В документации скутера указывается, какой тип свечей стоит использовать. Но если компонент подобран неправильно, тогда:

  • Свеча начнет покрываться нагаром. Хотя подобная проблема может возникнуть и из-за слишком богатого топливного состава.
  • Мощность скутера снизится. Такая проблема возникает при преждевременном воспламенении состава.

Если свеча подобрана правильно, цвет ее электрода должен быть светло-коричневым. Любые отклонения от нормы свидетельствуют об износе компонента или неправильной работе других систем мотороллера. К примеру, если топливная смесь бедная, тогда электрод будет белым, а если состав слишком богатый, на свече образуется бархатный нагар.

А вот для проверки свечного колпачка понадобится дополнительное оборудование – мультиметр. Выставьте на устройстве 20 кОм, а затем, подключите щупы к входу и контакту. Сопротивление в рабочем компоненте колеблется от 2,5 до 5 кОм. Но если показатели выше, значит, колпачок неисправен.

Диагностика коммутатора скутера

Коммутатор – ключевой элемент системы зажигания, который отвечает за накапливание энергии, и ее своевременную подачу на катушку. Если компонент неисправен, тогда мотороллер не будет заводиться, мотор будет глохнуть или работать нестабильно. Но чтобы точно определиться с источником проблемы, нужно проверить на исправность коммутатор катушки зажигания скутера.

Для этого необходимо:

  • Установить мультиметр в режим переменного тока.
  • Измерить сопротивление черно-красного провода относительно массы (минуса). Оно должно быть в районе 500 Ом.
  • «Прозвонить» кабель питающей обмотки. Показатели должны быть не менее 150 Ом.

Если нет возможности проверить катушку зажигания и коммутатор скутера мультиметром, стоит просто установить вместо них исправные детали, и повторно протестировать систему.

Как должна работать система зажигания?

Процесс искрообразования должен занимать секунды, поэтому каждая деталь зажигания обязана функционировать правильно. Это значит, что все неисправные или износившиеся компоненты придется заменить. Даже незначительная поломка нарушит работу двигателя и помешает запуску мотора.

Итак, при покупке мотороллера нужно обязательно проверить мультиметром катушку зажигания скутера 4т, осмотреть свечи и проводку, протестировать коммутатор и оценить состояние замка зажигания. Такая небольшая диагностика поможет ощутимо сэкономить на дальнейшем обслуживании мопеда.


14.08.2020
15522

Фотоотчет: Как проверить катушку зажигания CDI скутера?

Не знаю с чем это связано, но большинство владельцев скутеров и мотоциклов оснащенных системой зажигания CDI при возникновении проблем с искрой на свече сразу же грешат на катушку зажигания. На все мои аргументированные доводы в пользу того, что помимо катушки в электрике скутера есть еще куча устройств обеспечивающих искрообразование между электродами свечи зажигания: генератор, индукционный датчик генератора, коммутатор, провода в конце концов — делают стеклянные глаза и все как один повторяют свою коронную фразу: «А прозвонить ее нельзя?» Нельзя, дорогие мои, нельзя!

Не, я конечно могу сделать умную личность и для солидности потыкать перед вами в катушку тестером, как это делают колхозные гуру.  Но я, этого делать сегодня не буду. По одной простой причине: «прозвонить», замерить сопротивление обмоток катушки можно, но что это нам даст?.. Ну покажет нам тестер заветные циферки на дисплее и что? А если в обмотках катушки внутренние межвитковое замыкание, заводской брак или сгорела обмотка одной из катушек. Думаете с помощью тестера можно определить все эти неисправности? Уверяю вас, что нет.

Поэтому, раз уж на то пошло и вы склонны полагать, что отсутствие искры все-таки как-то может быть связанно с катушкой зажигания — мы пойдем от обратного. А именно: мы сегодня будем учиться проверять не саму катушку, так как это бесполезно и ничего не дает, а проверим электрические параметры устройств обеспечивающие работоспособность катушки зажигания. Такой подход к диагностике подобного рода девайсов более эффективен, нежели обычная «прозвонка» обмоток на обрыв или замер сопротивления.

Устройство и принцип работы катушки системы зажигания CDI

Катушка, системы зажигания CDI представляет из себя классический двухобмоточный высоковольтный трансформатор. Работа которого основана на эффекте магнитной индуктивности.

Внутри катушки зажигания есть цилиндрический или прямоугольный сердечник поверх которого в строго определенном порядке намотано большое количество тончайшего медного провода представляющего собой вторичную обмотку. Поверх вторичной обмотки, через слой изоляции намотан более толстый медный провод представляющий собой первичную обмотку.

Обе обмотки соединяются своими концами друг с другом и имеют один общий вывод на корпусе в виде клеммы массы (зеленого цвета). Вторые концы, каждой из обмоток имеют отдельные выходы на корпусе в виде клеммы питания и центрального контакта высоковольтного провода.

Для большей наглядности разобьем корпус и посмотрим, что там внутри.

Принцип работы

Во время работы двигателя, переменный ток вырабатываемый высоковольтной обмоткой генератора подводиться к коммутатору в котором он накапливается в специальном емкостном накопителе (конденсаторе) — такой принцип накопления тока относится только к коммутаторам AC CDI. Есть еще менее распространенные коммутаторы типа DC CDI в которых для накопления используется постоянный ток от аккумуляторной батареи.

Отсюда и название системы CDI, от Capacitor Discharge Ignition — в вольном переводе звучит примерно так: «зажигание от разряда конденсатора»

При прохождении специального выступа на роторе генератора мимо индукционного датчика генератора в катушке датчика возникает знакопеременный импульс, который подается на управляющий моментом искрообразования специальный элемент в коммутаторе (тиристор), который выполняет роль электронного ключа. Далее, происходит следующее: тиристор под действием знакопеременного импульса от индукционного датчика генератора открывается и ток накопленный в конденсаторе в виде импульса выстреливает через него на первичную обмотку катушки зажигания.

При прохождении импульса через первичную обмотку возникает магнитная индукция под действием которой во вторичной обмотке наводиться электрический ток во много раз превышающий по напряжению ток поступивший на первичную обмотку. По сути, в катушке зажигания происходит самая, что ни наесть трансформация тока с более низкого (входящего) в более высокий (выходящий).

Ток, сформированный во вторичной обмотке, через высоковольтную цепь поступает на свечу зажигания и за счет своего высокого напряжения, порядка 18 000 — 20 000V с легкостью преодолевает сопротивление воздуха между электродами и образует искру.

Неисправности

Неисправности как таковые в катушке систем зажигания CDI встречаются очень и очень редко, вопреки расхожему мнению. И все они в основном связаны с повреждением корпуса, сгоранием обмоток, или внутренним обрывом, замыканием проводов.

За всю мою нелегкую практику мне только один раз попалась действительно неисправная катушка. И это при том, что ее угробил сам хозяин скутера: забыл подключить массу к двигателю и включил кнопку стартера… Очень высокий пусковой ток пошел прямиком через катушку на стартер… А куда ему было идти?.. Массы на двигателе ведь не было. Катушка такого издевательства естественно не выдержала: нагрелась и лопнула.

Подготовка к работе

Для работы нам понадобиться обычный тестер с функцией звуковой «прозвонки», контрольная лампочка мощностью 3Вт, кусок тонкой проволоки или гвоздик, кусок изолированного провода, отвертка ну и конечно же желание…

Проверка

Сама проверка не представляет особой сложности даже для начинающих. И связанна она будет с замером напряжения питания подаваемого на катушку, проверкой массы, которая в обязательном порядке должна подходить к двигателю, коммутатору и катушке и проверке целостности проводов подводящих ток к потребителям системы зажигания.

Еще момент: методику, которая здесь будет описана можно смело применять не только по отношению к скутеру, но и к любому другому виду транспортного средства оснащенного системой зажигания CDI будь то мотоцикл, квадроцикл, скутер да хоть мотоблок — без разницы.

От того, идет ли с коммутатора питание (импульс) на катушку или нет — напрямую зависит будет ли катушка выдавать искру на свечу или нет. Питание есть питание, без него ни один электрический потребитель работать не сможет. Поэтому, любую проверку следует начинать с проверки питания — есть оно или нет? И только потом, в зависимости от результата — заканчивать проверку или двигаться дальше.

Проверка питания

Освобождаем доступ к катушке и не снимая с нее клемм — подключаем к проводам питания: зеленому и черно-желтому контрольную лампочку и крутим двигатель стартером. В режиме прокручивания двигателя стартером — контрольная лампочка должна гореть в пол накала.

  1. Если лампочка не горит — нужно проверить генерирует ли коммутатор на своей клемме напряжение питания (импульс) и доходит ли оно до катушки зажигания?
  2. Если лампочка горит, а искры на свече нет значит неисправна сама катушка либо отсутствует масса на ней либо неисправна высоковольтная цепь подводящая напряжение к свече зажигания.

Лампочка на катушке горит — коммутатор 100% рабочий.

В случае, если лампочка у вас не горит — проверяем коммутатор и если он рабочий, а напряжения на клеммах катушке нет — ищите причину в проводах подводящих питание к катушке.

Напряжение на коммутаторе проверяется точно также как и на катушке: касаемся зеленого и черно-желтого провода, крутим двигатель стартером и смотрим на лампочку.

Лампочка на коммутаторе горит значит он 100% рабочий.

Еще одной частой причиной отказа катушки при условии наличия питания на ее клеммах является плохая масса или полное ее отсутствие. Масса на катушке проверяется просто: переводим тестер в режим звуковой «прозвонки», одним щупом касаемся любой металлической части двигателя, вторым — зеленой клеммы массы.

  1. Если масса на катушке есть — тестер запищит
  2. Если на дисплее тестера появится много цифр — масса плохая
  3. Если тестер молчит, а дисплей показывает сплошные нули — массы нет
  4. В случае, если питание и масса на катушке есть, а искры нет — проверяем высоковольтную цепь и в зависимости от результат делаем выводы о работоспособности катушки

На этой катушке масса хорошая.

Проверка высоковольтной цепи

Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.

Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.

Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм (Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор) и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
  2. Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.

Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!)  провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
  2. Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую

Подытожим:

  1. Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
  2. Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
  3. Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
  4. Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
  5. Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.

Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.



Катушки зажигания — Все запчасти для рекреационных скутеров — Запчасти для скутеров

monsterscooterparts.com\/trsc\/rec-categories\/coil","formKey":"Q7ZC91BcLAQ1YQDv","post":false}}»>

17 предметов

Сортировать по

Позиция
наименование товара
Цена
Тип

Катушка зажигания для двигателей 50cc, 90cc, 110cc, 150cc и 250cc ATV и мотоциклов-внедорожников

Г07-1490

Катушка зажигания

для двигателей скутеров, квадроциклов и мотоциклов GY6 объемом 50–150 куб. см

Э06-645

Катушка зажигания 125, 150 и 250 куб. см с проводом свечи зажигания и угловым разъемом

$14,99

$12,74
Сэкономьте 15%

Ф79-8675

Катушка зажигания для двигателя скутера 49/52 куб.см с расстоянием между монтажными отверстиями 62 мм

$12,99

E01-196

Катушка зажигания для 2-тактных двигателей 33-52 куб.см с расстоянием между монтажными отверстиями 62 мм

$14,99

$12,74
Сэкономьте 15%

E01-210

Катушка зажигания для двигателя 196cc 6,5 л. с.

$14,49

$12,32
Сэкономьте 15%

X98-0898

Катушка зажигания для мотоцикла Baja Xmoto Extreme 250cc

Ф79-8658

Катушка зажигания для 90-кубовых квадроциклов Baja с кабелем 14 дюймов

$11,99

$10,19
Сэкономьте 15%

F79-8666

Катушка зажигания для 90- и 125-кубовых квадроциклов и мотоциклов-внедорожников с 16-дюймовым кабелем

$11,99

$10,19
Сэкономьте 15%

Ф79-8670

Катушка зажигания для квадроцикла Baja Wilderness Trail 250 (WD250-U) — префикс VIN LLCL

$14,99

$12,74
Сэкономьте 15%

Ф79-8679

Катушка зажигания для квадроцикла Baja Wilderness Trail 250 (WD250) — префикс VIN LAPS

$14,99

$12,74
Сэкономьте 15%

Ф79-8684

Катушка зажигания для двигателей 97cc 2,8 л.с.

$12,79

$10,87
Сэкономьте 15%

X98-0907

Зарядная катушка для двигателей 163 куб. см 5,5 л.с. и 196 куб.см 6,5 л.с.

$28,99

X98-0896

Катушка зажигания для 2-тактных двигателей 33-52 куб.см с расстоянием между монтажными отверстиями 52 мм

19,99 долларов США

E01-195

Катушка зажигания для двигателей Tecumseh h40, HSK600, HSK635, LEV80 — LEV120, LV148 — LV195 (заменяет Tecumseh 34443, 34443A, 34443B, 34443C и 34443D)

$12,49

Ф79-8879

Катушка зажигания для мини-велосипедов Motovox MBX10 и MBX11

$52,99

E01-197

Катушка Power Cut

для квадроцикла Baja Wilderness Trail 400 (WD400) — префикс VIN LWG

$52,99

Ф79-8689

monsterscooterparts.com\/trsc\/rec-categories\/coil","formKey":"Q7ZC91BcLAQ1YQDv","post":false}}»>

17 предметов

Сортировать по

Позиция
наименование товара
Цена
Тип

Правильно функционирующая катушка для скутера является обязательным условием для современных скутеров. Катушка зажигания скутера для небольших 2-тактных и 4-тактных двигателей может быть меньше по размеру, чем катушка в вашем шестицилиндровом автомобиле, но катушка зажигания для скутеров выполняет ту же необходимую работу по превращению заряда аккумулятора 6 или 12 вольт в достаточное количество энергии. электрическая энергия, чтобы запустить цилиндр и заставить вас двигаться.

Monster Scooter Parts предлагает катушки для мотороллеров, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, объемом от 50 до 150 куб. см, использующих обычный 4-тактный двигатель GY6. Многие из этих катушек зажигания для скутеров также можно использовать на квадроциклах для отдыха, мотоциклах для бездорожья и мини-байках. В большинстве современных брендовых и обычных скутеров китайского производства используется одна и та же катушка зажигания скутера. Если вам нужна катушка зажигания для скутеров, у нас есть выбор катушек для скутеров для вашей машины.

Piaggio без искры — тестирование CDI | Блог

Эта статья посвящена поиску неисправности зажигания Piaggio, когда у скутера нет искры

Крышки… Все 50-кубовые двухтактные двигатели Piaggio и Gilera, а также некоторые 50-кубовые двигатели с редуктором (например, Derbi), в которых используется одинаковое зажигание. Предполагается, что у вас есть мультиметр и вы умеете им пользоваться!

Проверка искры

Наилучшим вариантом является использование тестера искры, который подключается к проводу свечи зажигания (вместо свечи) и присоединяется к точке заземления на двигателе мопеда. Он будет иметь регулируемый зазор, через который может перескакивать искра, и зазор можно регулировать.

В самом простом случае вы можете проверить наличие искры, сняв свечу и приставив ее резьбовую часть к надежной точке заземления на двигателе, и либо провернуть двигатель стартером, либо пнуть его при включенном зажигании. Лучший вариант — соединить резьбовую часть вилки с землей с помощью соединительного провода, чтобы убедиться, что соединение хорошее и что вилка не отвалится.

*К сожалению, недостаточно просто увидеть свечу зажигания* . Это важный момент — расстояние, на которое может прыгнуть искра, напрямую отражает напряжение искры. Если искра слабая, вполне возможно, что искра будет достаточно сильной, чтобы выскочить из велосипеда через 1-миллиметровый зазор свечи зажигания и выглядеть хорошо, но на самом деле не искрить вообще, когда свеча установлена.

Частично это связано с тем, что искра не может распространяться так далеко в атмосфере сжатого воздуха цилиндра. Это особенно верно для более тщательно настроенных двигателей мопедов с более высокой степенью сжатия. Кроме того, искры может просто не хватить для правильного воспламенения смеси.

По этой причине необходимо проверить напряжение искры (насколько сильна искра), и самый простой способ сделать это — проверить, как далеко может пройти искра на открытом воздухе. Если у вас есть тестер искры, просто продолжайте увеличивать зазор, пока не достигнете максимального расстояния, искра будет постоянно прыгать, не пропуская, если она может прыгать минимум на 7 мм, это составляет более 15 000 вольт, и это будет хорошо для двигателей Piaggio / Gilera, но все, что меньше, допустимо. может вызвать проблемы с запуском.

Если у вас нет тестера искры, вам придется импровизировать, вы можете вкрутить два винта в деревянный брусок на расстоянии примерно 7-10 мм друг от друга, подключить один к клемме внутри колпачка свечи зажигания с помощью провода и другой к массе двигателя.

О чем следует помнить при проверке…

  • Свеча зажигания может быть неисправна… всегда проверяйте свечу, о которой вы *знаете*, что она исправна, или новую
  • Недостаточно просто увидеть искру свечи зажигания… искра должна прыгать не менее чем на 7 мм
  • Постарайся не ударить себя

Нет искры, что дальше?

Зажигание Piaggio/Gilera полностью независимо от остальной электрики мотоцикла. Это означает, что на него не влияют какие-либо неисправности в системе зарядки, состоянии аккумулятора или любых других электрических неисправностях, что позволяет легко найти неисправность.

Щелкните, чтобы увеличить изображение


Сначала проверьте датчик (красный провод CDI)

Датчик расположен сбоку от маховика и генерирует небольшое напряжение каждый раз, когда маховик проходит мимо него. По времени этого «импульса» напряжения Piaggio CDI определяет, когда должна быть искра. Без этого сигнала CDI никогда не загорится.
Сначала нам нужно отсоединить разъем блока CDI, так как неисправный CDI может исказить результаты.
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Подсоедините мультиметр для измерения сопротивления (Ом) между красным проводом и хорошей точкой заземления (см. рис.) . Вы должны получить показания от 85 до 140 Ом, если все в порядке.

Мы еще не видели неисправного, который бы давал показания в этом диапазоне. Единственное, что еще нужно проверить, это воздушный зазор между звукоснимателем и узлом на маховике. Вращайте маховик вручную до тех пор, пока нобль не пройдет через звукосниматель, и проверьте зазор, он должен быть примерно 0,8 мм. Все, что больше 1 мм, ослабьте 2 крепежных винта и придвиньте его ближе. Если регулировки не осталось, вам, возможно, придется очень осторожно согнуть его, чтобы получить правильный воздушный зазор.

Если вы получили это показание и зазор датчика в порядке, то датчик почти наверняка в порядке, и вы можете перейти к следующему разделу

есть проблема с проводкой между звукоснимателем и разъемом блока катушки/cdi. Для проверки проводки отсоедините разъем блока маховика/датчика/статора и повторно проверьте красный провод оттуда (расположение разъема блока см. на рис. ниже)

Щелкните, чтобы увеличить изображение

Если между красным проводом здесь и землей по-прежнему появляются плохие показания, то датчик неисправен и необходимо заменить узел статора и датчика Piaggio.
Если сейчас показания хорошие, но до этого они были плохими, то это неисправность в проводке, почти наверняка в разъеме блока маховика, который имеет тенденцию к повреждению или коррозии. Это должно быть исправлено, прежде чем продолжить.

Проверка заземления CDI (белый провод CDI)
Снова отсоедините соединительный блок CDI и, убедившись, что разъем блока маховика снова подсоединен, проверьте сопротивление между белым проводом cdi и исправным заземлением (или клеммой аккумулятора — (отрицательной)). белый провод должен быть подключен непосредственно к земле.
, если да, то вы можете перейти к следующему разделу… в противном случае читайте дальше

Если нет, отсоедините разъем блока маховика и снова проверьте белый провод оттуда. Если вы сейчас получаете хорошие показания, но не раньше, тогда проблема с белым проводом между разъемом блока маховика и разъемом блока cdi, это почти наверняка будет разъем блока маховика, который иногда может подвергаться коррозии или повреждению. Это должно быть исправлено, прежде чем продолжить.

Проверка выхода статора Piaggio (зеленый провод CDI)
Если показания датчика в блоке разъемов CDI в порядке, а белый провод заземлен, мы можем перейти к зеленому проводу. Для этих тестов ключ зажигания должен быть в положении «ON». Зеленый провод передает напряжение переменного тока (около 80 вольт) от статора к CDI, которое генерируется статором в качестве источника питания для CDI. Это полностью независимо от других катушек статора (не показаны на нашей схеме), которые генерируют энергию для зарядки аккумулятора и управления освещением и не участвуют в цепи зажигания.

БЫСТРЫЙ ТЕСТ:- при повторном подключении обоих разъемов блока проверьте напряжение между зеленым проводом на CDI и землей- если вы получаете более 50 В переменного тока при запуске двигателя, вы можете перейти к следующему разделу… в противном случае читайте на

При отсоединенном разъеме блока CDI (но убедитесь, что разъем блока маховика подсоединен, если вы отсоединили его ранее) подключите мультиметр между зеленым проводом (на разъеме блока CDI) и хорошей точкой заземления и установите значение в омах. . Вы должны получить показания между 600-1000 Ом. Если вы получаете разомкнутую цепь (бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ом), есть определенная проблема (но продолжайте следующий тест, который подтвердит это).

Затем измените настройку мультиметра на вольты переменного тока и проверните двигатель. Если вы получаете показания менее 50 вольт переменного тока (должно быть около 80 вольт переменного тока), это проблема, и вам нужно будет повторить тест, отсоединив разъем блока маховика и повторно проверив зеленый провод оттуда, как мы делали это раньше с датчиком. .
Если вы не можете получить более 50 В переменного тока непосредственно от разъема блока маховика, вам необходимо заменить узел статора и звукоснимателя Piaggio.

Если показания на разъеме маховика в норме, но не на разъеме CDI, есть 2 возможности. Скорее всего проблема в зеленом проводе между разъемом маховика и разъемом CDI (почти наверняка разъем блока маховика будет поврежден или проржавел)

Если вы еще раз посмотрите на нашу схему (нажмите здесь), вы увидите, что зеленый провод также идет к замку зажигания и тахометру. Чтобы увидеть, есть ли здесь проблема, проверьте сопротивление между зеленым проводом на разъеме блока CDI и землей при отсоединенных разъеме блока CDI и разъеме блока маховика. Вы должны получить 0 Ом с ключом зажигания в положении «ВЫКЛ» и бесконечное сопротивление (более 20 МОм) с ключом в положении «ВКЛ». Все, что находится между этими значениями, свидетельствует о проблеме с ключом переключения или тахометром.

Если пока все хорошо, у нас еще один тест. На Piaggio все еще возможна неисправность катушки статора, даже если она дает нам нормальное напряжение при тестировании на разъеме блока CDI, поэтому нам нужно провести еще один тест, чтобы убедиться, что она не выходит из строя под нагрузкой.
Пересоедините оба разъема блока и снова проверьте напряжение между зеленым проводом на CDI и массой. Когда CDI снова подключен, у вас все еще должно быть не менее 50 В переменного тока при запуске двигателя. Если да, то все в порядке, если нет, и вы правильно выполнили эти тесты, чтобы вам нужно было заменить узел статора и звукоснимателя Piaggio.