Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.   

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н. в.):
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.

ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2. 45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

<<НАЗАД

Двигатель 406 инжектор, технические характеристики, основные отличия от карбюраторных аналогов

Двигатель 406 инжектор для автомобиля Волга представлен в виде рядного четырех цилиндрового мотора с 16-ю клапанами. Впрыск регулируется электронной системой управления. Силовые агрегаты данного вида установлены на автомобилях ГАЗ 3302 и 3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.

Конструктивные особенности двигателя ЗМЗ 406 инжектора

Двигатель 406 инжектор отличается определенными особенностями в конструкции:

  1. Распределительные валы расположены в верхней части головки блока цилиндров.
  2. В состав каждого цилиндра входит четыре клапана.
  3. Увеличенный показатель степени сжатия, равный 9,3.
  4. Замена карбюраторной системы питания на иную, более совершенную конструкцию.

Степень сжатия увеличена как за счет использования свечей зажигания, расположенных в центральной части камеры сгорания, так и благодаря применению системы впрыска принципиально другого вида. Сгорание топлива наиболее полное. Привычная карбюраторная система питания здесь также изменена.

В моторах Газель 406 инжекторах новой версии блоки цилиндров изготовлены из прочного чугунного литья вместо привычного алюминия. Конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) не предусматривает вставные гильзы, ей присущи более высокие показатели жесткости и стабильность зазоров.

Инженерами предусмотрено ощутимое снижение поршневого хода, теперь он равен 86 мм. Уменьшен весовой параметр поршней и пальцев за счет использования более технологичных современных материалов. Современные качественные материалы также используются при изготовлении коленчатого вала, шатунов и других деталей.

Для привода валов распределительных используется оригинальная цепная конструкция, оснащенная гидравлическими натяжными устройствами, срабатывающими в автоматическом режиме. Новый мотор не требует постоянной регулировки необходимых зазоров.

Форсированный ЗМЗ 406 инжектор использует более качественный смазочный материал, масляный фильтр улучшенной конструкции и дополнительные очистительные элементы.

При помощи новой системы управления силовым агрегатом усовершенствована система зажигания, дозирование подачи топлива, корректировка угла зажигания.

Преимущества конструкции инжекторного типа

Благодаря проведенным усовершенствованиям в конструкции двигателя, произошли ощутимые изменения в характеристиках обновленного силового агрегата:

  • Повышение мощности.
  • Увеличение крутящего момента.
  • Снижение расхода горючего.
  • Улучшение показателей токсичности выхлопных газов.

Технические характеристики инжекторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС):

  1. Объем цилиндров равен 2,3 литра.
  2. Направление вращения коленчатого вала — вправо.
  3. Максимальная мощность, которую способен развить двигатель ЗМЗ 406 инжектор, равна 110 лошадиных сил.
  4. Марка потребляемого топлива — бензин 92.
  5. Топливо впрыскивается непосредственно в трубу.
  6. Смазочная система работает по принципу принудительного равномерного разбрызгивания масла под давлением на трущиеся поверхности рабочих деталей.

Мотор охлаждается принудительным способом при помощи охлаждающей жидкости тосола или антифриза.

Какой мотор выбрать — карбюраторный или инжекторный

Многих автовладельцев все больше привлекает инжекторный вариант силового агрегата вместо привычного карбюраторного образца. Газель 406 двигатель инжекторный все чаще устанавливается на тяжелые автомобили.

Заволжский автомобилестроительный завод оснащает более мощными инжекторными моторами такие машины, как Волга, УАЗ, Газель. Данные марки авто требуют повышения мощности, бензиновый силовой агрегат такого типа способен развивать столько лошадиных сил, сколько требуется для их стабильной эксплуатации.

Минусы карбюраторного двигателя

Сравнивая 406 мотор карбюраторный с инжекторным аналогом, можно убедиться в заметных перевесах второго по таким показателям, как мощность и производительность.Основной причиной существенных различий является оригинальная система питания. В карбюраторном двигателе топливо подается в цилиндр по мере роста оборотов, вследствие чего мощность и разгон имеют более низкие значения.

Карбюраторный движок менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Несмотря на описанные недостатки, многие автовладельцы любят свои карбюраторные движки. Авто, оборудованное таким силовым агрегатом, надежно и выносливо настолько, насколько сможет выдержать нагрузки проверенная лошадь.

Достоинства и недостатки инжекторных силовых агрегатов

ЗМЗ 406 двигатель инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорениям, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Основным недостатком двигателей инжекторного вида является отсутствие возможности самостоятельного восстановления рабочего режима. Судя по многочисленным отзывам, при возникновении поломок мотора в пути водитель не сможет отремонтировать его своими руками.

Это связано с тем, что функционирование всех систем силовых агрегатов инжекторного типа ведется под полным контролем электроники. Выход из строя хотя бы одного электронного датчика приведет к изменениям рабочих характеристик всего двигателя внутреннего сгорания.

Во избежание нестабильной работы или остановки инжекторного движка необходимо устанавливать только импортные элементы, проводить регулярное техническое обслуживание и тщательную диагностику автомобиля.

Описание встречающихся неполадок

Силовые агрегаты ЗМЗ 406 очень даже поддаются ремонтным мероприятиям, многие узлы и детали успешно восстанавливаются. Наиболее часто производятся следующие операции:

  • шлифовка коленчатого вала;
  • растачивание блока цилиндров.

Благодаря тому, что головка блока цилиндров изготовлена из литого чугуна, данная деталь не страдает от некачественных сортов охлаждающих жидкостей. Основная потребность в высоком качестве лежит только на моторном масле. Внутренний отдел инжекторного силового агрегата 406 очень чувствителен к неверному подбору марки смазочного вещества, а также требует регулярно в указанные сроки проводить полную замену машинного масла.

Многочисленные отзывы автовладельцев свидетельствуют о повышенном расходе смазочной жидкости на движках ГАЗ 406 инжекторного типа.

Заключение

К главным и основным достоинствам 406 силового агрегата ЗМЗ относятся высокий коэффициент полезного действия(КПД) и надежность. Благодаря тому, что любой узел и внутренняя деталь могут быть заменены на импортные образцы, имеется возможность существенно продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства и повысить его эффективность.


Инжектор

. Melemo le go tlhoka mesola, litšobotsi botekgeniki tsa инжектор хо

Atisa хо ба khetho ea likoloi joalo ruuoang, е ле «Газель», hlaha potso mabapi le хо khetha двигатель. koloi ena beha Motors fapaneng. Ha e le hantle, «Gazelle ba» tsamaea le Zavolzhskaya dienjini, empa ho na le boetse ho ena le Ulyanovsk dieniti. Kaofela ba na le mokgwa или fapaneng wa dijo. Ne bobeli ente le карбюратор dikai. Ho joalo, a re ke re sheba se molemo ka ho fetisisa Bakeng sa koloi «Gazel» enjene — инжектор капа карбюратор.

Ka bokhutšoanyane ka enjene kgatlhanang

E le motheo baeng sa «Gazelle» o ile sebeletsa «Volga», le matla pele unit trust e ne e le feela ZMZ-402. E ne e le карбюратор 8-belofo enjene le 100 лошадиных сил. Itloaetseng хо bontša hore mojaro palo e kahodimodimo ea halofo thane e le qheletseng enjene e haholo hloloheloa. Qalong ea lefela, e leng ka 2003, ho isa molokong o mong oa bobeli oa «Gazelle» li ne li kentsoe ЗМЗ-406. E ne e le enjene ho feta e hloekisitsoeng, en ntshetswa pele matla a eketsehileng le Torque le bophahamo ba modumo ea a etsang dilitara tse 2,4. Joale unit trust 16 e na le tokisetso e phunyang. Leha ho le joalo, mofuta ente e-s’o fetohe. O ile a lula e le ‘ngoe, e карбюратор. Ба ба ба беха ка «Газель» 406 инжектор. eketseha ka matla, e le hantle, ka matla a ikutloa kateng. На ЗМЗ-405 установлен блок хлопкоуборочного треста. Sena ntlafatswa phetolelo ea dilenaneo 406-go th. O ile a fektheri na ente инжектор. Апаре «Газель» инжектор двигатель ЗМЗ-405 и не е ле хо фета ле кахлоло е молемо. Ka mor’a hore tsohle, le matla a unit trust ena — 152 Pere matla, ka makhetlo a mong le halofo e khōloanyane ho feta ea 402-й, likoloi. Бокгони силиндара — 2,5 этсан дилитара це. Hape ka e ncha «Газель» ‘ме локисе Ульяновск dienjini УМЗ-4216 и ле bophahamo ба modumo ea a etsang dilitara tse 3. Блок доверия е на ле инжектор tsamaiso e khopo ea mafura ente. Palo e kahodimodimo matla ke 123 лошадиных силы. Тшоханьецо, диенжини цена копана ле офф-цела УАЗ «лератанаха ле» мэ ба банг дикай ца «Хантер».

карбюратор Характеристика

tsamaiso ena phepelo matla e sebediswa ho kopanya moea le mafura, ‘me fa e le taolo phalla. Ka nako eo, a kang tsamaiso kenoa hase mokhoa oa thekiso fumaneha. Ba ‘nile ba nako e telele ba nkeloa sebaka ka инжектор. A tšobotsi e khethehileng ea tsamaiso карбюратор mafura — ка mokhoa phetha molao oa ho kopanya mafura. Mokhoa ona или hlahellang teng sesebediswa e ka thoko. Карбюратор E bitsoa (hona ho lebitso la). Ho na le lik’hamera tse peli ka phaphamala. E qetellang tse amanang ле nale ле kopana ле Jets ена. Хо Лателла Мелао Эа Цамаисо Тиколохо Моторс Жоало Хо Лумеллана Ле Молао-Мотео «Евро-2». Sena ke e mong oa mabaka a hore tsamaiso ea tsena ha ba hlomamisa likoloi ho tloha ka 2009.

карбюратор melemo

Ka ba molemo ho ea pele — ho tšebeletso ea theko e tlase. Le sesebediswa ea tsamaiso ea tloaelehileng ho hoo e ka bang mong le e mong автомобилист. Разборка или повторная сборка карбюратора е ка ба ка tlaase ho hora. Ho phaella moo, tsamaiso ea matla ana ke loketsebaeng sa 76-octane peterole. ditlhoko mafura boleng ba fokolang haholo. «Me haeba kibiloe carburetor, ka nako efe kapa efe, o ka qhaqholla e le hloekisa Jets. Ха е ле likarolo, о ка fumana esita ле hona joale, хо са tsotellehe ха е ле хантле хоре ка molao ха хо ка заяц сжигания е enjene hlahiswa Bakeng са ху е ка взрыв 10 lilemo tse. Аппаратные средства Theko ea oa amoheleha haholo.

карбюратор иди тлхока месола

Hona joale Bakeng sa go tlhoka месола я. Ba tse ling tse ngata ho feta melemo ea. Ho le joalo, недостаток pele — ho tlase botsitso. Sena ke ‘nete haholo-holo nakong ea mariha tshebetso. Ха у матела хангата «тлатса ка» ликресе. Холостой ход тламеха хо лаолоа ка летсохо (хо на ле «лесоба»). Mora futhumala хо карбюратор qala ho hantle дозировать mafura. tsamaiso ea hloka liphetoho khafetsa. недостаток монг — ке хо lokolloa tse kōlō tsa CO. Ka matsatsi a chesang, tsamaiso ea boetseng se etsang ka boeona ikutloa kateng. Le недостаток bohlokoa ка хо fetisisa — e matla. Esita ле enjene электронной tšoanang хо тла ба etsang liphesente tse ка взрыв 20 ка tlaase хо му. Ка мохлала, 406 го й ле 405 го диленанэо Заволжский тлхахисо. Phapang pakeng tsa bona — 42 лошадиные силы.

инжектор

Joale ho ea pele ho tse ngata tsoetse pele tsamaiso ea ho noa. Hobaneng hona joale apare «Gazelle» enjene инжектор? Tsamaisong е joalo е sebedisa е электроники энте mafura. E phethahatsoa ka liente (лиенте). Mosebetsi о ка sehloohong оа tsamaiso о hlola ка хо э tšoanang. mochine The hape o phethahatsa ho lokisetsa le ho fepa ba mafura le motsoako moea. Леха хо ле joalo, хо fapana хо карбюраторы, tshebetso kakaretso или beha mona ka tsela e iketsang ka elektronike. Специальный фонд инжектора (MCU) и baleha tjena tlhahisoleseding ho tswa e hlahlobang le fetisetsa boitsebiso bona ho khomphuteng. E qetellang е себе fanang ка Liente Pontšo. Hlokomela hore lintlha le tsoa tse sa tšoaneng e hlahlobang:

  • Дроссель.
  • Распределительный вал.
  • Лямбда-фатанг.
  • Холостой ход.
  • Сетсидифаци мочесо.

Tshebetso ya ho qala enjene или etsoang tsoa le halofo ba retelehelang. Хо beha ка «Газель» enjene инжектор, у ке ке ua kopana ле mathata Кан Likerese kolobisoa phaphametseng lebelo капа хо ноа и eketsehileng moea. Joale, e hlophisitsweng, tsohle di laoloa ke elektronike.

menyetla ya инжектор хо

Ka ba molemo ho ea pele — ke mosebetsi a tsitsitseng le thothetsang molelo. Инжектор о sebetsang хо mokgwa ва хо jarolla ка хо iketsa. Ha u na ho laola «огонь» капа фетола Джетс. Ба у се ке мона. Molemo o mong — ho tlase mafura. The liphesente tse pontshi 20 ka tlaase ho moo ho feta ea peterole dienjini dikai. Le tsohle hobane litekanyetso ли behoa ea motsoako хо etsahala ка хо nepahala е phahameng. Electronics bala matšoao ho tswa ho e hlahlobang mashome (необходимый кондиционер для волос). E mong garena — ea phahameng tikoloho botsoalle. bahlahisi European ba lithuto tsa ho dienjini ente ka lilemo tse fetang 20 tse fetileng. Hape ela hloko hore dilenaneo ena ke ho le bonolo ho fumana botsitso bapisoa le carburettor ena. Kahoo, jwalo phapang ka matla.

mefokolo

Nahana ka lehlacore le khutlisetsang ea chelete ea tšepe e. Kahoo, недостаток pele — ke tepelletse maikutlong rarahaneng tsa Liente. Ho fumana хоре на ботата ке khoneha feela ка таким образом ea thepa е khethehileng. Инжектор Lokisa хо phetha haholo matla ле хо фета. Re na le ho ea tšebeletso e khethehileng. Hape use ke ua rata mpe tsamaiso e khopo ea mafura. Bonyane октановое число — 92, khahlanong le 72 ka карбюратор ena.

Ke eng e ka ba molemo?

Ho joalo, u khetha badeng sa «Gazelle» enjene — инжектор капа карбюратор? Ka mor’a хо hlahloba melemo le go tlhoka mesola ya diyuniti bobeli, re ile ra etsa qeto ea hore e le ho feta робастный ле theknolojing nkoa tsamaiso pele. Leha ho fumanoe tsa Liente — e haholo tshebetso rarahaneng, empa e tla hloka koloi mong le e mong lilemo tse 5 kapa esita le 10. Le mathata a carburetor etsahala ka bo-bekeng ea pele ea tshebetso (haholo-holo ha u sebelisa o ikopanye тотетсанг молело).

bofello

«Газель» — koloi khoebo, eo ka sehloohong mosebetsi — «отбить» boleng ba bona ka nako e khutshwayane. Ka lebaka leo, litšobotsi tse ka sehloohong ea koloi ena — ho tšepahala le tshebediso ya tlaase mafura. Le e fetang ка 405 enjene ente. Le hoja e le o chesa karolo ea 20 lekholong ka tlase mafura a, ho na le traction hlollang. Ka hona, ha a khetha ya metsamao ya mmele, ho e utloahalang hore overpay le reka ho feta tsa theknoloji, ente kgetho. А ке ке хлока хафетса тепеллетсе майкутлонг ле хо локиса ка аналоги карбюраторные.

Форсунки для вторичного рынка дизельного топлива | Dr. PerformanceRx – Dr Performance RX

 

**ДОСТАВКА ФОРСУНОК EXTRUDE HONED МОЖЕТ ЗАНЯТЬ 1–2 НЕДЕЛИ* *


форсунки ?


   

Позвоните в Dr. Performance сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам с набором наших высокопроизводительных топливных форсунок!

1-800-406-5257

Вы можете добавить подкачивающие насосы неоригинального производства, модернизировать ТНВД или заменить турбо… но если ваши форсунки изношены и не обеспечивают оптимального распыления, то вам никогда не достичь желаемых результатов. Чтобы противодействовать этому, ознакомьтесь с форсунками для дизельного топлива на вторичном рынке, которые продает Dr. PerformanceRX.

Современные форсунки чрезвычайно высокого давления изнашивают внутренние компоненты  быстрее, чем когда-либо прежде… Плюс… когда поршень форсунки не сидит должным образом, вы не можете достичь оптимального давления впрыска, и вы начинаете испытывать потери производительности и расхода топлива.

Dr.PerformanceRx уже более 20 лет является пионером в области дизельных двигателей. Благодаря нашему опыту в области впрыска топлива мы установили более восьми мировых рекордов наземной скорости для автомобилей с дизельным двигателем.

Все эти мировые рекорды были прямым результатом исследований и разработок Dr.PerformanceRx по модификациям систем впрыска.

Если вы подозреваете, что ваш недостаток мощности или расход топлива могут быть вызваны вашими форсунками, позвоните Dr. PerformanceRxa и спросите нас о наших форсунках серии Twister. Наши форсунки для вторичного рынка дизельного топлива не восстанавливаются; они на 100 % новые и готовы к установке на ваш грузовик, чтобы помочь ему работать правильно и наиболее эффективно.

DrPerformanceRx — одна из немногих компаний, которые фактически провели тест расхода топлива по стандарту ISO 9001 на своих форсунках серии Twister со средним коэффициентом усиления 21% и максимумом 28%. Та же самая инжекторная технология, которую доктор Сэдлер использовал для установления рекордов , вы, , можете использовать, чтобы иметь самый плавный дизель, который вы когда-либо водили. Не соглашайтесь на ремонтные форсунки, которые заполонили рынок.