схемы, фото, видео урок как подключить через конденсатор


Автор Aluarius На чтение 7 мин. Просмотров 22k. Опубликовано

Для подключения электродвигателя 380 на 220 В можно воспользоваться разными схемами. Сразу же оговоримся, что оптимальный вариант подключение электрического двигателя, работающего на 380В, к трехфазной сети.

Содержание

А что делать в том случае, если на участок заходят всего два провода (ноль и фаза), то есть на участок подается однофазное напряжение 220 вольт? Выход один – провести подключение электродвигателя 380 на 220 В, для чего можно воспользоваться разными схемами.

Схема подключения трехфазного двигателя к однофазной сети.

Сразу же оговоримся, что оптимальный вариант подключение электрического двигателя, работающего на 380В, к трехфазной сети. Это обеспечит и номинальную мощность прибора, и номинал вращения, отсюда и эффективность работы агрегата. Поэтому любое вмешательство в параметры создает условия снижения качества эксплуатации.

Схемы подключения

В основном подключение электрического двигателя к однофазной сети производится при соединении двух питающих проводов по схеме или треугольник, или звезда. В первом случае выходная мощность мотора будет отличаться от номинальной (то есть, при трехфазном подключении) на 30%. Во втором, на 50%. То есть, схема треугольник в данном случае является эффективной.

Из электродвигателя торчат три провода. Так вот фаза питающего провода подключается к одному из них, ноль к другому. А вот третий провод подключается к схеме через конденсатор.

Внимание! Вращение вала электродвигателя в ту или другую сторону зависит от того, к какому проводу будет подключен конденсатор: к фазе или к нулю. Чтобы изменить направление вращения, необходимо просто перебросить провода.

И третий параметр – это частота вращения. Так вот он от номинального не отличается. То есть, если электродвигатель вращается, к примеру, 1280 об/мин от трехфазной сети, то при подсоединении его к однофазной сети он будет вращаться с той же частотой.

Как выбрать конденсатор

Есть несколько нюансов, которые касаются количества подсоединяемых конденсаторов.

  1. Если мощность электромотора не превышает 1,5 кВт, то в схему можно устанавливать один рабочий конденсатор.
  2. Если же двигатель сразу при пуске работает под нагрузкой или его мощность превышает 1,5 кВт, тогда в схему придется установить два конденсатора: рабочий и пусковой. Оба элемента в схему вставляются параллельно. При этом последний будет работать только при запуске мотора, после чего он автоматически отключается.

По сути, схема подключения электродвигателя запитана на кнопку «Пуск» и на тумблер отключения питания. Чтобы запустить мотор, необходимо нажать на кнопку «Пуск» и удерживать ее до полного включения двигателя. Это можно контролировать даже на слух.

Подключение трехфазного двигателя в сеть 220В через конденсатор.

Иногда есть необходимость, чтобы электродвигатель работал то в ту, то в другую сторону. Это тоже несложная схема, в которую необходимо установить дополнительный тумблер переключения направления вращения ротора.

Один конец тумблера (основной) запитывается на конденсатор, второй на ноль, третий на фазу. Если при такой схеме подключения мотор набирает слабо обороты, или его мощность снижается, то придется установить дополнительно пусковой конденсатор.

Емкость конденсатора

Есть несколько параметров устанавливаемых в электродвигатель конденсаторов, которые придется рассчитывать под необходимый номинал мощности мотора. И один из них – это емкость. Чтобы ее определить, можно воспользоваться несколькими формулами.

  • Формула: C=2800x(I/U) – если схема подключения треугольник. И C=480x(I/U) – если звезда. При этом «I» — это сила тока, которую можно замерить электрическими клещами, «U» — это напряжение в сети переменного тока.
  • Формула: C=66xP, где «P» – мощность движка.

Есть более простой вариант определения емкости, в нем присутствует соотношение – на каждые 1,0 кВт мощности необходимо присоединять 70 мкФ. Кстати, в данном случае приходится именно подбирать.

Поэтому рекомендуется использовать конденсаторы разной емкости. Подключая их в схему, производится запуск движка, который должен работать корректно. Если необходимо уменьшить или увеличить емкость, то добавляется или уменьшается один из конденсаторов.

Внимание! При сборке схемы, необходимо проверять силу тока в обмотках. Она должна быть меньше, чем номинал данного показателя.

Что касается емкости пускового конденсатора, то он должен быть в 2,5-3,0 раза больше, чем у рабочего.

Пример подбора конденсаторов по емкости

Вводные данные:

  • Схема подключения – треугольник.
  • Сила тока электродвигателя – 3 А (указывается и на бирке прибора, и в паспорте).

Теперь данные подставляем в формулу: C=4800*(3/220)=65 мкФ. Конечно, такого конденсатора нет, но его можно заменить несколькими, соединенными параллельно между собой. К примеру, 10 штук по 6 мкФ, и один 5 мкФ. При этом емкость пускового прибора будет находиться в диапазоне 160-200 мкФ.

Обратите внимание, что этот расчет делается на номинальную мощность мотора. Поэтому если электрический агрегат будет работать без нагрузки, то будет все время греться. Поэтому стоит продумать ситуацию, для чего можно просто снизить емкость установленного блока конденсаторов.

Но данная ситуация – палка о двух концах. Все дело в том, что снижая емкость, снижается и мощность. Поэтому совет: установить в схему минимальный показатель емкости (в нашем случае 160 мкФ), а после проверки начинать поднимать его до оптимального значения.

И все же учитывайте тот факт, что работа без нагрузки – это быстрый выход из строя электродвигателя, который был переделан из прибора, подключаемого к сети 380В в сеть на 220В.

Тип конденсаторов

Какие же конденсаторы используются при подключении электродвигателя 380 на 220 вольт? Чаще всего это марки КБП, МБГП, МПГО, МБГО, все они бумажного типа в герметичном металлическом корпусе. У всех этих типов есть один недостаток – большие габаритные размеры при небольшой емкости. Поэтому связка из нескольких изделий – достаточно большая, что неудобно во всех отношениях.

Есть на рынке так называемые электролитические конденсаторы.

  • Во-первых, у них другая схема подключения двигателя 380В в сеть переменного тока. Сюда добавляются диоды и резисторы, что усложняет схему.
  • Во-вторых, вышедший из строя диод становится причиной того, что через конденсатор начинает перемещать ток большой силы. Конечный результат – взрыв последнего.

Полипропиленовые конденсаторы CBB.

И третий тип конденсаторов – это полипропиленовые элементы металлизированного типа, марка СВВ. Их форма может быть круглой или пластинчатой. Приборы высокого качества, небольших размеров и большой емкости. Их-то и рекомендуют сегодня устанавливать специалисты, когда стоит вопрос, как подключить электродвигатель 380 вольт на 220.

Напряжение конденсатора

Рабочее напряжение – один из основных параметров, на которые надо обязательно обращать внимание. Здесь две позиции:

  • Конденсатор с большим напряжением (от номинального) стоит дорого и имеет большие размеры. Установленный на электродвигатель он изменит размеры последнего, что не всегда удобно.
  • С меньшим напряжением. Эта ситуация приведет к перегреву прибора, и даже к взрыву.

Поэтому совет: умножаете напряжение в сети на 1,15 – это и будет напряжение конденсатора.

Полезные советы

  1. Конденсаторы всегда сохраняют на своих выводах высокое напряжение, поэтому эти приборы всегда надо огораживать.
  2. Работая с этими элементами, необходимо проводить их предварительную разрядку.
  3. Нельзя проводить подключение электродвигателя мощностью более 3,0 кВт к сети переменного тока. Сгорят автоматы и другие приборы, включенные в схему обвязки.
  4. Рабочее напряжение бумажных конденсаторов в два раза меньше от номинального, которое указано на их корпусе.

Заключение по теме

Как видите, подключать двигатель 380В в сеть 220В переменного однофазного тока не большая проблема. Конечно, теряется мощность, но в домашних условиях эксплуатации это не самое важное. Поэтому если вы решили своими руками сделать данное подключение, то в первую очередь правильно подберите конденсатор и определитесь со схемой.

Как подключить электродвигатель 380 на 220 Вольт?

Трёхфазный асинхронный электродвигатель при необходимости можно подключить и к однофазной электросети. Вал движка будет вращаться, но при этом, конечно же, не будет на нём той силы, которая существует при его трёхфазном подключении. Помимо вращающегося магнитного поля в статоре получается наложение электромагнитных полей трёх обмоток. Они и определяют силу и крутящий момент на валу. Но при однофазном включении трёхфазный асинхронный двигатель можно рассматривать и как крупногабаритную разновидность однофазного двигателя. Ведь в нем, по сути, присутствуют одна рабочая и две пусковые обмотки.

Штатное подключение к трёхфазной электросети предусматривает одну из схем соединения обмоток – либо «треугольник», либо «звезда». Поэтому электрические режимы обмоток при соединении их по схеме «треугольник» допускают напряжение 380 В как номинальное. При однофазном напряжении его величина равна 220 В. Это меньше чем при включении по схеме «треугольник» и поэтому безопасно для электрических режимов обмотки относительно надёжности изоляции и насыщения сердечников обмоток. Но уменьшение напряжение приводит к снижению уровня, как электрической мощности, так и мощности на вале движка.

Для чего нужен конденсатор?

Поэтому одну из обмоток надо присоединить в однофазной электросети напрямую. Чтобы остальные обмотки также давали максимальную отдачу их используют совместно при соединении через конденсатор, которым создаётся фазовый сдвиг напряжения на них. В результате получается такое же соединение обмоток по схеме «треугольник», но уже для однофазной электрической цепи с конденсатором. Но поскольку необходимое для вращения ротора пространственное перемещение магнитного поля создаётся конденсатором, имеет значение величина его ёмкости. Трёхфазный движок сконструирован для перемещения максимума магнитного поля в пределах 120 градусов. А при использовании конденсатора можно получить перемещение максимума магнитного поля только в пределах 90 градусов.

Поэтому при запуске двигателя ёмкости конденсатора может оказаться недостаточно. Чтобы увеличить пусковой момент потребуется увеличение ёмкости конденсатора. Однако после разгона ротора движка может получиться так, что добавленная ёмкость слишком велика для этого режима работы двигателя и при меньшей величине он работает лучше. Поэтому чтобы оптимизировать режим запуска и режим номинальных оборотов двигателя конденсаторов используется два. Один из них постоянно присоединён к электрической цепи, а другой присоединяется с использованием кнопки только при запуске электродвигателя.

Ещё одной особенностью конденсатора в электрической цепи с трёхфазным асинхронным двигателем является его присоединение относительно обмоток, фазного и нулевого проводов. Он подключается либо к обмоткам и фазному проводу, либо к обмоткам и нулевому проводу. В зависимости от этих подключений получается то или иное направление вращения ротора электродвигателя. Поэтому, добавив в электрическую цепь всего лишь один переключатель, можно управлять направлением вращения вала движка.

Как известно, ёмкость это не единственный параметр электрической цепи, который влияет на фазовый сдвиг напряжения и тока в ней. Индуктивность так же создаёт фазовый сдвиг в электрической цепи, но при ином соотношении угла между напряжением и током. Но если вместо конденсатора в электрическую цепь включить дроссель он существенно уменьшит силу тока в пусковых обмотках и в результате движок не запустится из-за слабого магнитного поля, которое эти обмотки создают. Поэтому конденсатор это единственный элемент, который пригоден для получения эффективного перемещающегося магнитного поля в статоре электродвигателя в однофазной электросети.

Как правильно подобрать конденсаторы?

Чтобы получить надёжную работу трёхфазного асинхронного двигателя в однофазной электросети конденсаторы надо правильно выбрать. При этом надо помнить о том, что величина 220 В напряжения однофазной электрической сети это величина условная, поскольку реально напряжение изменяется от нуля и до амплитудного значения, которое больше чем 220 В и равно примерно 310 В, то есть больше в 1,42 раза. Но реальные величины напряжения могут быть ещё больше. А поскольку для конденсатора существует номинальное напряжение, его величина при работе от электросети должна быть выбрана с небольшим запасом. Желательно использовать конденсаторы с номинальным напряжением 350 В.

Если нашёлся асинхронный движок предназначенный для трёхфазной электросети в которой величина фазного напряжения меньше 220 В вместо схемы «треугольник» надо применить схему «звезда». Конденсаторы также будут для такого варианта с иными величинами ёмкости применительно к мощности движка. Она является паспортной величиной и всегда указывается в сопроводительной документации к электродвигателю и обычно есть на его металлическом ярлыке, расположенном на корпусе (на шильдике). По величине мощности легко определить силу тока в номинально нагруженном движке. Для этого делится его мощность в Ваттах на 220.

Полученное значение умножается на коэффициент 12,73 для схемы «звезда» и на коэффициент 24 для схемы «треугольник». В результате получается ёмкость в микрофарадах. Ёмкость конденсаторов при запуске двигателя суммируется из двух конденсаторов. Дополнительный конденсатор подбирается опытным путём по запуску нагруженного движка. При опытах надо быть предельно аккуратным в обращении с заряженными конденсаторами. Поскольку рекомендуется применять различные модели металло- бумажных конденсаторов, они долго удерживают заряд. Поэтому рекомендуется припаять к клеммам конденсаторов резисторы с сопротивлением 3 – 5 кОм для ускорения их разряда.

Важно запомнить, что подключение двигателя 380 на 220 Вольт это всегда нестандартные решения. Всегда приходится идти на эксперимент. Его надо выполнять при строгом соблюдении мер безопасности.

Добавить отзыв

Как подключить электродвигатель с 380 на 220: схемы

Бывают ситуации, когда оборудование, рассчитанное на 380 вольт, необходимо подключить к домашней сети на 220 вольт. Так как двигатель не запускается, в нем нужно поменять некоторые детали. Это можно легко сделать самостоятельно. Несмотря на то, что эффективность несколько снижается, такой подход оправдан.

Двигатели трехфазные и однофазные

Чтобы понять, как подключить электродвигатель от 380 до 220 вольт, узнаем, какая мощность имеется в виду на 380 вольт.

Трехфазные двигатели имеют много преимуществ по сравнению с бытовыми однофазными двигателями. Поэтому их применение в промышленности обширно. И дело не только в мощности, но и в КПД. В их состав также входят пусковые обмотки и конденсаторы. Это упрощает конструкцию механизма. Например, пускозащитное реле холодильника следит за тем, сколько обмоток срезано. А в трехфазном двигателе в этом элементе нет необходимости.

Это достигается за счет трех фаз, во время которых электромагнитное поле вращается внутри статора.

Почему 380 В?

Когда поле внутри статора вращается, ротор тоже движется. Обороты не совпадают с полсотни Герц сети из-за того, что больше обмоток, количество полюсов отличное, и по разным причинам происходит проскальзывание. Эти индикаторы используются для регулирования вращения вала двигателя.

Все три фазы имеют значение 220 В. Однако разница между любыми двумя из них в любой момент времени будет отличной от 220. Вот и получается 380 Вольт. То есть двигатель использует для работы 220 В, со сдвигом фаз на сто двадцать градусов.

Поскольку напрямую подключить электродвигатель 380 вольт к 220 вольт невозможно, приходится идти на хитрости. Конденсатор считается самым простым способом. Когда контейнер проходит фазу, последняя изменяется на девяносто градусов. Хотя он и не достигает ста двадцати, этого достаточно для запуска и работы трехфазного двигателя.

Как подключить электродвигатель от 380 В на 220 В

Для реализации задачи необходимо понять как устроены обмотки. Обычно корпус защищен кожухом, а под ним расположена проводка. Сняв его, нужно изучить содержимое. Часто схему подключения можно найти здесь. Для того чтобы подключить электродвигатель к сети 380-220 используется коммутация в виде звезды. Концы обмоток находятся в общей точке, называемой нейтралью. Фазы подаются на противоположную сторону.

«Звезда» должна измениться. Для этого обмотки двигателя нужно соединить другой формы – в виде треугольника, соединив их по концам друг с другом.

Как подключить электродвигатель от 380 до 220: схемы

Схема может выглядеть так:

  • Напряжение сети подается на третью обмотку;
  • Тогда напряжение первой обмотки пройдет через конденсатор со сдвигом фаз на девяносто градусов;
  • На вторую обмотку будет влиять разность напряжений.

Понятно, что фазовый сдвиг будет девяносто и сорок пять градусов. Из-за этого вращение неравномерно. Кроме того, форма фазы на второй обмотке не будет синусоидальной. Поэтому после подключения трехфазного электродвигателя к 220 вольтам это будет возможно, без потери мощности это не осуществить. Иногда вал даже заедает и перестает крутиться.

Рабочий объем

После набора оборотов пусковая мощность уже не понадобится, так как сопротивление движению станет незначительным. Для уменьшения емкости его укорачивают до сопротивления, через которое ток уже не проходит. Для правильного выбора рабочей и пусковой емкости необходимо предварительно учесть, что рабочее напряжение конденсатора должно существенно перекрывать 220 вольт. Как минимум оно должно быть 400 В. Также нужно обратить внимание на провода, чтобы токи были предназначены для однофазной сети.

При слишком низкой работоспособности вал заклинит, поэтому для него используется начальное ускорение.

Работоспособность также зависит от следующих факторов:

  • Чем мощнее двигатель, тем большей мощности потребуется конденсатор. Если значение 250 Вт, то хватит нескольких десятков мкФ. Однако если мощность выше, то номинал можно считать сотнями. Конденсаторы лучше приобретать пленочные, т.к. электрические придется дополнительно комплектовать (они рассчитаны на постоянный, а не переменный ток, и без переделки могут взорваться).
  • Чем выше скорость двигателя, тем выше номинальное значение. Если взять двигатель на 3000 об/мин и мощностью 2,2кВт, то аккумулятору понадобится от 200 до 250 мкФ. И это огромная ценность.

Эта мощность также зависит от нагрузки.

Заключительный этап

Известно, что электродвигатель 380 В в 220 Вольт будет работать лучше, если напряжения получаются с равными значениями. Для этого подключаемую к сети обмотку не трогают, а измеряют потенциал на обеих других.

Асинхронный двигатель имеет собственное реактивное сопротивление. Необходимо определить минимум, при котором он начинает вращаться. После этого номинал постепенно увеличивают, пока все обмотки не выровняются.

Но когда двигатель раскрутится, может оказаться, что равенство будет нарушено. Это связано с уменьшением сопротивления. Поэтому, прежде чем подключать электродвигатель от 380 до 220 вольт и чинить его, нужно сравнить значения даже при работающем агрегате.

Напряжение может быть выше 220 В. Следите за стабильным соединением контактов, отсутствием потери мощности или перегрева. Наилучшее переключение осуществляется на специальные клеммы с фиксированными болтами. После подключения электродвигателя с 380 на 220 вольт получилось с нужными параметрами, снова надевается кожух на блок, а провода пропускаются по бокам через резиновый уплотнитель.

Что еще может быть и как решить проблемы

Часто после сборки обнаруживается, что вал вращается не в ту сторону, в которую надо. Направление должно быть изменено.

Для этого третья обмотка подключается через конденсатор к резьбовому выводу второй обмотки статора.

Бывает, что из-за длительной работы со временем появляется шум двигателя. Однако этот звук совсем другого рода по сравнению с гулом при неправильном подключении. В конце концов, двигатель также вибрирует. Иногда даже приходится вращать ротор с усилием. Обычно это вызвано износом подшипников, что вызывает слишком большие зазоры и шум. Со временем это может привести к заклиниванию, а позже – к повреждению деталей двигателя.

Лучше этого не допускать, иначе механизм придет в негодность. Подшипники проще заменить на новые. Тогда электродвигатель прослужит еще много лет.

Однофазный преобразователь 220 В в трехфазный 380 В / инвертор / vfd_Новости компании

Принцип работы повышающего преобразователя технология. Это устройство управления мощностью, которое управляет двигателем переменного тока, изменяя частоту рабочей мощности двигателя. Принцип заключается в преобразовании переменного тока промышленной частоты с постоянным напряжением и частотой в переменное напряжение с переменным напряжением или частотой. Рабочий процесс заключается в том, чтобы сначала преобразовать источник питания переменного тока промышленной частоты в источник постоянного тока через выпрямитель, а затем преобразовать источник постоянного тока в источник переменного тока, частоту и напряжение которого можно контролировать для питания двигателя.

Повышающий преобразователь преобразует источник питания переменного тока промышленной частоты 220 В в источник постоянного тока через выпрямитель (выпрямление с двойным напряжением) на базе обычного преобразователя частоты, а затем преобразует источник постоянного тока в трехфазный источник переменного тока 380 В, частота и напряжение которого могут регулироваться. Поставьте двигатель. Этот метод не повышает через трансформатор, а только повышает через схему повышения выпрямителя, что значительно уменьшает размер и вес инвертора. По сравнению с усилителем напряжения стоимость ниже.

Функция повышающего инвертора


1, функция фазового сдвига от однофазной к трехфазной, функция повышения напряжения от 220 В до 380 В, функция преобразования частоты

2, с большинством функции инвертора общего назначения, такие как функция плавного пуска (уменьшенный пусковой ток, снижение воздействия на сеть, может заменить устройство плавного пуска), функция управления скоростью (от 0 до номинальной скорости двигателя, бесступенчатая регулировка), клемма пуска и останова положительная, функция обратного переключения (управление внешним двигателем для пуска, останова, прямого и обратного хода, может заменить контактор переменного тока)

3, с функцией защиты двигателя, защитой от перегрузки по току, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания и т. д., что эффективно продлевает срок службы оборудования

Использование повышающего преобразователя 1. Обычная гражданская потребляемая мощность, выходная мощность полностью соответствует трехфазному асинхронному двигателю

2, в соответствии с гражданскими однофазными счетами за электроэнергию, хорошая экономия

3. Входная конструкция с широким диапазоном напряжения, адаптируется к рабочей среде, где обычное напряжение сети низкое в некоторых областях.

4, функция защиты выхода идеальна, существуют различные защиты, такие как перенапряжение, перегрузка, перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и т. д.

5, некоторое оборудование может использоваться с датчиками и ПЛК для достижения целей автоматического управления и энергосбережения, таких как вентиляторы с контролем температуры, насосы, подача воды с постоянным давлением.

По сравнению с усилителем напряжения от 220 до 380 В


1. Усилитель напряжения имеет встроенную катушку трансформатора, которая громоздка и в несколько раз больше, чем аналогичный повышающий преобразователь мощности. Мобильные и транспортные расходы чрезвычайно высоки;

2. При выборе усилителя напряжения учитывайте пусковой ток двигателя, мощность должна как минимум в два раза превышать общую мощность нагрузки, что еще больше увеличивает стоимость, а повышающий преобразователь учитывает состояние перегрузки, а общую нагрузку можно выбрать по классу большой мощности;

3. Цена одного и того же усилителя напряжения в два, а то и в три раза больше, чем у повышающего преобразователя;

4. Усилитель напряжения не имеет других дополнительных функций и не может автоматически управляться другими промышленными компьютерами. Дополнительные функции повышающего преобразователя могут соответствовать различным сложным случаям промышленного управления.

Фактическая проблема, которую может решить повышающий преобразователь


1, напряжение источника питания не соответствует проблеме, то есть источник питания 220 В, мощность оборудования 380 В

2, фаза питания не соответствует проблеме, то есть источник питания однофазный, в оборудовании используется трехфазный

3, частота сети не соответствует проблеме, то есть источник питания 50 Гц/60 Гц, мощность оборудования 0-650 Гц (произвольная настройка)

Примечания по использованию повышающего преобразователя:


1. Входная мощность повышающего преобразователя должна быть достаточной, иначе он не сможет нормально работать.

2. Бустерный инвертор усиливается вспомогательной схемой. Подходит для легкой нагрузки 22 кВт или менее, при выборе уделите особое внимание выбору мощности, особенно при большой нагрузке двигателя.

3. Повышающий преобразователь можно использовать только для индуктивных нагрузок двигателей и нельзя использовать в качестве других источников питания нагрузки.

4. Повышающий преобразователь не подходит для использования в полевых условиях, где требуется быстрый пуск и останов, а также в случае потенциальной нагрузки.

5. Двигатели некоторого оборудования могут работать от трехфазной сети 220 В путем изменения подключения двигателя. (Если состояние соединения двигателя звездой — трехфазный двигатель 380 В. Можно изменить на треугольное соединение, используя трехфазное напряжение 220 В, обратитесь за подробностями к производителю двигателя.) В настоящее время рекомендуется приобрести наш однофазный инвертор 220 В в трехфазный инвертор 220 В, чтобы решить проблему преобразования фаз.

Технические характеристики повышающего преобразователя


● ​​Входные и выходные характеристики

Диапазон входного напряжения: 220 В ± 15%

Диапазон входной частоты: 47 ~ 63 Гц

Диапазон выходного напряжения: 0 ~ номинальное входное напряжение

Диапазон выходной частоты: 0 ~ 650 Гц

● Функции периферийного интерфейса

Программируемый цифровой вход: 4 входа

Программируемый аналоговый вход: AI1: 0 ~ 10 В вход, AI2: 0 ~ + 5 В или вход потенциометра панели Выход с открытым коллектором: 1 выход

Релейный выход: 1 выход

Аналоговый выход: 1 выход, опционально 4 ~ 20 мА или 0 ~ 10 В

● Технические характеристики

Управление: векторное управление без PG, V/F-управление

Перегрузочная способность: 150% номинального тока 60-е годы; 180 % номинального тока 10 с

Пусковой момент: без векторного управления PG: 0,5 Гц / 150 % (SVC)

Передаточное число: без векторного управления PG: 1: 100

Точность управления скоростью: векторное управление PG: ± 0,5 % от максимальной скорости

Несущая частота: 0,5 кГц ~ 15,0 кГц

● Особенности

Режим настройки частоты: цифровая настройка, аналоговая настройка, настройка последовательной связи, многоскоростная настройка, настройка ПИД-регулятора.