Предохранители Рено Флуенс (L30), 2009

11.03.2021

Содержание

  • В салоне
    • Блок предохранителей
    • Блок реле
  • В моторном отсеке
    • Основной блок
    • Дополнительный блок
    • На аккумуляторе

Renault Fluence — компактный автомобиль. Пришёл в 2009 году на смену седану Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C.  В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Рено Флуенс (L30) 1-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Блок предохранителей

Расположен с водительской стороны внизу приборной панели, за пластиковой крышкой.

Пример доступа.

Общий вид блока.

Схема
ОписаниеТок, А
F1Запасной
F2запасной
F3предохранитель прикуривателя флуенс10
F4задняя розетка10
F5розетка в багажном отделении10
F6аудиосистема10
F7электрообогрев наружных зеркал5
F8стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей10
F9автоматический стояночный тормоз30
F10щиток приборов10
F11электропривод сиденья, подрулевые переключатели25
F12электроподогрев передних сидений (до 07/2012)20
подогрев сиденья пассажира (с 07/2012)
F13Запасной
F14электростеклоподъемник двери переднего пассажира25
F15выключатель сигналов торможения/датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP5
F16электростеклоподъемник правой задней двери25
F17электростеклоподъемник левой задней двери25
F18плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя10
F19часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы10
F20блок управления климатической установкой5
F21лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках3
F22плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности3
F23разъем прицепа20
F24задний стеклоочиститель15
F25внутреннее зеркало заднего вида3
F26система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема10
F27аудиосистема, блок управления стояночным тормозом20
F28Запасной
F29Запасной
F30указатели поворота15
F31щиток приборов10
F32электростеклоподъемник двери водителя30
F33центральный замок25
F34Запасной
F35часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона15
F36диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена15
F37сигналы торможения, блок управления электрооборудованием10
F38автоматический стояночный тормоз30
F39Запасной
F40электровентилятор климатической установки40
F41электропривод люка25
F42обогрев заднего стекла40
RAреле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)70
RBреле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)70
RCреле обогрева заднего стекла40
RDреле гудка20
Блок реле

Находится с водительской части приборной панели, около рулевой колонки.

Схема
РасшифровкаТок, А
F1Предохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)40
F2  
F3  
F4  
AРеле электро — стеклоподъемника40
BРеле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)40
C2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона70

Реле обогрева передних сидений находится под пассажирским сиденьем: его номинал 40А.

В моторном отсеке

Основной моторный блок (1) находится  около стойки. Около него расположена дополнительный (2).

Основной блок

Общий вид.

Схема
ОписаниеТок, A
Ef1габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов10
Ef2габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения10
Ef3насос омывателя фар15
Ef4противотуманные фары20
Ef5дальний свет (левая блок-фара)10
Ef6дальний свет (правая блок-фара)10
Ef7диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне15
Ef8Блоку правления ABS, ESP30
Ef9Передний стеклоочиститель30
Ef10Блок управления подушками безопасности10
Ef11резерв20
Ef12Блок управления АКПП7,5
Ef13Система управления двигателем25
Ef14Датчики концентрации кислорода- нагрев15
Ef15Блок управления АКПП20
Ef16Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электроусилитель руля5
Ef17Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода10
Ef18Блок управления электрооборудованием15
Ef19Стартер30
Ef20Запасной
Ef21топливный модуль (бензонасос), катушки зажигания20
Ef22Электромагнитная муфта компрессора кондиционера10
Ef23ЭБУ5
Ef24Ближний свет (левая фара), электрокорректор20
Ef25Ближний свет (правая фара), электрокорректор20
Дополнительный блок

Схема элементов дополнительного блока.

Дизель
РасшифровкаТок, А
F1блок интерфейса отопителя (1550)80
F2блок предпускового подогрева (257)70
F3ЭБУ коробки передач (119)50
F4блок интерфейса отопителя (1550)80
F5Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)60
F6Подогревателя топлива (449)20
F7Нет 
F8Управления реле электровентилятора (234)30
F9Нет 
AНет 
BB — Реле подогревателя топлива (450) 
CC — Реле света заднего хода (602) 
DНет 
Бензин

Вид сверху.

Вид сбоку.

РасшифровкаТок, А
Cf1электровентилятор системы охлаждения60
Cf2реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения30
Cr1реле электровентилятора системы охлаждения70
На аккумуляторе

  1. блок отключения АКБ
  2. высокомощные плавки вставки
Описание блока отключения АКБ (1)

Вид сверху.

Схема.

ОписаниеТок, A
Kf1стартер190
Kf2блок предохранителей и реле в салоне50
Kf3блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне80
Kf4блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор300**
190*
Kf5электроусилитель рулевого управления80
Kf6электронный блок управления двигателем (ЭБУ)*35
блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **
Kf7блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 15
* Двигатель K4M 1,6. ** Двигатель M4R 2,0.
Панель высокомощных плавких вставок (2)
НазначениеТок, A
ВF1дополнительный отопитель70
Bf2салонный монтажный блок предохранителей80
Bf380
Bf4блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1,
салонный монтажный блок предохранителей
80
Bf5дополнительный отопитель30
Bf6блок управления АБС/ЕСП50

Материалы по теме

Содержание книги по ремонту RENAULT FLUENCE

 

КУПИТЬ RENAULT FLUENCE с 2009 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

 

Инструкция по эксплуатации — ключ, брелок, система безопасности, рулевое колесо 5

Инструкция по эксплуатации Рено Флуенс — приборная панель, щиток приборов, сигнальные лампы 17

Инструкция по эксплуатации — бортовой компьютер, зеркала, наружное освещение 22

Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, запуск двигателя, вождение автомобиля 27

Инструкция по эксплуатации Рено Флюенс — система ограничения и поддержания скорости, парктроник 32

Инструкция по эксплуатации  Renault Fluence — АКП, дефлекторы, кондиционер, климат, стеклоподъемники 37

Инструкция по эксплуатации — освещение салона, оборудование салона, багажник, капот 42

Инструкция по эксплуатации  Renault Fluence — уровни жидкостей, замена ламп и фонарей, нарушения работы 46

Инструкция по эксплуатации — аудиосистема 60

Инструкция по эксплуатации — навигационная система 76

Глава 1. Механические характеристики автомобиля — зазоры, моменты затяжки, буксировка и подъем, диагностика после аварии, детали и материалы для ремонта, антикоррозийная обработка 92

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, сальники коленвала, нижняя крышка, слив/залив масла, фильтр, водомасляный охладитель, масляный насос, давление 101

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — снятие/установка двигателя, маховик, ведущий диск 110

Глава 2.Двигатели КЭК/К4М — верхняя и передняя части двигателя, компрессия, ремень привода агрегатов, шкив коленвала, ремень привода ГРМ, крышка ГВЦ, распредвал, ГВЦ, фазорегулятор 120

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — сальники распредвала, маслоотделитель 144

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — подготовка рабочей смеси, глушитель шума впуска, воздушный фильтр, корпус фильтра, датчик расхода воздуха, блок заслонки, впускной и выпускной коллектор 148

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — турбонаддув, турбокомпрессор, охладитель, система подачи топлива, насос 155

Глава 2. Двигатели К9К/К4М — система впрыска дизельного двигателя, расположение компонентов, ЭБУ, датчики, ТНВД, регулятор подачи топлива, перепускной клапан, топливная рампа 160

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — трубопровод высокого давления, датчики, форсунки 169

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — предпусковой подогрев, блок, свечи накаливания 180

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — система снижения токсичности, охладитель ОГ, система рециркуляции ОГ 182

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — запуск двигателя, заряд АКБ, генератор, стартер 187

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — система охлаждения, компоненты, слив/залив ОЖ, радиатор, насос, термостат и корпус, электровентилятор, трубки и шланги, датчик температуры ОЖ 189

Глава 2.Двигатели К9К/К4М – выпуск отработавших газов, компоненты, катализатор, глушитель, фильтр195

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — топливный бак, слив, снятие/установка, горловина, датчик уровня топлива 203

Глава 2.Двигатели К9К/К4М — креплениё двигателя, опоры, реактивная тяга 207

Глава 2. Двигатель К9К — детальный ремонт, капремонт 210

Глава 2.Двигатель К4М — детальный ремонт, капремонт 263

Глава 2.Двигатели М4Б — двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, сальник коленвала, поддон картера двигателя, масляный фильтр, замена масла, охладитель, масляный насос 290

Глава 2.Двигатели М4Я — верхняя и передняя части двигателя, компрессия, ремень привода агрёгатов, шкив коленвала, цепь привода ГРМ, крышка ГВЦ, распредвал, ГБЦ, фазорегулятор 295

Глава 2.Двигатели М4Д — подготовка рабочей смеси, глушитель шума впуска, корпус воздушного фильтра, блок дросс.заслонки, впускной и выпускной коллектор, система подачи топлива 303

Глава 2.Двигатели М4Б — система снижения токсичности, адсорбер 306

Глава 2.Двигатели М4Я — запуск двигателя, заряд АКБ, генератор, стартер, система зажигания, свечи 307

Глава 2.Двигатели М411 — система впрыска бензинового двигателя, компоненты, датчики, ЭБУ, рампа 308

Глава 2.Двигатели М4Д — система охлаждения, радиатор, водяной насос, термостат, вентилятор 312

Глава 2. Двигатели М4И — крепление двигателя, опоры, подвеска, тяга 315

Глава 2.Двигатель Н4М — детальный ремонт, капремонт 317

Глава 3.Трансмиссия  Renault Fluence — сцепление, кожух сцепления с диском, подшипник выключения сцепления 345

Глава 3.Трансмиссия Рено Флюенс — механические коробки передач Jh4/JR5/TL4,снятие/установка, манжета фланца дифференциала, сальник первичного вала, выключатель света заднего хода 346

Глава 3.Трансмиссия — механическая коробка передач TL4, детальный ремонт, компоненты, крышка, подшипник картера КП, вал, вторичный вал, подшипник картера сцепления, дифференциал 355

Глава 3.Трансмиссия — механическая коробка передач Jh4/JR5,детальный ремонт, компоненты, крышка, подшипник картера КП, вал, вторич.вал, подшипник картера сцепления, ось вкл.заднего хода 365

Глава 3.Трансмиссия Рено Флюенс — МКП Jh4/JR5, дифференциал, подшипники КП 377

Глава 3.Трансмиссия — механическая коробка передач ND4,детальный ремонт, компоненты, крышка, подшипник картера КП, вал, первичный и вторичный вал, подшипник картера сцепления 380

Глава 3. Трансмиссия — МКП Ш4,вал переключения передач, шток, ось вкл.заднего хода, дифференциал390

Глава 3.Трансмиссия  Renault Fluence — автоматическая коробка передач DPO, компоненты, замена масла, проверка давления, гидрораспределитель, электромагнитный клапан, маслоохладитель, сальник фланца дифференциала, переключатель, датчик скорости, давления, гидротрансформатор, разъем АКП 393

Глава 3.Трансмиссия — валы привода колес, подшипник промежуточного вала, пыльники 401

Глава 4.Ходовая часть — общие сведения, тормозная система, схема, удаление воздуха, тормозной трубопровод, тормозная жидкость, тормозные механизмы, рулевое управление 409

Глава 4.Ходовая часть — углы установки колес, система переднего моста, задний мост 414

Глава 4.Ходовая часть  Renault Fluence — передние несущие элементы, замена передних тормозных колодок, тормозной шланг, скоба тормоза, тормозной диск, кожух, трубопровод, поворотный кулак, подшипник ступицы, задняя стойка с пружиной, нижний рычаг, шаровая опора, подрамник, стабилизатор 417

Глава 4. Ходовая часть — задние несущие элементы, замена задних тормозных колодок, шланги, скоба тормоза, кожух, тормозной диск, амортизатор, пружина, ось ступицы, сайлент-блоки, мост 431

Глава 4.Ходовая часть — колеса и шины, снятие, балансировка, ремонт, колесный диск 438

Глава 4.Ходовая часть Рено Флюенс — система контроля давления в шинах, датчик давления 442

Глава 4.Ходовая часть — рулевое управление в сборе, компоненты, рулевая тяга, рулевая колонка, чехол, промежуточный вал, рулевое колесо, уплотнитель щитка передка 443

Глава 4.Ходовая часть — механические устройства управления, тормозной механизм, главный цилиндр, обратный клапан, вакуумный усилитель, насос, педаль газа, тормоза, выкл.стоп — сигнала, стояночный тормоз, педаль сцепления, цилиндр сцепления, гидропривод, трос переключения КП 448

Глава 4.Ходовая часть — ЭБУ АБС, компоненты, гидроблок торм.системы, датчик скорости, ускорения 459

Глава 5.Кузов — общие сведения, подрамник, вставки скрытых полостей, «масса» кузова, передняя часть кузова, компоненты кузова для установки на стенд 463

Глава 5. Кузов — нижняя передняя часть кузова, боковая поперечина, лонжерон, полка под АКБ, крепление подрамника, опора подвески двигателя, колесная арка, крайняя поперечина 469

Глава 5.Кузов — нижняя центральная часть кузова, боковая часть секции пола, лонжерон, передняя боковая поперечина секции пола, поперечина под передним сиденьем 477

Глава 5.Кузов Рено Флюенс — нижняя боковая часть кузова, панель порога, элементы порога. 480

Глава 5.Кузов — нижняя задняя часть кузова, секции пола, лонжерон, поперечины 484

Глава 5.Кузов — верхняя передняя часть кузова, кронштейн бампера, крыло, брызговик, колесная арка, усилитель поперечины проема ветрового стекла, щитка передка, передняя панель 489

Глава 5.Кузов — верхняя боковая часть кузова, передняя и средняя стойки, профиль края крыши 495

Глава 5.Кузов  Renault Fluence — верхняя задняя часть кузова, крыло, кронштейн фонаря, колесная арка, полка, панель 500

Глава 5.Кузов — верхняя часть кузова, крыша, боковые открывающиеся элементы кузова, двери, лючок 504

Глава 5. Кузов — не боковые открывающиеся элементы кузова, капот, багажник 508

Глава 5.Кузов — механизмы боковых открывающихся элементов кузова, ограничитель двери, замок, цилиндр замка, ручки, стеклоподъемники, электродвигатели стекол, лючка топл.бака 511

Глава 5.Кузов — механизмы не боковых открывающихся элементов кузова, замок, трос, упор капота, замок багажника, переключатель открытия багажника, люк крыши, переключатель люка, панель 517

Глава 5.Кузов — стекла 520

Глава 5.Кузов — наружные защитные элементы, бамперы, защитные накладки, подкрылки, накладки стоек 522

Глава 5.Кузов — наружные принадлежности, зеркала, задние логотипы 527

Глава 5.Кузов Рено Флюенс — принадлежности салона, приборная панель, вещевой ящик, консоль, зеркало, козырек 528

Глава 5.Кузов — внутренняя отделка кузова, коврик пола, обивка крыши, облицовка порогов, стоек 533

Глава 5.Кузов — обивка боковых открывающихся элементов кузова, облицовка дверей 537

Глава 5. Кузов — обивка не боковых открывающихся элементов кузова, крышки багажника 538

Глава 5.Кузов — каркасы и механизмы сидений, регулировка 539

Глава 5.Кузов — обивка переднего сиденья и заднего сидений 543

Глава 5.Кузов — принадлежности сидений, подголовники, подлокотники 54 9

Глава 5.Кузов — герметизация боковых открывающихся элементов кузова, пленка дверей 551

Глава 5.Кузов — герметизация стекол,желобки,уплотнители 552

Глава 6.Система вентиляции, отопления и кондиционирования, отопитель, компоненты, салонный фильтр, воздуховоды, привод заслонки, распределительный блок, радиатор отопителя, вентилятор, реле нагревательных элементов, панель управления, датчик t в салоне, за окном 554 

Глава 6.Система вентиляции, отопления и кондиционирования, кондиционер, компоненты, конденсатор, компрессор, редуктор, испаритель, трубопроводы, датчик давления, испарителя 565

Глава 7.Электрооборудование  Renault Fluence — АКБ, блок отключения, полка под АКБ 573

Глава 7. Электрооборудование — фары, снятие, регулировка, галогенная лампа, лампа противотуманки, указатели поворотов, датчик высоты кузова корректора фар, ксенон, ЭБУ освещения 577

Глава 7.Электрооборудование — приборы заднего освещ., задний фонарь, стоп — сигнал, фонарь номера 582

Глава 7.Электрооборудование — приборы внутреннего освещения, плафон салона, бардачка 584

Глава 7.Электрооборудование — предохранители, расположение. . 585

Глава 7.Электрооборудование — система противоугонной блокировки запуска двигателя, замок зажигания, приемное кольцо, кнопка запуска, карточка, антенна стартёра 586

Глава 7.Электрооборудование — звуковой сигнализатор, звуковой сигнал 590

Глава 7.Электрооборудование — щиток приборов, бортовая телеметрическая система, навигация 591

Глава 7.Электрооборудование Рено Флюенс — регулятор скорости движения, переключатель 593

Глава 7.Электрооборудование — органы управления, подрулевые переключатели, переключатели 594

Глава 7. Электрооборудование — стеклоочистители и стеклоомыватели, датчик света и дождя 597

Глава 7.Электрооборудование — аудиосистема, антенна, динамики 601

Глава 7.Электрооборудование — радиотелефон, коммутационный блок в салоне 605

Глава 7.Электрооборудование — управление открывающимися элементами кузова, антенна открытия 606

Глава 7.Электрооборудование — электростеклоподъемники, люк крыши, переключатели, кнопки 607

Глава 7.Электрооборудование — система контроля парковки, звуковой сигнализатор, датчик, ЭБУ 609

Глава 7.Электрооборудование — коммутационный блок в моторном отсеке, блок защиты и коммутации 610

Глава 7.Электрооборудование — жгут проводов, ЭБУ, диагностический разъем 611

Глава 7.Электрооборудование Рено Флюенс — подушки безопасности, преднатяжители ремней, ЭБУ подушек безопасности, расположение подушек, датчик удара, выключатель блокировки 612

Глава 7.Электрооборудование — место водителя, розетка, прикуриватель 619

Глава 8. Принципиальные электрические схемы — перечень электрических цепей 620

Глава 8.Принципиальные электрические схемы — перечень электроприборов 628

Глава 8.Принципиальные электрические схемы — перечень соединений 631

Глава 8.Принципиальные электрические схемы  Renault Fluence — расположение жгутов проводов 632

Глава 8.Принципиальные электрические схемы — перечень соединений с «массой» 655

Глава 8.Принципиальные электрические схемы Рено Флюенс — перечень сокращений 657

Глава 8.Принципиальные электрические схемы — предохранители и реле 658

Глава 8.Принципиальные электрические схемы, цвета проводов 667

КУПИТЬ РЕНО ФЛЮЕНС с 2009 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Схема тормозной системы Рено Флюенс

. Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Fluence

Не каждый семейный малолитражный автомобиль может похвастаться таким элегантным дизайном, наличием всевозможных технических достижений, высокой скоростью и высоким уровнем безопасности, как этот французский красавец Renault. Ведь на такой машине можно отправиться в любое путешествие, как всей семьей, так и в одиночку, не рискуя столкнуться с какой-либо поломкой. Для этого нужно только правильно пользоваться техникой, не забывать о предписанном обслуживании и серьезно относиться к ремонту при необходимости. Ответственные водители, а также народные умельцы давно знают такое авторитетное издательство, как «Мир Автокниги», имеющее в своем арсенале десятки отличных технических справочников с цветными иллюстрациями. Таково новое руководство по ремонту RENAULT FLUENCE/MEGANE 3, в котором собрана вся информация по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей этой модели, выпускаемых с 2009 года.и оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 л. Книга будет одинаково актуальна и вызовет интерес как у любителей, желающих знать и уметь больше, так и у опытных профессионалов.

Цветное руководство всегда выигрывает у монохромных, так как позволяет создать мощный наглядный материал для успешного выполнения пользователем прикладных процедур. Данное руководство по ремонту Рено Флюенс/Меган 3 не только прекрасно иллюстрировано и похвально по содержанию. С помощью книги можно быстро найти интересующую тему и получить четко структурированную информацию. В целом все содержание руководства дано в алфавитном порядке, что очень удобно. Стиль подачи новой информации в руководстве очень точен и доступен любому читателю, сразу видно, что писали профессиональные автомеханики. Помимо полезных советов и данных по технике безопасности, руководство содержит много другой важной информации. Например, есть наглядная схема конструкции Renault с описанием всех элементов автомобиля. Получив представление о том, что собой представляют все агрегаты, узлы и системы машины, читатель без труда освоит все, что включает в себя инструкция по эксплуатации RENAULT FLUENCE/MEGANE 3. профилактическая работа.

Для тех, кто осваивает электрооборудование автомобиля с целью его регулировки или ремонта, потребуются имеющиеся в руководстве электрические схемы RENAULT FLUENCE/MEGANE 3. Серия, в которой вышло данное руководство, называется «Ремонтирую сам». В книге действительно есть четкие рекомендации и актуальные фотографии, чтобы предприимчивый водитель или специалист мог быстро и без лишних денег установить тип и причину поломки, а затем постепенно ее устранить, выполнив необходимые дополнительные действия, например, сборку или разборку, смазка, регулировка всех узлов Рено.

Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка
I — СНЯТИЕ
Снимите:
— Аккумуляторная батарея (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (80A, Аккумулятор),

II — СНЯТИЕ
Ослабьте хомут крепления выпускного патрубка на корпус воздушного фильтра. Отсоедините выпускной патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отложите выпускную трубу воздуха на корпусе воздушного фильтра. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха (2). Ослабьте хомут крепления выпускного патрубка к корпусу воздушного фильтра. Отведите в сторону патрубок выхода воздуха (4) на корпусе воздушного фильтра.
III — СНЯТИЕ

Снимите:
— болт крепления трубы воздухозаборника (5),
— патрубок забора воздуха от корпуса воздушного фильтра (6),
— болт крепления корпуса воздушного фильтра (7),
— корпус воздушного фильтра. При замене корпуса воздушного фильтра. Снимите датчик массового расхода воздуха. (см. 12A, Топливная смесь, Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка, стр. 12A-9)

УСТАНОВКА I
Установите датчик массового расхода воздуха (см. 12A, Топливная смесь, Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка, стр. 12A-9).
II — УСТАНОВКА
Установить:
— корпус воздушного фильтра,
— впускной патрубок на корпусе воздушного фильтра.
Затяните моментом:
— болт корпуса воздушного фильтра (8 Нм,)
— болт крепления патрубка воздухозаборника (8 Нм). Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха. Подсоедините выпускной патрубок к корпусу воздушного фильтра. Затяните хомут, которым выпускной патрубок крепится к корпусу воздушного фильтра.
III — КОМПЛЕКТАЦИЯ

Установите:
— полка аккумуляторной батареи (см. Полка аккумуляторной батареи: Снятие и установка) (80A, Аккумуляторная батарея).
— аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (80А, Аккумулятор).
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ISO СТАНДАРТЫ), Л 530
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
A Колесная база 2702
B Общая длина 4620
C Передний свес 911
D Задний свес 1010
E Колея передних колес 154 5
F Гусеница задних колес 1563
G Ширина со сложенными боковыми зеркалами 1809
G1 Ширина со сложенными боковыми зеркалами 2037
H Высота автомобиля без груза 1479
J Высота порога багажного отделения без груза 727
K Дорожный просвет с грузом 158
M Ширина в локтях, передние сиденья 1480
M1 Ширина в локтях, задние сиденья 1475
N Ширина на уровне плеч, передние сиденья 1420
N1 Ширина на уровне плеч, задние сиденья 1392
P Расстояние от от верха дверного проема до подушек передних сидений 892
P1 Расстояние от верха дверного проема до подушек задних сидений 850
Y1 Ширина проема багажного отделения 1020
Y2 Ширина между колесными арками 1160
Z Погрузочная высота 450
Z2 Высота под задней полкой 504
Z3 Погрузочная длина за задним сиденьем 1025

3440 просмотров

Renault Fluence впервые появился в России в 2010 году. В течение следующих 3-х лет он претерпел рестайлинг, который, по мнению многих, придал железу лошадь приобрела более привлекательный вид, полностью изменив переднюю часть автомобиля. При покупке нового автомобиля владелец не получает никаких инструкций или мануалов, только сервисную книжку по техосмотру.

Знакомство с автомобилем

Первое, что попадает в руки новому автолюбителю, это ключ зажигания. Он работает с использованием радиосигналов, подаваемых антенной. Зона покрытия составляет 200 метров, но все зависит от внешних воздействий, таких как радиопомехи и наличие высоких железобетонных конструкций. Ключ имеет функцию открытия и закрытия дверей и багажника.

Противоугонная система и сигнализация Рено Флюенс

Рено Флюенс оснащен электрической системой блокировки двигателя. Система блокирует зажигание до тех пор, пока ключ-карта не окажется в зоне обнаружения автомобиля. Включается в течение двух секунд после остановки автомобиля и выключения зажигания.

В случае неисправности карты-ключа на панели приборов появится сообщение «Карта-ключ не распознана». Рено также оснащен противоугонной системой, активный режим защиты позволяет обезопасить автомобиль от угона. При открытии любой из дверей подается звуковой сигнал и мигают фары.

Для включения противоугонной системы нужно нажать кнопку с замком на карточке-ключе, для отпирания нужно нажать кнопку со значком открыть замок… Кроме того, у Рено есть система автоматического открывания дверей блокировка во время движения.

Когда автомобиль набирает скорость выше 10 км/ч, дверные замки автоматически блокируются. Во время остановки он разблокирован.

Безопасность во время вождения

Renault Fluence имеет высокопрочные ремни безопасности и хорошие крепления для них, что очень важно при эксплуатации автомобиля, который выдерживает нагрузку в 250 кг.

Автомобиль также оснащен системой пассивной безопасности. Для водительского и пассажирского сидений спереди предусмотрены отсеки, где написано AIRBAG. Система работает за счет заполнения подушек газом под высоким давлением, это происходит только при включенном зажигании. После срабатывания подушки безопасности сдуваются, позволяя быстро покинуть автомобиль. Таким образом, система позволяет защитить голову и грудь от серьезных повреждений при сильном ударе.

Поскольку руководство по эксплуатации не прилагается к автомобилю, водитель должен знать, что если на переднем сиденье установлено детское кресло, подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для предотвращения травм ребенка при срабатывании системы.

Инструкция действий в этом случае следующая: нужно повернуть замок сбоку приборной панели в положение OFF, после чего должен загореться индикатор деактивации подушки безопасности пассажира, только убедившись в этом, можно начать движение с ребенком на борту.

Первая заправка

При первой заправке Рено Флюенс следует выбирать качественное топливо, автомобиль работает только на бензине АИ95, в аварийной ситуации допускается заправка АИ92, если длина пути не превышает 100 км. Первые 10 тыс. км пробега, автомобиль должен быть обкатан, обороты выше 5000 поднимать не нужно.

Бензобак имеет объем 59 литров, Рено не оборудован автоматическим открыванием люка из салона. Чтобы открыть его, вставьте палец в нишу люка и потяните его на себя, затем отвинтите крышку и вставьте пистолет в горловину. Заправляя полный бак Рено, не переусердствуйте и остановитесь при автоматическом отключении подачи.

Данное руководство охватывает эксплуатацию и ремонт автомобиля Рено Флюенс, выпускаемого с 2009 года (+ обновление 2012 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6/2,0/1,5D/1,6D литров, мощностью 110/140 л.с.

Внимание! У вас нет разрешения на просмотр скрытого текста.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: A4
Количество страниц: 336
Тип бумаги: офсет
ISBN: 978-617-537-172-5

Введение
Аварийное реагирование
Ежедневные проверки и устранение неисправностей
Эксплуатация автомобиля зимой
Поездка на СТО
Руководство пользователя
Расходные материалы для технического обслуживания
Меры предосторожности и правила безопасности при работе на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Карданные валы
Шасси
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электрические схемы
Словарь

Видеообзор книги

Что в этой книге вы найдете

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкция по самообслуживанию и уходу
— Ценная информация о конструкции автомобиля и способах предотвращения неисправности
— Каталог расходных материалов для технического обслуживания
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае невозможности самостоятельного ремонта

Описание автомобиля

Renault Fluence ( второе название — Samsung SM3 II) — новый седан С-класса от французской компании. По сути, эта модель была нужна для того, чтобы заменить Megane II с кузовом седан, так как Megan III выпускается исключительно в пятидверном исполнении.

Fluence имеет довольно внушительные для своего класса габариты: длина – 4620 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2702 мм. Fluence был разработан интернациональной командой инженеров, что позволило использовать при его создании весь огромный опыт альянса Renault-Nissan. Сборка данной модели осуществляется в Турции.

Изысканный дизайн Fluence характеризуется элегантными линиями и цельным силуэтом. Удлиненные фары плавно переходят в линию кузова, которая гармонично его окружает и охватывает багажник. А хром на решетке придает всей передней части спортивный вид. «Вздутые» арки и довольно длинный капот только подчеркивают статус Рено Флюенс. Горизонтальные задние фонари дополняют современный стиль автомобиля.
Один из самых просторных салонов — главный козырь автомобиля. Дизайн радует плавными линиями, а удачно подобранные материалы салона добавляют ощущение роскоши. Эргономика тоже на очень высоком уровне: органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг

рулевого колеса, чтобы освободить максимально возможное пространство и сделать посадку в салоне комфортной. Управление системами практически интуитивное. К качеству материалов и размеру стыков претензий нет (он минимальный). Водитель любого роста и комплекции сможет занять удобное положение за рулем. А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и руля. Возможна регулировка наклона спинки сиденья и подголовника, изменение поясничного подпора, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подъем и опускание 35 мм) и 240 мм. мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда. У пассажиров на заднем сиденье больше всего места для коленей (238 мм) по сравнению с автомобилями того же класса.

Неважный показатель — объем багажного отделения. В этом отношении модель тоже радует: объем багажника составляет 530 литров. Доступ к нему облегчает низкий погрузочный порог (727 мм) и широкий горизонтальный проем (1020 мм) за счет размещения части задних фонарей на крышке багажника. У задних сидений седанов есть редкое свойство: возможность складываться. Причем не полностью складывать, а в соотношении 2/3-1/3.
Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых по 110 л.с. от. (1,6 л) или 140 л. от. (2,0 л) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 литров. от. — оба объемом 1,5 литра. Коробка передач либо механическая (пяти- или шестиступенчатая), либо вариатор.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска — простое и надежное решение — скручивающаяся балка. Благодаря оптимальным настройкам жесткости элементов подвески и балансировки автомобиль демонстрирует очень хорошие показатели комфорта. Для торможения на таком динамичном автомобиле предусмотрены вентилируемые передние тормозные диски диаметром 280 мм и обычные задние диаметром 260 мм. В результате, разогнавшись до 100 км/ч, машина останавливается через 39м.

Уделяя большое внимание деталям, дизайнеры сделали Fluence лидером в своем классе. Так, автомобиль может быть оснащен: бесключевым доступом и зажиганием, встроенной навигационной системой нового поколения Carminate Tom (опционально), аудиосистемой RadioSat Classic 60 Вт с CD/MP3-ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подачей воздуха на задние сиденья обычно входит в стандартную комплектацию.
За безопасность пассажиров в автомобиле отвечают шесть подушек безопасности и различные системы: ABS, система помощи при экстренном торможении EVA, система стабилизации ESC.

Renault Fluence появился на отечественном рынке в 2010 году. Французский седан собирали в России на заводе «Автофрамос» в Москве и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Корее… Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе — Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Renault Fluence только бензиновые атмосферники: 1,6 л (106 л. с./K4M и 116 л.с./х5M) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1,5 и 1,6 dCi. Дизельные модификации не встречаются на вторичном рынке.

Двигатель 2 литра и х5М 1,6 литра имеют надежный привод ГРМ цепного типа. К4М комплектуется ременным приводом ГРМ с интервалом замены 60 000 км (5 000 руб. за комплект).

Наиболее популярен 1,6-литровый K4M. Его уязвимое место – фазорегулятор, изнашивающийся после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а затем – провалы тяги и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора 5000 руб. Обновлять его рекомендуется со второй заменой ремня ГРМ – к 120 000 км.

Одним из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence, является затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи. Но профилактические процедуры помогали не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за перегоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6000 руб. ).

Через 50-80 тыс. км часто приходится менять термостат. Он забивается или начинает течь, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали — около 5000 рублей.

Иногда начинает глючить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 руб.). Кроме того, могут течь сальники коленчатого вала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) теплозащитный экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В этом случае достаточно отогнуть термозащиту до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км часто прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 руб.) — появляется характерный гул.

В дорестайлинговых автомобилях с МКПП после 50-100 тыс. км часто обрывался болт опоры двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установлен более мощный затвор.

Трансмиссия

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (Jh4) или 4-ступенчатым «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга был заменен на вариатор (JF015). 2-литровый двигатель сочетался с 6-ступенчатой ​​механикой или вариатором.

Основная претензия к «механике» — рывки при старте после долгой езды в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал 30 000 км. По их словам, проблема в диске сцепления, который позже производитель модернизировал. Но после замены проблема часто появлялась снова. В то же время может потребоваться внимание главного цилиндра сцепления или выжимного подшипника.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление посторонних шумов в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой после ночной стоянки рычаг переключения передач часто заедает или не двигается. Причина – замерзание влаги, попавшей под оболочку кабеля. Просушка и смазка узла устраняет проблему на короткое время. Кабель лучше заменить — 4000 руб.

Владельцы коробок передач часто жалуются на толчки при переключении передач. Проблема появляется после 20-30 тыс. км. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. Практически все машины проходят через его замену к 100-150 тыс. км. Стоимость процедуры около 15 000 рублей. При регулярной замене масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Не меньше беспокоил владельцев вариатор. Временами он начинал скрипеть, кряхтеть и скрежетать. Производитель знал о проблеме. Все произошло из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900-1100 об/мин и более. «Лечение» проводилось обновлением программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км иногда появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Солнечная шестерня и подшипники также могут выйти из строя. На ремонт понадобится около 50-60 тысяч рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен проходить без ремонта 200-250 тыс. км.

Шасси

Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может скрипеть на морозе. Чаще причина во втулках стабилизатора.

Через 30 — 50 тыс. км часто рвались пыльники передних амортизаторов. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве замены идеально подойдут пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3000 руб за штуку) могут потребовать замены через 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайлентблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы сталкивались с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка иногда начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных казусов, произошедших с 2-х литровым Флюенсом зимой. В самый неподходящий момент отказали тормоза – педаль тормоза «залипла». Причина — замерзание тормозного крана вакуумного шланга. В качестве контрмеры дилеры надевают на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1,6 л немного отличается – с ней таких казусов не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает затирать ЛКП заднего бампера… Дилеры признают случай гарантийным и перекрашивают проблемные места… Также многие замечают появление потертостей с задней двери морские котики.

Хром на задней эмблеме может «вздуться» после первой зимы. Аналогичные проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней облицовке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Renault Fluence вскоре начинает скрипеть. Возникает дребезжащий шум в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль иногда облезал уже в первый год эксплуатации. А зимой часто лопались кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимние капли» с плафона или передних козырьков для современного автомобиля Необычно. Аналогичное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «зависание» левой ноги. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховода, через которую поступает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3500 руб.) может выйти из строя через 100-150 тыс. км. Вскоре снимается и кнопка открывания багажника.

Головное устройство часто «глючит»: выключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, отключает динамики. При этом многие жалуются на плохой прием радиостанций, а лет через 5-6 могут начать карабкаться по кнопкам на магнитоле.

Вообще Флюенсу не чужды мелкие неполадки в работе электрики. Чаще все лечится банальным выключением зажигания, либо подтягиванием клемм аккумулятора.

Заключение

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались во втором поколении Renault Megane, а после модернизации были установлены на новую модель. .. Судя по всему, работа по совершенствованию агрегатов велась наспех и не достаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Fluence (12 PDF-файлов

У нас 12 рено
Инструкции по флюенсу
в общей сложности 7 лет производства.
В таблице ниже вы можете увидеть 0
Руководства по ремонту Fluence,0
Руководства по эксплуатации Fluence и 9Разнообразный
Скачать Рено Флюенс.

Наше самое популярное руководство – это

Renault — Авто — renault-fluence-2012-manual-del-propietario-63525
.
Это (как и все наши руководства) можно бесплатно скачать в формате PDF.

Как скачать Рено Флюенс
Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства для Fluence были предоставлены нашими пользователями,
поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые охватывают руководства
и у нас есть руководства по ремонту Рено Флюенс
на последующие годы; 2009 г., 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016 и 2016 гг.

Просмотрите 12 различных PDF-файлов, которые показаны ниже,
например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного
документа, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» . Затем вы можете нажать
скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!

Какие темы делает Renault Fluence
Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?

В общей сложности это более 916 страниц контента, посвященных вашему
Рено Флюенс . Вот неполный список
того, что покрыто;

  • Рено Флюенс Руководство по ремонту на дороге
  • Руководство по эксплуатации Renault Fluence с описанием еженедельных проверок
  • Руководство по ремонту Renault Fluence , посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Обслуживание Renault Fluence PDF-файлы, охватывающие плановое техническое обслуживание и обслуживание
  • Подробный Рено Флюенс Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Renault Fluence Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Renault Fluence Тормоза и подвеска PDF
  • Renault Fluence Электрические схемы

В поисках бесплатного Renault Fluence Haynes /
Руководство по ремонту Рено Флюенс Чилтон?

Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного
Рено Флюенс Хейнс
руководство.