Содержание

причины, как сбросить, что делать, почему мигает

Содержание

  • 1 Почему горит чек на Шевроле Лачетти
  • 2 Что делать, если горит чек двигателя, АБС, подушки безопасности на Шевроле Лачетти
    • 2.1 Некачественное топливо
    • 2.2 Система зажигания
    • 2.3 Топливная система
    • 2.4 Система подачи воздуха
    • 2.5 Датчики
    • 2.6 Как сбросить чек на Шевроле Лачетти
  • 3 Что делать, если не работает чек на Шевроле Лачетти
  • 4 Заключение

Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля получает информацию от датчиков, расположенных в узловых системах. На приборной панели загорается индикатор, оповещающий водителя, что возникла неисправность. Если горит чек двигателя Лачетти, это не означает, что случилась поломка механизма, а уведомляет о проблеме.

Установить код ошибки и выявить проблемный узел помогает системная диагностика

Почему горит чек на Шевроле Лачетти

Износ датчика, недостаточный уровень масла в топливной системе и проблема в сети зажигания – любая ошибка появляется на приборной панели. Причины, по которым загораются чеки неисправностей на Шевроле Лачетти, следующие:

  • низкое качество топлива;
  • нагар на катушках и перегоревшие свечи зажигания;
  • разгерметизация топливной системы;
  • неисправность датчика;
  • забит фильтр.

Что делать, если горит чек двигателя, АБС, подушки безопасности на Шевроле Лачетти

Чтобы установить неисправный узел, производят диагностику при помощи ПО. Программу для сканирования устанавливают на ноутбук, планшет или смартфон. Если приборная панель Шевроле Лачетти показывает чек Энджин, выполняют действия в следующем порядке:

  1. Сканер подключают к ЭБУ автомобиля. Разъем находится снизу, у кнопки открытия капота. Подключаются через Bluetooth и ожидают соединение приборов.
  2. В меню выбирают пункт «считывание ошибок». Через некоторое время ПО выдает код ошибки.
  3. По предоставленной производителем инструкции находят узел поломки и выполняют визуальный осмотр механизма.
  4. Проверяют датчик, очищают электропроводку от нагара, производят замену неисправных элементов. После устранения неисправностей индикация прекращается. Если чек продолжает гореть, производят дальнейшую диагностику или убирают ошибку из ПО.

Внимание! Автомеханики советуют при самодиагностике внимательно изучать код ошибки и производить визуальный осмотр и замену поврежденных деталей. Несвоевременная профилактика может привести к износу более сложного механизма или двигателя.

Некачественное топливо

Если сразу после заправки загорелся чек на панели Лачетти, специалисты советуют проверить герметичность топливной системы или качество бензина. Дешевые нефтепродукты забивают топливную и поршневую систему осадками. Пыль налипает на клапаны и поршни. Грязь не позволяет полностью сгорать топливу, увеличивая его расход и снижая мощность.

Разгерметизация может возникнуть после заправки при неплотном прилегании крышки горловины топливного бака. Автомеханик советует остановиться и правильно закрыть пробку.

Система зажигания

Троение двигателя свидетельствует о проблеме в системе зажигания. При выявлении причины осматривают катушки, провода и модули. Зачищают места соединений и клеммы. Выявленные неисправные элементы меняют на новые детали. На проблему указывают низкое развитие мощности на старте.

Изготовитель рекомендует проверять свечи зажигания каждые 40 тыс. км пробега

Топливная система

Низкое качество топлива приводит к загрязнению топливной системы. Осадок выпадает на фильтр, форсунки и поршни. Если в топливной системе возникает недостаточное давление, значит, производят замену топливного фильтра.

Форсунки прочищают от насевшей пыли и грязи. Элементы промывают при помощи ультразвука, промывочной станции или присадками. Проще в домашних условиях прибегнуть к третьему способу.

Поршни очищают от нагара при помощи горячего раствора хозяйственного мыла или стирального порошка. Также детали кипятят в уксусе с водой в соотношении1:3. Через несколько часов нагар отлипает, и его счищают металлической щеткой. Также поршни замачивают в растворе ацетона, керосина и моторного масла в пропорции 2:1:1.

Система подачи воздуха

Недостаточное количество воздуха в системе зажигание приводит к тому, что не возникает искра. Поэтому автомеханик рекомендует следить за работой датчика подачи воздуха. Засоренность элемента приводит к снижению мощности двигателя. Производят осмотр элементов и замену фильтра.

Датчики

Электронный блок управления собирает информацию с узловых индикаторов. Неисправность самих датчиков также выдает ошибку двигателя на приборной панели Шевроле Лачетти.

Датчик отключают от узла и «прозванивают» на наличие сопротивления, если оно отсутствует, элемент заменяют на новый

Чтобы выявить, какой конкретно датчик вышел из строя, подключаются к электронному блоку управления и производят диагностику. Номер ошибки укажет на узел неисправности.

Как сбросить чек на Шевроле Лачетти

Если после осмотра и замены всех неисправных деталей на приборной панели не выключается ошибка двигателя, производят ее сброс. Процедуру производят только в случаях, когда возможные причины устранены, но на панели Лачетти снова загорелся чек. Выполняют следующие шаги:

  1. Автомобиль глушат.
  2. Затем поворачивают ключ зажигания.
  3. Накачивают обороты до 3000 и ожидают четыре минуты.
  4. Продолжают накручивать на холостом пробеге еще минуту.
  5. Резко упирают педаль в пол. Глушат двигатель.
  6. Ожидают 0,5-1 минуту. Заводят двигатель.

Данный способ применяют, если возникает ошибка пропуска зажигания. В процессе разгона на 3000 оборота электронный блок управления опрашивает датчики всех смежных узлов и производит сброс ошибок, которых нет.

Что делать, если не работает чек на Шевроле Лачетти

Вторичный рынок наполнен не только дилерами, но и мошенниками, которые пытаются продать неисправный автомобиль. Если водитель заметил, что на приборной панели Chevrolet Lacetti не горит чек, зная, что неисправность есть, то, возможно, перед продажей бывший владелец заклеил изолентой окошки.

Специалисты советуют разобрать приборную панель и снять защитные наклейки. Если светодиоды в порядке, значит, проблема может возникнуть в разъеме приборной панели.

Заключение

Горит чек двигателя Лачетти на приборной панели, оповещая о неисправности в узловом механизме. Своевременное техническое обслуживание автомобиля поможет избежать серьезных поломок и замену дорогостоящих деталей.

Горит чек Шевроле Лачетти 1.6, как удалить чек с помощью сканера ELM 327

Загорание чека на Шевроле Лачетти, как и на другом автомобиле, свидетельствует о возникновении неисправности в авто. При этом узнать просто так, о каком именно блоке идет речь, довольно проблематично.

Чтобы установить место поломки необходимо выполнять диагностику, для чего в данной модели авто можно использовать сканер ELM 327 – одна из разновидностей сканеров OBD-2. Также обычно используется смартфон с соответствующим программным обеспечением.

В таком случае появляется возможность провести диагностику автомобиля, считать ошибки с электронного блока управления и при возможности восстановить работоспособность определенного устройства. В дальнейшем используя ПО ошибку можно будет удалить.

При этом процесс диагностики, поиска ошибки, а зачастую и ремонта автомобиля можно выполнить самостоятельно. Это позволит существенно сэкономить на обслуживании авто.

Проблема проявилась в виде загорающегося чека, при чем он периодически гаснул самостоятельно. При этом на работе автомобиля это особо не сказывалось. Придется проводить диагностику и искать причину загорания чека.

Выполняем такие действия:

  • Подготавливаем сканер ELM 327.

  • Подключаем сканер к диагностическом разъему, который расположен возле кнопки открытия капота, в нижней части панели.

  • Включаем на смартфоне Bluetooth.

  • Выбираем среди предложенных вариантов подключения сканер OBD-2 и нажимаем кнопку готово.

  • Открываем программу Torque.

  • Ждем пока произойдет подключение смартфона к автомобилю, что станет заметно по отображению оборотов двигателя.

  • Выбираем в меню программы раздел «Считывание ошибок», что позволит установить причину загорания чека на Шевроле Лачетти.

  • Нажимаем на поиск ошибок и немного ждем.

  • Высветило ошибку Р0342 – Трансмиссия.

  • Однако в реальности данная ошибка означает неисправность датчика положения распределительного вала, а точнее – слабый сигнал, исходящий от датчика.
  • Неполадка может быть вызвана как проблемами с контактами, так и износом самого датчика, так что его лучше заменить.
  • Подготавливаем новый датчик.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

  • Также снимается защитная крышка шкивов распределительных валов.

  • Для удобства также необходимо снять крышку с двигателя автомобиля.

  • Прокладываем открытые участки тряпкой, чтобы избежать возможного падения болтов крепления датчика положения распредвала Шевроле Лачетти.

  • С помощью ключа с головкой на 10 и нескольких небольших магнитов откручиваем болты крепления датчика. Магниты необходимы для предотвращения падения вниз болта.

  • Извлекаем датчик.

  • Отключаем фишку проводки и убираем старый датчик.

  • Устанавливаем новый датчик на место.

  • Включаем зажигание и видим, что чек исчез.

  • Однако все равно открываем программу и убираем ошибку через нее.

На этом работы можно считать завершенными. Особых проблем с их выполнением не возникнет. Главное – подобрать правильную версию сканера и программного обеспечения.

chery.net.ua

Расскажите друзьям

» Все статьи

Что означает индикатор Check Engine вашего Lacetti?

Что означает индикатор проверки двигателя вашего Lacetti?

В двух словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.

Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция заключается в предупреждении водителя о любых проблемах с двигателем .

Во время движения компьютер вашего Lacetti (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш Lacetti будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от того, насколько сложен электронный блок управления вашего Lacetti.

Для правильной диагностики неисправности вашего Lacetti важно наличие подходящего сканера , совместимого с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.

Наиболее распространенные причины неисправности Check Engine на вашем Lacetti и способы их обнаружения.

  • Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
  • Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
  • Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
  • Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
  • Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
  • Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.

Состояние индикатора и серьезность

Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим Lacetti:

  • Свет включается при включении зажигания и затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
  • Индикатор мигает, а затем гаснет (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.
  • Свет горит постоянно: Это указывает на наличие проблемы, но не настолько серьезной, чтобы остановить движение автомобиля.
  • Индикатор постоянно мигает: Это указывает на наличие критической проблемы. Обычно вам следует прекратить вождение автомобиля.

Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Подробнее о Chevrolet
и индикаторе Check Engine

Связанные руководства

Почему двигатель вашего Lacetti перегревается? Причины и решения

Почему горит индикатор масла?

Что такое иммобилайзер на Лачетти? Почему это не удается?

Проблемы с Chevrolet Lacetti: Индикатор проверки двигателя

Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные поисковые запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Как проверить аккумулятор Lacetti, шаг за шагом

Как проверить аккумулятор Lacetti, шаг за шагом

Есть два способа проверить зарядку система:
A — Проверьте индикатор батареи (не все батареи есть)
B — Используйте обычный мультиметр

A. Как проверить индикатор батареи вашего Lacetti

Некоторые батареи имеют цветной индикатор, который показывает вас если у них достаточно мощности. Вот так, если внимательно присмотреться к выделенному на картинке элементу, то можно увидеть, что если его цвет зеленый, то это означает, что уровень заряда аккумулятора правильный, а если он красный, то он не заряжен должным образом.

Если ваша батарея не имеет этой функции, вам следует продолжить чтение, чтобы узнать, как еще вы можете проверить ее состояние.

B. Как использовать мультиметр для проверки состояния аккумулятора вашего Lacetti

  1. Подготовьте автомобиль: Для проверки напряжения аккумулятора двигатель вашего Lacetti должен быть всегда выключен. Если двигатель включен, его следует выключить и дать ему отдохнуть не менее 5 минут, чтобы его электрический заряд стабилизировался. В обоих случаях следует включить фары на 30 секунд, а затем выключить их. Это позволит избавиться от малых напряжений, которые могут привести к неверным показаниям.
  2. Подготовьте мультиметр: Чтобы настроить мультиметр, вы должны повернуть переключатель вверх до значения 20 В. Таким образом, он будет помещен в нужный вам диапазон измерения.
  3. Измерьте аккумулятор вашего Lacetti при выключенном двигателе: После включения мультиметра подсоедините красный щуп к положительной клемме (+) аккумулятора, которая обычно тоже отмечена красным цветом, а затем подключите черный щуп к минусовой клемме (-). Если эти клеммы загрязнены, вы должны слегка поцарапать их кончиком мультиметра, пока металл и металл не соприкоснутся.
    Мультиметр покажет «доступное напряжение» аккумулятора. Если батарея находится в хорошем состоянии, мультиметр должен показать показание между 12 и 13 вольтами .
  4. Измерьте пусковое напряжение вашего Lacetti: С наконечниками мультиметра в том же положении, и без разрыва контакта, надо включить двигатель и проверить насколько падает напряжение при запуске двигателя. Другими словами, когда мы крутим ключ зажигания. На этом этапе вам должен помочь кто-то другой. Мультиметр должен показывать показания выше 9.V, и обычно это будет между 9 и 11 вольтами .
  5. Проверьте генератор вашего Lacetti
  • С наконечниками мультиметра в том же положении и при включенном двигателе мультиметр должен показать показание между 13,2 и 14,8 вольт.
  • Теперь мы должны включить все электрооборудование автомобиля: фары, кондиционер, обогреватель и т. д. Мультиметр все еще должен находиться в пределах вышеупомянутого диапазона.
  • Следующим испытанием является ускорение двигателя до 3000 об/мин без отключения электрооборудования. Мультиметр должен по-прежнему показывать показания между вышеупомянутыми диапазонами.
  • Наконец, ускорьтесь и выключите все электрические аксессуары. Мультиметр должен показывать те же показания.

Выводы измерений вашего

Если в процессе измерения напряжение вышло за пределы указанного диапазона, регулятор напряжения должен быть поврежден.

Если это приращение было ниже диапазона, генератор , вероятно, поврежден.

Подводя итог: Что нужно измерить, чтобы проверить систему зарядки вашего Lacetti?

Какой аккумулятор купить, если он выйдет из строя?

Аккумуляторы не подлежат ремонту, поэтому, если эти измерения отличались от рекомендуемых, вам следует купить новый.

Следует учитывать электрические характеристики, указанные в руководстве по эксплуатации. Если вы прочитаете свое руководство, вы сможете увидеть, какие емкость и мощность ваши Lacettineeds для начала. Если есть чрезвычайная ситуация, вы должны купить тот же аккумулятор, который уже был в вашем автомобиле. После этого, когда у вас будет время, вы сможете проверить, какой аккумулятор требуется в соответствии с производителем вашего автомобиля.

Рекомендация для жидкостных аккумуляторов: В настоящее время большинство аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания, но если в аккумуляторе вашего Lacetti есть заливные пробки, следует проверить уровень жидкости и, если он низкий , долейте жидкость до указанного уровня. В этом случае вам следует дайте аккумулятору отдохнуть 10 минут, затем включите двигатель на 5 минут, выключите его и проверьте еще раз.

Как работает система зарядки вашего Lacetti?

Система зарядки обеспечивает энергией весь автомобиль и состоит из:

  • Генератора
  • Регулятора напряжения
  • Аккумулятора

Генератора

90 004 Генератор вырабатывает электричество. Этот цилиндрический предмет преобразует механическую энергию в электрическую. Благодаря вспомогательному ремню, также называемому Poli-V, он получает механическое движение двигателя, которое преобразуется в электрическую энергию.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения отвечает за регулирование и стабилизацию напряжения, создаваемого генератором, учитывая, что чем выше скорость вращения, тем выше будет напряжение, создаваемое генератором. Это устройство представляет собой небольшой электрический модуль, который находится внутри самого генератора.