Содержание

Правая внутренняя граната TOYOTA Corolla 150 0111ZVW30RH FEBEST в Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция

Замена шруса на Тойоте Королле – это процесс не сложный, однако требует проведения правильных поэтапных работ. Инструкция поможет с легкостью заменить шрусы на Тойоте Королле.

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.
Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.

Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.

Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.

Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.

После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

Toyota Throttle Grenade — Контроллер дроссельной заслонки

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка $50.00

Дроссельная граната


Выберите автомобиль: 4Runner (2003-2009)

4 Раннер (2003-2009)

4Runner (2010+)

FJ Cruiser (2006+)

Рав 4 (2006-2012)

Секвойя (2002-2007)

Секвойя (2008+)

Такома (2005+)

Тундра (2003-2006)

Тундра (2007+)

Вариант

4Runner (2003–2009 гг. ) — 299 994 долл. США. Runner (2010+) — 29 долл. США9,99FJ Cruiser (2006+) — 299,99 долларов Rav 4 (2006–2012) — 299,99 долларов Sequoia (2002–2007) — 299,99 долларов Sequoia (2008+) — 299,99 долларов Tacoma (2005+) — 299,99 долларов Tundra (2003–2006) — 2 доллара 99.99Тундра ( 2007+) — 299,99 $

Поделитесь этим продуктом Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

  • Описание
  • Характеристики
  • 5 режимов
  • Видео
  • Возврат и обмен

Описание

Throttle Grenade – технологически продвинутый и удобный контроллер дроссельной заслонки 4×4, представленный на рынке.

Цель Throttle Grenade – создать для водителей полноприводных автомобилей превосходную альтернативу имеющимся в настоящее время контроллерам дроссельной заслонки, которые считаются устаревшими и универсальными.

Дроссельная граната была разработана с использованием ультрасовременного двойного 32-битного чипсета, который в четыре раза быстрее, чем его конкуренты. Эта инновационная технология позволила Black Ops откалибровать дроссельную гранату, чтобы специально улучшить внедорожные возможности автомобилей 4×4.

Этот контроллер дроссельной заслонки имеет несколько функций, которые выделяют его на рынке. Он имеет светодиодный пользовательский интерфейс с датчиком ускорения дроссельной заслонки и простой навигацией в режимах 4 × 4.

Он также оснащен интеллектуальным светочувствительным дисплеем контроллера с автоматической яркостью и молниеносным кабелем USB, который обеспечивает простую установку и более быструю обработку.
Плетеный жгут ЦП прочный и долговечный, а его установка занимает всего пять минут.

Особенности

  • ПОДКЛЮЧАЙ И РАБОТАЮ, не требуя навыков механика Установка за 5 минут.
  • Современный пользовательский интерфейс с 6 откалиброванными режимами без догадок, ориентированными на ВНЕДОРОЖНИК.
  • Улучшите свои миссии вне битума с помощью 39 настроек чувствительности дроссельной заслонки, готовых к бою OFFROAD. Разработан, чтобы дать вам преимущество, предлагая возможность точной настройки реакции дроссельной заслонки вашего 4X4 в соответствии с вашим уникальным стилем вождения.
  • XPLODE в любых ситуациях, требующих тотальной атаки ВНЕДОРОЖНИКА, с помощью технологии ГРАНАТОМЕТ в одно касание.
  • Защитите свой 4X4 с помощью встроенной противоугонной технологии, позволяющей отключать дроссельную заслонку, когда вы находитесь на базе.
  • Новейший двойной 32-битный процессор со скоростью света (в 4 раза мощнее, чем сам знаешь кто).
  • Опережайте конкурентов с помощью стильного, современного пользовательского интерфейса с ЖК-дисплеем с подсветкой.

5 режимов

1.) Ползучий режим

Проверенная в Battlefield технология отклика дроссельной заслонки, разработанная для того, чтобы дать вам преимущество в критических сценариях штурма БЕЗДОРОЖЬЯ, требующих не чего иного, как первоклассный контроль отклика дроссельной заслонки.

Калибровка для:

  • Ползание
  • Продвинутые подъемы/спуски в гору
  • Восстановление самостоятельно / с помощью
  • Изгиб
  • Лебедка
  • Забивка мокрым битумом

2.) Песок и грязь

Усовершенствованные параметры отклика дроссельной заслонки, специально запрограммированные для оснащения вашего внедорожника оружием при гонках по песку и грязи.

Калибровка для:

  • Песок/грязь/снежная местность
  • Водные переходы
  • Высокоэффективный битум для вождения

3.) Внедорожник+

Готовы перейти на новый уровень внедорожных миссий? Буксируйте, взбирайтесь на холмы и выхватывайте своих союзников 4X4 из окопов, как никогда раньше.

Откалиброван для:

  • Буксировки по дорогам и бездорожью
  • Крутые подъемы без колеи
  • Похищение 
  • Эффективное вождение по бездорожью

4.) Взрывоопасный

Готовьтесь к войне в цельнометаллической оболочке OFFROAD! ВЗРЫВНЫЙ ответ. ВЗРЫВНОЕ ускорение. ВЗРЫВНАЯ производительность. Вас предупредили, солдат! Режим OFFROAD предназначен для крутых подъемов без колеи, буксировки по дорогам и бездорожью, динамичного вождения по бездорожью и рывков.

5.) Intel

Дайте команду активировать расширенную информацию о приемистости дроссельной заслонки и сосредоточьтесь на предстоящей миссии, поскольку ваша THROTTLE GRENADE® интеллектуально автоматически калибрует чувствительность дроссельной заслонки, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля на бездорожье и на дороге.

Самый популярный среди наших ополченцев городской (дорожный) боевой набор и режим «забыть».  

 

Видео

 

Короткое видео

 

Более длинное и подробное видео

 

Возврат и обмен

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки. Все товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20 %.

Чтобы начать возврат, посетите наш центр возврата. прием и свяжитесь с нами немедленно, если пункт неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения/предметы, не подлежащие возврату 

Определенные типы предметов не подлежат возврату, нестандартные изделия (например, изготовленные на заказ жгуты проводов, специальные заказы или персонализированные изделия). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен 

Если вы хотите обменять свой продукт (в случае, если вы купили его на неправильную модель), свяжитесь с нами по адресу [email protected] и мы свяжемся с вами с дальнейшими действиями.

Возврат

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Создала ли Toyota более совершенный WRX?

Старая рука сталкивается с самой большой проблемой за последние годы от протеже старого соперника.

С момента трагической гибели Mitsubishi Lancer Evo Subaru WRX в одиночку несла факел когда-то горячего уличного раллийного автомобиля. Проведя годы без своего первоначального конкурента — или, по сути, любого прямого конкурента — Subie стал самодовольным? Пришло время это выяснить, потому что у культового полноприводного WRX с турбонаддувом, созданного конструктором World Rally Challenge (WRC), наконец-то появился раллийный полноприводный претендент с турбонаддувом: Toyota GR Corolla 2023 года.

Новичок

Последний протеже почти забытого конкурента, GR Corolla, является американским флангом в долгожданном возвращении Toyota на этап ралли. Предшественник двухдверного GR Yaris, предназначенного только для зарубежного рынка, GR Corolla немного увеличивает формулу для практичности и привлекательности на рынке. Важно отметить, что он сохраняет ключевые элементы, которые Subaru и Mitsubishi так успешно использовали в прошлом: центральную муфту (пакет сцепления), которая обеспечивает регулируемое распределение крутящего момента между передними и задними колесами, и доступный механический задний дифференциал повышенного трения. К этому Toyota также добавляет механический передний дифференциал повышенного трения (он поставляется с задним дифференциалом как часть пакета производительности на моделях Core начального уровня и является стандартным для всех остальных). Это не говоря уже о его радикальном гоночном трехцилиндровом двигателе с турбонаддувом.

Старый мастер

Результат многолетней непрерывной доработки, WRX — последняя версия автомобиля, который Subaru добросовестно создавала на протяжении десятилетий. То, что когда-то было радикальным, теперь стало обычным явлением, и даже WRX начинает казаться немного обыденным. Сразу же мы спросили, продолжала ли Subaru оттачивать WRX в отсутствие конкурентов, и ответ был решительным «нет». Последняя модель представляет собой итеративное улучшение предыдущей машины. Все лучшие элементы остались, но мало нового и улучшенного, о чем можно было бы говорить. Даже его двигатель является производным от того же агрегата, который приводит в действие более прибыльные внедорожники компании, а не от гоночного агрегата, которым он когда-то был.

Еще больше усложняет жизнь действующему чемпиону отсутствие туза в рукаве. Subaru ясно дала понять, что для этого поколения автомобилей WRX STI не будет. Здесь нет межосевого дифференциала с вектором крутящего момента или сильно форсированного двигателя. Стандартный WRX настолько хорош, насколько это возможно, и это вызывает беспокойство, учитывая, что, как и некоторые из последних WRX, он медленнее, чем автомобиль, который он заменяет.

The Matchup

GR Corolla весит меньше, а мощность и крутящий момент больше. Его тормоза больше, шины агрессивнее, а рулевое управление быстрее. Единственное, что сдерживает Toyota, — это ее более высокая цена, но мы вернемся к этому позже. Впрочем, это все гонки на скамье. То, как ездят автомобили, все еще может иметь большое значение, и здесь у Subaru есть преимущество, заключающееся в том, что они усовершенствовали и без того хороший автомобиль, а не превратили обычный транспорт в гоночный автомобиль, как это пришлось сделать Toyota.

Говорят, что опыт и хитрость могут перехитрить молодость и энергичность, но не в этом случае. Пропасть между этими автомобилями видна с первого поворота руля. В том, как движется GR Corolla, есть уверенность, с которой WRX просто не может сравниться. В то время как Subaru чувствует, что бросается в бой, стоя прямо, Toyota чувствует себя пригнувшейся и готовой изменить направление движения в любой момент.

Любопытно, что хотя передаточное отношение GR Corolla выше, именно WRX чувствует себя на дороге дерганым и нервным. Чтобы его укротить, требуются медленные руки и хладнокровие. Взволнованный или нервный водитель получит от этого автомобиля то же самое. Тем временем Toyota ясно дает понять, что готова ко всему и ко всему, что вы можете ей предложить. К тому времени, как вы вошли во второй поворот, GR Corolla уже убедила вас в своей уверенности и возможностях. Вы знаете, что по своей природе этот автомобиль будет положительно и предсказуемо реагировать на каждый вход.

Требуется больше времени, чтобы привыкнуть к WRX. Вдобавок к ощущению гиперактивности в первый раз, когда вы садитесь за руль, старый раллийный автомобиль демонстрирует больший крен кузова, тангаж и пикирование, чем жестко контролируемая Toyota. Это не значит, что WRX неряшливый, просто он не такой гладкий, как GR Corolla, и кажется, что он намного больше. Он занимает больше времени, чтобы установить его подвеску в повороте, и требует постоянного внимания. Для сравнения, Toyota работает по принципу «установил и забыл». Эта машина моментально вгрызается, упирается в свои пружины и амортизаторы и готова выскочить из-за поворота как можно скорее.

Несмотря на различия в крене и скорости крена, обе машины обеспечивают безупречную амортизацию. Несмотря на то, что в целом их характеры различаются, шины каждого из них постоянно плотно прилегают к дорожному покрытию и не расстраиваются из-за неровностей в зонах торможения или в середине поворота. GR Corolla говорит вам, что она более уверена в таких ситуациях, но WRX справляется со своей задачей так же хорошо.

Слабые стороны WRX проявляются не сразу. Еще до того, как вы доберетесь до поворота, более мягкая педаль тормоза и более слабый прижим колодок — в результате торможения на 4 фута длиннее на скорости 60 миль в час (112 футов против 108) — заставят вас резервировать свои точки торможения. . После того, как вы прибыли, вы не чувствуете себя таким спокойным, входя в поворот, как с дерганым рулевым управлением. Он не кажется таким собранным в середине поворота со всем креном, и он не чувствует себя таким собранным, выходя из поворота, когда он откидывается назад на выхлопную трубу, передняя часть легкая и чувствует, как будто он висит на самых краях своего протектора. блоки.

Трек-день

Все становится еще более однобоким, когда вы попадаете на гоночную трассу. Судя по нашему испытательному оборудованию, WRX немного быстрее на трассе в виде восьмерки и тянет чуть более высокое среднее ускорение, 24,8 секунды при среднем ускорении 0,75, по сравнению с 24,9-секундным кругом GR Corolla при 0,74 g. Тем не менее, это холодный комфорт, поскольку Toyota оставляет его в пыли на правильной трассе. Плохие тормоза Subie быстро становятся незначительной проблемой, как и плохие шины, которые быстрее спадают, когда пытаются загнать дополнительные 139 дюймов.фунтов автомобиля с большим смещением веса спереди (60 процентов на носу против 58). Длинный переключатель лучше, чем раньше, но его соизмеримо длинные ходы не приносят пользы WRX, а расстояние между второй и третьей передачами замедлит ваши самые спешные усилия.

Удивительно снисходительная система контроля устойчивости дает водителям WRX достаточную степень свободы в использовании шин, испытывающих трудности на трассе. Как только резина станет немного жирной, вы действительно можете начать раскачивать машину. Это не быстро, но весело. На самом деле, вам не нужно нажимать никаких кнопок, чтобы хорошо провести время в WRX. Нет спортивного режима для включения или векторизации крутящего момента, просто автомобиль настроен так, чтобы вы чувствовали, что едете намного быстрее, чем говорит спидометр.

Тойота, тем не менее, настоящий бунт. Водители любого уровня мастерства сразу могут почувствовать, что они абсолютно точно могут забить эту машину на трассе и выжать из нее все. Сцепление непоколебимо, баланс позволяет немного развернуться, если вы тормозите его. Это именно то количество, которое укажет вам на вершину, если вы все сделаете правильно, и ничего более. Конечно, для этого вам нужно установить контроль стабильности на «Эксперт» и передвинуть тумблер в положение «Спорт».

Отсюда водитель может выбрать смещение крутящего момента между передними и задними колесами. Если вы предпочитаете, как управляется переднеприводный автомобиль, оставьте его в положении 60 процентов спереди/40 процентов сзади. Как задний водитель лучше? Пройдите весь путь 30/70, и он будет чувствовать себя немного смещенным назад (меньше, чем предполагают цифры). Опция 50/50 идентифицируется как настройка Track, а не по ее числовым значениям, и предлагает нейтральное разделение, более похожее на WRX. Различные редакторы обнаружили, что разные передаточные числа лучше подходят их стилю вождения, и вы достаточно быстро поймете, какое из них вам нравится.

Если вы просто хотите выиграть дрэг-рейсинг, мы рекомендуем Track. Он разгоняет вас до 60 миль в час на полсекунды быстрее, чем WRX (5,4 секунды против 5,9). Частично это связано с лучшим соотношением веса и мощности, а частично с тем, что Toyota рекомендует выжимать сцепление почти на красной черте для достижения максимального эффекта. Раньше Subaru позволяла вам это делать, и старые WRX давали гораздо лучшие результаты, но эта способность уже много лет запрограммирована вне автомобиля, чтобы придать трансмиссии некоторую механическую симпатию.

Вы также быстро разберетесь со своей сменной стратегией. Эта ручная граната трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом выдает всю свою мощность в верхней части диапазона оборотов, так что вам придется очень быстро решить, предпочитаете ли вы выключить передачу всего на несколько секунд, чтобы она оставалась включенной. кипятитесь, прежде чем переключаться обратно, или просто оставьте его на высокой передаче, нажмите на газ очень рано и позвольте турбонагнетателю наверстать упущенное примерно в то время, когда вы выпрямляете колесо и готовы к всплеску мощности.

Сколько бы вы ни переключали его, вы оцените короткую манетку и ее короткие и точные ходы. Водители разного размера обуви не согласились с эффективностью расстояния между педалями для операций с пятки на носок, но автомобиль хорошо реагирует на это, если вы можете это сделать. (Для всех остальных есть функция автоматического согласования оборотов iMT, которая работает довольно хорошо.) Горизонтальная гистограмма тахометра мигает большим ярким прямоугольником света, когда вы приближаетесь к красной черте, что легко заметить боковым зрением. , полная противоположность Subaru, которая не дает никаких визуальных или звуковых предупреждений о том, что вы собираетесь врезаться в ограничитель оборотов.

Несмотря на то, что Toyota обеспечивает лучшее начальное сцепление тормозов, большую тормозную способность и более высокую устойчивость к износу, мы думаем, что это может быть связано с немного более сильным охлаждением тормозов, поскольку мы обнаружили признаки незначительной деформации после трех дней интенсивного вождения. улица и трасса, такие же, как Subaru.

В конце концов, раллийный WRX кажется более игривым, а GR Corolla — игривым и серьезным. Subaru больше движется под вами, больше наклоняется в поворотах и ​​чувствует, что вы действительно ведете его на пределе возможностей. Toyota делает настройку горячих кругов забавой, а не работой, всегда заставляя вас чувствовать, что вы можете давить на нее еще сильнее и что она может легко справиться с дополнительными 50 лошадиными силами.

Грязь

Можно сказать, что GR Corolla может быть и на улице, и на трассе. WRX чувствует себя как дома в грязи, его шасси настроено так, чтобы инициировать и удерживать занос на поверхностях с низким сцеплением, а еще более либеральный спортивный режим системы контроля устойчивости остается в стороне. Если вы просто хотите повеселиться на бездорожье, эта машина для вас.

Именно для этого был создан WRX, и, конечно же, Toyota с низкой посадкой не могла сравниться с ним на родной земле. Вы могли бы сказать все это, конечно, но вы были бы неправы. GR Corolla — еще более охотный партнер. У шин Michelin Pilot Sport 4 гораздо меньше блоков протектора, с помощью которых они могут сцепляться с грязью, чем у Subaru Dunlop SP Sport Maxx 600As, но за рулем вы этого не заметите. Здесь Toyota снова менее игривая и более серьезно относится к быстрой езде. Здесь мы предпочли разделение крутящего момента 50/50 Track, так как оно гасило эффекты несколько скачкообразного дросселя, который в режиме 30/70, на наш вкус, отбрасывал заднюю часть слишком сильно.

Вопрос стоимости

При цене 39 240 долларов США хорошо оборудованный WRX Limited, который вы видите здесь, является отличной сделкой по производительности. А еще лучше, поскольку это не горячая новинка, на нее не распространяются безумные наценки дилеров, как это может быть у GR Corolla, которая должна быть.

В этом тесте он также на 4755 долларов дешевле, чем GR Corolla Circuit Edition. Это здоровая порция изменений, и какой бы впечатляющей ни была Toyota, такая премия (до «корректировки рынка») дает повод для паузы. За исключением… единственное обновление этой Circuit Edition по сравнению с механически идентичной, аналогично оснащенной моделью Core — это крыша из углеродного волокна и вентилируемый капот, которые, по словам инженеров Toyota, экономят «унции» веса, большое заднее антикрыло с сомнительной производительностью и специальная ручка переключения передач. Вы можете получить те же скоростные детали и функции автомобиля за 39 долларов.445, если вы правильно выберете Core, что в основном соответствует той же цене, которую вы заплатили бы за WRX. Для существенно большего автомобиля.

Дело не только в производительности. GR Corolla выглядит значительно лучше, чем WRX, плотная, как барабан, и более прочная на ощупь. У этого конкретного Subaru уже были какие-то дребезжания и скрипы в салоне, а капот постоянно трепетал на скорости.

Узурпатор

Теперь должно быть ясно, откуда мы взялись за это. GR Corolla — это триумф Toyota, долгожданное и часто дразнящее возвращение компании с гордым, но непоследовательным наследием производительности. Toyota не нужно было строить этот автомобиль, и, скорее всего, она не заработает много денег на этом предприятии. Но компания, а именно ее президент и главный исполнительный директор Акио Тойода, хотели этого, и страсть, которая привела к созданию этого автомобиля, становится ощутимой, когда вы едете на нем. Subaru допустила пару фатальных тактических ошибок, не обновив WRX более значительно и отказавшись от создания версии STI, которая могла бы составить конкуренцию этой Toyota за свои деньги. Это легко понять, если сравнить бизнес-план и бюджет Subaru с Toyota, но это не менее разочаровывает поклонников WRX. Будем надеяться, что новая конкуренция побудит Subaru пересмотреть свою позицию, но до тех пор GR Corolla взошла на гравийный трон.

2-е место: Subaru WRX 2022 года

Профи

  • Ездит как последний WRX грязь

 

Минусы

  • Во всем превосходит
  • Требуется лучший контроль над кузовом
  • Хрупкая конструкция

Вердикт: Subaru построила новый WRX, который ничем не лучше старого WRX.

1-е место: 2023 Toyota GR Corolla

Плюсы

  • Полный бунт
  • Невероятная широта возможностей
  • Выгодная цена

 

Минусы

90 064

  • Требует большего охлаждения тормозов
  • Небольшой дорожный просвет
  • Сенситивная педаль газа
  • Вердикт: Toyota производит WRX, которого нет у Subaru.

    Трансмиссия/шасси 2022 Subaru WRX (Limited) Технические характеристики 2023 Toyota GR Corolla (схема) Технические характеристики
    Компоновка трансмиссии Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
    Тип двигателя 16-клапанный DOHC с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 4-цилиндровый, алюминиевый блок/головки 12-клапанный DOHC с турбонаддувом и непосредственным впрыском I-3, алюминиевый блок/головка
    Рабочий объем 2387 см3/145,7 у.е. в 1618 см3/98,7 куб. дюймов
    Степень сжатия 10,6:1 10,5:1
    Питание (СЕТЬ SAE) 271 л.с. при 5600 об/мин 300 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент (SAE NET) 258 фунто-футов при 2000 об/мин 273 фунт-фут при 3000 об/мин
    Красная линия 6000 об/мин 6750 об/мин
    Вес к мощности 12,5 фунта/л. с. 10,9 фунта/л.с.
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
    Передаточное отношение моста к главной передаче 4,11:1/2,74:1 4,06:1 (1–4), 3,45:1 (5, 6, правая сторона)/3,11:1
    Подвеска передняя; Задний Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Передаточное отношение 13,5:1 12,7:1
    Поворачивается от упора до упора 2,6 2,4
    Тормоза, F; Р 12,4-дюймовый вентилируемый диск; 11,4-дюймовый вентилируемый диск 14,0-дюймовый вентилируемый диск; 11,7-дюймовый вентилируемый диск
    Колеса Литой алюминий 8,5 x 18 дюймов Литой алюминий 8,5 x 18 дюймов
    Шины 245/40R18 97Y Данлоп СП Спорт Макс 600А 235/40R18 95Y Мишлен Пилот Спорт 4
    Размеры
    Колесная база 105,2 дюйма 103,9 в
    Гусеница, передняя/задняя 61,4/61,8 дюйма 62,6/62,6 дюйма
    Д х Ш х В 183,8 x 71,9 x 57,8 дюйма 173,6 x 72,8 x 57,2 дюйма
    Поворотный круг 36,7 футов 36,1 фута
    Снаряженная масса (РАССТОЯНИЕ F/R) 3400 фунтов (60/40%) 3261 фунт (58/42%)
    Вместимость 5 5
    Высота, передняя/задняя 38,8/36,7 дюйма 38,4/37,6 дюйма
    Пространство для ног, спереди/спереди 43,1/36,5 дюйма 42,0/29,9 дюйма
    Плечевая комната, вперед/назад 56,7/55,6 дюйма 53,9/54,5 дюйма
    Объем груза 12,5 куб. футов 17,8 куб. футов
    Разгон до мили в час
    0-30 1,7 с 1,4 с
    0-40 3,0 2,7
    0-50 4.1 3,7
    0-60 5,9 5,4
    0-70 7,5 6,9
    0-80 9,2 8,6
    0-90 12,2 11,3
    0-100 14,7 13,7
    0-100-0 19,0 19,9
    Попутный, 45-65 миль в час 3,2 2,9
    Четверть мили
    Торможение, 60-0 миль в час 112 футов 108 футов
    Боковое ускорение 0,96 г (среднее) 0,96 г (среднее)
    MT Восьмерка 24,8 с при 0,75 г (в среднем) 24,9 с при 0,74 г (в среднем)
    ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 2200 об/мин 2500 об/мин
    Информация для потребителей
    Базовая цена 39 240 долларов США 43 995 долл. США
    Цена после испытаний 39 240 долларов США 43 995 долл. США
    Подушки безопасности 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя/правая шторка, колено водителя 10: Сдвоенная передняя часть, левая/правая сторона, левая/правая шторка, колено водителя, бедро пассажира
    Базовая гарантия 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль
    Гарантия на силовой агрегат 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
    Помощь на дороге 3 года/36 000 миль 2 года/25 000 миль
    Объем топлива 16,6 галлона 13,2 галлона
    EPA CITY/HWY/COMB ECON 19/26/22 миль на галлон 21/28/24 миль на галлон (оценка)
    Серия EPA, COMB 365 миль 317 миль (оценка)
    Рекомендуемое топливо Неэтилированный высший сорт Неэтилированный высший сорт
    В продаже Сейчас Конец 2022
    Популярные страницы
    • TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает кемпер из углеродного волокна Overland Camper

    Рекомендуемые материалы MotorTrend Кортина|

    Subaru WRX и WRX STI Series 2020 года. Белый Первый тест: когда производительность соответствует внешнему виду

    Сотрудники MotorTrend |

    Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 г. Выбрасывает вещи, которые вам не нужны

    Эрик Джонсон|

    Новый Subaru WRX не получит более производительную версию STI

    Джастин Уэстбрук |

    Toyota GR Corolla Circuit Edition 2023 года будет доступна только в течение одного года,

    Александр Стоклоса |

    Toyota GR Corolla 2023 г. Первый тест: Mighty Mite Моризо

    Майк Флойд |