Содержание
Как распознать что стучит при трогании с места? Основные проблемы.
- 1 Как выявить причину самому?
- 2 Что делать если самому выявит проблему не удалось?
Заботящийся о личной безопасности, безопасности своих пассажиров и других участников дорожного движения автовладелец не станет игнорировать стук при старте авто. Не станет этого делать и тот, кто предпочитает вовремя менять детали, чтобы потом не платить за капитальный ремонт целого узла.
Как выявить причину самому?
Стучащие удары при начале движения могут быть вызваны разными факторами. Некоторые из них можно устранить своими руками за считанные минуты, остальные потребуют визита к специалистам. В любом случае сначала стоит провести самостоятельную диагностику, а для этого нужно иметь представление об основных причинах стука.
Прислушиваясь к шуму сидя в салоне, не всегда можно определить его источник. В таких случаях единственный выход – загнать автомобиль на яму или эстакаду, чтобы исследовать определенные узлы и детали.
Под капотом
Распространенной причиной проблемы является ослабленный крепеж деталей подкапотного пространства и ходовой части: генератора, стартера и реле, двигателя, защиты картера, аккумулятора, колес. Нарушенные крепления, лопнувшие подушки, слизанная резьба и т.д. приводят к тому, что механизмы в системе болтаются, шатаются и дребезжат, вызывая раздражающий и настораживающий стук. В первую очередь – проверяем все крепления и устраняем недочеты затяжкой, регулировкой или заменой расходников.
Стуки в начале движения могут доноситься не только из подкапотки: источником звука могут быть коробка передач, шрусы и другие элементы ходовой части автомобиля.
Коробка
Механическая коробка может постукивать либо при взаимодействии сцепления и самой КПП, которое при значительном износе дисков становится достаточно жестким, либо при обломе одного или нескольких зубьев главной пары. Виновниками стука в автомате чаще всего оказываются сателлиты, но вызывать проблему могут и другие модули. Для устранения проблемы в КПП требуется демонтаж и разбор коробки с последующей заменой испорченных деталей.
Другие распространенные причины
Сопроводить трогание с места стуком могут также поворотные кулаки, шрусы и рулевые тяги.
Обратите внимание, влияет ли положение руля на возникновение шума: если стучит только на старте с вывернутым рулем, а при выравнивании колес – нет, значит, проблема в рулевом управлении. Проверьте тяги с обеих сторон на люфт, послушайте звуки при выворачивании рулевого колеса с заглушенным двигателем.
Если рулевое управление исправно, снимайте колеса и проводите осмотр пыльников и креплений ходовой части автомобиля на домкрате или яме. Если резинки повреждены, менять сами пыльники бесполезно – потребуется профессиональная диагностика всего элемента на станции техобслуживания.
Бывают и случаи, когда к стуку в начале движения не имеют отношения ни крепления, ни коробка и ходовая. Тогда перечисленные манипуляции не выявят неполадку.
Стучать при старте может выпавший датчик или тросик, попавший в зазор между агрегатами машины камешек или другой посторонний предмет с дорожного полотна, случайно забытый в неподходящем месте инструмент и многое другое. Для устранения проблемы важно как можно точнее определить локализацию звука, чтобы не пришлось исследовать каждый квадратный сантиметр автомобиля.
Что делать если самому выявит проблему не удалось?
Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.
Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?
В жизни автолюбителя немало ситуаций, когда поломка автомобиля требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с проблемами в пути, так и с нехваткой времени. В этом вам на помощь придет опыт и дружелюбная поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одной из тревог и служит поводом для проверки технического состояния автомобиля.
Содержание
- 1 От чего возникают посторонние звуки?
- 2 ШРУСы и другие элементы ходовой
- 3 Крепления с болтами
- 4 Коробка передач – МКПП
- 5 АКПП
- 6 Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором
- 7 Помпа
- 8 Неисправности зажигания
- 9 ГРМ
- 10 Звучание неизвестного происхождения
- 11 Сделаем выводы
От чего возникают посторонние звуки?
Хиты обычно являются основной причиной износа игровой группы. Шум связан с трением деталей. Стук при старте — это простейшая поломка, которую можно устранить своими силами. Часто возникают ситуации, когда определить наличие неисправности автомобиля практически невозможно. Чтобы полностью разобраться в этой проблеме, вам необходимо знать причины, которые способствуют возникновению проблемы.
Основные причины стука могут быть связаны с поломками:
- SHRUB;
- крепление колес и подкосов силового агрегата.
- Контрольная точка;
Но это далеко не полный список. Действительно, есть много других причин. Бывает, что при старте невозможно определить, откуда исходит удар. В этом случае на помощь придет диагностика, перед запуском которой нужно будет поставить машину в смотровую яму и внимательно проверить все детали моторного отсека. Рассмотрим отдельно все возможные проблемы.
ШРУСы и другие элементы ходовой
Если проблемы связаны с ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут слышны щелчки. Если при запуске вы слышите стук спереди, скорее всего, проблема в рулевом управлении. С непрерывным звуком и плавными колесами стоит подумать о практичности рамы. Невозможно сказать что-либо окончательное о неисправностях рулевой тяги или шипа, пока вы не попробуете.
Вы можете самостоятельно проверить следующие моменты:
- Поворачивая руль в одну сторону, определите рулевую тягу и встряхните ее. Люфта быть не должно.
- Если вы обнаружили разрывы десен, не выполняйте лишних действий. Отправляйтесь на заправку, где специалисты проведут диагностику автомобиля.
- Заглушите двигатель и полностью поверните рулевое колесо в пределах допустимого зазора. Откиньтесь на капюшон и прислушайтесь к выстрелам.
- Проделайте то же самое с другой стороной.
- Снимите колесо и припаркуйте машину на домкрате. Проверьте крепления каретки и грязь.
Эти советы обычно помогают найти причину и решить проблему самостоятельно. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо не реже одного раза в полгода осматривать шасси, а самостоятельно диагностировать автомобиль 2 раза в год. Это особенно важно при замене шин с летних на зимние.
Крепления с болтами
Это наиболее частая причина стука при запуске. Периодические проверки крепления помогут свести к минимуму эти несчастные случаи. Если причина неисправности в коробке передач, когда вы чувствуете резкие толчки и ускорение, проверьте крепления всех узлов в моторном отсеке.
В процессе диагностики обратите внимание на следующие элементы:
- Генератор. Если его не зафиксировать жестко, он может раскачиваться, что приведет к образованию металлической неровности, при этом заряда не будет.
- При отрыве картера слышен скрежет и дребезжание.
- Такой удар перед стартом вызывает отсутствие крепления к аккумулятору, который просто дает сбои.
- Стук при запуске может быть вызван стартером. Если быть более точным, он соединен между собой незакрепленными болтами.
- При нарезании резьбы обращайте внимание на прочность колес. Регулярно проверяйте их, так как от этого зависит ваша безопасность вождения.
Список этих причин не ограничен. Это только основные. Практически любую деталь можно ослабить, поэтому, начав с нее, вы почувствуете стук болтающихся деталей. Самым тяжелым из всех повреждений может быть ослабление опор двигателя. Потребуется вливание определенных средств. Скорее всего, вам понадобится помощь на заправке.
Коробка передач – МКПП
Причины прикоснуться:
- Трение между сцеплением и коробкой передач.
- На коробке передач отсутствует один или несколько зубцов.
- Высокая степень износа дисков.
АКПП
Теперь посмотрим на автоматическую коробку передач. В нем все намного сложнее. Поэтому даже при легком прикосновении следует соблюдать следующие рекомендации:
- Разобрать и разобрать коробку передач. Это можно сделать только в мастерской.
- Проверьте работоспособность аккумулятора и убедитесь, что нет шума или ударов.
- Переустановите запасные части, следуя инструкциям по эксплуатации оборудования.
- Найти оригинальные запчасти на АКПП для ее полной реставрации.
- Протестируйте механизм и завершите полную сборку силового агрегата.
Как видите, это непростая задача. Ремонт АКБ также потребует дополнительных затрат. Но без этой процедуры устранить неисправность не удастся.
Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором
Если ремень генератора ослаблен или выходит из строя, вы услышите визг. Чтобы остановить это, затяните ремень. Если такие действия бесполезны, замените элемент.
Помпа
Если он плохо работает на холостом ходу, вы услышите что-то вроде свистка. Выход из ситуации — замена детали.
Неисправности зажигания
Он показывает, когда автомобиль ускоряется. Вы услышите металлический удар. Это происходит из-за взрыва горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование некачественного бензина и образование большого количества нагара. Также возможно, что в двигателе произошла детонация или что свечи зажигания вышли из строя. Возможно, потребуется заменить заглушки. Эта проблема требует особого внимания, так как длительная эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к выходу из строя двигателя.
ГРМ
Эта поломка будет слышна из-за чириканья, которая будет усиливаться при полной работе двигателя и уменьшаться при выбросах газов. Причиной может быть плохое натяжение цепи или ремня ГРМ. Когда он остановлен, стук будет громче. Если это произойдет, приготовьте значительную сумму денег.
Какие автомобили чаще всего стучатся при выезде? 2110 — самодельный автомобиль, часто подверженный разным сбоям, особенно при эксплуатации. При переключении передачи усиливается звук. Если вы разбираетесь в ремонте автомобилей, вы можете решить эту проблему самостоятельно. Придется закупить детали и все правильно собрать. Если нет, обратитесь в автосервис.
Звучание неизвестного происхождения
Бывает, что причина удара не связана ни с одной из описанных выше неисправностей. Что делать в этом случае? Возможно, проблема кроется в кабеле или в плохой фиксации датчика, который стучит, касаясь окружающих деталей. Подобный звук можно услышать при попадании постороннего предмета в моторный отсек автомобиля. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.
- Сделайте полную диагностику.
- Попробуйте сделать это сами.
- Определяет наиболее точную точку, из которой происходит попадание при запуске.
- Изучите все ситуации, в которых звук приходит и уходит.
Если вам повезет, вы в безопасности. В противном случае придется водить машину до тех пор, пока поломка не проявится. Каждый водитель знает: чем сильнее удар, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы еще могут исходить от ткацкого станка. Например, автомобили с зависимой задней подвеской могут издавать шум из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Удар при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан со сломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге в районе передней подвески.
Стук при трогании с места (чаще к такой проблеме подвержен ВАЗ) тоже может спровоцировать трещину в нижнем кронштейне амортизатора в месте крепления к рычагу. Причина, по которой он выбивает «Ниву», особенно интересна. Первое проявление посторонних звуков происходит из-за длительной и неосторожной эксплуатации станка. Удар вначале (например, «Нива») в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Основной причиной может быть отслоение монтажных проушин поворотного рычага.
Сделаем выводы
Правильная эксплуатация автомобиля возможна только без посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, своевременный ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте никакие детали. В противном случае вы будете испытывать вечный дискомфорт и постоянно прислушиваться к шуму за рулем. Поэтому лучше сразу уделить определенное время и найти неисправность, чем искать причину неясных аномалий.
Сцепление — Дрожание/вибрация при трогании с места на 1-й передаче
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята,
У меня уже около месяца есть Civic 1. 8 2008 года выпуска, купленный у независимого дилера.
Недавно я заметил, что при трогании с места на 1-й передаче при подъеме сцепления в сторону точки прикуса возникает короткое дрожание/вибрация. Этот вопрос уже поднимался на этом форуме, но владелец сказал, что проблема исчезла.
Интересно, у кого-нибудь еще была эта проблема? Может дело в подушках сцепления или двигателя/коробки?
Ура!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
1 — 11 из 11 Сообщений
В очень холодных условиях дребезжание сцепления является нормальным явлением, особенно на 1-й и 2-й передачах, пока коробка передач не прогреется, замена масла в коробке передач может помочь, но есть вероятность, что это все равно произойдет. Зимой при холодном пуске я всегда добавляю еще несколько оборотов и включаю сцепление немного медленнее, добавляя небольшое проскальзывание, чтобы быстрее прогреть сцепление, через 10 минут вибрация исчезает. 0004
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
У меня тоже было такое, и оно не всегда было связано с холодной погодой. После замены масла в редукторе ничего не дергается
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Спасибо за ответ.
Мой возникает не только в холодную погоду, но даже при движении более 30 минут/часа.
ante00 сказал:
У меня это тоже было на моем и не всегда было связано с холодной погодой. После замены масла в коробке передач ничего не дергается
Нажмите, чтобы развернуть…
Я посмотрю на это. Спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто обновление по этому поводу, как и у другого пользователя civinfo, проблема исчезла сама собой за последние пару дней; снова меняется гладко, как шелк!
Теперь я немного осторожнее трогаюсь с места, чтобы не нагружать сцепление, и, надеюсь, оно не вернется. .
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
У меня тоже был Civic месяц, и я заметил это, я обнаружил, что педаль акселератора у меня очень чувствительная, и если я использую более 1,5 тыс. оборотов, у меня появляется некоторое дрожание. Если я осторожно подниму газ с той же скоростью, что и сцепление, то легко трогаться с места.
Между прочим, я много лет езжу за рулем
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
ПОАЧЕДЕГГС сказал:
Кстати, я много лет езжу за рулем
Нажмите, чтобы развернуть…
Я такой же, но вдруг стал сомневаться в том, что моя техника вождения/управление сцеплением — ерунда. Может быть, это просто привыкание к новой машине, которая требует нового стиля вождения (моей старой машиной была фиеста mk6, которая была намного меньше / легче и имела более низкий крутящий момент).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Так до сих пор никто не знает что это такое?
Я не думаю, что это изношенное или поврежденное сцепление, потому что это так случайно…
На самом деле моя машина делает это, когда двигатель полностью прогрет после по крайней мере 30 минут езды. Гладкая в холодном состоянии.
Думаю поменять жидкость сцепления и если не поможет то перепрошить ЭБУ двигателя. Поскольку это так случайно, я подозреваю, что это как-то связано с плохим программным обеспечением для движка…
Может ли кто-нибудь подтвердить, что замена жидкости сцепления или сброс ЭБУ что-то меняет в отношении вибрации?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, стоит попробовать переучиться на холостом ходу, поскольку у меня были некоторые странные проблемы с дроссельной заслонкой, которые проявлялись как проблемы со сцеплением. После холостого переобучения разобрался.
Однако вибраций не было, больше рывков при включении/выключении газа и сцепления.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Вибрация сцепления
Думаю, вы обнаружите, что это поверхностная ржавчина на ведомом диске. Пропадает после пары включений ручника. Это особенно заметно на моем дизеле 1.6, если машина стояла мокрой.
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня это приходил и уходил какое-то время в течение года. Вроде исправляется на какое-то время, а потом возвращается.
Абсолютно не знаю, в чем причина. Я ездил 10 лет на разных машинах, поэтому уверен, что это не имеет ничего общего с моим управлением сцеплением.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Трансмиссия — Вибрация при трогании с места
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем новеньким. Только что купил свой гражданский 56 номер 1.8 ex на прошлой неделе с пробегом 78 тыс. миль
Пока мне нравится, что машина едет потрясающе и чувствует себя прекрасно по сравнению с моей предыдущей машиной (фокус)
Однако я заметил, что при трогании с места есть немного тряска/вибрация. Во время вождения и переключения передач все гладко и идеально. Только при отрыве. Вибрации, похоже, нет при повышении оборотов, но не хочется каждый раз раскручивать гайки, лол. Я предполагаю, что это, возможно, связано с трансмиссией или сцеплением, но у меня нет особых идей … любая помощь будет благодарна.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
WatkinsDW сказал:
Привет всем новеньким здесь. Только что купил свой гражданский 56 номер 1.8 ex на прошлой неделе с пробегом 78 тыс. миль
Пока мне нравится, что машина едет потрясающе и чувствует себя прекрасно по сравнению с моей предыдущей машиной (фокус)
Однако я заметил, что при трогании с места есть немного тряска/вибрация. Во время вождения и переключения передач все гладко и идеально. Только при отрыве. Вибрации, похоже, нет при повышении оборотов, но не хочется каждый раз раскручивать гайки, лол. Я предполагаю, что это, возможно, связано с трансмиссией или сцеплением, но у меня нет особых идей … любая помощь будет благодарна.
Нажмите, чтобы развернуть…
опоры двигателя и коробки передач, где я бы проверил слишком большое движение, также есть задняя опора двигателя за поддоном.. как педаль сцепления чувствует вибрацию там
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
майк1967 сказал:
опоры двигателя и коробки передач — это то место, где я бы проверил слишком большое движение, также есть задняя опора двигателя за поддоном . .. как педаль сцепления чувствует вибрацию там
Нажмите, чтобы развернуть…
Сцепление не проявляет никаких признаков вибрации, во всяком случае, я не чувствовал. Я дважды проверю это, когда вернусь в него. Если это маунты, могу ли я сделать это лично, или мне лучше поручить это кому-нибудь более опытному?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
В зависимости от вашего мастерства вам, вероятно, понадобятся пандусы!
Ответить
Сохранить
Нравится
WatkinsDW сказал:
Сцепление не проявляет никаких признаков вибрации, во всяком случае, я не чувствовал. Я дважды проверю это, когда вернусь в него. Если это маунты, могу ли я сделать это лично, или мне лучше поручить это кому-нибудь более опытному?
Нажмите, чтобы развернуть…
верхнее крепление со стороны водителя достаточно просто, нужен домкрат для поддержки двигателя, крепление коробки передач со стороны пассажира то же самое снова с домкратом, плюс съемник аккумулятора и опора аккумулятора. .. а сзади снова домкрат, две опоры и час свободного времени . в идеале да, если бы был доступен запасной лагерь, то нижнее крепление было бы немного проще,
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответы. Итак, я только что снова повел машину. Педаль сцепления, похоже, не вибрирует, хотя это немного сложно сказать, так как машина вибрирует при трогании с места, из-за чего мои ноги тоже слегка вибрируют, лол. Надеюсь, ничего серьезного, может быть, это просто маунты?
Ответить
Сохранить
Нравится
WatkinsDW сказал:
Спасибо за ответы. Итак, я только что снова повел машину. Педаль сцепления, похоже, не вибрирует, хотя это немного сложно сказать, так как машина вибрирует при трогании с места, из-за чего мои ноги тоже слегка вибрируют, лол. Надеюсь, ничего серьезного, может быть, это просто маунты?
Нажмите, чтобы развернуть…
сколько миль он проехал. какая работа когда-либо проводилась над ним … кажется ли вам, что его сильно гоняли до того, как вы это сделали, все это создает картину того, что это может быть, проблема с тем, чтобы не видеть это или управлять им, невозможно знать, что неправильно, просто откройте предположение, чтобы сузить его..
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Вибрирует ли он сильнее при подъеме в гору?
Было ли оно переназначено?
Ответить
Сохранить
Вроде
78к. К сожалению, я мало что знаю об истории, так как купил его у торговца, но, предположительно, о нем очень хорошо заботились. Мудрый двигатель звучит и ощущается действительно приятно, не похоже, что его слишком сильно толкнули, просто вибрация / тряска. Но я заметил, что при переключении на вторую передачу при движении в гору у нее также была небольшая вибрация.
Честно говоря, я не могу сказать, было ли оно переназначено. Не чувствует.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Он только что прошел техническое обслуживание?
Возможно, вы не даете ему достаточно газа? Вибрирует ли он на спуске?
Ответить
Сохранить
Нравится
Расслабься. У меня так же, так как почти новый. Говорят, это из-за влаги и происходит в основном на холодном двигателе.
Ответить
Сохранить
Нравится
Захин сказал:
Его только что обслужили?
Возможно, вы не даете ему достаточно газа? Вибрирует ли он на спуске?
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, его не только что не обслуживали, насколько мне известно. Я еще не дал его сам, так как у меня не было времени, но я сделаю. вибрирует при трогании с места на малых оборотах и даже на 2-х с половиной-3-х тысячах, газа уж точно хватает. Я также заметил, что он иногда вибрирует при включении второго режима. но только при повышении скорости, а не при понижении. бывает и на прогретом двигателе.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я заметил, что мой делает то же самое, когда я перехожу на 1-ю передачу, он как бы теряет мощность, но не все время….. есть идеи, ребята?
Ответить
Сохранить
Как
Если эта вибрация возникает и при более высоких оборотах, то это может быть связано со сцеплением.