Содержание

Натяжитель ремня генератора Калина и ремень генератора: замена

Как известно, ремень генератора  Лада Калина (ремень навесных агрегатов) в процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается, растягивается и т.д. По этой причине следует постоянно проверять натяжение ремня генератора, а также проводить оценку состояния данного элемента не предмет расслоений, трещин и других дефектов.

Дело в том, что если ремень генератора изношен или прослаблен, сам генератор может хуже работать, что и приводит к проблемам с зарядкой АКБ.  Еще можно отметить появление посторонних шумов (например, ремень генератора свистит или шумит). В подобной ситуации изношенный ремень нужно менять или, как минимум, подтягивать при такой возможности. Параллельно следует проверять состояние роликов ремня генератора.

Часто бывает и так, что сам ремень в нормальном состоянии, без явных дефектов. Однако его не удается натянуть по причине того, что натяжитель ремня Калина вышел из строя. Далее мы рассмотрим, как заменить ремень генератора на Калине своими руками, а также как поменять натяжной ролик Калина.

Содержание статьи

  • Лада Калина: ремень генератора, натяжитель и особенности
  • Замена ремня генератора на Лада Калина
    • Как заменить ремень генератора на Калине с 16-и клапанным двигателем
  • Подведем итоги

Лада Калина: ремень генератора, натяжитель и особенности

Сразу отметим, что не все модификации Лада Калина имеют натяжитель ремня генератора.  Например, есть версии с 8-и клапанным ДВС, где такого натяжителя нет изначально (ремень генератора Калина без натяжителя). В свою очередь, также есть 8-и клапанные версии с натяжителем и 16-и клапанные моторы с натяжителем.

С учетом таких особенностей необходимо обращать внимание на определенные нюансы при замене ремня на том или ином типе ДВС, а также при подборе роликов, самого ремня и т.д. Давайте разбираться.

Прежде всего, важно понимать, когда менять ремень генератора Калина. На ВАЗ Лада Калина с кондиционером срок службы ремня генератора обычно не превышает 30-35 тыс. км пробега. На версии без кондиционера ремни могут выходить дольше, однако многие владельцы считают, что замена ремня генератора Калина все равно желательна уже на 30 тыс. км.

Более того, следует помнить, что ремень может прийти в негодность даже раньше указанного срока, что указывает на необходимость его регулярной проверки (как правило, каждые 10 тыс. км.).

Основное правило, если появился шум или свист, а также заметны проблемы с зарядкой АКБ, необходимо проверить ремень генератора. При визуальном осмотре не допускается наличие трещин на рабочей поверхности (дорожке), а также расслоений и дефектов на внешней части ремня. Если видны повреждения, элемент необходимо менять.

При этом важно сделать правильный выбор ремня генератора на Калину, так как в зависимости от модификации на Лада Калина могут использоваться разные виды ремней:

  • на двигателе без кондиционера и натяжителя длина ремня составляет 823 мм.
  • версия с натяжителем ремня без кондиционера имеет ремень 882-884 мм.
  • для двигателя с кондиционером и натяжителем длина составляет 1018 мм.
  • на 16-и клапанном моторе с кондиционером и натяжителем используется ремень 995 мм.

Что касается натяжителя, в данном случае натяжитель ремня Калина также может в иногда требовать замены. При этом задача в рамках подбора детали упрощается, так как натяжитель для всех типов ДВС, где он установлен, один и тот же (артикул натяжителя Лада Калина 2123–1041056).

Замена ремня генератора на Лада Калина

Сразу отметим, что проще всего заменить ремень на моторах, не имеющих натяжителя. При этом замена на других типах ДВС (с натяжителем) также не отличается особой сложностью и вполне может быть выполнена самостоятельно. 

  • Начнем с первого варианта. На 8-и клапанном двигателе без натяжителя замена ремня потребует наличия ключа на 13, а также небольшой по длине плоской отвертки. Обратите внимание, на данном типе ДВС ремень натянут сильно.

Рекомендуется использовать только подходящий ремень (например, шестиклиновой ремень POLY-V). Другие ремни использовать не желательно, так как они жесткие и могут сократить ресурс подшипников генератора.

Чтобы поменять ремень, болт нижнего крепления генератора откручивается на пару оборотов. Затем потребуется отвернуть гайку верхнего крепления, после чего вытолкнуть болт при помощи отвертки и изъять болт. После генератор опускают к низу так, чтобы проушина прошла через образовавшуюся между радиатором и корпусом телевизора щель.

Теперь остается снять старый ремень, далее ставится новый. Если ремень с трудом натягивается на шкивы, нужно знать, как натянуть ремень генератора. Обычно удается подтянуть его отверткой. Завершает процесс поднятие генератора, что позволит натянуть ремень полностью. Верхний болт вставляется обратно, гайка затягивается. После затягивается нижний болт.

  • На 8-и клапанном двигателе с натяжителем процесс замены ремня несколько иной. Еще отметим, что если вышел из строя натяжитель ремня генератора Калина, замена также может быть выполнена рамках снятия строго и установки нового ремня.

Прежде всего, нужно подготовить ключи на 13, на 17 и на 19 (накидные иди обычные). Также нужна головка 8 с трещоткой, рожковый или простой ключ. Параллельно следует подготовить плоскую отвертку, иглу, очиститель, ветошь, кисть для очистки и чистую емкость. Добавим, что также потребуется иметь смазку для ШРУСов.

Итак, чтобы отрегулировать степень натяжения ремня на Калине, используется механический натяжитель. Обратите внимание, ролик генератора Калина, а точнее ролик ремня генератора Калина часто требует замены или профилактики при каждой смене самого ремня. Как правило, достаточно профилактики, в рамках которой закладывается смазка.

  • Так вот, для замены ремня и обслуживания натяжителя или замены натяжителя ремня нужно сначала ослабить болт ролика с обратной резьбой. Дальше на ролике плоской отверткой снимается пластмассовая заглушка;
  • После необходимо на несколько оборотов откручивается гайка-фиксатор, расположенная на стержне натяжителя ремня. Затем нужно уменьшить натяжение ремня, вращая гайку стержня по часовой стрелке. Вращать нужно до момента, пока стержень не начнет вращаться в своем установочном месте.
  • Далее выкручиваем болт сбоку, предназначенный для крепления концевика стержня возле натяжного ролика;
  • Теперь натяжитель можно снять. Если его нужно заменить, устанавливать необходимо новый натяжитель в сборе или поменять/обслужить только ролик (будет рассмотрено ниже).

    В рамках замены ремня, убрав натяжитель, можно снимать ремень. Снятие начинается со шкива генератора. Бывает так, что ремень стянуть не просто, необходимо аккуратно поддевать ремень отверткой. Далее ремень снимают со шкива коленвала

    ;

  • Затем снимается болт ролика, иголкой поддеваются защитные резиновые крышки подшипника. Теперь подшипник можно промыть очистителем (при его отсутствии подойдет обычный бензин). Затем следует заложить смазку и поставить защитные крышки подшипника на место;
  • Завершает процесс обратная сборка и установка ролика (втулка стоит в подшипнике с той стороны, где находится кронштейн). Теперь можно ставить новый ремень, который монтируется от шкива коленвала к шкиву генератора;
  • Далее следует поставить натяжитель, после чего гайку вращают против часовой стрелки, подтягивая ремень. Саму гайку крутят до момента, пока не будет чувствоваться сопротивление. Нормально натянутый ремень при проверке только немного продавливается при нажиме рукой;
  • После натяжки стопорную гайку стержня натяжителя затягивают и проверяют, как работает ремень генератора. В норме, после запуска ДВС не должно быть шумов, свиста, скрипов и т.п. Если слышен свист, ремень дополнительно подтягивают.

Как заменить ремень генератора на Калине с 16-и клапанным двигателем

Основным отличием от  рассмотренного выше процесса на 8-и клапанном ДВС является необходимость снимать переднюю  подушку двигателя.  Для этого подготавливают головку для шестиугольных звездочек 11 или Torx E14, пару домкратов, а также ключ или головку 17, головку с трещоткой на 8.

В рамках замены авто поднимают на домкрате, снимают правое колесо и подкрылок в арке. Параллельно демонтируется пыльник опоры. Под днищем укладывают опору, убирают защиту ДВС.

Далее нужно вторым домкратом немного приподнять двигатель, положив между домкратом и картером двигателя проставку из дерева. После нужно открутить болты TORX E14, которыми прикреплена опора ДВС к кронштейну.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется проверка и ремонт генератора ВАЗ 2109. Из этой статьи вы узнаете, как проверить генератор ВАЗ 2109, а также что нужно учитывать в рамках диагностики генератора 2109.

В том случае, если болты с трудом откручиваются, при помощи нижнего домкрата немного меняют положение двигателя, чтобы добиться легкости при откручивании. Еще требуется открутить 3 болта TORX E14, которыми опора крепится к лонжеронам.

После ослабляют натяжение ремня, открутив гайку-фиксатор. Гайку вращают на 8 мм по часовой стрелке, пока ремень полностью не ослабляется. Теперь можно снять ремень, после чего продеть через то место, где стояла опора, новый ремень. Если нужно, смазка натяжного ролика выполняется по уже рассмотренной выше схеме.

Поставив ремень, его следует натянуть, покручивая гайку 8 против часовой стрелки. Степень натяжения проверяют от руки, продавливая ремень. Получив нужный натяг, его фиксируют гайкой на 19.

После выполняется обратная сборка и осуществляется пробный запуск двигателя. Чтобы проверка была произведена правильно, ремень нужно нагружать, включив мощные энергопотребители, а также кондиционер.

Если ремень генератора свистит, его нужно подтянуть. Чтобы это сделать, не глушат мотор, так как достаточно ослабить фиксатор и немного подтянуть стержень натяжителя. Подтяжку производят, пока не пропадет свист. Когда свист исчез, остается только затянуть гайку фиксатора. Напоследок отметим, что если изначально свиста ремня генератора не было, но он появился позже, нужно процесс подтяжки осуществить повторно. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации  становится понятно, что натяжитель генератора Калина является не менее важным элементом, чем сам ремень. На практике, наличие натяжителя позволяет увеличить срок службы подшипников генератора. Главное, правильно использовать данное решение, не допускать перетяжки ремня, а также обслуживать и менять натяжитель в том случае, если отмечен выход механизма из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114 своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены, как выполняется замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

В качестве итога еще раз напомним, что от состояния натяжителя и самого ремня генератора напрямую будет зависеть качество работы генератора и зарядка АКБ. Также, если ремень проскальзывает, нельзя исключать сбои в работе другого навесного оборудования. По этой причине ремень генератора нужно регулярно проверять, а также менять сам ремень и натяжитель по регламенту или при такой необходимости в случае возникновения аварийных ситуаций.

Замена ремня генератора Lada Kalina 8 кл: размер, как заменить ролик натяжителя, щетки и кронштейн » Авто центр ру








Вне зависимости от автомобиля, генераторный узел считается одним из основных компонентов электрической сети. Поскольку именно он позволяет питать потребители энергии при движении, а также возобновлять заряд аккумулятора. Не исключением являются и отечественные автомобили, в частности, речь пойдет о Ладах Калинах. Как поменять ремень генератора Калина 8 кл, какой размер ремешка должен быть, как его можно отрегулировать? Ответы на эти вопросы ищите ниже.

[ Скрыть]

Функции ремня генератора в автомобиле

В каких случаях осуществляется замена ролика натяжителя, как заменить щетки, как произвести натяжку и регулировку ремешка в авто с кондиционером и без него? В первую очередь рекомендуем ознакомиться с назначением ремня. В каждом современном автомобиле есть генератор, при поломке которого полноценная эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Предназначение ремня заключается в передаче вращения от коленчатого вала на сам генераторный узел.

После того, как вращение передается на устройство, в бортовой сети образуется электричество, позволяющее запитать все приборы и оборудование. Именно поэтому работоспособность ремешка очень важна, поскольку при его обрыве генераторное устройство не сможет функционировать.

В каких случаях требуется замена ремешка?

В соответствии с официальными данными, производитель не предусматривает ремонт и замену ремешка в автомобиле Лада Калина 8 или 16 клапанов. Однако, это не значит, что ремешок сможет работать вечно — как и любой другой расходный материал, со временем он изнашивается и подлежит замене. Причем обрыв ремня для калиноводов — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие.

Чтобы определить необходимость замены ремешка с номером 21100370172000 или любым другим, нужно учитывать признаки износа детали, подробнее о них:

  1. Во время движения появляется свист. Как показывает практика, зачастую появление свиста связано с включением многих потребителей энергии, то есть если на бортовую сеть оказывается высокая нагрузка. Например, вы запустили двигатель своей Калины, а когда жмете на газ, из-под капота начинает раздаваться громкий свист. В большинстве случаев это связано с тем, что ремень ослаб — тогда его нужно будет натянуть, используя натяжной ролик, или же поменять, если его состояние того требует.
  2. На самом устройстве стали появляться следы трещин и прочих повреждений или деформация. Открыв капот и посмотрев на ремешок, вы можете обнаружить следи повреждений на конструкции ремешка, это свидетельствует о его износе. В данном случае проблему не позволит решить натяжка или регулировка натяжителей, проблема износа решается исключительно путем замены.
  3. При работе силового агрегата начал появляться шум. В том случае, если ресурс эксплуатации ремня подходит к концу, об этом можно узнать по нехарактерному шуму из-под капота, которого раньше не было. Например, многие автолюбители также отмечают, что кроме шума появляется и громкий стук, а также удары при работе двигателя авто (автор видео — Ильгиз Магафуров).

В том случае, если на автомобиле имеется специальный датчик генераторного устройства, который позволяет определить правильность его работы, то определить неполадку будет значительно легче. Например, если из моторного отсека появился свист, а на датчике, соответственно, начала гореть лампочка, это говорит о том, что ремень нуждается в диагностике. Такой ремешок следует подтянуть, поскольку свист, как сказано выше, говорит о слабой натяжке, также такая проблема может свидетельствовать о необходимости замены.

Инструкция по замене своими руками

Как поменять и как подтянуть ремешок генераторного устройства на автомобиле Лада Калина? В том случае, если ранее вы уже выполняли подобную задачу, то ее выполнение не займет много времени и сил. Но если с такой проблемой вы сталкиваетесь впервые, то разумеется, лучше будет доверить эту процедуру специалистам на СТО. Будьте аккуратны при выполнении данной задачи, поскольку ошибки могут привести к серьезным последствиям.

Инструменты и материалы

Чтобы правильно выполнить все действия, подготовьте все инструменты и материалы, которые могут потребоваться.

В частности, речь идет о:

  • наборе гаечный ключей, вам потребуются ключи на 8 и 13;
  • новый ремешок для установки;
  • ключ рожковый на 19 (автор видео — канал Kalinin).

Этапы

После того, как все инструменты и материалы будут подготовлены, можно начинать замену ремня:

  1. Для начала отключите двигатель и зажигание, откройте капот своего автомобиля.
  2. Непосредственно сам ремешок расположен в левой части подкапотного отсека. Если вы не можете его найти, то заведите двигатель и посмотрите на моторный отсек. Сам ремень будет вращаться на специальных роликах, вы сможете его увидеть, только не спутайте с ремешком ГРМ.
  3. После того, как будет найдено место установки, вам необходимо с помощью гаечного ключа ослабить болт, который фиксирует шток регулировки на кронштейне. Сделав это, потрогайте сам РГ чтобы убедиться в том, как сильно он натянут. Это необходимо для того, чтобы вы могли объективно оценить, как устанавливать натяжитель после замены РГ.
  4. Когда вы ослабите гайку, вам потребуется накидной ключ на 8, с его помощью откручивается регулировочный шток, это позволит снизить натяжение. Сам шток необходимо выкрутить почти до самого конца. Эти действия позволят максимально ослабить натяжитель РГ. Когда это произойдет, можно заняться демонтажем нижнего крепления, для выполнения этой задачи вам потребуется ключ на 13.
  5. После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет отодвинуть регулировочный шток максимально вверх, это позволит произвести демонтаж ремня. Но перед тем, как сделать это, вам надо будет снять его с вала генераторного узла. Когда вам удастся демонтировать часть РГ со шкива, вы сможете его полностью снять с коленвала.
  6. Далее, когда ремень будет демонтирован, его следует внимательно проверить визуально. В том случае, если на его поверхности имеются следы повреждений, то разумеется, деталь подлежит замене. Процедура замены выполняется в обратном порядке.

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

1. Ослабление гайки штока

2. Регулировка штока для ослабления РГ

3. Демонтаж РГ с вала генераторного устройства

4. Демонтаж РГ с коленвала

Как натянуть и отрегулировать ремень на Калине?

Для регулировки натяжения ремешка нужно выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь следует ослабить контрагайку на штоке натяжительного устройства, для этого гаечным ключом открутите ее против часовой стрелки.
  2. Далее, сам шток следует открутить, это позволит натянуть ремешок. Рукой надавите непосредственно на корпус, одновременно с этим откручивая натяжитель.
  3. Когда РГ будет подтянут, необходимо закрутить контрагайку, после чего завести двигатель и убедиться в том, что при его работе отсутствует свист. Как сказано выше, свист чаще всего появляется при активации большого количества потребителей энергии, потому после запуска мотора также активируйте печку, фары, систему обогрева заднего стекла, магнитолу и т.д. В том случае, если свист прекратился после того, как эти действия были выполнены, то это говорит о том, что все сделано правильно.

Видео «Как своими руками заменить ролик генератора?»

Подробнее о том, как выполняется замена ролика генераторного устройства в гаражных условиях, вы можете узнать из ролика ниже (автор видео — канал АвтоРемонт и Многое другое).








Как заменить генератор и приводной ремень на Mercedes W212 и W204

Мерседес

  • 17.12.20
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Каждая система вашего Mercedes нуждается в электричестве. Батарея может быть тем, о чем вы думаете в первую очередь, когда речь заходит об электроэнергии, но батарея была бы почти бесполезна без системы зарядки. Двумя основными элементами системы зарядки являются генератор переменного тока и регулятор напряжения. Если какой-либо из них выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжаться во время движения, и на приборной панели загорится индикатор батареи. К счастью, замена генератора или регулятора напряжения не требует больших усилий.

Генераторы на этих двигателях Mercedes расположены под блоком цилиндров со стороны пассажира. Пространство для работы ограничено, и иногда вы будете работать вслепую, но самостоятельно заменить генератор или регулятор напряжения намного проще, чем кажется. А вы уверены, что проблема именно в генераторе? Если вы хотите быть уверены в том, что является причиной индикатора аккумулятора, ознакомьтесь с нашим руководством по электрической системе вашего автомобиля.

 

Модели Mercedes и год выпуска:

  • 2006-2011 Мерседес-Бенц Е350
  • 2006-2008 Мерседес-Бенц МЛ350
  • 2007-2011 Мерседес-Бенц S550
  • 2007-2012 Мерседес-Бенц СЛ550
  • 2007-2009 Мерседес-Бенц CLK550
  • 2007-2011 Мерседес-Бенц CLS550
  • 2007-2008 Мерседес-Бенц GL450
  • 2007-2011 Мерседес-Бенц Е550
  • 2007-2010 Мерседес-Бенц CL550
  • 2008-2009 Мерседес-Бенц С300
  • 2008 Мерседес-Бенц GL550
  • 2009-2015 Мерседес-Бенц G550

 

Симптомы неисправного генератора на Mercedes W212:

  • Тусклый свет
  • Жесткий запуск
  • Постоянно умирающий аккумулятор
  • Периодически неисправная электроника
  • Колебания при разгоне с места
  • Индикатор неисправности аккумулятора

Электрическая система является основным компонентом каждой части автомобиля. Без таких систем, как фары, антиблокировочная система тормозов и система подушек безопасности, которые получают необходимую им электроэнергию, управление автомобилем может стать небезопасным. Тем не менее, замену батареи, регулятора напряжения или генератора несложно сделать самостоятельно.

Генераторы Mercedes обычно служат от 100 000 до 120 000 миль. Если это длится дольше, вы, вероятно, в долг и должны заменить его, просто чтобы быть в безопасности. Однако регуляторы напряжения могут выйти из строя раньше, что приведет к более дешевому ремонту, чем полная замена генератора.

 

Сколько будет стоить замена генератора и приводного ремня на Mercedes W212?

Комплект приводного ремня Mercedes и восстановленный генератор обойдутся вам всего в 500 долларов. Если генератор в хорошем состоянии и вам просто нужно заменить регулятор напряжения, это обойдется вам в 56,19 долларов.. Если вы не хотите повторно использовать прокладку клапана подачи воздуха (комбинированного клапана), новая прокладка стоит 2,38 доллара США.

К счастью, для этой работы вам не нужны никакие специальные инструменты, и вы можете сделать это с помощью простых ручных инструментов. Учтите еще около 300 долларов на оплату труда, если вы хотите, чтобы профессионал выполнил эту работу за вас. Они также будут взимать с вас цену за запчасти, поэтому общая сумма приблизится к 1000 долларов.

 

Сколько времени займет замена генератора и приводного ремня на Mercedes W212?

При снятии и установке генератора вам придется работать в ограниченном пространстве, но это не займет много времени. Все компоненты ременного привода находятся прямо на передней части двигателя и к ним относительно легко получить доступ. Чтобы быть в безопасности, выделите около двух часов, чтобы завершить работу.

 

Инструменты, необходимые для замены генератора и приводного ремня на Mercedes W212:

  • Трещотка с гибкой головкой ⅜ дюйма
  • Трещотка с приводом ¼”
  • Е10 Разъем
  • Розетка E12
  • E14 Розетка
  • Головка 13 мм
  • Головка 17 мм
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Гнездо T20 (дополнительно)
  • Большой ломающий брус с храповым механизмом
  • Динамометрический ключ

 

Детали, необходимые для замены генератора и приводного ремня на Mercedes W212:

  • Комплект приводного ремня Mercedes
  • Регулятор напряжения Bosch
  • Восстановленный генератор Bosch
  • Прокладка воздушного насоса Mercedes

 

Шаги, необходимые для замены генератора и приводного ремня на Mercedes W212:

Шаг 1.

Снимите систему ременного привода

Генератор подключается к аккумулятору с помощью положительного кабеля под напряжением. Чтобы предотвратить искрение этого кабеля при отключенном генераторе, немедленно отсоедините аккумуляторную батарею. Чтобы добраться до аккумулятора, снимите воздушную камеру салонного фильтра. Воздушная камера находится за боковой стойкой пассажира.

Снимите три зажима, которыми крышка воздушной камеры крепится к шасси, и снимите воздушную камеру. Под ним находится батарея. Используйте 10-миллиметровую розетку или гаечный ключ, чтобы ослабить отрицательный кабель аккумулятора, а затем отсоедините его от аккумулятора. Уберите кабель подальше от аккумулятора, чтобы он не касался отрицательного полюса аккумулятора.

Затем снимите переднюю часть кожуха двигателя. Просто снимите его с установочных штифтов и отложите в сторону. Затем снимите впускной патрубок со стороны пассажира. Сожмите впускной патрубок со стороны двигателя и покачайте его назад, чтобы освободить от двигателя. Затем нажмите на язычок на другом конце и потяните вверх, чтобы вынуть его из моторного отсека.

Отодвинув воздухозаборник, используйте пару бокорезов, чтобы разрезать приводной ремень, затем вытащите старый ремень. Затем используйте головку E12, чтобы снять натяжной шкив, который находится на водяном насосе.

С помощью головки E14 снимите шкив под впускным отверстием для воды двигателя. Под вторым шкивом находится натяжитель ремня. Ослабьте выступающий болт с помощью головки E14. Затем используйте головку на 17, чтобы повернуть и удерживать натяжитель против часовой стрелки.

Вы его не увидите, но на той части натяжителя, которая вращается, есть выступ. Когда вы вращаете натяжитель, эта приподнятая часть будет проходить мимо отверстия на монтажном фланце натяжителя. Вставьте шестигранный ключ на 5 мм в отверстие фланца, а затем отпустите натяжитель. Приподнятая часть ударит по шестигранному ключу, препятствуя его вращению и предоставляя вам доступ к другому болту, которым натяжитель крепится к двигателю.

С помощью головки E14 открутите два крепежных болта натяжителя. После этого проверьте состояние двух шкивов и натяжителя, прокрутив их. Предполагается, что подшипники внутри шкивов почти бесшумны. Если при вращении вы слышите скрипучие или хрустящие звуки, подшипники изнашиваются, и вам необходимо их заменить.

 

Шаг 2. Снимите генератор

Комбинированный клапан установлен в передней части блока цилиндров со стороны пассажира. Используйте гнездо E10, чтобы удалить три его крепежных болта.

Клапан останется подключенным к двигателю через подключенные к нему вакуумные линии. Следуйте по линиям до черного переключающего клапана над комбинированным клапаном, затем выдвиньте переключающий клапан из держателя. Затем отсоедините большой воздушный шланг с правой стороны комбинированного клапана, а затем поверните клапан вверх и в сторону.

Генератор находится ниже этих клапанов. Жгут проводов прикреплен молнией к левой стороне генератора. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять его с пружинного зажима, удерживающего его на генераторе, или обрежьте его с помощью некоторых бокорезов.

Используйте головку E12, чтобы ослабить два верхних болта генератора. После того, как они растрескались, их можно вытащить вручную.

Нижние болты генератора расположены под генератором в том же относительном положении, что и верхняя пара. Места для работы почти нет, поэтому используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы ослабить болты. Вы также можете добраться до болтов из-под автомобиля, если снимите брызговики.

Вывернув болты, сдвиньте генератор вперед и поверните его, чтобы получить доступ к его задней части. Сначала отсоедините электрический штекер регулятора напряжения. Затем снимите защитный колпачок и с помощью головки на 13 открутите гайку, крепящую провод аккумулятора к генератору.

Отодвиньте провод аккумуляторной батареи и вытащите генератор из моторного отсека.

 

Шаг 3. Замените регулятор напряжения

Выполните этот шаг, чтобы узнать, как заменить регулятор напряжения, если было установлено, что он вызывает лампочку аккумулятора. Если вы заменяете весь генератор, пропустите этот шаг и перейдите к переустановке.

Положите генератор на рабочую поверхность шкивом вниз. Затем используйте головку T20, чтобы открутить четыре винта задней крышки генератора.

Затем открутите три винта, которыми регулятор напряжения крепится к генератору, и снимите старый регулятор.

Используйте маленькую отмычку, чтобы отодвинуть щетки регулятора от центрального вала, когда будете устанавливать новый регулятор на генератор.

После установки нового регулятора используйте головку T20 для установки монтажных креплений регулятора, а затем переустановите крышку, используя головку T20 для крепежных деталей.

 

Шаг 4. Установите генератор

Проденьте генератор мимо двигателя обратной стороной вверх. Снимите гайку со шпильки и установите на место провод аккумулятора. Наверните гайку и затяните ее с помощью головки на 13 мм. Повторно используйте оригинальную гайку, если замена имеет другой размер. Затем наденьте на гайку защитный колпачок и снова подключите регулятор напряжения.

Поместите генератор в положение напротив крышки привода ГРМ и вручную вкрутите четыре крепежных болта. После того, как все они ввинчены, используйте 13-миллиметровый ключ или головку E12, чтобы затянуть их. Далее снимаем пружинный хомут со старого генератора.

Вставьте новую стяжку в зажим и установите ее на генератор. Используйте стяжку, чтобы закрепить жгут проводов на генераторе.

Перед повторной установкой ременного привода установите на место комбинированный клапан. Выровняйте клапан и подготовьте новую прокладку. Вкрутите все три монтажных болта вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы и убедитесь, что прокладка установлена ​​правильно. Затем используйте головку E10, чтобы вбить болты.

После того, как вы закрепите комбинированный клапан на двигателе, установите переключающий клапан на его кронштейн.

 

Шаг 5. Установите систему ременного привода

Возьмите промежуточный шкив, который крепится к водяному насосу, и наверните его. Как только резьба затянута, используйте головку E12 и динамометрический ключ, чтобы затянуть и затянуть болты до 25 Нм.

Повторно используйте болт от другого натяжного шкива, если вы его заменяете, и накрутите его на двигатель чуть ниже впускного отверстия водяного насоса. Используйте головку E14, чтобы затянуть болт с моментом 25 Нм.

Затем переходим к натяжителю ремня. Вкрутите два его крепежных болта вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу, прежде чем использовать гнездо E14 для затягивания болтов.

Теперь вам нужно проложить ремень на двигателе. Следуйте приведенной ниже схеме для правильной прокладки ремня.

Когда ремень проложен, можно ослабить натяжитель. Используйте головку на 17, чтобы повернуть и удерживать натяжитель влево. Удерживая его, снимите шестигранный ключ с монтажного фланца. Затем дайте натяжителю повернуться вправо и натяните ремень. Убедитесь, что все ребра ремня правильно сели на шкивы.

Затем установите впускной патрубок на двигатель. Закрепите переднюю часть перед подсоединением задней части шланга к остальной части впускной системы.

После этого подсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Используйте гаечный ключ или головку на 10 мм, чтобы затянуть кабель на клемме аккумулятора. Затем установите воздушную коробку над аккумулятором.

 

Шаг 6: Проверьте напряжение аккумулятора

Зайдите в кабину и поставьте ключ в положение «1» или один раз нажмите кнопку запуска, не нажимая педали тормоза, если у вас бесключевой режим.

Затем удерживайте телефон и кнопки «ОК» на руле, пока не появится «Данные автомобиля». Выберите «Данные автомобиля», нажав кнопку «ОК», и появится экран, показывающий ток-напряжение батареи.

Верхнее число — это напряжение батареи. Запустите автомобиль и наблюдайте, как напряжение поднимается примерно до 13,6 В, чтобы убедиться, что генератор правильно заряжает аккумулятор. Затем оставьте автомобиль работающим и проверьте ремень, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Если регулировка не требуется, установите на место кожух двигателя и закройте капот.

 

Характеристики крутящего момента генератора и приводного ремня Mercedes W212:

  • Болты натяжного ролика Mercedes = 25 Нм или 18,4 футо-фунтов крутящего момента

Таким образом, система зарядки вашего Мерседес снова полностью работоспособна. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Mercedes, вы можете посетить mercedes. fcpeuro.com  и подпишитесь  на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Мерседес

  • 24.03.23
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Компания Mercedes построила немало спортивных роскошных автомобилей с механической коробкой передач. Прочтите, чтобы узнать, подходит ли вам Мерседес с механической коробкой передач.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26. 01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Еще статьи по теме

РЕШЕНО: Замена ремня генератора — Honda Civic 9 1992-1995 гг.0001

Руководство по ремонту и поддержка для Honda Civic 5-го поколения, впервые выпущенного в конце 1991 года.

50 вопросов

Посмотреть все

Ки

@kie59973

Рем: 13

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

я только что поставил новый генератор, как мне заменить ремень

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
1

Отмена

Выбранное решение

старая турция03

@oldturkey03

Респ: 739.4k

957

854

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Да, эта модель фактически использует 3 ремня, если она оснащена кондиционером. Генератор, гидроусилитель руля и ремень переменного тока — все отдельно. Я прикрепил копию страницы из руководства по обслуживанию, где показано, как устанавливать ремни. Если вам нужна дополнительная информация, дайте нам знать, чтобы мы могли оказать вам дополнительную помощь. Удачи

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
7

Отменить

майер

@майер

Представитель: 680.1k

MacHale Enterprises

3,1к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены так называемым поликлиновым ремнем, который приводит в действие большинство аксессуаров. Они очень надежны и обычно легко заменяются. Чтобы решить, нуждается ли ваш ремень в замене, просто посмотрите на рифленую сторону ремня, чтобы увидеть, сильно ли он трескается. Пара трещин через каждые 3 дюйма — это нормально, но если вы видите трещины через каждые 1-2 дюйма, я бы порекомендовал вам заменить его. На большинстве легковых и грузовых автомобилей процедура в основном одинакова. Во-первых, получите правильный ремень, принеся номер VIN вашего автомобиля в магазин запчастей (расположенный на приборной панели вашего автомобиля), он может понадобиться магазину запчастей. Если есть два варианта, выберите их оба, чтобы завершить ремонт. После того, как у вас есть правильный ремень, найдите минутку, чтобы просмотреть, как ремень проходит по шкивам, а также проверьте, есть ли у вашего автомобиля / грузовика схема прокладки ремня под капотом на случай, если она вам понадобится. В большинстве случаев вам понадобится торцевой ключ или ломающая планка с головкой на 3/8 дюйма и/или 1/2 дюйма и, возможно, короткий удлинитель. Для некоторых моделей может потребоваться ключ таких же размеров. Теперь, когда вы готовы приступить к работе, вам нужно будет найти подпружиненный натяжитель, который обычно находится в верхней части пути ремня; на нем обычно есть блестящий шкив. Посмотрите на натяжитель, вставьте в него инструмент и примените противоположное давление, чтобы освободить ремень. Теперь просто установите новый ремень, убедившись, что он входит в канавки на всех шкивах. Заведите машину, чтобы проверить это, и все готово

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
3

Отменить

Майкл Уолтерс-младший

@michaelcwa64508

Рем: 7

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Это не относится к конкретному автомобилю…. в его машине нет одного поликлинового ремня…. у него несколько ремней, по одному для каждого аксессуара…. и ремень генератора — последний…. так что он должен снимите все его остальные ремни (насос кондиционера, гидроусилитель руля и ремни водяного насоса), сначала замените ремень генератора ….

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Винсентальварецц1987

@vincentalv19516

Рем.: 1

Размещено: