GX630 — Honda engines

Двигатель GX630 подходит для применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, генераторах и другом промышленном оборудовании

 Особенности двигателя:
  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Горизонтальное расположение вала

Тип гильзы цилиндра

Чугунная гильза

Диаметр гильзы х ход поршня

2 / 78 x 72 мм

Рабочий объем

688 см³

Коэффициент сжатия

9. 3 : 1

Полезная мощность

15.5 кBт ( 20.8 л.c. ) / 3600 об/мин

Номинальная мощность

10.5 кBт ( 14.1 л.c. ) / 3000 об/мин
12.0 кBт ( 16.1 л.c. ) / 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент

48.3 Нм ( 4.93 кгм ) / 2500 об/мин

Система зажигания

Электронное зажигание с изменяемым углом опережения

Карбюратор

Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива

Смазка

Под давлением

Стартер

Электрический стартер

Расход топлива при номинальной мощности

6.0 л/час — 3600 об/мин

Объем масла в двигателе

1.7 л

Размеры (Д х Ш х В)

405 x 410 x 438 мм

Сухая масса

44.4 кг

Кривая мощности GX630

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GX630

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо

Язык:

Показать всеАнглийскийВенгерскийИспанскийИтальянскийКитайскийНемецкийНидерландскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСловацкийФинскийФранцузскийЧешскийШведскийЯпонский

Поиск

НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ —

НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ

Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой

Узнать больше

Сайт разработан IOTTA

Двигатель Honda GX-630.

Главная

Каталог

Обслуживание

Инструкции

Статьи

Где купить

Описание

Размеры двигателя

Размеры вала

Модификации и цены

Двигатель Honda GX 630 применяется в дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, для машин малой механизации, электростанций (мощностью около 10 кВт), автономные лесопилки и для другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX630 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), коленвалом и распределительным валом нижнего расположения, воздушное охлаждение, два цилиндра V-образного расположения (90° V-twin). Идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных строительных машинах, электростанциях, садовой техники, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

ПАРАМЕТРЫ HONDA GX-630

Модель двигателя

GX630

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Цисло цилиндров

2

Объём двигателя

688 см. куб.

Мощность двигателя

— кВт (- л.с.) при 3.600 об/мин

Полезная мощность

15.5 кВт (20.8 л.с.) при 3.600 об/мин

Мощность на валу

10.5 кВт (14.1 л.с.) / 3.000 об/мин
12.0 кВт (16.1 л.с.) / 3.600 об/мин

Крутящий момент max.

48.3 Нм / 4.93 кг/м / 2.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

78 x 72 мм

Расход топлива

313 г/кВт. ч — 230 г/л.с.ч
6 л/час при 3.600 об/мин

Ёмкость топливного бака, л

внешний

Объём масла в картере, л

1.9 л

Система зажигания

CDI

Запуск

электростартер

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Базовый вес

44. 4 кг

Базовые габариты

405 x 410 x 438 мм

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX630

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
  • Все компоненты двигателя Honda GX630 высоконадежны и рассчитаны на длительный срок службы.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Лёгкиз запуск двигателя — уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Система охлаждения: вентилятор.
  • Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
  • Гильзованный двигатель — увеличенный моторесурс.
  • Механический регулятор оборотов двигателя.

График зависимости мощности от оборотов Honda GX 630

Подборка фотографий Honda GX630

Особенности модели Honda GX-630 (Eng)

Типы панели управления

Внешний вид двигателя Honda GX630

Инструкция по эксплуатации

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

левый глушитель

06183-Z6L-BOSL


Warning

: include(/price/parts-06183-z6l-bosl. html): failed to open stream: No such file or directory in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

7


Warning

: include(): Failed opening ‘/price/parts-06183-z6l-bosl.html’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

7

правый глушитель

06183-Z6L-BOSR


Warning

: include(/price/parts-06183-z6l-bosr. html): failed to open stream: No such file or directory in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

12


Warning

: include(): Failed opening ‘/price/parts-06183-z6l-bosr.html’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

12

двигателей Хонда | 4-тактный двигатель GX630

iGX700

Не все двигатели одинаковы.

iGX700 с электронным впрыском топлива, электрическим регулятором STR, системой управления Drive-by-Wire и множеством других дополнительных функций помогают максимально повысить производительность и упростить работу. И, конечно же, пользователи ожидают такого же легендарного качества и надежности Honda.

Общие приложения

  • Коммерческое оборудование для газонов и сада
  • Строительное / промышленное оборудование
  • Малые транспортные средства
  • Генераторы
  • Мойки высокого давления
  • Лесозаготовительное оборудование
  • Сельскохозяйственное оборудование

Особенности

Топливосберегающая эксплуатация


  • Электронный впрыск топлива (EFI)
    Узнать больше

Высокая выходная мощность


  • Полусферическая камера сгорания обеспечивает быстрое сгорание
    Узнать больше
  • Степень сжатия 9,3:1 обеспечивает высокую выходную мощность без необходимости в топливе премиум-класса.
  • Коленчатый вал из кованой стали
  • Подшипники коленчатого вала с подачей под давлением
  • Регулятор STR (самонастраивающийся регулятор)
    Узнать больше

Плавная работа


  • Встроенный цилиндр и головка
    Узнать больше
  • Шатуны и коромысла из кованой стали, вдохновленные гонками
  • Вставные подшипники стержня

Исключительно тихий


  • 36-лопастной охлаждающий вентилятор большой мощности
  • Алюминиевые толкатели со стальными наконечниками — меньший вес, меньшая вибрация и более тихая работа.

Проверенная надежность


  • Насос высокой производительности обеспечивает постоянную подачу масла
    Узнать больше
  • Двойной элемент (поролоновый фильтр предварительной очистки и бумажный фильтрующий элемент)
  • Системы зарядки большой емкости (17 А или 26 А)
  • Регулятор/выпрямитель премиум-класса
  • Функциональность связи по шине CAN SAE J1939
    Узнать больше
  • 3 года ограниченной гарантии
  • Предупреждение о нефти
    Узнать больше
  • Ограничитель оборотов защищает от повреждений, вызванных превышением оборотов

Простота в использовании и обслуживании


  • Светодиодный диагностический индикатор
    Узнать больше
  • Связь с планшетом или ПК для легкой диагностики
    Узнать больше
  • Электронное управление
    Узнать больше
  • Навинчиваемый масляный фильтр автомобильного типа
  • Полный автоматический дроссель для простоты использования
  • Программирование оборотов с электронным управлением для различных приложений
  • Удобно расположенные элементы управления с несколькими конфигурациями, доступными в зависимости от предпочтений пользователя.

Легкий запуск


  • Электронный впрыск топлива (EFI)
    Узнать больше
  • Автоматическая механическая система декомпрессии
    Узнать больше
  • Изменяемое опережение зажигания

Соответствует требованиям по выбросам


  • Катализатор не нужен

Доступные Варианты


  • Датчик уровня масла или давления
  • Глушитель с высоким креплением (правый или левый выход)
  • Блок управления, тип DBW
  • Воздушный фильтр канистрового типа Дональдсон
  • Защитная крышка вентилятора

ХАРАКТЕРИСТИКИ

iGX700
Тип двигателя V-Twin, с воздушным охлаждением, 4-тактный, верхнеклапанное
Диаметр x Ход 78 х 72 мм
Рабочий объем 688 см3
Полезная выходная мощность* 22,1 л. с. (16,5 кВт) при 3600 об/мин (SAE J1349)
Полезный крутящий момент* 35,6 фунт-фут (48,3 Нм) при 2500 об/мин (SAE J1349)
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 9,3:1
Опции зарядной катушки 17А, 26А
Топливная система Электронный впрыск топлива
Блок управления дроссельной заслонкой Электронное управление
Система зажигания Полностью транзисторный
Система запуска Электрический
Система смазки Полное давление
Система регулятора Электронная система (самонастраивающийся регулятор)
Воздухоочиститель Двойная панель или канистра
Масляный фильтр Автомобильный стиль
Объем масла 2,0 кварты США (1,9 л)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Сухой вес 103,8 фунта (47,1 кг) Модель TXA2, тип

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ
iGX700
Длина (мин) 16,9 дюйма (429 мм), модель TXA2, тип
Ширина (мин. ) 19,0 дюймов (483 мм), модель TXA2, тип
Высота (мин.) 17,2 дюйма (438 мм), модель TXA2, тип

ВОМ

iGX700
Тип V Конический вал

Посмотреть детали

Т-тип Прямой вал

Посмотреть детали

Тип В Прямой вал

Посмотреть детали

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.

условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

iGX700
Общие приложения

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GCAUH от 1000001 до 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.

Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.

Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.

Малые модели двигателей

Детали

Почему Хонда

Поддержка и обслуживание

OEM-поддержка

Компания

GX630 — двигатели Хонда

Двигатель GX630 подходит для строительной техники, генераторов и другого профессионального оборудования, работающего в тяжелых условиях.

Характеристики двигателя:
  • Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания
  • Изменение угла опережения зажигания (цифровой CDI) обеспечивает высокую выходную мощность, сниженный расход топлива и превосходные показатели по выбросам выхлопных газов
  • Высокоэффективный охлаждающий вентилятор создает более мощный воздушный поток при сниженном уровне шума
  • Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежную и длительную эксплуатацию
  • Соответствует самому строгому экологическому законодательству мира
  • Низкий расход топлива и масла

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

4-тактный 2-цилиндровый
Бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов
V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 90°
горизонтальный вал

Тип гильзы цилиндра

Чугунная втулка

Диаметр x Ход

2 / 78 х 72 мм

Смещение

688 см³

Степень сжатия

9. 3 : 1

Полезная мощность

15,5 кВт (20,8 л.с.) / 3600 об/мин

Прод. номинальная мощность

10,5 кВт (14,1 л.с.)/3000 об/мин
12,0 кВт (16,1 л.с.)/3600 об/мин

Макс. чистый крутящий момент

48,3 Нм (4,93 кгс/м) / 2500 об/мин

Система зажигания

Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания

Карбюратор

2-ствольный, соленоид отсечки топлива

Смазка

Полное давление

Стартер

Электрический

Расход топлива. в продолжении номинальная мощность

6,0 л/ч — 3600 об/мин

Объем моторного масла

1,7 л

Размеры (Д х Ш х В)

405 x 410 x 438 мм

Сухой вес

44,4 кг

Кривая мощности GX630

Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, протестированную на серийном двигателе для этой модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349 при заданных оборотах в минуту. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.