Содержание

как часто нужно менять масло

25 мая 2022 г.


Как рассчитать свой идеальный интервал замены масла?


Не существует и не может существовать общей формулы для определения оптимального показателя пробега масла в двигателе, так как эта цифра зависит от множества факторов.


Во-первых, стоит учитывать рекомендации производителя двигателя, как правило, масло в мощных двигателях изнашивается дольше, чем в малолитражках. Для каждого двигателя производитель указывает свой оптимальный интервал замены.


Во-вторых, нужно определиться, от чего отталкиваться: от пробега, моточасов или календарного срока. Далее мы подробно обсудим каждый из этих методов расчета — как считать и в каких случаях применим каждый из них.


В-третьих, учитываем стиль езды. При движении по городу и постоянному простою в пробках, масло изнашивается гораздо быстрей. Равно как и при экстремальной езде на больших скоростях, по бездорожью или при перевозке тяжелых грузов, когда обороты часто зашкаливают.


В-четвертых, учитываем качество самого масла, разные типы смазочных материалов требуют разный интервал замены. Если уж совсем заморачиваться, можно менять масло по количеству сожженного топлива. Каждый водитель ориентируется по-своему и каждый метод верен.


При этом не забывает оценивать и реальное состояние масла. Надеюсь, у вас есть полезная привычка проверять его количество перед каждой поездкой. Срочно менять смазку нужно в том случае, если она загустела до состояния гудрона или, напротив, потеряла свою густоту почти до водянистого состояния.


Сроки замены.


Производители указывают рекомендуемый интервал замены масла для двигателя в километрах или календарных срока — полгода, год. Современные моторы часто имеют рекомендацию по увеличенному интервалу замены, но в таком случае нужно выбирать и масла из категории LongLife. В среднем лучше не превышать пробег в 10 000 км, но и эта цифра весьма условна и зависит от факторов, перечисленных выше — условий использования и времени, за который накатывается такой пробег.


Некоторые водители накатывают 10 000 км уже за пару месяцев, другие же не выкатывают их и за год. Для понимания разделим режимы использования авто на три большие условные группы:


  1. Использование только для дальних поездок — пробег около 2 000 км в год.
  2. Использование по выходным — в будние дни для поездок на работу машина почти не используется, поездки за город и по городу по выходным, 10−20 000 км в год.
  3. Машина для коротких поездок на работу каждый день — около 10 000 км в год.

Когда лучше ориентироваться по календарю.


Для первой группы руководствоваться пробегом для замены нельзя, смотрим на календарь — прошел год, меняем масло, вне зависимости от текущего пробега, так как в нем начинается процесс естественного старения, свойства теряются, кроме того, при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который ускоряет процесс окисления и коррозии деталей. Это касается и тех автомобилей, которые вообще не использовались в течение года, даже если машина простояла в гараже, перед использованием меняем масло.


Когда лучше ориентироваться по пробегу.


В описанной второй группе автомобилей складываются практически идеальные условия. Средняя скорость, отсутствие частого простоя в пробках — в таком случае можно смотреть на пробег и менять масло в соответствии с указанным производителем регламентом — 10−15 000 км. Но я бы советовал не накатывать больше 10 000 или просто делить рекомендованный производителем двигателя пробег на 1,5−2 — это будет самый безопасный для двигателя ппоказатель.


Если внимательно рассматривать независимые тесты отработки разных масел, мало какой производитель с успехом преодолевает черту в 10 000 км, после нее начинаются процессы резкого ухудшения состава, появляются продукты окисления, выработки, кислота возрастает, щелочное число падает, растет кинематическая вязкость. Эти показатели очень зависят и от состава масла, далее еще коснемся подробно этой темы.


Когда лучше ориентироваться по моточасам.


Самый сложный способ подсчета. Сложней всего высчитывать оптимальный срок замены третьей группе, которая передвигается в основном по городу и каждый день. Низкая скорость, простои в пробках, режим остановок и стартов на светофорах. То есть фактический километраж может быть небольшим, но при этом двигатель часто работает на холостом ходу, что губительней для масла, чем движение по трассе со стабильной скоростью. В таком случае ориентироваться только на пробег неразумно, так как в таком режиме масло может выдержать 5 или 7 тысяч, в зависимости от качества самой смазки, литража и состояния мотора. В таком режиме рекомендуется ориентироваться по моточасам. Для этого устанавливается счетчик моточасов, если им уже не оборудован автомобиль. Подключается прибор к любой цепи, питается независимо.


Высчитать оптимальное количество моточасов поможет простая арифметика. К примеру, если рекомендуемый километраж от замены до замены для вашего двигателя составляет 15 000 км, то при средней скорости движения 50 км/ч это расстояние будет пройдено за 300 часов. То есть и берем за основу эту цифру. Думаю, расчет понятен, делим пробег на среднюю скорость и получаем моточасы. Просто подставьте в формулу свои цифры и ориентируйтесь на полученный результат. В среднем рекомендуется устанавливать предел 200−400 моточасов, но это не относится к езде с большими нагрузками — высокие скорости и обороты. Количество моточасов зависит и от типа масла, далее еще коснемся этой темы.


Не забываем, что моточасы — это не фактический показатель времени, которое проработал двигатель. Чем выше обороты, тем быстрее крутит счетчик. То есть, если вы любите погонять, то накатаете моточасы гораздо быстрее, как если бы преодолевали то же расстояние с меньшей скоростью.


Замена масла по количеству использованого топлива.


Есть и такое распространенное мнение, что ориентироваться нужно по количеству сожжённого топлива, этот метод тоже имеет место быть. К примеру — израсходовали 1000 л топлива, меняем масло. Но в этом методе нужно быть очень большим педантом, записывать расход или собирать чеки, чтобы вести точный подсчет.


Еще один минус — сложно высчитать золотую середину конкретно для своего автомобиля, так как сравнивать двигатели с разным количеством цилиндров, объемом и мощностью нельзя, расходы будут отличаться в разы на один и тот же километраж, при этом, как уже говорит выше, у более мощных и объемных моторов и старение масла происходит медленней, чем у малолитражек, так как высокая скорость для двигателя 2 литра и для двигателя 0,8 л дает разные нагрузки, в первом случае мотор ее даже не заметит, во втором может просто надорваться, хотя и съесть меньше бензина, чем более мощный собрат. То есть отталкиваемся от среднего расхода и высчитываем по нему оптимальное значение. Но здесь также нужно делать поправку на стиль вождения.


Последствия просроченных замен.


Если просрочить одну замену, то без разборки двигателя можно и не заметить последствий, а последующие своевременные замены и использование хорошего масла отчасти исправят сложившуюся внутри ДВС ситуацию, но если постоянно проводить такой эксперимент и перекатывать, то можно ждать определенных последствий:


  • Накопление загрязнений. Масло постепенно загрязняется продуктами сгорания, это хорошо видно на щупе, оно приобретает со временем черный цвет, кроме того, вырабатываются присадки, отвечающие за промывку двигателя. Как уже писал выше, к 10 000 пробега мало какое масло сохраняет приемлемое щелочное число, а кислота увеличивается. Пакет присадок, промывающий детали, вырабатывается, количество веществ уменьшается. То есть масло теряет свои моющие и диспергирующие свойства, не растворяет загрязнения и не удерживает их в себе, а все эти вещества спокойно перемещают по масляным каналам и от всей души вредят всем деталям ДВС, откладываясь на поверхности.
  • Детали начинают изнашиваться. Это происходит по той же причине — пакет присадок, отвечающих за защиту деталей от износа, вырабатывается. Если провести анализ перекатанной отработки, то в ней можно найти большое количество продуктов выработки — кремний, металл, алюминий.
  • Вязкость повышается. Причины все те же — накопление загрязнений, окисление, нарушение полимеризации присадок, отвечающих за поддержание стабильной вязкости. В результате масло хуже циркулирует по системе, двигатель время от времени работает на сухую. Это может привести не только к отказу заводиться на холодную, но и к тому, что двигатель стуканет, если уже имеет выработку и находится не в лучшем состоянии. Кроме того, из-за повышенной вязкости масляная пленка толще, к чему приводит это — уже писал выше.
  • Проворот шатунных вкладышей. Слишком густое масло засоряет масляный канал, и чем он тоньше, тем выше в таком случае нагрузка на шатунные вкладыши. По этой причине они перегреваются и проворачиваются.
  • Изнашивается турбокомпрессор (если он есть). Больше всего страдает его ротор. Отработка масла негативно сказывается на вале компрессора и подшипнике, на них появляются царапины и повреждения. Масло с накопленными загрязнениями засоряет каналы, из-за чего компрессор может заклинить.

Подводим итоги.


  1. В сроках замены в первую очередь опираемся на рекомендации производителя двигателя и тип используемого масла, полусинтетические масла выкатывают меньше, чем синтетика. Самые длинные интервалы допускаются на масле с эстерами.
  2. Чтобы не ошибиться и не перекатать масло, выбираем свой оптимальный метод измерения пробега: моточасы, километраж, календарный срок использования, количество использованного топлива. Для выбора определенного метода ориентируемся на годовые пробеги, стиль вождения, где используется автомобиль и какого качества топливо в него заливается (последний пункт особенно актуален для дизельных двигателей)
  3. Не забываем оценивать внешний вид масла, даже если срок замены еще не подошел. Можно нарваться на подделку, двигатель может быть технически неисправным — и еще ряд причин, по которым масло может потерять свои свойства раньше срока, оценить примерно его состояние можно и без лаборатории, чисто визуально.
  4. Учитываем нагрузку, с которой используется автомобиль и мощность его мотора. То есть, если вы любите погонять на мощном моторе с большим объемом, для него это будет менее критично, чем гонки на малолитражке. Соответственно и старение масла при агрессивной езде будет проходить быстрее во втором случае, на малолитражном двигателе.
  5. Любителям агрессивной и быстрой езды лучше использовать синтетические масла и проводить их замену чаще, чем те, кто ездит размерено и не повышая обороты.
  6. При движении по городу с частыми простоями в пробках ориентируемся на моточасы или количество израсходованного топлива, но не на километраж.
  7. При размеренной езде в отсутствии пробок и со средней скоростью 50 км/ч смело опираемся на километраж при выборе метода замены.
  8. Если вы не выкатываете рекомендованные производителем километры за год, то опирайтесь на срок использования масла, а не километраж, то есть меняем через год (или тот срок, который указывает производитель, например, для некоторых двигателей это полгода),
  9. Если производитель вашего двигателя рекомендует интервалы замены более 10 000, и вы хотите выдерживать именно указанный интервал, обязательно выбирайте масла с допускоми для вашего мотора. Не соответствием, а именно допуском. Такие масла обязательно проверяются в лаборатории автоконцерна по всем показателям, в том числе и на способность выдерживать указанный интервал.
  10. Для дизельных двигателей при определении оптимального интервала замены обращаем внимание на щелочное и кислотное число в свежем масле.

Нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге?

Добрый день. В сегодняшней записи мы рассмотрим, нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Прочитав статью, вы узнаете, как и почему портиться масло, с чем связана необходимость его замены при отсутствии пробега и какое масло можно менять в 2 раза реже.

Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видео материалов.

 

 

Краткий ответ.

При отсутствии пробега, масло в двигателе следует менять ежегодно, так как оно теряет самые лёгкие фракции, окисляется кислородом из воздуха и собирает атмосферную влагу через конденсацию. Соответственно его вязкость возрастает, а защитные свойства ухудшаются. Но есть масла, которые менее подвержены процессу старения.

 

 

 

Как и почему портиться масло, даже при отсутствии пробега?

Все знают про механизм образования росы на траве — влага из воздуха осаживается на холодные поверхности — траву, кузова автомобилей или стекла.

Точно по той же схеме осаживается конденсат в бензобаке и картере двигателя.

Если при постоянной эксплуатации проблемы нет — влага тупо испаряется, то при долгом простое она собирается в поддоне и портит масло.

 

Атмосфера земли не идеальна, значительную часть воздуха составляет кислород, сам по себе являющийся мощным окислителем, окисляет он все, в том числе и масло.

Не обращали внимание что при смене масел в трансмиссии сливается черная непонятная субстанция, а ведь в трансмиссии, как правило, нет нагара и масло чернеет именно от окисления кислородом из воздуха. Просто в трансмиссии это заметно, так как масло там меняется гораздо реже.

Уверяю вас, если поставить распечатанную канистру с моторным маслом на несколько лет, оно потемнеет.

В случае с двигателем, этот процесс происходит гораздо быстрее, так как поверхность контракта масла и воздуха больше, поддон то плоский.

Большинство масел являются побочным продуктом крекинга нефти, естественно они могут гореть и, наиболее лёгкие фракции будут испаряться (иначе бы масло не пахло).

 

Договорились — с течением времени масло увеличивает свою вязкость, ухудшает смазывающих свойства и собирает атмосферную влагу, поэтому, лучше менять его раз в год, перед началом летнего сезона.

Если машина стоит в теплом боксе и температура не позволяет выпадать росе, масло допустимо менять раз в два года.

 

 

Какое масло можно менять реже, если автомобиль не эксплуатируется?

Здесь тоже все предельно просто — чем дороже масло, тем оно стабильнее и тем оно меньше окисляется. Если вы используете синтетические масла, и ездите не больше 5000 км в год, допустимо менять масло раз 2 года, но по цене вы не выиграете, так как синтетика стоит в 2-2.5 раза дороже, чем минералка. Так что думайте, надо ли вам это.

 

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос о том нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Если у вас остались вопросы, пожелания или вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https:\\life-with-cars.ru

Как обслуживать свой автомобиль, если вы редко водите машину

Если вы уже являетесь клиентом Metromile, велика вероятность, что вы водитель с небольшим пробегом. Оплата за пройденные мили — это лишь одно из преимуществ клиента Metromile и водителя с небольшим пробегом.

Еще одно важное преимущество меньшего вождения? Возможно, вы сможете сократить время и деньги, затрачиваемые на техническое обслуживание автомобиля, до разумной суммы.

Вы когда-нибудь приводили свою машину к механику только для того, чтобы они дали вам список проблем, о которых вы не знали? Вы можете даже задаться вопросом, не пытаются ли они воспользоваться вами.

Но вот в чем дело: поскольку вы ездите не так часто, ваш автомобиль может нуждаться в обслуживании не так часто, как более тяжелые водители. Таким образом, вы можете избежать таких вещей, как меньшее количество замен масла. Вы также можете сэкономить время на других вещах, таких как промывка трансмиссионной жидкости или замена охлаждающей жидкости и антифриза.

Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете пропустить и что вам все же нужно делать, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

Вы водитель с небольшим пробегом?

Во-первых, давайте начнем с чего-то важного — что на самом деле означает быть водителем с небольшим пробегом. Если вы ездите не так часто, вас, скорее всего, считают водителем с небольшим пробегом, но как это определить? Несмотря на то, что не существует жестких и быстрых правил, как правило, вы, скорее всего, являетесь водителем с небольшим пробегом, если вы проезжаете менее 40 миль в день или попадаете в следующие категории:

  • Вы на пенсии и больше не ездите на работу и с работы
  • Вы работаете из дома или живете рядом с работой
  • Вы регулярно пользуетесь общественным транспортом
  • Вы пользуетесь автобазой
  • У вас есть лишний автомобиль, на котором редко ездят

Если вы попадаете в один из этих лагерей и понимаете, что вы не очень часто водите свой автомобиль , есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств при обслуживании вашего автомобиля.

Что могут сделать водители с небольшим пробегом в краткосрочной перспективе

Если вы ездите нечасто, вот шесть советов о том, что вы можете сделать в краткосрочной перспективе в течение следующих шести месяцев.

1. Замените масло по мере необходимости 

Если вы ездите не так часто, у вас может возникнуть загадка, и вы зададитесь вопросом о времени замены масла и пробеге. Должны ли вы менять масло каждые шесть месяцев или каждые 7500 миль?

Если вы не так много ездите, возможно, вы захотите больше сосредоточиться на уравнении времени и периодически проверять свое масло. Лучше всего заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и если у вас более новый автомобиль, меняйте масло только тогда, когда получите предупреждение.

2. Регулярно проходите техосмотр вашего автомобиля.

Вы по-прежнему захотите отвозить машину в автомастерскую не реже одного раза в шесть месяцев, чтобы следить за ее состоянием. Удивлен? Все может пойти не так, если ваш автомобиль не ездит регулярно (да, даже если он стоит в гараже!).

3. Следите за тем, чтобы ваши шины оставались в хорошем состоянии.

Если вы ездите нечасто, вам нужно поддерживать шины в хорошем состоянии. Шины могут терять воздух из-за отсутствия движения и создавать низкое давление в шинах. Вы хотите поддерживать надлежащее давление в шинах, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, проверьте на наличие повреждений, трещин или проколов, если ваш автомобиль хранится и не эксплуатируется в течение определенного периода времени.

4. Водите машину не реже одного раза в месяц.

Ваш автомобиль – это буквально хорошо смазанный механизм и современное чудо техники. Он не предназначен для хранения без перемещения в течение длительного периода времени. Подумайте о фразе «используй или потеряешь», когда речь идет о твоей машине. Если вы ездите не так часто, обязательно заводите машину и проезжайте по шоссе не менее 15 миль раз в месяц. Это обеспечит правильную подачу соков и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы.

5. Проверьте, нет ли в вашем автомобиле пушистых посетителей или других безбилетных пассажиров.

Вы когда-нибудь замечали, как животные любят прятаться в тесных тесных помещениях? Что ж, ваша машина может стать домом для пушистого безбилетника. Автомобильные двигатели служат прекрасным домиком для пушистых существ, таких как мыши, белки и крысы, особенно в холодные месяцы, когда они ищут теплые места для ночлега. Обязательно проверьте выхлопную трубу и другие щели.

Проверьте состояние топливопроводов и других резиновых деталей под автомобилем, чтобы убедиться, что маленькие твари ничего не прогрызли и не повредили.

6. Установите уловитель нагара.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать в краткосрочной перспективе, — это ежегодно добавлять в бензобак средство для удаления углерода, чтобы избежать накопления углерода.

Что такое уловитель углерода, спросите вы? Он удаляет твердые углеродистые отложения с колец, клапанов, портов и камер сгорания, чтобы улучшить характеристики двигателя, снизить расход топлива, восстановить мощность и продлить срок службы двигателя.

Что могут сделать водители с небольшим пробегом в долгосрочной перспективе

Если вы ездите не так часто, есть некоторые действия, которые вы можете предпринять в долгосрочной перспективе. Это то, что вы должны делать каждые шесть месяцев до года.

1. Проверьте воздушный фильтр 

Воздушный фильтр является важной защитной мерой, предотвращающей попадание в двигатель посторонних предметов или мусора. Правильная работа воздушного фильтра помогает снизить выбросы, а также повысить эффективность использования топлива. Вы также можете просмотреть руководство пользователя, чтобы узнать, как часто следует заменять воздушный фильтр. Но если он выглядит грязным или сломанным, пришло время внести изменения.

Проверка воздушного фильтра и системы вентиляции также может помочь вам найти нежелательных безбилетных пассажиров, которые также могут прятаться.

2. Проверьте уровень жидкости 

Хотя в краткосрочной перспективе вам может понадобиться проверить уровень масла, в долгосрочной перспективе вы также захотите проверить уровень других жидкостей. Например, проверьте уровни антифриза, а также тормозной жидкости. Эти вещи могут ухудшаться с возрастом и не быть на оптимальном уровне. Проверка каждые шесть месяцев или около того должна помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии.

3. Подумайте о проверке свечей зажигания 

Когда дело доходит до питания вашего автомобиля, свечи зажигания играют важную роль. Эти заглушки активируют подачу газа и воздуха, чтобы ваш автомобиль завелся, и если они не работают должным образом, ваш автомобиль может в конечном итоге потерять мощность. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли это и когда. Если вы чувствуете, что мощность вашего двигателя снижается, обратитесь за помощью к профессионалу.

4. Посмотрите на свой автомобильный аккумулятор 

Если вы не так часто ездите, возможно, ваш автомобильный аккумулятор используется не так часто. Автомобильный аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля и отвечает за его запуск и движение. В определенных погодных условиях или при отсутствии использования сигнал вашего автомобильного аккумулятора может быть слабым, поэтому всегда полезно проверить автомобильный аккумулятор и убедиться, что он готов к работе.

5. Просканируйте поликлиновой ремень 

Поликлиновой ремень представляет собой длинный змеевидный ремень (отсюда и название), который поддерживает работу многих частей автомобиля. Эти детали включают в себя кондиционер, насос системы кондиционирования, генератор автомобиля и многое другое. Просканируйте ремень, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, таких как трещины или разрывы. Если есть повреждения, вы хотите, чтобы заменить его как можно скорее.

Некоторые действия, которые вам, возможно, не нужно делать водителю с небольшим пробегом 

Некоторые действия, которые вам, возможно, не нужно выполнять как водителю с небольшим пробегом, могут вас удивить. Как оказалось, есть вещи, которые такому водителю с небольшим пробегом, как вы, не нужно делать очень часто (или вообще).

Возможно, вам не потребуется промывать трансмиссионную жидкость

Возможно, промывка трансмиссионной жидкости требуется редко, потому что большинство производителей автомобилей теперь используют жидкость, достаточную для пробега в 100 000 миль и более, что они иногда называют «пожизненным сроком службы». Вы можете выполнить проверку и просмотреть руководство пользователя, чтобы проверить, но это может не понадобиться.

Возможно, вам не нужно менять масло так часто, как вы думаете 

Если вы просматриваете время замены масла по сравнению с пробегом в рамках технического обслуживания вашего автомобиля, это будет зависеть от того, сколько вы ездите. Вы можете захотеть менять масло два раза в год, но в зависимости от того, сколько вы ездите, типа вашего автомобиля и масла, которое вы используете, вам может сойти с рук меньше.

Примером ненужного обслуживания автомобиля для водителя с небольшим пробегом является слишком частая замена моторного масла.

Раньше для владельцев транспортных средств было нормой планировать замену масла каждые 3000 миль. Однако при использовании современных смазочных материалов для большинства новых двигателей рекомендуемый интервал замены масла составляет от 5000 до 7500 миль. Если вашему двигателю требуется полностью синтетическое моторное масло, пробег между заменами может достигать 15 000 миль. Водителям с небольшим пробегом может потребоваться замена масла раз в год или реже!

Замена стеклоочистителей 

Если стеклоочистители на самом деле не сломаны, нет необходимости их заменять только потому, что вы мало ездите. Убедитесь, что они работают правильно, но помимо этого их не нужно заменять, если нет проблем.

Замена шин 

Если вы ездите не так часто, у вас может упасть давление в шинах и вам потребуется дозаправка, но это не обязательно означает, что вам нужно полностью заменить шины. Проверьте руководство пользователя. Если есть дырка или прокол, конечно, замените шины. Но это не то, что вам может понадобиться делать все время только потому, что вы не так часто ездите за рулем.

Почему техническое обслуживание важно для здоровья автомобиля?

Уход за автомобилем важен. Это как обратиться к врачу за профилактической помощью. Если вы здоровый человек, возможно, вам не нужно ходить к врачу так часто, как тому, кто постоянно болеет. Но врачи все равно рекомендуют проходить ежегодное обследование, чтобы убедиться, что ничего не изменилось. То же самое и с вашей машиной.

Независимо от того, как часто вы водите машину, время от времени необходимо проверять машину, чтобы убедиться, что все идет гладко. В долгосрочной перспективе регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь вам избежать проблем с автомобилем в будущем.

Вопрос лишь в том, как часто вам нужно привозить свой автомобиль в автосервис для тюнинга. Водителям с небольшим пробегом вы можете позволить себе более длительные перерывы между визитами, не рискуя повредить свой автомобиль.

Как водители с небольшим пробегом могут сэкономить деньги с помощью страхования автомобиля с оплатой за милю?

Если вы ездите не так часто, вас могут считать водителем с небольшим пробегом, и вы сможете сэкономить деньги благодаря автострахованию с оплатой за милю.

Будучи водителем с малым пробегом, вы можете не только меньше нуждаться в техническом обслуживании автомобиля, но и сэкономить деньги, воспользовавшись полисом автострахования с оплатой по мере использования, который взимает плату в зависимости от того, сколько миль вы проехали.

В Metromile вы в конечном итоге платите небольшую базовую ставку каждый месяц, независимо от того, сколько вы ездите, чтобы защитить свой автомобиль, плюс несколько центов за милю. Но, как правило, большая часть вашей премии основана на фактическом количестве миль, которые вы проехали. Таким образом, чем меньше вы ездите, тем больше вы можете сэкономить. Зачем платить за больше миль, чем вы на самом деле проезжаете?

Взгляните на среднегодовые сбережения по страхованию автомобилей, которыми пользуются новые клиенты Metromile:

9 0136

Пробег в милях в год В месяц В неделю Экономия*
10 000 миль 833 мили 192 мили 541 $
6000 миль 500 миль 115 миль 741 $
2500 миль 208 миль 48 миль 947 $

Итог

Если вы нечасто ездите за рулем, вам нужно обслуживать свой автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии. Вы также хотите сэкономить деньги, где вы можете.

Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, получите бесплатный расчет стоимости автострахования от Metromile, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с автострахованием с оплатой за милю.

Вы также можете бесплатно попробовать Ride Along™, чтобы получить более точную оценку. Ride Along — это бесплатная функция (не страховое покрытие) в приложении Metromile, которая учитывает ваше фактическое вождение, в том числе количество пройденных миль, чтобы показать вам, сколько вы можете сэкономить, прежде чем покупать полис и переходить на Metromile.

* Средняя годовая экономия на страховании автомобиля новых клиентов, опрошенных, которые сэкономили с Metromile в 2018 году.

Как часто менять масло, работая из дома

Думаете, если вы пропустите ежедневную поездку на работу, значит, вы можете пропустить следующую запланированную замену масла? Подумайте еще раз.

Из-за приказов о самоизоляции и большего числа людей, работающих дома, количество поездок по дорогам стало самым низким за последние 20 лет. На ранних стадиях пандемии вождение сократилось на 48 процентов.

Если вы ездите реже, чем обычно, вам может быть интересно, как это может повлиять на график замены масла в вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы узнать, почему замена масла по-прежнему важна, и определите, следует ли вам вносить какие-либо изменения в график планового технического обслуживания вашего автомобиля.

На этой странице

Как часто следует менять масло?

Производитель вашего автомобиля, скорее всего, указывает в руководстве пользователя график замены масла, основанный на пробеге (например, каждые 5000 миль) и на основе времени (например, каждые шесть месяцев). Он часто рекомендует менять масло в зависимости от того, какой интервал наступит раньше. До COVID большинство людей прибывали на интервал, основанный на пробеге, задолго до интервала, основанного на времени. Итак, это цифра, на которую они полагались.

Однако моторное масло со временем также ухудшается, поэтому не менее важно менять масло по истечении установленного интервала времени. Общая рекомендация — менять масло каждые 3000–5000 миль или каждые три–шесть месяцев, минимум два раза в год.

Новые автомобили обычно не требуют замены масла так часто, как старые автомобили, а автомобили, использующие синтетическое масло, могут работать без замены дольше, чем автомобили, использующие обычное масло. В любом случае, вы должны проверять свое масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что оно не низкое или заметно грязное. Также узнайте стоимость замены масла.

Что произойдет, если вы не замените масло?

Моторное масло со временем естественным образом ухудшается, поэтому его нерегулярная замена может привести к преждевременному износу двигателя или необратимому повреждению.

Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Он также содержит ингредиенты, которые предотвращают накопление грязи, загрязняющих веществ, кислот и влаги и коррозию двигателя. Со временем антикоррозийные ингредиенты разрушаются, а загрязняющие вещества и влага накапливаются.

Автомобили, которые не используются в течение длительного времени, особенно уязвимы для влаги двигателя. Это связано с тем, что они не производят тепло при нормальной работе, ответственной за испарение влаги и конденсацию. Важно регулярно менять масло. Но вы также должны ездить на машине в течение 20-30 минут один раз в неделю, чтобы избавиться от влаги. Нужна ли замена масла в электромобилях? Нет. Электромобили с батарейным питанием требуют менее частого и меньшего обслуживания, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

Какой тип моторного масла следует использовать, если вы мало ездите?

Придерживайтесь масла, рекомендованного производителем автомобиля, хотя вы можете использовать синтетическое моторное масло, если вы еще этого не сделали. Синтетическое масло значительно дороже обычного масла. Однако он более влагостойкий и его не нужно менять так часто.

Некоторые люди могут порекомендовать использовать масляную присадку для защиты неработающего двигателя. Имейте в виду, однако, что Федеральная торговая комиссия (FTC) подала несколько исков против производителей добавок за ложные заявления и вводящие в заблуждение методы маркетинга. Если вы решите использовать добавку, руководствуйтесь здравым смыслом. Убедитесь, что выбранное масло совместимо с моторным маслом вашего автомобиля. В противном случае это может привести к повреждению вашего двигателя.

Самый безопасный и надежный способ сохранить целостность моторного масла — это придерживаться типа масла и периодичности обслуживания, рекомендованных в руководстве пользователя. Частично это означает периодическое вождение автомобиля, чтобы избавиться от излишней влаги.

Джеймс Фитцджеральд

Джеймс Фицджеральд — разнорабочий и писатель-фрилансер, занимающийся ремонтом дома, страстно увлеченный своими руками, садоводством и всем, что связано с работой руками. Он имеет более десяти лет профессионального опыта в различных отраслях, включая строительство, работы с деревьями, ландшафтный дизайн и общее техническое обслуживание.