Содержание
Консервация. Зимнее хранение лодочного мотора (подготовка)
ГлавнаяО компанииКонтактыКак выбрать катерРегистрация в ГИМСПолезноеОтзывыНовости
Вот и закончилась навигация. Наступает зима, а значит необходимо позаботиться о правильном хранении не только катера (лодки), но и о своем «друге» — лодочном моторе. Водномоторники рекомендуют о его так называемой консервации.
Хранение мотора зимой в неподвижном состоянии без должной подготовки может привести к различного рода «болячкам».
В период между навигациями рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении, желательно с постоянной температурой. Или же держать под крышей, накрытый чехлом. Мотор, который законсервирован, можно хранить в любом положении, однако мы рекомендуем хранить мотор вертикально.
Консервация ПЛМ и стационара включает в себя ряд работ, которые необходимы, чтобы в начале нового сезона, не терять время и деньги на проведение ремонтных работ, вышедшего из строя мотора.
Вы можете сами обслужить свой мотор и подготовить его к хранению в зимний период. Или обратиться к специалистам. (Как правило это стоит не очень дорого.)
Далее все по порядку:
Тщательно промойте лодочный мотор чистой пресной водой и дайте воде полностью вытечь из мотора. Смойте всю грязь, смазку и т. п. с внешних поверхностей мотора.
Осторожно! Во избежание случайного запуска мотора, лично проследите, чтобы ключ запуска, свечи и выключатель дистанционного выключения были удалены с мотора, до начала его обслуживания. Как правило, все подвесные лодочные моторы охлаждаются водой. Работа мотора, без подачи охлаждающей воды, неминуемо приведет к повреждению вашего мотора!
Лодочные моторы небольшой мощности (2,5–4 л. с.): для промывки моторов небольшой мощности, вполне подойдет большая бочка с водой. Проследите только, чтобы бочка была достаточно велика, и вода в ней полностью покрыла отверстие всоса системы водяного охлаждения, расположенное в нижней части ноги лодочного мотора. Кроме того, размеры бочки должны быть таковы, чтобы никакая часть лодочного мотора не касалась днища или стенок бочки. Надежно укрепите мотор, чтобы его работа, во время промывки, была безопасной.
Для лодочных моторов мощностью от 5 до 15 л. с. имеются специальные «штуцеры для промывки», которые могут присоединяться к корпусу мотора для подачи чистой водопроводной воды в систему охлаждения. Обычный шланг подходящего диаметра соедините со штуцером и подключите к всосу системы охлаждения мотора в его нижней части. Прежде, чем запустить мотор, необходимо полностью открыть подачу воды. Запустите подвесной мотор на холостых оборотах на 5–10 минут, чтобы мотор прогрелся и, чтобы он полностью промылся чистой водой. После промывки подвесного мотора, дайте воде полностью стечь из мотора (выполните шаг 2 прежде, чем выключить мотор). Мотор должен оставаться в вертикальном положении для полного удаления воды из системы охлаждения. Пока вода стекает, вытрите все загрязнения, смазку и т. п. с внешних поверхностей лодочного мотора.
Слейте все топливо из топливопровода, из топливного насоса и карбюратора. После завершения промывки системы водяного охлаждения по шагу 1, отключите топливопровод от мотора и дайте мотору поработать до полной выработки топлива.
Исключительно важно убедиться в том, что все топливо удалено из карбюратора, в противном случае, любое оставшееся в нем топливо или топливная смесь будут испаряться и откладывать смолы на деталях карбюратора.
Удаление топлива из карбюратора можно выполнить так: когда топлива станет не хватать и работающий мотор начнет «задыхаться», включайте стартер до тех пор, пока обороты мотора начнут падать. Продолжайте работать стартером, при вновь глохнущем моторе, пока топливо не будет полностью израсходовано.
Или удалите сливной винт из поплавковой камеры карбюратора и дайте топливу полностью вытечь. По завершении установите винт на место. Хотя такой метод более трудоемок, чем первый, рекомендуется выполнять именно такую операцию, чтобы быть уверенным в полной очистке карбюратора. Если в топливном баке останется топливо, то рекомендуется добавить в него немного присадки-стабилизитора, что сохранит топливо пригодным для использования на следующий год. Стабилизатор топлива также поможет предотвратить конденсацию паров бензина на стенках бака. Если ваш мотор не имеет системы дозировки масла (т. е. вы смешиваете бензин и масло для топливного бака вручную), то не рекомендуется хранить, приготовленное таким образом, топливо длительное время. Со временем бензин и масло расслоятся, что ухудшит смазку мотора.
Обработайте подвесной мотор консервантом. Консервант продается в виде аэрозоля и используется для предотвращения ржавления цилиндров мотора, распредвала, подшипников, поршней и т. п. Его можно приобрести практически в любом магазине товаров для лодочных моторов. Относительно количества консерванта и способа его применения, следует выполнять рекомендации изготовителя этого консерванта (в общем случае — по 60 мл на каждый цилиндр). Прежде всего, следует удалить свечу (свечи) зажигания и шпильку выключателя дистанционного выключения мотора и убрать их подальше от лодки. И вообще, всегда для предотвращения неожиданного запуска мотора снимайте контакты со свечей зажигания.
Моторы с ручным запуском: при помощи шнура стартера, медленно проверните маховик мотора несколько раз, в то же время впрыскивая консервант в отверстия свечей зажигания.
Моторы с электрическим запуском: чтобы не повредить мотор, прежде чем запустить его, убедитесь в том, что вода подводится к всосу системы водяного охлаждения подвесного мотора. Во время впрыскивания консерванта в отверстия свечей зажигания, примерно в течение 5 секунд, включайте электростартер, чтобы провернуть коленвал и распространить консервант по цилиндрам. Не следует проворачивать вхолостую мотор излишнее время, иначе можно будет повредить электростартер.
- На вал винта нанести специальную водоотталкивающую смазку. Следует тщательно намазать вал винта и шестерни редуктора вала винта любой смазкой для щарикоподшипников (или чем-либо подобным).
- Сменить масло в картере редуктора.
- Нанесите водоотталкивающую смазку на все вращающиеся и подвижные части, соединения, болты, гайки и пластиковые сочленения.
Нюансы хранения подвесных лодочных моторов в зимний период
Хранение лодочных подвесных моторов в зимнее время
В вопросе износоустойчивости и для россиян, и для иностранцев самыми важными аспектами являются бережное отношение к технике и надлежащий уход. Для того чтобы купленный мотор прослужил вам долго и не ломался, очень важно четко соблюдать все правила эксплуатации.
Речь идет о консервации мотора для зимнего хранения.
О том, в какой последовательности и как именно это делать, изложено в любом приложении по эксплуатации. Мы же расскажем обо всем поподробнее и дадим несколько советов, позволяющих создать все условия для правильного хранения мотора, и дальнейшей его эксплуатации. Данные советы применимы ко всем лодочным моторам – и к импортным, и к отечественным.
Консервация должна проводиться независимо от температуры помещения, в котором будет храниться мотор.
Первое, что надлежит сделать, готовя мотор к длительному хранению, — это проверить, удалена ли полностью вода из системы охлаждения. Мотор необходимо установить на специальную стойку или какую-либо подставку и, отсоединив провода от свечей зажигания, провернуть его с помощью ручного стартера таким образом, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась.
Следует иметь в виду, что таким образом не всегда удается полностью удалить воду из каналов системы охлаждения двигателя. Поэтому лучше хранить мотор не при отрицательной температуре окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. В таких условиях также лучше сохраняются резинотехнические и пластмассовые детали.
Затем нужно очистить мотор от пыли и грязи, хорошо промыть керосином или бензином все наружные поверхности и насухо протереть. При необходимости детали двигателя следует очистить от нагара.
Существует способ очистки от нагара без разборки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего двигателя, установленного свечными отверстиями вверх так, чтобы поршни закрывали выпускные окна обоих цилиндров, заливают смесь, состоящую из 80% керосина и 20% масла.
После этого вворачивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на 10-12ч. Затем смесь сливают и запускают двигатель на 20-30 мин. За это время размягченный смесью нагар выгорает.
Далее приступают собственно к консервации двигателя.
Двигатель прогревают, ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение нижней мертвой точки и вливают через свечные отверстия по 50-70 см 3чистого обезвоженного авиамасла МС-20. Дают выдержку 1-2 мин и плавно проворачивают коленчатый вал за маховик на три-четыре оборота. Затем мотор ставят в вертикальное положение и дополнительно проворачивают коленчатый вал за маховик на два-три оборота. Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают на место.
Можно использовать и другой способ консервации.
Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. Затем топливный шланг от бензобака отсоединяют от мотора. При помощи шприца непосредственно в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями 80-150 см 3 автотракторного масла до остановки двигателя. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя.
После консервации в отверстия карбюратора и дейдвуда следует поставить заглушки из бумаги или дерева. Полость редуктора необходимо промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой. Обезвоживание масла происходит при его нагреве до 105-110 0 С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. Гребной винт следует снять, смазать гребной вал тонким слоем солидола и поставить винт на место. Места трения наружных деталей необходимо смазать консистентной смазкой. Хранить мотор желательно в сухом помещении.
Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте.
Аккумуляторную батарею на период между сезонами «выключить» нельзя. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в прохладном месте, но следует иметь в виду, что электролит в разряженной батарее может замерзнуть. Лучше хранить батарею в помещении, обеспечив защиту ее от сырости. Аккумуляторы, в которых количество электролита составляет меньше половины, необходимо подзаправлять. Подзаряжать батарею нужно не реже одного раза в два месяца, так как в противном случае она разряжается и выходит из строя.
Не советуем экономить, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона нужно опорожнить топливный бак и промыть его чистым бензином, поскольку оставшееся масло может образовывать смолистые вещества за зимние месяцы. Хранить бак рекомендуется в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины.
Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей.
В результате консервации двигатель будет иметь защиту в виде масляной пленки, однако рекомендуется не реже одного раза в месяц в течение зимы прокручивать его вручную, что обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей.
Период хранения является временем, когда необходимо производить тщательный осмотр мотора, подтягивать крепежные детали и проверять такие элементы, как провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы другие детали, подверженные повреждению и износу.
Итак, вышеперечисленные советы по хранению моторов в зимнее время можно свести в определенный порядок выполнения работ:
1. Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время поработать в баке с пресной водой (для удаления солей). Смыть соли с наружных поверхностей;
2. Слить воду из системы охлаждения;
3. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора;
4. Слить топливо из бака и карбюратора. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,5 литра масла, взболтать его и слить;
5. Протереть наружную поверхность деталей насухо, а затем неокрашенные детали протереть промасленной тряпкой;
6. Снять гребной винт, смазать валик и установить винт на место;
7. Слить масло из редуктора и промыть редуктор чистым бензином;
8. Заполнить редуктор обезвоженным трансмиссионным маслом;
9. Смазать места трения наружных деталей консистентной смазкой;
10. Вывернуть свечи зажигания и установить мотор свечными отверстиями вверх с наклоном в сторону продувочных окон (в сторону топливного насоса). Установить поочередно поршни в положение нижней мертвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндры по 50 см чистого обезвоженного масла для двигателя. Дать выдержку 1-2 минуты при положении каждого из поршней в НМТ для протекания масла в картер, после чего провернуть мотор от пускового механизма 3-4 раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть еще 3-4 раза. Смазать впускные клапаны заливкой 15-20 см масла через карбюратор; при этом мотор поставить так, чтобы перегородка с клапанами была в горизонтальном положении, а затем, наклоняя его в разные стороны, обеспечить смазку всех клапанов;
11. Снять маховик и смазать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. После этого маховик установить на место и закрепить;
12. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу маслом и поставить на место;
13. Поставить заглушки из бумаги или дерева в отверстия карбюратора и проставки.
Edit
Хранение подвесных моторов в межсезонье
Реклама
Уделите особое внимание защите двигателя, особенно при хранении. Вам понадобится кондиционер для топлива, консистентная смазка, смазка для коробки передач и масло для хранения. Это только общее руководство. Всегда следуйте инструкциям и рекомендациям производителя, и если они противоречат чему-либо здесь, обратитесь к производителю.
Хороший кондиционер для топлива , одобренный производителем, может помочь стабилизировать топливо, которое есть в системе вашего двигателя, чтобы убедиться, что топливо не содержит воды и других инородных тел при перезапуске двигателя весной. Кроме того, топливо имеет тенденцию разрушаться при длительном хранении, превращаясь в липкое вещество, которое забивает карбюратор и топливопроводы. Лучше позаботиться об этом до того, как произойдет засорение, чем разбирать топливную систему.
Масло для запотевания используется для предотвращения образования разрушительной коррозии внутри двигателя во время зимнего хранения. Масло поставляется в виде аэрозоля с микротрубочкой, которая может направлять распыление в горловину карбюратора и свечные отверстия. Следуйте рекомендациям для вашего двигателя, в том числе по используемому продукту.
Для дополнительной защиты снимите свечи зажигания и распылите противотуманное масло в отверстия , чтобы обеспечить хорошую смазку цилиндров и колец. Поверните маховик на несколько оборотов, чтобы распределить масло внутри, а затем вставьте пробки обратно.
Вы также должны слить и снова заполнить коробку передач свежим маслом и смазать все точки смазки на вашем двигателе, такие как рычаги переключения передач и дроссельной заслонки. Оставьте свою масляную систему подключенной, сначала убедившись, что ваш масляный бак полон. Это уменьшит или предотвратит образование конденсата в резервуаре во время хранения.
Снимите и проверьте гребной винт на наличие повреждений . Если вы не знаете, что искать, не стесняйтесь отнести это в магазин реквизита или к вашему дилеру. Очистите и смажьте вал. Воспользуйтесь возможностью, чтобы затянуть любые ослабленные винты, гайки и болты, и нанесите воск на внешние поверхности двигателя. Проверьте и очистите батарею, храня ее в прохладном, сухом месте.
Последним фактором является место для хранения вашего двигателя . Лучше всего оставить мотор на лодке или на подставке для двигателя в вертикальном положении, не наклоняя его. Если ни один из этих вариантов невозможен, постарайтесь убедиться, что двигатель находится в вертикальном положении, в котором происходит самослив. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что система охлаждения полностью слита. Кроме того, не храните двигатель с редуктором выше силового агрегата, так как вода из выхлопных каналов может попасть в цилиндры и нанести серьезный ущерб. Внимательно осмотрите все крепежные детали, которые вы ослабляете или снимаете с установленного двигателя. Замените, если есть износ или другие повреждения. Кроме того, защитите двигатель от насекомых, таких как грязевые мазни, которые могут закупорить систему охлаждения и другие отверстия.
Если вы будете следовать этим основным рекомендациям, ваш двигатель прослужит вам годы безотказной работы. Потратьте время перед тем, как поставить двигатель на хранение, и вам будет легко весной!
Реклама
Поднимите воздух вниз: как улучшить вентиляцию на любой лодке
Хорошая вентиляция внутри лодки необходима для обеспечения комфорта и безопасности. Вот как получить прохладный ветерок.
Подробнее
Лучшие средства для ухода и обслуживания лодок
Наша команда экспертов BoatUS оценивает свои продукты для ухода и обслуживания лодок.
Подробнее
Участники BoatUS делятся своими лучшими переделками лодок
Два участника BoatUS делятся вдохновляющими переделками своих моторных лодок с центральной консолью и спортивных купе.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно обслуживать системы
Опубликовано: июль 2012 г.
Автор
Редакторы BoatUS
Автор журнала BoatUS Magazine
Удостоенный наград журнал BoatUS Magazine является официальным изданием Ассоциации владельцев лодок США. В журнале рассказывается о навыках управления лодкой, обслуживании своими руками, безопасности, новостях и многом другом от ведущих экспертов.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine. com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Предложения по круизам, чартерам, аренде автомобилей, проживанию в отелях и многому другому…
Все всего за 25 долларов в год!
Вступайте сегодня
Должен ли я оставлять подвесной двигатель в поднятом или опущенном состоянии? Советы по хранению лодок
Во время работы в морской индустрии на очень загруженной гавани. Так много раз я слышу очень распространенный вопрос.
Оставлять двигатель включенным или выключенным? Проще говоря, если вы оставляете лодку в воде, оставьте ее в верхнем положении, чтобы избежать роста. Если вы оставляете его вне воды, обрежьте его, чтобы слить воду и защитить уплотнения Power Tilt и Trim от солнца.
Хотя есть много других переменных, объясняющих эти два ответа, есть пара вопросов, которые вы должны задать, чтобы определить правильный вариант для вашей личной ситуации.
Где ты живешь?
Большое значение при принятии этого решения имеет то место, где вы живете. Если вы держите свою лодку в пресноводном озере, в северном полушарии в холодной соленой воде или в Карибском море в горячей соленой воде? Эффекты будут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Много раз просматривается местоположение и приложение. Это сыграет огромную роль в вашем решении.
Если ваша лодка находится в пресной воде озера или в холодной соленой воде, это не оказывает такого же влияния на двигатель, как в месте, где температура воды намного выше.
В пресной воде нет таких минералов и возможностей для роста, как в соленой. А также разница в холодной и горячей соленой воде.
Теплая соленая вода дает возможность роста и ускоряет процесс, в котором это происходит.
В лодке, оставленной в воде на Багамах, ракушки вырастут быстрее, чем в лодке, оставленной в воде в Нью-Йорке. Ракушки будут расти на дне лодки, а также на двигателе, если его оставить в воде.
Как вы используете свою лодку?
С пониманием образования моллюсков. То, как вы используете свою лодку, играет еще одну большую роль.
Допустим, вы возвращаетесь после использования вашей лодки, будь то рыбалка, дайвинг, круиз или что вам нравится, и это поздно вечером или ночью.
Тогда вы планируете использовать его снова утром. Это ничего не повредит, оставив его в воде в нижнем положении или расчищенным.
Это все личные предпочтения, но если вы собираетесь оставить лодку на неделю или две. Что ж, тогда в этом случае лучше всего поднять двигатель над водой, чтобы избежать проблемы роста, о которой мы говорили ранее.
Немного о промывке двигателя.
К этому хотелось бы добавить еще и про промывку двигателя. Та же концепция будет применяться здесь для промывки двигателя.
Многие люди свято промывают свои двигатели пресной водой после каждого использования. Не поймите меня неправильно, в этом нет ничего плохого.
Я говорю о том, что если вы собираетесь использовать лодку снова через несколько часов (на следующее утро), то если ее не смыть, это тоже ничего не повредит.
И наоборот, если вы уезжаете или не планируете пользоваться лодкой неделю или две. Тогда вам определенно нужно убедиться, что вы обрезаете его и смываете.
Чтобы было ясно, мы говорим о подвесных двигателях. Также бытует ошибочное мнение, что люди считают, что для того, чтобы промыть двигатель, нужно запустить его. Это неправда.
Если на двигателе есть промывочное отверстие, вы можете подсоединить садовый шланг, включить его и, приподняв двигатель, дать ему поработать 5, 10 или 15 минут или столько, сколько пожелаете. (Будьте осторожны, потому что в конце концов вы забудете, и вода будет течь всю ночь!)
Это отлично промоет двигатель. Вы даже можете запустить двигатель таким образом, если хотите. Просто будьте осторожны, чтобы не увеличить обороты холостого хода до 3000 об/мин. То есть просто запустить его на холостом ходу!
Проблемы длительного хранения и замораживания!
Если вы планируете убрать лодку и оставить ее на хранение на длительное время. Вы хотите оставить двигатель в полностью урезанном положении.
Это позволит вытечь всей воде из двигателя, средней части и нижнего блока. Это позволит избежать замерзания воды и серьезных проблем!
Также важно подготовить его либо к лету для южан, либо к зиме для северян.
Это включает проверку смазки редуктора в картере редуктора или нижнем блоке. Убедитесь, что в нижнем блоке нет воды, которая может вызвать ржавчину шестерен или замерзнуть и разрушить коробку передач, промыв двигатель пресной водой.
И запотевание двигателя хорошим моторным маслом для запотевания, чтобы стенки цилиндров, поршни, кривошип и другие детали двигателя всегда были свежими.
Также добавьте стабилизатор топлива при последней заправке перед хранением. Вы хотите установить стабилизатор и немного использовать лодку, чтобы правильно смешать топливо и стабилизатор и обработать все топливо в топливопроводах.
Затем необходимо слить воду из карбюраторов или бака сепаратора паров двигателя. Это предотвратит засорение карбюратора или попадание несвежего топлива через форсунки при запуске, когда вы снова будете готовы использовать лодку.
Краткий совет по этаноловому топливу.
Самое время дать краткую информацию о топливе, которое вы используете на своей лодке. Чем теплее регион, в котором вы живете, тем хуже. Большинство топливных баков лодок имеют вентиляционные отверстия снаружи лодки для атмосферного воздуха.
По сути, этанол втягивает конденсат из воздуха с течением времени, создавая скопление воды в вашем топливном баке. Это проблема.
Итак, если вы собираетесь хранить свою лодку с полным баком топлива или даже с половиной бака топлива, попробуйте поставить неэтаноловый, REC-90 или даже авиационное топливо, если вы можете его достать.
Это продлит качество топлива и избавит от проблемы с заполнением топливного бака водой, когда вы отправляетесь использовать свою лодку.
Авиационное топливо имеет срок годности около 2 лет. Если вы храните свою лодку дольше этого срока, запланируйте откачку всего оставшегося в ней топлива перед ее использованием!
Однако есть способ безопасного использования этанола в качестве топлива на вашей лодке! И вы можете узнать все о том, как вы можете это сделать в этой статье здесь!
Последние мысли об обрезке и электролизе.
И последнее, о чем следует подумать, когда вы решаете оставить двигатель включенным или выключенным. Какова ситуация там, где вы его состыковываете?
Если в воде много лодочных подъемников или много огней в воде. Или даже просто множество вариантов питания в доках…
Вы хотите быть в курсе блуждающих течений в воде. Большое количество паразитного электричества в воде превратит вашу лодку, двигатель и кронштейн двигателя в землю, чтобы он мог двигаться.
Это разъедает ваши нижние части, триммеры, сквозные корпуса, кронштейны двигателя и все остальное, что находится ниже ватерлинии на вашей лодке.
Очевидно, что вы хотите избежать подобной ситуации любой ценой, но, тем не менее, стоит подумать, когда вы решаете, оставлять двигатель включенным или выключенным.
Я надеюсь, что это было полезно для вас и дало вам немного больше информации и оснований для принятия решения о том, в каком положении оставить подвесной двигатель.
Мы надеемся, что это было полезно и позволило вам понять важность того, в каком положении вы должны оставить свой подвесной двигатель!
Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о вашей лодке и ее различных системах. Вам следует подумать о том, чтобы присоединиться к нашей Академии лодочного спорта, где мы создали СОТНИ видеокурсов, обучающих вас практически всему, что касается вашей лодки!
На нашем канале Youtube есть еще больше полезных видео, где мы создаем еще больше видео о лодках!
Вы также можете сэкономить немного денег, используя наши купоны, когда вам нужно купить вещи с лодки, используя любой из этих купонов здесь, в Partsvu!
И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получаем комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить! Нажмите здесь, чтобы Amazon!
Вот еще несколько очень полезных статей, которые могут вас заинтересовать!
Посетите наш канал на YouTube Здесь мы подробно рассказываем об обслуживании подвесных двигателей многих марок.