Содержание
GX270 — Honda engines
Двигатель GX270 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания
- Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
- Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
- Снижен уровень вибрации и шума
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня
77 x 58 мм
Рабочий объем
270 см³
Коэффициент сжатия
8. 5 : 1
Полезная мощность
6.3 кBт ( 8.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
4.6 кBт ( 6.2 л.c. ) / 3000 об/мин
5.1 кBт ( 6.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
19.1 Нм ( 1.94 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Стартер
Ручной стартер ( Электрический стартер — дополнительная опция )
Емкость топливного бака
5.3 л
Расход топлива при номинальной мощности
2.4 л/час — 3600 об/мин
Объем масла в двигателе
1.1 л
Размеры (Д х Ш х В)
381 x 428 x 422 мм
Сухая масса
25.8 кг
Кривая мощности GX270
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GX270
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийЛитовскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийУкраинскийФинскийФранцузскийЧешскийШведский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
Двигатель Honda GX270.
Двигатель Honda GX270.
Бензиновый двигатель Honda GX270 — типы применяемых редукторов Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX270 с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°. Профессиональные двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени.
А знаете ли Вы, что высокопроизводительная |
GX270 — двигатели Хонда
Двигатель GX270 подходит для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации, таких как строительная техника, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другое промышленное оборудование.
Характеристики двигателя:
- Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания топлива
- Изменяемый угол опережения зажигания (цифровой CDI) обеспечивает высокую выходную мощность, сниженный расход топлива и отличные показатели по выбросам выхлопных газов.
- Легкий запуск с автоматической системой декомпрессии и удобной рукояткой мягкого ручного стартера
- Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежную долгосрочную эксплуатацию
- Соответствует самому строгому экологическому законодательству мира
- Гарантированно низкий расход топлива и масла
- Снижение уровня вибрации и шума
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
4-тактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов
Цилиндр с наклоном 25°
Горизонтальный вал
Цилиндр гильзового типа
Чугунная втулка
Диаметр x Ход
77 x 58 мм
Рабочий объем
270 см³
Степень сжатия
8,5 : 1
Полезная мощность
6,3 кВт (8,4 л. с.) / 3600 об/мин
Прод. номинальная мощность
4,6 кВт (6,2 л.с.)/3000 об/мин
5,1 кВт (6,8 л.с.)/3600 об/мин
Макс. чистый крутящий момент
19,1 Нм (1,94 кгс/м) / 2500 об/мин
Система зажигания
Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания
Стартер
Отдача (эл. пуск опционально)
Емкость топливного бака
5,3 литра
Расход топлива. в продолжении номинальная мощность
2,4 л/ч — 3600 об/мин
Объем моторного масла
1,1 л
Размеры (Д х Ш х В)
381 x 428 x 422 мм
Сухой вес
25,8 кг
Кривая мощности GX270
Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, испытанную на серийном двигателе для этой модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349.при заданных оборотах. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.
Подробнее
Размеры GX270
Категория:
Показать всеАксессуарыИнформация по сборкеКарбюратор Контрольный листКомпонентыРасход топливаТехническое обслуживаниеРуководство по эксплуатацииRep информация по воздухуРуководство по ремонтуТехнический лист
Язык:
Показать всеБолгарскийКитайскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийФинскийФранцузскийНемецкийГреческийВенгерскийИтальянскийЛитовскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийИспанскийШведскийУкраинский
Поиск
НАША ГРУППА ПОЛЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Двигатели Honda, супергерой всегда рядом с вами
Подробнее
Концепция веб-сайта IOTTA
Двигатель Honda Horizontal GX270 — 270 куб.см
Двигатели HondaАртикул: GX270UT2 QA2
Стартер: только отдача
Только отдача
Отдача и электрический запуск
Вариант
Только отдача — $509,99 Отдача и электрический запуск — $719,99
Поделитесь этим продуктом
- Прецизионная конструкция распределительного вала для точных фаз газораспределения, оптимального перекрытия клапанов и лучшей экономии топлива
- Конструкция OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
- Высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности
- Низкая вибрация от высокоточных компонентов
- Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей устойчивости
Коммерческий двигатель Honda 270cc серии GX с верхним расположением клапанов разработан для самых требовательных коммерческих применений. Он установил отраслевой стандарт надежности и долговечности. Конструкция верхнего клапана обеспечивает более низкую температуру и экономичную работу, а чугунная гильза цилиндра обеспечивает более длительный срок службы. GX надежен, легко заводится и работает тихо. Соответствует стандартам выбросов EPA и CARB. Этот легендарный двигатель заслужил репутацию предпочтительного двигателя для строительной техники. Общие области применения включают мойки высокого давления, компрессоры, картинги, дровоколы и измельчители/измельчители.
Гарантия производителя | 3 года ограниченной гарантии |
Грузовой вес | 65,0 фунтов |
Объем двигателя (см3) | 270 |
Тип двигателя | Серия GX OHV для коммерческого использования |
Диаметр вала (дюймы) | 1 |
Длина вала (дюймы) | 3 31/64 |
Полезная выходная мощность (л. с.) | 8,5 (6,3 кВт) при 3600 об/мин |
Тип пуска | Отдача |
Применение | Измельчитель, измельчитель, дровокол, компрессор |
Полезный крутящий момент (фунт/фут) | 14,1 (19,1 Нм) при 2500 об/мин |
Выходной вал | Горизонтальный |
Коленчатый вал | Q-тип |
Конец вала с резьбой (диаметр (дюймы)/число резьб на дюйм) | 8–24 марта |
Вращение вала (со стороны вала отбора мощности) | Против часовой стрелки |
Высота ВОМ (дюймы) | 5 1/4 |
Цилиндры (кол-во) | 1 |
Диаметр цилиндра | Чугун |
Диаметр x ход (дюймы) | 3,0 х 2,3 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Система охлаждения | С воздушным охлаждением |
Тип воздухоочистителя | Двойной элемент |
Тип топлива | Бензин |
Емкость топливного бака (кварт) | 5,6 |
Топливный фильтр | Сетчатый фильтр заливной горловины топливного бака |
Объем масла (кварт) | 1,16 |
Система смазки | Принудительный всплеск |
Предупреждение о низком уровне масла | Да |
Система зажигания | Электронный |
Система регулятора | Центробежный механический |
Карбюратор | Поплавок, внешнее вентиляционное отверстие |
Блок управления дроссельной заслонкой | Пульт (проводной) |
Управление воздушной заслонкой | Руководство |
Макс. |