Чиптюнин CHEVROLET CRUZE после удаления катализатора

Прошиваем двигатель на шевроле круз в Екатеринбурге

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Чип-тюнинг GENERAL MOTORS (GM): Chevrolet, Opel в Екатеринбурге!

Chevrolet CRUZE 1.8 MT 140 лс.
Чип-тюнинг динамической прошивкой + прошивка ЕВРО-2 после физического удаления катализатора

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.
Платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.
У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало.

Двигатель 1.8 ( F18D4 ) 140 лс
1.8-литровый двигатель Шевроле F18D4 либо 2H0 выпускался компанией с 2008 по 2016 годы и устанавливался только на довольно популярную на нашем автомобильном рынке модель Круз. Силовой агрегат по своей сути ничем не отличается от хорошо известного мотора Opel Z18XER
Блок управления двигателем DELPHI Simtec 76

Минимальная входящая компьютерная диагностика показала наличие ошибка на катализатор и на датчики кислорода после него.

Идентификатор родного софта:
25186183, 25186188, 25186182, 55569034

Далее произвели процедуру чип-тюнинга с переводом на нормы токсичности ЕВРО-2. Запись производилась через OBD разъем автомобиля. Стоит отметить, что для корректного перевода данного блока управления на ЕВРО-2 требуется так называемый FULL FLASH образ стока (а не область калибровок), поэтому китайское оборудование тут не справилось бы.
Наша компания работает ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ!

🚀 Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов двигателя.
🏆 Уменьшается задумчивость педали газа
🔝 Увеличивается динамика разгона.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

25186182, 25186183, 25186188, 55569034, chevrolet cruze, chevrolet cruze 1.8 140 лс, Chevrolet CRUZE 1.8 MT 140 лс, chevrolet cruze 1. 8 чиптюнинг в Екатеринбурге, cruz, Cruze, delphi simtec76, F18D4, Opel, Opel в Екатеринбурге, p0030, p0036 ошибка дк2, p0141, P0420, p2096, simtec 76, simtec76, Z18XER, делфи, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, з0141, низкая эффективность катализатора, ошибка, ошибка на катализатор, ошибки на датчик кислорода 2 после катализатора, прошивка, р003, Р0036, р0141, Р0420, р2096, разрушение катализатора, симтек 76, симтек76, удаление катализатора, удалить катализатор chevrolet cruze в екатеринбурге, чип-тюнинг, Чип-тюнинг GENERAL MOTORS (GM): Chevrolet, чиптюнинг, Шевроле Круз, шевроле круз 1.8 ошибка на катализатор удалить прошить екатеринбург, шевролет круз

Наши работы

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Orlando, Chevrolet Cruze

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с ЭБУ Siemens Simtec 7.6.

Комплект прошивок от SVVmotorsport предназначен для чип-тюнинга Chevrolet Orlando и для чип-тюнинга Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с двигателями 1. 8L и 1.6L с установленным блоком Siemens Simtec 7.6.

В данных прошивках убран сильно мешающий разгону провал, замечена увеличение общей динамики автомобиля, так же улучшение эластичности в режиме маленьких и частичных нагрузок и не большое снижение расхода бензина. Внесены изменения в карты УОЗ и Топливоподачи.

Вот что наблюдается после чип тюнинга данными прошивками

по графику видно что мощность возросла из стоковых 132-134 л\с. до 150,4 с крутящим моментом 189.4 Nm. хороший прирост мощности!

В комплекте доступно ПО на следующие авто:

Chevrolet Orlando
CAO95G40
1.8_AT
CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_E2.rar
CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_E4.rar
CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_Fast_E2.rar
CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_GBO_E2.rar
CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_Lite_E2.rar
CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_Lite_E4.rar
CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Stok.rar

1.8_MT
CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_E2. rar
CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_E4.rar
CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_Fast_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_GBO_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_Lite_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_Lite_E4.rar
CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Stok.rar

CAO95G60
AT
CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_E2.bin
CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_E4.bin
CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_Fast_E2.bin
CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_GBO_E2.bin
CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_Lite_E2.bin
CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_Lite_E4.bin
CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_stok.bin

CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_E4.bin
CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_Fast_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_GBO_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_Lite_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_Lite_E4. bin
CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_stok.bin

MT
CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_E4.bin
CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_Fast_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_GBO_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_Lite_E2.bin
CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_Lite_E4.bin
CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_stok.bin

CAO95h40
AT
CAO95h40_ABA8_25189644_M8Eh40A1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189644_M8Eh40A1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABA8_25189644_M8Eh40A1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189644_M8Eh40A1_Power_GBO_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189644_M8Eh40A1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189644_M8Eh40A1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABA8_25189644_M8Eh40A1_stok.rar

CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_GBO_E2. rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_stok.rar

MT
CAO95h40_ABA8_25189643_M8Eh40M1
CAO95h40_ABA8_25188082_25189544_TUN.rar
CAO95h40_ABA8_25188082_25189544_stok.rar

CAO95h40_ABJ0_25189643_M8Eh40M1_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189643_M8Eh40M1_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189643_M8Eh40M1_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189643_M8Eh40M1_GBO.rar
CAO95h40_ABJ0_25189643_M8Eh40M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189643_M8Eh40M1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189643_M8Eh40M1_stok.rar

Chevrolet Cruze

CAO95B00
CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_E2.rar
CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_E4.rar
CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_Fast_E2.rar
CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_GBO_E2.rar
CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_Lite_E2.rar
CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_Lite_E4.rar
CAO95B00_25181024_J6IB00A6_stok.rar

CAO95B20
CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_E2. rar
CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_E4.rar
CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25181284_J6EB20M1_stok.rar

CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_E2.rar
CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_E4.rar
CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25181287_J8IB20A3_stok.rar

CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_E2.rar
CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_E4.rar
CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25182008_J6EB20A3_stok.rar

CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_E2.rar
CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_E4. rar
CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25182009_J8IB20M4_stok.rar

CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_E2.rar
CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_E4.rar
CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25182010_J8IB20A4_stok.rar

CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_E2.rar
CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_E4.rar
CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_stok.rar

CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_E2.rar
CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_E4.rar
CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_Fast_E2. rar
CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_stok.rar

CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_E2.rar
CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_E4.rar
CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25182395_J84B20A6_stok.rar

CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_E2.rar
CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_E4.rar
CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_Fast_E2.rar
CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_stok.rar

CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_E2.rar
CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_E4.rar
CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_Fast_E2. rar
CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_GBO_E2.rar
CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_Lite_E2.rar
CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_Lite_E4.rar
CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_stok.rar

CAO95E30
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_E4.bin
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_Fast_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_GBO_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_Lite_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_Lite_E4.bin
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_stok.bin

CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_E4.bin
CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_Fast_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_GBO_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_Lite_E2.bin
CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_Lite_E4.bin
CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_stok.bin

CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_E2.rar
CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_E4. rar
CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_Fast_E2.rar
CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_GBO_E2.rar
CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_Lite_E2.rar
CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_Lite_E4.rar
CAO95E30_25184435_J4EE30M2_stok.rar

CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_E2.bin
CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_E4.bin
CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_Fast_E2.bin
CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_GBO_E2.bin
CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_Lite_E2.bin
CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_Lite_E4.bin
CAO95E30_25184440_J8EE30M3_stok.bin

CAO95E30_25184441_J8EE30AA_stok.rar
CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_E2.rar
CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_E4.rar
CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_Fast_E2.rar
CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_GBO_E2.rar
CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_Lite_E2.rar
CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_Lite_E4.rar

CAO95G40
CAO95G40_25186188_J8EG40M1_stok.rar
CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_E2. rar
CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_E4.rar
CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_Fast_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_GBO_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_Lite_E4.rar

CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_E4.rar
CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_Fast_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_GBO_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_Lite_E2.rar
CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_Lite_E4.rar
CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_stok.rar

CAO95G60
AT
CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_E4.rar
CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_Fast_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_GBO_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_Lite_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_Lite_E4.rar
CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_stok. rar
MT
CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_E4.rar
CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_Fast_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_GBO_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_Lite_E4.rar
CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_stok.rar

CAO95h40
AT
CAO95h40_ABA8_25189556_E8Hh40A1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189556_E8Hh40A1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABA8_25189556_E8Hh40A1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189556_E8Hh40A1_Power_GBO_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189556_E8Hh40A1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189556_E8Hh40A1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABA8_25189556_E8Hh40A1_stok.rar

CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_GBO_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_Lite_E2. rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189556_E8Hh40A1_stok.rar

CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_Power_E4_880.rar
CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_Power_GBO_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189572_E8Hh40A1_stok.rar

MT
CAO95h40_ABA8_25189559_48Hh40M1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189559_48Hh40M1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABA8_25189559_48Hh40M1_Power_E4_Lite.rar
CAO95h40_ABA8_25189559_48Hh40M1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189559_48Hh40M1_Power_GBO_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189559_48Hh40M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABA8_25189559_48Hh40M1_stok.rar

CAO95h40_ABJ0_25189559_48Hh40M1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189559_48Hh40M1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189559_48Hh40M1_Power_GBO_E2. rar
CAO95h40_ABJ0_25189559_48Hh40M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189559_48Hh40M1_stok.rar

CAO95h40_ABJ0_25189568_E8Hh40M1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189568_E8Hh40M1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189568_E8Hh40M1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189568_E8Hh40M1_Power_GBO_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189568_E8Hh40M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABJ0_25189568_E8Hh40M1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABJ0_25189568_E8Hh40M1_stok.rar

CAO95h40_ABJO_25189551_E6Eh40M1_Power_E2.rar
CAO95h40_ABJO_25189551_E6Eh40M1_Power_E4.rar
CAO95h40_ABJO_25189551_E6Eh40M1_Power_Fast_E2.rar
CAO95h40_ABJO_25189551_E6Eh40M1_Power_GBO_E2.rar
CAO95h40_ABJO_25189551_E6Eh40M1_Power_Lite_E2.rar
CAO95h40_ABJO_25189551_E6Eh40M1_Power_Lite_E4.rar
CAO95h40_ABJO_25189551_E6Eh40M1_stok.rar

 

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

 

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: SVV_Chevrolet_Simtec_7. 6_upd2.rar

 

Калибровки: SVVmotorsport

 

stok — заводские калибровки
Power — тюнингованные калибровки
Fast — максимум динамики
E2 — под нормы токсичности Евро 2
E4 — под заводские нормы токсичности
Lite — для регионов с плохим бензином
GBO — под газовое оборудование

Описание: Тюнингованным прошивкам SVVmotorsport добавлено: плавности хода — авто становится более мягким, исчезают и провалы при резком нажатии на педаль газа что так же не мало важно в движении как для тех авто владельцев которые ездят спокойно и ни куда не спешат, так и для любителей отжига.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet с блоками Simtec 76.1 иеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Прошивки от SVV, Прошивки от SVV для Chevrolet Cruze, Прошивки от SVV для Chevrolet Orlando

2016–2019 Chevrolet Cruze / Cruze Hatch — 1,4 л Turbo — Advantage — 1,4 л Turbo (2016–2019)

Компания TRIFECTA рада объявить о перекалибровке (перепрошивке) программного обеспечения автомобилей Chevrolet Cruze второго поколения 2016–2018+ годов выпуска для автомобилей с двигателем 1,4 л с турбонаддувом (LE2) и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6T35 / RPO:MNU) или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. трансмиссия (М32-6/ РПО: MF3). Конкретный прирост по сравнению с заводской калибровкой составляет до (нескорректированных) 97 фунт-футов крутящего момента и 59 лошадиных сил, при этом пиковый прирост показывает до 74 фунт-футов крутящего момента и 51 лошадиную силу, без каких-либо модификаций автомобиля после калибровки.

Калибровка трансмиссии TRIFECTA для Chevrolet Cruze поколения II 2016–2018+ модельного года включает флэш-загрузчик TRIFECTA.

Технические характеристики автомобиля TRIFECTA Performance Generation II MY2016—2018+ Chevrolet Cruze 1.4L turbo LE2 Перепрограммирование программного обеспечения ECM:

-прирост до +97 ft-lbs и +59 WHP под кривой (и +74 ft-lbs и +51 WHP пик) на 92 октановом числе
-Калибровка трансмиссии была протестирована и подтверждена для различных условий, таких как холодная / тепло, высота над уровнем моря и колебания качества топлива
— Мощность кажется линейной и мгновенной (улучшенная управляемость и внимательность дроссельной заслонки)
— Сохраняются все диагностики GM OE и функции ECM
— Сохраняются все отчеты о кодах ошибок и функциональность OE
— Присутствуют проверки готовности к выбросам; соответствует требованиям по выбросам
— Сохраняет функциональность систем ABS и TC
— Сохраняются механизмы обнаружения детонации и чувствительность обнаружения детонации оригинального двигателя
— С текущим поколением решений для флэш-загрузчика TRIFECTA набор функций TRIFECTA Transparency доступен при прошивке вашего автомобиля. Набор функций TRIFECTA Transparency может помочь защитить от дилерских центров, которые ищут причины, чтобы уклониться от выполнения законного ремонта в соответствии с заводской гарантией на трансмиссию.
— Возврат к стандартной функциональности, включенной в загрузчик флэш-памяти

Технические характеристики автомобиля TRIFECTA Performance Generation II MY2016—2018+ Chevrolet Cruze 6T35 (Gen 3) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Перепрограммирование программного обеспечения для калибровки TCM:

— Дополнительная трансмиссия 6T35 Gen 3 (с функцией автоматической остановки) Перепрограммирование TCM дополняет перепрограммирование ECM и завершает калибровку силового агрегата TRIFECTA: предназначен для совместной работы с перепрограммированием ECM для оптимизации производительности
— Улучшенное время переключения при неблагоприятных схемах переключения
— Улучшенная логика переключения (улучшенная управляемость)
— Не сокращается срок службы трансмиссии и не увеличиваются требования к охлаждению
— Сохраняются все функции диагностики OE и TCM
— Сохраняются все отчеты о кодах ошибок и функции OE
— Улучшенная экономия топлива за счет улучшенных профилей скольжения гидротрансформатора
— Сохраняются все заводские режимы движения: Движение, «L-квадрант»

Дополнительный набор функций TRIFECTA Performance Generation II MY2016—2018+ Перепрограммирование программного обеспечения для калибровки трансмиссии Chevrolet Cruze:

— TRIFECTA PASM (режим автоматической остановки производительности):

Когда подсистема круиз-контроля поставлена ​​на охрану (кнопкой на руле), автостоп работает нормально, как и с завода. Когда подсистема круиз-контроля отключена, события автоматической остановки перенастраиваются с учетом спорта и производительности (доступно только для автомобилей, оснащенных круиз-контролем на заводе).

Кроме того, эту функцию можно включать и отключать в любое время. Например:

Если автомобиль останавливается автоматически, отключение подсистемы круиз-контроля приводит к немедленному перезапуску двигателя.

Если двигатель работает из-за того, что из-за отключения системы круиз-контроля не может произойти событие автоматической остановки, ее включение приведет к немедленной остановке двигателя, при условии, что все остальные критерии автоматической остановки, указанные выше, также соблюдены.

— TRIFECTA DSVM (режимы автомобиля, выбираемые водителем):

Измените профили вождения на основе настройки включения круиз-контроля (только для автомобилей, оснащенных круиз-контролем).

Круиз-контроль включен (включен) = автомобиль реагирует на нажатие педали и логику переключения передач аналогична заводской программе.

Круиз-контроль ВЫКЛ (выключен/режим TRIFECTA) = Автомобиль более агрессивно реагирует на нажатие педали газа, переключение передач оптимизировано для производительности*

* — Экономия топлива, наблюдаемая в режиме TRIFECTA, была аналогична исходным заводским значениям экономии топлива при соблюдении «обычного» стиля вождения.

— TRIFECTA Advanced Zoned Knock Control Алгоритм:

Индивидуальные усовершенствования операционной системы позволяют зонировать коэффициенты адаптации детонации, чтобы обеспечить превосходное динамическое обнаружение и контроль детонации. Позволяет работать с улучшенными профилями мощности при установленных заводом-изготовителем минимальных требованиях к топливу («октановое число 87» — подробные сведения см. в руководстве пользователя), а также полностью оптимизировать мощность при использовании топлива с более высоким октановым числом.

Примечания по установке:

— Расчетное время установки ~ 20 минут
— Топливо премиум-класса рекомендуется для максимальной выходной мощности, но не требуется

1. 4L turbo LE2 dyno (на бензиновом насосе с октановым числом 92) (это автомобиль Chevrolet Cruze 2016—2018+ с двигателем 1.4L turbo LE2) — стандартные колеса / шины

Дополнительная информация и наличие:

— Эта калибровка трансмиссии включает в себя файл калибровки трансмиссии TRIFECTA, специфичный для вашего автомобиля, и включает в себя устройство мгновенной загрузки
— Рекламируемые коэффициенты усиления указаны как «до» и могут быть меньше для транспортного средства, эксплуатируемого на высотах выше уровня моря.
TRIFECTA Advantage Calibration предназначен для 100% заводских автомобилей. Никакой индивидуализации или поддержки деталей, которые не работают при заводской калибровке (если у вас есть такие модификации, обязательно уточните у нас перед размещением заказа).
— Пользовательские функции, такие как DSVM и PASM, могут быть недоступны на автомобилях, не предназначенных для рынка США. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если у вас есть экспортная модель Cruze или другая неамериканская спецификация.

Автомобильный пресс:

Autoguide — Производительность TRIFECTA дает нам повод задуматься о Chevrolet Cruze

Chevy готовит Cruze к вторжению в США

Cruze занимает место чуть ниже Malibu в модельном ряду Chevy. Уэйн Каннингем/CNET

В рамках своей новой стратегии в отношении малолитражных автомобилей GM планирует в течение следующих трех лет запустить три крупных автомобиля под брендом Chevrolet, первым из которых станет Chevrolet Cruze, пришедший на смену нынешнему Cobalt. Запущенный в Европе год назад, GM сообщает о первоначальном успехе Cruze, несмотря на то, что это седан на континенте, где любят хэтчбеки.

Мы получили возможность прокатиться на европейском Cruze после автосалона в Женеве в качестве превью модели, которая появится в США в конце этого года. Тип кузова, подвеска и внутреннее оснащение были в основном такими же, как у американского автомобиля, но 2-литровый дизельный двигатель нашего автомобиля с турбонаддувом не будет доступен здесь, в Штатах.

Вместо этого ожидайте 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который должен потреблять около 40 миль на галлон и производить 138 лошадиных сил на модели LT, и 1,8-литровый бензиновый двигатель без наддува на Cruze LS. Chevrolet будет предлагать шестиступенчатую механическую и автоматическую коробки передач для Cruze, в отличие от пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которую мы видели в нашем европейском Cruze.

Дизельный двигатель Cruze не поедет в США Wayne Cunningham/CNET

Мы встретили нашу машину для тест-драйва в швейцарском городке Грюйер, где делают сыр, после того, как мы приехали туда из Женевы на Chevy Spark, одной из других малолитражных машинок Chevy. В отличие от Spark, у которого был откровенный стиль, Cruze зависит от более однородного внешнего вида, который будет гармонировать со всеми Toyota, Nissan, Mazda и Ford на пригородных улицах.

Cruze хорошо представляет собой современный небольшой седан, а решетка радиатора, единственный стержень с галстуком-бабочкой Chevy спереди делает его похожим на Malibu меньшего размера. Вероятно, самый большой успех дизайна заключается в том, что маленький автомобиль выглядит большим.

На передних сиденьях казалось, что мы сидим в седане среднего размера, с большим пространством для локтей и головы. Места для ног на заднем сиденье было меньше, хотя сиденье выглядело удобным. Для автомобиля эконом-класса дизайн салона также был выполнен неплохо. Не ожидайте отделки деревом или кожей в автомобиле, который, вероятно, будет продаваться по цене менее 20 тысяч долларов, но тканевые вставки на панелях с тем же узором, что и сиденья, выглядели хорошо.

В знак того, что Chevy снижает уровень шума в салоне, нам потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что у Cruze, на котором мы ехали, был дизельный двигатель. Не было никакого обычного дизельного грохота, хотя низкая красная черта на тахометре дала нам подсказку. Ускорение было отзывчивым, и мы смогли увеличить мощность, хотя эти качества не имеют значения, поскольку дизельный двигатель не будет доступен в США.

Точно так же трансмиссия, пятиступенчатая механическая, получит дополнительную передачу, когда автомобиль прибудет в США. Нам понравился короткий, спортивный рычаг переключения передач, но мы обнаружили, что кулисе переключения передач не хватает хорошего разделения между передачами. Мы пропустили более одной передачи, оказавшись на слишком высокой передаче и задаваясь вопросом, почему машина не разгоняется.

Эти кнопки должны делать гораздо больше, чем просто переключать радиостанции. Уэйн Каннингем/CNET

Мы насчитали шесть динамиков по всему автомобилю, типичное расположение с низкочастотными динамиками в дверях и высокочастотными динамиками в передних стойках. В этой машине не было USB-порта, но было похоже, что место для него было специально выделено рядом с дополнительным разъемом в консоли.

В европейской версии навигация с пробками доступна как опция. Мы не ожидаем, что эта опция появится в США, но GM, вероятно, установит OnStar. Представитель Chevrolet сообщил нам, что Bluetooth будет доступен в американской версии автомобиля.

Органы управления стереосистемой выглядели так, будто они способны на гораздо большее, чем просто прокрутка радиостанций. Четыре кнопки направления, окружающие кнопку воспроизведения/паузы, выглядели особенно интригующе, как будто они хорошо работали с навигационной системой. Другие автопроизводители, безусловно, обходятся меньшими затратами на управление полным набором технологий салона.

Когда мы ехали по высоким швейцарским долинам, Cruze чувствовал себя достаточно способным, таким же управляемым, как Toyota Corolla. В машине отсутствовали какие-либо спортивные устремления, ее подвеска просто держала машину ровно и обеспечивала достойную езду. Мы разогнали машину до нескольких оборотов, но у нее просто не хватило мощности, чтобы заставить шины петь.

Когда он доберется до США, Cruze должен стать популярным как недорогой пригородный автомобиль. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом может быть его секретным оружием, помогая ему победить конкурентов в экономии топлива.