Содержание
Двигатель Стук в двигателе!!!! — Эксплуатация и обслуживание
-
24.01.2009, 04:46
#1
Стук в двигателе!!!!
Всем привет!!! У меня следующая проблема, после запуска двигателя на холоную все нормально, а как только прогреется появляется стук где-то в правой части. Если кто знает что за звук напишите пожалуйста причину.Ответить с цитированием
-
-
24.01.2009, 04:48
#2
Сообщение от Kirill1986
Всем привет!!! У меня следующая проблема, после запуска двигателя на холоную все нормально, а как только прогреется появляется стук где-то в правой части.
Если кто знает что за звук напишите пожалуйста причину.
Причину знают в сервис центре, и пишут её в бланк диагностики….
Ответить с цитированием
-
24.01.2009, 04:57
#3
Сообщение от ФИЛИН
Причину знают в сервис центре, и пишут её в бланк диагностики….
Ну если не секрет скажи пожалуйста, а то ехать долековато до центра.
Ответить с цитированием
-
24.01.2009, 05:35
#4
Сообщение от Kirill1986
Ну если не секрет скажи пожалуйста, а то ехать долековато до центра.
Говорю: Слова менеджера выдававшего мне машину — «Будьте любезны, эта машина 3 года на гарантии, поэтому не трогайте её руками пожалуйста… И при малейших пожеланиях — приезжайте к нам, мы будем искренне рады всё качественно и бесплатно устранить»…
Ответить с цитированием
-
24.01.2009, 05:37
#5
Kirill1986
Город: Владивосток
Сообщений: 2
Авто: VIII Civic 4D седан R18A МКППДалеековато-это мягко сказал)
А характер звука какой?
Пробег?Ответить с цитированием
-
24.01.2009, 05:44
#6
Сообщение от Fireball
Kirill1986
Город: Владивосток
Сообщений: 2
Авто: VIII Civic 4D седан R18A МКППДалеековато-это мягко сказал)
А характер звука какой?
Пробег?Пробег 53000 км.
После прогрева стучит постоянно и напоминает работу насоса высокого давления если знаешь в Toyota D4 только громче и звук доносется с правой стороны за двигателем где расположена воздушная заслонка.
Последний раз редактировалось Kirill1986; 24.01.2009 в 06:06.
Ответить с цитированием
-
24.01.2009, 06:06
#7
ТО регулярные?Ответить с цитированием
-
24.01.2009, 06:11
#8
Сообщение от Fireball
ТО регулярные?
Машину купил в японии месяц назад.
Заменили все жидкости.
Ответить с цитированием
-
29.01.2009, 16:27
#9
Всем привет! У меня совсем новая машинка, но глюк такой же. На холодной работает тихо, после короткой поездки появляется стук «цыканье» и то же в правой стороне. Думал, что это возможно лепестки в кондёре, включал его минут на 10-12 в теплом гараже, стук не исчез. В чем причина не знаю. В нашем городе Цивиков мало, посоветоваться не с кем.Ответить с цитированием
-
29.01.2009, 16:35
#10
Было ,где то уже .
Особенность работы двигателя Хонды,оснований для беспокойства нет,в принципе двигатель работает достаточно тихо,поэтому любой дополнительный звук отчётливо слышен.Я тоже когда то прислушивался ,потом забил,думаю технологический звук работы ГРМ.Ответить с цитированием
«
Подрулевые лепестки цивик 4d
|
esp
»
Похожие темы
-
Ответов: 99
Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02 -
Ответов: 16
Последнее сообщение: 16.07.2011, 11:53 -
Ответов: 28
Последнее сообщение: 29.05.2010, 23:29
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:43 -
Ответов: 22
Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
Ваши права
Стук в двигателе | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия
vovkadotcom
Новичок
#1
Всем привет!
Владею Хонда Сивка 2008 года выпуска в комплектации EXE. Хочу сказать сразу, что забил на ТО у официального диллера – делаю самостоятельно .
Я очень надеюсь, что кто нибудь мне тут поможет. Моя проблема заключается в слудующем:
Проехал я на своей ласточке уже 15 тысяч км и вдруг при трогание с места и при оборотах от 1000 до 1500 в минуту начитается стук в двигателе (стук глуховатый, как будто что-то стучит обо что-то). Поехал я к знакомым в автосервис и они скинули приводной ремень генератора, помпы, шкифа, и всякой лобуды, завели включаю передачу и начинаю давать 1000 – 1500 оборотов – стука нет!!!!!
Они советуют поменять натяжиетль – это здоровый кранштейн с амортизатором и кстати с натяжным роликом – ну корое еду и покупаю его – благо стоит всего 3760 р. Меняем – таже ерунда. Подумал, что может каким-то образом постукивать паразитный ролик — купил, поставили – та же ерунда. Ну вот и вопрос – кто что может подсказать?????
Очень надо…. В крайнем случае поеду к официалам – этим обдиральщикам и мухлёвщикам.
P.S. Генератор крутили, помпу тоже и всё крутили стуков и неполадок нет.
И ещё — если нет конструктивных советов, а только «едь к официалом это гарантийный случай» — не пешите ничего.
ZWF88
хОнДа vod (:
#2
а че ты забил))), у тя пробег 15000 тыров,ТО може сделать до17000,в мануале прописаны +-2000верст,езжай к дилеру,срочно!!! и делай по гарантии…
vovkadotcom
Новичок
#3
ZWF88 написал(а):
а че ты забил))), у тя пробег 15000 тыров,ТО може сделать до17000,в мануале прописаны +-2000верст,езжай к дилеру,срочно!!! и делай по гарантии.
..
Нажмите для раскрытия…
проблема в следующем — 1. на гайках, которые откручивались в процессе замены была нанесена краска красного цвета. так вот когда откручивали она естественно и повредилась. там заметно что кто-то лазил. вот в этом и проблема.
2 — у меня стоит фильтр не синего цвета, а белого.
Вот и ответ — на счёт официалов.
SerJ2
Постоянный пользователь
#4
Привет сервисмэнам!!! Знакомым!!!
Ты же ясно написал что при трогании-то есть при нагрузке-правильно?
Ну скинули ремни, все проверели без нагрузки-все впорядке. Зачем знакомого то на бабки разводить.
Смотри опоры двигателя, гдето читал что возможны с ними проблемы
vovkadotcom
Новичок
#5
SerJ2 написал(а):
Привет сервисмэнам!!! Знакомым!!!
Ты же ясно написал что при трогании-то есть при нагрузке-правильно?
Ну скинули ремни, все проверели без нагрузки-все впорядке. Зачем знакомого то на бабки разводить.Смотри опоры двигателя, гдето читал что возможны с ними проблемы
Нажмите для раскрытия.
..
Погоди погоди. не понял — какие опоры ты имеешь в виду??? подушки???
Тема такая — включаешь D и даёшь 1000 — и выше. стук есть. снемаешь ремень и повторяешь процедуру — не стучит. а как интересно подушки опоры двигателя могут стучать???
ZWF88
хОнДа vod (:
#6
vovkadotcom написал(а):
проблема в следующем — 1. на гайках, которые откручивались в процессе замены была нанесена краска красного цвета.
так вот когда откручивали она естественно и повредилась. там заметно что кто-то лазил. вот в этом и проблема.
2 — у меня стоит фильтр не синего цвета, а белого.Вот и ответ — на счёт официалов.
Нажмите для раскрытия…
Ну и что,что лазил))!!, почитай форум—-тут народ свои тачки чут ли ни до болта разворачивает,один хрен на гарантийку едут!!! ты же измегнения в конструкцию не внес,левака туда не напихал…
Со мной прикол был,был у меня тазик,ВАЗ2114 на распред натянул разрезную шестерню,от делать нех,вот по неопытности своей через жопу все сделал,погонял и решил в обратку вернуть,короче не правильно все поставил,в итоге шестерню разорвало по дороге на ТО ,и как мне повезло,что чудики в сервисе не посмотрели на свернутые болты и раскуроченый кожух,сразк монтировки в рукии))))) и…..все по гарантии….
Так шо мой совет,езжай ка ты к официалам… и на фильт твой пох…
А вот когда откажут в письменном виде и откажет ХМР вот тогда можно и к дяде Васяньчику. ..
ZWF88
хОнДа vod (:
#7
И еще,все же пройди ТО, хер с натяжителем или че ты там менял или скручивал…, снять с гарантии не могут весь автомобиль,могут отказать в гарантийном ремонте определенного узла или детали…,после замены детали за нал,на новую,появится опять гарантия на замененную деталь,узел!!! еще раз,езжай к офам,если не прокатит,тогда и думай!!!
SerJ2
Постоянный пользователь
#8
Вот!
Со стороны правого крыла, на некоторых машинах, появляется стук (лязганье)
Причина/решение: Решается заменой опоры двигателя у ДЦ по гарантии. На новых машинах проблема уже устранена.
Характер проблемы: Проблема обнаружена на отдельных машинах, хотя неправильная форма опоры двигателя (не влияет на безопасность) видимо стоит у всех. Кстати новая опора также уменьшает вибрации передаваемые с мотора (если они у вас есть).
Подробнее читать тут: http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=520
vovkadotcom
Новичок
#9
SerJ2 написал(а):
Вот!
Со стороны правого крыла, на некоторых машинах, появляется стук (лязганье)
Причина/решение: Решается заменой опоры двигателя у ДЦ по гарантии.На новых машинах проблема уже устранена.
Характер проблемы: Проблема обнаружена на отдельных машинах, хотя неправильная форма опоры двигателя (не влияет на безопасность) видимо стоит у всех. Кстати новая опора также уменьшает вибрации передаваемые с мотора (если они у вас есть).
Подробнее читать тут: http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=520Нажмите для раскрытия…
Ага, спасибо. но это вроде не то, что у меня. у меня на кочках ничего не стучит, а стучит только после нагрузки на двигатель.
SerJ2
Постоянный пользователь
#10
Ну вообще похоже — опра может стучать при трогании.
Как решишь проблему отпишись! Удачи!
vovkadotcom
Новичок
#11
SerJ2 написал(а):
Ну вообще похоже — опра может стучать при трогании.
Как решишь проблему отпишись! Удачи!
Нажмите для раскрытия…
Спасибо.
lyns
Новичок
#12
а при наборе скорости звук исчезает
vovkadotcom
Новичок
#13
lyns написал(а):
а при наборе скорости звук исчезает
Нажмите для раскрытия.
..
Привет! вроде исчезает, но возможно не слышно из-за уличных шумов. но я пробовал делать так: на месте держу тормоз, включаю D и не отпуская тормоз начинаю набирать обороты с 1000 до 2000 стук есть, а потом вроде как пропадает не слышно. вот такая ерунда.
lyns
Новичок
#14
возможная причина несоответствие размера коренного вкладыша (я с таким уже встречался)
vovkadotcom
Новичок
#15
lyns написал(а):
возможная причина несоответствие размера коренного вкладыша (я с таким уже встречался)
Нажмите для раскрытия.
..
Поточнее пожалуйста — и где ты с этим сталкивался???
SerJ2
Постоянный пользователь
#16
а на непрогретом двигателе у тебя слышно «клацанье» из под капота?
Потом оно исчезает, с набором температуры до рабочей или после 2000 оборотов?
Dimm_78RUS
Пользователь
#17
SerJ2 написал(а):
а на непрогретом двигателе у тебя слышно «клацанье» из под капота?
Потом оно исчезает, с набором температуры до рабочей или после 2000 оборотов?Нажмите для раскрытия.
..
Это не тот звук. Речь идет про глухой «внутримоторый» стук, как будто дизель слегка тарахтит) У меня на механике тоже есть такой звук, причем с момента покупки, проявляется на хорошо прогретом движке на малых оборотах при троганье или маневрировании внатяг. Проявляется в большей/меньшей степени в зависимости от бензина. Показывал дилеру, они конечно же ничего не услышали Я забил на это и не парюсь. Читал где то на форуме что возможно стук в навесном оборудовании… Но вот где?? м.б. помпа шумит?
Берегите электричество, выключайте Num Lock
vovkadotcom
Новичок
#18
SerJ2 написал(а):
а на непрогретом двигателе у тебя слышно «клацанье» из под капота?
Потом оно исчезает, с набором температуры до рабочей или после 2000 оборотов?Нажмите для раскрытия.
..
Неее. на холодном двигателе вообще стуков нет, только когда хорошо прогреется тогда и появляется — а бывает и на прогретом двигле то стучит то нет. а после 2000 вроде тоже остаётся.
Dimm_78RUS написал(а):
Это не тот звук. Речь идет про глухой «внутримоторый» стук, как будто дизель слегка тарахтит) У меня на механике тоже есть такой звук, причем с момента покупки, проявляется на хорошо прогретом движке на малых оборотах при троганье или маневрировании внатяг. Проявляется в большей/меньшей степени в зависимости от бензина. Показывал дилеру, они конечно же ничего не услышали Я забил на это и не парюсь. Читал где то на форуме что возможно стук в навесном оборудовании… Но вот где?? м.б. помпа шумит?
Нажмите для раскрытия…
Полностью с тобой согласен! точно такая же фигня. но во я бензин не пробовал менять. я когда ремень скидывал — звук пропадал — все агрегаты крутил (генератор, помпу, ролики, шкиф коленвала) вроде всё нормально. Одеваешь ремень, а стук всё равно есть. загадка. Вот буду ещё разбираться и если найду то обязательно напишу, чтоб и ты этот долбанный стук убрал.
А стук и правда глухой похож на дизельный. (
А ты в Питере живёшь или где?
Vova76
Представитель клуба в Ярославле
#19
… я тож цоканье иногда замечаю, на холостых ;(
Dimm_78RUS
Пользователь
#20
А ты в Питере живёшь или где?
[/quote]
Да. Кстати, по наблюдениям звук слышно только из салона
Берегите электричество, выключайте Num Lock
Honda Civic — Дребезг двигателя на холостом ходу
- Главная
- Библиотека
- Тематические исследования
- Honda Civic FK2 (8-е поколение) | Дребезг двигателя на холостом ходу
Детали автомобиля: | Honda Civic FK2 (8-е поколение) |
Код двигателя: | Р18А2 |
Год: | 2007 |
Симптом: | Нестартер, NVH |
Автор: | Стив Смит |
Хотя будущее может быть «электрическим», двигателю внутреннего сгорания (ДВС) осталось много лет, прежде чем он исчезнет навсегда. Однако я уверен, что никогда не будет. Судя по действующему законодательству, в 2030 году обычные бензиновые и дизельные автомобили/фургоны будут запрещены к продаже с расширением до 2035 года на подключаемые гибриды. (Запрет не коснется подержанных автомобилей).
Если мы подсчитаем вышеизложенное, ДВС будет по-прежнему присутствовать в различных транспортных средствах до 2035 года, наряду с множеством транспортных средств, начиная с 1886 года. Излишне говорить, что это множество двигателей с потенциалом диагностики и отказа. . В следующем тематическом исследовании рассматривается применение PicoScope и программного обеспечения NVH при устранении типичного шума двигателя и последующего отказа.
Описание клиента
Клиент сообщил, что автомобиль не заводится при низком уровне топлива! Вызвали аварийную службу, залили топливо и завели двигатель. На следующий день двигатель снова не завелся, поэтому автомобиль был быстро доставлен в гараж для диагностики.
Техническое описание
Проверка жалобы клиента является важным шагом в процессе диагностики, но довольно часто требует много времени и не приводит к успеху. В этом случае мы проверили жалобу клиента, поскольку двигатель запускался, но не запускался даже при достаточном уровне топлива, отображаемом на приборной панели.
При постоянном проворачивании коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель в конечном итоге запускался. Он работал неравномерно на холостом ходу, сопровождаемый дребезжащим звуком, запахом серы из выхлопных газов и невозможностью разогнаться до оборотов выше 2100 об/мин. Чтобы разогнать двигатель до 2100 об/мин, потребовалось уговорить педаль газа. Однако дребезжащий звук двигателя улучшится выше 1500 об / мин.
N.B. Периодически во время проворачивания синхронизация двигателя выглядела слишком опережающей с мгновенным затрудненным запуском и «хлопками» во впускном коллекторе.
Здесь можно найти аудиозапись симптомов запуска двигателя.
Диагностика
Подтвердив жалобу клиента, мы подтвердили идентификационный номер и технические характеристики автомобиля.
Подтверждение спецификации имеет первостепенное значение при постановке диагноза. У клиентов часто возникает искушение модифицировать свой автомобиль модными аксессуарами, которым не хватает фундаментального контроля качества и проектирования, которые были предназначены для автомобиля. Заказчик подтвердил, что такие аксессуары не устанавливались.
Интервью с клиентом проводилось по принципу четырех целевых открытых вопросов, чтобы установить факты из вымысла:
1. Как давно проблема стала очевидной?
Отсутствие опыта не запуска двигателя или проблем с запуском двигателя до первоначального вызова аварийной службы.
2. Когда вы впервые заметили проблему?
Симптом возникал дважды в течение двух дней, в результате чего автомобиль был обездвижен, и во второй раз потребовалось доставить его в гараж.
3. Проводились ли в последнее время какие-либо работы с автомобилем?
Нет. Автомобиль был куплен недавно, без истории.
4. Когда возникает проблема?
При попытке завести автомобиль после запуска двигатель продолжает работать.
Довольно часто интервью с клиентами приводит к «вероятному» диагнозу, и я размышлял здесь о механической проблеме синхронизации двигателя, основанной на отсутствии истории автомобиля, большом пробеге и грохоте двигателя на холостом ходу, сопровождаемом хлопает через впуск.
В ходе базового осмотра мы подтвердили отсутствие утечек жидкости, видимых признаков повреждения шлангов, соединений и жгутов проводов, а также следов любимого открытия; аварийный ремонт.
Сканирование всех бортовых блоков управления автомобиля выявило только три кода неисправности, хранящиеся в ЭБУ кондиционера, и ни один из них не связан с работой двигателя! Тем не менее, данные двигателя на холостом ходу показали колебание давления во впускном коллекторе на уровне 0,53 бар (абсолютное), что неудивительно, учитывая нестабильный холостой ход и хлопки на впуске.
Прежде чем погрузиться глубже, мы сделали шаг назад и проверили технических бюллетеней (отзывы, кампании и т. д.) . Это имеет первостепенное значение. Самый эффективный способ определить наличие «известных проблем и исправлений» и т. д. — использовать технический портал производителя в сочетании с номером шасси автомобиля.
Хотя это может показаться очевидным, есть несколько способов получить бесплатные технические бюллетени и «известные исправления»! Я узнал, что, хотя все описание таких полученных данных точно соответствует симптому, с которым вы столкнулись, полученная информация вполне может относиться к другим рынкам, т. е. не применима к автомобилям спецификации для Великобритании. (Пожалуйста, не попадайтесь в эту ловушку, как я с предыдущими транспортными средствами).
Возможные причины
• Загрязненная или неправильная подача топлива
• Контроль зажигания и опережения подачи топлива
• Механическая ошибка синхронизации двигателя
• Ошибка управления клапанным механизмом
План действий был преимущественно
вероятностью, и план действий регулировался доступностью, план действий расходы.
Загрязненное или неподходящее топливо было быстро устранено путем взятия пробы топлива из топливной рампы. Здесь все проверено.
Основываясь на полученных данных сканирования, я отказался от ошибок зажигания и управления синхронизацией, поскольку производительность двигателя улучшилась выше 1500 об / мин, и соответствующие коды неисправностей не были сохранены.
Возможна ошибка управления клапанным механизмом, но требуется вмешательство. Поэтому основное внимание уделялось целостности механического газораспределения двигателя.
Подведем итоги:
1. Затрудненный запуск двигателя при затрудненном прокручивании
2. Нестабильные обороты холостого хода
3. Невозможность произвольного сброса оборотов
4. 8 Хлопающий звук во впускном коллекторе 90 0 Дребезг
5.
Вероятно, наименее интрузивным способом проверки механического газораспределения двигателя является проведение теста корреляции кулачка и кривошипа, как описано здесь. Этот тест будет включать в себя динамические ошибки синхронизации, вызванные изношенными приводными ремнями распределительного вала, промежуточными роликами, цепями и т. д. Приведенная ниже форма сигнала довольно сложна и требует большого внимания. Это связано с тем, что я также представил анализ импульсов давления с датчиками давления Pico WPS500X.
На первом этапе анализа необходимо было сосредоточиться на корреляции между сигналами коленчатого вала (Ch A) и распределительного вала (Ch B). Здесь я выбрал последний спадающий фронт эталонного сигнала положения двигателя датчика коленчатого вала (два зубца в непосредственной близости друг от друга) и первый после этого спадающий фронт сигнала датчика распредвала, что соответствовало 59,88° поворота коленчатого вала или, на самом деле, два зубца коленчатого вала.
Следующим шагом был доступ к библиотеке сигналов для заведомо хорошего захвата корреляции, как описано здесь.
Приведенный ниже сигнал представляет собой заведомо хорошее сравнение, загруженное из библиотеки сигналов. Спасибо sennis201, где бы вы ни находились, за то, что загрузили и поделились этим.
Мы использовали одни и те же точки измерения и могли четко видеть, что соотношение кривошипа и кулачка отличается при 110,4° вращения коленчатого вала или четырех зубьях датчика коленчатого вала. Из этого мы могли теперь сделать вывод, что наш распределительный вал был опережен!
Поскольку я включил датчик давления в цилиндр 1, впускной коллектор и выхлопную трубу, мы могли проверить приведенный выше вывод, просмотрев известные события в 4-тактном цикле.
На графике выше показан четырехтактный цикл цилиндра 1, что позволяет сделать следующий анализ:
• Событие открытия выпускного клапана (EVO) опережает стандартную точку открытия прибл. 155° ВМТ такта сжатия
• Событие закрытия выпускного клапана (EVC) опережает стандартную точку закрытия прибл. 365° ВМТ такта сжатия
• Событие открытия впускного клапана (IVO) опережает стандартную точку открытия прибл. 355° ВМТ такта сжатия
• Событие закрытия впускного клапана (IVC) опережает стандартную точку закрытия прибл. 620° ВМТ такта сжатия (сильно варьируется в зависимости от конструкции двигателя и VVT)
• Стук во впуске был вызван давлением в 1,5 бар в камере сгорания из-за опережающего закрытия выпускного клапана. Следовательно, когда впускной клапан открывается, давление уходит обратно во впускной коллектор
• Наша неисправность затрагивала все клапаны цилиндра 1
Наверняка было достаточно улик, чтобы снять крышку ГРМ и проверить механические фазы газораспределения этого двигателя с одним верхним распределительным валом и цепным приводом. Однако можем ли мы применить другой ненавязчивый метод, используя NVH, чтобы связать дребезжащий шум, издаваемый двигателем, с нашей ошибкой фаз газораспределения?
На изображении ниже вы можете увидеть установку, в которой мы использовали NVH-микрофон и акселерометр для записи автомобиля при запуске и движении со скоростью прибл. 1000 об/мин (двигатель был слишком нестабилен, чтобы работать на холостом ходу). Микрофон улавливал воздушный шум, создаваемый двигателем, а акселерометр улавливал корпусную вибрацию и шум внутри крышки ГРМ.
На скриншоте выше обратите внимание на «всплеск» данных в истории сигнала. Это указывало на мгновенные пики высокой энергии, присутствующие в течение очень короткого периода времени. Рассматривайте эти всплески как мгновенные «удары», связанные с возгоранием.
Примечание. Аудиозапись в начале этого тематического исследования была взята из этого файла NVH с использованием функции экспорта аудио, обсуждаемой здесь.
Мы можем просмотреть эти «ударные» события с улучшенным разрешением в представлении NVH Time Domain ниже. Акселерометр зарегистрировал примерно 18 периодических ударов за 1 секунду, что соответствует вибрации двигателя первого порядка на E1 (18 Гц x 60 = 1080 об/мин).
На данном этапе мы зафиксировали «характеристики» шума и вибрации нашего двигателя, чтобы квалифицировать любые улучшения в случае получения разрешения на ремонт. Теперь, как назло, через несколько мгновений после того, как была сделана вышеупомянутая запись NVH, двигатель заглох, сопровождаемый ужасным металлическим звуком из головки блока цилиндров!
Изображение NVH ниже показывает, чего следует ожидать при прокручивании двигателя без компрессии в результате контакта впускных клапанов с поршнем!
Обратите внимание на более высокую, чем обычно, скорость запуска при 318 об/мин (318/60 = 5,3 Гц) и 11 ударов в секунду (11 Гц) 11 x 60 = 660 об/мин. Эти периодические удары вызваны контактом между компонентами с частотой два раза за оборот двигателя (2 x 5,3 Гц) и вполне могут быть вызваны загрязнением поршней и деформированными впускными клапанами или «хлопаньем» изношенной цепи ГРМ.
Излишне говорить, что стоит посмотреть ниже, чтобы узнать, насколько сильно сдвинулись наши фазы газораспределения, чтобы вызвать катастрофические повреждения, указанные выше. Обратите внимание, что корреляция кулачка и кривошипа теперь увеличилась до 11,23 ° или даже до нулевого количества зубьев по сравнению с нашим известным хорошим захватом 110,4 °, что соответствует опережению фаз газораспределения 110,4 — 11,23 = 9. 9,17° (вращение коленчатого вала) / 2 = 49,6° отклонения распределительного вала (я думаю, это объясняет столкновение поршня с клапаном).
Обратите внимание на отсутствие компрессии в цилиндре 1 и на канале F!
Вперед и вверх! Мы получили разрешение на дальнейшее расследование и разобрали двигатель, что подтвердило неизбежность.
Обратите внимание на ход натяжителя цепи ГРМ и износ башмака/направляющей цепи:
Также обратите внимание на уникальный характер износа (контакт) между шестерней распределительного вала и цепью привода ГРМ:
Это метки на звеньях цепи ГРМ, видимые в микроскоп:
Это контрольные метки на зубьях шестерни распределительного вала:
Наконец, мы посмотрели, насколько сильно растянулась наша цепь, сравнив изношенную оригинальную цепь с новой заменой ниже.
Как видите, он растянулся примерно на 1,2 см.
Результаты / Подтверждение ремонта
Мы заменили все соответствующие детали, двигатель был собран, и мы приступили к следующим снимкам для проверки ремонта.
Пуск с корреляцией кулачка и кривошипа на холостом ходу, ускорение и торможение.
Здесь мы оцениваем «двухтактный» эффект коленчатого вала на узел цепи привода ГРМ путем сравнения значений корреляции.
На следующем снимке экрана мы зафиксировали корреляцию кулачка и кривошипа при 3500 об / мин во время ускорения коленчатого вала.
Корреляционное отклонение: 116 – 109,7 = 6,3° (поворот коленчатого вала) / 2 = 3,15° отклонения распределительного вала!
Это наверняка вызвало недоумение, поскольку это отклонение кажется чрезмерным на основании этого обсуждения , где мы пришли к выводу, что 3° отклонения распределительного вала достаточно для генерации кода корреляции! Конечно, это зависит от производителя автомобиля и конструкции двигателя. В этом двигателе не используется фазовращатель распределительного вала между шестерней распределительного вала и распределительным валом (соотношение фиксированное), поэтому отклонение должно быть минимальным.
Переменное управление клапанами осуществляется за счет использования давления масла для изменения профилей распределительных валов, а не фаз кулачка и кривошипа! Снова пища для размышлений, и, несомненно, достойная дальнейшего обсуждения.
На снимке экрана ниже мы зафиксировали корреляцию кулачка и кривошипа при 3500 об/мин во время замедления/выбега коленчатого вала.
Корреляционное отклонение: 111,4 – 109,7 = 1,7°° (поворот коленчатого вала) / 2 = 0,85° отклонения распределительного вала.
Постфиксный анализ цилиндров
Ниже мы зафиксировали цилиндр 1 во время стабильного холостого хода после запуска. Обратите внимание на типичную форму волны 4-тактного цикла с четко определенным EVO прибл. 140° ВМТ такта сжатия (до фиксации 103°) и IVC прибл. 562° ВМТ такта сжатия (до фиксации прибл. 540°). В то время как категорически установить EVC и IVO (сопровождаемые изменением направления поршня при перекрытии) сложно, мы можем видеть эти типичные события, происходящие вокруг 360° ВМТ такта сжатия (до исправления эти события были хорошо видны до 360° из-за опережающего изменения фаз газораспределения).
NVH анализ
Ниже мы приводим данные пост-фиксации (просмотр частоты) на стабильной скорости холостого хода, снятые микрофоном и акселерометром, установленными в тех же местах, что и исходные снимки ранее в этом случае.
Обратите внимание, что предыдущие уровни вибрации E0.5 и E1 больше не обнаруживались акселерометром теперь, когда было восстановлено полное сгорание и натяжение цепи. Наш нормальный порядок вибрации E2 теперь измерялся с помощью акселерометра на уровне 112 мг (до исправления 238 мг). 900:45 Теперь давайте посмотрим на временную область ниже. Разница между префиксом и постфиксом подобна ночи и дню с почти полным отсутствием интенсивных «забастовочных» событий.
На этом этапе постфиксного анализа я хотел бы включить запись мобильного телефона, как мы обсуждали здесь.
Пожалуйста, прослушайте обе записи ниже, которые были сделаны одновременно (перед крышкой таймера), одна с использованием микрофона NVH, а другая с помощью мобильного телефона
Следующий аудиофайл был взят из приведенного выше захвата NVH с использованием микрофона на канале D:
Следующая аудиозапись аналогична предыдущей, но записана с помощью мобильного телефона
Обратите внимание на явную разницу в восприятии четкости между записями, учитывая, что мобильный телефон оптимизирован для определенного диапазона частот, имеет определенную степень шумоподавления, имеет характеристики направленности и в некоторых случаях использует несколько микрофонов. Таким образом, шумы, захваченные мобильными телефонами, имеют степень «улучшения», которую вы можете услышать в записи мобильного телефона выше между 18-22 секундами, где появляется громкий шум в виде постукивания, который не так заметен для человеческого уха или действительно в записи НВХ. Хотя мобильные телефоны невероятно полезны и легкодоступны, я бы не стал ставить диагноз только на основе записи со смартфона.
Дополнительное программное обеспечение для анализа звука
При использовании программного обеспечения PicoDiagnostics NVH вы можете расширить возможности анализа звуков с помощью дополнительных бесплатных программ, таких как Audacity или Sonic Visualizer, которые мы обсуждали здесь и здесь.
Оглядываясь назад на наш первоначальный захват NVH, сделанный до исправления, мы экспортировали звук из канала A (акселерометр, прикрепленный к крышке синхронизации) и импортировали эти данные в Sonic Visualizer, где у нас есть дополнительные функции анализа в нашем распоряжении.
На изображении ниже представлены экспортированные данные из временной области PicoScope NVH (синяя кривая/частота вращения двигателя 1080 об/мин) с добавлением мелодической спектрограммы (тепловой карты), которая оптимизирована для мелодического контента.
Обратите внимание, что частота теперь отображается по оси Y, время — по оси X, а уровень энергии (амплитуда) звука отображается с помощью цветов. (Более яркие цвета = более высокая энергия/амплитуда.)
На снимке экрана выше мы можем ясно видеть ярко-красные и желтые «удары», отображаемые с частотой четыре удара в секунду (4 Гц). Использование ярких цветов указывает на то, что эти удары содержат достаточные уровни энергии, чтобы их можно было отличить от всех других звуки в записи (самый доминирующий уровень звука).
Учитывая, что эти биения обнаруживаются акселерометром, прикрепленным к крышке ГРМ (аналогично стетоскопу), у нас есть дополнительные доказательства того, что эти интенсивные периодические энергетические биения характерны для удара или контакта между компонентами, которые, как я подозреваю, являются направляющей натяжителя и цепь ГРМ (см. ниже).
Отношение частоты биений (4 Гц) к частоте нашего двигателя при 1080 об/мин/18 Гц определить непросто, поскольку цепь/натяжитель ГРМ будет реагировать на неполное сгорание при каждом обороте двигателя. Это создаст «хлыст» в цепи, который, несомненно, создаст уникальную вибрационную характеристику.
Ниже у нас есть постфиксный захват, где результаты говорят сами за себя с очень небольшим количеством звуковой энергии, отображаемой до тех пор, пока двигатель не раскрутится до конца захвата.
Список всех установленных деталей
Комплект цепи привода ГРМ, бывший в употреблении распределительный вал с восемью бывшими в употреблении впускными клапанами и все соответствующие прокладки/расходные материалы.
Дополнительные комментарии
Для всех диагнозов должна быть логическая процедура, которая включает различные уровни диагностического вмешательства, сопровождаемого затратами. (Чем больше вторжений, тем больше стоимость). Нет никаких сомнений в том, что приведенное выше тематическое исследование является совершенно уникальным, учитывая, что мы смогли собрать данные до отказа двигателя, который большинство диагностировало бы, не поднимая капот. При этом наименее навязчивым из всех вышеперечисленных методов было наше измерение NVH, которое можно было применять во время планового обслуживания для создания сигнатуры NVH двигателя/транспортного средства. Это, в свою очередь, может обеспечить раннее предупреждение о таких катастрофических отказах.
Я хочу поблагодарить Кевина Айвза из Ives Garage за его поддержку в ходе вышеупомянутого тематического исследования, которое длилось с октября 2019 года по март 2021 года (это было много кофе и пирожных).
Комментарии
2 комментария |
Добавить комментарий
john
20 августа 2021
спасибо, это настоящее откровение о том, насколько маленькое растяжение цепи может привести к такой большой задержке клапана. Я предполагаю, что это результат использования миниатюрных диаметров звездочки кулачка. недавно у меня были аналогичные проблемы с nissan xtrail 2.4 D, у которого звездочки распредвала находятся в районе дуплексной цепи диаметром 60 мм, что, на мой взгляд, является безумием сокращения затрат и которое, судя по шуму указанных двигателей, должно создавать много стресса и стук в цепной привод
Марк Ларимор
29 марта 2021
Спасибо за действительно информативное тематическое исследование. Я часто хотел использовать звуковые записи для диагностики….. явно сложное предприятие.
Honda Civic Шум от двигателя или выхлопа Стоимость проверки
Honda Civic Шум от двигателя или выхлопа Стоимость проверки
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(9)
Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и предлагает необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
7 90 Наши сертифицированные мобильная механика может приехать к вам сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(9)
Шум от двигателя или выхлопа Служба технического осмотра
Сколько стоит шум от двигателя или проверки выхлопной системы?
В среднем стоимость Honda Civic Noise после осмотра двигателя или выхлопной системы составляет 95 долларов, при этом 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Двигатель вашего автомобиля издает настоящий грохот. Некоторые звуки подобны музыке для ушей, например звук выхлопа точно настроенного V12. (Некоторые производители прибегают к размещению динамиков под приборной панелью, чтобы имитировать звук.) С другой стороны, некоторые из них представляют собой крики о помощи, такие как толчок обратного огня, змеиное шипение разорванного шланга или непрекращающееся постукивание. неисправного подъемника.
Распространенные причины этого:
Вот руководство по шуму двигателя и некоторым возможным причинам.
Жужжание
Описание: Вибрация или жужжание, очень похожее на звук работающего оконного вентилятора.
Причина: Жужжащий звук, меняющийся в зависимости от частоты вращения двигателя, может указывать на проблемы, возникающие под капотом. Существует множество возможных причин, как правило, в аксессуарах с ременным приводом или в самих ремнях. Ваш механик начнет с прослушивания подшипников вашего генератора, натяжного ролика и шкива натяжителя. Если проблем не обнаружено, вероятно, виноват водяной насос.
Шипение, бульканье и/или шипение
Описание: Шипение похоже на воздух или пар, выходящий из трубы или шланга. Шипение похоже на ломтик бекона на раскаленной сковороде.
Причина: Эти три звука часто сопровождают перегрев двигателя. Шипение означает, что в вашей системе охлаждения, возможно, возникла утечка. Бульканье звучит как просачивание кофейника и является результатом кипения охлаждающей жидкости (что ненормально в правильно работающей системе). Шипение является результатом попадания охлаждающей жидкости или масла на нагретый компонент двигателя, например, на выпускной коллектор. Лучше всего как можно скорее остановиться, дать двигателю остыть и вызвать механика. Если автомобиль не перегревается, но продолжает шипеть, другие возможные болезни включают забитый выхлоп и каталитический нейтрализатор, но они обычно связаны с более заметными проблемами при вождении.
Громкая выхлопная нота
Описание: Мы не говорим о хриплом, ворчащем, чудесно музыкальном выхлопе. Нет. Речь идет о громких звуках, возникающих непреднамеренно и внезапно.
Причина: Наиболее вероятным виновником здесь будет сломанный глушитель или выхлопная труба. Если этот шум сопровождается потерей производительности, то проблема, вероятно, кроется в чем-то более глубоком, возможно, в треснутом выпускном коллекторе или сломанном каталитическом нейтрализаторе.
Обратный огонь
Описание: Выстрел из М-80. Технически, обратный огонь — это детонация топлива за пределами камеры сгорания. Это может произойти как во впускной, так и в выхлопной системе, в зависимости от причины.
Причина. Чаще всего это влага или вода в топливной системе. Хотя бензобак вашего автомобиля может быть плотно закрыт, вода все равно может просачиваться в него в результате конденсации, вызванной изменениями влажности и/или резкими перепадами наружной температуры. Топливный фильтр должен удалить ее, но некоторое количество воды может пройти, особенно если фильтр старый. Несбалансированная топливно-воздушная смесь вызывает здесь интерес и может быть связана с негерметичными вакуумными шлангами или неисправным клапаном впуска воздуха.
Напыление
Описание: Представьте себе рывки двигателя и/или трансмиссии. Двигатель без разбора теряет мощность или обороты колеблются, когда водитель ускоряется.
Причина: Неполное сгорание. Хотя это не звучит ужасно, это может привести к серьезному повреждению других компонентов двигателя, особенно каталитических нейтрализаторов. На моделях 1996 года и более поздних моделях пропуски зажигания обычно сопровождаются миганием индикатора проверки двигателя. Попросите техника проверить систему зажигания, а не просто заменить свечи зажигания. Это включает в себя осмотр катушки зажигания, ротора, крышки и проводов (если таковые имеются).
Заблокированная или неисправная топливная форсунка также может вызвать разбрызгивание вашего автомобиля. В некоторых случаях это может сопровождаться устойчивым щелчком.
Постукивание или щелчок
Описание: Представьте звук, издаваемый часовым механизмом или трещоткой гаечного ключа. Это металлический щелчок, как будто кто-то ритмично ударяет внутри блока цилиндров металлической палкой.
Причина: Когда постукивание связано с двигателем, оно обычно более выражено на холостом ходу и увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя. Оно может исчезнуть на высоких скоростях. В этом случае, вероятно, это верхний клапанный механизм или шум толкателя, вызванный либо низким давлением масла, либо чрезмерным зазором клапана, либо неисправным толкателем гидравлического клапана.
Наиболее распространенная причина, которую легче всего устранить, — низкий уровень масла в двигателе. Другой ответ заключается в том, что в системе есть некоторая блокировка. Виновниками могут быть изношенный или поврежденный масляный насос или забитый масляный фильтр. Если вы давно не меняли масло и фильтр, подумайте о том, чтобы сделать это немедленно.
Если проблема не в масле, то она может быть связана с клапанным механизмом, как мы указывали выше; т. е. серьезная внутренняя проблема двигателя, которая не позволяет нормальному давлению масла достигать верхних компонентов клапанного механизма.
Искровой стук (преждевременное зажигание)
Описание: Легкий металлический стук, обычно при ускорении.
Причина. Детонация чаще всего связана с неправильным опережением зажигания, бедным соотношением воздух/топливо, перегревом или неправильным октановым числом топлива.
Существует распространенное заблуждение, что использование в автомобиле бензина с более высоким октановым числом имеет преимущества, чем указано в руководстве по эксплуатации; однако использование топлива более низкого качества может привести к детонации в двигателе.
Стук в подшипнике
Описание: Стук в подшипнике обычно имеет более глубокий тон и напрямую связан с частотой вращения двигателя.
Причина: Обычно это связано с чрезмерным зазором в коренном подшипнике (регулярный, похожий на грохот стук), износом шатунных подшипников (резкий, неравномерный стук). Стук в подшипниках обычно связан с трудоемким ремонтом. Хорошей новостью является то, что регулярное профилактическое обслуживание (замена масла и фильтров), как правило, предотвращает повреждение подшипников на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
Чего ожидать:
Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину шума двигателя или выхлопа, а затем предоставит подробный отчет об инспекции, который включает объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.
Как это делается:
Механик обычно начинает с прослушивания, чтобы определить общий источник шума. В случае потенциального шума ремня или вспомогательного оборудования при работающем двигателе используется стетоскоп для прослушивания отдельных подшипников под нагрузкой. Шум, который имеет соответствующие проблемы с управляемостью (пропуски зажигания, преждевременное зажигание), обычно устраняется с помощью сканера или считывателя кодов, чтобы определить, какая электрическая система может работать со сбоями. Внутренние шумы двигателя (стук, тиканье) почти всегда начинаются с проверки уровня моторного масла. Если уровень и состояние масла приемлемы, может потребоваться более обширная разборка.
Насколько важна эта услуга?
Учитывая, что шум может указывать на незначительную или серьезную проблему, разумно вызвать механика для проведения проверки как можно скорее и узнать, что является причиной шума двигателя или выхлопа.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как мой автомобиль контролирует давление в шинах?
Вы едете домой с работы, и ваш руль начинает тянуть. Постепенно становится хуже, затем вы слышите звук тук-тук-тук. Вы останавливаетесь на обочине шоссе, чтобы разобраться, но обнаруживаете, что у вас есть квартира…
P2183 Код неисправности OBD-II: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, диапазон/параметры цепи
Что означает код P2183? P2183 является общим кодом OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) № 2 находится вне допустимого диапазона, и его работа не коррелирует с датчиком ECT № 1. Что…
P2740 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика B температуры трансмиссионной жидкости
P2740 означает, что система получает показания высокой температуры из-за низкого уровня жидкости или отказа трансмиссии или другой проблемы с электрикой или датчиком.
Изъятый двигатель
Насколько мне известно, это единственные варианты. Возможно, вы сможете использовать тот, что от Saturn Vue, но я не могу сказать наверняка, так как масляный поддон и точки крепления могут быть другими. Там…
У меня есть chevrolet malibu 2010 года, горит служебный индикатор тяги, а код круиз-контроля означает
Система контроля тяги максимизирует сцепление при ускорении на рыхлых или скользких дорожных покрытиях. Причина, по которой вы постоянно видите сигнальную лампу, заключается в том, что где-то в сложной сенсорной системе есть неисправность, из-за которой система работает. ..
Мой hyundai Elektra gls 2013 г. издает щелкающий звук, когда я ускоряюсь с помощью педали газа.
Возможны два варианта: изношенные шарниры ШРУСа и шум двигателя, особенно от клапанного механизма. Если вы слышите щелканье клапанного механизма на холостом ходу, и щелканье на холостом ходу похоже на то, что вы слышите при ускорении, скорее всего…
Дом
оценки
Хонда
Гражданский