Содержание

Мотоблок «НЕВА» классической сборки: разбираем конструкцию

Первая серийная партия мотоблоков российского производства была выпущена в 1985 году на заводе «Красный Октябрь». Это была модель «НЕВА» МБ1. В 1989 году на рынке появилась вторая модель — МБ2. На протяжении нескольких десятилетий это был самый надежный мотоблок, произведенный в России. С тех пор российский рынок малой сельхозтехники значительно вырос, однако мототехника «НЕВА», по-прежнему, пользуется популярностью среди владельцев земельных участков и деревенских жителей. Согласно проведенным опросам, при оценке техники «НЕВА» покупатели отмечают «надежность мотоблока» и «качество сборки мотоблока».

Мотоблоки «НЕВА» классической серии


К категории бензиновых мотоблоков классической сборки относятся такие модели, как МБ Компакт, МБ2 и МБ23. Данные изделия называются «классическими» потому, что их основу составляют шестеренчато-цепные редуктора с количеством передач 2-вперед и 1-назад в повышенном диапазоне и 2-вперед и 1-назад в пониженном диапазоне. На вопрос, какой мотоблок лучше, можно ответить, что следует ориентироваться на личные предпочтения. Купить мототехнику «НЕВА» можно в магазинах наших дилеров. Цены изделий могут отличаться в зависимости от региона.

Модель МБ Компакт — это:

  • обработка небольшого участка под посадку,
  • перевозка грузов (до 150 кг) по относительно ровным дорогам;
  • кошение травы на окультуренных участках;
  • уборка свежевыпавшего, а также зернистого мягкого снега

Модель МБ2:

  • обработка участка средней площади под посадку,
  • перевозка грузов (до 250 кг)* по пересеченной местности;
  • кошение травы на заросших участках;
  • уборка мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега

Модель МБ23:

  • обработка участка большой площади под посадку,
  • перевозка грузов (до 250 кг)* по пересеченной и холмистой местности;
  • кошение травы на сильно заросших участках;
  • уборка тяжелого снега, сугробов

*Что касается веса перевозимого груза, то производитель телег для мотоблоков «НЕВА» ограничивает грузоподъемность до 250 кг. Однако по факту данные агрегаты могут перевозить и больший вес.

Из чего складывается надежность мотоблока «НЕВА»?


Надежность мотоблока определяют, в первую очередь, два параметра — это качество комплектующих и качество сборки. Мы тщательно следим за тем, чтобы оба этих параметра соответствовали высоким стандартам. В этой статье мы предлагаем разобраться в том, из чего состоит бензиновый мотоблок «НЕВА» классической серии (на примере мотоблока МБ2).

1. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ

Рычаг сцепления легко нажимается и быстро включает сцепление. Благодаря удобной форме, его легко удерживать в рабочем положении длительное время. После нескольких часов работы с мотоблоком ладонь не устает держать рычаг, прижатым к рукоятке. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.

2. ТРОС ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Основу троса включения сцепления составляет оцинкованный стальной сердечник, помещенный в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Продуманная конструкция изделия максимально защищает его от внешних повреждений и ржавчины.

3. РЫЧАГ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ

Рычаг разобщение полуосей легко нажимается и моментально отключает левое колесо. Благодаря удобной форме, его легко удерживать в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.

4. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ РАЗОБЩЕНИЕМ ОСЕЙ

Основу троса управления разобщением осей составляет оцинкованный стальной сердечник, помещенный в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Продуманная конструкция изделия максимально защищает его от внешних повреждений и ржавчины.

5. ТРОС ГАЗА

Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, прочным, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. Трос газа данной конструкции обеспечивает четкое управление оборотами двигателя. Таким образом, пользователь легко включает и выключает двигатель.

6. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Рычаг переключения передач расположен на редукторе. Шестерни, участвующие в переключении, имеют закругления на торцах зубьев, что повышает легкость и четкость переключения передач. Фиксатор обеспечивает надежную фиксацию выбранной передачи.

Продуманность системы рулевого управления мотоблока «НЕВА»

7. РУЛЬ

На бензиновых мотоблоках «НЕВА» МБ2 руль состоит из отдельных рукояток, вместе сочленения соединенных между собой механизмом, позволяющим регулировать их в вертикальной плоскости. Также составной частью руля является рулевая колонка, прикрепленная к основанию изделия с помощью стойки руля. Руль на мотоблоках «НЕВА» МБ2 может менять положение в горизонтальной плоскости (вверх-вниз) с шагом 15 градусов. Благодаря этому, каждый пользователь настроит удобное для себя положение руля.

На мотоблоках «НЕВА» МБ Компакт и МБ23 руль представляет собой цельную конструкцию, прикрепленную к основанию изделия с помощью стойки руля. Рулевая колонка приближена к центру массы мотоблока, что существенно облегчает управление. Руль регулируется по высоте и углу поворота.

Руль на мотоблоке «НЕВА» МБ2

Руль на мотоблоке «НЕВА» МБ Компакт, МБ23


8. КРЫЛЬЧАТАЯ ГАЙКА

Крыльчатая гайка имеет эргономическую конструкцию, обеспечивающую удобный хват ладонью. Позволяет отрегулировать руль вручную без применения инструментов. Имеет импортное происхождение (не Китай).

9. БОЛТ ФИКСАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПОВОРОТА РУЛЯ

Болт с внутренним шестигранником диаметром 14 мм обеспечивает хорошую надежную фиксацию рулевой колонки.

10. СТОЙКА РУЛЯ

Стойка руля соединяет рулевую колонку с углами рамы мотоблока. Отличается прочностью и надежностью конструкции. Изготовлена из металла толщиной 8 мм.

Прочность конструкции мотоблока «НЕВА»

11. РАМА

У бензиновых мотоблоков «НЕВА» МБ2 рама представляет собой неразрезную конструкцию параллельных углов. Данная конструкция существует уже более тридцати лет и на протяжении этого времени практически не менялась. Рама имеет большой запас прочности. Кроме того, она снимает часть нагрузки с редуктора.

У моделей «НЕВА» МБ Компакт и МБ23 рама представляет собой раздельную конструкцию, состоящую из подмоторной платформы и сцепного устройства. Преимущество данной конструкции заключается в приложении усилия от руля к редуктору (к центру массы изделия), что облегчает управления.

12. ШТЫРЬ ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ГРУЗОВ

Штырь предназначен для быстрой установки на бензиновый мотоблок активного навесного оборудования (косилка, щетка, лопата-отвал, снегоуборщик, дровокол, измельчитель веток), а также грузов-утяжелителей. Наличие нескольких отверстий дает возможность подобрать оптимальный вариант установки агрегатов. Труба изготовлена из конструкционной стали. Имеет цинковое покрытие, препятствующее образованию коррозии.

13. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ

Ограничитель устанавливается в хвостовой части мотоблока. Предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы. Фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемого грунта. Специальный фиксатор позволяет легко и быстро изменять положение ограничителя. Ограничитель отличается прочностью (толщина металла составляет 10 мм). Покрашен порошковой краской, надежно защищающей от коррозии. Установка подходящей глубины культивации не требует применения дополнительного инструмента.

14. КРОНШТЕЙН СЦЕПКИ

Металлический кронштейн сцепки надежно держит ограничитель глубины культивации. Имеет прочную надежную конструкцию. Удобно фиксируется в сцепной скобой. Для установки не требуется использование дополнительного оборудования.

15. СЦЕПНАЯ СКОБА

Сцепная скоба служит для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (плуг, окучник, картофелесажалка, картофелекопалка, тележка и т.п.). Отличается прочностью (толщина металла составляет 8 мм), выдерживает большие нагрузки.

16. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновые двигатели являются одноцилиндровыми, четырехтактными. Имеют все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мотоблоки «НЕВА» выпускаются с двигателями Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония), Kasei (Китай), Zongshen (Китай). Купить двигатели можно в нашем фирменном магазине, а также у наших региональных дилеров. Цену изделий Вы можете уточнить в местах продаж.

Надежность трансмиссии мотоблока «НЕВА»

17. РЕДУКТОР

Редуктор в мотоблоках «НЕВА» является механическим, шестеренчато-цепным, маслонаполненным. Корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава, отличается надежностью и не подвержен коррозии. Редуктор обеспечивает 2 передачи вперед и 1-назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон передач — 2 передачи вперед и 1-назад, но в пониженном диапазоне. Таким образом, общей сложностью мотоблоки «НЕВА» классической сборки имеют 4 передние и 2 задние передачи.


18. ШКИВ СЦЕПЛЕНИЯ

Шкив сцепления представляет собой металлический ролик с шарикоподшипником. Шарикоподшипник обеспечивает легкое вращение ролика, тем самым способствуя стабильной работе всего механизма. Шкив сцепления имеет большой диаметр, благодаря чему скользящий по его ручью ремень в меньшей степени перегибается в натянутом положении, что значительно снижает вероятность разрыва ремня.

19. ВЕДУЩИЙ ШКИВ (ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ)

Алюминиевый ведущий шкив небольшого диаметра способен передать больший крутящий момент от двигателя, чем стальной шкив, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве 2-х или 3-х ручьев (в зависимости от модели мотоблока) с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

20. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

Клиновой ремень без замены работает до 300 часов. Обеспечивает надежное сцепление. Иначе говоря, не скользит по шкиву во время включения рабочего режима. Отличается высоким КПД для ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотоблока «НЕВА» минимальны.

21. ШКИВ РЕДУКТОРА

Алюминиевый ведомый шкив большого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве двух ручьев с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

Качество мотоблока «НЕВА» классической сборки проверено временем. Уже многие поколения пользователей оценили качество сборки мотоблока и надежность его конструкции. О том, почему у бензиновых мотоблоков «НЕВА» цена выше, чем у аналогов, читайте в этой статье. Купить продукцию нашего бренда можно у наших торговых представителей в регионах.

Запасные части для мотоблоков Нева по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Мотоблок Нева – один из самых распространенных типов сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве. Сегодня он широко применяется на дачах и огородах, преимущественно, для высаживания сезонных овощей. Кроме того, агрегат незаменим для обустройства ландшафтного дизайна, оформления садов и придомовых территорий.

Ключевые преимущества мотоблоков Нева:
  • мощный и экономичный двигатель – Нева (более устаревшие модели), Subaru или Briggs&Stratton
  • удобство управления, благодаря регулируемым рычагам, простой в использовании коробке передач, легкому и надежному редуктору
  • эффективность и высокий КПД – позволяет за короткий промежуток времени справиться с множеством разноплановых задач
  • простота поиска запчастей

Мотоблоки Нева – универсальная, многофункциональная техника, которая отличается надежностью и достаточно простой конструкцией. Однако и они могут выходить из строя из-за естественного износа, а также активной эксплуатации в тяжелых условиях, для которых просто не предназначены. Быстрее всего из строя с годами выходит двигатель, стартер или карбюратор. Тогда владельцу пора задуматься о покупке новых деталей.

Купить запчасти для мотоблока Нева МБ можно в нашей специализированной компании запчастей для садовой, строительной и мототехники.

Широкий выбор надежных деталей для мотоблоков Нева по выгодным ценам

Своевременная замена износившихся деталей позволит значительно сэкономить на ремонте и продлить срок эксплуатации техники. Чтобы на долгое время сохранить работоспособность и эксплуатационные характеристики агрегатов, производитель рекомендует приобретать только надежные, оригинальные запчасти для мотоблока Нева.

В каталоге нашего

магазина представлен большой выбор запчастей для мотоблока Нева:

  • свечи – глушитель стреляет, идет черный дым, возможно, причина неисправности именно в вышедших из строя свечах
  • двигатели и редукторы – ключевые узлы, замену которых необходимо доверять только профессионалам, если вы не уверены в своих силах
  • щетка вилки может понадобиться, если отсутствует фиксация передачи
  • детали привода – об их поломке может свидетельствовать ситуация, когда не срабатывает узел разобщения полуосей
  • манжеты – требуют замены, если обнаружены протечки масла через вал
  • цепь редуктора
  • карбюраторы
  • колеса
  • навесное оборудование
  • топливная система и баки
  • воздушные фильтры
  • тросы и пр.  

Купить запчасти на мотоблоки Нева у нас можно недорого. Мы работаем без посредников напрямую с заводами-производителями.

Преимущества покупок на PARTSAD.RU – всероссийском портале садовой техники и запчастей для нее

Наша специализированная компания запчастей для садовой техники на отечественном рынке относительно недавно, но уже стала лидером в своей нише. Наше основное направление деятельности: поставки, реализация и сервисное обслуживание любительской и профессиональной садовой и строительной техники.

Запчасти для мотоблоков Нева МБ у нас можно заказать онлайн, даже не выходя из дома – быстро и удобно. Уточнить все интересующие вас вопросы по поводу сотрудничества, условий оплаты и доставки, действующих акций, скидок и распродаж, также можно в телефонном режиме. Наши операторы готовы ответить на любой ваш вопрос.

Компания работает как с частными, так и оптовыми покупателями (крупными компаниями и небольшими розничными магазинами). Каждому клиенту обеспечиваем индивидуальный подход, готовы предложить сотрудничество на максимально выгодных условиях. Мы гарантируем доступные цены на запчасти для мотоблоков Нева и оперативную доставку по России.

Какое масло заливать в воздушный фильтр мотокультиватора

Выбор лучшего масла для 4-тактного двигателя

мотокультиватора мотокультиватора

Четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением нуждаются в периодической смазке. И делать это нужно материалами, соответствующими требованиям качества, о которых мы вам расскажем. А в конце этой статьи мы составим рейтинг лучших масел.

Владельцы техники предпочитают использовать масло с маркировкой SAE, которое следует заливать в двигатель при температуре не ниже 5 о С. Оно содержит многофункциональный пакет присадок с противоизносными и антикоррозионными свойствами.

Эта жидкость хорошо защищает детали двигателя от износа и перегрева, поддерживает двигатель в чистоте и продлевает срок его службы. Смазочные материалы стандарта SAE производятся на разной основе, что влияет на их рыночную цену.

Масло SKOUT 10W40 обладает исключительными смазывающими свойствами и завоевало высокую репутацию среди отечественных владельцев мотокультиваторов. Его можно считать полноценным аналогом SAE 30. Он сравним по качеству, но более доступен по цене. Такое масло в 4-х литровой емкости стоит 1520. что в пересчете на 1 литр всего 380

Как правило, в инструкциях к мототехнике производитель указывает, какое машинное масло и в каком объеме лучше использовать. Если таких рекомендаций нет, товар выбирают по следующим характеристикам:

SAE указывает класс вязкости вещества, и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква W указывает на возможность применения при низких температурах. Число перед тире указывает на вязкость при отрицательных значениях термометра, а число после тире. при положительных значениях. Эти значения характеризуют, насколько легко жидкость будет прокачиваться через систему и как быстро она достигнет поверхностей рабочих органов без сухого трения.

Параметр API делит смазку на категории C и S. Категория C относится к продуктам, предназначенным для четырехтактных дизельных двигателей с воздушным охлаждением, к категории S — для бензиновых двигателей. Поэтому при выборе жидкости всегда следует обращать внимание на эту маркировку, ведь она имеет разный состав для дизельных и карбюраторных двигателей.

Рейтинг ACEA классифицирует масло в соответствии с HT (высокотемпературная вязкость)/HS (скорость сдвига), что показывает, насколько смазка энергоэффективна. Чем выше значение, тем лучше защищает компоненты двигателя от износа. Вещество с высоким значением мПа рекомендуется заливать в трактор, мини-трактор, а также в тяжелые мотоблоки Нева, рассчитанные на большие нагрузки.

Ниже приведены типы машинной смазки, наиболее оптимальные для культиватора или культиватора. Конечно, можно их использовать, если нет особых рекомендаций от производителя техники, и в соответствии с маркировкой S и C. Итак, это масла:

  • 5w30, 5w40 всесезонные, которые можно заливать в мотоциклах при температуре окружающего воздуха не ниже 25 o C;
  • 10w30, 10w40 с антикоррозийными свойствами;
  • 15w40, 20w40 предназначено для заливки в двигатель при температуре 45оС и выше;
  • 0w30, 0w40 предназначены для зимнего применения;
  • MIL-L разработан для военной техники и может применяться на мотоблоках с двигателями дизельного (арт. 2104) и карбюраторного (арт. 46152) типа.

Смазки с двойной маркировкой (SG/CD, SF/CC) можно использовать во всех двигателях: она универсальна и одинаково подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей (например, роторный культиватор Texas). Среди всего многообразия смазочных материалов наибольшей популярностью пользуются Mobil, Castrol, ZIC, Shell Helix. Для улучшения действия и качества в него добавляют Oil Additiv, BIZOL, Cera Tec и другие присадки. Их можно использовать при температуре окружающей среды от 0,25 oC до 25 oC.

Проверка и замена масла в редукторе на вашем электродвигателе

румпель . как это изменить?

Редуктор — важный элемент мотоблока, функция которого заключается в передаче крутящего момента от двигателя к колесам машины через клиноременную передачу. Детали коробки передач подвержены повышенному износу, поэтому их необходимо регулярно смазывать. Обратите внимание, что не все имеющиеся в продаже продукты подходят для этой цели.

Трансмиссионное масло – лучшее решение для смазки редукторов. Этот тип состава отлично подходит для смазки движущихся частей. Второй важный вопрос – сколько смазки заливать в коробку передач. Для того, чтобы это узнать, вам потребуется выполнить ряд конкретных действий:

  • Осторожно расположите одноосный трактор так, чтобы его крылья были параллельны поверхности;
  • Возьмите проволоку длиной не менее 70 см и согните одну ее сторону в дугу;
  • Вставьте провод до упора в маслоналивное отверстие и снова вытащите.

Далее смотрим на провод. Если его мокрая сторона 30 см, то доливать масло в редуктор не нужно. Если уровень смазки ниже, то нужно будет долить столько масла, сколько потребуется для достижения 30-сантиметровой отметки на проводе. Заливайте смазку в редуктор в следующем порядке:

  • Установите одноосный трактор на подставки;
  • Под румпелем power в нижней части коробки передач найдите сливную пробку. Поставьте под него широкую емкость и начните потихоньку откручивать крышку;
  • Подождать 10 минут, за это время из коробки передач стечет все масло;
  • Крышку сливного отверстия закрутить до конца, открутить пробку заливного отверстия и вставить в нее воронку;
  • Залить в коробку передач примерно 2 литра трансмиссионного масла;
  • Проверить уровень смазки с помощью проволоки. если масла меньше 30 см проволоки, значит надо добавить еще немного материала.

В большинстве случаев вам необходимо менять смазку в редукторе вашего культиватора не реже одного раза за 100 часов использования машины. Какое масло заливать в воздушный фильтр мотокультиватора. и это может варьироваться в зависимости от рекомендаций производителя вашего культиватора. Если вы используете свою сельхозмашину более 4-х часов в сутки, значит, вам необходимо заменить состав 1 раз в 50 часов работы мощности румпель .

Какое масло заливать в воздушный фильтр вашего мотокультиватора?

Покупая одноосный трактор, можно не сомневаться в том, что он прослужит долго, безукоризненно и безукоризненно выполняя оставшуюся нашему покупателю свою функцию. Качество вашей машины, безусловно, является очень важным фактором при выборе трактора. Но стоит иметь в виду, что своевременное и правильное обслуживание механизма – залог его долговечности и исправности. Ни одна машина не будет служить вам верой и правдой, если вы не будете за ней ухаживать, своевременно меняя расходники, подтягивая нужные гайки, проверяя уровень масла.

Каждый владелец мотоблока задавался вопросом о замене масла в своем мотокультиваторе. Хочу сделать по всем инструкциям, чтобы дальнейшая работа агрегата происходила без сбоев и проблем. Что нужно, в нашей статье мы поговорим о том, какое масло использовать и как заменить масло в МотоБлоке.

Прежде всего разберем 3 основных вопроса по маслу для дизельного мотокультиватора с водяной системой охлаждения:

1) Как залить и проверить уровень масла в картере двигателя

4) Как залить и проверить уровень масла в коробке передач

3) Как залить масло в воздушный фильтр.

Заливка масла или проверка уровня масла в картере

Сначала необходимо установить одноосный трактор на ровной ровной поверхности. Далее необходимо очистить поверхность вокруг маслозаливной горловины двигателя (где она расположена на фото ниже).

После этого. Отвинтите крышку маслозаливной горловины и с помощью воронки залейте необходимое количество масла. С помощью щупа вы можете без проблем проверить уровень. Для этого необходимо насухо вытереть щуп, вставить пробку щупа в заливную горловину, не вкручивая ее, вынуть пробку щупа и убедиться, что уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками. На картинке ниже вы можете увидеть, как правильно работать щупом.

Обслуживание и модификация воздушного фильтра вашего культиватора/трактора.

Смотрите: если вы проверяете уровень масла в мотоблоке на прогретом двигателе или иначе редукторе, то после остановки нужно сделать паузу пару минут. Таким образом масло стечет обратно в картер и проверка покажет правильный результат.

Заливка масла или проверка уровня масла в поддоне коробки передач

Поставив одноосный трактор на ровную горизонтальную поверхность, очистите картер коробки передач возле пластиковой пробки заливного отверстия, расположенной под кронштейном крепления руля, и возле контрольного болта, расположенного с правой стороны коробки передач.

Затем ослабьте болт смотрового отверстия. Когда масло начинает вытекать из отверстия для контроля уровня масла, оно находится на удовлетворительном уровне. Если масло не течет, значит уровень недостаточный. Здесь отвинтите пробку уровня масла, откройте пластиковый колпачок пробки маслоналивного отверстия и с помощью угловой воронки или гибкого шланга заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из пробки уровня масла. Теперь затяните пробку уровня масла, закройте крышку заливной горловины и вытрите масляные капли с картера коробки передач.

Заливка масла в воздушный фильтр

Как чистить

Мощный культиватор Воздушный фильтр

Для заполнения масляной ванны воздушного фильтра необходимо открутить барашковую гайку крышки фильтра, вынуть фильтрующий элемент из поддона, залить в поддон 100-150 машинного масла (по метке уровня на масляной ванне корпус), установите фильтрующий элемент вместе с уплотнительными резинками и крышкой фильтра, зафиксируйте его барашковой гайкой

Обратите особое внимание на то, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного воздушного фильтра, а также с фильтр без нужного количества масла. Это неизбежно приведет к ускоренному износу устройства!

Стандартное заводское масло для четырехтактных дизельных двигателей с водяным охлаждением используется в двигателе и воздушном фильтре . При переходе на другой тип смазки необходимо учитывать, что масло должно иметь специфичность SG, SF или выше. Выбирайте моторное масло с вязкостно-температурным классом по SAE. Учитывая температуру нашей природы, можно использовать моторное масло 5W-30, 10W-30, 15W-40 или другое масло с более широким диапазоном температур. Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла использовать, см. схему ниже.

Для уменьшения износа деталей механической передачи и предотвращения задиров поверхностей трения редуктор заправляют маслами ТАП-15, ТАД-17 или аналогичными, например маслами серии ТМ по ГОСТ 17479.2-85. Для которых конструкция предназначена для эксплуатации мотокультиватора зимой, необходимо использовать зимнее или всесезонное трансмиссионное масло.

Теперь поговорим об общих принципах и правилах замены масла для вашего мотоблока и проверим его уровень.

В первый раз необходимо заменить масло на мотокультиваторе после 5 часов работы. Это правило не следует пренебрегать, так как после сборки машины в его двигателе неизбежно остается различный мусор, пыль, мелкие инородные тела, которые, попадая в масло, в различных вариациях способствуют заклиниванию двигателя сразу же после начала его работы. Это совершенно точно приведет к неисправностям двигателя, которых можно избежать, соблюдая правило: менять масло пару раз через 5 часов работы блока цилиндров, а еще через пару раз. после 10 часов работы. Так что предотвратить выход из строя мотора и очистить его от различных загрязнений не составит труда.

После этого, так называемого, периода обкатки замените масло, как указано в буклете на машину. Обычно это делается после 25-50 часов работы. Если у вас нет аннотации или она не отмечена здесь, как вы должны сделать, то вы без особых усилий сможете найти этот популярный слух без посторонней помощи. Проверьте цвет масла. Если масло темное. немедленно измените его и постарайтесь не допустить, чтобы он приобрел такой цвет. Также обратите внимание на условия эксплуатации вашего румпеля.

Для более правильной и эффективной замены масла в МотоБлоке мотор должен прогреться. Не забудьте подготовить емкость, в которую будете сливать отработанное масло. Теперь необходимо рассмотреть, как создать эту функцию.

GSI-180 Новый воздушный фильтр для скутеров с водяным охлаждением 8-10л.с

Одноосный трактор с горячим двигателем необходимо слегка наклонить и поставить рядом с трактором контейнер. Далее необходимо открутить сливную пробку у мотора и слить остатки нашего клиентского масла в подготовленную для этого емкость. Значит надо закрутить пробку и залить новое масло в двигатель. Бывает так, что двигатель не оборудован сливной пробкой. Затем масло необходимо слить через заливную пробку.

Помните, что регулярная замена масла в культиваторе power значительно продлевает срок его службы. Не забывайте, что проверять масло необходимо, особенно если ваш трактор работает интенсивно и часто. Независимо от того, проработал ли одноосный трактор 25-35 часов за сезон, менять масло необходимо не реже одного раза в год. Лучше выжать неиспользованное масло, чем жадничать и пытаться работать на старом масле после полугодового простоя машины. Масло склонно к окислению, что увеличивает неизбежное ухудшение его свойств. А значит будет еще страшнее в своих функциях.

Замена масла на одноосном тракторе не проблема. Есть несколько моментов, на которых необходимо сосредоточить свой интерес.

Одноосный трактор должен быть наклонен. Порты измерения, слива и наполнения всегда расположены с левой стороны двигателя. Слейте старое масло через сливную пробку.

Емкость маслосливного бачка должна быть более 3,2 л. Помните: сколько масла слили, столько и залили. Лучше всего для вашей мощности масло румпельное с вязкостью 10W40: Синтетика или минеральное. Именно такое масло рекомендуют к использованию отечественные производители сельхозтехники.

Никто не может дать вам точную информацию о том, когда менять масло в вашей мотоблоке . Вы можете использовать машину активно или периодически. Вот почему вам решать смотреть только на этот вопрос. Уже сегодня, если зимой вы используете одноосный трактор. внимательно изучите зимние масла для двигателя. Пусть у них отличная цена, но они уберегут ваш агрегат от повреждений.

Как мы теперь понимаем, в процессе замены масла на мотокультиваторах нет ничего сложного. Для вас же необходимо только иметь в виду, что за состоянием и уровнем масла нужно следить, менять масло очень редко, раз в год и использовать доброкачественную заводскую жидкость. Надеемся, что наша статья была вам полезна, и вы разобрались, как поменять масло на своей мощность румпель. Читайте эти другие статьи о сельскохозяйственной технике на другие темы.

Какое масло заливать в воздушный фильтр самоката

Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы малогабаритного трактора в течение длительного периода эксплуатации необходимо проводить техническое обслуживание его узлов и деталей в соответствии с правилами.

Речь идет не только о своевременной замене масла в узлах двигателя, регулярном осмотре систем двигателя и настройке механизмов управления, но и о своевременном обслуживании воздушного фильтра.

Зачем нужен воздушный фильтр в агрегате

power

Воздушный фильтр двигателя культиватора очищает воздух, поступающий в карбюратор. Когда фильтрующий элемент заполняется пылью и грязью, его пропускная способность снижается, что приводит к обеднению смеси. Это разрушает двигатель.

Внимание! Грязный воздушный фильтр не только затрудняет запуск двигателя, но и приводит к потере мощности культиватора и увеличивает расход топлива.

Если фильтр поврежден или отсутствует, он может повредить устройство.

Двигатели большинства отечественных и зарубежных мотокультиваторов имеют воздушный фильтр из пенополиуретана (поролон). Эти фильтрующие элементы надежно защищают карбюратор и двигатель от пыли и песка.

Это особенно важно для культиваторов, так как культиваторы и плуги во время работы собирают большое количество почвы и песка.

Фильтры из обычного поролона легко моются бензином, достаточно прочны и относительно недороги (порядка 200-300).

Независимо от производителя и марки двигателя своевременное техническое обслуживание воздушного фильтра двигателя продлевает срок службы оборудования.

Как держать и чистить проходной фильтр

Воздушные фильтры двигателя культиватора следует обслуживать в соответствии с интервалами обслуживания, установленными производителем, или, при необходимости, если оборудование эксплуатируется в запыленных условиях.

Рекомендуется проверять состояние воздушного фильтра каждые 5-8 часов работы культиватора. Воздушный фильтр необходимо очищать через 20-30 часов работы (при повреждении заменить).

Фильтр инерционно-масляный состоит из корпуса с масляной ванной, крышки, воздухозаборника и синтетического фильтрующего элемента. При работающем двигателе воздух проходит через кольцевую щель внутри корпуса и, соприкасаясь с поверхностью масла, резко меняет направление.

Фильтр воздушный служит для очистки воздуха от механических примесей в системе питания двигателя. Для правильного сгорания топливовоздушной смеси смесь должна содержать в 15-20 раз больше воздуха по массе, чем топлива.

Старое масло сливается через сливное отверстие, закрытое пробкой. Объем бака для сливаемой воды должен быть более 3,2 л. Имейте в виду: сколько масла вы слили, а сколько залили. Вязкость 10W40 — лучшее мотоциклетное масло: синтетическое или минеральное.

Фильтр работает следующим образом: при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя быстрый поток воздуха, проходящий через фильтр, ударяется о поверхность масла в масляной ванне, улавливает и уносит капли масла в набивку, смачивая капроновые нити.

Какое масло заливать в мотоблоки Нева?

Качество смазочного масла в вашем мотокультиваторе постепенно ухудшается и становится непригодным для использования. Износ двигателя идет вместе с этим процессом. Для предотвращения процесса износа необходимо вовремя менять смазочные составы. В инструкции указана рекомендуемая марка и количество смазки. При покупке нужно учитывать его уровень вязкости, классификацию качества. Вы должны купить масло для коробки передач и двигателя вашего мотокультиватора Нева.

Одноосный трактор Нева комплектуется разными двигателями. Требуются разные марки и производители смазочных материалов. В двигателе необходимо заполнить их вязкостью и категорией. Например, одноосный трактор Нева МБ-2 оснащен американским двигателем Brigs (Мост), МБ-23 выпускается на базе двигателей Honda.

Если двигатель Honda был приобретен для сельскохозяйственной техники, то летом и зимой в него можно заливать масло SAE 10W-30. Это же универсальное средство подходит и для двигателя Lifan. Subaru производит собственные смазочные материалы для своих машин. Для двигателя Subaru нужно покупать смазку той же фирмы. Его бренд Ow20. Подходит для зимних и летних условий эксплуатации двигателя. Вместо него можно залить 5w-30 того же производителя.

В двигатель Briggs Stratton заливается летнее моторное масло SAE 10W-30. SAE 5W-30 подходит для зимних условий. Его расход выше, чем у других двигателей, поэтому уровень следует проверять чаще. При необходимости долейте смазку до указанного уровня.

Коробка передач является важной частью вашей электростанции румпеля . Для правильной работы необходимо заливать в коробку передач мотоблока Нева масло хорошего качества, и периодически его менять. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Имеет объем 2,2 литра. Отработанное масло в горячем состоянии сливают через специальное отверстие и заливают свежим маслом. Эти типы подходят для устройств MB-1. При смене машины она должна находиться в вертикальном положении, а под ней должен быть контейнер для сбора дренажа.

На только что купленном двигателе первая замена производится через 30 часов работы, затем каждые 180-200 часов.

Если одноосный трактор используется для работы нечасто, замена производится не реже одного раза в два года. В агрегат Нева МБ-2 необходимо заливать масло ТАП-15Б, но вместо него можно использовать марку ТАД-17И.

Нужно знать, когда менять масло. В только что купленном агрегате необходимо проверить уровень. Некоторые культиваторы продаются без смазки. При необходимости можно долить масло и обкатать 20-25 часов. Затем замените его через 100-250 часов. Сроки указаны в мануале.

Сколько масла заливать в воздушный фильтр вашего двигателя

румпель

Техническое обслуживание двигателя состоит из ряда работ, обеспечивающих бесперебойную и безопасную работу машины в течение всего срока ее службы. К таким работам относится замена масла в узлах двигателя, проверка и профилактика систем двигателя, регулировка механизмов управления, уход за шинами и многое другое.

Внедорожный трактор следует очистить от грязи и установить горизонтально, опираясь на третье колесо (если оно установлено) или на опору, обеспечивающую устойчивость машины.

Интервалы техобслуживания

Каждый производитель устанавливает свои интервалы техобслуживания в зависимости от характеристик компонентов и материалов, используемых в двигателе. Приблизительные часы работы, после которых необходимо проводить техническое обслуживание и регулировку двигателя, указаны в таблице ниже.

двигатель

Если двигатель работает или недавно был остановлен, детали могут быть очень горячими, поэтому будьте осторожны, не прикасайтесь к ним голыми руками, чтобы не обжечься.

Система смазки двигателя. Если мотоблок был куплен без масла в картере двигателя, его следует залить при пуске. Для смазки двигателя используйте моторные масла соответствующей вязкости по классификациям SAE и API. См. руководство по двигателю для конкретных марок масла. В частности, SunGarden рекомендует использовать масла API, SF, SG, SH, SH, SJ, SL и SM для силового агрегата (символ S означает, что масло предназначено для четырехтактных бензиновых двигателей) или на основе классификации SAE следующим образом.

Первая замена масла в картере производится через 2-5 часов (разные производители указывают разное время) блока цилиндров. В будущем. по инструкции (обычно через 25 часов). Замена масла производится на прогретом двигателе (это обеспечит хороший расход масла при замене масла) в следующем порядке:

  • Открыта крышка маслозаливной горловины.
  • Крышка заливной горловины на месте.
  • Масло заливается в предустановленный бачок (10-15 минут).
  • Сливная пробка завинчена.
  • Масло залито до необходимого уровня (уровень можно проверить кнопками).
  • Крышка закрыта.

Например, на мотоблоке SunGarden залейте масло в картер двигателя до нижней кромки маслозаливной горловины.

Система зажигания. Мотоциклы обычно имеют бесконтактную электронную систему зажигания, состоящую из магнитопровода, встроенного в маховик, катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и момент зажигания устанавливаются на заводе и обычно не требуют регулировки. Обслуживание моторного агрегата в этом случае заключается в проверке состояния свечи зажигания. каждые 25 часов работы. или заменить его. через 100 часов работы блока цилиндров.

Для проверки или замены свечи зажигания снимите крышку высоковольтного кабеля и выкрутите свечу зажигания. Проверьте наличие нагара и измерьте зазор между электродами. В зависимости от марки штекера последний должен быть около 0,8 мм (разные производители дают разные рекомендации). При наличии нагара заглушка снимается. Также проверяется состояние резьбовой части свечи зажигания и ее юбки. При наличии повреждений (треснувший корпус, изношенный электрод, поврежденная резьба) свечу зажигания необходимо заменить.

Чем залить редуктор мотокультиватора? • CIMFLOK.COM

Что залить в редуктор мотокультиватора. Какое масло до

заливать в коробку передач?

Надлежащее техническое обслуживание и использование мотокультиватора или культиватора помогает продлить срок его службы и повысить производительность машины.

Редуктор румпеля. Один из важнейших компонентов конструкции машины. Какое масло заливать в редуктор мощность мотоблок или культиватор и как часто его менять, его объем. Это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Наиболее правильные рекомендации дают производители автомобилей. Давайте посмотрим на руководства по эксплуатации некоторых известных брендов и попробуем подвести итоги.

Маркировка силового румпеля Тип масла для редуктора мотокультиватора
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (от -5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (от -5°С до 25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Заправочный объем л., 2,2
Нева МБ-1 Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобиль-К ТД-1711 ГОСТ 23652-79. SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заполнения 1 литр
Салют 5 Салют 100 ТМ 5-18 (ТД17И)
Беларусь 08H-09H Летом (выше 5°С) Масла моторные: М-10Б2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дубликат. Масло моторное М-БЗ/10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже плюс 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (избыточный). Масло моторное М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ. 05 М-8Б1, М-8Б1, М-8Г1 по ГОСТ 10541-78
Каскад MB6 Каскад MB6-62 ГОСТ 23652-79 ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионное или МС-20 ГОСТ 23652-79 Масло авиационное
Югра НМБ-1 ТСп-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE 8085W API: GL3GL4
Ока МБ-1Д1(2)М Масло трансмиссионное ТААД-17И, ТАП-15В и др. по ГОСТ 23652-79
Селина МБ На заводе-изготовителе Ваш одноосный трактор заправлен трансмиссионным маслом «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Возможно использование трансмиссионных масел SAE 90 GL-5
Тарпан Масло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ. 3, МБ. 4, МБ. 5 ТАД-17и или МС-20
Агат ТАД-17И; МС-20
Мотор Сич Масла смазочные ТАД17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
Варио Трансмиссионное масло Vario следует менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя 80W90
Патриот Сад Масло 85W90
Зубр Рекомендуемое масло TAP 15

Все данные взяты из руководств по эксплуатации мотокультиваторов и в таблице приведены цитаты или точные выдержки из этих руководств. Все инструкции доступны для скачивания на странице «Руководства по электроинструментам» Pahalka или на страницах с данными по электроинструментам

Для коробки передач важна не только марка масла, но и межсервисные интервалы. Несколько рекомендаций как часто и как менять масло в редукторе мотоблока от ведущих производителей:

Марка мотокультиватора Интервалы замены масла, рекомендуемые производителем для вашего редуктора power
Фаворит (ЗиД) Масло в двигатель и коробку передач вашей мощности мотокультиватор необходимо менять после первых 25 часов работы. Заменять масло в редукторе двигателя и мотоблоке в редукторе через каждые 250 часов работы. Рекомендуем менять масло сразу после работы, т.е. Когда масло еще теплое. Слейте масло через сливную пробку. Залейте свежее масло через маслозаливное отверстие .
Селина Первая замена масла через 50 часов, последующие замены. каждые 200 часов работы
Югра, Ока (Кадви) Через каждые 100 часов работы при ежедневном техническом обслуживании Слив через каждые 100 часов работы Замена масла через каждые 100 часов работы Замена масла при необходимости один раз в год
Агат Замена масла каждые 100 часов работы
Беларусь 08H-09H (МТЗ) Через каждые 250 часов работы
Варио Замена масла каждые 2 года или каждые 100 часов
Нева ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКА КАЖДЫЕ 100 ЧАСОВ (кроме двигателя). Замените масло сразу после работы мотоблока: 1. Установите одноосный трактор в вертикальное положение.2. Поставьте под редуктор емкость объемом не менее 3 литров.3. Снимите заглушку сапуна, очистите от грязи.4. Вывернуть маслосливную пробку, слить масло из коробки передач .5. После слива масла вверните пробку маслосливного отверстия с прокладкой, затяните винт. Отработанное масло Утилизируйте масло в пункте сбора отработанного масла.6. Заполнить в 2,2 л свежего трансмиссионного масла соответствующей рабочей температуры через отверстие для сапуна.7. Закрутите пробку сапуна.8. Очистите от загрязнений ось и втулку рычага натяжения приводного ремня.9. Смажьте вал рычага приводного ремня и втулки моторным маслом.10. Проверьте правильность работы системы сцепления и отрегулируйте натяжение приводного ремня.11. Смажьте трос сцепления.12. Смажьте трос расцепления колесной оси, капнув несколько капель моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны рычага.

Какое масло заливать в коробку передач на мотокультиваторе??

Коробка передач может быть заполнена трансмиссионным маслом, указанным производителем оборудования или выбранным из имеющегося списка. Если производитель не указывает, что использовать нельзя, то масло подбирается по параметрам устройства. Для выбора нужно смотреть на буквенные и цифровые обозначения. Что можно найти на бутылке с маслом:

  • SAE. вязкость масла. На упаковке стоит буква W, минусовая температура слева, плюсовая температура справа. Так вы сможете понять, в какое время года и при каких температурных условиях смазка будет хорошо работать.
  • API. вид моторного топлива. Рядом с ним есть буква S для бензина, а если это C, то для дизельного 4-тактного двигателя.
  • ACEA = индекс энергосбережения. Если у вас высокая нагрузка на мотокультиватор, лучше купить масло с максимальным показателем. Чем выше число, тем более устойчивым к износу будет ваше оборудование.

Есть несколько наиболее распространенных типов масел:

  • 10w30. 10w40. всесезонный, с высокими антикоррозионными свойствами.
  • 0w30. 0w40. подходит для зимнего использования.
  • 15w40. 20w40. используется при высоких температурах.
  • 5w30. 5w40. всесезонный, можно использовать, если на улице не минус 25 градусов.

Есть и беспроигрышные варианты. Если упаковка маркируется парными буквами. SG/CD или SF/CC, то смазка подходит для любого мотоблока с любым топливом.

Учитывая, что мотоблоки чаще используются летом, масло более востребовано всесезонное или антикоррозионное, что продлевает срок службы техники. Фирма-производитель масла может быть любой, но чаще всего на прилавках встречаются марки ZIC, Mobil, Shell Helix и Castrol, показавшие хорошее соотношение цены и качества.

Как изменить?

Заменить смазку в мотокультиваторе power может любой человек, но при любых сомнениях лучше обратиться к высококвалифицированному специалисту. Процедура обновления масла в любой модели мотокультиватора ничем не отличается, будь то копия Enifield Titan MK1000 или любой другой мотор из линейки Nikkey.

Помните в первую очередь, что замена масла производится только при горячем двигателе, т.е. система должна проработать предварительно не менее 30 минут. Это правило распространяется не только на четырехтактные двигатели, но и на двухтактные.

Благодаря указанному выше нюансу теплая смесь отработанных масел легко стекает в емкость под ним. После того, как отработанное масло полностью ушло, можно приступать к процессу замены.

Сначала снимите пробку сапуна, слейте оставшееся масло и при необходимости замените дополнительный масляный и воздушный фильтр. Затем следует залить свежую жидкость и вернуть пробку на место. Заливайте новое масло осторожно, чтобы оно не попало на другие детали системы, иначе появится неприятный запах.

В двигателе

Первая замена масла в двигателе внутреннего сгорания производится через 28-32 часа работы. Очередную замену масла можно производить не чаще двух раз в год. летом и зимой, даже если машина какое-то время простояла. Чтобы перейти к процессу замены, нужно подготовить специальные атрибуты. воронка и емкость для слива отработанной жидкости.

Внизу двигателя имеется отверстие с крышкой, через которое можно слить старое масло. Там же ставится емкость для слива, откручивается стопорная крышка и сливается отработанное масло. Необходимо выждать некоторое время, чтобы остатки полностью слились из системы двигателя. Затем закрутить крышку на место и можно заливать свежее масло.

Количество должно совпадать с количеством слитого. Если нет возможности измерить, лучше посмотреть техпаспорт машины, где указано необходимое количество в граммах. После заливки нового масла в двигатель проверьте уровень масла. Для этого достаточно использовать специальный щуп.

Стоит отметить, что в некоторых двигателях, чувствительных к маслу, таких как Субару или Хонда, предполагается использование масел определенного класса, то есть SE и выше, но не ниже класса SG.

Эта инструкция является общим руководством как для двухтактных, так и для четырехтактных моделей. конкретную информацию о том, как заменить масляную жидкость в силовом блоке, лучше учитывать в инструкции к конкретному агрегату.

В коробке передач

Коробка передач является самой важной деталью, поскольку отвечает за преобразование и передачу крутящего момента от коробки передач. Бережный уход и качественное масло, используемое для агрегата, значительно продлевают срок его эксплуатации.

Для того чтобы поменять состав масла в коробке передач, необходимо выполнить ряд манипуляций.

  • Поместите одноосный трактор на возвышенность, желательно на яму.
  • Затем отвинтите отверстие для удаления отработанного масла. Масляная пробка обычно находится на самой коробке передач.
  • После этого ставится подготовленная емкость для слива испорченной смазки.
  • После полного дренирования отверстие необходимо плотно закрыть.
  • Когда данные манипуляции проделаны, нужно залить в редуктор чистое масло.
  • Затем следует закрутить пробку слива масла.

Стоит отметить, что в некоторых моделях коробок передач, например в линейке Efco, есть сквозные болты, определяющие количество масла, что можно использовать как ориентир для заливки жидкости. Другие модели имеют специальный щуп для проверки общего объема заливки масла.

Вы впервые меняете масло по истечении периода обкатки. Например, у модели «Энергопром МБ-800» время обкатки составляет 10-15 часов, у агрегата «ЛАНДЕР ПТС-820». 8 часов. Но линейка мотокультиваторов «Ока» разработана с учетом 30-часового периода обкатки. В дальнейшем достаточно сливать и заливать новое масло через каждые 100-200 часов полноценной работы.

Редукторы мотоблоков «Нева»: виды и особенности

В модельном ряду мотокультиваторов Нева мощность имеется два типа редукторов. в классическом исполнении и серии «Мульти-АГРО».

Классический вариант редуктора мототрактора представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор в прочном литом корпусе из алюминиевого сплава. Коробка передач имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется механизмом в виде вилки и рычага переключения передач.

Коробки передач доступны с фиксатором полуоси, который отключает левую полуось. Эта особенность делает одноосный трактор более маневренным, существенно снижая усилия, необходимые пользователю для управления машиной. Корпус имеет разборную конструкцию, позволяющую при необходимости заменить любую деталь, что обеспечивает полную ремонтопригодность. Редукторы этой производственной линии производятся более двадцати лет, и за это время они на практике доказали свою надежность и хорошие эксплуатационные характеристики. Данная трансмиссия устанавливается на мотокультиваторы Нева МБ-Компакт, МБ2 CS:GO, МБ2, МБ23. Купить одноосный трактор, культиватор, запасные части к вашей автотехнике и навесное оборудование вы можете у наших торговых представителей в регионах.

Редуктор «Мульти-АГРО» — собственная разработка завода «Красный Октябрь-Нева», имеющая патенты РФ и Китая. Этот новый редуктор для силовых харвестеров Multi-AGRO включает в себя все лучшие элементы классических редукторов и добавляет некоторые дополнительные функции и возможности. Как и его предшественник, коробка передач МультиАГРО. Это многоступенчатый зубчато-цепной механизм. Корпус изготовлен из литого алюминиевого сплава, имеет развитое оребрение на внутренних поверхностях, а также имеет разборную конструкцию, что позволяет производить любые виды ремонта и обслуживания. Обтекаемая нижняя часть корпуса создает меньшее сопротивление при обработке почвы.

Модельный ряд КПП МультиАГРО состоит из ряда моделей, отличающихся количеством передач и наличием (или отсутствием) полуосевого выключения. Самая простая модель этого механизма имеет три передачи вперед и одну передачу назад. На этой модели нет разблокировки полуоси. Наиболее функциональная модель имеет четыре передние и две задние передачи, а также двухбортные полуоси выключения, что позволяет отключать левую или правую полуось редуктора на выбор. Данная трансмиссия устанавливается на «Нева» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО 9.0003 мощность румпеля. Редуктор мотоблоков «Нева» реализуется нашими региональными торговыми представителями, а также фирменным магазином при заводе. Купить трактор одноосный, мощность , мотокультиватор , а также необходимую запчасть к силовому оборудованию и навесному оборудованию вы можете в ТВК «Мототехника Нева». Цена изделия зависит от выбранной модели.

Чтобы коробка передач прослужила долго, за ней необходим правильный уход, который включает в себя периодическую замену трансмиссионного масла. О том, какое масло на 9 можно прочитать0003 заполните в редукторах мотокультиваторов «Нева» и мотокультиваторов в этой статье. Обратите внимание, что использование марок масел, не вошедших в рекомендуемый список, может привести к ускоренному износу деталей механизма.

Обзор мотокультиваторов LANDER

В конструкцию агрегата входит современный руль, который можно регулировать в двух направлениях, стильные моторные рукоятки для управления техникой, мощный бензиновый двигатель, система воздушного охлаждения, пневматические колеса, навесное оборудование, инструменты для ремонта.

Одноосный трактор моментально реагирует на малейший поворот рукоятки. Это позволяет водителю легко управлять машиной, повышая производительность. Незамысловатая конструкция при снятом руле свободно помещается в машине с небольшим багажником, а малый вес дает возможность полностью поворачиваться на одном месте без дополнительных маневров. Разработчики мотокультиваторов LANDER постарались как можно меньше использовать в конструкции устройства недолговечный пластик и некачественные детали.

В этом видео вы узнаете как работает одноосный трактор:

Какое масло

заливать в двигатель мотоблока

Чтобы одноосный трактор работал безотказно долгое время его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать . Масло является ключевым фактором в работе двигателя. Какое масло заливать в двигатель вашего мотоблока попробуй разобраться на этой странице.

Наилучшей рекомендацией по выбору масла является рекомендация производителя двигателя для вашего культиватора. Поэтому давайте ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей для мотокультиваторов и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого типа масла, зависит от двух основных параметров. эксплуатационная категория и класс вязкости.

Классификация категорий производительности API (Американский институт нефти). Подробнее читайте здесь

Классы вязкости по SAE (Общество автомобильных инженеров). Подробнее читайте здесь.

Зимние масла имеют маркировку W (Winter). Масла, соответствующие этим категориям, имеют низкую вязкость и используются зимой. SAE 0 Вт, 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт, 25 Вт

Power

румпель Процесс слива и заправки трансмиссионного масла ll Как заменить трансмиссионное масло Greaves румпель

Лето. без буквенного обозначения. Масла, соответствующие этим категориям, относятся к высоковязким и используются в летнее время. SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные масла, наиболее распространенные в настоящее время, используются как для зимнего, так и для летнего сезонов.

Такие масла обозначаются сочетанием летних и зимних классов: 5W-30, 10W-40

Используйте масло с меньшим номером SAE зимой (менее вязкое) и с большим номером летом (более вязкое) .

Масло с несколькими классами вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в качестве всесезонного масла. При низких температурах имеет вязкость, эквивалентную маслу SAE 10W, а при эксплуатации обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Моторное масло для мотокультиваторов, рекомендованное производителями двигателей.

Масло

Марка двигателя вашего культиватора Рекомендуемое производителем моторное масло
лето зима класс производительности
Робин Субару (Субару) SAE 10W-30. в умеренном климате SAE 5W-30. в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG, SH или SJ)
Хонда SAE 10W-30 рекомендуется при любых температурах. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите масло с соответствующим классом вязкости в зависимости от средней температуры в вашем регионе СГ, СФ.
Лифан САЕ-30 SAE 10W-30 всесезонное
Бриггс Страттон Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло при температуре ниже 0°C. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30, номер по каталогу 998208. Примечание. Синтетическое масло соответствует требованиям ILSAC GF-2, сертификационному знаку API и сервисному символу API с «SJ/CF ENERGY CONSERVING» или выше. можно использовать при любых температурах. Замените синтетическое масло по штатному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем обычные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т. д.) большой расход масла. При использовании этого типа масла проверяйте уровень масла чаще. SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01(ОАО Калужский мотор) М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; СГ; SH и SAE 10W30; 15W30
ДМ-1К Красный Октябрь Инструкция М10Г, М12Г ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающей среды. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на все выпускаемые в настоящее время мотоблоки такие как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Югра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многие другие.

Двигатели таких известных фирм проверены и испытаны с указанными маслами, поэтому результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя будет наилучшим. Использование моторного масла указанной марки и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.

Производители не рекомендуют использовать масло с присадками и для 2-тактных двигателей, так как оно не содержит достаточного количества смазки, что снижает ресурс двигателя.

В бензиновых двигателях общего назначения допускается использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для использования в условиях низкой механической нагрузки, когда не требуются добавки
СБ Для использования в диапазоне средних механических нагрузок. Обладает слабым окислением, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
СК Для использования в бензиновых двигателях выпуска с 1964 по 1967г.г. и двигатели без PCV. Сводит к минимуму образование отложений в широком диапазоне температур, а также износ двигателя и коррозию.
SD Для использования в бензиновых двигателях выпуска 1968-1971г.г., категории моторных масел для бензиновых двигателей с PCV. По сравнению с маркой SC лучше снижает образование отложений в двигателе в широком диапазоне температур, снижает износ и коррозию.
SE Для использования в бензиновых двигателях, выпущенных после 1972 года. По сравнению с категорией SD лучше предотвращает образование отложений в широком диапазоне температур, снижает износ двигателя и коррозию.
СФ Для использования в бензиновых двигателях, выпущенных после 1980 года. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком диапазоне температур, снижает износ двигателя и коррозию.
SG Представлен в 1988. Характеристики, сравнимые с маслом SF, с дополнительными качественными улучшениями.
Ш Высшая марка моторного масла, представленная в 1992 году.

Можно ли использовать Литол для смазки редуктора

моей мотокосы??

Согласно инструкции, для смазки конического редуктора следует использовать специальную трансмиссионную жидкую смазку Следует отметить, что многие владельцы кусторезов на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычную литиевую основу Литий-24 или смазку для тросов .

Как правило, жидкие смазки. трансмиссионное масло. применяются в червячных передачах с постоянным режимом работы. Смазки предпочтительны, когда шестерни работают с перерывами или в течение коротких периодов времени.

Как залить масло

в коробку передач ?

Частота замены трансмиссионной жидкости зависит от модели мотокультиватора. Но в большинстве случаев его нужно менять каждые 100 часов. В некоторых случаях может потребоваться более частая замена масла. каждые 50 часов. Если одноосный трактор новый, первую замену масла после его обкатки следует производить через 25-50 часов.

Регулярная замена трансмиссионной жидкости требуется не только потому, что это рекомендовано производителем, но и по ряду других причин.

По мере работы мотоблока в смазке появляются посторонние металлические частицы. Они возникают из-за трения компонентов мотоблока, которые постепенно рассыпаются.

В результате трансмиссионная жидкость становится более густой. Это делает одноосный трактор неустойчивым. В некоторых случаях может быть выход из строя коробки передач.

Новая смазка помогает предотвратить эту неприятность и предотвращает ненужный ремонт. Замена трансмиссионной жидкости обходится гораздо дешевле, чем замена коробки передач.

Мощность

румпель техника монтажа коробки передач.