Тюнинг опель омега б в Орле: 579-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Орел

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Cobra Tuning Дефлекторы окон для OPEL OMEGA B седан 1994-2004, ветровики на окна накладные

ПОДРОБНЕЕ

23 200

Альтернативная оптика передняя Tuning-Tec Angel Eyes для OPEL Omega B (94-99) Chrome Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

33 400

Альтернативная оптика передняя Tuning-Tec Angel Eyes для OPEL Omega B (94-99) Chrome Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Накладка на задний бампер STEINMETZ Opel Omega B дорестайлинг Opel Omega B Модель автомобиля: Opel

ПОДРОБНЕЕ

Россия Накладка на задний бампер Opel Omega B дорестайлинг Модель автомобиля: Opel Omega

ПОДРОБНЕЕ

23 000

Передний бампер AUTO R Opel Omega B Opel Omega B Модель автомобиля: Opel Omega, Место установки:

ПОДРОБНЕЕ

15 300

Альтернативная оптика передняя Tuning-Tec для OPEL Omega B (94-99) Black Производитель: Tuning-Tec,

ПОДРОБНЕЕ

Повторители указателей поворота Tuning-Tec для OPEL Omega B (94-99) Black Тип: указатель поворота,

ПОДРОБНЕЕ

Реснички на фары RDX Racedesign для OPEL Omega B (94-99) Тип: полоса

ПОДРОБНЕЕ

17 900

Альтернативная оптика задняя Tuning-Tec для OPEL Omega B Caravan (94-99) LED Smoke Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

23 200

Tuning-Tec, Польша Передние фары с ангельскими глазками Black от Tuning-Tec на Opel Omega B

ПОДРОБНЕЕ

38 200

Бампер задний CSR Automotive для OPEL Omega B Wagon (94-99) Тип: бампер, Вид: задний

ПОДРОБНЕЕ

Дефлекторы боковых стекол Cobra Tuning на Opel Omega B Caravan 1994 — 2004 — Ветровики боковых окон для Опель Омега Б Универсал 1994 — 2004

ПОДРОБНЕЕ

23 200

Tuning-Tec, Польша Передние фары с ангельскими глазками Chrome от Tuning-Tec на Opel Omega B

ПОДРОБНЕЕ

Спойлер Opel Omega B универсал Opel Omega B Модель автомобиля: Opel Omega

ПОДРОБНЕЕ

16 700

Tuning-Tec, Польша Передняя альтернативная оптика Chrome от Tuning-Tec на Opel Omega B

ПОДРОБНЕЕ

21 900

Фары (фонари) передние линзованные черные Tuning-Tec OPEL OMEGA B (B1) (1994-1999), LPOP34 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

18 500

Накладка на бампер передний CSR Automotive для OPEL Omega B Limousine / Wagon (94-99) Модель

ПОДРОБНЕЕ

15 000

Накладки на пороги AUTO R Opel Omega B Opel Omega B Марка: Opel, Модель автомобиля: Opel Omega

ПОДРОБНЕЕ

Tuning-Tec, Польша Повторители поворота Black от Tuning-Tec для Opel Omega B Тип: повторитель

ПОДРОБНЕЕ

Повторители указателей поворота Tuning-Tec для OPEL Omega B (94-99) Chrome Тип: указатель поворота,

ПОДРОБНЕЕ

Козырек на заднее стекло Opel Omega B Opel Omega B Модель автомобиля: Opel Omega

ПОДРОБНЕЕ

Накладки на пороги Veilside Opel Omega B Opel Omega B Марка: Opel, Модель автомобиля: Opel Omega

ПОДРОБНЕЕ

Россия Накладки на пороги Opel Omega B Марка: Opel, Модель автомобиля: Opel Omega

ПОДРОБНЕЕ

Спойлер IRMSCHER Opel Omega B дорестайлинг Opel Omega B Модель автомобиля: Opel Omega

ПОДРОБНЕЕ

Дефлектор Vip-Tuning для капота Opel Omega B 1999-2003 Производитель: VIP TUNING, Модель

ПОДРОБНЕЕ

33 400

Tuning-Tec, Польша Передние фары LED Angel Eyes Black от Tuning-Tec на Opel Omega B Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

14 120

Тюнинг — комплект линзованных фар ангельские глазки Opel Omega B

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Тюнинг опель омега б

1992 Opel Senator Caravan Irmscher

«Рано или поздно любой автомобиль становится Opel»- и тому подобное. Со стороны может показаться, что у данной марки не было интересных машин. Но я вам докажу, что это не так! Сегодня мы поговорим об одном очень редком и интересном автомобиле, который является доработанной версией обычного Opel Omega Caravan 24v — Irmscher Caravan.

Но для начала немного истории. В 1968 году Гюнтер Ирмшер создает небольшое тюнинг ателье, которое, по большей части, специализируется на доводке моделей марки Opel. На мировую арену Irmscher начал выходить в 1989 году, в то же время когда началось строительство их завода-филиала в Испании, который послужил некой отправной точкой для компании. В следующем году они начали открывать свои филиалы по всему миру.

Именно из под их крыла вышла Opel Omega Evolution 500, которая участвовала в DTM и имела омологированную версию. Про эту омегу я как-нибудь напишу отдельную заметку. У Irmscher в начале 90-х было достаточно много интересных моделей и китов для тюнинга, но сегодня мы остановимся на самой уникальной из них.

Irmscher Caravan настолько редкий, что даже не каждый фанат марки Opel знает о его существовании. Информацию о нем я собирал по крупицам, статей всего несколько штук, фотографий не очень много, даже записей на сайте Irmscher про него особо-то и нет. Фактически, перед нами- Opel Omega Caravan с фронтальной облицовкой от Opel Senator B, который был доступен в версиях C30E, C40 или С40E, а также большим количеством разнообразных опций, о которых чуть позже. Но сегодня нас интересует самая топовая из них- C40E.

Данная версия имела атмосферный 4х литровый мотор мощность 272 л.с (C40SE), с максимальным крутящим моментом 395нм при 3300об/мин. Привод был задним, как и у всех Opel Omega тех лет. Разгон до 100км/ч занимал около 6.5 секунд, максимальная скорость составляла немалые 268 км/ч, что делало его самым быстрым универсалом 1991 года! А при разгоне до 200кмч Caravan мог обогнать самого «Волка» Mercedes-Benz 500E W124: универсалу Irmscher требовалось на это 26.4 секунд против 27. 2 секунд у 500E.

Базовой коробкой передач была пятиступенчатая механика, а за доплату в 762 дойчмарки предлагался четырехступенчатый автомат.Также C40E имел укороченные пружины с прогрессивной характеристикой и более плотно настроенными амортизаторами давления газа, поэтому кузов находится на 15 миллиметров ниже. Внешне же Караван можно было отличить от обычной «Омеги» мордой от Senator B с фирменной решеткой Irmscher, красивым 18 дюймовым дискам ATS DTM Evolution и большим двухствольным выхлопом.

Салон же был оснащен великолепно. Фирменной фишкой компании Irmscher были сиденья Recaro CSE со своим особенным рисунком, которые имели различные регулировки и развитую боковую поддержку. Также машина оснащалась фирменным рулем Irmscher с деревянной окантовкой, а за дополнительную плату предлагалась куча других опций.

Звуковая система Irmscher, с комбинацией радио, кассетного проигрывателя и CD-чейнджера на 10 дисков стоила 1665 дойчкмарок.

Круиз Контроль (849 DM), Регулировка положения рулевого колеса (314 DM), Дополниетельное отопление с дистанционным управлением Telestart (4114 DM) и другие опции.

Карты дверей также имели обивку с фирменным рисунком Irmscher и вставками из дерева. Более подробный разбор комплектации есть по ссылке ( omega.at.ua/index/irmscher/0-13 в разделе Irmscher Caravan).

Всего по найденной мной информации было собрано 11 таких автомобилей, каждый из которых имел фирменную вин табличку Irmscher.

Стоимость машины в максимальной комплектации переваливала за 130тыс дойч марок, что было даже дороже чем Opel Lotus Omega.

Окрашивался Irmscher Caravan в следующие цвета: Зелёный эмеральд, красный Марсельский, красный Рио, новый чёрный, серебряный Рембрандт, дымчатый, спектральный синий и синий мороз.

 

 

 

 

 

1992 Opel Senator Caravan Irmscher
Пробег — 204000 км

 

Цена 490 000

auto.ru

 

 

Рубрика: Редкие Авто, ТЮНингОтмечено Caravan Irmscher, Irmscher, Opel Irmscher, Opel Senator, Opel Senator Caravan, Senator IrmscherBy Admin1 комментарий

Irmscher Omega C40 E: Самый быстрый универсал в мире

D К сожалению, название программы было: Omega. Омега — это не только последняя буква греческого алфавита, но и название модели последнего большого седана Opel с задним приводом, сменившего многолетний рекордсмен с 1986 по 2003 год.

Рядная шестерка с рекордным крутящим моментом значения

Поклонники Opel с грустью думают о Omega 3000-24 V с 204 PS назад, что было хорошо для жестких 230 км / ч. Или Omega Evolution 500 с огромным передним и задним спойлером и рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 230 л. с. в качестве базового автомобиля для Чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM). Но большие седаны Opel никогда не могли конкурировать с Audi V8, BMW M3 и моделями Evo Mercedes 19.0 Э 16В. А самый быстрый серийный Opel всех времен на сегодняшний день, Lotus Omega с битурбо мощностью 377 л.с. и максимальной скоростью более 280 км/ч, не был допущен к участию в DTM: двигатели с турбонаддувом не допускались к участию в гоночных сериях с 1991 года.

Вот почему у вас чуть ли не слезятся глаза — скорее от пылающего восхищения, чем от глубокой печали — когда вы видите Irmscher Omega Caravan, который тюнер Opel Irmscher усовершенствовал в изысканном стиле дома: сдержанный передний и задний спойлер а также задний фартук простой формы, из-под которого выглядывает прямоугольный двухтрубный выхлоп. Широкие шины 225/55 на 16-дюймовых дисках идеально заполняют колесные арки. Шасси имеет укороченные пружины с прогрессивными характеристиками и более жесткие газовые амортизаторы, из-за чего кузов стал на 15 миллиметров ниже. А под капотом долбит огромный рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом четыре литра и мощностью 272 л.с. с рекордными тогда как сейчас значениями крутящего момента: от 1600 об/мин до максималки в 5800 об/мин, тут больше чем 320 ньютон-метров, максимальный крутящий момент 395 ньютон-метров достигается уже при обычных 3300 оборотах в минуту. Четырехлитровая четырехклапанная шестерка от Jaguar, с другой стороны, развивает на коленчатом валу всего 369 ньютон-метров при 3650 об/мин.

Всего выпущено одиннадцать экземпляров Irmscher Omega C40 E

Но подождите! Этот красный бомбардировщик со скоростью 250 км/ч больше не Opel Omega Caravan дяди Мартина, который использовал его для перевозки своих троих детей в школу и своих моделей пилотов на Wiesen-Flugplatz, а скорее совершенно другой автомобиль, похожий на Lotus Omega, построенный в Англии. Это Irmscher Omega C40 E. Так написано на табличке в моторном отсеке и в документах на автомобиль.

Традиционная швабская компания в Ремсхальдене недалеко от Штутгарта даже создала различные спортивные модели под собственным именем производителя, некоторые из которых были проданы через дилеров Opel, чтобы дополнить модельный ряд Рюссельсхайма. Именно так спортивные модели Manta i200 и i240, Omega Evolution 500 и Irmscher Senator 4.0i 24 V, среди прочего, были созданы на собственном тюнинге Opel в Ремсхальдене. Omega C40 E, который был построен всего одиннадцать раз — «C» означает Caravan, а «E» — Exclusive, в принципе является версией универсала столь же роскошного Irmscher Senator 4.0i. Таким образом, Omega C40 E также получил идентичную матовую черную поверхность кулера Irmscher, которая значительно отличается от серии Senator B (1987 по 1993 г.). Обе модели Irmscher балуют своих пассажиров большим количеством роскошного оборудования: электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, частичная кожаная отделка, вставки из корня дерева, кассетная стереосистема, спортивный руль (в дереве доплата 101 евро), 300 км/ч. h спидометр и, как абсолютная изюминка, два спортивных сиденья Recaro с электрической регулировкой и подогревом с функцией памяти.

Горе когда его отпустят — самый быстрый универсал в мире

Но если честно, рука на деревянном руле — с роскошным флером не совсем получается, т. к. матовый черный пластик почти доминирует в салоне полный. Тем не менее радость есть: хотя кузов Omega на два сантиметра уже нынешнего VW Golf, в Opel чувствуешь себя лучше, потому что вид снаружи лучше. Пилот Omega даже может управлять частью своего томатно-красного капота перед собой и, благодаря щедрому круговому остеклению, чувствует себя почти как в Méhari или Mini Moke, который только прикрыт солнцезащитным козырьком.

Чувство хорошего настроения, наконец, перерастает в чистую радость, потому что бархатистый четырехлитровый шестицилиндровый двигатель слышен только сквозь хорошо приглушенный рокот выхлопа. Даже отполированный до блеска деревянный руль не передает вибрации, какой бы нежной она ни была, на чуткие руки водителя. Рычаг автоматического селектора почти без сопротивления скользит к передаче D, и наша катящаяся теплица плавно начинает двигаться с первым же нажатием на педаль акселератора.

Те, кто не страдает нервной или спортивной ногой на газу, теперь могут, как дядя Мартин, привезти своих детей в школу или свои модели самолетов на аэродром Визен в обычном караване Омега без какого-либо повреждения груза — хотя Irmscher Прыгает по небольшим неровностям, земля немного подсыхает. Но горе, если уснувший при бодром старте светофора Бык проснется под красным капотом, а двухпоршневая система всасывания с 4000 об/мин переключится на короткие дыхательные пути. Хорошо себя ведший Omega Caravan теперь, кажется, запускает скрытый ракетный двигатель в задней части своего большого трюма и толкает так сильно, что задняя часть начинает нервно гарцевать.

Даже во время автоматического переключения передач мышцы шеи пассажиров выполняют самую тяжелую работу, когда сила в 400 ньютон-метров выбивает их головы из равновесия. В отчете об испытаниях auto motor und sport идентично моторизованный Irmscher Senator 4.0i с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,4 секунды. на секунду дольше, что вместе с Audi 200 Avant Quattro 20V сделало его самым быстрым универсалом в мире за 19 лет.91.

Даже после пробега более 300 000 км ни стука, ни скрипа

Irmscher радует легким боковым уклоном на извилистых проселочных дорогах и точной, чуть недостаточно поворачиваемой управляемостью. Несмотря на автоматическую коробку передач, хорошо контролируемая избыточная поворачиваемость все еще может быть спровоцирована на средней скорости, но это может очень быстро выродиться в катастрофические штопоры в крутых поворотах. Блокируемый дифференциал на задней оси успешно предотвращает неловкое сгорание мощности на внутреннем заднем колесе и поэтому приглашает вас потанцевать, если двигатель слишком мощный.

Красный Omega Corsar от Irmscher до сих пор убеждает своими характеристиками и, прежде всего, воздушностью и легкостью управления. Тем более, когда водитель с удивлением смотрит на спидометр, показывающий 300 км/ч, и обнаруживает пробег в 317 572 километра. В течение нескольких лет караван служил служебным транспортным средством нынешнего руководителя компании Гюнтера Ирмшера, который около десяти лет назад занял заслуженное почетное место в заводском музее Ремсхальдена.

Ирмшер вспоминает: «Этот Omega C40 был единственным, который был поставлен в этом ярко-красном цвете по запросу клиента. Позже мы выкупили его обратно для компании. В этом отношении он уникален». И это очень хорошо сохранилось по сей день: несмотря на гораздо более жестко настроенное шасси, ни кузов, ни салон не раздражают дребезжанием, грохотом или скрипом. И краска блестит как новая. Вы действительно ожидали что-то еще от Opel Omega?

Помимо тюнинга дорожных транспортных средств, Irmscher произвела множество гоночных моделей и небольшие серии на базе Opel, например, Irmscher Corsa Spider в 1982 году было выпущено почти 1000 единиц.

На протяжении многих лет в стране и за рубежом существовали производственные мощности для аксессуаров и специальных моделей Opel, до 35 000 единиц в 1986 году. Кроме того, успешные спортивные мероприятия, в том числе с Джонни Чекотто в серии V8 Star Racing на Opel Omega. . Гюнтер Ирмшер умер в 1996. После Петера Штурценхофекера, Гюнтера Ирмшера мл. Принял в 2002 году. Исполнительный. Сегодня Irmscher также производит компоненты для тюнинга Peugeot под лейблом RC-Line. Более подробная информация на сайте www.irmscher.de.

Etupuskuri Irmscher style Omega B2 vm.99-03

Ostoskorisi on tyhjä

Toimitusehdot

-Verkkokaupassamme on kaytössä Paytrailin ja Klarnan maxutavat сека bussiennakko.

-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksella. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipackettina tai Express-packettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet on myös mahdollista noutaa suoraan varastosta, pyydämme sinua sopimaan noutoajankohdan ennen noutoa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 010 3199161.

-Asiakas maksaa lähetyksen toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan sekä tuotteen pain ja koon mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa.

-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa Suomen varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika on normalalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika on tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikali tuotetta on saatailla varastossa, on saatavuus kentässä on vihreä merkki ja teksti «varastossa». Mikali tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 010 3199161 . Mikali tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

Palautus ja vaihto

-Tuotteilla on 14pv palautus/vaihto-oikeus. Tarkistathan välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi. Mikali epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 010 3199161 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

— Палаутуксен рахдин максаа палауттая.

-14 päivän palautusoikeuden aikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen. Huomaa, että tuotetta ei kuitenkaan saa ottaa kayttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote on tarkoitukseen soveltuva. Emme otavastuuta esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Tai mikäli tuotetta ei ole palautettu kahden viikon määräajassa.

-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa, mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

-Mikali tuote on maalattava korinosa, sovita tuotetta paikoilleen ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa. Tarkistathan tuotteen Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (kolhut, murtumat, naarmut yms.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.