Карбюратор к126 в категории «Авто — мото»

Карбюратор К-126Б ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 с окошком

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

8 700 грн

Купить

Харьков

Ремкомплект карбюратора К-126И ГАЗ-51 / 52 10 найменувань / К-126И 1107980

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

490 грн/комплект

Купить

Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА (Дорожная карта). К126ГМ-1107010

Доставка по Украине

3 639.34 — 3 794.25 грн

от 2 продавцов

3 794.25 грн

4 215.83 грн

Купить

Карбюратор К126Г для ГАЗ-24, УАЗ.ПР-во ПЕКАР.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 760 грн

Купить

Поплавок карбюратора к 126, к 135

На складе

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Карбюратор К-126ГМ дв. ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010

Доставка из г. Киев

3 186 грн

3 540 грн

Купить

Карбюратор К-126ГУ двиг УМЗ 4178 — УАЗ К126ГУ-1107010

Доставка из г. Киев

3 465 грн

3 850 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора К-126ГМ двигатель 402 ГАЗ 2410 ВОЛГА / К-126ГМ-1107910

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

535 грн/комплект

Купить

Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА (ДК)

Доставка из г. Харьков

4 045 грн

Купить

Харьков

Карбюратор DK К-126 ГУ уаз

На складе

Доставка по Украине

4 650 — 4 700 грн

от 2 продавцов

4 650 грн

Купить

Карбюратор К-126ГМ Волга двигатель 402 (производство Truckman, Турция)

Доставка по Украине

4 300 грн

Купить

Карбюратор волга раф DK К-126 ГМ (Г-24, РАФ) 402дв

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

3 700 — 3 750 грн

от 2 продавцов

3 700 грн

Купить

Хмельницкий

Карбюратор К-126ГМ дв. ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010

Доставка из г. Киев

3 576.78 грн

3 846 грн

Купить

Карбюратор К-126ГУ Двиг.УМЗ 4178 — УАЗ К126ГУ-1107010

Доставка из г. Киев

3 882.75 грн

4 175 грн

Купить

Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА (RIDER) К126ГМ-1107010

Доставка из г. Киев

3 934.83 грн

4 231 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор К-126ГУ дв.УМЗ 4178 — УАЗ (RIDER) К126ГУ-1107010

Доставка из г. Киев

4 239.87 грн

4 559 грн

Купить

Карбюратор Газ К126Б

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора К-126И Газ-52 пр-во ПЕКАР К-126И-1107980

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Рем. к-т. карбюратора 412-ІЖ К-126Н (Д-Авто) Р/К карб. К-126Н Р/К карб. К-126Н

Доставка из г. Мукачево

318 грн

Купить

Мукачево

Прокладка карбюратора К126 Москвич 412, 2140 паливної камери рез. К-131 (СНД) К126 412, 2140

Доставка по Украине

11 грн

Купить

Прокладка карбюратора К126-1107017 (висока якість)

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора К-126И ГАЗ-51 / 52 10 найменувань / К-126И 1107980

Доставка из г. Умань

497.20 грн/комплект

565 грн/комплект

Купить

Карбюратор к 126 Б

Доставка по Украине

8 000 грн

Купить

Карбюратор DK К-126 ГМ (Г-24, РАФ 402дв)

Доставка по Украине

5 631 — 6 081 грн

от 2 продавцов

6 081 грн

Купить

Карбюратор ВОЛГА ГАЗЕЛЬ К-126ГМ ЗМЗ 402 (пр-во ДК Украина) О 0411342

Доставка по Украине

по 4 108 грн

от 5 продавцов

4 108 грн

Купить

Карбюратор К-126ГУ Двиг.УМЗ 4178 — УАЗ

Доставка по Украине

4 753.92 — 4 754 грн

от 5 продавцов

4 753.92 грн

Купить

Фильтр сетчатый карбюратора К-126 ГАЗ, УАЗ 452, 469 (пр-во Украина)

Доставка по Украине

по 45 грн

от 5 продавцов

45 грн

Купить

Прокладка карбюратора ВОЛГА, МОСКВИЧ К-126 средняя (очки) резиновая (1ШТ) (пр-во Украина) ПД 18130 ПИР 14206

Доставка по Украине

по 21 грн

от 5 продавцов

21 грн

Купить

Прокладка карбюратора Волга, УАЗ К126 нижняя металлоасбест (пр-во ВАТИ, Волжский Завод) М 3828553

Доставка по Украине

20 — 21 грн

от 5 продавцов

21 грн

Купить

К126980 Ремкомплект карбюратора ГАЗ-52 К-126 ПЕКАР — К126-980 К126-1107980

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

30

1

Код для заказа: 140374


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: PEKAR

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 19.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

140374

Артикулы

К126-980, К126-1107980

Производитель

PEKAR

Каталожная группа:


. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:


0.141

Высота, м:


0.031

Длина, м:


0.21

Вес, кг:


0.04


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.04.2023 04:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Конструктивные особенности двигателя ЗМЗ-402

Общий вид и сечение двигателей показаны на рисунках.

Двигатели рядные четырехцилиндровые, оснащены карбюраторами и бесконтактной системой зажигания

Оба по конструкции аналогичны, но мод. 4021 двигатель деформирован.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

В него вставляются гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.

В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому их нельзя поменять местами.

Крышка первого подшипника обрабатывается по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

Их серийные номера выбиты на крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников.

Передний конец блока крепится к крышке распределительных шестерен, отлитой из алюминиевого сплава, в которую вставлена ​​манжета коленчатого вала.

Корпус сцепления крепится к заднему концу блока.

Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху крепится головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава.

Впускной и выпускной клапаны установлены в нем вертикально.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.

Ось коромысла клапанов устанавливается в головке блока на стойках.

Седла и втулки направляющих клапанов устанавливаются в головку блока с большим натяжением.

Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.

Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются объемом камер сгорания и высотой.

Высота головки блока цилиндров мод. 402 — 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.

Верхняя часть головки блока закрыта штампованной крышкой из листовой стали.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «До».

Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждый поршень устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.

Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца имеется канавка.

Кольцо следует устанавливать этой канавкой до дна поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.

Шатуны стальные кованые, с двутавровым стержнем.

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.

Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.

Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм-9».

Крышки шатуна обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.

В нижней головке шатуна выполнено отверстие для смазки зеркала цилиндра.

Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.

Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

Вкладыши шатунные тонкостенные устанавливаются в нижнюю головку шатуна.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке.

В заднем конце вала имеется гнездо для установки шарового подшипника первичного вала коробки передач.

Маховик, отлитый из серого чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами.

Осмотр и дефектовка распредвала ЗМЗ-402

Снятие распредвала обсуждалось в статье — «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402»

Некоторые автомобилисты при ремонте мало обращают внимание на состояние распредвала двигатель

Акцент на ЦПГ и коленчатый вал

Что негативно влияет на дальнейшую работу двигателя

Необходимо обратить особое внимание на распределительный вал, его подшипники.

При сильном износе втулок распредвалов необходимо запрессовать новые втулки.

Установить новый распредвал.

Распределительный вал: 1 — шестерня привода масляного насоса, 2 — шестерня привода распределительного вала

После снятия все детали промыть бензином, протереть и высушить.

Осмотрите распределительный вал.

При наличии потертостей, глубоких царапин, раковин, сколов, трещин на шейках, кулачках и шестерне привода масляного насоса замените распределительный вал.

Осмотрите толкатели. Замените погнутые стержни.

При наличии следов износа, задиров, раковин на наконечниках шатунов также замените шатуны.

Следует отметить, что длина шатуна двигателя мод. 402 составляет 283 мм, а двигатель мод. 4021 — 287 мм.

Измерить диаметры шеек распределительных валов, номинальные диаметры шеек указаны в таблице.

Осмотрите толкатели.

При наличии признаков износа, изъязвлений, задиров и т.п. на рабочих поверхностях замените толкатели.

Шестерня распределительного вала

Если шестерня распределительного вала повреждена или треснута, ее необходимо заменить.

Измерить осевой люфт распределительного вала.

Для этого соберите вал с шестерней, на передний конец распределительного вала наденьте проставочное кольцо и упорный фланец, затем запрессуйте шестерню и затяните шайбой болт крепления шестерни.

Затяните болт моментом 55–60 Н·м (5,5–6,0 кгс·м).

Измерьте щупом зазор между упорным фланцем распределительного вала и ступицей шестерни, он должен быть в пределах 0,1–0,2 мм.

Втулки распределительных валов

Установите распределительный вал в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте шейки распределительных валов и кулачки, толкатели и толкатели моторным маслом.

После установки отрегулировать зазоры в приводе клапанов.

Номинальные размеры и посадка сопрягаемых деталей распределительного вала двигателя мод. 402

Название детали

Номинальный

диаметр, мм

Наименование сопряжение детали

Номинал

диаметр, мм

Первая горловина

распределительный вал

52,0 -0,02

Блок цилиндров

52,0 +0,075

52,0 +0,05

Горловина вторая

распределительный вал

51,0 -0,02

Блок цилиндров

51,0 +0,075

51,0 +0,05

Третья шейка

распределительный вал

50,0 -0,02

Блок цилиндров

50,0 +0,05

Четвертая горловина

распределительный вал

49,0 -0,02

Блок цилиндров

49,0 +0,075

49,0 +0,05

Пятая горловина

распределительный вал

48,0 -0,02

Блок цилиндров

48,0 +0,075

48,0 +0,05

Шестерня

28,0 +0,023

Распределительный вал

28,0 +0,023

28,0 +0,002

Толкатель клапана

25,0 -0,008

25,0 -0,022

Блок цилиндров

25,0 +0,023

Наконечник толкателя

8,75 +0,03

8,75 -0,02

Толкатель

8,75 +0,045

8,75 -0,035

Название детали

Зазор, мм

Напряжение, мм

мин

макс.