Иранский автопроизводитель возобновит производство старого Dacia Logan без участия Renault

Бывший партнер Renault компания SAIPA локализовала 85% запасных частей и производственных ноу-хау

Дэн Михаласку

14 ноября 2020 в 08:24

Дэн Михаласку

В эти дни из Ирана поступает не так много автомобильных новостей, по крайней мере, с тех пор, как около четырех лет назад иностранные автопроизводители начали уходить с рынка, чтобы избежать риска санкций США.

Французские автопроизводители PSA и Renault занимали доминирующее положение в Иране, стране с населением более 83 миллионов человек. Однако после их ухода их иранские партнеры начали искать способы заполнить образовавшуюся пустоту и самостоятельно производить автомобили.

В прошлом году стало известно, что компания «Иран Ходро» (IKCO) начала производство Peugeot 301 без участия PSA. Теперь другой местный автопроизводитель планирует сделать то же самое с Dacia Logan первого поколения. Базирующаяся в Тегеране компания SAIPA, второй по величине производитель автомобилей в стране, объявила о планах массового производства иранской версии Logan через два года после того, как французская компания покинула Иран под давлением США.

См. также: Готовьтесь к Ирану, возможно, последнему большому неиспользованному автомобильному рынку

Согласно репортажу государственного Press TV, генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани сказал, что производителю автомобилей удалось локализовать более 85 процентов деталей и производственных ноу-хау, необходимых для производства румынского автомобиля. бюджетный автомобиль. В 2018 году французский автопроизводитель прекратил производство местной версии Logan, которая раньше продавалась в Иране как Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.