Содержание
Какое масло лить в Хавал Ф7/Ф7Х: замена, объемы, сроки
Хавал Ф7/Ф7Х – представитель китайского авторынка, входящий в класс среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль полюбили за современный дизайн и хорошее оснащение с множеством “плюшек”. И все это достанется покупателю за сравнительно небольшую сумму. Давайте разберемся, какое масло заливать в Хавал Ф7/Ф7Х.
Модели линейки Haval F7:
- Haval F7 1.5 GDIT;
- Haval F7 2.0 GDIT;
- Haval F7 1.5 GDIT 4WD;
- Haval F7 2.0 GDIT 4WD.
Все силовые агрегаты созданы компанией Great Wall, которая является дочерним предприятием концерна Haval.
Содержание
Моторные масла Haval F7/F7X
Масло в двигателе Хавал Ф7 необходимо менять каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.
В 2-литровый двигатель заливается смазка с допусками ACEA В4/А3, API SN и вязкостно-температурными свойствами 5w30/5w40, 0w30/0w40. 1,5-литровый агрегат требует масел с допусками C1/C2, API SN и вязкостно-температурными характеристиками 5w30/0w30.
Для замены масляного фильтра подходит комплектующая 1017100xeb02.
Масляный фильтр 1017100xeb02
Модель | Двигатель | Моторное масло (зачастую льёт оф. дилер) | Аналоги |
Haval F7 а также Haval F7 | GW4B15 крутящий момент | QUARTZ INEO FIRST 0W30 | Лукойл Армотек 5W-30 TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 Mannol 7709 O.E.M. 5W-30 MOBIL Super 3000 XE 5W-30 Motul 8100 X-clean 5W30 MOBIL 1 еср 5w-30 Шелл Хеликс ультра 5w-30 Шелл Хеликс Н8 5w-30 |
Haval F7 2.0 GDIT а также Haval F7 2.0 GDIT 4WD
| GW4C20 крутящий момент 340 Нм Евро-5 | QUARTZ INEO FIRST 0W30 | RAVENOL SSO 0W-30 RAVENOL DXG 5W-30 RAVENOL VST 5W-40 RAVENOL SSL 0W-40 RAVENOL HDX 5W-30 5W-40 SN PREMIUM TOURING |
RAVENOL SSO 0W-30
Полная синтетика с высоким щелочным числом для дизелей и бензиновых агрегатов без турбонаддува. Применяемые технологии: USVO и CleanSynto. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN/SN:RC/SM:EC/SN Plus.
- Снижает трение деталей.
- Минимизирует износ.
- Уменьшает расход топлива.
- Снижает уровень вредных выбросов в атмосферу.
RAVENOL DXG 5W-30
Полная синтетика (ПАО) для бензиновых двигателей. Рекомендуется для силовых агрегатов GDI с прямым впрыском топлива. Допуски: API SP, ILSAC GF-6A.
- Минимизация износа деталей, благодаря органическим модификаторам трения и трехядерному молибдену.
- Снижение трения.
- Уменьшение расхода.
- Отличные свойства при холодном пуске.
RAVENOL VST 5W-40
Полная синтетика с отличными энергосберегающими свойствами. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.
- Снижение периодичности замены.
- Чистота деталей на высоких скоростях и в режиме СТАРТ/СТОП.
- Хорошие вязкостно-температурные показатели.
- Высокая устойчивость к окислению.
RAVENOL SSL 0W-40
Полностью синтетическое вещество с высоким щелочным числом. Используется в легковых и коммерческих дизелях, а также бензиновых агрегатах без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.
- Чистые элементы в режиме СТАРТ/СТОП и при скоростном движении.
- Экономия горючего.
- Комплексная защита от пенообразования, износа и образования ржавчины.
- Хороший холодный пуск.
RAVENOL HDX 5W-30
Синтетика для легковых бензиновых и дизельных ДВС без турбонаддува. Рекомендуемое для GDI-двигателей с непосредственным впрыском. Допуски: API SP (RC), ILSAC GF-6A, Dexos 1 Gen 2.
- Снижение трения.
- Уменьшение износа.
- Сокращение расхода топлива.
- Отличный холодный пуск.
5W-40 SN PREMIUM TOURING
Японское синтетическое масло, изготовленное по фирменным технологиям, например, JX NIPON OIL & ENERGY. Предназначено для мощных силовых агрегатов японского и европейского происхождения, с турбонаддувом или без.
- Защита элементов от износа.
- Стабильная смазка в любом режиме работы.
- Высокие моющие характеристики.
- Малое сопротивление к проворачиванию коленчатого вала при пуске на холодную.
QUARTZ INEO FIRST 0W30
Масло, рекомендуемое производителем.
- Быстрый холодный пуск.
- Экономия горючего.
- Защита трущихся деталей.
- Превосходные моющие свойства.
Трансмиссионное масло
Хавал Ф7/Ф7Х оснащается роботизированной трансмиссией, способной работать с крутящим моментом до 450 Нм. В роботизированной коробке передач регламент замены составляет 60 000 км или 36 месяцев эксплуатации. Какое лучше залить трансмиссионное масло?
Двигатель | Трансмиссия | Оригинальное | Аналоги |
GW4B15 GW4C20 | Робот 7/1 7 DCT 7DCT450 с двумя | VW G052 529 VW G052 182 Shell Spirax S5 | RAVENOL DCT/DSG Fluid |
RAVENOL DCT/DSG Fluid
Полусинтетика в коробки с двойным сцеплением.
- Хорошие смазывающие характеристики при экстремальных температурах в летнее и зимнее время.
- Минимальные потери крутящего момента.
- Снижение износа элементов.
- Повышение ресурса КПП.
Shell Spirax S5
Универсальная синтетика для тяжелонагруженных трансмиссий. Основное предназначение – коробки передач спортивных автомобилей. Допуски: API GL-4/GL-5/MT-1.
- Прочная и долговечная масляная пленка.
- Равномерное смазывание.
- Существенное снижение трения.
- Эффективная защита от ударов, задиров, окислений и питтинговой коррозии.
Объемы смазочных веществ
Модель | С заменой фильтра (ДВС) | Обычная замена масла (ДВС) | Трансмиссионное масло |
Haval F7 1.5 GDIT Haval F7 1.5 GDIT 4WD | 4,8 л. | 4,5 л. | 6,7 л. |
Haval F7 2.0 GDIT Haval F7 2.0 GDIT 4WD | 5 л. | 4,6 л. | 6,7 л. |
Другие смазывающие жидкости
Жидкость | Тип жидкости | Объем |
Антифриз | Гликолевая группа №45 | GW4B15 — 7,5 л. GW4C20 — 7,8 л. |
Тормозная жидкость | Синтетика DOT4 | 0,75 л. |
Масло раздаточной коробки | TRANSMISSION DUAL9 FE75W-90 | 0,29 л. |
Омыватель стекол | — | 2,7 л. |
Масло в дифференциал | TRANSMISSION DUAL9 FE75W-90 | 1 л. |
Моторное масло | Haval F7 / F7x Club
Admin
Administrator
#1
Все о моторном масле: выбор, замена.
Моторное масло для двигателя GW4C20
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды | Выше -30 °C | Более низкая температура |
Класс качества | SN | SN |
Класс вязкости | 5W-40 | 0W-30 |
Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
- Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
- Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла:
- При замене моторного масла и масляного фильтра 5,0±0,1 л.
- При замене только масла 4,6±0,1 л.
Моторное масло для двигателя GW4B15 и GW4B15A
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды | Выше -30 °C | Более низкая температура |
Класс качества | SN | SN |
Класс вязкости | 0W-30 | 0W-30 |
Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
- Независимо от температуры окружающей среды используйте полностью синтетическое масло C1/C2 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла GW4B15:
- При замене моторного масла и масляного фильтра 4,8±0,1 л.
- При замене только масла 4,5±0,1 л.
Объем заливаемого моторного масла GW4B15A:
- При замене моторного масла и масляного фильтра 4,0±0,1 л.
- При замене только масла 3,7±0,1 л.
Последнее редактирование:
Серёжа Молодец
Новичок
#2
Моторное масло Total «Quartz Ineo First 0W30», 4 л
и
Моторное масло Total Quartz Ineo First 0W30, синтетическое, 4 л
Друзья, решил заказать на ozon. ru в чем отличие? оба синтетика..какое лучше??
Валерий
Новичок
#3
На днях узнал, что на одном из дилерских центров в ходе первого ТО на Haval F7 в качестве моторного масла использовали TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30!
До этого момента, к сожалению, нигде не было информации по используемым моторному маслу, антифризу и тормозной жидкости — конкретные марки!
Теперь если по моторному маслу ясность наступила — по остальным позициям пока тишина!
Fazdex
Участник
#4
Валерий написал(а):
На днях узнал, что на одном из дилерских центров в ходе первого ТО на Haval F7 в качестве моторного масла использовали TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30!
До этого момента, к сожалению, нигде не было информации по используемым моторному маслу, антифризу и тормозной жидкости — конкретные марки!
Теперь если по моторному маслу ясность наступила — по остальным позициям пока тишина!Нажмите для раскрытия. ..
Всем привет! В мануале написано, что 0W-30 для эксплуатации при температуре -30С и ниже.
Думаю, для МСК и СПб такое масло не целесообразно заливать. Да и учитывая теплую зиму ( -30С как фантастика) заливка 0W-30 это нарушение требований изготовителя.
5W-40 / 5W-30 в самый раз. Мне дилер залил 5W-40 (покупка авто 01.02.2020, температура за бортом была +2С).
DEZOXI
Участник
#5
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какое масло в двигатель заливается с завода? Машина на обкатке, движок немного масло подъел, надо долить.
Fazdex
Участник
#6
DEZOXI написал(а):
Машина на обкатке, движок немного масло подъел, надо долить.
Нажмите для раскрытия…
А как это выяснилось? Сообщение на бортовом экране о низком уровне масла? Тогда без вариантов — к дилеру! Машина на обкатке — такого быть не должно! Вариантов много, самые ужасные: маслосъемные кольца и турбина. Попроще — датчик уровня масла. Сами не доливайте, не замалчивайте проблему — отдавайте дилеру.
Мне московский дилер заливал TOTAL синтетику 5w40.
В сообщении выше — писали:
Валерий написал(а):
На днях узнал, что на одном из дилерских центров в ходе первого ТО на Haval F7 в качестве моторного масла использовали TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30!
Нажмите для раскрытия…
Что залито у тебя — только твой дилер ответит…
DEZOXI
Участник
#7
Fazdex написал(а):
А как это выяснилось? Сообщение на бортовом экране о низком уровне масла? Тогда без вариантов — к дилеру! Машина на обкатке — такого быть не должно! Вариантов много, самые ужасные: маслосъемные кольца и турбина. Попроще — датчик уровня масла. Сами не доливайте, не замалчивайте проблему — отдавайте дилеру.
Мне московский дилер заливал TOTAL синтетику 5w40.
В сообщении выше — писали:Что залито у тебя — только твой дилер ответит…
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за ответ! Где брал машину инфу запросил, ответ по маслу уже написали. На ТО-0 поеду в Омск, там проблему и обозначу. Раньше не выйдет, живу в глухомани.
томский
Участник
#8
Admin написал(а):
Все о моторном масле: выбор, замена.
Моторное масло для двигателя GW4B15
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды Выше -30 °C
Более низкая температура
Класс качества SN
SN
Класс вязкости 5W-30
0W-30
Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
- Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 5W-30.
- Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла 4,8±0,1 л.
Моторное масло для двигателя GW4C20
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:
Температура окружающей среды Выше -30 °C
Более низкая температура
Класс качества SN
SN
Класс вязкости 5W-40/5W-30
0W-40/0W-30
Если Вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), мы рекомендуем применять:
- Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
- Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.
Объем заливаемого моторного масла 5,0±0,1 л.
Нажмите для раскрытия…
у меня (а возможно не только у меня) обнаружилась нестыковка с маслом.
мотор GW4C20. если с классом качества всё более-менее понятно: он везде SN, то с индексами вязкости начинается полная неразбериха.
в мануале, который был передан мне вместе с ключами значится вязкость 0w30 для температур ниже -30 и 5w30 — для всего остального.
в мануале, который можно скачать с официального сайта haval.ru рекомендуется использовать 0w30 для температур ниже -30 и 5w40 для более высоких температур.
в этой теме я читаю уже третий вариант.
собственно вопрос: чему верить? или просто заливать масло класса SN любой вязкости из предложенных?
DEZOXI
Участник
#9
томский написал(а):
у меня (а возможно не только у меня) обнаружилась нестыковка с маслом.
мотор GW4C20. если с классом качества всё более-менее понятно: он везде SN, то с индексами вязкости начинается полная неразбериха.
в мануале, который был передан мне вместе с ключами значится вязкость 0w30 для температур ниже -30 и 5w30 — для всего остального.
в мануале, который можно скачать с официального сайта haval.ru рекомендуется использовать 0w30 для температур ниже -30 и 5w40 для более высоких температур.
в этой теме я читаю уже третий вариант.
собственно вопрос: чему верить? или просто заливать масло класса SN любой вязкости из предложенных?Нажмите для раскрытия…
12 июля был на ТО-1 (10 тыс.км.) в Омске, уточнял вопрос по маслу у официалов, сказали зимой 0W30, летом 5W40.
Admin
Administrator
#10
томский написал(а):
в мануале, который можно скачать с официального сайта haval. ru рекомендуется использовать 0w30 для температур ниже -30 и 5w40 для более высоких температур.
Нажмите для раскрытия…
Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.
В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.
Первое сообщение отредактирую согласно последней версии инструкции.
томский
Участник
#11
Admin написал(а):
Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.Первое сообщение отредактирую согласно последней версии инструкции.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо!
количество вопросов уменьшилось 8)
я правильно понимаю: если температура в местности, где эксплуатируется автомобиль, круглый год меньше -30, то надо заливать 0w30?
Admin
Administrator
#12
томский написал(а):
я правильно понимаю: если температура в местности, где эксплуатируется автомобиль, круглый год меньше -30, то надо заливать 0w30?
Нажмите для раскрытия. ..
например если зимой в вашем регионе температура часто опускается ниже -30, то лучше на зиму залить 0W-30, если такая низкая температура бывает один раз за всю зиму, то можно спокойно ездить на 5W-40.
An055
Авторитет
#13
Admin написал(а):
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.Нажмите для раскрытия…
Вот я не пойму, это кто такие допуски влепил? А3\В4 это полнозольник, а у нас прямой впрыск и Евро-5 — можно его лить? Нет нельзя!!!!! С2 малозольник, в принципе можно, НО — если у полнозольника HTHS 3.5+, то у малозольника С2 Total HTHS 2.9…., тут лотерея. Так что выходит, кто хочет сберечь катализаторы и впрыск, а так же избегать нагара, нам больше подходят масла с допуском С3, в которых HTHS 3.5. Есть один минус и он довольно большой — если нет качественного бензина в регионе обитания, то малозольные (среднезольные) С2\С3 умрут практически сразу. Максимальный пробег 5000км., не больше… От куда производители взяли и в допуск ВЛЕПИЛИ, совершенно разные масла… — можно только догадываться….
томский
Участник
#14
An055 написал(а):
Вот я не пойму, это кто такие допуски влепил? А3\В4 это полнозольник, а у нас прямой впрыск и Евро-5 — можно его лить? Нет нельзя!!!!! С2 малозольник, в принципе можно, НО — если у полнозольника HTHS 3. 5+, то у малозольника С2 Total HTHS 2.9…., тут лотерея. Так что выходит, кто хочет сберечь катализаторы и впрыск, а так же избегать нагара, нам больше подходят масла с допуском С3, в которых HTHS 3.5. Есть один минус и он довольно большой — если нет качественного бензина в регионе обитания, то малозольные (среднезольные) С2\С3 умрут практически сразу. Максимальный пробег 5000км., не больше… От куда производители взяли и в допуск ВЛЕПИЛИ, совершенно разные масла… — можно только догадываться….
Нажмите для раскрытия…
прочти меня
An055
Авторитет
#15
томский написал(а):
прочти меня
Нажмите для раскрытия. ..
Что это? Я даже читать не стал… Для меня авторитетней oil-club.ru
томский
Участник
#16
An055 написал(а):
Что это? Я даже читать не стал… Для меня авторитетней oil-club.ru
Нажмите для раскрытия…
ну и грейте тогда дальше себе голову своими HTHS и классификациями по ACEA и API 8)
An055
Авторитет
#17
томский написал(а):
ну и грейте тогда дальше себе голову своими HTHS и классификациями по ACEA и API 8)
Нажмите для раскрытия. ..
А я не грею, всё давно прогрето…
томский
Участник
#18
An055 написал(а):
А я не грею, всё давно прогрето…
Нажмите для раскрытия…
рад за Вас 8)
denis992
Участник
#19
Я такое себе лью в 2,0Т. Регион Ломоносов (СПб). не первая машина у меня на нём. от авто обычно избавляюсь на пробегах 90-100. с ним проблем вообще ни когда не было, да и по подбору оно подходит HAVAL F7X
An055
Авторитет
#20
denis992 написал(а):
Я такое себе лью в 2,0Т
Нажмите для раскрытия…
Нормальное масло…, только вопрос по зольности…. А если больше 100тыс. не ездиешь, вообще пофигу чего лить. ..
Какое моторное масло для Haval F7 1st gen 2019-2022
В таблице указаны все подходящие моторные масла для F7 1 поколения, выпуска 2019 — 2022 года. Распечатать |
Год | Марка SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип масла | Рекомендуемая марка | |||
2019 |
| серийный номер+ серийный номер | CJ-4 CI-4+ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Pentosin, Motul | |||
2020 |
| СП СН+ СН | СК-4 | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, Pentosin | |||
2021 |
| СП СН+ СН | СК-4 | только синтетика | ОБОЛОЧКА, Мобил, Кастрол, Валукрафт | |||
2022 |
| СП СН+ СН | СК-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Данные близки к рекомендованным в Haval
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.
Пример: для бензиновых двигателей Haval F7 (1-го поколения) 2019 г., подходит всесезонное синтетическое масло 10W-50 качества SP, SN+, SN.
Для кузовов 2022 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SP, SN+, SN.
По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.
Подготовлено OL механиками
Авторы
Проверка состояния моторного масла
Хорошее масло | Среднее используемое масло | Используемое моторное масло | Отработанное масло с механическими примесями | Масло б/у в среднем состоянии | Масло б/у в плохом состоянии | Очень плохое масло | Масло при перегретом двигателе |
Дополнительная информация
Замена моторного масла и фильтра для Haval F7 2st gen
масло замена |
Haval F7 (2-го поколения) 2022-2023 гг.
Менять масло в двигателе самостоятельно или ехать в сервис – свободный выбор каждого автовладельца. В инструкции показана пошаговая нормальная замена масла для всех распространенных моторов Haval.
1 | Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.
|
2 | Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.
Не меняйте моторное масло с вакуумными установками через отверстие для масломерного щупа в моторном отсеке. Этот способ обычно используется в несертифицированных сервисных центрах и является нежелательным, мы его не рекомендуем. |
3 | Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик, который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 10 мм, чтобы снять крепеж.
|
4 | Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.
|
5 | Сливной болт диаметром 14 мм расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку.
Осторожность! Масло может быть горячим, используйте перчатки. |
6 | Слить отработанное масло. Дайте маслу стечь примерно 30 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла. 30 минут Оставить масло стечь Многие люди дополнительно откручивают пробку заливной горловины и поднимают маслоизмерительный щуп перед сливом масла из двигателя. В таком положении масло не будет течь быстрее, а только увеличит риск попадания грязи в двигатель. |
7 | Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.
В фильтре может оставаться некоторое количество масла, поэтому будьте осторожны при извлечении старого фильтра, чтобы не пролить масло. |
8 | Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Вкрутите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем с помощью 14-мм головки затяните пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).
При желании вы можете промыть двигатель, используя 1 литр нового масла и дождаться, пока оно стечет из сливного отверстия. Промывка двигателя специальными активными средствами не требуется и может быть опасной. |
9 | Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла. Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.
Многие заливают в фильтр новое масло перед его установкой. Для этой модели Haval в этом нет необходимости. Масляный насос самостоятельно заполняет фильтр новым маслом, не повреждая двигатель. |
10 | Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, чтобы не пролить его. |
11 | Посмотрите на уровень масла по щупу. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.
Не переливайте, лишнее масло будет сложно слить. |
12 | После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.
Учтите, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может работать некоторое время. Это нормально. |
13 | Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла по щупу.
Обычно масляный фильтр впитывает 200-250 мл масла, для некоторых двигателей F7 это критично, поэтому если уровень масла не соответствует допустимым значениям, долейте необходимое количество. |
14 | Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Запустите двигатель и проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра.
|
14 | Закройте капот и установите на место брызговик. |