Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand – первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Читайте далее:

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Iran Khodro SAMAND с пробегом

Марка
Любая
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Datsun
EXEED
Ford
Geely
Genesis
Great Wall
Haval
Honda
Hongqi
Hyundai
Infiniti
JAC
Jaguar
Kia
LADA (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo

Модель
Любая

Коробка передач
ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП

Больше параметровМеньше параметров

Кузов
Любой
Naked bike
SUV
Автобус
Багги
Бортовой грузовик
Вахтовый
Внедорожник 3 Door
Внедорожник 3 Door (new)
Внедорожник 3 дв.
Внедорожник 3 дв. 71
Внедорожник 3 дв. 78
Внедорожник 3 дв. 90
Внедорожник 3 дв. Bronto
Внедорожник 3 дв. Urban
Внедорожник 3 дв. Рысь
Внедорожник 3 дв. Фора
Внедорожник 5 Door
Внедорожник 5 Door (new)
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв. 110
Внедорожник 5 дв. 76
Внедорожник 5 дв. Allspace
Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks
Внедорожник 5 дв. Classic
Внедорожник 5 дв. Cooper S
Внедорожник 5 дв. Coupe
Внедорожник 5 дв. Cross
Внедорожник 5 дв. Crozz
Внедорожник 5 дв. ESV
Внедорожник 5 дв. EV
Внедорожник 5 дв. Grand
Внедорожник 5 дв. JCW
Внедорожник 5 дв. Kid
Внедорожник 5 дв. L
Внедорожник 5 дв. Long
Внедорожник 5 дв. Off-road
Внедорожник 5 дв. Prime
Внедорожник 5 дв. Sport
Внедорожник 5 дв. SRT
Внедорожник 5 дв. SRT8
Внедорожник 5 дв. SWB
Внедорожник 5 дв. Trackhawk
Внедорожник 5 дв. tS
Внедорожник 5 дв. Urban
Внедорожник 5 дв. X
Внедорожник 5 дв. XL-7
Внедорожник 5 дв. Рысь
Внедорожник открытый
Внедорожник открытый Canvas Top
Внедорожный Эндуро
Вседорожник 3 Door
Вседорожник 3 Door (new)
Вседорожник 5 Door
Вседорожник 5 Door (new)
Вседорожник 5 Door 7 Мест
Городской
Грузовик
Грузовик Бортовой
Детский
Дорожный
Изотермический кузов
Кабриолет
Кабриолет (new)
Кабриолет Cooper S
Кабриолет JCW
Кабриолет Roadster
Кастом
Квадрацикл-снегоболотоход
Классик
Комби
Компактвэн
Компактвэн Cross
Компактвэн Freetrack
Компактвэн Gran Tourer
Компактвэн Grand
Компактвэн Life
Компактвэн Life Maxi
Компактвэн LWB
Компактвэн Maxi
Компактвэн Scout
Компактвэн Stepway
Компактвэн SWB
Компактвэн XL
Круизер
Купе
Купе Asti
Купе Cooper S
Купе JCW
Купе SRT
Купе-хардтоп
Лимузин
Лифтбек
Лифтбек Gran Coupe
Лифтбек Gran Turismo
Лифтбек Sportback
Междугородный
Микроавтобус
Микровэн
Мини-вэн
Минивэн
Минивэн (new)
Минивэн Compact
Минивэн Extra Long
Минивэн Extra-long
Минивэн Extralong
Минивэн Grand
Минивэн L
Минивэн L1
Минивэн L2
Минивэн L3
Минивэн Long
Минивэн LWB
Минивэн M
Минивэн Marco Polo
Минивэн Spada
Минивэн SWB
Минивэн XL
Мото Внедорожные
Мото Дорожные
Мото Круизер (Чоппер)
Мото Скутер
Мото Спортивные
Мото Туристические
Мотоцикл
Открытый кузов
Пикап
Пикап (new)
Пикап 2 Door
Пикап Двойная кабина
Пикап Двойная кабина Arctic Trucks
Пикап Двойная кабина Crew Cab
Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX
Пикап Двойная кабина CrewCab
Пикап Двойная кабина CrewMax
Пикап Двойная кабина Double
Пикап Двойная кабина Double Cab
Пикап Двойная кабина Quad Cab
Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab
Пикап Двойная кабина Raptor SuperCrew
Пикап Двойная кабина Sports
Пикап Двойная кабина SuperCrew
Пикап Одинарная кабина
Пикап Одинарная кабина 79
Пикап Одинарная кабина Regular Cab
Пикап Одинарная кабина Single Cab
Пикап Полуторная кабина
Пикап Полуторная кабина Long Bed
Пикап Полуторная кабина Quad Cab
Пикап Полуторная кабина Raptor
Пикап Полуторная кабина Raptor SuperCab
Пригородный
Прицеп
Промтоварный автофургон
Рефрижератор
Родстер
Родстер (new)
Родстер Cooper
Родстер Cooper S
Самосвал
Седан
Седан (new)
Седан 2 дв.
Седан Axio
Седан Cross
Седан DM
Седан Drive Active
Седан Gran Coupe
Седан Japan Market
Седан L
Седан Latio
Седан Limousine
Седан Long
Седан LWB
Седан Plus
Седан Premio
Седан Sport
Седан Sporty
Седан SRT
Седан SRT8
Седан Stepway
Седан SWB
Седан Type-S
Седан US Market
Седан X
Седан-хардтоп
Седельный тягач
Сельскохозяйственная техника
Скорая помощь
Скутер
Спорт-байк
Спорт-туризм
Спортивный кроссовый
Спортивный Эндуро
Супер-спорт
Тарга
Тарга Targa
Тент
Трактор
Туристический
Туристический Эндуро
Тягач седельный
Универсал
Универсал (new)
Универсал 5 дв.
Универсал 5 дв. 310221
Универсал 5 дв. Active
Универсал 5 дв. All-Terrain
Универсал 5 дв. Alltrack
Универсал 5 дв. California
Универсал 5 дв. Cooper S
Универсал 5 дв. Country Tourer
Универсал 5 дв. Cross
Универсал 5 дв. Cross Turismo
Универсал 5 дв. Fielder
Универсал 5 дв. Gita
Универсал 5 дв. JCW
Универсал 5 дв. Plug-in-Hybrid
Универсал 5 дв. Plus
Универсал 5 дв. S-Familia
Универсал 5 дв. Scout
Универсал 5 дв. SW
Универсал 5 дв. SW Cross
Универсал 5 дв. X-PERIENCE
Фастбек Fastback
Фургон
Фургон Kasten
Фургон kasten Maxi
Фургон Load
Фургон Long
Фургон LWB
Фургон SWB
Фургон SWB Van
Фургон XL
Хетчбэк
Хэтчбек
Хэтчбек 3 Door
Хэтчбек 3 Door (new)
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 3 дв. Abarth
Хэтчбек 3 дв. Compact
Хэтчбек 3 дв. Cooper S
Хэтчбек 3 дв. GR
Хэтчбек 3 дв. GTC
Хэтчбек 3 дв. JCW
Хэтчбек 4 дв.
Хэтчбек 5 Door
Хэтчбек 5 Door (new)
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв. Best
Хэтчбек 5 дв. Cooper S
Хэтчбек 5 дв. Cross
Хэтчбек 5 дв. Crossback
Хэтчбек 5 дв. EU
Хэтчбек 5 дв. Executive
Хэтчбек 5 дв. GT Line
Хэтчбек 5 дв. Scout
Хэтчбек 5 дв. Sport
Хэтчбек 5 дв. Sportback
Хэтчбек 5 дв. Stepway
Хэтчбек 5 дв. X
Хэтчбек 5 дв. X-Line
Хэтчбек 5 дв. XV
Цельнометаллический фургон
Цистерна
Эвакуатор Двигатель
Любой
Бензин
Дизель
Гибрид
Электро
Электрический
ГБО
Электромотор Привод
ЛюбойОбъем от, л
Любой
0.0
0.6
0.8
1.0
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
2.0
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.7
2.8
2.9
3. 0
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
4.0
4.1
4.2
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
5.0
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
6.2
6.4
6.6 Объем до, л

Гарантия
Любая
Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом»

Mitsubishi Diamond Car
Audi с пробегом :plus
Hyundai H-Promise
Jaguar Approved
Mazda Next
Das WeltAuto
BMW Premium Selection
Renault Selection
Lexus Select
Toyota Tested
Autoselect
Land Rover Approved
Porsche Approved
Mercedes-Benz Certified
Nissan Intelligent Choice

Сортировать по умолчанию
умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

IKCO Samand (2018): шаг назад во времени

► Национальный автомобиль Ирана
► Основан на старом Peugeot 405
► Есть ли смысл в Великобритании в 2018 году?

Проблемы первого мира. Эта фраза в наши дни часто используется, чтобы развеять испорченное, суетливое, неблагодарное отношение, потерю точки зрения на то, что действительно важно в жизни.

Автолюбители постоянно попадают в эту ловушку, автомобильные журналисты в большей степени, чем большинство других – в конце концов, наша работа – оценивать относительное качество автомобильных подстаканников и подогревов сидений. Так что время от времени сесть за руль автомобиля не из первого мира одновременно и унизительно, и освежает — может быть, на арендованном автомобиле в отпуске или, в данном случае, на аэродроме в Оксфордшире.

Этот автомобиль IKCO Samand, и он будет вам знаком, если вы провели какое-то время в Иране или если вы с полузакрытыми глазами ходите по сборищам Talbots 80-х и Peugeot 90-х.

Саманд часто называют национальным автомобилем Ирана, но он производится в нескольких странах и продается в большинстве развивающихся стран. Мы едем на нем, чтобы помочь нашим коллегам из Manoto TV, которые хотят увидеть, как он выдержит 3500 миль, вырванный из своего обычного контекста ежедневного транспорта для семей среднего класса в Тегеране; нас больше интересует, какой свет он проливает на прогресс, достигнутый производителями автомобилей, более известными в Западной Европе.

Почему я раньше их не видел?

Иранские автомобили не продаются в Западной Европе, но Иран время от времени соперничал с Турцией за звание самого плодовитого экспортера автомобилей на Ближнем Востоке со странным сбоем, вызванным революцией, международными торговыми санкциями и т. д.

История отрасли насчитывает десятилетия. Он потерпел серьезные неудачи, когда шах был свергнут, а аятоллы взяли власть в свои руки в конце 70-х годов. Но она перестраивалась и росла, часто работая в партнерстве с сторонними компаниями, включая Peugeot и Renault, в хороший год производя миллион или более автомобилей и грузовиков.

В последние годы существовали две основные иранские компании: Сайпа (основана в 1965 г.) и более крупная Иран Ходро (основана в 1962 г.), известная как IKCO. И именно IKCO сорвала джек-пот сначала с Peykan (на основе Hillman Hunter), а совсем недавно с его преемником 2005 года, Samand, который в некоторой степени опирается на Peugeot 405, и действительно, эта версия имеет двигатель Peugeot, но в основном это собственная работа IKCO.

Так каково это водить машину?

Вырви Саманд из контекста, и он может показаться грубым, медленным и бесхитростным. Если смотреть рядом, скажем, с VW Golf 2017 года, он может оказаться с другой планеты. Если вы быстро ускоряетесь и входите в поворот на широком аэродроме с хорошим покрытием, Samand кажется нерешительным и шатким. Как бы вы ни ехали, переключение передач действительно не очень хорошо.

Но имейте в виду, что это автомобиль, построенный в основном для региона, где дороги довольно ужасны – грунтовые колеи, запущенный асфальт – и тогда мягкая, длинноходная подвеска и высокий клиренс – это достоинства, а не недостатки. Если вы помните, что топливо для насосов, доступное на домашней территории, нельзя полагаться на его консистенцию, чистоту и эффективность, то двигатель с небольшим встроенным люфтом более желателен, чем высоконапряженный агрегат, настроенный на максимальную эффективность в оптимальных условиях. условия эксплуатации.

Это очень напомнило мне мою машину, Talbot Solara 1. 6 начала 80-х. (Вероятно, это не случайно, так как Talbot в то время был частью той же группы, что и Peugeot.) Он был простым, в нем не хватало нескольких деталей, и он не был создан для скорости. Но, как и Samand, с Solara было очень легко ладить, она хорошо ехала и держала траекторию с обнадеживающей предсказуемостью. При бюджете, в котором не было места ни для чего более амбициозного, чем бензин, и в крайнем случае для омывания стекол, Talbot просто продолжал ехать, пока, в конце концов, у него не закончились тормозные колодки. Я подозреваю, что Саманд был бы так же защищен от идиотов.

Что насчет интерьера?

Если вы ожидаете многого от электронной помощи при вождении или даже от приличного синхронизатора на коробке передач и сложной амортизации подвески, вы попали не по адресу. Но то, что вы получаете, — это достаточно просторный интерьер, с некоторыми приличными материалами и приятной простотой. Это не сомнительный комплимент – действительно приятно водить машину, не загромождённую лишним.

Это означает, что вы можете сосредоточиться на главном: руле, тормозе, дроссельной заслонке, сцеплении, переключении передач. Тот факт, что ни одно из этих средств управления не является особенно гладким или точным в Samand, является позором, но вряд ли является кризисом.

В нашей машине была смесь хрупкого пластика, мягкой ткани и блестящего деревянного материала. В целом не особо желательно, но достаточно хорошо собрано, чтобы избежать чрезмерного скрипа и стонов.

Там ключ, а не кнопка стартера. Ручной тормоз, а не кнопка парковки. Радио-CD-MP3. А еще есть большой заметный блок сигнализации с собственной клавиатурой.

Слишком легко оставить ручной тормоз включенным, когда вы трогаетесь с места, что вызывает дружеский выговор от голоса с ближневосточным акцентом; Я подозреваю, что новизна скоро пройдет.

Вердикт

Мне нравилось водить Samand, и я восхищаюсь в нем многими вещами. Вызываюсь ли я отправить себя обратно в автомобильный каменный век? Нет. Успехи первого мира, достигнутые в каждом элементе искусства автопроизводителя, стоили того; Гольф — гораздо более совершенная машина, не сомневайтесь в этом.

Как только вы привыкнете к таким функциям, как ABS, контроль тяги и относительным новичкам, таким как активный круиз-контроль, вы не захотите от них отказываться. Но поверните часы на 30 лет назад, когда Samand казался современным в Великобритании, и вы получите что-то, что обеспечивает комфортный, надежный и безопасный семейный транспорт.

В Samand можно найти множество недостатков — некоторые из них легко исправить, но большая часть из них свойственна автомобилю, основанному на старой конструкции и построенному с прицелом на необходимость снижения затрат на покупку и эксплуатацию. Он не показал бы хороших результатов в краш-тестах Euro NCAP и вызвал бы у тестеров выбросов в ЕС приступ паров.

Недавняя история показывает, что иранская автомобильная промышленность продает гораздо больше автомобилей, когда страна переживает периоды относительного спокойствия, что позволяет ей инвестировать в исследования и разработки и продолжать совершенствовать продукцию. Pininfarina принимала участие в разработке некоторых новых моделей, и они приложили большие усилия для улучшения защиты от столкновений и снижения выбросов.

Можем ли мы в ближайшее время покупать иранские автомобили? Возможно нет. Но не исключено, что в то время как громкие имена бросают все свои ресурсы на электрификацию и автоматизацию, партнерство с участием IKCO может «создать Dacia» и закрыть брешь в нижней части рынка, где существует неиспользованный спрос на доступные базовые автомобили.

Хотите недорогой автомобиль, который можно купить в Европе? Прочтите наши обзоры Dacia

рожденных под санкциями, могут «снова» экспортировать в Россию

Обязательно прочтите

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

Ведущий автопроизводитель Ирана, компания Iran Khodro (IKCO), выразила желание реэкспортировать на российский рынок впервые за многие годы, который также является объектом западных санкций. Президент и главный исполнительный директор компании Мехди Хатиби заявил, что его компания будет уделять особое внимание российскому рынку и в этом году начнет экспорт в Россию. Об этом он сказал во время презентации нового многосегментного автомобиля «Рира», производство которого начнется в следующем году.

Пожалуйста, включите JavaScript

Испанская версия — ЕС использует запрет на страхование как самый большой удар по российскому экспорту нефти на сегодняшний день

Иранское «Хордо» производит иностранные автомобили, такие как Peugeot 206, 405 и 406, по лицензии. Он также собирает грузовики и автобусы по лицензии в дополнение к производимым 100% иранским автомобилям, а именно седанам Peykan, Runna и седанам Samand.

Мехди Хатиби отметил, что с Москвой были проведены плодотворные переговоры и что российский рынок будет одним из приоритетных для «Иран Ходро». Глава предприятия добавил, что рассматриваются партнерские отношения с российскими инвесторами. Президент России Владимир Путин посетил Тегеран в середине июля, где встретился с иранским коллегой Эбрагимом Раиси и верховным лидером аятоллой Сейедом Али Хаменеи. Чтобы компенсировать западные санкции, две страны договорились расширять двустороннее сотрудничество в различных жизненно важных областях, чтобы получить доступ к своим соответствующим рынкам и поддерживать международную торговлю.

Идея экспорта автомобилей из Ирана в Россию не случайна. Этим летом в ходе Петербургского экономического форума (ПМЭФ) была высказана идея о привлечении иранских автопроизводителей к инициативам по развитию промышленности в России. Причем речь шла не только о поставках автомобилей, но и о разработке совместных платформ для производства автомобилей для разных рынков.

Иран активно развивает экспорт и поставляет свои автомобили во многие страны Африки и Азии, включая Казахстан, Грузию, Беларусь, Туркменистан, Азербайджан. Объем экспорта в этом случае может достигать 1 млн автомобилей. Неудивительно, что иранское правительство внимательно следит за развитием ситуации в России и предлагает несколько совместных проектов.

Это не первая попытка Иран Хордо обосноваться в России – предыдущие попытки были не столь успешными. Но шансы все же есть – все-таки это несколько устаревшие «пыжики» с электронными прибамбасами, которых сегодня в России не хватает. Когда-то в России было около 12 тысяч седанов Iran Khodro Samand, часть из которых до сих пор на дорогах. Поставки Самандов в 2010 году были прекращены из-за несоответствия их двигателей введенным нормам Евро-4, а сегодня, как известно, россиянам не до экологии. Позже помешали антииранские санкции Запада.

Вице-президент Ирана по исследованиям и разработкам Киануш Пурмоджиб сообщил AFP, что в этом году будет произведено более 500 000 автомобилей. Он добавил, что цель состоит в том, чтобы экспортировать 100 000 автомобилей ежегодно в течение трех лет, по сравнению с менее чем 20 000 на данный момент.

В Иране достаточно развита автомобильная промышленность. После введения очередного пакета санкций в 2010-2012 годах производство автомобилей в этой стране упало с 1 648 000 единиц в год до 743 600 единиц. Однако в последнее время он набрал обороты и практически вернулся к прежней отметке. Иранцы производят легковые автомобили, грузовики и автобусы. Однако все это либо лицензионные модели, либо их производные. Казалось бы, обособленность должна способствовать оригинальности, но нет.

Многие известные местные игроки в стране, такие как IKCO, SAIPA, Pars Khodro, Kerman и Bahman, производят различные модели.

Iran Khodro Samand

Крупнейший автопроизводитель Ирана — Iran Khodro. Изначально это была частная компания, но сейчас в нее влили много государственного капитала. Культовая модель компании называлась Paykan. Это лицензионная копия британского Hillman Hunter, который персы выпускали с 1967 по 2004 год. Говорят, что отказались от него только под давлением правительства.

Сейчас Саманд стал новым бестселлером Ирана Ходро. Это лицензионный Peugeot 405 с немного измененной внешностью. Это был простой автомобиль с надежной подвеской и неприхотливым двигателем. К 2005 году он уже устарел по ходовым качествам по мировым меркам, но имел два ключевых преимущества. Во-первых, особых хлопот он не доставлял даже на пробегах под 200 000 км. Во-вторых, стоит от 12 до 14 тысяч долларов. Эти факторы сделали Саманда известным в Иране и многих азиатских странах.

Поэтому производитель не стал тратить ресурсы на создание чего-то принципиально нового и в очередной раз изменил лицо Samand, выпустив в 2011 году вариант под названием Dena.

Идет с трехмоторным вариантом: 105 л.с., 115 л.с. и наддувом на 150 л.с. (теперь это премиум-версия Dena+), а рабочий объем тот же – 1,7 литра. И коробка передач ручная. Зато есть АБС.

Иран У Khodro также есть Tara на экспорт — творчески переосмысленный Peugeot 301, бюджетный седан для стран третьего мира, и Runna — страшный родственник Peugeot 207. Но самая оригинальная модель — пассажирский пикап Arisun с Peugeot 405.