Содержание
Карбюратор к126 в категории «Авто — мото»
Карбюратор К-126Б ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 с окошком
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
8 700 грн
Купить
Харьков
Ремкомплект карбюратора К-126И ГАЗ-51 / 52 10 найменувань / К-126И 1107980
На складе в г. Умань
Доставка по Украине
490 грн/комплект
Купить
Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА (Дорожная карта). К126ГМ-1107010
Доставка по Украине
3 639.34 — 3 794.25 грн
от 2 продавцов
3 794.25 грн
4 215.83 грн
Купить
Карбюратор К126Г для ГАЗ-24, УАЗ.ПР-во ПЕКАР.
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 760 грн
Купить
Поплавок карбюратора к 126, к 135
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Карбюратор К-126ГМ дв. ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010
Доставка из г. Киев
3 186 грн
3 540 грн
Купить
Карбюратор К-126ГУ двиг УМЗ 4178 — УАЗ К126ГУ-1107010
Доставка из г. Киев
3 465 грн
3 850 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-126ГМ двигатель 402 ГАЗ 2410 ВОЛГА / К-126ГМ-1107910
На складе в г. Умань
Доставка по Украине
535 грн/комплект
Купить
Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА (ДК)
Доставка из г. Харьков
4 045 грн
Купить
Харьков
Карбюратор DK К-126 ГУ уаз
На складе
Доставка по Украине
4 650 — 4 700 грн
от 2 продавцов
4 650 грн
Купить
Карбюратор К-126ГМ Волга двигатель 402 (производство Truckman, Турция)
Доставка по Украине
4 300 грн
Купить
Карбюратор волга раф DK К-126 ГМ (Г-24, РАФ) 402дв
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
3 700 — 3 750 грн
от 2 продавцов
3 700 грн
Купить
Хмельницкий
Карбюратор К-126ГМ дв. ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010
Доставка из г. Киев
3 576.78 грн
3 846 грн
Купить
Карбюратор К-126ГУ Двиг.УМЗ 4178 — УАЗ К126ГУ-1107010
Доставка из г. Киев
3 882.75 грн
4 175 грн
Купить
Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА (RIDER) К126ГМ-1107010
Доставка из г. Киев
3 934.83 грн
4 231 грн
Купить
Смотрите также
Карбюратор К-126ГУ дв.УМЗ 4178 — УАЗ (RIDER) К126ГУ-1107010
Доставка из г. Киев
4 239.87 грн
4 559 грн
Купить
Карбюратор Газ К126Б
Доставка по Украине
6 500 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-126И Газ-52 пр-во ПЕКАР К-126И-1107980
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Рем. к-т. карбюратора 412-ІЖ К-126Н (Д-Авто) Р/К карб. К-126Н Р/К карб. К-126Н
Доставка из г. Мукачево
318 грн
Купить
Мукачево
Прокладка карбюратора К126 Москвич 412, 2140 паливної камери рез. К-131 (СНД) К126 412, 2140
Доставка по Украине
11 грн
Купить
Прокладка карбюратора К126-1107017 (висока якість)
Доставка по Украине
20 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора К-126И ГАЗ-51 / 52 10 найменувань / К-126И 1107980
Доставка из г. Умань
497.20 грн/комплект
565 грн/комплект
Купить
Карбюратор к 126 Б
Доставка по Украине
8 000 грн
Купить
Карбюратор DK К-126 ГМ (Г-24, РАФ 402дв)
Доставка по Украине
5 631 — 6 081 грн
от 2 продавцов
6 081 грн
Купить
Карбюратор ВОЛГА ГАЗЕЛЬ К-126ГМ ЗМЗ 402 (пр-во ДК Украина) О 0411342
Доставка по Украине
по 4 108 грн
от 5 продавцов
4 108 грн
Купить
Карбюратор К-126ГУ Двиг.УМЗ 4178 — УАЗ
Доставка по Украине
4 753.92 — 4 754 грн
от 5 продавцов
4 753.92 грн
Купить
Фильтр сетчатый карбюратора К-126 ГАЗ, УАЗ 452, 469 (пр-во Украина)
Доставка по Украине
по 45 грн
от 5 продавцов
45 грн
Купить
Прокладка карбюратора ВОЛГА, МОСКВИЧ К-126 средняя (очки) резиновая (1ШТ) (пр-во Украина) ПД 18130 ПИР 14206
Доставка по Украине
по 21 грн
от 5 продавцов
21 грн
Купить
Прокладка карбюратора Волга, УАЗ К126 нижняя металлоасбест (пр-во ВАТИ, Волжский Завод) М 3828553
Доставка по Украине
20 — 21 грн
от 5 продавцов
21 грн
Купить
К126980 Ремкомплект карбюратора ГАЗ-52 К-126 ПЕКАР — К126-980 К126-1107980
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
30
1
Код для заказа: 140374
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: PEKAR
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 19.04.2023 в 04:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
140374
Артикулы
К126-980, К126-1107980
Производитель
PEKAR
Каталожная группа:
. .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.141
Высота, м:
0.031
Длина, м:
0.21
Вес, кг:
0.04
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.04.2023 04:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Конструктивные особенности двигателя ЗМЗ-402
Общий вид и сечение двигателей показаны на рисунках.
Двигатели рядные четырехцилиндровые, оснащены карбюраторами и бесконтактной системой зажигания
Оба по конструкции аналогичны, но мод. 4021 двигатель деформирован.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.
В него вставляются гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.
В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.
Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому их нельзя поменять местами.
Крышка первого подшипника обрабатывается по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
Их серийные номера выбиты на крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников.
Передний конец блока крепится к крышке распределительных шестерен, отлитой из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.
Корпус сцепления крепится к заднему концу блока.
Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху крепится головка блока цилиндров.
Головка блока отлита из алюминиевого сплава.
Впускной и выпускной клапаны установлены в нем вертикально.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.
Ось коромысла клапанов устанавливается в головке блока на стойках.
Седла и втулки направляющих клапанов устанавливаются в головку блока с большим натяжением.
Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.
Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются объемом камер сгорания и высотой.
Высота головки блока цилиндров мод. 402 — 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.
Верхняя часть головки блока закрыта штампованной крышкой из листовой стали.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.
Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «До».
Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.
На каждый поршень устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.
Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.
Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости.
Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.
На внутренней поверхности этого кольца имеется канавка.
Кольцо следует устанавливать этой канавкой до дна поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.
Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.
Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.
Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.
Шатуны стальные кованые, с двутавровым стержнем.
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.
Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.
Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм-9».
Крышки шатуна обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.
В нижней головке шатуна выполнено отверстие для смазки зеркала цилиндра.
Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.
Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.
Вкладыши шатунные тонкостенные устанавливаются в нижнюю головку шатуна.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.
Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке.
В заднем конце вала имеется гнездо для установки шарового подшипника первичного вала коробки передач.
Маховик, отлитый из серого чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами.
Осмотр и дефектовка распредвала ЗМЗ-402
Снятие распредвала обсуждалось в статье — «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402»
Некоторые автомобилисты при ремонте мало обращают внимание на состояние распредвала двигатель
Акцент на ЦПГ и коленчатый вал
Что негативно влияет на дальнейшую работу двигателя
Необходимо обратить особое внимание на распределительный вал, его подшипники.
При сильном износе втулок распредвалов необходимо запрессовать новые втулки.
Установить новый распредвал.
Распределительный вал: 1 — шестерня привода масляного насоса, 2 — шестерня привода распределительного вала
После снятия все детали промыть бензином, протереть и высушить.
Осмотрите распределительный вал.
При наличии потертостей, глубоких царапин, раковин, сколов, трещин на шейках, кулачках и шестерне привода масляного насоса замените распределительный вал.
Осмотрите толкатели. Замените погнутые стержни.
При наличии следов износа, задиров, раковин на наконечниках шатунов также замените шатуны.
Следует отметить, что длина шатуна двигателя мод. 402 составляет 283 мм, а двигатель мод. 4021 — 287 мм.
Измерить диаметры шеек распределительных валов, номинальные диаметры шеек указаны в таблице.
Осмотрите толкатели.
При наличии признаков износа, изъязвлений, задиров и т.п. на рабочих поверхностях замените толкатели.
Шестерня распределительного вала
Если шестерня распределительного вала повреждена или треснута, ее необходимо заменить.
Измерить осевой люфт распределительного вала.
Для этого соберите вал с шестерней, на передний конец распределительного вала наденьте проставочное кольцо и упорный фланец, затем запрессуйте шестерню и затяните шайбой болт крепления шестерни.
Затяните болт моментом 55–60 Н·м (5,5–6,0 кгс·м).
Измерьте щупом зазор между упорным фланцем распределительного вала и ступицей шестерни, он должен быть в пределах 0,1–0,2 мм.
Втулки распределительных валов
Установите распределительный вал в порядке, обратном снятию.
Перед установкой смажьте шейки распределительных валов и кулачки, толкатели и толкатели моторным маслом.
После установки отрегулировать зазоры в приводе клапанов.
Номинальные размеры и посадка сопрягаемых деталей распределительного вала двигателя мод. 402
Название детали | Номинальный диаметр, мм | Наименование сопряжение детали | Номинал диаметр, мм | ||
Первая горловина распределительный вал | 52,0 -0,02 | Блок цилиндров | 52,0 +0,075 52,0 +0,05 | ||
Горловина вторая распределительный вал | 51,0 -0,02 | Блок цилиндров | 51,0 +0,075 51,0 +0,05 | ||
Третья шейка распределительный вал | 50,0 -0,02 | Блок цилиндров | 50,0 +0,05 | ||
Четвертая горловина распределительный вал | 49,0 -0,02 | Блок цилиндров | 49,0 +0,075 49,0 +0,05 | ||
Пятая горловина распределительный вал | 48,0 -0,02 | Блок цилиндров | 48,0 +0,075 48,0 +0,05 | ||
Шестерня | 28,0 +0,023 | Распределительный вал | 28,0 +0,023 28,0 +0,002 | ||
Толкатель клапана | 25,0 -0,008 25,0 -0,022 | Блок цилиндров | 25,0 +0,023 | ||
Наконечник толкателя | 8,75 +0,03 8,75 -0,02 | Толкатель | 8,75 +0,045 8,75 -0,035 | ||
Название детали | Зазор, мм | Напряжение, мм | |||
мин | макс. |