Содержание

Квадроцикл YAMAHA Grizzly 660

Трансмиссия имеет режимы 2D {только задний), 4D (полный, с жёстким подключением передней оси), бло­кировку межколёсных дифференциалов и по­нижающую передачу. Кстати, подключать пере­док можно прямо на ходу, чего не позволяют многие конкуренты, а вот включить блокиров­ки дифференциалов можно только стоя на ме­сте. Это сложно назвать недостатком, ведь прибегать к «блокировкам по кругу» часто при­ходится именно стоя на месте — когда уже окон­чательно застрял.

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

одноцилиндровый, 5 клапанов

Объем двигателя660 см³
Мощность двигателя42 л.с.
Производитель двигателя

Япония

Объем масла в двигателе2.2 л
org/PropertyValue»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Система впрыска топлива

Mikuni 42 мм BSR

Объем топливного бака

20

example.com/xslt»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Габариты и Масса
Вес

272 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 085 x 1 150 x 1 150, мм

example.com/xslt»>

Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
Параметры
Высота посадки880 мм
Дорожный просвет / Клиренс275 мм
org/PropertyValue»>

Рама
Материал рамы

сталь

org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

независимая

Передняя подвеска описание

двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка

Задняя подвеска

независимая

Задняя подвеска описание

двойной треугольный рычаг, амортизационная стойка

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый; 2 гидравлических дисковых тормоза

Задний тормоз

дисковый; диск на карданном валу

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

12

Задняя шина?

12

Основные характеристики
Год выпуска

2016

Страна

Япония

Запчасти для Мотоцикл YAMAHA ATV YFM 660 Grizzly 2006-2008

  1. YAMAHA ATV
  2. Все возможные
  3. YFM 660 Grizzly 2006-2008
Запчасти для YAMAHA ATV YFM 660 Grizzly 2006-2008.

  • Модельный год: 2006-2008
  • Объем: 660
  • Цилиндров:

Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный:HF204
Фильтр воздушный:HFF4024

Комплект тормозов:
Колодки передние:FDB2193SG

Аккумуляторы:
Кислотные:IA YTX20HL-BS

Запчасти и аксессуары для мотоцикла YAMAHA ATV YFM 660 Grizzly 2006-2008.


Запчасти, Двигатель, Фильтр масляный

HIFLOFILTRO HF204

Масляные фильтры (HF204)
Масляные фильтры (HF204) (HIFLOFILTRO, HF204)
Масляные фильтры (HF204) (HIFLOFILTRO, HF204)

990 р.


Запчасти, Двигатель, Фильтр воздушный

HIFLOFILTRO HFF4024

Воздушный фильтр (HFF4024)
Воздушный фильтр (HFF4024)
Воздушный фильтр (HFF4024)

1 680 р.


Запчасти, Трансмиссия, Ремни вариатора

GATES 29G3596

Ремень вариатора GATES29G3596
Ремень вариатора GATES29G3596
Ремень вариатора GATES29G3596

10 788 р.


Запчасти, Тормозная система, Тормозные колодки

FERODO FDB2193SG

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2193SG)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2193SG)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2193SG)


Особенность применения: задние

2 940 р.


Запчасти, Электрика, Аккумуляторы

Dynavolt MGS12-20HL-BS

Аккумулятор Dynavolt MGS12-20HL-BS, 12V, SLA
Аккумулятор Dynavolt MGS12-20HL-BS, 12V, SLA, Обратная — +, 260A, Д175Ш87В154
Аккумулятор Dynavolt MGS12-20HL-BS, 12V, SLA, Обратная — +, 260A, Д175Ш87В154

4 390 р.

MTP MG20HL-BS

Аккумулятор MTP MG20HL-BS, 12V, SLA
Аккумулятор MTP MG20HL-BS, 12V, SLA, Обратная — +, 260A, Д175Ш87В154
Аккумулятор MTP MG20HL-BS, 12V, SLA, Обратная — +, 260A, Д175Ш87В154

5 450 р.

Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

Yamaha Grizzly 660 Технические характеристики и обзор

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

В последние тысячелетия появились клиноременные трансмиссии, четырехтактные двигатели, система впрыска топлива и мотоцикл Yamaha Grizzly 660. Вслед за Raptor эта крупногабаритная машина устранила недостатки своего предшественника, когда появилась на рынке квадроциклов. сцена в 2002 году. У него был спортивный вид, мощный двигатель и утилитарная конструкция, которая обещала массу удовольствия на ранчо, как и на трассах.

Yamaha Grizzly 660 был побочным продуктом модели Raptor 660, выпускавшейся с 2001 по 2006 год. Этот четырехколесный автомобиль, ласково называемый Bear или Grizzly, отличался более спортивным внешним видом, трансмиссией Ultramatic и улучшенной подвеской. Эти выдающиеся особенности сделали квадроцикл лучшим выбором для езды по пересеченной местности и работы по дому.

Исполнение — это все, и Yamaha поступила правильно в этом аспекте с Yamaha Grizzly 660. Наряду со своими самыми сильными соперниками, такими как Ranger, Sportsman и Rincon, эта машина неизменно доставляла непревзойденное приключение как для трейловых, так и для агрессивных гонщиков. По сегодняшним меркам он может считаться устаревшим или ничтожным, но когда он вышел, это был непревзойденный полноприводный автомобиль. Продолжайте читать и переживите дни славы Гризли.

Мегаквадроцикл, капитальный ремонт

Yamaha Raptor 660, считающийся Ultimate Sport Quad , заработал такую ​​блестящую репутацию, что Yamaha сочла за лучшее создать еще одну модель с двигателем от этого культового автомобиля. Так родился Yamaha Grizzly 660 2002 года. В отличие от своего предшественника, у Grizzly не было двойных карбюраторов. Но в нем использовался прочный 44-мм карбюратор Keihin и пятиклапанная головка блока цилиндров, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и гидравлические дисковые тормоза, что мгновенно сделало его одним из лучших четырехколесных транспортных средств в своей категории.

Этот внедорожник, выпускавшийся с 2001 по 2006 год (для моделей 2002–2007 годов), оставался на рынке шесть лет подряд. Он был запущен с новой конструкцией шасси, разработанной для устранения самого большого недостатка своего стабильного собрата, Raptor. Двухрычажная независимая подвеска на четвереньках со стабилизаторами поперечной устойчивости заменила прежние передние стойки MacPherson на более качественные стойки и заднюю маятниковую подвеску. У него также была кнопочная блокировка переднего дифференциала и улучшенные приборы.

Yamaha Grizzly 660 Модели

В процессе производства Grizzly имел несколько различных комплектаций, а именно:

9003 3

Год Модель
2002 Yamaha Grizzly 660 YFM660FPE
2002 Yamaha Grizzly 660 YFM660FHP Охотник
2003 Ямаха Гризли 660 YFM660FR
2004 Ямаха Гризли 660 YFM660FS
2005 Ямаха Гризли 660 YFM66FAHT (4WD, камуфляж)
2005 Yamaha Grizzly 660 YFM66FASET Special Edition (4WD)
2005 Yamaha Grizzly 6 60 YFM660FAT (4WD)
2006 Yamaha Grizzly 660 YFM66FABGHV Outdoorsman Edition (4WD, Camouflage)
2006 Yamaha Grizzly 660 YFM66FAHDV Ducks Unlimited Edition
2006 Yamaha Grizzly 660 YFM66FAHV (4WD, камуфляж)
2006 Yamaha Grizzly 660 YFM66FASEV Special Edition (4WD)
2006 Yamaha Grizzly 660 YFM66FAV (4WD) 9 0038
2007 Yamaha Grizzly 660 YFM66FGHW (Камуфляж)
2007 Yamaha Grizzly 660 YFM66FGW

Yamaha кормила Grizzly 660 так хорошо, что он оставался в числе самых популярных и продаваемых квадроциклов, несмотря на появление многоцилиндровых зверей среди конкурентов. Только с развитием технологий в 2007 году Yamaha пришлось обновить Grizzly, включив в него 32-битный ECU для гидроусилителя руля, 44-мм корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива и увеличенный рабочий объем до 700 см3.

Кроме того, экономическая эффективность и стремление к снижению веса привели к тому, что Grizzly перешел на четырехклапанную головку блока цилиндров, переработал раму и подвеску и лишился вспомогательного механического стартера.

Yamaha Grizzly 660 Цена

Первоначальная прейскурантная цена базовой модели в 2002 году составляла 6999 долларов, а версия Hunter Edition — 7299 долларов. Стоимость базовой модели увеличилась только до 7 199 долларов в последний год производства. Для комплектаций Hunter Edition было минимальное увеличение: 7,9 долларов.49 (издание Outdoorsman 2006 г.) и 7 699 долларов (неограниченное издание Ducks 2006 г.). Специальная серия 2006 года стоила 7 599 долларов с более гладкой отделкой и всего на 50 долларов дороже, чем камуфляжная отделка 2007 года.

Стоимость Kelley Blue Book составляет от 2275 до 4000 долларов, при этом модели 2006 года имеют самую высокую стоимость из-за количества комплектаций, выпущенных в этом году. Стоимость обмена составляет от 1990 до 2700 долларов за автомобили в хорошем состоянии и с типичным пробегом. Модификации и дополнительные аксессуары могут повысить ценность автомобиля.

С другой стороны, подержанные гризли стоят от 1700 до 2100 долларов, но на сайтах торговцев и аукционов их мало. Некоторые единицы, открытые для торгов, поставляются с бесплатной доставкой. Будьте осторожны с квадроциклами, которые продаются менее чем за 1500 долларов, так как они могут поставляться с неработающими валами, слабой батареей или испорченным пластиком.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 660

  • Двигатель:  В нем используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением. Наклоненная вперед силовая установка имеет ход поршня 100 на 84 мм (3,94 × 3,31 дюйма). Он имеет рабочий объем двигателя 660 см3, степень сжатия 9,1:1 и систему смазки с мокрым картером. С топливно-воздушной смесью справляются 42-мм карбюратор Mikuni BSR42/1 и система фильтрации воздуха мокрого типа. Мощность автомобиля составляет 40,9 л.с. (по состоянию на 2010 год), максимальная скорость составляет 70 миль в час, а расчетная экономия топлива составляет 14 миль на галлон (16,8 литров на 100 км).
  • Рекомендуемое топливо:  Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 86+ и исследовательским октановым числом 91 или выше. Во избежание повреждения двигателя обязательно используйте вариант топлива с содержанием этанола менее 10 % и метанола менее 5 %.
  • Смазка: Объем масла в Yamaha Grizzly 660 различается с заменой масляного фильтра и без нее. При сливе это 2 кварты США / 1,9 литра. При разборке он составляет 2,2 кварты США/2,3 литра, а емкость замены масляного фильтра составляет 2,1 кварты США/2 литра. Используйте масло Yamalube 4 для 4-тактных двигателей SAE 5W, 10W-30 или 20W-40 или эквивалентное моторное масло для максимальной производительности. Убедитесь, что оно также имеет эксплуатационный класс API не ниже SJ (рекомендуемые производителем классы API SE/SF/SG уже устарели) без антифрикционных модификаторов.
  •   Трансмиссия:  Клиноременная передача Ultramatic и центробежная муфта мокрого типа (L/H/N/R/P) с левосторонним управлением передают мощность на колеса. Низкое передаточное число вспомогательной передачи составляет 37/15 (2,466), а высокое — 28/19 (1,473). Радиус поворота 10,5 футов обеспечивает более плавную езду.
  • Зажигание:  В нем используется зажигание DC-CDI с системой электрического запуска и дополнительным механическим резервом отдачи. Он оснащен системой генератора переменного тока F4T496 / MITSUBISHI с магнето, питающей электронные аксессуары. Для этого требуется батарея 12 В, 18 Ач, 270-CCA (Ампер холодного пуска) с размерами в собранном виде 6,88 x 3,44 x 6,12 дюйма и предохранитель на 10 А.
  • Шины:  Бескамерные, передние шины Dunlop KT131 AT25 × 8–12 и задние шины Dunlop KT135 AT25 × 10–12 устанавливаются на стальные диски. Рекомендуемое давление в передних шинах составляет 32–38 кПа (0,32–0,38 кгс/см2, 5,5 фунта на кв. дюйм), а в задних шинах — 27–33 кПа (0,27–0,33 кгс/см2, 4,8 фунта на кв. дюйм). Не превышайте 3,9 фунта на кв. дюйм/27 кПа (0,27 кгс/см²) и 36 фунтов на кв. дюйм/250 кПа (2,5 кгс/см²) при установке бортов шины.
  • Тормоза:  Двойные дисковые тормоза с правым приводом и однодисковый задний тормоз с правым и левым приводом обеспечивают тормозную способность Yamaha Grizzly 660.
  • Подвеска:  Рама из стальных труб включает в себя независимую переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с регулировкой предварительной нагрузки и ходом колеса 170 мм (6,69 дюйма) и 225 мм (8,86 дюйма) соответственно. Амортизаторы для обоих представляют собой цилиндрическую пружину / масляный демпфер.
  • Размеры: Габаритные размеры: 82,1 x 45,3 x 47,6 дюймов (2085 x 1150 x 1210 миллиметров – Д x Ш x В). Минимальный дорожный просвет составляет 10,8 дюйма (275 мм), а колесная база автомобиля — 50,2 дюйма (1275 мм). Снаряженная масса 290 кг/639 фунтов — тяжелее Yamaha Raptor 660. Высота сиденья — 34,6 дюйма. Yamaha Grizzly 660 2004 года выпуска имеет сухую массу 272 кг/600 фунтов.
  • Вместимость:  Его запас топлива составляет 5,3 галлона США/20 литров с резервом 0,92 галлона США/3,5 литра. Емкость радиатора составляет 1,90 кварт/1,8 литра. Емкость масла для конечной коробки передач составляет 0,32 кварт/0,30 литра и 0,35 кварты США/0,33 литра для масла для коробки передач дифференциала. Максимальный предел загрузки квадроцикла составляет 485 фунтов / 220 кг (груз, водитель и аксессуары).
  • Внешний вид:  Он имеет раму из стальных труб (с углом наклона 5° и хвостовиком 26 мм) и пластиковый корпус. Четырехколесный автомобиль стандартно поставляется с рукоятками, передними и задними крыльями, подставками для ног, а также передним и задним бамперами. Двойные фары мощностью 30 Вт, установленные на передних крыльях, задний фонарь мощностью 5 Вт и стоп-сигнал мощностью 21 Вт обеспечивают превосходное распределение света. Остальные предупреждающие индикаторы на центральной консоли — светодиодные.

Насколько быстр Yamaha Grizzly 660?

Максимальная скорость стандартного Yamaha Grizzly 660 составляет 70 миль в час. Эта цифра может меняться в зависимости от высоты над уровнем моря, температуры, влажности, веса водителя, местности, модификаций и общего состояния автомобиля.

Плюсы и минусы

Важно изучить плюсы и минусы четырехколесного транспортного средства, прежде чем принимать решение о покупке. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Плюсы

  • Его единственный карбюратор обеспечивает огромную мощность и обеспечивает превосходную производительность на дорогах с твердым покрытием.
  • У него один из лучших переключателей блокировки полного привода на квадроцикле.
  • Радиальные шины значительно улучшают управляемость.
  • Общая конструкция машины делает ее лучшим выбором для неспешных поездок или серьезных перевозок.
  • Благодаря большому дорожному просвету на нем удобно ездить по ухабистой/каменистой местности.
  • Эта машина идеально подходит для катания в течение всего дня благодаря своей шикарной подвеске и управляемости.
  • Гонщики соглашаются, что у него лучшая система ремней в своем классе.
  • Трубки установлены выше, чем у большинства квадроциклов, что делает их идеальными для глубоководья.
  • Отношение мощности к весу достойное, что делает Grizzly надежной машиной.
  • Он имеет более масштабную послепродажную поддержку по сравнению со своими аналогами.
  • Большие багажники и повышенная грузоподъемность делают его более надежным грузовым автомобилем.

Минусы

  • Трудности с поиском заднего хода и приседания IRS снижают мощность Yamaha Grizzly 660 как тяжелого транспортного средства.
  • Парковочное положение может быть случайно включено при попытке переключения с заднего хода.
  • Выступы и неровные препятствия не являются его сильной стороной.
  • Задняя ось, кажется, всегда выступает из заднего дифференциала.
  • Если оставить машину на некоторое время в гараже, машина перестанет получать топливо.
  • Его расход топлива и потребление топлива являются одними из худших в своем классе (исправлено только с моделью 2014 г.).
  • Цилиндры на Grizzly не покрыты никасилом (что может означать дополнительные расходы для любителей грязи).
  • Эстетика не самая красивая или самая привлекательная на рынке.
  • Не рекомендуется молодым гонщикам, так как они могут не справиться с весом и мощностью машины.

Другие недостатки

В дополнение к вышеупомянутым недостаткам, стоит отметить еще несколько известных проблем с Grizzly:

  • Неисправный передний карданный вал:  Удлинение монтажных отверстий дифференциала на раме и перемещение дифференциала на ¼” ближе к двигателю может решить эту проблему.
  • Чрезмерный расход масла:  Эта проблема относится к моделям 2002–2004 годов.   Несколько факторов могут привести к чрезмерному сжиганию масла в автомобиле. Выполнение проверки компрессии и утечки поможет вам найти правильное место для поиска. Сопутствующие симптомы также помогают. Например, дым при холодном пуске может свидетельствовать об изношенных кольцах или маслосъемных колпачках. Отсутствие дыма обычно указывает на утечку масла.
  • Подвижный задний дифференциал:  Известно, что он перемещается или скручивается в раме. Поэтому осмотр этой части Гризли обязателен, особенно для старых моделей. Также рекомендуется проверить наличие погнутых или сломанных креплений.
  • Перегрев:  Симптомы обычно включают запах горелого масла, белый дым и затрудненный запуск. Причинами могут быть либо прогоревшая прокладка, либо направляющие и уплотнения выпускных клапанов (если они не использовались в течение длительного времени, как в случае со снегоуборочной машиной Grizzlies).

Большинство из этих недостатков причиняются сами себе, если не косвенно. Например, выдвижение задней оси, некоторые из них были исправлены путем заводских изменений (например, Yamaha Grizzly 660 2003 года выпуска). Естественно, эти недостатки не будут беспокоить даже опытных механиков и владельцев-ветеранов, поскольку они свидетельствуют о том, что при покупке подержанного Grizzly они получают больше, чем стоит своих денег. Но для энтузиастов, которые хотят большего, они должны иметь в виду, что обслуживание и несколько соответствующих модификаций необходимы, чтобы получить максимальную отдачу от этого бегемота.

Как сделать Yamaha Grizzly 660 быстрее

Часто причиной бесконечных попыток настройки Grizzly является потребность гонщика в скорости. На протяжении многих лет профессиональные механики и ученые оснащали эти машины всевозможными деталями Yamaha Grizzly 660, чтобы увеличить максимальную мощность четырехколесного автомобиля. Ниже приведены некоторые из предлагаемых обновлений, которые могут повысить скорость вашего квадроцикла:

  • 27-дюймовые Vampires на типе C-Series 4
  • 26-дюймовые 589-е и 29,5-дюймовые Outlaws или Kenda K587 Bear Claws  (см. на Amazon) в качестве альтернативы
  • 1,5-дюймовые проставки передних колес, 1-дюймовые проставки задних колес
  • Фильтр Pro Flow K&N
  • Полноразмерная труба HMF
  • Выхлопная система Slip-on
  • 9 0137 ЭПИ сцепление

  • Полностью алюминиевые полозья
  • PROCOM CDI и Rectifier
  • Амортизаторы Works Performance AT-Steeler
  • Реактивный комплект Dyno Q415 (см. на Amazon)
  • Механически обработанный шкив сцепления 9014 0
  • Гири без смазки 14 г
  • 2-мм прокладка

О компании Yamaha

Yamaha Motor Company Limited, лучший в мире производитель водных транспортных средств, является производителем Yamaha Grizzly 660. Эта японская фирма начала свою деятельность как производитель фортепиано и язычковых органов в 1887 году. только после Второй мировой войны компания занялась производством мотоциклов. В конце концов, в 1955 году она отделилась от своей материнской компании и стала Yamaha Motor Co. , Ltd, а спустя два с половиной десятилетия построила индустрию квадроциклов. Сегодня ассортимент продукции этого лидера отрасли включает в себя автоспорт, внедорожники, гидроциклы и скоростные катера, а также подвесные моторы.

Заключение — Yamaha Grizzly 660

Yamaha Grizzly 660 легко может затеряться в превосходной степени своих конкурентов, таких как Prairie, Rincon и Vinson. Несмотря на это, это все еще мощная машина, которая остается в авангарде рынка квадроциклов. Маневрирование автомобиля повышает уверенность в себе и почти ощущается как продолжение самого себя.

Слабонервным может показаться склонность Grizzly к разгрузке подвески в середине поворота немного раздражающей, особенно при переговорах о повороте. Но его отзывчивый двигатель, тормозная система и бесступенчатая трансмиссия никогда не подведут. Он подарил многим гонщикам радостные моменты и сложные ситуации, и это будет продолжаться еще долгие годы.

2006 Yamaha Grizzly 660 4×4 Automatic Quad / ATV характеристики SA

Yamaha Grizzly 660 4×4 Automatic 2006 характеристики

Yamaha Grizzly 660 4×4 Automatic, характеристики 2006 года

Ниже приведены некоторые технические характеристики Yamaha Grizzly 660 4×4 Automatic, модель 2006 года

Тип квадроцикла:

Универсальные квадроциклы

Номер модели:

YFM660

Характеристики двигателя

Детали двигателя:

660cc, 4-тактный Одиночный, с жидкостным охлаждением и вентилятором, 5-клапанный, SOHC

Объем двигателя (см3 / Ci ):

660 см3 / 40,3

Клапаны двигателя:

5-клапанный SOHC

Конфигурация клапана:

900 02 5-клапанный

Всего клапанов:

5

Тип двигателя:

4-тактный

Охлаждение двигателя:

Жидкостное охлаждение с вентилятором

Цилиндры двигателя: 9000 4

Одноцилиндровый

Торможение двигателем:

Стандартный

Рабочий объем к массе CC:

1. 1

Ход поршня (мм) :

100 мм x 84 мм

Ход поршня (дюйм) : 900 04

3,94 дюйма. х 3,31 дюйма

Степень сжатия:

9,1:1

Топливная система:

Mikuni 42 мм BSR

Марка топливной системы:

Mikuni

Размер карбюратора, мм:

42

Карбюратор Количество:

1

Тип топлива:

Бензин

Зажигание:

DC – CDI Electric w/ Auxiliary pull

Регулятор скорости :

Тормоза

Тормоза Передние:

Двойные гидравлические диски

Тормоза Задние: 90 005

Гидравлический диск, четырехпоршневой, с креплением на валу

Подвеска

Передняя подвеска:

Независимый двойной поперечный рычаг, 7,1 дюйма с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга -Нагрузка:

Да

Передняя Регулируемая амортизация отбоя:

Нет

Задняя подвеска:

Независимая, двойная поперечная, 9,5 дюймов / 5-позиционная регулировка предварительного натяга

Задняя подвеска — Материал:

Сталь

Задний ход (мм / дюйм) :

241,3 / 9,5

Заднее регулируемое демпфирование отбоя :

Нет

Предварительная нагрузка пружины заднего регулируемого амортизатора:

Да

Количество задних амортизаторов:

2

Пневматический регулируемый:

Нет

9 0338 Размеры и вес

Длина (мм/дюймы):

2085/ 82. 1

Ширина (мм/дюйм) :

1151/45,3

Высота (мм/дюйм) :

1209/47,6 90 005

Дорожный просвет (мм/дюймы):

299.7 / 11,8

Колесная база (мм/дюймы) :

1275,1 / 50,2

Сухая масса (кг/фунты):

272,2 / 600

Вес языка (фунты/кг):

1212 / 549.8

Трансмиссия (коробка передач) и главная передача

Трансмиссия:

Клиновой ремень Yamaha Ultramatic® с Hi, Lo, Neut .,Rev.,Park

Марка коробки передач:

Ультраматик

Бортовая передача :

Кнопка Yamaha On-Command® Трехсторонняя блокировка дифференциала, 2WD, 4WD, блокировка 4WD; Вал

Виды трансмиссии:

2

Первичный привод Двигатель/трансмиссия:

Ремень

Первичный привод — передние колеса: 9000 4

Вал

Марка трансмиссии:

По команде

Расположение дифференциала повышенного трения:

Передний

Расположение блокировки дифференциала:

Передний

Диапазон высоких/низких частот:

Да

Задний ход:

90 002 Да

Шины и диски

Марка шин:

Dunlop

Передние шины:

AT25 x 8-12 с алюминиевыми дисками

Диаметр передних шин (дюймы):

25

Ширина передних шин число (в) :

8

Диаметр переднего обода (дюймы):

12

Задние шины:

AT25 x 10-12 с алюминиевыми дисками

90 002 Диаметр задней шины (дюймы):

25

Ширина задней шины (дюйм) :

10

Диаметр заднего обода (дюйм) :

12

Материал обода :

Алюминий

Задний неразрезной мост:

Нет

Емкость топливного бака (л/гал.