Какое масло лить в Хавал Ф7/Ф7Х: замена, объемы, сроки

Хавал Ф7/Ф7Х – представитель китайского авторынка, входящий в класс среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль полюбили за современный дизайн и хорошее оснащение с множеством “плюшек”. И все это достанется покупателю за сравнительно небольшую сумму. Давайте разберемся, какое масло заливать в Хавал Ф7/Ф7Х.

Модели линейки Haval F7:

  • Haval F7 1.5 GDIT;
  • Haval F7 2.0 GDIT;
  • Haval F7 1.5 GDIT 4WD;
  • Haval F7 2.0 GDIT 4WD.

Все силовые агрегаты созданы компанией Great Wall, которая является дочерним предприятием концерна Haval.

Содержание

Моторные масла Haval F7/F7X

Масло в двигателе Хавал Ф7 необходимо менять каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

В 2-литровый двигатель заливается смазка с допусками ACEA В4/А3, API SN и вязкостно-температурными свойствами 5w30/5w40, 0w30/0w40. 1,5-литровый агрегат требует масел с допусками C1/C2, API SN и вязкостно-температурными характеристиками 5w30/0w30.

Для замены масляного фильтра подходит комплектующая 1017100xeb02.

Масляный фильтр 1017100xeb02

Модель

ДвигательМоторное
масло
(зачастую льёт
оф. дилер)

Аналоги

Haval F7
1.5
GDIT

а также

Haval F7
1.5
GDIT 4WD

GW4B15
(150 л.с.)

крутящий момент
280 Нм

QUARTZ
INEO
FIRST
0W30

Лукойл Армотек 5W-30

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Mannol 7709 O.E.M. 5W-30

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

 Motul 8100 X-clean 5W30

MOBIL 1 еср 5w-30

Шелл Хеликс ультра 5w-30

Шелл Хеликс Н8 5w-30

Haval F7 2.0 GDIT

а также

Haval F7 2.0 GDIT 4WD

 

GW4C20
(190 л.с.)

крутящий момент 340 Нм

Евро-5

QUARTZ
INEO
FIRST
0W30

RAVENOL SSO 0W-30

RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL SSL 0W-40

RAVENOL HDX 5W-30

5W-40 SN PREMIUM TOURING

RAVENOL SSO 0W-30

Полная синтетика с высоким щелочным числом для дизелей и бензиновых агрегатов без турбонаддува. Применяемые технологии: USVO и CleanSynto. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN/SN:RC/SM:EC/SN Plus.

  • Снижает трение деталей.
  • Минимизирует износ.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает уровень вредных выбросов в атмосферу.

RAVENOL DXG 5W-30

Полная синтетика (ПАО) для бензиновых двигателей. Рекомендуется для силовых агрегатов GDI с прямым впрыском топлива. Допуски: API SP, ILSAC GF-6A.

  • Минимизация износа деталей, благодаря органическим модификаторам трения и трехядерному молибдену.
  • Снижение трения.
  • Уменьшение расхода.
  • Отличные свойства при холодном пуске.

RAVENOL VST 5W-40

Полная синтетика с отличными энергосберегающими свойствами. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Снижение периодичности замены.
  • Чистота деталей на высоких скоростях и в режиме СТАРТ/СТОП.
  • Хорошие вязкостно-температурные показатели.
  • Высокая устойчивость к окислению.

RAVENOL SSL 0W-40

Полностью синтетическое вещество с высоким щелочным числом. Используется в легковых и коммерческих дизелях, а также бензиновых агрегатах без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Чистые элементы в режиме СТАРТ/СТОП и при скоростном движении.
  • Экономия горючего.
  • Комплексная защита от пенообразования, износа и образования ржавчины.
  • Хороший холодный пуск.

RAVENOL HDX 5W-30

Синтетика для легковых бензиновых и дизельных ДВС без турбонаддува. Рекомендуемое для GDI-двигателей с непосредственным впрыском. Допуски: API SP (RC), ILSAC GF-6A, Dexos 1 Gen 2.

  • Снижение трения.
  • Уменьшение износа.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Отличный холодный пуск.

5W-40 SN PREMIUM TOURING

Японское синтетическое масло, изготовленное по фирменным технологиям, например, JX NIPON OIL & ENERGY. Предназначено для мощных силовых агрегатов японского и европейского происхождения, с турбонаддувом или без.

  • Защита элементов от износа.
  • Стабильная смазка в любом режиме работы.
  • Высокие моющие характеристики.
  • Малое сопротивление к проворачиванию коленчатого вала при пуске на холодную.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Масло, рекомендуемое производителем.

  • Быстрый холодный пуск.
  • Экономия горючего.
  • Защита трущихся деталей.
  • Превосходные моющие свойства.

Трансмиссионное масло

Хавал Ф7/Ф7Х оснащается роботизированной трансмиссией, способной работать с крутящим моментом до 450 Нм. В роботизированной коробке передач регламент замены составляет 60 000 км или 36 месяцев эксплуатации. Какое лучше залить трансмиссионное масло?

ДвигательТрансмиссияОригинальноеАналоги

GW4B15

GW4C20

Робот 7/1 7 DCT

7DCT450

с двумя
мокрыми сцеплениями

VW G052 529

VW G052 182

Shell Spirax S5
DCT11

RAVENOL
DCT/DSG Fluid

RAVENOL DCT/DSG Fluid

Полусинтетика в коробки с двойным сцеплением.

  • Хорошие смазывающие характеристики при экстремальных температурах в летнее и зимнее время.
  • Минимальные потери крутящего момента.
  • Снижение износа элементов.
  • Повышение ресурса КПП.

Shell Spirax S5

Универсальная синтетика для тяжелонагруженных трансмиссий. Основное предназначение – коробки передач спортивных автомобилей. Допуски: API GL-4/GL-5/MT-1.

  • Прочная и долговечная масляная пленка.
  • Равномерное смазывание.
  • Существенное снижение трения.
  • Эффективная защита от ударов, задиров, окислений и питтинговой коррозии.

Объемы смазочных веществ

МодельС заменой
фильтра (ДВС)
Обычная замена
масла (ДВС)
Трансмиссионное
масло

Haval F7 1.5 GDIT

Haval F7 1.5 GDIT 4WD

4,8 л.4,5 л.6,7 л.

Haval F7 2.0 GDIT

Haval F7 2.0 GDIT 4WD

5 л.4,6 л.6,7 л.

Другие смазывающие жидкости

ЖидкостьТип жидкостиОбъем
АнтифризГликолевая группа
№45

GW4B15 — 7,5 л.

GW4C20 — 7,8 л.

Тормозная жидкостьСинтетика DOT40,75 л.
Масло
раздаточной коробки
TRANSMISSION DUAL9
FE75W-90
0,29 л.
Омыватель
стекол
2,7 л.
Масло
в дифференциал
TRANSMISSION DUAL9
FE75W-90
1 л.

 

Моторное масло | Haval F7 / F7x Club

Admin
Administrator

Температура окружающей среды

Выше -30 °C​

Более низкая температура​

Класс качества

SN​

SN​

Класс вязкости

5W-40​

0W-30​

Температура окружающей среды

Выше -30 °C​

Более низкая температура​

Класс качества

SN​

SN​

Класс вязкости

0W-30​

0W-30​

Температура окружающей среды

Выше -30 °C​

Более низкая температура​

Класс качества

SN​

SN​

Класс вязкости

5W-30​

0W-30​

Температура окружающей среды

Выше -30 °C​

Более низкая температура​

Класс качества

SN​

SN​

Класс вязкости

5W-40/5W-30​

0W-40/0W-30​

В таблице указаны все подходящие моторные масла для F7 1 поколения, выпуска 2019 — 2022 года.
Распечатать

Год

Марка SAE

всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °С
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2019
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
серийный номер+
серийный номер
CJ-4
CI-4+
синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Pentosin, Motul
2020
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
СП
СН+
СН
СК-4 синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, Pentosin
2021
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Мобил, Кастрол, Валукрафт
2022
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

масло

замена

1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.

Запустить двигатель

Прогрев до рабочей температуры

2 Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.

Остановить двигатель

или

Не меняйте моторное масло с вакуумными установками через отверстие для масломерного щупа в моторном отсеке. Этот способ обычно используется в несертифицированных сервисных центрах и является нежелательным, мы его не рекомендуем.

3 Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик, который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 10 мм, чтобы снять крепеж.

Снимите нижний брызговик

4 Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.

10 л

или 10 л

5 Сливной болт диаметром 14 мм расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку.

Ключ 14мм

Расположение болта слива масла

Осторожность! Масло может быть горячим, используйте перчатки.

6 Слить отработанное масло. Дайте маслу стечь примерно 30 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла.

30 минут

Оставить масло стечь

Многие люди дополнительно откручивают пробку заливной горловины и поднимают маслоизмерительный щуп перед сливом масла из двигателя. В таком положении масло не будет течь быстрее, а только увеличит риск попадания грязи в двигатель.

7 Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.

Ключ для масляного фильтра

Снимите масляный фильтр

В фильтре может оставаться некоторое количество масла, поэтому будьте осторожны при извлечении старого фильтра, чтобы не пролить масло.

8 Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Вкрутите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем с помощью 14-мм головки затяните пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).

Новая пробка и шайба

Установить сливную пробку

При желании вы можете промыть двигатель, используя 1 литр нового масла и дождаться, пока оно стечет из сливного отверстия. Промывка двигателя специальными активными средствами не требуется и может быть опасной.

9 Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла. Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.

Смажьте уплотнение на фильтре

Установите новый масляный фильтр

Многие заливают в фильтр новое масло перед его установкой. Для этой модели Haval в этом нет необходимости. Масляный насос самостоятельно заполняет фильтр новым маслом, не повреждая двигатель.

10 Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.

Залейте 80% масла

Подождите 2 минуты

Проверьте уровень масла

Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, чтобы не пролить его.

Используйте масло, рекомендованное производителем, или воспользуйтесь готовым подбором, учитывающим преобладающий климат эксплуатации и возраст двигателя F7 2-го поколения.

11 Посмотрите на уровень масла по щупу. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.

Уровень масла в пределах диапазона А

– не доливать масло

Уровень масла в пределах диапазона B

— можно долить масло

Уровень масла в диапазоне C

– необходимо долить масло

Залейте моторное масло

Не переливайте, лишнее масло будет сложно слить.

Недолив масла до минимального диапазона С может повредить рабочие детали двигателя.

Перелив выше максимального диапазона A приведет к чрезмерному давлению на уплотнения двигателя.

12 После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.

Запустить двигатель

Подождите 2 минуты

Учтите, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может работать некоторое время. Это нормально.

13 Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла по щупу.

Остановить двигатель

Подожди 5 минут

Проверьте уровень масла


Обычно масляный фильтр впитывает 200-250 мл масла, для некоторых двигателей F7 это критично, поэтому если уровень масла не соответствует допустимым значениям, долейте необходимое количество.
14 Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Запустите двигатель и проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра.

Запустить двигатель

Проверить двигатель на наличие утечек масла

14 Закройте капот и установите на место брызговик.