Содержание

сколько мест в салоне, габариты и длина кузова, двигатель, вес, расход топлива, панель приборов, кабина и другие

Автобус Ikarus 556. Фото Википедия

Завод Ikarus из Венгрии на протяжении многих лет занимал ведущую роль не только на местном, на и на мировом рынке. Сейчас предприятие, являясь небольшой частной компанией, продолжает выпускать малыми партиями пассажирскую технику разных типов и назначения. Многообразие выпускаемого (ранее и сейчас) транспорта демонстрирует различия в технических характеристиках, что обеспечивает выбор для покупателей. Именно параметрам и свойствам автобусов Ikarus посвящена статья.

Содержание

  • О производителе, особенности производства
  • Внешние параметры
    • Сколько мест в салоне
    • Размеры/габариты гармошки и прочих типов
      • Длина
    • Вес
    • Кабина водителя
      • Панель приборов
    • Цвета: зеленые, синие и не только
  • Внутренние параметры
    • Двигатели: дизель и прочие
      • Расход топлива
    • КПП
    • Тормозная система
    • Генератор
    • Компрессор
  • Отличия в параметрах моделей разного назначения
  • Видео
  • Где купить

О производителе, особенности производства

Созданная в 1895 году как кузнечно-каретная мастерская компания активно развивалась, создавая новые решения для комфортных и безопасных пассажирских перевозок. Специалисты предприятия разрабатывали и выпускали транспорт, соответствующий актуальным стандартам. Кроме этого, сотрудники завода делали акцент на разработку нестандартных для того времени транспортных средств. Производитель первым предложил многие распространенные сейчас решения: автобус с несущим кузовом, техника модульной конструкции.

Автобус Ikarus 60. Фото Википедия

Использование качественных и надежных комплектующих, проведение испытаний готовых моделей, внесение (при необходимости) изменений для модернизации — все это позволяет предлагать клиентам технику, обладающую широким перечнем достоинств. Основными положительными характеристиками являются:

  • продолжительный срок службы, в котором можно удостовериться, увидев действующие машины, которые были выпущены 20-30 лет назад;
  • надежность;
  • неприхотливость эксплуатации;
  • грамотная планировка салона, оптимальная для моделей каждого отдельного типа.

Пригородный/междугородный автобус Икарус 66. Фото Википедия

Несмотря на продолжение деятельности по выпуску пассажирской техники, в статье сделан акцент на модели прошлых лет. Так как расцвет предприятия пришелся на вторую половину 20 века. Однако, не стоит забывать, что принципы работы сохранены, предприятие продолжает предлагать надежные, безопасные, комфортабельные транспортные средства, соответствующие новейшим стандартам, они также будут упоминаться в статье.

Для справки стоит заметить, что некоторые источники именуют «современными» автобусами машины, выпускаемые за несколько лет до упразднения предприятия в 2003 году. В то время как в данной статье «современными» называются те транспортные средства, которые представлены для продажи на сайте по состоянию на 2020 год.

Внешние параметры

Внешние характеристики транспорта играют важную роль при выборе техники. Обусловлено это поставленными перед будущим владельцем задачами. Также внешние параметры техники влияют на другие важные характеристики, в частности, вместимость и массу.

Сколько мест в салоне

Венгерский производитель делает акцент на выпуске моделей большой вместимости, которые эксплуатируются на маршрутах дальнего следования и позволяют с комфортом перевозить порядка 40-50 человек. Особо большие экземпляры, имеющие кузов сочлененного типа, ранее были широко представлены в линейке производителя. Предназначены они в основном для городских условий. Возможность вместить 170-180 пассажиров и расположить на посадочных местах 20-30 человек — характеристики Икарусов, которые обеспечивали их успешное применение на маршрутах в крупных городах со значительным пассажиропотоком.

Междугородный автобус Ikarus 55. Фото Википедия

Модели средней вместимости не активно представлены в ассортименте. К данному классу вместимости относились первые разработки компании: междугородные и пригородные Ikarus 55, 60 и 66, количество посадочных мест в которых составляло 31+1, 23/27 и 32 соответственно. Модели малой вместимости длительное время были не слишком популярны, поэтому в ассортименте предприятия автобусы данного типа практически не встречаются. Особо малые варианты отсутствуют вовсе.

Размеры/габариты гармошки и прочих типов

Габариты кузова непосредственно влияют на вместимость салона. Прежде всего, это касается длины конструкции, но об этом далее. А пока рассмотрим ширину и высоту моделей. Автобусы, эксплуатирующиеся на дорогах общего пользования, не могут иметь ширину кузова более 2,5 метров. Производитель соблюдает данный стандарт и выпускает (и ранее выпускал) технику любых типов в соответствии в данным требованием. Например, перронные модели Ikarus номер 290 и 695 имели ширину кузова в 2500 мм.

Высота техники отличается в зависимости от количества уровней/этажей. Стандартные одноэтажные модели имеют среднюю высоту в 3 метра. Полутораэтажные, встречающиеся в ассортименте в незначительном количестве и напоминающие двухэтажные, так как пол салона располагался высоко, и собственно транспорт с двумя уровнями обладали высотой в 3,8 метра. Подобный параметр присущ модели Ikarus 692, еще одной уникальной разработке, так и не пошедшей в серийное производство.

Длина

В соответствии с размерами (длиной) автобуса и вместимостью различают пять типов. Как было отмечено ранее в линейке предприятия присутствовали только четыре типа. Средние показатели для моделей разных типов составляет 7,5; 10,5; 12 и 17 метров. Длина кузова Икарусов среднего класса позволяет относить их к большим транспортным средствам.

Бисочлененный автобус Ikarus 293. Фото Википедия

Но следует понимать, что критерии классификации со временем менялись. К тому же нередко габариты кузова позволяют относить модели к одному типу, а вместимость — к другому. Кроме этого, в ассортименте завода присутствовали оригинальные решения, например, модель Ikarus 293, имеющая в длину почти 23 метра и состоящая из трех пассажирских секций, соединенных двумя узлами сочленения.

Вес

Под понятием «вес» принято подразумевать снаряженную и полную (технически допустимую) массу автобуса. И если первый параметр является лишь одной из характеристик техники, то вторая величина в значительной степени влияет как на выбор, так и на условия эксплуатации. Превышение показателя (перегруз транспортного средства) может привести к неисправности, возникновению аварийной ситуации на дороге, получению травм пассажирами, водителем и т.д.

Городской автобус Ikarus 260. Фото Википедия

Поэтому масса модели всегда указывается в технических характеристиках. Для автобусов венгерского производителя вес снаряженного транспортного средства составляет примерно 13 тонн, средний показатель полной массы — порядка 20. Параметры популярной модели Ikarus 260 составляют 9000 и 16000 кг. соответственно.

Кабина водителя

В зависимости от модели рабочее место водителя может иметь различный вид:

  • с перегородкой и без;
  • с отдельной дверью и без;
  • с дверью механического или пневматического типа.

Городской автобус Ikarus 280. Фото Википедия

Но независимо от типа и модели автобуса возможно отметить грамотное проектирование кабины. Конструкторы постоянно работали над тем, чтобы сделать водительское место просторным, комфортным, безопасным, им это удавалось. Удобное регулируемое (для междугородних/туристических моделей) кресло, наличие места для личных вещей водителя, отличный обзор — составляющие, обеспечивающие качественное выполнение обязанностей без усталости на протяжении продолжительного времени. Кабина водителя некоторых моделей, например, Ikarus 280 даже сейчас выглядит достаточно современно, соответствует стандартам и требованиям.

Панель приборов

Приборная панель отличается информативностью, переключатели — удобством. Панель находится «под рукой», тянуться к приборам водителю не нужно. В большинстве моделей прошлых лет панель поделена на несколько зон, что также способствует удобству водителя.

Автобус Ikarus 256. Фото Википедия

Так было и в популярном автобусе Ikarus 256. Здесь было три зоны. С левой стороны располагались кнопки управления освещением и стеклоочистителями, пуска двигателя, центральный переключатель с ключом и тахометр. На центральной части присутствовали манометры пневматической системы, спидометр, кнопка «массы» и «электрический комбинированный» прибор, объединяющий в себе указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла в двигателе, вольтметр, контрольные лампы указателей поворотов, зарядки аккумулятора и сигнализации падения давления масла. Правая зона содержала в себе кнопки открывания/закрывания дверей, остановки двигателя, а также отвечающие за работу аудиосистемы, микрофонов водителя и экскурсовода. Современные модели оснащаются цветным ЖК-дисплеем, на котором отображаются самые важные показатели машины.

Цвета: зеленые, синие и не только

В конвейера завода сходят автобусы, кузов которых выполняется в различных цветах. Конструкции современных транспортных средств окрашены либо в яркие цвета: красный, голубой, зеленый, либо имеют белый цвет кузова. Редко встречаются двух- и трехцветные автобусы. В то время как модели прошлых лет в большинстве своем были окрашены в более чем один цвет.

Была распространена техника с белым кузовом и продольной полосой другого цвета: синей, красной, зеленой, расположение которой различно. Нестандартным дизайном обладали автобусы, кузов которых окрашен в яркий цвет: желтый, синий, красный, а двери — белые.

Городской сочлененный автобус Ikarus 180. Фото Википедия

Производитель выпускал модели, адаптированные под определенные условия эксплуатации, для разных стран. Адаптация подразумевает приспособление не только технических характеристик, но и декоративных, в том числе и окраска кузова. Например, автобусы Ikarus 556 и 180, поставляемые в СССР, окрашивались в белый цвет с продольной тёмно-красной или тёмно-синей полосой.

Внутренние параметры

Внутренние параметры, которые еще возможно назвать техническими, важны для клиентов любой категории. Покупатели предпочитают останавливать свой выбор на экономичных, безопасных, комфортабельных, удобных в эксплуатации автобусах, обслуживание и ремонт которых не займет много времени и не будет способствовать значительным финансовым затратам. Подобным параметрам отвечают автобусы Ikarus.

Двигатели: дизель и прочие

Модели разных лет оснащались двигателями нескольких торговых марок. Первые автобусы приводились в движение силовыми агрегатами Csepel, функционирующими на дизельном топливе. Позже (на моделях, выпускаемых с 1960-х годов) в качестве комплектующих применялись дизельные двигатели Raba-MAN и Raba. Агрегатами данных брендов оснащались в том числе и модели популярной 200-ой серии, например, Ikarus 283, оборудованный дизельным 5-рядным Raba D2156 HMU6T объемом 10,35 куб.см.

Городской сочлененный автобус Ikarus 283. Фото Википедия

Современные модели оснащаются 4- или 6-цилиндровыми агрегатами Cummins, Iveco, Mercedes, Raba, функционирующими на дизеле, электроэнергии. Двигатели американского бренда и раньше использовались производителем из Венгрии, также возможно было оснащение комплектующими торговых марок DAF, MAN.

Расход топлива

Автобусы Ikarus отличал достаточно экономичный расход топлива. Модели разных лет оснащались современными (на тот момент) двигателями, которые соответствовали ожиданиям будущих и нынешних владельцев относительно собственных характеристик, в том числе и расхода топлива. В качестве примера, возможно привести расход горючего городской модели большого класса Ikarus 263, который составляет 28,5 литров на 100 км.

Городской автобус Ikarus 263. Фото Википедия

КПП

Автобусы Ikarus оснащались коробками передач различных типов и моделей. Техника, сходившая с конвейеров в 50-60-годы 20 века оснащалась механическими синхрозирированными коробками передач с пятью ступенями. Популярные модели выпуска 70-80-х годов оборудовались механическими и автоматическими 5- и реже 6-ступенчатыми коробками передач. Автобусы, производимые в период 1990-2000-х годов, оснащались механическими 6-ступенчатыми, автоматическими 3- или 4-ступенчатыми КПП.

Автобус Ikarus 415. Фото Википедия

Производителями коробок передач для венгерских автобусов являлись предприятия из ФРГ/Германии, Венгрии, торговые марки: ZF, Csepel, Voith. Современные модели оснащаются КПП Allison (США) и ZF. Вызывающая интерес со стороны пользователей Интернета модель Ikarus 415 оборудовалась 6-ступенчатой КПП модели ZF S6-120U.

Тормозная система

Тип тормозных систем автобусов Ikarus не отличался в зависимости от периода выпуска модели. Производитель собирал технику с пневматическими системами барабанного типа. Современные модели оснащаются также функциями, обеспечивающими безопасность поездок, в частности, антиблокировочная система. На моделях прошлых лет, в том числе и на популярной 250-ой, она отсутствовала.

Автобус Ikarus 250. Фото Википедия

Генератор

В общем доступе информация о типах и моделях, а также особенностях генераторов автобусов Ikarus отсутствует. Однако, можно отметить, что некоторые компании предлагают приобрести генератор для техники венгерского производства, например, торговой марки Letrika.

Компрессор

Автобусы оснащались одно- и двухцилиндровыми компрессорами. Типы и модели компрессоров, которыми оборудовались транспортные средства, привести нет возможности. Пользователи, владеющие данной информацией и желающие ею поделиться, могут разместить их в комментариях к статье.

Отличия в параметрах моделей разного назначения

ПараметрыТуристическиеМеждугородныеГородскиеПригородные
НазначениеДля преодоления значительных расстояний с обеспечением комфорта для пассажировДля преодоления средних и значительных расстояний с обеспечением комфорта для пассажировДля передвижения в черте города по дорогам с качественным ровным покрытиемДля преодоления малых и средних расстояний по дорогам с неидеальным покрытием
Расположение полаВысокопольныеВысокопольныеВ большинстве случаев низкопольныеВысокопольные
Компоновка салонаБагажные отсеки. Большое количество сидячих мест, а, соответственно, узкие проходы. Комфортные сиденья.Багажные отсеки. Большое количество сидячих мест, а, соответственно, узкие проходы. Комфортные сиденья.Значительной вместимости способствует сравнительно малое количество пассажирских кресел и большие накопительные площадки. Широкие проходы. Крупногабаритные двери. Удобные поручни.Большое количество сидячих мест. Возможность развивать значительную скорость.
Габаритные размерыВ основном большиеВ основном большиеВ основном большие и особо большиеВ основном большие
ОсобенностиИнтересный дизайн, использование новых для конкретных периодов времени решений, комфортабельность, обширный перечень модификаций, создание адаптированных для определенных условий эксплуатации машинИнтересный дизайн, использование новых для конкретных периодов времени решений, комфортабельность, обширный перечень модификаций, создание адаптированных для определенных условий эксплуатации машинЗначительная вместимость, применение новейших решений и технологийРазработка и внедрение новых эффективных решений, комфортабельность для пассажиров и удобство для водителя

Видео

Где купить

В настоящее время предприятие из Венгрии выпускает автобусы в малых объемах, реализацией занимается только производитель. Поэтому купить автобусы Ikarus возможно только напрямую у изготовителя. Кроме этого, в Интернете возможно встретить объявления о продаже техники с пробегом. Для владельцев автобусов могут быть интересным ознакомление с компаниями, которые специализируются на переоборудовании автобусов.

Рубрики: IKARUS, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Характеристики автобусов

Ikarus 280: цена Икарус 280, технические характеристики Икарус 280, фото, отзывы, видео

Ikarus 280: цена Икарус 280, технические характеристики Икарус 280, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ikarus
  4. Ikarus 280

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Ikarus 280 — фото 1

Ikarus 280 — фото 2

Ikarus 280 — фото 3

Ikarus 280 — фото 4

Ikarus 280 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Ikarus 280

Год выпуска1973
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм16500
Ширина, мм2500
Высота, мм3200
Количество дверей3
Количество мест37
Объем багажника, л10600
Страна сборкиВенгрия

Модификации Ikarus 280

Ikarus 280 10.

3 MT

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310349
Мощность, л.с. / оборотах192/2200
Момент, Н·м / оборотах696/1600
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ikarus 280 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ikarus 280

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Ikarus 280

 

Обои Ikarus 280

 

Видео Ikarus 280 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Ikarus 280

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Ikarus 280 — обзор автомобиля

Ikarus 280 / Икарус 280

Ikarus 280 (в простонародье — «Гармошка») — популярные сочленённые автобусы особо большой вместительности, выпускаемые венгерским автобусным заводом с 1973 по 2002 год. Полная вместительность Ikarus 280 составляет 168 мест, из которых 37 сидячих. Разработка автобуса началась в 1973 году после успеха автобусов Икарус 260 на рынке СССР. На базе этой модели конструкторы реализовали вариант с повышенной вместительностью. Эти автобусы пользовались широкой популярностью в странах СССР. К достоинствам автобусов Ikarus 280 стоит отнести удобную планировку салона, комфорт и вместительность, что очень важно для эксплуатации в густонаселенных городах. Главным недостатком является большая высота пола салона, обусловленная центральным расположением двигателя, из-за чего посадка или высадка пассажиров может быть затруднена.

Выпуск Ikarus 280 в Венгрии прекратился заводом в 1993 году. Компания перешла на выпуск более современных машин 400-й серии. Завод продолжал параллельно выпускать «Икарусы» 200-й серии для других стран на экспорт, кроме того был налажен восстановительный ремонт (обновлялось более 80 % конструктивных элементов, что позволяло взамен старого получить почти новый автобус). В 1994 году сборку автобусов Ikarus 280 освоил Московский завод «Тушино-Авто» (ТМЗ). Выпуск автобусов Икарус 200-й серии полностью был прекращен в 2000 году. В настоящее время в Москве происходит активное списание данных автобусов.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ikarus

Сообщить об ошибке

Автобус | Вооруженное нападение вики

в:
Колесная техника (Холодная война), Колесная техника (АрмА), Колесная техника (АрмА 2),

и
еще 9

Посмотреть источник

Автобусы — это гражданские средства общественного транспорта, представленные в ArmA: Cold War Assault, ArmA: Armed Assault и ArmA 2.

Содержимое

  • 1 ArmA: Cold War Assault
    • 1.1 Обзор
    • 1,2 Дизайн
    • 1,3 Защита
    • 1.4 Мелочи
    • 1,5 Галерея
  • 2 ArmA: Вооруженное нападение
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Дизайн
    • 2.3 Защита
      • 2.3.1 Корпус
      • 2.3.2 Двигатель
      • 2.3.3 Топливный бак
      • 2.3.4 Колеса
    • 2,4 Мелочи
    • 2,5 Галерея
  • 3 Арма 2
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Дизайн
    • 3,3 Камуфляж
    • 3.4 Защита
      • 3.4.1 Корпус
      • 3.4.2 Двигатель
      • 3.4.3 Топливный бак
      • 3.4.4 Колеса
    • 3,5 Мелочи
    • 3,6 Галерея
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 См. также

ArmA: штурм холодной войны

Автобус

Фракция

Ноговские партизаны
Гражданские лица

Тип

Одноэтажный автобус

Сиденья

28 мест:

  • 1× Водительское
  • 27× Пассажирское

Вместимость

Макс.:

  • 50× Оружие
  • 200× Магазины

Максимальная скорость

75 км/ч

Запас топлива

100 единиц топлива

Основное вооружение

Нет

Дополнительное вооружение

Нет

Варианты

Нет

Игры

Автобус в основном используется гражданскими жителями Ноговы, а также в ограниченном количестве с партизанами Ноговы в ArmA: Cold War Assault.

Обзор

  • Роли:
    • Войсковой транспорт
    • Гражданский транспорт
« Произведенный чехословацкой компанией Karosa в сотрудничестве с заводом Skoda в 1965 году, ŠM 11 является преемником Skoda 706RTO. Основное отличие от ŠM 11 заключается в том, что его двигатель перемещен из передней части автомобиля под пол между осями.

Описание автомобиля

»

Дизайн

Автобус представляет собой одномоторный четырехколесный одноэтажный общественный транспорт.

Особенности

В основном используется жителями г. Ногова в качестве общественного транспорта. В начале советской оккупации Ногова некоторые автобусы также использовались партизанами в качестве импровизированных войсковых транспортных средств.

Мобильность

С точки зрения управляемости, автобус очень плохо контролируется практически во всех аспектах. Он не может разгоняться очень быстро, не может выполнять точные повороты и ограничен максимальной скоростью 75 км/ч (в большинстве случаев ему будет трудно поддерживать скорость 60 км/ч).

Недостатки

Являясь гражданским транспортным средством, он явно не имеет брони или возможности установки какого-либо оружия. Помимо возможности одновременно перевозить большое количество пассажиров, автобус не обладает какими-либо другими особенно полезными характеристиками; за исключением того, что его использовали в качестве импровизированного транспорта для перевозки большого количества войск между локациями.

Учитывая его большой размер и бросающуюся в глаза ярко-красную окраску, он не особенно удобен для целей скрытности, и его лучше использовать только в крайнем случае.

Вместимость экипажа

Автобус имеет максимальную вместимость двадцать семь пассажиров, всего двадцать восемь, включая водителя.


Защита

Броня автобуса оценивается в 30 единиц.


Общая информация

  • Игровой автобус основан на модели Karosa ŠM 11, разработанной компанией Karosa, производителем автомобилей из Чехии. Компания была переименована в Iveco Bus после ее приобретения итальянской Iveco (дочерней компанией голландского конгломерата CNH Industrial).
  • Во время кампании Сопротивление Виктор Троска может выбрать поездку на автобусе вместо езды на мотоцикле в начале миссии Вторжение .
  • Автобус в игре Cold War Assault — единственный на сегодняшний день наземный транспорт во всей серии, который имеет наибольшую пассажировместимость среди всех колесных/гусеничных транспортных средств.

Галерея

Виктор Троска едет на автобусе в свой офис до советского вторжения.

ArmA: Вооруженное нападение

Автобус

Фракция

Гражданские лица

Тип

Одноэтажный автобус

Сиденья

13 мест:

  • 1× Водительское
  • 12× Пассажирское

Вместимость

Макс.:

  • 10× Оружие
  • 50× Магазины

Максимальная скорость

~ 66 км/ч

Запас топлива

100 единиц топлива

Основное вооружение

Нет

Дополнительное вооружение

Нет

Варианты

Нет

Игры

Автобус используется гражданскими жителями Сахары в ArmA: Armed Assault.

Обзор

  • Роль:
    • Гражданский транспорт
« Используется для общественного транспорта.

Описание библиотеки

»

Дизайн

Автобус возвращается в Armed Assault и продолжает служить в качестве одноэтажного автобуса, предназначенного для массовых гражданских перевозок по сгруппированным городам Сахрани.

Мобильность

Автобусом трудно управлять на любых поверхностях, кроме дорог с твердым покрытием. Из-за своего размера ему требуется много места для поворотов, а также ему трудно поддерживать скорость.

Недостатки

Как и его предшественник «Штурм» времен холодной войны, автобус, естественно, не имеет вооружения и надлежащей брони, а это означает, что его пассажиры полностью уязвимы для огня из стрелкового оружия.

Вместимость экипажа

Помимо водителя, в автобусе есть еще двенадцать мест для пассажиров.


Защита

Автобус имеет базовое значение брони 20.

Кузов

Кузов автомобиля выдерживает до 20 единиц урона.

Двигатель

Двигатели автобуса могут выдержать только 8 единиц повреждения, прежде чем выйти из строя.

Топливный бак

Топливный бак может выдержать только 6 единиц повреждения, прежде чем взорвется.

Колеса

Автобусные шины лопнут, если получат более 3 единиц повреждения.


Общая информация

  • Автобус в Armed Assault создан по образцу реального автобуса «Икарус 533».
  • Из трех автобусов в серии, версия Armed Assault является единственной, которая имеет наименьшее количество мест и максимум двенадцать пассажиров (не считая водителя).

Галерея

Салон автобуса.

Арма 2

Автобус

Фракция

Гражданские лица

Тип

Одноэтажный автобус

Сиденья

24 места:

  • 1× Водительское
  • 23× Пассажирское

Вместимость

Макс. :

  • 10× Оружие
  • 50× Магазины
  • 2× Рюкзаки

Максимальная скорость

80 км/ч

Запас топлива

100 единиц топлива

Основное вооружение

Нет

Дополнительное вооружение

Нет

Варианты

Нет

Игры

Автобус используется как чернорусскими, так и гражданскими жителями Такистана в ArmA 2.

Обзор

  • Роль:
    • Гражданский транспорт
« Общий автобус для общественного транспорта.

Оружейная Описание

»

Дизайн

Автобус ArmA 2 представляет собой одноэтажный четырехколесный общественный транспорт с шестицилиндровым дизельным двигателем. Он предназначен в первую очередь для перевозки пассажиров между городами, пригородными зонами и в густонаселенных районах.

Мобильность

При движении по дорогам с твердым покрытием Автобус может развивать среднюю скорость до 70 км/ч (его абсолютная скорость составляет 80 км/ч) и является достаточно быстрым для транспортного средства такого размера.

Тем не менее, он медленно разгоняется и с ним довольно сложно обращаться, так как он требует много просвета, чтобы сделать даже малейший поворот. Кроме того, абсолютная максимальная скорость ограничена 28 км/ч при движении по бездорожью.

Вместимость экипажа

В автобусе всего двадцать четыре места. Без учета водителя он способен перевозить одновременно до двадцати трех пассажиров.


Камуфляж

  • Синий: Окрашенный в белый цвет корпус с плоской синей горизонтальной полосой. Используется только на автобусах Черноруссии.
  • Красный: Темно-серый корпус со светло-красной полосой и маркировкой, имитирующей такистский флаг. Используется Такистанскими автобусами.

Защита

Автобус имеет базовое значение брони 20.

Успешные удары по любой из следующих выделенных секций нанесут полный урон компоненту:

ОБОЗНАЧЕНИЯ
Зеленый = Кузов
Оранжевый = Двигатель
Фиолетовый = Топливный бак

Кузов 9041 9

Кузов автомобиля выдерживает до 20 единиц урона.

Двигатель

Двигатели автобуса могут выдержать только 8 единиц повреждения, прежде чем выйти из строя. Не менее 20% урона делится с основным запасом «здоровья» машины.

Поврежденный двигатель не позволит автобусам развить максимальную скорость.

Топливный бак

Топливный бак может выдержать лишь 6 единиц урона, прежде чем взорвется. Не менее 50% урона делится с основным запасом «здоровья» машины.

Повреждение автобусов со временем приведет к постепенной утечке топлива.

Колеса

Каждая шина может получить только 3 очка повреждения, прежде чем лопнет.


Общая информация

  • Игровой автобус основан на модели Ikarus 260, разработанной венгерским производителем автомобилей Ikarus (также известным как Ikarus Bus).
  • Несмотря на то, что он перевозит на четыре пассажира меньше, чем его аналог Assault времен холодной войны, этот автобус имеет наибольшую пассажировместимость из всех наземных транспортных средств в ArmA 2, и только USMC AAVP-7A1 занимает второе место с общим количеством девятнадцати мест.

Галерея

Чернороссийский автобус проезжает по центру Черногорска.

Внешние ссылки

  • Википедия: Karosa ŠM 11
  • Википедия: Автобус Икарус
  • Икарус 260

См. также

Транспортные средства ArmA: Cold War Assault
Колесный Мотоцикл • БРДМ • Автобус • HMMWV • Мотоцикл • PV3S • Джип • СКАД • Шкода • Малолитражка • Спорткар • Трабант • Трактор • Грузовик 5Т • УАЗ • Урал
Гусеничный БМП-1 • БМП-2 • М1А1 • М113 (Вулкан) • М60А3 • М2А2 Бредли • Шилка • Т-55 • Т-72 • Т-80
Винтокрыл AH-1 Cobra • AH-64 • CH-47D • Ка-50 • Ми-17 • Ми-24 • OH-58 • UH-60
Самолет А-10 • Самолет • Sopwith F. 1 Camel • Су-25
Водный Лодка • LST • Mark II PBR
(в скобках) обозначают варианты.
FIA — Транспортные средства ( ArmA: Нападение холодной войны )
Колесный Автобус * • Джип • Мотоцикл • ПВ3С • УАЗ*
Гусеничный БМП-1* • Т-55* • Т-72* • Т-80*
* использовался ногованскими партизанами в кампании Сопротивления
Транспортные средства ArmA: Вооруженное нападение
Колесный 5T Грузовик • Армейский 4×4 • Автобус • БРДМ-2 • Автомобиль • Хэтчбек • HMMWV (Гражданский) • Внедорожник (Hilux) • M1030 (TT650, TT650G) • Пикап (Datsun) • Седан • Stryker • Трактор • УАЗ • Урал
Гусеничный БМП-2 • М1А1 • М113 • Шилка • Т-72
Винтокрыл AH-6 • AH-1Z • KA-50 • MH-6 • Ми17 • UH-60
Самолет А-10 • АВ-8Б • Верблюд • ДС-3 • Су-34
Водный CRRC • RHIB • Лодочная АТС
(в скобках) обозначают варианты.
Ферзевый гамбит
Транспортные средства ArmA 2
Колесный 9П117 СКАД-Б • Вездеход • БРДМ-2* • БТР-40 • БТР-60 • БТР-90 • БМ-21 Град* • Автобус • Автомобиль • Динго 2 CZ • Хэтчбек • HMMWV* • ГАЗ • Шакал 2 МВМИК • Камаз • Лада* • ЛАВ-25 • Военное бездорожье • Мотоцикл* (Старый мото) • Горный велосипед (Старый байк) • MTVR* • Внедорожник* • Пандур II 8×8 CZ • Пикап* • РМ-70 • S1203 • Седан • Stryker (MGS) • Внедорожник (Бронированный внедорожник) • Т810 • Тягач • Туристический автомобиль • Тягач-тягач • УАЗ-469* • Урал* • В3С* • Водник
Гусеничный 2С6М Тунгуска • ААВП-7А1 • БМП-2 • БМП-3 • БВП-1 • FV510 Warrior • M1 Abrams* (M1A2 TUSK*) ​​• M113 • M2 Bradley • M270 РСЗО* • Т-34* • Т-55 • Т-72* (Т-72М4 ЦЗ) • Т-90 • ЗСУ-23-4*
Винтокрыл AH-1Z • AH-6J Little Bird (AH-6X) • AH-11 Wildcat • AH-64D* (AH-1) • CH-47F Chinook (Chinook HC4) • Ка-52 • Ка-60 • Ка- 137 • Merlin HC3 • MH-6J Little Bird • Ми-8МТВ-3* (Ми-17*) • Ми-24П (Ми-24Д*, Ми-24В*) • UH-1Y (UH-1H) • UH- 60 Блэк Хок (MH-60S)
Самолет A-10 Thunderbolt II* • Ан-2 • AV-8B Harrier • C-130J Hercules* • F-35 Lightning II • L-159 ALCA • L-39ZA (L-39C) • MQ-9 Reaper* • MV -22 Скопа • Пчела-1Т • Су-39 (Су-25*) • Су-34
Водный CRRC • Рыболовное судно • УАТС • RHIB • Небольшое судно
(в скобках) обозначают варианты.
* указывает на частичную зависимость DLC.
Операция «Стрела» | Британские вооруженные силы | Частная военная компания | Армия Чехии

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Bus Stop Classics: American-Ikarus/North American Bus Industries – от Венгрии до Алабамы

(впервые опубликовано 23 июля 2016 г.) в Будапеште, Венгрия.

Хотя «Икарус» работает и сегодня, его расцвет пришелся на период до распада Советского Союза, когда он был основным поставщиком автобусов в страны Восточной Европы. Это его автобус серии 55/66 – просто загляденье…

Ikarus-Crown 286 Сочлененный автобус в Портленде

Ikarus был уникален тем, что это была компания из советской страны-сателлита, которая несколько раз пыталась продавать свою продукцию в США. Первая попытка была предпринята в 1980 году в форме альянса с Crown Coach Corp из Лос-Анджелеса, давно зарекомендовавшим себя производителем тяжелых школьных автобусов и пожарной техники, которая к тому моменту испытывала финансовые трудности. Ikarus отправил незаконченные версии своего сочлененного автобуса 280 для окончательной сборки компанией Crown. Однако это партнерство закончилось в 1986 с небольшим количеством заказов, хотя Портленд купил 87. Однако Портленд не был счастливым покупателем и впоследствии подал в суд на Ikarus / Crown за некачественное изготовление, задокументировав сорок пять серьезных проблем с его автобусами. Иск был урегулирован во внесудебном порядке.

Ikarus-Orion 286 (также известный как Orion III) в Торонто

Вторая попытка компании была предпринята в 1987 году, когда она создала совместное предприятие с Orion Bus Industries для поставки 60-футовых сочлененных автобусов в Торонто и Оттаву. транзитные системы. К сожалению, эти усилия также не увенчались успехом, поскольку дополнительных заказов не поступало, а Торонто досрочно списал свои вагоны из-за проблем с коррозией.

В 1989 году компания попробовала создать еще одно совместное предприятие, на этот раз объединившись с Union City Body Co. из Юнион-Сити, штат Индиана, для сборки версии транзитного автобуса Ikarus 415, получившего обозначение 416. Компания также учредила это совместное предприятие. как Икарус-США.

С распадом Советского Союза в 1991 году компания столкнулась с гораздо более конкурентной средой, и ее доля на рынке значительно сократилась. Это усложнило ее операции в США, и Ikarus-USA была вынуждена распуститься в 1919 году.92. Так начался важный переход в компании. Ikarus продал 75% компании управляющему фондом из Великобритании, который перевел операции в Anniston Alabama. Затем, в 1996 году, Ikarus продала оставшиеся 25%, фактически прекратив свою деятельность в США — новая компания была переименована в North American Bus Industries (NABI) без какой-либо принадлежности или связи с Ikarus.

Свободная от оков своей бывшей материнской компании, NABI начала успешно вторгаться на рынок транзитных перевозок США, разрабатывая и продавая полную линейку продуктов. Он продолжал предлагать обновленные версии своего высокопольного автобуса 416.

35 футов

40 футов

60 футов

А в 1997 году началась продажа модели LFW с низким полом в версиях с шарнирно-сочлененной рамой длиной 35, 40 и 60 футов. Варианты силовых агрегатов были типичны для Северной Америки (Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar; Allison, Voith, ZF).

NABI регулярно обновляла модель — это версия Gen 3 2012 года, 31 фут, работающая на СПГ.

Серия BRT была последней новой моделью, разработанной NABI.

В июне 2013 года New Flyer Industries приобрела NABI у своего нынешнего владельца, Cerberus Capital Management, L.P. (да, этот Cerberus…). Было решено прекратить выпуск всех моделей NABI и переключиться на производство автобусов New Flyer — последний автобус NABI был построен для DART (Даллас) в октябре 2015 года. Завод Anniston начал сборку New Flyer Xcelsior в 2016 году.

Возможно, из-за схожей аббревиатуры , NABI часто путают с BIA (Bus Industries of America), которую мы рассмотрели в предыдущем посте.