Содержание

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм на цивике 1,7 125 лс двиг D17A2? — 3 — VII


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic

  • VII


  • Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм на цивике 1,7 125 лс двиг D17A2?







  1. 28.01.2009, 14:18




    #21





    По книге 120К. а так менять лучше в районе 100К или 70К.

    Ответить с цитированием












  2. 04.11.2012, 20:41




    #22





    зарегистрировался только чтоб ответить в этой теме, хоть тема и очень старая, можетт поможет кому, уменя цивик eu3 двиг d17a 1. 7, рассыпался ролик натяжителя, грм проскочил на пару зубов, поменял ремень с роликом, начал заводить — ноль эмоций, меряю компрессию — ноль на всех четырех горшках(( вскрытие головы показало загиб всех 8 впускных клапанов, выпуск весь целый, по запчастям вышло 8 клапанов 6400, 2 сухаря 200, притирочная паста 200, прокладка гбц 1700, ролик натяжителя 4000, ремень грм 1000, герметик на клапанную крышку 200 (все оригинал),

    заодно было поменяно масло 2000, свечи 800, антифриз 600 итого 17100, ах да еще 1500 за эвакуатор, вариатор, таскать на веревке нельзя((

    Ответить с цитированием









  3. 05.11.2012, 17:58




    #23





    нда уж …. так слыхать же что ролик присмерти … не обратил внимания штоль ?

    Ответить с цитированием









  4. 19. 01.2013, 18:40




    #24





    да не было никаких посторонних звуков, надо просто ремень вовремя менять

    Ответить с цитированием









  5. 29.01.2013, 14:30




    #25





    У меня давеча приключилась така беда:

    После замены ремня ГРМ резко оттармаживался перед моргающим зелёным(километров со 130), машина заглохла и больше не завелась.

    Вскрытие показало ремень ГРМ перескочил на 5 зубцов (у меня вариатор?!), в итоге замято 4 клапана, ах да, дрыгатель D17A.

    Ответить с цитированием









  6. 29. 01.2013, 15:51




    #26





    Что плохо натянули чтоль???? Как он мог перескочить то????да ещё и на теплом двигателе, ладно на морозе в задубевшем виде!

    ———- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 15:53 ———-

    Сообщение от Черномор

    машина заглохла и больше не завелась.

    Вскрытие показало ремень ГРМ перескочил на 5 зубцов (у меня вариатор?!), в итоге замято 4 клапана, ах да, дрыгатель D17A.

    Ну так естественно, ремень перескочил, фазы сбились, а ты пробовал её заводить, как вариант погнутые клапана!

    Ответить с цитированием









  7. 06.10.2015, 01:09




    #27





    Подскажите где можно заказать ролик и помпу ток не оригинал если есть такие

    Ответить с цитированием









  8. 06. 10.2015, 05:26




    #28




    Сообщение от Эрик425

    Подскажите где можно заказать ролик и помпу ток не оригинал если есть такие

    exist.ru

    emex.ru

    Ответить с цитированием






«
МОЗГИ Вариаторные, кто-то разбирался по схемотехнике?
|
Помогите идентифицировать деталь в двигателе
»

Похожие темы


  1. Ответов: 35


    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41



  2. Ответов: 33


    Последнее сообщение: 17. 08.2011, 11:09



  3. Ответов: 19


    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33



  4. Ответов: 10


    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56



  5. Ответов: 21


    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29



Ваши права

Запчасти на HONDA STREAM 1.7 (D17A; D17A2; D17A5)

Все размеры на одном сайте
Выберите деталь, укажите размеры — получите номер

  • Кузов: RN1
  • Объем: 1700I 16V
  • Двигатель: D17A; D17A2; D17A5
  • Выпускается с: 2000—

Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле ‘фильтр’ (выше этого текста). Поиск ведется побуквенно. Пример: если Вы ищете помпу, начните вводить слово ‘помпа’ в фильтр и лишние детали, не попадающие под фильтр будут скрыты. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнайте цену детали, нажав на её номер. Проценка на сайте-партнере autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
 — ссылка на страницу с размерами детали

Годы выпуска 2000-2007
Рабочий объем, см3 1668
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 115 – 135
Крутящий момент, Нм 145 – 155
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 94,4
Степень сжатия 9,5 – 9,9
Характеристики SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,5
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Honda Stream 2001)
— город
— трасса
— смешанный
9,9
6,5
7,7
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 125

Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda D17A1 d75.0 STD (13010-PLM-A00) Тейкин 38170 СТД
Кольца поршневые Honda D17A1 d75.0 1,0–1,2–2,0 (13011-PLR-A00) 4 цилиндра TP 32400-СТД
Болты головки Honda Civic 16V M10x1,25×140 (комплект 10 шт.) Elring 706.120
Клапан впускной Honda D14 5,5x30x118,6 UM 16-ВН391
Выпускной клапан Honda D14 5.5x26x116 UM 16-VX392
Направляющая втулка клапана ВАГ92397
Направляющая втулка клапана ВАГ96221
Зубчатый ремень 104×220 Honda Civic Contitech СТ1082
Комплект верхних прокладок CG5790
Комплект верхних прокладок CG5792
Комплект нижних прокладок 08-53323-01
Прокладка ГБЦ Honda 1. 4/1.6 Payen АД5230
Прокладка клапанной крышки 15-53736-01
Прокладка клапанной крышки 270.470
Прокладка выпускного коллектора 270.460
Прокладка впускного коллектора 71-53752-00
Прокладка впускного коллектора 71-53784-00
Крышка клапана впускного клапана Honda цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring 130,560
Маслосъемная крышка 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Сальник 81-53224-00
Сальник 81-53323-00
Сальник 37,5х50х6 Toyota Payen НДЖ706
Водяной насос в сборе 50 005 789
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion ОЭ089/Т10
Воздушный фильтр Honda Civic VI 1.