Содержание
Как быстро просушить залитые свечи зажигания, не выкручивая их — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
В сильные морозы с автомобилем могут приключаться различные чудеса. То дорогая «омывайка» замерзнет, то аккумулятор не тянет, то соляра превращается в желе или давление в шинах падает. А бывает так, что стартер крутит, а двигатель не запускается. Как результат — залитые свечи. И чтобы просушить их, уходит достаточно много драгоценного времени. Однако есть способы сделать все быстрее и без специальных инструментов.
Ефим Розкин
При холодном запуске, особенно в сильные морозы, электроника автомобиля старается помочь двигателю, обогащая топливовоздушную смесь за счет большей подачи топлива в камеру сгорания. И если новые моторы с хорошей компрессией, новыми свечами и аккумуляторной батареей при подобной стимуляции легко справляются с задачей, то автомобили с пробегом, могут испытывать некоторые трудности.
Причина, по которой заливает свечи, банальна — топливо поступает в камеру сгорания, но не поджигается. Свечи тонут в бензине, после чего завести двигатель, увы, невозможно. Однако это всего лишь следствие. А проблемы могут крыться не только в самом двигателе. Искра не возникает из-за разряженной более, чем наполовину АКБ — ее мощность попросту ни на что не хватает. Если свечи давно не меняли, то это так же может стать причиной, когда топливо не воспламеняется — они могли отработать отведенный им срок, или получили повреждение при замене (например, перетянули при монтаже). Проблема также может скрываться в неисправных высоковольтных проводах. Но результат один — после нескольких неудачных попыток завестись, дальше можно даже не пробовать — свечи гарантированно залило.
Как только водителю становится понятно, что у него проблемы, он хватается за голову и за свечной ключ, и лезет под капот, чтобы выкрутить свечи и просушить их, используя ветошь, зажигалку или другие подручные средства. Но что делать, если в машине не оказалось нужного инструмента?
Фото из открытых источников
Есть несколько способов решить проблему. Первый, пожалуй, подходит для большинства автомобилей, где за подачу топлива в камеру сгорания отвечает инжектор. Метод позволяет высушить, или, другими словами, продуть цилиндры. Для этого, перед пуском двигателя, необходимо утопить педаль газа в пол, и удерживать ее. При этом поворотом ключа зажигания следует «крутить» стартером. В этот момент электронный мозг двигателя и активирует продувку, исключая подачу топлива в камеру сгорания. Весь процесс займет не более 10 секунд, после чего нужно отпустить педаль газа — подача горючки возобновится, и мотор оживет.
Чтобы запуск двигателя был успешен в морозы в отечественных машинах, в помощь водителю дали «Плазмер». Это такой режим в системе зажигания, при котором на свечи в течение 30—90 секунд подается импульс, благодаря которому они прогреваются, и удаляется конденсат.
Впрочем, оба метода не отменяют необходимость возить с собой свечной ключ. Когда ничего не помогает, именно накидной инструмент может стать тем самым золотым ключиком, благодаря которому двигатель вашего автомобиля вздохнет всеми своими цилиндрами.
- ГАИ
- ПДД
Непокорных наказывают не только рублем
14031
- ГАИ
- ПДД
Непокорных наказывают не только рублем
14031
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, автосервис, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, лайфхак
Что делать, если залило свечи зажигания?
Что делать, если залило свечи?
12.08.2019
127
Чаще всего залитые свечи можно определить по следующим признакам:
- При запуске стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает».
- При запуске стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает».
- При запуске стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает».
В теплое время водители редко сталкиваются с данной проблемой, однако в мороз она становится наиболее актуальной.
Заливает свечи в результате того, что топливо поступает в камеру сгорания, а воспламенения не происходит. Таким образом свечи заливает горючим и дальнейший запуск мотора становится невозможным. Основными причинами появления проблем с воспламенением топлива являются:
- Если аккумуляторная батарея разряжена более чем на 40%, при минусовых температурах АКБ бывает сложно дать необходимую для работы стартера и системы зажигания мощность. В результате воспламенения топлива не происходит, и свечи заливает.
- На отработавших свой ресурс свечах, а также на деформированных или поврежденных свечах искра может быть слишком слабой или отсутствовать вообще, что влечет проблемы с запуском. То же самое можно сказать о повреждённых и вышедших из строя высоковольтных проводах и контактах системы зажигания.
- Залитое горючее низкого качества при минусовых температурах может с трудом воспламеняться. Как результат — проблема с запуском и мокрые свечи.
Иногда проблема актуальна даже если есть искра. Причина может скрываться в работе самих свечей зажигания. То, что искра присутствует на выкрученной свече ещё не говорит о том, что она будет сохраняться и после установки детали. Лучше всего обратиться за помощью на СТО, где работу свечей проверят на специальном стенде.
Что делать, если залило свечи?
Если двигатель автомобиля не заводится, и вы уверены, что причиной тому являются залитые свечи, можно воспользоваться одним из способов их просушить.
Снимите свечи, прочистите их от нагара, если он есть, после чего просушите детали бытовым или строительным феном, с помощью духового шкафа или газовой горелки. Некоторые автопроизводители советуют предварительно около 10 секунд прокрутить стартером, после чего установить свечи и снова попытаться произвести запуск.
Некоторые водители пользуются другим способом, который позволяет просушить свечи без снятия. Для этого необходимо запустить двигатель с продувкой цилиндров — на инжекторном двигателе перед запуском нужно до упора выдать педаль газа.
Стоит обратить внимание, что перечисленные действия могут существенно сократить ресурс работы свечей, поэтому чаще всего выгодным решением бывает просто заменить свечи на новые. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в нашем магазине, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.
Производитель | Номер детали | Наименование |
BOSCH | 0242229630 | Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630 |
BOSCH | L3Y418110 | Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110 |
BOSCH | L3Y418110 | Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110 |
Понравилась статья? Делитесь в соцсетях!
Вам может быть интересно!
Что делать, если залило свечи?
Заливает свечи в результате того, что топливо поступает в камеру сгорания, а воспламенения не происходит. Таким образом свечи заливает горючим и дальнейший запуск мотора становится невозможным. Основными причинами появления проблем с воспламенением топлива являются
Далее
12.08.2019
127
0
Почему загорелась лампочка на приборной панели — check engine
Сегодня поговорим о 10 самых возможных причинах почему загорелась самая страшная лампочка на приборной панели — check engine
Далее
02. 02.2021
15
0
Масляной фильтр: для чего нужен и какой выбрать?
Многие автовладельцы грешат с этим пунктом, поэтому важно расставить все точки над i. Двигатель подвержен износу, как ни один другой узел. Его полноценное обслуживание помогает сохранить время, нервы и главное – деньги.
Далее
02.02.2021
45
0
Катализатор в автомобиле: зачем, почему, нужен ли он вообще
Катализатор служит для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. И, как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.
Далее
02.02.2021
14
0
Как подготовить автомобиль к путешествию?
Многие выбирают путешествовать на собственном автомобиле, но прежде чем отправиться в дальнюю поездку, необходимо обязательно выполнить техобслуживание, чтобы предупредить всевозможные поломки непредвиденные…
Далее
15. 06.2021
0
0
Обслуживание автомобиля после зимы — что нужно проверить?
Специалисты рекомендуют после зимней эксплуатации осуществлять внеплановое техническое обслуживание автомобиля.
Далее
05.04.2021
0
Сушильный цилиндр Valmet для всех секций сушилки БДМ
Авторизоваться
en
Максимальная эффективность при минимальном энергопотреблении
В производстве бумаги очень важно обеспечить максимальную эффективность сушки при минимальном потреблении энергии. Ассортимент сушильных цилиндров Valmet способен предоставить идеальные решения для всех потребностей клиентов, независимо от сорта, скорости машины или основного веса. Наше предложение также включает ремонт, компоненты и услуги, а также различные анализы сушки и услуги по оптимизации.
Ознакомьтесь с ассортиментом Valmet для сушки цилиндров
Познакомьтесь с нашим семейством продуктов для сушки цилиндров, разделом осушителей OptiRun и системами Runnability. Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать и узнать больше о наших решениях для сушки.
Проверенная технология для любых нужд
Семейство сушильных барабанов Valmet отличается оптимизированным потреблением пара, эффективной вентиляцией и рекуперацией тепла для энергоэффективной работы. Поскольку эффективность работы всей машины зависит от работоспособности сушильной секции, открытые вытяжки сведены к минимуму, а мокрое полотно хорошо поддерживается в начале сушильной секции. Это обеспечивает бесперебойную транспортировку полотна и производство независимо от скорости машины или уклона.
Контролируемая усадка и растяжение полотна оптимизируют качество конечного продукта. Оптимизированная геометрия однослойных и двухслойных секций обеспечивает равномерный профиль влажности и плоскостность с минимальными затратами энергии.
Хотите поговорить с нашими экспертами по сушке?
Если вы хотите получить дополнительную информацию, такую как технические спецификации, вам нужно коммерческое предложение или вы хотите обсудить различные решения, заполните контактную форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Свяжитесь с нашими экспертами
История клиента: Превосходная сушильная секция для APP Jingui BM2
APP Jingui BM2 — это линия по производству мелованного картона с шириной полотна 8850 метров и проектной производительностью около 4200 тонн в день. Согласно APP, интегрированная конструкция Valmet в секции сушки позволила в целом сэкономить энергию. Это включает в себя компактный и оптимизированный сушильный цилиндр и расположение направляющих роликов с системами Valmet Runnability Systems, OptiAir Hood и другими системами, которые хорошо работают вместе. Посмотрите видео чтобы узнать больше.
Узнайте больше о секции осушителя OptiRun и системах Runnability
Осушитель OptiRun
Ассортимент сушильных секций Valmet OptiRun способен предоставить идеальные решения для всех потребностей клиентов. В сушильных секциях OptiRun используются проверенные технологии, и они имеют большое количество ссылок, в том числе многие из самых быстрых машин в мире.
Системы работоспособности
Системы бегучести стабилизируют ход полотна и обеспечивают заправку хвоста в секции сушки. На практике оборудование помогает удерживать полотно в контакте с тканью, создавая разрежение на другой стороне ткани. Разрежение создается за счет продувки, всасывания или их комбинации.
Узнайте больше об услугах раздела сушилки
Сухие ткани
Производители бумаги и картона доверяют сушильным тканям Valmet, поскольку они ускоряют скорость сушки, улучшают качество бумаги и повышают энергосбережение.
Чехлы для сушильных валов
Покрытия и покрытия валов сушильной секции помогают содержать валы и цилиндры в чистоте и защищают поверхности от износа и коррозии в жарких и влажных условиях. Выбор правильного покрытия рулона обеспечивает хорошую работу сушилки и позволяет сэкономить на использовании сушильной ткани и уходе за ней.
Типы рулонов
Заинтересованы в пилотных испытаниях?
Свяжитесь с нашими экспертами по экспериментальным испытаниям, чтобы обсудить, какую пользу вы могли бы извлечь из наших услуг по экспериментальным испытаниям.
Свяжитесь с нашими экспертами по экспериментальным испытаниям
Как спланировать успешный ремонт?
Восстановление бумагоделательной или картоноделательной машины может повысить конкурентоспособность вашего бизнеса и ваших процессов. Загрузите нашу электронную книгу, чтобы узнать больше.
Скачать электронную книгу
Новости картона и бумаги
Ознакомьтесь с нашими последними новостями и узнайте больше о наших комплексных предложениях для картонной и бумажной промышленности.
GS Paperboard & Packaging PM3 в Малайзии
1 июня 2023 г.
GS Paperboard & Packaging — один из крупнейших интегрированных производителей бумаги и упаковки в Малайзии. В 2021 году они успешно запустили новейшую картоноделательную машину на своем заводе в Селангоре. БДМ3 производит тестовую подложку из 100% переработанного сырья и оснащена самой современной технологией производства бумаги, поставляемой Valmet.
Улучшенное управление прессом HC с помощью Valmet High Solids Measurement
25 мая 2023 г.
Предприятие BillerudKorsnäs Karlsborg хотело измерить консистенцию целлюлозы перед высококонсистентным рафинированием после прессов HC, поэтому они приобрели два прибора Valmet High Solids Measurement (Valmet HS), установленные на этапе подготовки массы перед картоноделательной машиной.
GSPP PM3 – экологически безопасное производство тарного картона в Малайзии
25 мая 2023 г.
В 2021 году компания GS Paperboard & Packaging (GSPP) запустила картоноделательную машину PM 3 на своем предприятии в Селангоре в Малайзии. Он производит тестлайнеры из 100-процентно переработанного сырья и оснащен самой современной технологией изготовления бумаги, поставляемой Valmet.
Asia Symbol PM 13 поднялся до нового максимума
25 мая 2023 г.
Строительство и запуск БДМ 13 компании Asia Symbol Guangdong Paper (ASGD) представляет собой новый успех. Проект занял всего 17 месяцев и был запущен в соответствии с графиком в марте 2022 года. Всего через четыре месяца он достиг скорости 1610 м/мин.
- Об этом сайте
- Карта сайта
- Официальное уведомление
- Товарные знаки
- Уведомление о конфиденциальности
- Предпочтения в отношении файлов cookie
- Связаться с нами
- Валмет в социальных сетях
© 2023 Валмет
Kiva Outdoors — Сухой цилиндр для тяжелых условий эксплуатации 20-литровый сухой мешок
Сейчас:
27,95 $