Иранский автопроизводитель возобновит производство старого Dacia Logan без участия Renault
Бывший партнер Renault компания SAIPA локализовала 85% запасных частей и производственных ноу-хау
Дэн Михаласку
14 ноября 2020 в 08:24
Дэн Михаласку
В эти дни из Ирана поступает не так много автомобильных новостей, по крайней мере, с тех пор, как около четырех лет назад иностранные автопроизводители начали уходить с рынка, чтобы избежать риска санкций США.
Французские автопроизводители PSA и Renault занимали доминирующее положение в Иране, стране с населением более 83 миллионов человек. Однако после их ухода их иранские партнеры начали искать способы заполнить образовавшуюся пустоту и самостоятельно производить автомобили.
В прошлом году стало известно, что компания «Иран Ходро» (IKCO) начала производство Peugeot 301 без участия PSA. Теперь другой местный автопроизводитель планирует сделать то же самое с Dacia Logan первого поколения. Базирующаяся в Тегеране компания SAIPA, второй по величине производитель автомобилей в стране, объявила о планах массового производства иранской версии Logan через два года после того, как французская компания покинула Иран под давлением США.
См. также: Готовьтесь к Ирану, возможно, последнему большому неиспользованному автомобильному рынку
Согласно репортажу государственного Press TV, генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани сказал, что производителю автомобилей удалось локализовать более 85 процентов деталей и производственных ноу-хау, необходимых для производства румынского автомобиля. бюджетный автомобиль. В 2018 году французский автопроизводитель прекратил производство местной версии Logan, которая раньше продавалась в Иране как Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.