Содержание

Холодная обкатка ДВС — Камаз Центр Донецк

  • Наши СТО
    • СТО «КАМАЗ ЦЕНТР» Горновая 2а
    • СТО «Автопрофи» пр Ильича 103Д
    • СТО «Автопрофи» пр Ленинский 51В
  • Стоимость ремонта грузового авто
  • Стоимость ремонта легкового авто
  • Примеры работ
    • Ремонт ТНВД, насос форсунок
    • Ремонт КАМАЗА
    • Ремонт КАМАЗА БЕНЗОВОЗ
    • Покраска ЗИЛ «ПОЖАРНАЯ»
    • Холодная обкатка ДВС
    • АВТОМОЙКА грузового авто
    • Восстановление кабины КАМАЗ
  • Токарный цех
  • Главная

  • СТО

  • org/ListItem»>
    Примеры работ

  • Холодная обкатка ДВС

Холодная обкатка двигателей крайне важна. Она позволяет значительно уменьшить прорывы газов из камер сгорания в картер и проникновение масла из картера в камеры сгорания при горячей обкатке.

Холодную обкатку двигателя производят на специальном стенде от постороннего двигателя сначала на малых оборотах, потом обороты постепенно увеличивают до номинальных и дают двигателю поработать в течение 1 5 — 2 0 ч, при этом его обильно смазывают охлажденной смазкой. Во время приработки внимательно наблюдают за нагревом трущихся частей двигателя.

Двигатели, выпускаемые после ремонта, подвергаются испытанию на стенде в режимах холодной и горячей обкатки для определения мощностных, экономических показателей двигателей, проверки соответствия этих показателей требованиям конструкторской документации.

Горячая обкатка ДВС.

 

 

 

 

Наверх

Доставка осуществляется

Оплата осуществляется за наличный и безналичный расчет.

Гарантия осуществляется


 
 
 
 


Логин


Пароль




Запомнить меня




  • Забыли пароль?


  • Забыли логин?


  • Регистрация

Обкатка двигателя на стенде после капитального ремонта: холодная проверка

Собранные после капремонта двигатели внутреннего сгорания подвергаются обязательной обкатке на специальном стенде. Обкатка двигателя на стенде позволяет получить следующее:

  • Все новые детали двигателя получают начальную приработку;
  • В процессе обкатки выявляются дефекты, допущенные в процессе ремонта, производятся окончательные регулировки;
  • Комплексные измерения качественных показателей двигателя необходимы для оценки при приёмо-сдаточных работах.

Мастер выполняющий обкатку полностью контролирует все рабочие показатели двигателя. Это исключает повреждения деталей вследствие резких перепадов температурного режима, обеспечивает быстрый ввод двигателя в эксплуатацию.

Существуют следующие виды обкатки двигателя:

  • Холодная обкатка – выполняется на стенде, двигатель вращается от электромотора;
  • Горячая обкатка без нагрузки – может выполняться как на стенде, так и на технике. Двигатель работает на холостом ходу;
  • Горячая обкатка с переменной нагрузкой – также может выполняться как на стенде, так и на технике. В качестве нагрузки на стенде выступает подключаемый электродвигатель.

Методика обкатки двигателя на стенде.

Обкатка двигателя на стенде это прежде всего холодная обкатка, которая является обязательной после любого капитального ремонта. При этом двигатель закрепляется на специальном стенде, а его коленчатый вал подключается к внешнему электромотору, задающему частоту вращения. Также в двигателе обеспечивается циркуляция масла и охлаждающей жидкости.

Таким образом двигатель не запущен, но все его детали вращаются с определённой частотой, которую задаёт компьютерная программа. Различные датчики позволяют отслеживать температуру узлов двигателя и регулировать процесс обкатки. Кроме того, в процессе обкатки определяется наличие посторонних шумов в двигателе, и целостность соединений.

После успешной холодной обкатки переходят к рабочим испытаниям двигателя – горячей обкатке. При этом в двигатель подаётся топливо, и он работает в нескольких режимах с разным количеством оборотов на холостом ходу.

И последний этап обкатки – это горячая обкатка с нагрузкой. При этом электромотор подключается к коленчатому валу двигателя и работает как генератор электричества, одновременно создавая нагрузку. Для каждой марки двигателя существуют свои нагрузочные режимы, пройдя которые двигатель готов к сдаче в эксплуатацию. В противном случае мотор отправляется на повторную регулировку, ремонт и испытания с обкаткой.

В результате обкатки двигателя и проведения контрольных испытаний мощность и расход топлива должны соответствовать стандартным показателям. Кроме того, двигатель должен обеспечивать ровный холостой ход, отсутствие перебоев на высоких оборотах и стандартную рабочую температуру.

Подводя итог можно утверждать, что правильная обкатка двигателя это обязательный, этап капитального ремонта, который позволяет грамотно ввести двигатель в эксплуатацию и значительно продлить его ресурс.


Ваш двигатель работает холодно? Действуйте вовремя и замените неисправный термостат

Двигатели внутреннего сгорания похожи на тарелки с кашей из «Златовласки» и «Трех медведей»: они работают лучше, когда не слишком горячие, но и не слишком холодные. Так что же произойдет, если у вас двигатель будет постоянно работать в холодном состоянии ? Это вредно для двигателя? Что вызывает эту проблему и как ее исправить ? Присоединяйтесь к нам, пока мы ищем ответы на все эти вопросы.

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители, особенно те, кто не интересуется работой автомобилей, считают, что шкала температуры двигателя имеет только одну плохую сторону – горячую. В конце концов, мы все видели, что происходит, когда двигатель перегревается, верно?

Но вот в чем дело: как двигатель может работать слишком сильно, так он может работать и слишком холодно. Как оказалось, у каждого двигателя есть оптимальная рабочая температура, которая составляет около 200F, плюс-минус. Каждый двигатель отличается в этом отношении. Некоторые работают при температурах ближе к 100°C, другие работают при гораздо более низких температурах.

Почему эта цифра в 100 градусов по Цельсию так важна? Потому что это точка кипения воды, которая, так уж получилось, составляет приличное количество охлаждающей жидкости . Но не беспокойтесь. Большинство двигателей могут достигать температуры выше 100°C и выживать. Тем не менее, это не то, что вы хотите испытывать регулярно.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную рабочую температуру?

Мы уже упоминали, что каждый двигатель имеет свою оптимальную работу температура диапазон, и не зря. Используемые материалы и допуски внутри двигателя рассчитываются для агрегата, работающего при определенной температуре. Если блок холоднее, чем должен быть, эти допуски будут нарушены.

Ключевым моментом является поддержание двигателя в этом узком температурном диапазоне. Итак, как мы это делаем? С помощью клапана с температурным управлением, известного как термостат. Термостат является неотъемлемой частью любой системы охлаждения двигателя.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, часто антифриз , смешанный с дистиллированной водой, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость предназначена для того, чтобы поглощать тепло от цилиндров и отдавать его на другом конце этого замкнутого контура, внутри радиатора.

Однако, если охлаждающая жидкость постоянно циркулирует в двигателе, она никогда не достигнет своей рабочей температуры. Вот почему мы используем термостаты .

Что такое термостат?

Как мы упоминали ранее, термостат — это тип клапана, который активируется теплом. Как только охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, клапан открывается, и жидкость начинает циркулировать по всей системе. До этого момента термостат отключен, что предотвращает выход охлаждающей жидкости двигателя.

Излишне говорить, что это ужасно, когда выходит из строя термостат. К счастью для всех, неисправный термостат часто застревает в открытом положении. Мы можем поблагодарить встроенную функцию безопасности за эту маленькую роскошь. В противном случае каждый отказ термостата по существу приведет к перегреву двигателя, прогоревшим прокладкам и деформации головок.

Каковы симптомы неисправного термостата?

Термостат — это очень простое устройство, поэтому нетрудно распознать симптомы, когда он решит выйти из строя. Есть несколько вещей, которые могут случиться:

  • Перегрев автомобиля — Худшим симптомом, вызванным неисправным термостатом , является перегрев двигателя. Если это произойдет с вами, включите обогрев кондиционера на максимум и остановитесь, как только сможете.
  • Стрелка температуры двигается беспорядочно — Еще одним распространенным признаком неисправного термостата является датчик температуры, показывающий различные показания. Это вызвано тем, что термостат остается застрявшим в открытом положении. Когда автомобиль стоит и работает на холостом ходу, двигатель прогревается, так как в радиатор не попадает холодный воздух. Однако, как только вы начнете движение, двигатель начнет остывать.

Вот и все, что касается симптомов термостата. Важно решить проблему независимо от того, какой из этих двух симптомов вы заметите. Как ни заманчиво ездить с термостатом, застрявшим в открытом положении, это ни в коем случае не рекомендуется.

Как проверить термостат?

Самый лучший способ проверить термостат — снять его. Поскольку это клапан с температурным управлением, вы можете проверить его, бросив в кастрюлю с кипящей водой. Если он открывается, когда температура достигает около 200F, это хорошо. С другой стороны, если он остается закрытым или если он закрыт, для начала вам нужно будет получить новый.

Что касается проверки без снятия термостата с автомобиля, то у вас не так много вариантов. Если машина перегревается , вы исключаете термостат касанием нижнего патрубка радиатора . Если холодно, а верхний шланг горячий, есть большая вероятность, что ваш термостат застрял в закрытом положении. В этот момент вам не следует водить машину, так как вы рискуете перегреть ее.

Как долго двигатель может работать в холодном состоянии?

Трудно ответить на этот вопрос. Большинство разбирающихся в автомобилях людей скажут вам, что для двигателя просто вредно работать в течение значительного периода времени вне оптимального диапазона температур. При этом у вас не будет взорванного двигателя только потому, что вы решили пригнать его в магазин холодным.

Когда вы полностью игнорируете проблему и продолжаете эксплуатировать автомобиль в течение нескольких недель или месяцев, проблема может превратиться в серьезную проблему.

Вот в чем главная проблема. Конечно, холодный двигатель изнашивается быстрее. Это данность. Однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ . Когда двигатель холодный, ЭБУ подает ему более богатую смесь, чтобы он быстрее прогрелся до нужной температуры.

Если вы постоянно запускаете двигатель в холодном состоянии , вы, скорее всего, столкнетесь с повышенным расходом топлива по всем направлениям. Кроме того, вы обнаружите большее количество углеродистых отложений в различных частях двигатель .

Наиболее разрушительным последствием подачи в двигатель богатой топливом смеси является попадание избыточного топлива в выхлоп . В частности, проблема заключается в том, что несгоревшее топливо достигает каталитического нейтрализатора , что приводит к серьезному повреждению этого компонента.

Насколько сложна замена термостата?

Замена термостата на вашем автомобиле не обязательно должна быть сложной, но это зависит от самого автомобиля. Это ветер на более старые автомобили , где термостаты представляют собой отдельные блоки, прикрученные к двигателю.

В этом случае все, что вам нужно сделать, это отцепить шланги, идущие к двигателю, и удалить сломанную часть. Однако это не всегда так просто.

В современных европейских автомобилях термостаты встроены в водяные насосы или шланги. Это может усложнить работу энтузиаста DIY , но не делает весь процесс невозможным.

Где найти качественные сменные термостаты?

Если вы ищете качественные термостаты для своего европейского автомобиля, вы попали по адресу! Здесь eEuroparts.com мы предлагаем один из самых больших каталогов оригинальных , OEM и послепродажных запчастей для европейских автомобилей.

Чтобы найти термостат, который подходит для вашего автомобиля, просто зайдите в наш магазин, введите год, марку и модель вашего автомобиля, и наша система покажет вам, какие компоненты доступны.
Если у вас есть вопросы, звоните по номеру свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте или по телефону. Наши представители готовы помочь вам.

Запуск холодного двигателя — есть ли смысл или это лишнее?

тюнинг блог
3 января 2022 г.
Советы, продукты, информация и прочее

Во многих ( на самом деле почти во всех из них ) более новых автомобилей с ДВС под капотом стоит турбонагнетатель . Так как это очень напряжно, когда двигатель работает, это требует специальной обработки, чтобы держать износ в определенных пределах. Поэтому многие спрашивают, является ли « вождение в холодном состоянии «Одна из возможностей. В конце концов, это также само собой разумеющееся — по крайней мере для нас, тюнеров и автолюбителей — что у вас двигатель «работает прогретым», прежде чем вы позволите пресловутой «свинье сдохнуть». Даже если некоторые производители видят это по-другому. В этой статье объясняется термин « остыть » и рассказывается, действительно ли это необходимо или можно обойтись без него.0007

Между тем не только современные дизельные автомобили оснащены турбонагнетателем выхлопных газов, но и большинство бензиновых двигателей. Турбокомпрессор увеличивает производительность двигателя, снабжая его дополнительным воздухом. Однако из-за конструкции он подвергается в эксплуатации высоким нагрузкам , так как он был с до 300. 000 оборотов в минуту загоняет лишний воздух в двигатель.

Так как он использует для этого выхлопные газы двигателя, турбонагнетатель также доступен экстремальных температур подвергается воздействию до 1.000 градусов для бензинового двигателя. И именно поэтому автомобиль должен быть после долгого времени Полный газ нельзя выключать сразу потому что отсутствие потока воздуха может привести к накоплению тепла (перегреву/стоящему нагреву) в моторном отсеке, что имеет негативный эффект на ожидаемый срок службы турбокомпрессора.

Бережное обращение с турбокомпрессором может продлить срок его службы

Для защиты турбокомпрессора всегда следует ездить с собой. скорость в начале пути. Кстати, здесь следует ориентироваться не на «температуру воды», а на « Температура масла ». Тем не менее, температура охлаждающей воды, конечно же, также должна учитываться.

Кроме того, необходимо регулярно проверять уровень масла и производить замену масла через рекомендуемые интервалы времени. И если вы постоянно держите свой автомобиль под воздействием чрезмерных оборотов двигателя и температуры выхлопных газов, например, с помощью чип-тюнинга подвески, вам придется считаться с ограничениями в жизни турбо, так как этот разгон сильно нагружает турбо зарядное устройство.

«Ехать нормально»? Тогда холодный пуск не нужен!

Стало транспортное средство ganz нормальное движение , например обычное плавание в городском потоке, затем последующий холодный запуск или пуск холодный не нужно . То же самое применимо, даже если после амбициозной поездки по автомагистрали последние несколько километров были пройдены только с частичной нагрузкой ( , то есть с небольшой скоростью ). Если по какой-либо причине холодный запуск невозможен, следует хотя бы оставить двигатель включенным на некоторое время пробега после отпуска. Охлаждение с помощью электровентилятора и смазка на холостом ходу еще лучше, чем при прямом выключении двигателя. Тем не менее, вы должны знать, что масляный насос, например, работает на холостом ходу из-за отсутствия низкой скорости 9.0003 слишком малое давление и поэтому не подается достаточное количество масла к точкам смазки. И тоже следует учитывать. пусть это бежит после того, как разогревает это тоже, запрещено.

Советы и информация по запуску холодного двигателя:

  • если поездка на охлаждение не была возможна, то не паркуйте автомобиль сразу после быстрой езды, а дайте ему поработать на стоянке (турбокомпрессор может остыть) — Осторожно, запрещено, если слишком долго!
  • даже при теплых температурах окружающего воздуха — приличный Фаза охлаждения важна для двигателя
  • в идеале ехать на малой скорости последние несколько километров, а затем после этого 30-60 секунд дать поработать после
  • Температура масла и воды должна быть на уровне около 80°С то двигатель можно заглушить
  • Если температура масла слишком высокая после выключения двигателя может произойти закоксовывание масла
  • Работа на коротких дистанциях вредна для любого двигатель внутреннего сгорания
  • Вспомогательные узлы, такие как сцепление, трансмиссия или трансмиссия, также выигрывают от охлаждения

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.