Содержание
Из шуруповерта идет дым
Тема в разделе » Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты «, создана пользователем sly2k , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Шуруповерт Скил — идет дым из щеток Тема в разделе » Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты «, создана пользователем sly2k , Регистрация:
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Ремонт шуруповертов в Василеостровском районе СПб
- Отзывы Makita 6271DWPE
- Отзывы: Дрель-шуруповерт BOSCH PSR 14. 4 Li-2
- Посторонний запах из шуруповерта
- Что делать, если шуруповерт задымился?
- Ремонт электродвигателя шуруповерта своими руками
- Дрель-шуруповерт «ЗУБР» с li-ion аккумулятором
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: █ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ШУРУПОВЁРТА / BOSCH, замена щёток.
Ремонт шуруповертов в Василеостровском районе СПб
В один прекрасный момент при сверлении, из шуруповерта пошел дым. Даже не помню когда покупал, но на этикетке стоит г. Видимо пришел конец. Разобрал, списал номер и в магазин. Там предложили аналог и уверили, что полностью идентичен. Вернулся, померял и оказалось, что шестерня на валу болтается как в ведре. Погуглил проблему и выяснил, что от проворота спасет только пайка латунью. Обратно в магазин.
Там померяли еще 3 штуки и везде вал тоньше. Забрал деньги и домой. Терять вроде уже нечего, решил посмотреть, что в нутри. Полный размер Снимаем батарею и выкручиваем болты. Полный размер Откручиваем патрон с редуктором.
Заодно можно добавить смазку. Полный размер Откручиваем крышку редуктора. Полный размер Заморачиваться не стал, просто спрессовал пасиками через отвертку. Зажимы разогнуть не удалось мотор типа не разборный тупо спилил надфилем. Щетки вроде ничего, но грязи и пыли было порядочно. Тщательно продул и обезжирил спиртом. Корпус и щетки тоже зачистил. Ну и в принципе все…можно собирать.
Да и не забудьте о шлице на корпусе редуктора. Собрал, включил вправо влево…вроде нормально. Ну, сколько уж поработает Всем спасибо. Сергей, вроде взрослый малый. Вообще то винт, и не важно какой шаг. Да и не плоскогубцы, а круглогубцы. Без обид! Винты остались от сборки системника был и такой случай в моей жизни , а «плоские» они и в африке…как не назови. Разбирал недавно такой же. Смазал редуктор и неверно собрал. Там шестерни разной высоты.
При разборке-сборке будьте внимательны. А в остальном — пользую такой уже несколько лет. Интерскол видимо свое отслужил, китаец, что ещё можно ожидать, хотя свои деньги по-любому отработал, для быта Шурик самое то, цена и качество.
У меня два раза дымился в самый нужнейший момент, вон, целая кучка кирпичей в углу: Но оба раза подостыл и в работу.
Мое имхо — начинает дымиться обмотка, но не до КЗ, а только лак на проводе. Если вовремя остановиться, то ничего страшного. Оба раза на «сверле» пытался мертвые болты окрутить. При реверсе отсечка не работает, а при прямом вращении если закручивал — то на 15, не на сверле. Возьму на заметку, у меня тоже Интерскол, только сетевой. По идее, конструкция движка аналогичная? Странный народ какой то, вы измеряете свой инструмент годами, а не временем наработки и как использовался инструмент не понятно.
У одного за два три месяца тот же шуруповерт накрутит столько, что второму потребителю хватило бы на всю жизнь. Упс, счётчика не стояло…надо было брать с тахометром с нароботкой часов…а по виду не видно, что под стеклом хранился?! Счетчики то они есть, чтоб вовремя из строя выйти, как-раз после гарантийного срока, насчет электроинструмента точно не скажу, но вот самсунг в этом знает толк. Тоже менял мотор на маките, ставил с хитачи не новый, два года и начал дымить, тоже думаю из за грязи.
О, у меня Хитачи уже больше 10 лет, батареи перед использованием приходится заряжать и хватает их на мало. А недавно задымил, поставил другую батарею и все норм. Внутри чистил не так давно. По опыту ремонта двух шуриков — дело это скорее познавательное, чем полезное. После ремонта вскорости сдохли оба. По причинам другим, не связанным с ремонтом. Ресурс всех компонентов подходит к концу более-менее одинаково.
Из аккумуляторных считаю, литий-ионный Калибр достойная недорогая машинка. А сетевой — ударная Макита. Тоже, кстати, недорогая. Я б тоже стал чинить. Но готовься менять АКБ. Потом сдохнет кнопка, за ней редуктор. Все это по отдельности тянет на новый шурик. Тот же Калибр, например. Во-во, у тестя древний ИС на 14 в. У меня первый шурик интерскул уже лет 8 пашет, а второму скоро 3 года будет как купил -то же работает. Впервые честно говоря плохое оба интерскул слышу.
Может быть просто заводской брак именно у этого экземпляра? Первый раз — регулятор оборотов. Третий — кнопка включения. Причём на вал который в сервисном центре брал нижняя опорная шайба ска не налазит — он толще родного. У меня уже несколько лет работает, тоже кинул дымом неплохо.
Только один акум практически заряд не держит. Купить машину на Дроме. Astakanych был 2 дня назад. Заморачиваться не стал, просто спрессовал пасиками через отвертку. Зарегистрироваться или войти:. Пока не вскроешь не поймёшь, что нужно делать. Тогда и не узнаешь какие щетки брать. Недавно почистил мотор пылесоса тоже шумел и, по словам жены завонял паленым. Как раз сегодня дербанил Интерсоловсий шуруповерт, из 2х один аккум собрал,. Мобильность потерял-деньги сэкономил.
У меня Хитачи тож дым повалил… лежит пока нос не пихал в неё…. Был дым, тож Хитачи, почистили все норм. Не совсем. Я реверс сделал новый на своем. Весь второй этаж дома и баню построил им.
В следущий раз бериТЕ с счетчиком моточасов. Речь о семилетнем интерсколе. Альтернатива уже есть. Сетевой с 6 метровым проводом. Посмотри Макиту с тангенциальным ударом. Открутит вообще все. И легкая. Артикул не помню. DaiDorogu Я б тоже стал чинить. Astakanych Речь о семилетнем интерсколе.
Интерскол то ещё г…но, ушм 2 года от роду и уже 3 ремонта. Ещё раз нае…тся — в топку. А тут за семь лет первый раз…. Zarjgori44 Интерскол то ещё г…но, ушм 2 года от роду и уже 3 ремонта.
Отзывы Makita 6271DWPE
Отзывы 59 Видео обзоры 6. Отзывы 59 Характеристики Видео обзоры 6 Отзыв о товаре:. Прикрепить изображение. Прикрепить видео YouTube. Представьтесь пожалуйста.
Случилась бЯда у меня — сгорел вчера шуруповерт:cry: Сгорел основательно, с дымом и характерным запахом, но! Сгорел на.
Отзывы: Дрель-шуруповерт BOSCH PSR 14.4 Li-2
В один прекрасный момент при сверлении, из шуруповерта пошел дым. Даже не помню когда покупал, но на этикетке стоит г. Видимо пришел конец. Разобрал, списал номер и в магазин. Там предложили аналог и уверили, что полностью идентичен. Вернулся, померял и оказалось, что шестерня на валу болтается как в ведре. Погуглил проблему и выяснил, что от проворота спасет только пайка латунью. Обратно в магазин. Там померяли еще 3 штуки и везде вал тоньше. Забрал деньги и домой.
Посторонний запах из шуруповерта
Previous Entry Next Entry. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google.
В быту и профессиональной сфере без электрических инструментов не обойтись.
Что делать, если шуруповерт задымился?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9. Представительство компании Makita в России. Последнее посещение: Ср окт 09, am Текущее время: Ср окт 09, am. Добавлено: Ср апр 24, pm. Добрый день. Заказал в Pleer.
Ремонт электродвигателя шуруповерта своими руками
Вы не вошли Войти. Интерскол Темы Разделы Искать. Интерскол : Задымил шуруповёрт 14,4 ЭР вниз с 1 по 14 из CommentAuthor nova IP: Купил шуруповёрт года 2 назад работал без нареканий использовал редко собрал компьютерный стол и стойку под аппаратуру и так по мелочи использовал иногда. Взялся на днях отверстие просверлить на балконе в уголке 50х50 железо 5 мм сверлом 3,5 мм, через минуту сверления пошел дым 👿 откуда то из обмотки. При повторном включении увидел круговое искрение. Разобрал,угольные щётки хотел заменить ненашел в продаже, визуально ничего горелого не вижу, хотя сам якорь не вытаскивал, я же всё равно не перемотаю вручную.
Шуруповерт BOSCH PSR LI-2, проработав в процессе работы прям выгорала, из корпуса шёл дым, но «шурик» исправно крутил.
Дрель-шуруповерт «ЗУБР» с li-ion аккумулятором
Тема в разделе » Шуруповерты «, создана пользователем innoos , 6 Апрель Войти или зарегистрироваться. Строительный форум — Главный строительный портал для общения. Посторонний запах из шуруповерта Тема в разделе » Шуруповерты «, создана пользователем innoos , 6 Апрель
Указание: ответственность за представленные здесь изображения несет исключительно разместивший их пользователь. Этот пост был отредактирован Sergey Shevelyov в Может быть пыль скопилась-утрамбовалась на поверхности щёток и на контактах коллектора. Но как же тогда написанное — всё прочистил.
Дополнительная гарантия производителя: до 12 мес. Страна-производитель: Венгрия.
Прежде всего когда задымился шуруповерт или запахло горелым нужно его выключить. Причина этого работа шуруповерта с большой перегрузкой. Если быстро отключили возможно он не окончательно сгорел и его можно восстановить. Шуруповерт надо разобрать, вынуть электродвигатель и внимательно его осмотреть. В случае резкого запаха гари, то скорее всего шуруповерт сгорел окончательно. Если запах ощущается чуть чуть, обмотки электродвигателя нужно внимательно осмотреть. Осмотреть нужно и коллектор двигателя.
Шуруповерт 12В на NiMH аккумуляторах, которые уже мало держат и требуют замены, но об этом позже. Шуруповерт разбирается очень легко, не сравнить с китайскими образцами , откручиваем винтики под шестигранник, их же можно открутить с помощью плоской отвертки:. И на последок, Важное замечание — не бросайте сразу курок шуруповерта для остановки, делайте это плавно и тогда не будет выгорать контактная группа моторчика. Количество голосов:.
Белый дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах
kitaec.ua
Статьи
28 Сентября 2021
В статье:
- Когда белый дым считается нормальным явлением?
- Когда белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о поломках?
- Причины и признаки неисправности
- Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Если двигатель вашего автомобиля и все прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выхлоп – это ничто иное, как смесь водяного пара, азота и углекислого газа. При работе исправного агрегата, из трубы идет поток этих практически бесцветных газов. В очищении принимает участие и катализатор, который убирает различные газы на выходе из выпускного коллектора.
Но иногда можно заметить, что из глушителя идет белый дым. Но не нужно сразу паниковать, а прежде всего необходимо принять во внимание несколько факторов, которые не будут свидетельствовать о неполадках в автомобиле.
Когда белый дым считается нормальным явлением?
Густой белый дым при не прогретом двигателе – это нормальное явление, а точнее, в таком случае идет не дым, а пар от выкипающей влаги из выхлопной системы, конденсирующейся на холодных трубах. Как многим известно, конденсат образуется из-за отличия температур, а теплый отработанный газ и холодная поверхность металлических труб выхлопной системы – это благоприятная среда для появления конденсата. Поэтому, такой эффект должен пропасть при полном прогреве мотора. Также, густой белый дым будет выделяться даже на прогретом моторе при отрицательных температурах окружающей среды. Начиная от морозов в -10 градусов по Цельсию, интенсивность выхлопных газов насыщенного белого цвета будет увеличиваться с каждым понижением температуры воздуха.
Когда белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о поломках?
Белый дым – признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогрева двигателя пар и конденсат пропадают. Если белый дым все равно продолжает выходить из выхлопной — это признак неисправности двигателя.
Причины и признаки неисправности
Утечка антифриза. Если двигатель уже прогрелся, но из выхлопа продолжает выходить белый дым — возможно образовалась внутренняя утечка охлаждающей жидкости. Если в воздухе ощутим сладкий запах, это наиболее явный признак вышеупомянутой проблемы.
Причина этого кроется в трещине в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя. Даже если она небольшая, антифриз легко вытекает и загрязняет масло в двигателе. Из-за этого дым от выхлопных газов становится белым, так как комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает ему молочный вид. Образованию белого дыма способствует даже небольшое количество охладителя, попавшее в камеру сгорания.
Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана. Еще одна возможная причина белого дыма — негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца, которые вызывают утечку масла в камеру сгорания, где оно смешивается с топливом и сгорает. В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым.
Неисправная форсунка. Если форсунка застряла в открытом положении или если образовалась протечка через уплотнительное кольцо, в камеру сгорания попадет слишком много топлива. Это избыточное топливо не может сгореть в двигателе надлежащим образом и вместо этого выходит из выхлопной трубы в форме белого или серого дыма.
Неправильная синхронизация топливного насоса (для автомобилей с дизельными двигателями). Дизельный двигатель требует точной синхронизации времени и давления топлива в топливном насосе. При неправильной синхронизации двигатель будет работать на большой скорости, и это приведет к тому, что топливо полностью не сгорит, а вместо этого будет выделяться из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Если из выхлопной трубы даже после прогрева продолжает выходить белый дым, то следует провести проверку.
Первое, что стоит проверить при постоянно идущем белом дыме – извлечь масляный щуп и убедится, что ни уровень масла, ни его состояние не изменились (молочный цвет, эмульсия), ведь последствия попадания воды в масло хуже всего для двигателя. Также из выхлопной будет идти не чисто белый дымок, а с сизым оттенком. Такой характерный масляный дым из выхлопной трубы долго держится позади автомобиля в виде тумана. А открыв крышку расширительного бачка, можно будет заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости и унюхать запах выхлопных газов. По цвету нагара на свече зажигания или его отсутствии тоже можно узнать некоторые проблемы. Так, если она выглядит как новая или полностью мокрая, то это свидетельствует о попадании воды в цилиндр.
Убедится в происхождении дыма поможет еще и белая салфетка. На работающем моторе нужно поднести ее к выхлопной и пару минут подержать. Если дым из-за обычной влаги, то она будет чистой, если в цилиндры попадает масло, то останутся характерные жирные пятна, а если же просачивается антифриз, то пятна будут с голубоватыми или желтым оттенком, причем с кислым запахом. Когда косвенные признаки указали на причину появления белого дыма из выхлопной, тогда нужно будет вскрывать двигатель и искать явный дефект. Попадать жидкость в цилиндры может либо через поврежденную прокладку или же трещину в блоке и головке.
При поиске трещин особое внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, а также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов. С микротрещиной найти место протечки будет непросто, понадобится специальный тест давлением. Но если трещина значительная, то продолжение эксплуатации такого автомобиля может привести к гидроудару, поскольку жидкость может скапливаться в пространстве над поршнем.
Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом заметно наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, и падения его уровня. Это свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.
Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто в устранении прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя, и потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения. Если у вас нет опыта, то лучше не пытаться самостоятельно что-то починить. Обратитесь к грамотному специалисту, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком. Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.
Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке. Поэтому никогда не будет лишним, обратиться в хорошую станцию технического обслуживания, где опытные мастера смогут быстро и точно продиагностируют все узлы. Также, как показывает практика, опытный мастер имеющий весь необходимый инструмент и нужное оборудование справится с данной проблемой во много раз быстрее, чем один человек в простых гаражных условиях.
Другие статьи
10 Апреля 2023
Как выбрать очки для водителя: антибликовые, поляризационные или солнцезащитные?
7 Апреля 2023
Рейтинг дворников для авто: топ щеток стеклоочистителя 2023
5 Апреля 2023
Как подготовить автомобиль к покраске?
3 Апреля 2023
Как убрать царапины на стекле автомобиля?
Как отремонтировать аккумуляторную дрель, если из инструмента идет дым
Дым, исходящий из вашей аккумуляторной дрели, может вызывать тревогу. У нас есть список частей, которые чаще всего виноваты, когда это происходит. К счастью, это можно быстро и легко исправить самостоятельно. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту, чтобы получить советы о том, как починить инструмент и снова обеспечить его бесперебойную работу. Инструкции по вашей модели см. в руководстве пользователя.
Арматура
Якорь является силовым агрегатом двигателя. Перегрузка сверла может привести к выходу из строя якоря, выгоранию обмоток. Чтобы проверить якорь на наличие повреждений и целостность, вам придется снять якорь.
Выверните винты, крепящие крышку к корпусу, и снимите крышку. Теперь открутите два трансмиссионных винта на той стороне дрели, к которой прикреплена крышка. Снимите прижимы на двигателе, а затем поднимите двигатель и коробку передач в сборе. Отделите якорь и поле от трансмиссии. Вытащите якорь из поля и проверьте, нет ли сильного скопления грязи. Если это так, очистите растворителем, тщательно высушите и проверьте целостность.
Чтобы проверить неисправность арматуры, вы можете выполнить 180-градусный тест. Сняв арматуру с установки, поставьте ее на скамейку. С омметром,…
Якорь является силовым агрегатом двигателя. Перегрузка сверла может привести к выходу из строя якоря, выгоранию обмоток. Чтобы проверить якорь на наличие повреждений и целостность, вам придется снять якорь.
Выверните винты, крепящие крышку к корпусу, и снимите крышку. Теперь открутите два трансмиссионных винта на той стороне дрели, к которой прикреплена крышка. Снимите прижимы на двигателе, а затем поднимите двигатель и коробку передач в сборе. Отделите якорь и поле от трансмиссии. Вытащите якорь из поля и проверьте, нет ли сильного скопления грязи. Если это так, очистите растворителем, тщательно высушите и проверьте целостность.
Чтобы проверить неисправность арматуры, вы можете выполнить 180-градусный тест. Сняв арматуру с установки, поставьте ее на скамейку. Присоедините два конца омметра к обеим сторонам коммутатора, чтобы измерить сопротивление обмоток. Когда вы перемещаете его по коммутатору, число показаний не имеет значения. Вы ищете последовательные показания, указывающие на то, что все обмотки в порядке. Если он радикально меняется, показывая ноль или обрыв цепи, то якорь не в порядке.
Еще один тест — чтение. Если омметр показывает ноль или обрыв цепи, то это указывает на неисправность якоря. Последним испытанием является испытание стержня на землю, которое выполняется путем помещения одного вывода омметра на конец вала якоря, а другого — на коммутатор. Если арматура плохая, установите новую. Установите арматуру в поле. На поле будет выемка, указывающая на переднюю часть, обращенную к трансмиссии. Присоедините его к трансмиссии. Установите одну щетку на корпус, а затем установите узел двигатель/трансмиссия обратно в корпус. Установите другую щетку в крышку, затем установите крышку обратно на корпус. Установите на место два винта коробки передач и торцевую крышку.
Читать далее
Найдите свою арматуру здесь
Батареи
Батарея представляет собой устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов с внешними соединениями для питания электрических устройств. Если батарея дымит, значит, где-то есть внутренние повреждения. Аккумуляторы ремонту не подлежат. Замените батарею на подходящую, рекомендованную для вашей электродрели.
Батарея представляет собой устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов с внешними соединениями, предназначенными для питания электрических устройств. Если батарея дымит, значит, где-то есть внутренние повреждения. Аккумуляторы ремонту не подлежат. Замените батарею на подходящую, рекомендованную для вашей электродрели.
Найдите здесь аккумуляторы
Угольные щетки
Угольные щетки подают электроэнергию на якорь, вращаясь на коллекторе. По мере износа угольных щеток они могут больше искрить. Это может привести к скоплению большого количества нагара между щетками и коллектором, что приведет к дымлению дрели.
Чтобы исправить это, вам нужно будет заменить щетки и почистить коллектор, что немного отличается от дрели. В некоторых более дешевых моделях двигатели закрыты, поэтому вам придется заменить двигатель.
Для этого снимите торцевую заглушку дрели. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю, на стороне коробки передач, где все винты направлены вверх на корпусе, крепящем ее к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки к корпусу и снимаем корпус. Одна из щеток находится в крышке. Снимите держатель с…
Угольные щетки подают электроэнергию на якорь, вращаясь на коллекторе. По мере износа угольных щеток они могут больше искрить. Это может привести к скоплению большого количества нагара между щетками и коллектором, что приведет к дымлению дрели.
Чтобы исправить это, вам нужно будет заменить щетки и очистить коллектор, что немного отличается от дрели. В некоторых более дешевых моделях двигатели закрыты, поэтому вам придется заменить двигатель.
Для этого снимите торцевую заглушку сверла. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю, на стороне коробки передач, где все винты направлены вверх на корпусе, крепящем ее к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки к корпусу и снимаем корпус. Одна из щеток находится в крышке. Извлеките держатель из корпуса и выверните винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, и поднимите двигатель вверх, вынув другой щеткодержатель. Снимите щетки с держателя и установите новые.
Сняв двигатель с буровой установки, отделите его от узла трансмиссии и выньте якорь из поля. Очистите коллектор мелкой наждачной бумагой, слегка, или используйте напильник. Вставьте арматуру обратно в поле.
Снова соедините двигатель с коробкой передач и вставьте щеткодержатель обратно в корпус. Теперь установите второй щеткодержатель в крышку, установите крышку обратно на корпус и затяните. Установите на место два винта коробки передач, закрепив ее на корпусе. Установите на место торцевую крышку и батарею.
Подробнее
Найдите свои угольные щетки здесь
Двигатели
Двигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию. В нем задействованы магниты и токопроводящая проволока. Электричество создает ток в проводе, который создает магнитное поле и заставляет магниты вращаться. Двигатель содержит якорь, коллектор, щетки и возбуждение. Если какая-либо из этих частей выходит из строя, двигатель может дымить.
Для диагностики необходимо снять двигатель с дрели. Для некоторых более дешевых моделей дрелей все, что вы можете сделать, это заменить двигатель, поскольку они являются герметичными узлами. Эти моторы одноразовые. На более дорогих моделях или мощных сверлах двигатель разбирается, и его легко ремонтировать. Снимите торцевую крышку с дрели и выверните винты, крепящие крышку к корпусу. Выверните винты, крепящие коробку передач к корпусу. Выньте двигатель и коробку передач в сборе из корпуса и отделите двигатель…
Двигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в кинетическую. В нем задействованы магниты и токопроводящая проволока. Электричество создает ток в проводе, который создает магнитное поле и заставляет магниты вращаться. Двигатель содержит якорь, коллектор, щетки и возбуждение. Если какая-либо из этих частей выходит из строя, двигатель может дымить.
Для диагностики необходимо снять двигатель с дрели. Для некоторых более дешевых моделей дрелей все, что вы можете сделать, это заменить двигатель, поскольку они являются герметичными узлами. Эти моторы одноразовые. На более дорогих моделях или мощных сверлах двигатель разбирается, и его легко ремонтировать. Снимите торцевую крышку с дрели и выверните винты, крепящие крышку к корпусу. Выверните винты, крепящие коробку передач к корпусу. Выньте двигатель и коробку передач в сборе из корпуса и отделите двигатель от коробки передач. Если двигатель загерметизирован, выбросьте его и замените на подходящий для вашей модели. Чтобы диагностировать ремонтопригодные двигатели, обратитесь к «симптомам» на этой странице, чтобы узнать о надлежащих процедурах ремонта.
Подробнее
Найдите свои двигатели здесь
Переключатели
Переключатель подает питание на двигатель при нажатии. Если переключатель изношен, он может закоротить и вызвать дым. Признаки того, что переключатель выходит из строя, появляются, когда дрель начинает не работать каждый раз при нажатии. Это в конечном итоге ухудшится с использованием, до такой степени, что он может курить.
Снимите торцевую крышку сверла. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, крепя его к корпусу. Удалите винты, скрепляющие две половины корпуса вместе, и разделите половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Снимите каждую проволоку с щеткодержателя и…
Переключатель подает питание на двигатель при нажатии. Если переключатель изношен, он может закоротить и вызвать дым. Признаки того, что переключатель выходит из строя, появляются, когда дрель начинает не работать каждый раз при нажатии. Это в конечном итоге ухудшится с использованием, до такой степени, что он может курить.
Снимите торцевую крышку сверла. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, крепя его к корпусу. Удалите винты, скрепляющие две половины корпуса вместе, и разделите половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они изначально крепятся.
Снимите переключатель с дрели. Осмотрите внутреннюю часть переключателя на наличие следов ожогов. Это будет означать короткое замыкание или полное замыкание. Переключатель необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту.
Установите новый переключатель в корпус и присоедините провода к нужным щеткам. Теперь вставьте щетки обратно в корпус дрели, убедившись, что все провода заправлены в каналы для проводов. Установите узел двигателя и трансмиссии обратно в корпус дрели. Снова установите прижимные скобы и закрепите их винтами. Установите два винта, крепящие трансмиссию к корпусу дрели, а затем второй щеткодержатель в дрель. Поместите корпус обратно на корпус, а затем два других винта, крепящие коробку передач к двигателю.
Читать далее
Найдите свои переключатели здесь
Держатель
Держатели удерживают щетки на коллекторе. Если держатели повреждены, они не смогут удерживать щетку в правильном положении на коллекторе с правильным давлением. Это может вызвать чрезмерное искрообразование, что приведет к копчению инструмента.
Снимите торцевую крышку сверла. На некоторых дрелях для доступа к щеткам и держателям достаточно просто снять торцевую крышку.
На других сеялках вам нужно будет выполнить следующие шаги. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты крышки направлены вверх на корпусе, крепя корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки на корпусе и снимаем ее. Одна из щеток расположена на крышке. Снимите держатель с корпуса. Выкрутите винты…
Держатели удерживают щетки на коллекторе. Если держатели повреждены, они не смогут удерживать щетку в правильном положении на коллекторе с правильным давлением. Это может вызвать чрезмерное искрообразование, что приведет к копчению инструмента.
Снимите торцевую крышку сверла. На некоторых дрелях для доступа к щеткам и держателям достаточно просто снять торцевую крышку.
На других сеялках вам нужно будет выполнить следующие шаги. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты крышки направлены вверх на корпусе, крепя корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки на корпусе и снимаем ее. Одна из щеток расположена на крышке. Снимите держатель с корпуса. Выверните винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, поднимите двигатель и снимите второй щеткодержатель.
Осмотрите оба щеткодержателя на наличие повреждений и износа щеток и замените их при необходимости. Если они физически в хорошей форме, то убираются тщательно. Установите один держатель щеток обратно в корпус, убедившись, что он вставлен до упора. Если держатели щеток вставлены не полностью или немного смещены, это может привести к тому, что проблема сохранится.
Снова подсоедините провод, затем установите двигатель и затяните кронштейны. Установите второй щеткодержатель в крышку и присоедините провод. Установите крышку обратно на корпус и затяните винты. Вставьте винты коробки передач обратно и установите на место торцевую крышку.
Подробнее
Найдите здесь своего держателя
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Электроинструменты
— Что делать, если двигатель дрели перегрелся и он начал дымить?
спросил
Изменено
1 год, 1 месяц назад
Просмотрено
3к раз
У меня есть проводная дрель Milwaukee: .
Недавно я слишком сильно нажал на двигатель, замешивая раствор. У меня запах горелого мотора и немного дыма. Теперь я узнал, что большие лопасти для смешивания не всегда лучше! Я причинил серьезный вред двигателю? Есть ли что-нибудь, что я могу сделать, чтобы уменьшить часть этого вреда? Или, может быть, буровые двигатели спроектированы так, чтобы выдерживать такие случайные злоупотребления.
- электроинструменты
- электродвигатель
9
Это случалось со мной раньше, и в целом инструмент продолжает работать в основном нормально. Я предполагаю, что может быть падение выходной мощности, но я никогда этого не замечал.
Я понял, что немного более дорогие дрели с бесщеточным двигателем часто оснащены электронным управлением, которое отключает двигатель до того, как он выйдет из строя из-за перегрузки. Они полезны для того, чтобы полностью избежать проблемы.
Мой опыт показывает, что продолжайте использовать инструмент до тех пор, пока он не перестанет работать, если только у вас нет веских причин для обновления.
4
Обычно перегрев и дым означают замену.
Дым от чего-то горящего/плавящегося, обычно электрической изоляции.
Если изоляция повреждена, ее необходимо заменить.
Можно купить новый мотор, но, если не повезет, он будет стоить как новая дрель.
Свяжитесь с производителем, чтобы убедиться, что у него есть сменные двигатели и стоимость.
1
Что делать, если двигатель дрели перегрелся и он начал дымить?
Дайте ему остыть перед вентилятором в течение часа и попробуйте снова использовать. Если это не кажется правильным, то вы быстро узнаете.
Я серьезно повредил двигатель?
Ответить на этот вопрос без разборки и осмотра мотора невозможно. Предварительным условием, конечно, является то, что вы знаете, что ищете, после того как разобрали его.
Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы хоть немного уменьшить этот вред?
Что сделано, то сделано. Главное, дать ему остыть, прежде чем использовать его снова. Если на гарантии, то отдайте в ремонт.
Реальная оценка:
Гарантия на эту дрель 5 лет; Надеюсь, вы зарегистрировали его и можете пользоваться гарантией.
Итак, вы узнали, каков максимальный потенциал этой дрели, теперь вы должны спросить себя, удовлетворяет ли этот потенциал ваши потребности. Если ваши потребности превышают возможности дрели, тогда возникает реальный вопрос: какую дрель купить, чтобы удовлетворить ваши потребности?
Если дрель все еще находится в пределах срока возврата магазина, я предлагаю вернуть ее; зачем двигаться вперед с ковыляющей дрелью?
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.