Содержание

Реальный расход бензина Лада Гранта

Многие владельцы после покупки автомобиля Lada Granta стали замечать, что бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива. Причем заявленные цифры производителем меньше, чем фактический расход бензина в 2 раза! Поговорим про реальный расход Гранты.

Итак, изучая технические характеристики подопытного автомобиля мы выяснили, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» заявлен следующий: 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л в зависимости от комплектации Гранты. Сразу возникает вопрос, что такое ездовой цикл.

Ездовой цикл – это виртуальный маршрут, для которого строго прописаны все разгоны и торможения, их интенсивность и продолжительность, максимальная и минимальная скорость. Вдобавок для машины с механической коробкой оговорена даже передача, которая должна быть включена в каждый момент времени. По сути, это имитация движения в городах и на магистралях, характерных для той или иной местности.  Другими словами можно сказать, что это расход в смешанном цикле.

Анализируя множество отзывов Гранты (более 30), была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что:

  • Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
  • Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.

Почему у одних автолюбителей эти цифры не большие, а у других такой большой расход бензина ? Такой разброс цифр из-за ряда причин:

  1. Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т.д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев Гранты в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  2. Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Гранту только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев Гранты было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  3. Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Гранта в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  4. Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  5. Кондиционер. Опыт автолюбителей Гранты говорит о том, что летом при включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  6. Неисправности Гранты. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

В комментариях можно оставлять свои данные по расходу бензина на Лада Гранта (Город/Траса/Смешанный/Бензин/Сезон/Стиль Езды):

Источник фото:

  • Бортовой журнал daio
  • Бортовой журнал san318i

Ключевые слова:

  • расход гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Расход топлива Лада Гранта на 100 км: отзывы владельцев

Модель Лада Гранта появилась на рынке в 2011, где была призвана заменить Лада Калина. Машина сразу привлекла внимание новшествами и широким выбором комплектаций – базовой версией Стандарт, а также вариантами Норма и Люкс. Посмотрим, какой расход топлива Лада Гранта на 100 км пути.

Автомобиль имеет целый набор преимуществ:

  1. Несколько модификаций 8-ми и 16-ти клапанных бензиновых моторов 1.6 – надежных и мощных агрегатов.
  2. Надежная трансмиссия, появление первого ВАЗовского автомата.
  3. Адаптированная к отечественным дорогам и климаты подвеска.
  4. Экономичный расход топлива всех версий Лада Гранта.
  5. Приемлемая цена в любой из комплектаций.

Lada Granta с мотором 1.6 82 л.с.

В самой доступной версии Lada Granta оснащается бензиновым восьмиклапанным силовым агрегатом 1.6 с инжектором. Он развивает 82 лошадиных силы при моменте сил 132 Н·м и разгоняет машину до сотни за 12,6 с при максималке 165 км/ч. Расход топлива Лада Гранта на 100 км на этой комплектации:

  • город 9,7 л;
  • смешанный 7,4 л;
  • трасса 6,1 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Севастополь. Владел подержанной иномаркой, а в 2013 взял Лада Гранта. Новый автомобиль оправдал ожидания – симпатичный седан, отлично чувствующий себя в городе, с неплохими возможностями на грунтовой дороге благодаря адаптированной подвеске. Моторчик на 82 силы неплохо тянет, уже прошел 100 тыс. км – никаких проблем, только масло и маслофильтр менял. По городу при включенном кондиционере расход от 10 л в загородном цикле можно уложиться в расход топлива Лада Гранта на 100 км — 6 литров.
  • Валерий, Рязань. У меня Лада Гранта с объемом двигателя 1.6 и мощностью 82 лошади, купил в 2014. До этого у меня было много ВАЗовских моделей, эту считаю наиболее сбалансированной, надежной и комфортной. При желании недостатки найти можно, но цена полностью соответствует предлагаемому качеству. Очень надежная ходовка, пока менял только тормозные колодки. В смешанном цикле реальны расход топлива около 7,5 л на сотню, заправляюсь АИ 95.
  • Богдан, Ставропольский край. Свою Лада Гранта купил в 2015 году, пока не жалуюсь. Жесткая подвеска очень вынослива и это меня устраивает, мотор на 82 силы с системой распределенного впрыска топлива отлично справляется со своими обязанностями. Единственное, что настораживает, движок берет масло, расход бензина у него при этом не более 10 литров даже зимой.

Еще отзывы

  • Денис, Брянск. У меня Лада Гранта, модель с мощностью двигателя 82 силы с МКПП. Отличный вариант для города, один из самых надежных автомобилей ВАЗ. Отмечу надежность и приемлемый расход топлива Лада Гранта на 100 км в районе 7 л, зимой немного больше, чем летом. К недостаткам отнесу никакую шумоизоляцию, что утомляет при длительных поездках.
  • Анатолий, Пермь. Мне требовался экономный недорогой автомобиль для города, поэтому остановил свой выбор на Лада Гранта с движком на 82 силы. Салон комфортный, но жесткий пластик создает акустический дискомфорт. К подвеске, движку и трансмиссии претензий нет. Машина потребляет 6 л на трассе и до 9 по городу.
  • Сергей, Харьков. У меня Lada Granta 2012 года с мотором 1.6 на 82 лошадиных сил и механической коробкой. За все время никаких проблем не возникло, салон как для Лады очень комфортен, багажник вместителен. Ходовая жестковата, но очень надежна, по двигателю менял только масло и фильтра. Средний расход составляет около 7 л АИ 95.

Lada Granta с двигателем на 87 л.

с.

Более мощная модификация Лада Гранта оснащена мотором с тем же объемом 1.6 на 87 лошадиных сил с моментом 140 Н·м и улучшенной динамикой в 12,2 с до первой сотни. Максимальная скорость в этой комплектации составляет 167 км/ч, а расход топлива Лада Гранта на 100 км:

  • в трафике 9 л;
  • в среднем 7 л;
  • на шоссе 5,7 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Александр, Керчь. Брал Лада Гранта в 2016 с салона, поскольку мне всегда нравилась внешность автомобиля. Выбрал вариант с восьмиклапанным двигателем 1.6 на 87 лошадей, поскольку считаю его самым надежным. Поставил машину на обслуживание, пока менял только масло и фильтры. Что касается расхода топлива – на шоссе получается 6 л, по городу получается не более 10 даже зимой.
  • Степан, Самара. Для моей семьи из четырех человек Lada Granta – лучший вариант. Она хорошо чувствует себя в городе, на ней можно вывести семью на дачу или пикник. В багажнике можно разместить все, что нужно. Подвеска и трансмиссия надежны, мотор на 87 сил отлично тянет, никаких проблем с ним не было. Средний расход топлива Лада Гранта на 100 км 7,5 л летом и около 8 зимой.
  • Ярослав, Петербург. Покупал Лада Гранта в салоне, надеясь на высокое качество сборки, которое декларировал производитель. Может, мне досталась такая машина, но я ней недоволен, особенно в плане надежности и комфорта. Салон шумный, постоянные проблемы с подвеской и системой подачи топлива. Расход, правда небольшой, 6-9 л на сотню, но все равно думаю продавать ее.

Еще отзывы

Сколько ест Лада Гранта?

  • Иван, Оренбург. У меня Лада Гранта 1.6 2104 года с механической коробкой. Пока все нравится, машина надежная, неприхотливая, запчасти недорогие. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, двигатель Лады Гранты на 87 л.с. легко заводится в самые лютые морозы. Расход топлива по трассе 6 л, в пробках повышается до 9.
  • Вячеслав, Ханты-Мансийск. Пробрел Лада Гранта в 2015, брал в салоне, с мотором на 87 лошадей. Был приятно удивлен качеством сборки, комфортом в салоне, совершенно не характерным для отечественного автопрома. Подвеска несколько жестковата, но отлично разбирается с дорожными неровностями. Расход топлива не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно уложиться в 6 л.
  • Николай, Ростов. Брал свою Лада Гранта в 2016 с рук, мотор 1.6 на 87 сил с пятиступенчатой механикой. Пока проехал менее 20 тыс. км, никаких претензий к машине не имею. Она легко управляется, динамична, дешева в ремонте. Просторный и удобный салон, багажник – все для людей. Расход тоже радует – по кругу 7 л, лью только АИ 95 или АИ 98.

Lada Granta с мотором 1.6 на 98 сил

Модификация Лада Гранта с шестнадцатиклапанным мотором 1.6, на обладает повышенной мощностью в 98 сил и крутящим моментом 145 Н·м. На нее устанавливается четырехступенчатый автомат, что вывело этот автомобиль на новый уровень комфорта. При этом динамика авто немного снизилась до 13,3 с до сотни, а показатель максимальной скорости вырос до 173 км/ч. Расход топлива Лада Гранта на 100 км у этой версии составляет:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • за городом 6,1 л.

Показатели реального расхода по отзывам

  • Василий, Екатеринбург. Лада Гранта выпуска 2015 года с двигателем 1.6 на 98 лошадей с АКПП. Пока машина заслуживает только хороших слов, радует работа автомата, вообще сборка просто удивительная, как для наших машин. Ходовая часть очень надежная, двигатель хорошо тянет, расход в от 7 до 10 литров, что меня вполне устраивает.
  • Анатолий, Киев. Брал свою Ладу Гранту в салоне, для езды по городу выбрал версию с двигателем 1.6 и автоматической трансмиссией. Считаю это лучшим вариантом по соотношению цены и качества, при этом надежным и неприхотливым. Подвеска идеально адаптирована под наши дороги, при этом отлично держит поверхность, машина легкой управляется и уверенно тормозит двигателем. Наибольший расход бензина зимой в пробках не более 10,5 л, на трассе можно легко уложиться в расход топлива Лада Гранта на 100 км — 6 л АИ 95 или 98.
  • Ильхан, Пятигорск. Лада Гранта – мой первый автомобиль, подарили родители. Версия 1.6 с АКПП и мощностью в 98 лошадей – идеальный вариант для начинающего автолюбителя. Машинка идеальна в городе, для поездки на дачу или на природу. Универсальная подвеска хорошо держит машину на трассе, не пробивается на ухабах, обеспечивает адекватную управляемость. Расход бензина не превышает 10 л, на чистой дороге получается около 7 л даже на скоростях свыше 120 км/ч.

Еще отзывы

  • Дмитрий, Липецк. Как только Лада Гранта появилась в салонах, я сразу захотел получить это автомобиль. Выбрал версию с движком 1.6 и четырехступенчатым автоматом, хотя сомневался в его надежности. Но мои опасения оказались напрасными, машина идет отлично, без рывков, по надежности нет никаких нареканий. В остальном добротный автомобиль, отвечающий моим запросам по бензину 9,5 в городе на трассе расход топлива Лада Гранта на 100 км — 6 л, думаю поставить газовую установку.
  • Григорий, Феодосия. Уже несколько лет владею Лада Гранта с 98-ильным движком и автоматом. В основном машиной доволен, единственная серьезная претензия – никакая шумоизоляция. Зато технические характеристики на уровне, приятно удивляет качество автоматической трансмиссии – идет плавно, передачи переключаются быстро и вовремя. Расход топлива на трассе около 6 л, в на городских улицах около 9.
  • Максим, Серпухов. Все время ездил на б/у иномарках, а в 2015 решил взять машину с нуля – Лада Гранта. Должен сказать, что не пожалел о своем выборе. Динамичная, идеальная для городских условий машинка. Благодаря упругой и надежной подвеске она подходит и для поездок на дачу. Благо, багажник позволяет загрузить что угодно, в разумных пределах. Расход бензина Лады Гранты АИ 95 около 5,5 на трассе, в городе получается до 10 л зимой.

Характеристики Lada Granta с мотором 1.6 на 106 сил

Самая мощная Лада Гранта комплектуется 16-ти клапанным бензиновым мотором на 106 сил с крутящим моментом 148 Н·м и динамикой до сотни за 10,9 секунды. Машина развивает максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива Лада Гранта на 100 км в этом варианте комплектации:

  • в городском режиме 8,6 л;
  • смешанный цикл 6,7 л;
  • на шоссе 5,6 л.

Варианты с роботизированной коробкой практически не отличаются потреблением, но стоят дороже, поэтому не слишком популярны у отечественных автолюбителей.

Предлагается и спортивная версия с двигателем на 118 сил и крутящим моментом 154 Н·м за это приходится платить увеличением расхода топлива на Лада Гранта Спорт на 1 л в каждом из режимов движения.

Отзывы о расходе от реальных владельцев

  • Игнат, Москва. Брал Ладу Гранту специально для поездок по городу и выбрал самый приемистый мотор на 106 сил с пятиступенчатой механикой. Очень удобный вариант ­– надежный двигатель и всеядная подвеска, плюс вместительный салон и багажник. Отлично чувствует себя в плотном потоке, ремонт пока не делал, только масло менял. Расход топлива Лада Гранта на 100 км по трассе 5,5 л, в городском потоке до 9 л.
  • Петр, Магнитогорск. Брал Лада Гранта Люкс в 2015 с салона, модификацию, оснащенную роботом. Покупкой вполне доволен, боялся, что трансмиссия будет глючить. Но все нормально, не дергает, не перегревается, не ломается. Мотор на 106 сил отлично тянет как на перекрестках в городе, так и при обгонах на трассе. Салон достаточно комфортен, расход тоже радует и не превышает по кругу 7,5 л при такой динамике вполне пристойный показатель.
  • Марат, Казань. Если брать машину с нуля, как это сделал я, Лада Гранта – лучший вариант по деньгам. За это я получил модель с движком 1.6 на 106 сил, выбрав версию с механикой, автомат побоялся брать. Сверчки в салоне убрал, сделал шумку – больше ничего не нужно. Ходовые качества вполне пристойные, комфорт стал на уровне, а расход от 5 до 9 л в разных режимах.

Еще отзывы

Сколько ест Лада Гранта?

  • Денис, Минск. Купил Лада Гранта в 2014, с тех пор почти не вылезаю из-за руля, проехал почти 200 тыс. км, просто машина нужна по работе. Должен заметить, что негативные отзывы по шумоизоляции не могу поддержать, у меня все в порядке, скрипов в салоне просто нету, может повезло со сборкой. Машина легко управляется, хорошо держит дорогу, 106 лошадиных сил хватает для уверенной езды по городу или трассе расход практически полностью соответствует прописанному в паспорте расход топлива Лада Гранта на 100 км от 6 до 9 л АИ 95.
  • Алексей, Петрозаводск. Машину брал с салона, выбрал версию Лада Гранта на 106 лошадей с механикой. Пока машиной доволен, никаких проблем с поломками нету, моторчик тянет исправно, масло не берет пока новый. Езжу много как в городе, так и по трассе. Расход вполне адекватный от 5,5 до 10 л.
  • Олег, Нижний Новгород. Машину взял в 2012 году выбрал версию на 106 сил на ручке. Считаю эту машину один из лучших творений отечественного автопрома. Подвеска жестковата, но отличается потрясающей надежностью. Мотор хорошо тянет в любой ситуации – на светофоре или обгоне фуры по шоссе. Клиренс позволяет без опаски съезжать с асфальта, поэтому часто езжу на дачу, вывожу семью на природу. Что касается потребления, то расход Лада Гранта по кругу получается около 7,5 л на сотню. Зимой по городу с печкой доходит до 10 л, это главный фактор, который влияет на повышение расхода топлива.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Программа грантов блока энергоэффективности и энергосбережения

Офис
Энергетические программы штата и сообщества

Программа грантов на энергоэффективность и сохранение (EECBG) предназначена для оказания помощи штатам, местным органам власти и племенам в реализации стратегий по сокращению энергопотребления, сокращению выбросов ископаемого топлива и повышению энергоэффективности.

Конкурсная программа

EECBG уже запущена!

Субъекты, которые не имеют права на получение гранта по формуле, могут участвовать в конкурсной программе грантов.

Центр подачи заявок на получение гранта по формуле

Подача заявки на получение гранта по программе EECBG открыта для правомочных организаций!

Возможности технической помощи EECBG

Различные ресурсы технической помощи для сообществ, реализующих проекты Программы грантов EECBG.

Вызов всех объектов EECBG! Пожалуйста, поделитесь своими планами, идеями и вопросами о EECBG. Ответы необязательны и помогут Министерству энергетики управлять программой EECBG.

Отправьте свой ответ.

Спасибо, что нашли время принять участие!

Обзор

Офис:
Энергетическая программа штата и сообщества
Новая программа:
Сумма финансирования:
550 000 000 долларов США
Механизм финансирования:
Формула и конкурсные гранты
Получателей:
Государство/местное самоуправление/племена
Период доступности:
Доступно, пока не израсходовано

Дополнительная информация

Допустимое использование

Допустимые виды использования:

(1) Разработка и реализация стратегии энергоэффективности и энергосбережения

(2) наем технических консультантов для оказания помощи правомочной организации в разработке такой стратегии, включая —

  • (A) формулирование целей энергоэффективности, энергосбережения и использования энергии;
  • (B) определение стратегий для достижения этих целей—
    • (i) за счет усилий по повышению энергоэффективности и снижению энергопотребления; и
    • (ii) путем поощрения изменений в поведении среди населения, обслуживаемого правомочной организацией;
  • (C) разработка методов измерения прогресса в достижении целей;
  • (D) разработка и публикация годовых отчетов для населения, обслуживаемых правомочной организацией, с описанием—
    • (i) стратегии и цели; и
    • (ii) прогресс, достигнутый в достижении стратегий и целей в течение предыдущего календарного года; и
  • (E) другие услуги по оказанию помощи в реализации стратегии энергоэффективности и сохранения;

(3) проведение энергоаудитов жилых и коммерческих зданий;

(4) создание программ финансового стимулирования для повышения энергоэффективности;

(5) предоставление грантов некоммерческим организациям и государственным учреждениям с целью модернизации энергоэффективности;

(6) разработка и реализация программ энергоэффективности и энергосбережения для зданий и сооружений, находящихся в юрисдикции правомочного субъекта, в том числе —

  • (A) разработка и работа программ;
  • (B) определение наиболее эффективных методов достижения максимального уровня участия и эффективности;
  • (C) государственное образование;
  • (D) протоколы измерения и проверки; и
  • (E) определение энергоэффективных технологий;

(7) разработка и реализация программ по экономии энергии, используемой на транспорте, в том числе —

  • (A) использование работодателем гибкого рабочего времени;
  • (B) вспомогательные рабочие центры;
  • (C) разработка и продвижение руководящих принципов или требований по зонированию, способствующих энергоэффективному развитию;
  • (D) развитие инфраструктуры, такой как велосипедные дорожки и пешеходные дорожки;
  • (Е) синхронизация сигналов светофора; и
  • (F) другие меры, повышающие энергоэффективность и снижающие потребление энергии;

(8) разработка и внедрение строительных норм и инспекционных услуг для повышения энергоэффективности зданий;

(9) применение и внедрение технологий распределения энергии, значительно повышающих энергоэффективность, в том числе —

  • (А) распределенные ресурсы; и
  • (B) системы централизованного теплоснабжения и охлаждения;

(10) мероприятия по повышению уровня участия и эффективности программ сохранения материалов, включая программы сокращения источников, переработки и закупки переработанного содержимого, которые ведут к повышению энергоэффективности;

(11) приобретение и внедрение технологий по сокращению, улавливанию и, в максимально возможной степени, использованию метана и других парниковых газов, образующихся на свалках или аналогичных источниках;

(12) замена светофоров и уличного освещения на энергосберегающие технологии освещения, в том числе —

  • (А) светодиоды; и
  • (B) любая другая технология равной или большей энергоэффективности;

(13) разработка, внедрение и установка на любом правительственном здании или в нем соответствующей организации местной технологии возобновляемой энергии, которая вырабатывает электроэнергию из возобновляемых ресурсов, включая—

  • (А) солнечная энергия;
  • (Б) энергия ветра;
  • (С) топливные элементы; и
  • (D) биомасса;

(14) программы финансирования энергоэффективности, возобновляемых источников энергии и транспорта с нулевым уровнем выбросов (и сопутствующей инфраструктуры), капитальные вложения, проекты и программы, которые могут включать кредитные программы и программы перфоманс-контрактов, для привлечения дополнительных государственных и частных отраслевые фонды и программы, которые позволяют скидки, гранты или другие стимулы для покупки и установки энергоэффективных, возобновляемых источников энергии и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (и соответствующей инфраструктуры); и

(15) любая другая соответствующая деятельность, определенная Секретарем в консультации с—

  • (A) администратором Агентства по охране окружающей среды;
  • (B) министр транспорта; и
  • (C) министр жилищного строительства и городского развития.

Объявления программы

Заявка на участие в программе EECBG Formula Grant уже доступна. Дополнительную информацию см. в Центре подачи заявок на получение грантов по формуле программы EECBG.

Следующая веха

Контрольный список информации перед подачей заявки, который должен быть представлен 28 апреля 2023 г. Дополнительную информацию см. в Центре подачи заявок на получение грантов по формуле программы EECBG.

Контакты программы

[email protected]

Часто задаваемые вопросы

Как определяется право на участие?

Подробное объяснение структуры формулы и распределения финансирования см. в Инструкции по подаче заявления на участие в программе EECBG. Более 2700 штатов, территорий, местных органов власти и племен имеют право на финансирование программы EECBG.

  • Право штата и территории : 56 организаций имеют право на получение грантов по формуле штата. Это 50 штатов, округ Колумбия и следующие пять территорий США: Содружество Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Американское Самоа, Гуам и Содружество Северных Марианских островов.
  • Приемлемость органов местного самоуправления Раздел : 541(2) EISA делит правомочные единицы местного самоуправления на две категории, определяемые как «местное самоуправление-альтернатива 1» и «местное самоуправление-альтернатива 2». местные органы власти имеют право на получение грантов по формуле программы EECBG.
    • Местное самоуправление – Альтернатива 1 : 1878 местных органов власти имеют право на участие в этой категории. Это города, которые входят в десятку самых густонаселенных городов своего штата или имеют население не менее 35 000 человек; и округа, которые входят в 10 самых густонаселенных округов в своем штате или имеют население более 200 000 человек.
    • Местное самоуправление – Альтернатива 2 : Существует 1032 местных органа власти, отвечающих критериям местного самоуправления – Альтернатива 2. Это города с населением не менее 50 000 человек; или округа с населением не менее 200 000 человек.
  • Индейские племена : 774 индейских племени имеют право на получение гранта по формуле в рамках программы EECBG. К ним относятся 574 признанных на федеральном уровне индейских племен, перечисленных Бюро по делам индейцев в уведомлении Федерального реестра 2022 года; 6 дополнительных индейских племен, потому что 8 групп индейских племен включают два из признанных на федеральном уровне индейских племен, 12 региональных корпораций коренных жителей Аляски (ANRC) и 182 корпорации коренных жителей Аляски (ANVC), групповые корпорации и городские корпорации.

Как определялись ассигнования?

  • Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA) (публичный закон 117-58), ст. 40552 предоставляет 550 миллионов долларов для программы EECBG на 2022 финансовый год, которые останутся доступными до тех пор, пока они не будут израсходованы. DOE распределит 440 миллионов долларов в виде формул и конкурсного финансирования программы EECBG среди соответствующих единиц местного самоуправления, штатов и индейских племен.
  • Из суммы, ассигнованной IIJA, DOE выделит средства, как указано в разделе 543 EISA:
    • 34% правомочным единицам местного самоуправления – альтернатива 1 через гранты по формуле
    • 34% правомочным единицам местного самоуправления – альтернатива 2 через гранты по формуле
    • 28% штатам через гранты по формуле
    • 2% индейским племенам через гранты по формуле; и
    • 2% на конкурсные гранты не отвечающим требованиям местным органам власти и индейским племенам.
  • Ассигнования IIJA для вознаграждений по прямой формуле программы EECBG от DOE, скорректированные, основаны на следующих суммах финансирования:
    • 299 200 000 долларов США для выплаты формулы правомочным единицам местного самоуправления  
    • 149 600 000 долларов США правомочным единицам местного самоуправления – альтернатива 1  
    • 149 600 000 долларов США правомочным единицам местного самоуправления — альтернатива 2  
  • 123 200 000 долларов на присуждение формул штатам
    • Каждый штат (за исключением тех, которые отмечены как освобожденные в разделе 6. 3 E.) должен передать не менее 60 % своих ассигнований через города и округа в пределах штата, которые не имеют права на прямые гранты по формуле от DOE
  • 8 800 00 долларов США на гранты по формуле для отвечающих требованиям индейских племен
  • См. уведомление Федерального реестра 2022-13859 от 29 июня 2022 г. о процессе распределения.

Что мне делать, чтобы получить доступ к финансированию программы EECBG, если я не соответствую требованиям?

  • Неправомочные правительства и племена могут по-прежнему иметь доступ к финансированию через программу EECBG. 8,8 млн долларов выделено на конкурсные гранты местным органам власти, индейским племенам и консорциумам местных органов власти, которые не имеют права на финансирование по формуле от Министерства энергетики. Команда программы EECBG опубликует дополнительную информацию о конкурсной программе в ближайшие месяцы.
  • Каждый штат также обязан распределить не менее 60% своих средств, выделяемых по формуле, местным органам власти, которые не имеют права на финансирование по формуле. Мы поощряем взаимодействие между этими юрисдикциями на уровне штатов.

Как подать заявку на финансирование по формуле EECBG?

Правомочные организации подают заявку в DOE для получения финансирования. Все инструкции и материалы по подаче заявок можно найти в Центре подачи заявок на получение грантов по формуле программы EECBG.

С чего начать процесс подачи заявления?

  • Первым шагом является заполнение предварительного информационного листа до 28 апреля 2023 года.
  • Прежде чем приступить к работе в системе PAGE, соискатели гранта также должны убедиться, что они настроены на различных онлайн-платформах, на которых размещаются этапы подачи заявки. Подводя итог, они перечислены ниже:
    • Зарегистрируйтесь в Системе управления наградами (SAM) на https://www.sam.gov.
    • Зарегистрируйтесь в FedConnect, чтобы получить и подтвердить свою награду на https://www.fedconnect.net/.
    • Чтобы подать заявку, войдите в систему «Эффективность и подотчетность для грантов в энергетике» (PAGE) по адресу https://www. page.energy.gov/default.aspx.
  • Для получения дополнительной информации см. Инструкции по применению программы EECBG.

Как я могу потратить средства программы EECBG?

  • Сообщества могут использовать этот гибкий источник финансирования для реализации долгосрочных, действенных и самодостаточных планов, проектов и программ. Каждый приемлемый вид деятельности в этом списке, который можно найти в разделе 2.2 Инструкций по подаче заявок, создает чистую и справедливую энергетическую экономику, которая отдает приоритет неблагополучным сообществам и способствует равенству и включению в возможности рабочей силы и мероприятия по развертыванию.
  • Будут опубликованы дальнейшие рекомендации по допустимым видам деятельности, которые будут доступны на веб-сайте программы EECBG.

Как долго я должен тратить средства EECBG?

  • Гранты будут состоять из 3-летнего проектного и бюджетного периода для штатов и 2-летнего проектного и бюджетного периода для местных органов власти и индейских племен.
  • Ваучеры местным органам власти и индейским племенам будут выданы на 2-летний период проекта и бюджета.
  • Получатели могут запросить бесплатное продление срока действия (или модификацию для сокращения срока действия) своего гранта или ваучера.

Есть ли преимущество в том, чтобы подать заявку раньше, чем позже в окне приложения?

  • Мы призываем соискателей не торопиться с разработкой надежных, продуманных стратегий, которые будут содержать подробные заявки. Поскольку это неконкурсный грант, все правомочные правительства и племена имеют право на полное распределение, указанное в таблицах распределения, доступных на веб-сайте программы EECBG. Однако чем раньше вы подадите заявку, тем раньше вы получите доступ к своему финансированию.

Нужен ли правомочным организациям полностью разработанный план своих проектов перед подачей заявок?

  • Штаты, местные органы власти и племена должны представить в DOE на утверждение стратегию энергоэффективности и энергосбережения (EECS). Требования к предлагаемой стратегии изложены в Разделе 6.3 C. Инструкций по применению. Министерство энергетики предоставило оптимизированные шаблоны EECS, которые правительства штатов, местные органы власти и правительства племен могут использовать при подаче своих EECS, но шаблон не является обязательным. Дополнительную информацию о требованиях EECS можно найти в Разделе 6.3.C. Инструкций по применению EECBG.
  • EECS можно отправить одним из двух способов:
    • Отправьте EECS вместе с заявкой через систему подачи заявок PAGE, используя предложенный формат
    • Подайте EECS не позднее, чем через 120 дней после даты вступления в силу решения. Если выбран последний вариант, EECS должна представлять собой всеобъемлющую стратегию, в которой используется предложенный формат EECS, представленный здесь, в Центре подачи заявок на получение грантов по формуле программы EECBG.
  • DOE определило, что штаты и территории уже выполняют эти требования в своих ежегодных отчетах для Государственной энергетической программы. Тем не менее, штаты и территории должны представить в DOE предлагаемую систему EECS, которая:
    • Устанавливает процесс предоставления субгрантов единицам местного самоуправления, которые не имеют права на прямые гранты по формуле от DOE.
    • Включает план штата по использованию средств, полученных в рамках программы EECBG, для оказания помощи штату в достижении целей, установленных в EISA, в соответствии с подзаголовком E, раздел 545(c)(2)(B).

Когда нужно подавать заявки?

  • Штаты и территории могут подавать заявки до 31 июля 2023 г. 
  • Местные органы власти и племена могут подавать заявки до 31 января 2024 г. 
  • Однако важно отметить, что все правомочные организации, которые намерены подать заявку , должны представить свой информационный лист до присуждения контракта до 28 апреля 2023 года .

Каковы сроки рассмотрения заявок/когда я могу ожидать получения награды?

  • Чтобы помочь кандидатам в планировании, DOE предоставляет приблизительные сроки обработки присуждения для каждого финансового инструмента ниже. Обратите внимание, что эти сроки являются приблизительными и могут быть изменены в зависимости от общего количества полученных заявок, полноты поданных заявок и требований к заключению контракта. Заявки могут подвергаться дополнительной проверке до присуждения или выделения средств, включая финансовую, юридическую, программную проверку или проверку NEPA.
Наградной инструмент Ваучеры Гранты по чертежам Гранты не следуют чертежам
Типичные сроки обработки присуждения* 30-60 дней До 60 дней Минимум 90 дней
Дополнительные требования к заявке или условия присуждения Соблюдать условия ваучера Может подлежать дополнительной проверке
 (например, ставки косвенных затрат, субгранты, система бухгалтерского учета и финансовый контроль)
Может подлежать дополнительной проверке и условиям присуждения (например, NEPA)**
Метод нанесения Подать заявку на ваучер до 31 января 2024 г. *** Подача заявки на грант в период 1 или 2 (выберите один или несколько чертежей) Подача заявки на грант в период 3 или 4.

Примечания к таблице:
*Указанное время обработки заявки является приблизительным, основанным на подаче полной заявки, соответствующей всем необходимым материалам заявки и требованиям регистрации системы. Время обработки заявок может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая количество поданных заявок, сложность заявок и дополнительные проверки, необходимые для обработки заявок (например, проверка NEPA и утверждение предложенных проектов). Вышеуказанные сроки не включают время, необходимое заявителям для подготовки и подачи заявки в DOE.
**Для получения наград, требующих рассмотрения NEPA, потребуется дополнительное время для рассмотрения заявок, включая завершение экологической оценки или EIS, в зависимости от масштаба предлагаемой деятельности. Вознаграждения могут быть частично или полностью обусловлены (средства ограничены в расходах) до завершения необходимых проверок NEPA.
*** Дополнительная информация о процессе подачи заявки на ваучер будет предоставлена ​​позже.

  • Как действуют ваучеры?
    • Местные и племенные организации будут иметь выбор между грантом ИЛИ ваучером. Ожидается, что финансовая стоимость ваучера будет эквивалентна вознаграждению по формуле, выделенному правомочной организации. Ваучеры подпадают под действие того же законодательства и руководств, которые применяются к грантам по формуле программы EECBG, включая Правила и условия ваучеров. Ваучеры будут доступны местным органам власти и индейским племенам, имеющим право на участие в формуле, для получения технической помощи или скидки на оборудование.
    • DOE стремится упростить и оптимизировать процесс для местных органов власти и племен, которые выбирают ваучер вместо гранта. Организации, выбравшие ваучер, не обязаны подавать заявку на прямой федеральный грант и распоряжаться им. Организации, выбирающие ваучеры, вместо этого будут подавать отдельную заявку, используя оптимизированный процесс с меньшими требованиями к документации, мониторингу и отчетности по сравнению с процессом подачи заявки на получение федерального гранта и управления им. Например, если организация выберет ваучер, организациям, которые никогда ранее не управляли федеральным грантом, не потребуется создавать необходимые системы финансового управления, включая учет федеральных фондов, выставление счетов и внутренние аудиты, обычно необходимые для соблюдения федеральных требований. Требования к управлению грантами, как описано в правилах.
    • Ваучеры на техническую помощь будут использоваться для доступа к поддержке экспертов в широком спектре ценных возможностей в области энергоэффективности, возобновляемых источников энергии, транспорта и смежных областях.
    • Ваучеры на скидку на покупку и установку оборудования будут использоваться для возмещения организациям расходов на покупку энергетического оборудования, используемого для достижения целей программы. Оборудование, на которое распространяются скидки, будет охватывать широкий спектр технологий, используемых для сокращения использования ископаемого топлива или повышения энергоэффективности.
       
  • Как работают чертежи?
    • Чертежи — это пошаговые планы энергетических проектов и программ, которые ведут участников программы EECBG к успеху. Ни в коем случае не эксклюзивный список, планы представляют собой набор высокоэффективных проектов и программ, основанных на проверенных практиках, которым организации могут следовать (например, энергетическое планирование, транспортная инфраструктура, рабочая сила и экономическое развитие, а также финансирование). DOE предоставит такие ресурсы, как вебинары, тренинги, инструменты и дополнительную поддержку по этим тематическим областям. Организации, использующие чертежи, могут рассчитывать на ускоренные периоды рассмотрения заявок.
      • Чертежи предназначены для достижения нескольких целей: 
      • Направлять грантополучателей к высокоэффективным и эффективным проектам и программам
      • Техническая помощь и поддержка Министерства энергетики США в ключевых областях 
      • Поддержка грантополучателей, поскольку они используют другие инвестиции BIL и Закона о снижении инфляции (IRA)
      • Упростите и ускорьте процесс рассмотрения и утверждения заявок для соответствующих организаций.
    • Для получения дополнительной информации о схемах см. Приложение 2 Инструкций по применению EECBG.

Новые упрощенные варианты наград

Ваучеры : В качестве альтернативы традиционным грантам Министерство энергетики предоставит местным органам власти и органам власти племен возможность подать заявку на ваучеры для получения технической помощи и/или скидки на оборудование. Ваучеры обеспечивают упрощенный процесс подачи заявок с меньшим количеством административных требований и позволяют местным органам власти и органам власти племен воспользоваться индивидуальными техническими знаниями или получить компенсацию за соответствующее оборудование. Правомочные организации могут выбрать использование ваучера или гранта, но не того и другого одновременно. Дальнейшие инструкции о том, как подать заявку на получение ваучеров, будут опубликованы позже. Соискателям ваучеров НЕ нужно следовать процессу подачи заявки на грант. Дополнительную информацию см. в Инструкции по применению программы, разделы 2.3 и 9..0. Более подробная информация о процессе подачи заявки на ваучер будет опубликована в ближайшее время.

Чертежи : Кроме того, Министерство энергетики будет публиковать чертежи, в которых представлены пошаговые планы высокоэффективных проектов и программ, основанные на проверенных практиках. Планы предназначены для упрощения процесса выбора проекта и могут ускорить рассмотрение по сравнению с традиционными заявками на грант. Дополнительную информацию см. в Инструкции по применению программы, раздел 4.5 и Приложение 2.

Предыдущие вебинары

Ниже представлены записи и презентации предыдущих сессий вебинаров программы EECBG.

Правительства штатов 
  • Введение в программу EECBG для записи вебинара штатов и территорий.
  • Введение в программу EECBG для штатов и территорий Слайды презентации вебинара.
Местные органы власти
  • Введение в программу EECBG для записи вебинаров местных органов власти.
  • Введение в программу EECBG для органов местного самоуправления, слайды презентации вебинара.
Племенные правительства 
  • Введение в программу EECBG для записи вебинаров племенных правительств.
  • Введение в программу EECBG для правительств племен, слайды презентации вебинара.
Введение в процесс подачи заявок на гранты

Ознакомьтесь с этим веб-семинаром, чтобы получить подробные инструкции по процессу подачи заявок на гранты в рамках программы EECBG. Этот вебинар включает информацию о необходимых шагах и материалах, необходимых для подачи заявки на участие в программе.

  • Смотрите запись – скоро!
  • Прочитайте слайды презентации вебинара.

Чертежи программы EECBG

Планы программы EECBG — это типовые проекты и программы, призванные помочь местным органам власти и органам власти племен добиться значительных результатов при ограниченном гранте. Чертежи предлагают идеи в области энергоэффективности, возобновляемых источников энергии, электрификации транспорта, финансирования экологически чистой энергии и развития рабочей силы.

Ключевые области деятельности в рамках каждого плана служат пошаговым руководством для сообществ. Каждое действие сопровождается соответствующими инструментами и ресурсами, которые более подробно описаны. Грантополучателям программы EECBG рекомендуется рассматривать чертежи как источник вдохновения для того, как они могли бы использовать свои грантовые доллары.

Узнайте больше о чертежах программы EECBG.

Предстоящие вебинары

    DOE запустило серию вебинаров, чтобы предоставить дополнительную информацию о процессе подачи заявки на грант, вариантах ваучеров и технической помощи DOE, доступной для поддержки правомочных организаций. Веб-семинары открыты для публики, они будут записаны и размещены в разделе «Предыдущие веб-семинары» ниже.

    апр.

    18

    Программа грантов блока энергоэффективности и энергосбережения: Конкурсная программа Вводный вебинар
    с 14:00 до 15:00 EDT

    май

    04

    Программа грантов в области энергоэффективности и энергосбережения: Вебинар по технической поддержке Formula Grant
    с 15:00 до 16:00 EDT

    май

    11

    Программа грантов блока энергоэффективности и энергосбережения: Вебинар Justice40
    с 15:00 до 16:00 по восточному поясному времени

    Часы работы

    Министерство энергетики радо предложить соискателям гранта по формуле EECBG возможность принять участие в работе EECBG!

    • Первое занятие состоится во вторник, 4 апреля, в 15:30. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Последующие сессии будут проводиться раз в две недели. Из-за высокого спроса мы не сможем включать всех заинтересованных сторон в каждую сессию.
    • Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы подписаться на часы работы. Затем Министерство энергетики направит кандидатам приглашения для участия в определенных заседаниях «Часа работы».
    • Обратите внимание, что эти сессии будут посвящены только вопросам о процессе предоставления формулы.

    Новости двухпартийного закона об инфраструктуре

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Сом, смесь для выпечки и век чистой энергии

    Узнать больше

    Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 72 миллионов долларов на расширение возможностей для создания рабочих мест в сфере экологически чистой энергии

    Узнать больше

    Апрель 2023 г. Информационный бюллетень Office Deployment Office

    Узнать больше

    Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 450 миллионов долларов на развертывание проектов чистой энергии на шахтах

    Узнать больше

    Запрос на информацию и уведомление о намерениях, выпущенных для оказания технической помощи в принятии строительных энергетических норм и правил

    Узнать больше

    Sinopsis de la Visita de La Secretaria Granholm a Puerto Rico en Marzo

    Узнать больше

    Отчет о мартовском визите госсекретаря Гранхольма в Пуэрто-Рико

    Узнать больше

    El DOE Lanza la Segunda Convocatoria de Becas para Innovadores en Energía Limpia

    Узнать больше

    DOE запускает второй раунд программы стипендий для новаторов в области чистой энергии

    Узнать больше

    Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 50 миллионов долларов на стимулирование умного производства на предприятиях малого и среднего размера

    Узнать больше

    Узнайте больше о двухпартийном законе об инфраструктуре

    Двухпартийный закон об инфраструктуре

    Прочтите информационный бюллетень.

    Двухпартийный закон об инфраструктуре

    Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

    Исследование и анализ сокращения потребления топлива и выбросов, связанного с пакетом инновационных технологий для большегрузных дизельных грузовиков

    Краткое изложение гранта по исследованию и анализу сокращения потребления топлива и выбросов, связанного с пакетом инновационных технологий для большегрузных дизельных грузовиков ниже.
    В этом кратком изложении указывается, кто имеет право на получение гранта, какая сумма гранта будет предоставлена, текущие и прошлые сроки, номера Федеральной помощи на дому (CFDA) и выборка аналогичных государственных грантов.
    Убедитесь в точности данных, которые предоставляет FederalGrants.com, посетив веб-страницу, указанную в Ссылка на полный раздел объявления или обратитесь к соответствующему лицу, указанному в качестве контактного лица объявления о гранте .
    Если какой-либо раздел не заполнен, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды, которое является правительственным агентством США, предлагающим этот грант.

    Изучение и анализ потребления топлива и сокращения выбросов, связанных с пакетом инновационных технологий для большегрузных дизельных грузовиков: В этом уведомлении сообщается о наличии средств и запрашиваются заявки от соответствующих учреждений для изучения и анализа потребления топлива и сокращения выбросов, связанных с с использованием инновационных технологий для большегрузных дизельных грузовиков в рамках общей конструкции комплекта.

    Название федерального гранта: Исследование и анализ снижения расхода топлива и выбросов, связанного с использованием пакета инновационных технологий для большегрузных дизельных грузовиков
    Наименование Федерального агентства: Агентство по охране окружающей среды
    Категории грантов: Окружающая среда
    Тип возможности: На усмотрение
    Номер возможности финансирования: ЭПА-ВЕСЛО-СТП-06-07
    Тип финансирования: Соглашение о сотрудничестве
    Номера CFDA: 66. 034
    Описание CFDA: Опросы Исследования, расследования Демонстрации и специальные мероприятия, связанные с Законом о чистом воздухе
    Текущий срок подачи заявок: Срок не указан
    Крайний срок подачи исходной заявки: 15 мая 2006 г. См. полное объявление
    Дата публикации: 16 марта 2006 г.
    Дата создания: 17 августа 2006 г.
    Дата архива: 14 июня 2006 г.
    Общее финансирование программы:
    300 000 долларов США
    Максимальная сумма федерального гранта:
    Минимальный размер федерального гранта:
    Ожидаемое количество наград: 2
    Разделение затрат или совместное использование:
    Заявители, имеющие право на этот грант
    Правительства штатов Частные высшие учебные заведения Государственные и контролируемые государством высшие учебные заведения Племенные правительства коренных американцев (признанные на федеральном уровне) Другие (см. пояснение в текстовом поле «Дополнительная информация о приемлемости») Некоммерческие организации, имеющие статус 501(c)(3) в IRS, кроме высших учебных заведений
    Дополнительная информация о праве на участие
    Дополнительную информацию о праве на участие см. в разделе 3 объявления. 908:20

    Ссылка на полное объявление о предоставлении гранта
    Информация не предоставлена
    Объявление о гранте Контакт
    Пол Баббош
    (202) 343-9322 [email protected] Пол Баббош
    Аналогичные государственные субсидии
    • Более чистое приготовление пищи и сокращение выбросов энергии в домохозяйствах
    • Операции Национальной ассоциации авиации племен
    • Расширенный мониторинг качества воздуха для сообществ
    • Снижение воздействия загрязняющих веществ внутри помещений на население 908:20

    • Разработка рекомендаций и руководств по программам радиологической защиты
    • 2005 Средства контроля качества воздуха в помещениях для школьной программы и фонды обучения лечению астмы Sol.