Содержание
Регламент ТО Honda CR-V
Регламент ТО для Honda CR-V
15 000 | 165 000 | 315 000 | 465 000 | 615 000 | 765 000 |
30 000 | 180 000 | 330 000 | 480 000 | 630 000 | 780 000 |
45 000 | 195 000 | 345 000 | 495 000 | 645 000 | 795 000 |
60 000 | 210 000 | 360 000 | 510 000 | 660 000 | 810 000 |
75 000 | 225 000 | 375 000 | 525 000 | 675 000 | 825 000 |
90 000 | 240 000 | 390 000 | 540 000 | 690 000 | 840 000 |
105 000 | 255 000 | 405 000 | 555 000 | 705 000 | 855 000 |
120 000 | 270 000 | 420 000 | 570 000 | 720 000 | 870 000 |
135 000 | 285 000 | 435 000 | 585 000 | 735 000 | 885 000 |
150 000 | 300 000 | 450 000 | 600 000 | 750 000 | 900 000 |
Замена | Проверка |
Срок эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Пробег, км x 1000 | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | ТО-135 | ТО-150 | |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | |||||||||||
Сменный элемент воздушного фильтра | |||||||||||
Проверка зазоров в клапанах | |||||||||||
Топливный фильтр | |||||||||||
Свечи зажигания, иридиевые | |||||||||||
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07) | |||||||||||
Состояние и натяжение приводных ремней | |||||||||||
Проверка оборотов холостого хода двигателя | |||||||||||
Проверка щеток стеклоочистителя | |||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1-я замена на 200 тыс. км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет | ||||||||||
Трансмиссионное масло | М/Т | ||||||||||
А/Т | |||||||||||
Проверка передних и задних тормозных механизмов | |||||||||||
Тормозная жидкость (включая систему ABS) | |||||||||||
Проверка работы стояночного тормоза | |||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | |||||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | |||||||||||
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар | |||||||||||
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов) | |||||||||||
Визуальная проверка состояния | |||||||||||
Состояние и уровень технических жидкостей | |||||||||||
Детали и узлы подвески колес | |||||||||||
Защитные чехлы шарниров приводных валов | |||||||||||
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS) | |||||||||||
Система выпуска отработавших газов | |||||||||||
Трубопроводы и соединения топливной системы | |||||||||||
Состояние шин, давление воздуха в шинах |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ
Рекомендуемые работы | Тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 |
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X |
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное
масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный
фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный
фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр
вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка
зазоров в клапанах | Р | Р | Р | |||||||||
Топливный
фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Свечи зажигания иридиевые: | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Свечи зажигания иридиевые: | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные
ремни (K24Z) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные
ремни (R20A) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка
частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая
жидкость (бензиновый двигатель) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через
каждые 5 лет. | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: | З | З | ||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: | З | З | З | |||||||||
Рабочая
жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2013. | З | З | З | |||||||||
Тормозная
жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание
параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу
указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние петлей и замков дверей | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Проверить
состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный
осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка
колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить
состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
н/ч МТ (R20A) | 2,4 | 2,1 | 3,6 | 2,3 | 2,1 | 5,1 | 2,1 | 2,3 | 3,6 | 2,1 | 2,4 | |
н/ч AT (R20A) / (K24Z) | 2,4 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | 5,3 | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,4 | |
н/ч AT (K24Z) | 2,4 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | 5,3 | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,4 | |
Рекомендуемые
работы | ||||||||||||
Проверка,
регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка,
смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка
инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена
воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена
жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена
салонного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
н/ч | 1,1 | 3,1 | 1,3 | 3,1 | 1,1 | 3,3 | 1,1 | 3,1 | 1,3 | 3,1 | 1,1 |
Как Honda CR-V может вернуться на вершину в 2025 году
Внедорожники сейчас в моде, их продажи превосходят автомобили почти в 2:1. Поэтому в нашем втором блоге из серии о том, как автопроизводители могут соответствовать стандартам 2025 года, имеет смысл сосредоточиться только на одном из самых продаваемых внедорожников на рынке — Honda CR-V. В то время как в этом году его продажи немного опустились ниже, чем у его конкурента Toyota, Honda CR-V следующего поколения может вернуть один из самых долгоживущих внедорожников на первое место как по экономии топлива, так и по продажам.
Развитие внедорожников означает, что строгие стандарты имеют решающее значение автомобили, а полноприводные версии относятся к разряду легких грузовиков. По мере того, как продажи настоящих легковых автомобилей падают в пользу кроссоверов, они придерживаются меньших стандартов, а это означает, что все более строгие требования — единственное, что стоит на пути фактического движения назад по экономии топлива, как это было в стране в конце прошлого года. 1990-е. Отказ от этих стандартов, как предлагает нынешняя администрация, был бы ужасным, поскольку рынок по-прежнему отдает предпочтение более высокой норме прибыли. прошло в продажах. Это означает, что, чтобы соответствовать более строгим стандартам, кроссовер может использовать многие из тех же технологий, что и в других автомобилях, в том числе невероятно эффективный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, общий для Civic и CR-V. Это привело к тому, что последний CR-V стал самым эффективным обычным автомобилем в своем классе, но к 2025 году ему нужно будет сделать больше.
Дальнейшее постепенное совершенствование CR-V сделает следующее поколение лидером в своем классе по экономии топлива, улучшив расход топлива на 7 миль на галлон по сравнению с текущей версией и сэкономив при этом тысячи потребителей.
На правильном пути
По данным Страхового института дорожной безопасности, CR-V 2019 года — один из самых безопасных автомобилей на дорогах, отчасти благодаря значительному использованию высокопрочных и сверхвысокопрочных прочные стали (UHSS) в кузове. Тем не менее, с момента своего дебюта CR-V прибавил в весе более 200 фунтов — в то время как последняя модель изменила эту тенденцию, сбросив около 50 фунтов по сравнению с предыдущим поколением, еще есть куда стремиться. Более широкое использование UHSS и включение алюминия может по-прежнему обеспечивать такую же безопасность для пассажиров Honda, при этом снаряженная масса CR-V снизится до самого низкого уровня.
Та же стратегия может быть применена ко всем направлениям — Honda добилась больших успехов в снижении аэродинамического сопротивления и повышении эффективности электрической системы в новейшем CR-V, но и здесь есть уроки, которые можно извлечь из всей отрасли. может продолжать этот прогресс, еще больше уменьшая количество топлива, используемого для движения автомобиля вперед.
У меня уже есть один такой!
Самое большое изменение, которое Honda может внести в следующий CR-V, — это базовый двигатель объемом 2,4 л. Впервые выпущенный в 2013 году, нынешний базовый двигатель «Earth Dreams» был перенесен из предыдущего поколения CR-V и нуждается в доработке. обновление. Наилучший двигатель для замены будет использовать преимущества будущего легкого CR-V и использовать более эффективный цикл Аткинсона вместо обычного цикла Отто, а у Honda уже есть двигатель, на котором он основан, смехотворно эффективный 2,0-литровый (40% пиковый тепловой КПД!!!) теперь используется в Honda CR-V Hybrid в Европе. Вместо того, чтобы комбинировать этот двигатель с впечатляющей (и сложной) многомоторной гибридной установкой Honda, как это происходит сегодня, развернутый в более легком CR-V двигатель может выступать в качестве основного источника движения в паре только с более простой 48-вольтовой системой стоп-старт.
В дополнение к преимуществам уже разработанного двигателя, Honda может также использовать свою новейшую трансмиссию для значительного повышения эффективности CR-V — специально разработанную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая уже доступна в минивэне Honda Odyssey и внедорожнике Acura RDX, где она может работать в паре с передним и полным приводом, как это было бы в CR-V.
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, уже установленный на CR-V, получит прирост производительности в результате снижения веса, но включение отключения цилиндров, аналогичное Jetta EA211 «evo», упомянутое в предыдущем блоге, также поможет дополнительно повысить экономию топлива. в следующей итерации.
Honda не нужно замедлять прогресс
Из нашего анализа ясно, что лучшее, что Honda может сделать для соответствия стандартам 2025 года в отношении CR-V, — это, по сути, продолжать делать то, что она делала, — компания продолжает совершенствовать технологии. поэтапно разрабатывая решения, которые могут быть развернуты на широком спектре транспортных средств. Во многом именно поэтому Honda регулярно оказывается на вершине нашего рейтинга автопроизводителей.
Это также помогает объяснить, почему Honda больше, чем любой другой крупный автопроизводитель, сопротивлялась откату администрации Трампа и теперь заключила сделку с Калифорнией — компания имеет все возможности для соблюдения стандартов 2025 года в их нынешнем виде благодаря продолжающимся инвестициям в процессе. . Если бы Honda действительно соответствовала стандартам, как они были написаны, а не с помощью бумажных кредитов, на которые они настаивали, их клиенты сэкономит тысячи долларов на топливе.
Улучшенные характеристики и улучшенная экономия топлива могут помочь CR-V вернуть лидерство по продажам, но, по крайней мере, это дает простой пример того, как внедорожники могут соответствовать стандартам 2025 года.
Для получения более подробной информации об анализе ознакомьтесь с методологией и сообщениями в нашем блоге о других транспортных средствах.
Обзор Honda CR-V 2023 года | Особенности, характеристики, технология
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Захватывающие впечатления ждут вас в обновленном внедорожнике Honda CR-V 2023 года выпуска. Узнайте, что нового и идеального для вас в этом обзоре модели CR-V, а затем посетите нашу страницу отделки салона, чтобы просмотреть функции, предлагаемые на каждом уровне отделки салона.
Найдите свой идеальный CR-V 2023 года в магазине Hugh White Athens в Афинах, штат Огайо. Найдите наш инвентарь CR-V, ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде и финансированию, а затем зайдите или свяжитесь с нами по телефону (877) 826-2654 или в чате, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите организовать тест-драйв. Если вы не видите именно то, что ищете, сообщите нам об этом — мы будем рады помочь вам найти ваш любимый CR‑V.
Find My CR-V
Текущие предложения CR-V
Особенности салона Honda CR-V 2023 года
CR-V 2023 года создан для обеспечения эффективности и комфорта. Добавьте фирменные детали, такие как приборная панель с сотовым дизайном, и вы обнаружите, что она также предлагает стильный современный вид. Легко взаимодействуйте с простой в использовании информационно-развлекательной системой, где вы можете получить доступ к своим любимым развлечениям, включая музыку и библиотеки подкастов на вашем телефоне.
Другие элементы интерьера, предлагаемые для Honda CR-V 2023 года, включают:
- Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
- Задняя дверь с электроприводом и программируемой высотой
- Пуск с кнопки
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Окружающее освещение
- Кожаный руль
- Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
- Наклонная и телескопическая рулевая колонка
- Светодиодные фонари для карт
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Многофункциональное отделение для хранения на центральной консоли с подлокотником
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Сиденья с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений
- Водительское сиденье с электроприводной регулировкой в восьми или десяти направлениях и поясничной опорой с электроприводом в двух направлениях
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в четырех направлениях
- Наклонные, складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений
- Аудиосистема мощностью 240 Вт с шестью динамиками или аудиосистема премиум-класса Bose® с 12 динамиками
- Apple CarPlay® или Android Auto™ (беспроводная версия в топовой комплектации)
- Honda Satellite-Linked Navigation System™ с распознаванием голоса и цифровым трафиком Honda HD
- Bluetooth® HandsFreeLink®
- Спутниковое радио SiriusXM®
- HD-радио™
- Функция текстового сообщения SMS
- Зарядные порты USB-C
- Розетка 12 В в передней консоли и багажном отделении
- Услуги подписки HondaLink®
2023 Honda CR-V Технические характеристики двигателя и топливная экономичность
Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления™ (входит в стандартную комплектацию Sport Touring)
*28 миль на галлон по городу/34 шоссе/30 комбинированных миль на галлон для комплектаций 2WD EX и EX-L. 27 миль на галлон по городу / 32 шоссе / 29 миль на галлон для комплектаций AWD EX и EX-L. 43 миль на галлон по городу/36 по трассе/40 миль на галлон для 2WD Sport. 40 миль на галлон по городу/34 шоссе/37 миль на галлон для AWD Sport и Sport Touring. На основе оценок пробега EPA за 2023 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Двигатель | 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с одной спиралью | 2,0-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с двухмоторной гибридной системой |
---|---|---|
Трансмиссия | вариатор | E-CVT со спортивным режимом |
Система привода | 2WD или полный привод | 2WD или полный привод |
Мощность | 190 л.с. | 204 общая система HP |
Момент затяжки | 179 фунт-фут. | 247 фунто-футов. |
Экономия топлива | 28 город/34 шоссе* | 43 город/36 шоссе* |
Honda CR-V 2023 года Багажное отделение и сиденья
Внедорожник Honda CR-V 2023 года выпуска с комфортом вмещает пять человек, а также имеет много расширяемого грузового пространства для крупногабаритных предметов, снаряжения или рекреационного оборудования, такого как клюшки для гольфа. Места для ног спереди и сзади достаточно, особенно для ваших более высоких попутчиков: 41,3 дюйма и 41 дюйм соответственно.
Объем багажника за задним сиденьем 39.3 кубических фута. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 76,5 кубических футов.
Honda CR-V 2023 Цвета
Цвета кузова
Нажмите, чтобы изменить цвет автомобиля
- Каньон Ривер Синий Металлик
- Кристально-черная жемчужина
- Лунный серебристый металлик
- Метеорит серый металлик
- Платиновый белый жемчуг
- Сияющий красный металлик
- Жемчужина спокойной ночи
- Городской серый жемчуг
2023 Honda CR-V Варианты отделки салона
EX
EX-L
Sport Hybrid
Sport Touring Hybrid
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами. не включают налоги, лицензию или плату за документ . Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.
**На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине. Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 13 миль. Комбинированный бензиново-электрический пробег 570 миль. Основано на оценках EPA по пробегу и запасу хода за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов.