Содержание
GX630 — Honda engines
Двигатель GX630 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании
Особенности двигателя:
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания
- Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
- Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня
2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем
688 см³
Коэффициент сжатия
9. 3 : 1
Полезная мощность
15.5 кBт ( 20.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
10.5 кBт ( 14.1 л.c. ) / 3000 об/мин
12.0 кBт ( 16.1 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
48.3 Нм ( 4.93 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор
Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка
Под давлением
Стартер
Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности
6.0 л/час — 3600 об/мин
Объем масла в двигателе
1.7 л
Размеры (Д х Ш х В)
405 x 410 x 438 мм
Сухая масса
44.4 кг
Кривая мощности GX630
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GX630
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийВенгерскийИспанскийИтальянскийКитайскийНемецкийНидерландскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСловацкийФинскийФранцузскийЧешскийШведскийЯпонский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
Двигатель Honda GX 630 применяется в дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, для машин малой механизации, электростанций (мощностью около 10 кВт), автономные лесопилки и для другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX630 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), коленвалом и распределительным валом нижнего расположения, воздушное охлаждение, два цилиндра V-образного расположения (90° V-twin). Идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных строительных машинах, электростанциях, садовой техники, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
|
двигателей Хонда | 4-тактный двигатель GX630
iGX700
Не все двигатели одинаковы.
iGX700 с электронным впрыском топлива, электрическим регулятором STR, системой управления Drive-by-Wire и множеством других дополнительных функций помогают максимально повысить производительность и упростить работу. И, конечно же, пользователи ожидают такого же легендарного качества и надежности Honda.
Общие приложения
- Коммерческое оборудование для газонов и сада
- Строительное / промышленное оборудование
- Малые транспортные средства
- Генераторы
- Мойки высокого давления
- Лесозаготовительное оборудование
- Сельскохозяйственное оборудование
Особенности
Топливосберегающая эксплуатация
- Электронный впрыск топлива (EFI)
Узнать больше
Высокая выходная мощность
- Полусферическая камера сгорания обеспечивает быстрое сгорание
Узнать больше - Степень сжатия 9,3:1 обеспечивает высокую выходную мощность без необходимости в топливе премиум-класса.
- Коленчатый вал из кованой стали
- Подшипники коленчатого вала с подачей под давлением
- Регулятор STR (самонастраивающийся регулятор)
Узнать больше
Плавная работа
- Встроенный цилиндр и головка
Узнать больше - Шатуны и коромысла из кованой стали, вдохновленные гонками
- Вставные подшипники стержня
Исключительно тихий
- 36-лопастной охлаждающий вентилятор большой мощности
- Алюминиевые толкатели со стальными наконечниками — меньший вес, меньшая вибрация и более тихая работа.
Проверенная надежность
- Насос высокой производительности обеспечивает постоянную подачу масла
Узнать больше - Двойной элемент (поролоновый фильтр предварительной очистки и бумажный фильтрующий элемент)
- Системы зарядки большой емкости (17 А или 26 А)
- Регулятор/выпрямитель премиум-класса
- Функциональность связи по шине CAN SAE J1939
Узнать больше - 3 года ограниченной гарантии
- Предупреждение о нефти
Узнать больше - Ограничитель оборотов защищает от повреждений, вызванных превышением оборотов
Простота в использовании и обслуживании
- Светодиодный диагностический индикатор
Узнать больше - Связь с планшетом или ПК для легкой диагностики
Узнать больше - Электронное управление
Узнать больше - Навинчиваемый масляный фильтр автомобильного типа
- Полный автоматический дроссель для простоты использования
- Программирование оборотов с электронным управлением для различных приложений
- Удобно расположенные элементы управления с несколькими конфигурациями, доступными в зависимости от предпочтений пользователя.
Легкий запуск
- Электронный впрыск топлива (EFI)
Узнать больше - Автоматическая механическая система декомпрессии
Узнать больше - Изменяемое опережение зажигания
Соответствует требованиям по выбросам
- Катализатор не нужен
Доступные Варианты
- Датчик уровня масла или давления
- Глушитель с высоким креплением (правый или левый выход)
- Блок управления, тип DBW
- Воздушный фильтр канистрового типа Дональдсон
- Защитная крышка вентилятора
ХАРАКТЕРИСТИКИ
iGX700 | |
---|---|
Тип двигателя | V-Twin, с воздушным охлаждением, 4-тактный, верхнеклапанное |
Диаметр x Ход | 78 х 72 мм |
Рабочий объем | 688 см3 |
Полезная выходная мощность* | 22,1 л. с. (16,5 кВт) при 3600 об/мин (SAE J1349) |
Полезный крутящий момент* | 35,6 фунт-фут (48,3 Нм) при 2500 об/мин (SAE J1349) |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Опции зарядной катушки | 17А, 26А |
Топливная система | Электронный впрыск топлива |
Блок управления дроссельной заслонкой | Электронное управление |
Система зажигания | Полностью транзисторный |
Система запуска | Электрический |
Система смазки | Полное давление |
Система регулятора | Электронная система (самонастраивающийся регулятор) |
Воздухоочиститель | Двойная панель или канистра |
Масляный фильтр | Автомобильный стиль |
Объем масла | 2,0 кварты США (1,9 л) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Сухой вес | 103,8 фунта (47,1 кг) Модель TXA2, тип |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
iGX700 | |
---|---|
Длина (мин) | 16,9 дюйма (429 мм), модель TXA2, тип |
Ширина (мин. ) | 19,0 дюймов (483 мм), модель TXA2, тип |
Высота (мин.) | 17,2 дюйма (438 мм), модель TXA2, тип |
ВОМ
iGX700 | ||
---|---|---|
Тип V | Конический вал | Посмотреть детали |
Т-тип | Прямой вал | Посмотреть детали |
Тип В | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
iGX700
Общие приложения
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCAUH от 1000001 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.
Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.
Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.
Малые модели двигателей
Детали
Почему Хонда
Поддержка и обслуживание
OEM-поддержка
Компания
GX630 — двигатели Хонда
Двигатель GX630 подходит для строительной техники, генераторов и другого профессионального оборудования, работающего в тяжелых условиях.
Характеристики двигателя:
- Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания
- Изменение угла опережения зажигания (цифровой CDI) обеспечивает высокую выходную мощность, сниженный расход топлива и превосходные показатели по выбросам выхлопных газов
- Высокоэффективный охлаждающий вентилятор создает более мощный воздушный поток при сниженном уровне шума
- Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежную и длительную эксплуатацию
- Соответствует самому строгому экологическому законодательству мира
- Низкий расход топлива и масла
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
4-тактный 2-цилиндровый
Бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов
V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 90°
горизонтальный вал
Тип гильзы цилиндра
Чугунная втулка
Диаметр x Ход
2 / 78 х 72 мм
Смещение
688 см³
Степень сжатия
9. 3 : 1
Полезная мощность
15,5 кВт (20,8 л.с.) / 3600 об/мин
Прод. номинальная мощность
10,5 кВт (14,1 л.с.)/3000 об/мин
12,0 кВт (16,1 л.с.)/3600 об/мин
Макс. чистый крутящий момент
48,3 Нм (4,93 кгс/м) / 2500 об/мин
Система зажигания
Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания
Карбюратор
2-ствольный, соленоид отсечки топлива
Смазка
Полное давление
Стартер
Электрический
Расход топлива. в продолжении номинальная мощность
6,0 л/ч — 3600 об/мин
Объем моторного масла
1,7 л
Размеры (Д х Ш х В)
405 x 410 x 438 мм
Сухой вес
44,4 кг
Кривая мощности GX630
Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, протестированную на серийном двигателе для этой модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349 при заданных оборотах в минуту. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.