Содержание
Масло в двигатель К4М: основа правильного выбора
Распространенные моторы французского концерна устанавливаются не только на европейские машины, их можно встретить и на японских авто. Отсюда рождается вопрос, как правильно подобрать масло в двигатель К4М, основа правильного выбора и обслуживания ДВС.
Содержание
- Что рекомендует производитель
- Какая вязкость масла для двигателя К4М
- Сколько масла лить в двигатель К4М
- Как часто менять масло в двигателе К4М
- Видео
- Аналоги
- Итог
Что рекомендует производитель
Компания Рено рекомендует покупать для силовой установки К4М оригинальные масла производителя ELF с допусками RN0700/0710. Это обусловлено в первую очередь сотрудничеством брендов. Изготовители работают на взаимовыгодных условиях.
В крайнем случае, когда не получается приобрести оригинальную смазку, допускается заливка жидкости соответствующей нормативам:
- API SL/SM;
- ACEA A3/B4.
При этом, изготовитель ставит примечание. Эксплуатация жидкостей, не получивших сертификацию Renault, строго ограничена и допустима только в крайних случаях.
Какая вязкость масла для двигателя К4М
Автопроизводитель не выставляет жесткие требования к густоте смазок. Оптимальный подбор лубриканта выполняется в соответствии с погодными условиями региона, где эксплуатируется машина. Для условий средней полосы России актуальными будут жидкости с допусками по SAE:
- 5W-30;
- 5W-40.
Если же машина эксплуатируется в северных или южных широтах, подбор следует выполнять согласно местных условий.
Сколько масла лить в двигатель К4М
Последняя модификация силовой установки К4М оборудована картерным отсеком объемом 4,8 литра. Следовательно, для первой заливки или заправки после промывки/ремонта подобного объема будет достаточно.
Если же требуется текущая смена смазки, будет достаточно 4,5 литра масла.
Как часто менять масло в двигателе К4М
Производитель устанавливает для силовой установки межсервисный интервал в 15000 километров пробега. Но этот показатель актуален исключительно для европейских стран, где применяется высококачественное горючее и оригинальные смазки. Также интервал учитывает умеренную нагрузку и отличное состояние дорог.
В отечественных условиях, пользователям рекомендуется менять моторное масло в два раза чаще. Оптимальным считается 8000-10000 километров пробега. Это обусловлено низкосортным топливом, разбитыми дорогами.
Если же машина эксплуатируется в агрессивных условиях, на повышенных оборотах, лубриканты следует менять еще чаще.
Видео
Вернуться на главную
Аналоги
Пользователи заливают в двигатель К4М следующие масла:
- BP Visco 5000 5W-40;
- MANNOL Elite 5W-40;
- PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40;
- MANNOL 7705 O. E.M. for Renault Nissan 5W-40;
- MANNOL Energy Formula PD 5W-40;
- FANFARO VSX 5W-40.
Итог
Разобравшись, какое заливать масло в двигатель К4М, водитель может не волноваться о правильности подбора смазки и правильно обслуживать свое авто.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какое масло лучше заливать в двигатель Renault K4M
Рено К4М – бензиновый мотор объемом 1.6 л, ведущий свою родословную с конца 1990-ых. Позиционируется как приемник семейства K7M. Предыдущие версии К4М устанавливались на старые автомобили Рено Клио II, Рено Лагуна, Рено Меган и т. д. Сейчас мотор известен по автомобилю Рено Логан. В отличие от К7М двигатель К4М имеет 16-клапанную ГБЦ, голову с двумя распредвалами (облегченными), другие поршни и гидрокомпенсаоторы. Мощность двигателя зависит от степени сжатия (от 9,5 до 10).
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено K4M каждые 10-15 тыс. км. Однако если моторное масло долго не подвергалось замене, и не соблюдался указанный регламент, тогда могут возникнуть сложности технического характера. Дело может дойти до капитального ремонта, перед которым придется столкнуться с такими неисправностями:
- В отработанном масле постепенно утрачиваются смазывающие способности, в результате чего детали начинают испытывать эффект сухого трения, затем возникает перегрев, выход из строя деталей, а также их возможное расплавление
- Увеличивается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются шумы и вибрации
- В каналах двигателя накапливаются продукты и грязевые отложения. При их массовом скоплении двигатель в любом случае выйдет из строя.
Какое масло заливать в двигатель Рено К4М
- Оригинальное – 5W-30, 5W-40
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Liqui Moly
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена моторного масла и фильтра Рено Дастер
По регламенту данного автомобиля замена моторного масла и масляного фильтра полагается через 15 тыс. км
Некоторые комплектации автомобилей имеют сигнализатор, предупреждающий о сроке замены масла.
Разумеется, этот срок подразумевает, что двигатель будет эксплуатироваться в нормальных условиях, при заправке маркированным кондиционированным маслом.
В агрессивных средах и запыленных условиях эксплуатации необходимо обязательно сократить этот срок, вне зависимости от «очень качественных масел».
Необходимо, хотя бы по цвету масляной пленки на щупе, и по запаху определить разницу в цвете и запахе масла, которое находится в картере и в канистре, а также вязкость масло.
K4M 1,6 л моторное масло объем маслосистемы 4,8 л.
Моторное масло F4R 2,0 л количество масляной системы 5,4 л.
В качестве масел используются моторные масла класса качества API: SM; Вязкость SL и SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40.
Проверять уровень масла нужно ежедневно или во время длительной поездки после 300-400 км пробега автомобиля.
Необходимо доливать масло той же марки, что и было залито.
Масла, особенно синтетические, нельзя смешивать с минеральными маслами.
Откройте капот и извлеките щуп уровня масла.
Зонд протираем чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.
Снова снимите указатель и по краю масляной пленки на щупе определите уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла должен быть между ямочками на щупе, примерно посередине.
Если автомобиль оснащен двигателем К4М 1,6 л
В двигателе К4М уровень масла должен быть между верхом и низом заштрихованной области
Если уровень недостаточен, то
Поверните и снимите крышку маслозаливной горловины
Доливайте масло небольшими порциями.
Подождав немного, пока масло стечет в картер, снова проверяем уровень масла.
Замена моторного масла и фильтра
Подготовка автомобиля к работе.
Потребуются инструменты: угольник 8, съемник масляного фильтра, емкость для слитого масла и ветошь.
Снятие защиты силовой установки (статья — Снятие защиты двигателя, подкрылка и брызговиков Рено Дастер).
Можно конечно не снимать защиту силовой установки, для этой операции предусмотрено технологическое отверстие.
Но тут нужно учитывать, что часть масла может попасть на защиту, особенно при снятии масляного фильтра.
А это может повлиять на определение герметичности системы смазки.
Снимите крышку заливной горловины.
Подставляем емкость для слива масла.
Отвинтить сливную пробку и слить масло в емкость.
На сливной пробке установлена уплотнительная шайба, в случае повреждения ее можно заменить медной прокладкой.
Удалите масляные потеки и затяните сливную пробку.
Подойти к Фильтру снять защиту топливной рампы для этого:
На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы
Вынимаем из моторного отсека
Таким же образом, вынимаем защиту рампы на двигателе К4М
Ослабляем фильтр съемником
Откручиваем и снимаем вручную масляный фильтр
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла
Смажьте резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем масла и оберните фильтр до соприкосновения с посадочной поверхностью.
Затяните фильтр еще на 2/3 оборота.
Залить масло в двигатель через маслоналивную горловину.
Закройте крышку заливной горловины. Запускаем двигатель на 2 — 3 минуты.
Убеждаемся, что погас индикатор аварийного давления масла в комбинации приборов.
Проверить герметичность соединения масляного фильтра и сливной пробки.
Глушим двигатель, и через небольшой промежуток времени проверяем уровень масла.
При необходимости затяните масляный фильтр и сливную пробку.
Установите все детали в обратном порядке.
Если в автомобиле установлена система предупреждения о замене масла каждые 15 тысяч километров, то необходимо инициализировать систему.
Нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажимая на педаль газа, удерживая ее, трижды нажать на педаль тормоза.
После этого индикатор должен погаснуть.
Если индикатор не гаснет, повторите инициализацию системы.
Если мы меняем масло до того, как загорится индикатор, то для того, чтобы индикатор не загорелся после достижения 15 тыс. км, также необходимо инициализировать систему.
В этом случае индикатор должен загореться примерно на пять секунд.
Сборка двигателя К4М | ClioSport.net
Томо3292
#1
Итак, я обдумывал идею поставить двигатель K4M на свой clio, который я буду использовать для коротких гонок на асфальте.
Я не собираюсь тратить миллионы, и причина того, что я не использовал 172 182, заключается в том, что я хочу разработать что-то немного другое.
Я провел небольшое исследование, используя двигатель Twingo 133 или 1.6 Clio GT, с небольшим портированием головки, CAMS, возможно, несколькими болтами ARP, если я смогу их достать, облегченным маховиком и приличным выхлопной коллектор.
Кто-нибудь здесь использует либо двигатель 133 K4M, либо двигатель clio GT, только после некоторого совета по поводу обоих, и в чем разница, если она есть.
Ура!
Знак
#2
Clio2 никогда не было 1.6 с vvt, так что надо разбираться с ЭБУ.
Кроме этого, используйте обычные модификации, которые люди делают со своим K4M
.
#3
Почему бы просто не запустить двигатель f4r? Не так много доступно для k4m.
Аливин1400
#4
Сборки K4M часто не рекомендуются, так как они не дадут мощности. Нет данных.
Как сборка Honda серии D.
Мне нравятся двигатели K4J/M. вы хотите их
Нет необходимости в вторичных кулачках или vvt
Дарт Ур
#5
Aliween1400 сказал:
Сборки K4M часто не рекомендуются, так как они не будут обеспечивать мощность. Н/Д
Как сборка Honda серии D
Мне нравятся двигатели K4J/M
Я/вы могу адаптировать выпускные коллекторы clio 172 и 182 для двигателей K4M У меня есть конструкции фланцев, если хотите их
Нет необходимости в дополнительных кулачках или VVTНажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, и я обновляю свой Clio II 1.6 K4M. Я недавно купил выхлоп Clio 172, но увидел, что они другого размера, чем K4M.
Aliween1400, эта конструкция фланца может сделать выхлоп 172 подходящим для k4m? Не могли бы вы поделиться им?
Аливин1400
#6
Пишите мне
ключ
#7
Aliween1400 сказал:
Сборки K4M часто не рекомендуются, так как они не будут обеспечивать мощность. Н/Д
Как сборка Honda серии D
Мне нравятся двигатели K4J/M
Я/вы могу адаптировать выпускные коллекторы clio 172 и 182 для двигателей K4M У меня есть конструкции фланцев, если хотите их
Нет необходимости в дополнительных кулачках или VVTНажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы прислать мне файл фланца коллектора k4j, пожалуйста
Аливин1400
#8
Какая у тебя электронная почта, друг
Отправлено с моего SM-J600FN с помощью Tapatalk
ключ
#9
Плохое сообщение от частного лица
Знак
#10
Мне удалось поставить 1,6 16v на мой Clio (который вначале был 1,2 8v).
Я поставил впускной коллектор Twingo133, корпус дроссельной заслонки с тросом 169 Clio, кастомный выпускной коллектор 4-2-1, приличный софт, порт и полировку головки, кастомную коробку передач (корпус коробки передач Thalia/Kangoo Dci, с короткой главной передачей, карданные валы DCI). Сходит с ума после 3800-4000 об/мин.
Для меня было лучше построить его так, потому что у меня были почти все детали в наличии, по крайней мере, двигатель и внутренности коробки передач были в моем гараже.
ключ
#11
Aliween1400 сказал:
Что такое электронная почта, приятель
Отправлено с моего SM-J600FN с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я написал вам личное сообщение
серебристое лицо
#12
Aliween1400 сказал:
Сборки K4M часто не рекомендуются, так как они не дадут мощности NA
Как сборка Honda 9 серии D.0189 Мне нравятся двигатели K4J/M
Я/вы могу адаптировать выпускные коллекторы clio 172 и 182 для двигателей K4M У меня есть фланцевые конструкции, если вы хотите их
Нет необходимости в дополнительных распредвалах или VVTНажмите, чтобы развернуть. ..
Привет Aliween, я искал это, я тебе в личку!
№13
Знак сказал:
Мне удалось поставить 1,6 16v на мой Clio (который вначале был 1,2 8v).
Я поставил впускной коллектор Twingo133, корпус дроссельной заслонки с тросом 169 Clio, кастомный выпускной коллектор 4-2-1, приличный софт, порт и полировку головки, кастомную коробку передач (корпус коробки передач Thalia/Kangoo Dci, с короткой главной передачей, карданные валы DCI). Сходит с ума после 3800-4000 об/мин.
Для меня было лучше построить его так, потому что у меня были почти все детали в наличии, по крайней мере, двигатель и внутренности коробки передач были в моем гараже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я здесь новичок. Хотели бы знать, какую силу вы сделали/делаете? Поскольку я в настоящее время болт на складе. Выхлоп/впуск и переназначение и хотелось бы немного больше мощности.
А впускной коллектор твинго без модов подходит?
Грецкий орех3
№14
Аналогичная история с @Dsign, хотя у меня в качестве основы был mk2 1.2 16v, поэтому у него были общие тормоза и несколько других компонентов 1.6 16v.
У меня были готовые обновления (это было до Twingo RS), воздушный фильтр BMC с нестандартным напорным воздухозаборником, немного похожий на тот, что есть у Golf R. Заголовки Supersprint, декат, нестандартный бэкбокс. Каткамы (забыл какой номер), портированные головы и кастомный ремап. В общем, очень дорогие вещи и, в частности, распредвалы принесли в жертву большую часть низкого крутящего момента. Стандартный впускной коллектор кстати.
На динамометре он показал 142 пс на пике модов, по сравнению со стандартными 112 пс. Принимайте цифры с щепоткой соли и т. д., но это, возможно, больший прирост в %, чем вы могли бы получить, модифицируя F4R аналогичным образом, определенно есть больше возможностей для улучшения K4M, как и следовало ожидать.
После этого опыта вождение 182-го казалось просто добавлением всего крутящего момента снова, с еще большей максимальной мощностью. Невозможно избежать дополнительного смещения, которое добавляет гораздо больше, чем могут сделать любые базовые моды N/A.
Тем не менее, моддинг — это весело, поэтому, если вы хотите улучшить K4M, если вы довольны стоимостью и ограничениями, двигатель может выдать хорошую мощность. Вы также будете иметь меньший вес для переноски, что частично сводит на нет потерю крутящего момента.
№15
Айсек сказал:
Аналогичная история с @Dsign, хотя у меня был mk2 1.2 16v в качестве базовой линии, поэтому он разделял тормоза и несколько других компонентов 1.6 16v.
У меня были готовые обновления (это было до Twingo RS), воздушный фильтр BMC с нестандартным напорным воздухозаборником, немного похожий на тот, что есть у Golf R. Заголовки Supersprint, декат, нестандартный бэкбокс. Каткамы (забыл какой номер), портированные головы и кастомный ремап. В общем, очень дорогие вещи и, в частности, распредвалы принесли в жертву большую часть низкого крутящего момента. Стандартный впускной коллектор кстати.
На динамометре он показал 142 пс на пике модов, по сравнению со стандартными 112 пс. Принимайте цифры с щепоткой соли и т. д., но это, возможно, больший прирост в %, чем вы могли бы получить, модифицируя F4R аналогичным образом, определенно есть больше возможностей для улучшения K4M, как и следовало ожидать.
После этого опыта вождение 182-го казалось просто добавлением всего крутящего момента снова, с еще большей максимальной мощностью. Невозможно избежать дополнительного смещения, которое добавляет гораздо больше, чем могут сделать любые базовые моды N/A.
Тем не менее, моддинг — это весело, поэтому, если вы хотите улучшить K4M, если вы довольны стоимостью и ограничениями, двигатель может выдать хорошую мощность. Вы также будете иметь меньший вес для переноски, что частично сводит на нет потерю крутящего момента.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, чувак, ценю твой ответ. Вы, наверное, dynograph?
Грецкий орех3
№16
Np200 сказал:
Спасибо, друг, ценю твой ответ. Вы, наверное, dynograph?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не бойся, это было 16 лет назад!
СтонерГВ
# 17
Может ли кто-нибудь отправить мне файл для установки выхлопной трубы 172/182 на k4m???? Плизззззз
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Тюнинг K4M
- пеллепелотон
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 0
- просмотров
- 105
пеллепелотон
Гоночный двигатель Clio 197/200.
- продрив3р84
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 259
Кубок NorthloopCup
Странный шум при прогретом двигателе
- trustlg
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 246
Jedidrive
Очистка масляного кольца в двигателе
- DamboDD
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 279
R3k1355
Clio 3 1.6 16v (K4M862 VVT) странная проблема
- бгды12мст