Содержание
Заморгал круиз на SG5 | STi Клуб
Sandman
Новичок
#1
Раньше возникало одновременно с чеком (чек в принципе без моргания круиза не загорался) — были то ошибки лямбды, то катализатора при работе до 5 минут на холостых, после 5 перезапусков двигла все само исчезало. Все списывал на качество бензина и не парился, временно обходясь без функционирующего круиз-контроля.
Нынче уже неделю езжу на моргающем круизе (без горящего чека) сразу при включении зажигания, и ошибка не проходит — что-то новое. Предохранители 6, 16 и 18 в салоне, которые якобы могут влиять, целые. Загорелся неделю назад на прогреве, стопы работают, поэтому датчики педалей не в счет. К круизу уже привык так, что с неработающим ездить бесит.
На диагностику надежды мало, т. к. чек не ругается, а официалы, по слухам, грешат на «плавающий дефект» модели с неизвестными причинами и отправляют «в гаражи»
Кто лечился от такой же шняги — помогите быстро разобраться, плиз…
Forester 2.0 X 2005 г. рестайл
Последнее редактирование:
Федька
Повелитель STI-хий
#2
было такое на sg5, когда заправился под Смоленском на роснефти.
что сделал: выкатал бенз, заправил свежий уже в Москве, сменил свечи, помыл дроссель, поменял топливный фильтр, обнулил мозх, все прошло.
ни о каких «плавающих дефектов» даже не слышал.
up-too-date
Новичок
#3
на легасе бывало такое
толком незнаю что это
завожу с автозапуска, прихожу моргает круиз без чека… давлю на кнопку круиз он гаснет.. еду дальше . было такое раза 3.. за год
Sandman
Новичок
#4
Федька написал(а):
. .. сменил свечи, помыл дроссель, поменял топливный фильтр, обнулил мозх, все прошло.
ни о каких «плавающих дефектов» даже не слышал.Нажмите для раскрытия…
Почистил оба клапана картерных газов и EGR (ошибка Р2441 — вроде про него). Сразу после чистки круиз загорался в моргающем режиме и исчез после выключения зажигания (двигатель на ручнике даже не глох, готовясь к автозапуску). Больше не видел ни горящего чека, ни моргающего «круиза» — специально долго гонял на холостых.
Ошибка первой лямбды (Р0030 вроде) раньше тоже проявлялась, но после сброса ни разу ее не видел.
Покупать и менять сразу по загоранию лампочки можно не только свечи и лямбды, но и машину целиком — вопрос лишних денег, оттягивающих карман…
Последнее редактирование:
up-too-date
Новичок
#5
. .есть еще мысль , если педаль газа электрическая то посмотри ее
623y
Новичок
#6
вторичка основная проблема этого авто
up-too-date
Новичок
#7
недавно замигал криз на ходу(без джеки-чана), и кратковременно пропала тяга. Так же высыпали ошибки «не правильная корреляция положений педали и дросселя» номера забыл(это было не одновременно). Поменял датчик педали на датчик от пруля турбо форя, если верить китайскому мультиметру то характеристика у них немного отличатся, но это не критично, пока езжу с ним и набираю статистику. (было бы не плохо взять логи по педали и заслонке, возможно все сразу бы стало ясно)
i66
STI-льный
#8
up-too-date написал(а):
недавно замигал криз на ходу(без джеки-чана), и кратковременно пропала тяга. Так же высыпали ошибки «не правильная корреляция положений педали и дросселя» номера забыл(это было не одновременно). Поменял датчик педали на датчик от пруля турбо форя, если верить китайскому мультиметру то характеристика у них немного отличатся, но это не критично, пока езжу с ним и набираю статистику. (было бы не плохо взять логи по педали и заслонке, возможно все сразу бы стало ясно)
Нажмите для раскрытия…
мне по секрету сказали — клапана вторички и дроссель имеют общий +5, когда они забиваются г**ном и конденсатом ошибка по дросселю закономерна.
623y написал(а):
вторичка основная проблема этого авто
Нажмите для раскрытия…
Субарист в авто которого не удалена все экология — вот основная проблема Субару… )))
up-too-date
Новичок
#9
i66 написал(а):
мне по секрету сказали — клапана вторички и дроссель имеют общий +5, когда они забиваются г**ном и конденсатом ошибка по дросселю закономерна.
Субарист в авто которого не удалена все экология — вот основная проблема Субару… )))
Нажмите для раскрытия…
клапан вторички это ЕГР?
где забивается? в фишках разЪема?
Yard
Субарист
#10
Была такая проблема на ауте. Катализатор умер. Удалил, прошил — все ошибки пропали.
Yard
Субарист
#11
Федька написал(а):
было такое на sg5, когда заправился под Смоленском на роснефти.
что сделал: выкатал бенз, заправил свежий уже в Москве, сменил свечи, помыл дроссель, поменял топливный фильтр, обнулил мозх, все прошло.
ни о каких «плавающих дефектов» даже не слышал.Нажмите для раскрытия…
Кстати, проблема тоже после смоленской роснефти появилась ))
up-too-date
Новичок
#12
катов давно нет.
снял заслонку протер-криминала не обнаружил.
на бензин не грешу так как ошибки были явно по педали и заслонке
пока езжу на турбо педали ошибок не было и круиз не моргал.
покатаюсь еще немного и веру назад свой датчик на педаль
up-too-date
Новичок
#13
снова здарова
с новой педалью заморгал круиз.. ТОРК ничего не увидел. SSM под рукой не было..
как обычно нажал отжал круиз и поехал
через какойто время.. ХЕРАК! джеки чан.
смотрю ТОРКОМ р0638
сбросил ошибку поехал дальше.
есть мнения что это драйвер управления двигателем заслонки ( mc331860h)
что это плюс (который общий с ЕГР) где то в ЕРГ коротит.
что это датчик положения заслонки мозганит
что это отваливается контакт в рязъемах заслонки
up-too-date
Новичок
#14
. .продолжаем
раз в неделю а иногда чаще.. моргает круиз или джеки чан с ошибкой 2135
заменил датчик положения дроссельной и моторчик привода дросселя..
вроде стало как то по другому и я думал ну наконец то (в течении дня)
через день при езде на скорости 120 чувствуются не сильные рывки и пинания.. заслонка психует ..на ходу начинает моргать круиз..
сегодня с утра (автозапуск) уже был джеки чан 2135
..если бы не эта тема! .. ВЕДЬ РАНЬШЕ ТО НЕ БЫЛО ТАКОГО :help:
далее буду вскрывать мозги.. может там что то очевидное будет.
i66
STI-льный
#15
то-есть месяц назад тебе был дан конкретный совет что смотреть, вместо этого ты зачем-то полез менять все подряд в дроссельном узле, теперь в планах вскрытие мозгов, опять-же непонятно зачем. .. это называется — продолжаем )))
грамотно удали вторичку — вот с чего надо начать, и вероятнее всего на этом закончишь.
up-too-date
Новичок
#16
i66 написал(а):
то-есть месяц назад тебе был дан конкретный совет что смотреть, вместо этого ты зачем-то полез менять все подряд в дроссельном узле, теперь в планах вскрытие мозгов, опять-же непонятно зачем… это называется — продолжаем )))
грамотно удали вторичку — вот с чего надо начать, и вероятнее всего на этом закончишь.Нажмите для раскрытия…
возможно и так, но я месяц назад переспросил что есть вторичка? егр?
i66
STI-льный
#17
up-too-date
Новичок
#18
i66 написал(а):
нет
Нажмите для раскрытия. ..
а что это?
Неисправность Субару Форестер 2014, 2,5
Finik877
Входит в лес
#1
Прошу помощи. Вчера при недолговременной поездке загорелось на панели приборов: чек, необходимо проверить систему контроля вредных выбросов, необходимо проверить систему помощи при трогании на уклоне, пропала тяга, скорость 5 км/ч, еле доковылял до кармана на дороге. Стоит отметить что такое один раз уже было в начале лета, и тоже во время движения, скинул тогда клемы и все прошло. В сервисе по ошибкам ничего не нашли. И вот снова. Решил решить проблему также, в итоге доехал до дома. Сегодня такая же история. Не скидывая клеммы, доехать до сервиса не смогу. Вызывать эвакуатор чтоли? Кто сталкивался прошу помощи
Yanus
Лесничий
Finik877
Входит в лес
#3
Yanus
Лесничий
#4
Finik877 написал(а):
Спасибо. Видел эту тему. К сожалению последний камрад так и не отписался , что в итоге. Может кто ещё отпишется
Нажмите для раскрытия…
А что отписываться, косяк один )))
Залезать в бак и менять фильтра )
Vohutla
Старший Лесник
#5
Было 1:1 такое один раз ( осенью, на улице около +5 и дождь), с дачи ночью ехал с кошаками, не спешил, почти до дома доехал (100км преодолел на круизе). Погода была похожая на настоящую. После спуска ( почти накатом ) машина перестала реагировать на газ и загорелась приборка. И те же надписи : необходимо проверить систему контроля вредных выбросов, необходимо проверить систему помощи при трогании на уклоне….
Авто ехало на ХХ по ровной поверхности, на газ не реагировало. В подъем думаю не въехал бы. (Пробег у авто был около 70 т.км)
Повторные запуски ничего не давали. Помогло снятие клеммы с АКБ. Все заработало как будто ничего и не было.
В сервисе ошибок не нашли…………..однако,
У меня стоял контроллер дросселя (Японский) , установленный в разрыв педали газа. В Сервисе сказали, что причина в нем………….Привел всё в штатное состояние — пока больше такое не повторялось (2 года).
Думаю, что была какая-то ошибка по педали газа. Или в контактах или в данных сигнала с педали по ее положению………………..
Может влага какая+окислы на клемах разъемов педали, может контакты реостата в педали………
В общем, мне кажется, что такое происходит когда что-то с педалью (сигналом от нее) не так случается……… ..Двиг переходит в аварийный режим . Авто едет на ХХ.
Меня пока больше не беспокоит, но если будет повторяться — думаю в сторону педали копать. Может и поменять ее будет проще, а там смотреть на эффект от замены.
Такой плавающий эффект сложно поймать при диагностике .
Если загуглить «ошибки электронной педали газа» — то симптомы описываются похожие, не зависимо от марки авто.
Последнее редактирование:
Finik877
Входит в лес
#6
Vohutla написал(а):
Было 1:1 такое один раз ( осенью, на улице около +5 и дождь), с дачи ночью ехал с кошаками, не спешил, почти до дома доехал (100км преодолел на круизе). Погода была похожая на настоящую. После спуска ( почти накатом ) машина перестала реагировать на газ и загорелась приборка. И те же надписи : необходимо проверить систему контроля вредных выбросов, необходимо проверить систему помощи при трогании на уклоне….
Авто ехало на ХХ по ровной поверхности, на газ не реагировало. В подъем думаю не въехал бы. (Пробег у авто был около 70 т.км)Повторные запуски ничего не давали. Помогло снятие клеммы с АКБ. Все заработало как будто ничего и не было.
В сервисе ошибок не нашли…………..однако,
У меня стоял контроллер дросселя (Японский) , установленный в разрыв педали газа. В Сервисе сказали, что причина в нем………….Привел всё в штатное состояние — пока больше такое не повторялось (2 года).
Думаю, что была какая-то ошибка по педали газа. Или в контактах или в данных сигнала с педали по ее положению………………..
Может влага какая+окислы на клемах разъемов педали, может контакты реостата в педали. ……..В общем, мне кажется, что такое происходит когда что-то с педалью (сигналом от нее) не так случается………..Двиг переходит в аварийный режим . Авто едет на ХХ.
Меня пока больше не беспокоит, но если будет повторяться — думаю в сторону педали копать. Может и поменять ее будет проще, а там смотреть на эффект от замены.
Такой плавающий эффект сложно поймать при диагностике .Если загуглить «ошибки электронной педали газа» — то симптомы описываются похожие, не зависимо от марки авто.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо большое! Полезная информация
Axel150
В Лесу
#7
Finik877 написал(а):
Спасибо большое! Полезная информация
Нажмите для раскрытия. ..
Была аналогичная ситуация 2 раза, ехал по набережной и начался подъем и резко пропадает тяга, машина не реагирует на педаль газа, загорелась вся приборка и тд, шел дождь и было влажно на улице, думаю был глюк электрики, потом через год такая ситуация повторилась, обнулил все клеммой и все заработало. На следующий день поехал на диагностику и показало ошибку педали газа, поехал купил новую(2 года в машине ее вожу и так не пригодилась), ИМХО глючи электрика
Vlad4203
В Лесу
#8
Axel150 написал(а):
Была аналогичная ситуация 2 раза, ехал по набережной и начался подъем и резко пропадает тяга, машина не реагирует на педаль газа, загорелась вся приборка и тд, шел дождь и было влажно на улице, думаю был глюк электрики, потом через год такая ситуация повторилась, обнулил все клеммой и все заработало. На следующий день поехал на диагностику и показало ошибку педали газа, поехал купил новую(2 года в машине ее вожу и так не пригодилась), ИМХО глючи электрика
Нажмите для раскрытия…
Это закон такой, купи что нибудь на всякий случай, так и пролежит пока не продашь машину. Даже тормозные колодки. Жаль только с маслом это не работает
Finik877
Входит в лес
#9
Был в плеяде. К сожалению после сброса клемм они ничего не нашли. Хоть то сделал, заодно и топливный фильтр поменял, как тут писали. Вообшем буду ждать следующего раза
Yanus
Лесничий
#10
Finik877 написал(а):
Был в плеяде. К сожалению после сброса клемм они ничего не нашли. Хоть то сделал, заодно и топливный фильтр поменял, как тут писали. Вообшем буду ждать следующего раза
Нажмите для раскрытия…
Надеемся следующего раза не будет )
Chpoggel
На тропе
#11
У меня такая фигня была на 14ом ВАЗе с электронным дросселем. .. Херня была в жгуте от педали до дросселя… Так что очень похоже, что глюк в этой области…
(при чем лечил народ по-разному, кто косу менял, кто дроссель от форда ставил) так что копать туда по-любому.
Горит индикатор двигателя и мигает круиз-сигнал
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня 05 Forester 2.5X, и индикатор проверки двигателя горит постоянно, а индикатор круиз-контроля мигает каждую секунду. Я собирался прочитать коды, но решил опубликовать здесь, чтобы узнать, не повторяется ли это проблема лесников. Я никогда не слышал о машине, делающей это, но это моя Субару, у меня были только Форд и Понтиак, так что не знаю, похоже ли это на иностранную вещь или что-то в этом роде. Помогите, если можете, прислушаюсь к любому совету. Спасибо всем
Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide. com
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 9 из 9 сообщений
Убедитесь, что крышка бензобака плотно закручена
Сохраните
Вроде
Вот так. Ознакомьтесь с пунктом 7 в моем стикере «Важная информация» на форуме по представлению новых участников.
Добро пожаловать! Пожалуйста, уделите немного времени и заполните остальную информацию в своем профиле, особенно информацию о вашем транспортном средстве и вашем городе / штате. Это значительно облегчает нам решение проблем, предложение хороших источников запасных частей и услуг и даже добровольную помощь в крупных работах.
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Нравится
Без кодов помочь не сможем. Все что угодно является предположением.
Сохранить
Нравится
У меня 05 Forester 2. 5X, и индикатор проверки двигателя горит постоянно, а индикатор круиз-контроля мигает каждую секунду. Я собирался прочитать коды, но решил опубликовать здесь, чтобы узнать, не повторяется ли это проблема лесников.
Нажмите, чтобы развернуть…
Комбинация CEL и мигающего индикатора круиз-контроля означает, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC) и круиз-контроль отключен. Это нормальный рабочий процесс для современных Subaru.
Чтение кода(ов) через порт OBD поможет выявить проблему(и). Как только код(ы) будет удален(ы), CEL и индикатор круиза погаснут, и функция круиза будет восстановлена.
Соответствующую информацию см. на стр. 3-13, 3-14 и 3-21 в РЭ на 2005 год.
HTH, и добро пожаловать на форум!
Джим / крюзер
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Например,
У меня несколько раз возникала эта проблема с моим XT 2007 года. В первый раз это случилось, когда машина проехала всего пару тысяч километров, они не могли отследить реальную проблему, и мне посоветовали выключить двигатель и запустить его несколько раз подряд, и он должен исчезнуть. Это произошло, но в последующие годы проблема повторилась. В первый раз, когда это повторилось, проблема была связана с контролем выбросов. Замена неисправной детали должна была стоить около 1500 евро (в Финляндии), но дилер Subaru указал мне направление тюнинговой компании, которая могла удалить эту деталь и перепрограммировать ЭБУ, чтобы выбросы оставались законными. Я сэкономил около 700 евро, пойдя по этому пути.
Та же самая комбинация индикаторов снова загорелась пару месяцев назад (сейчас пройдено 125 тысяч миль), и это было связано с коррозией разъемов жгута проводов, расположенного под аккумулятором. Теперь все снова работает нормально, потрогать по дереву!
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Типа
У меня тоже недавно было похожее «кодирование». .. сценарий был такой… ехал в круиз-контроле со скоростью около 50 миль в час, приближался к более медленной машине примерно в то же время, когда дорога впереди освобождалась трафика, я поставил его на пол, включив ближнюю передачу (с 4-й на 2-ю) и турбо одновременно. Был всплеск, за которым последовал «промах», мигание лампочки круиз-контроля и непрерывная лампочка проверки двигателя, которая не исчезла. Не после выключения двигателя и перезапуска несколько раз в следующем городе по делам. Даже после того, как вернулся домой и оставил двигатель выключенным на ночь. Двигатель отсутствовал на средних оборотах при средних настройках наддува при среднем и резком ускорении.
Мой дилерский механик приложил к нему ручной скоп и сказал, что это было связано с временным повышением давления наддува (передающая передача, включение турбонагнетателя), из-за чего компьютер автомобиля отключался. Также было сказано, что 2,3,4-й цилиндры имели «отказ блока катушек» (не уверен в терминологии здесь, но, по сути, центральная катушка не для всех четырех цилиндров, а по одной для каждого из цилиндров.
Он не Не думаю, что последнее было проблемой, но сказал мне отключить минусовой провод от аккумулятора на тридцать минут и нажать на педаль тормоза, чтобы все данные рассеялись, а затем через полчаса снова подключить.0059 Я так и сделал, но лампочка CC погасла, как и лампочка проверки двигателя.
Он все еще пропускает некоторые, но с Alaska Premium с октановым числом 90, это часто происходит. В понедельник поеду к дилеру, чтобы посмотреть, что показывает прицел после «перезагрузки».
-Быстрый
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Например,
Подключали ли вы какой-либо OBD-сканер (ELM 927 и т. д.) во время вождения?
Сохранить
Нравится
Нет…
Шемиль сказал:
Подключали ли вы какой-либо OBD-сканер (ELM 927 и т. д.) во время вождения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Верх
Немигающий индикатор «Check Engine», мигающий «Cruise»
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь знает, что означает эта световая комбинация: горит Check Engine, мигает Cruise Control?
2004 Forester XT, 61 тыс.+ миль; вроде работает нормально
Спасибо
Сохранить
Нравится
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
1 — 20 из 69 Сообщений
Мигание круиза нормально с любым CEL на Субарусе с электроприводом. Просто прочитайте код и сбросьте его.
Сохранить
Как и
, у меня есть 2006 год с таким же пробегом примерно, и мой только что сегодня вечером свернул на мою улицу. так что мне нужно идти к дилеру, чтобы восстановить его? поскольку у меня нет программы для чтения кода или каких-либо идей о том, как сбросить
Сохранить
Например,
, не уверен, есть ли рядом с вами канадская шина или она вообще существует в Альберте, но если она есть и есть, посмотрите, смогут ли они прочитать код для вас. здесь, в штатах, автозона (сеть автомобильных запчастей) будет считывать / сбрасывать коды для вас бесплатно. было бы интересно узнать, что это за код, чтобы понять, почему машина была/недовольна.
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Вроде
Вероятно, старый добрый P0420 (эффективность кота ниже порогового значения). Сбрось код, иди дальше.
Сохранить
Как и
, я еще не видел AutoZone, который сделает это за вас. каждый, на который я ходил, требует, чтобы вы его арендовали. ни один из них не пустил бы меня быстро, да и сами не сделали бы (бесплатно). :shrug:
_taF
Сохранить
Вроде
странный, вот его рекламируют на витринах магазинов.
Сохранить
Нравится
Я здесь новенький и только что присоединился, потому что сегодня я получил код P0420 на своем 2006 году (47 тысяч миль). Я прочитал и сбросил его, но теперь я немного нервничаю из-за всех тем, касающихся этого кода!
«insert_name_here», ваш код P0420 больше не отображается на вашем ’06?
С уважением ко всем….
Сохранить
Нравится
TallazzФилиппинский сказал:
Я еще не видел AutoZone, который сделает это за вас. каждый, на который я ходил, требует, чтобы вы его арендовали. ни один из них не пустил бы меня быстро, да и сами не сделали бы (бесплатно). :пожимая плечами:
_taF
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм.. Все Автозоны здесь читают коды бесплатно. Без сброса, но бесплатное чтение. 9Запуск EM правильно??
Сохранить
Нравится
Джеффн сказал:
Буквально вчера на моем 04 впервые такое случилось. Кроме того, только что были проложены трубы вверх и вниз, может быть, за 200 миль до этого… время для вспышки. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваш новый аппайп без кота? Если это так, CEL, вероятно, является датчиком EGT (температуры выхлопных газов), поскольку у вас его больше нет. Мой FXT выдал тот же код через пару сотен миль после того, как я установил верхнюю трубу Sti. Я сделал мод резистора (http://www.subaruforester.org/vbulletin/showthread.php?t=8337 #4). Я сбросил ЭБУ, и с тех пор у меня не было CEL.
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Например,
, я разговаривал с субару, и у меня это произошло, когда было -30 по Цельсию, поэтому они сказали, что датчик, вероятно, замерз. Я отнес его на автомойку и хорошенько вымыл, пытаясь добраться до нижней части вагона, а затем отнес его в магазин моих приятелей и оставил в отапливаемом магазине на несколько часов, и свет выключился.
Сохранить
Например,
Дилер говорит, что мне нужен новый каталитический нейтрализатор
Взял свой 2007 год с пробегом 16 000 миль к дилеру, когда появились CEL и мигающий круиз, думая, что его просто нужно сбросить. Мне сказали, что мне нужен новый каталитический нейтрализатор, и я его заказал. Сразу после этого я погнал машину на замену масла в другом месте, и лампочки перестали мигать и с тех пор не мигают.
У нас была теплая дождливая погода, а на следующий день морозная погода, и вот тогда это и случилось. Может ли продавец ошибаться? Или я должен просто позволить им заменить cc?
Покажут ли их тесты, что мне нужен новый?
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Нравится
Лжан сказал:
Взял свой 2007 год с пробегом 16 000 миль к дилеру, когда появились CEL и мигающий круиз, думая, что его просто нужно сбросить. Мне сказали, что мне нужен новый каталитический нейтрализатор, и я его заказал. Сразу после этого я погнал машину на замену масла в другом месте, и лампочки перестали мигать и с тех пор не мигают.
У нас была теплая дождливая погода, а на следующий день морозная погода, и вот тогда это и случилось. Может ли продавец ошибаться? Или я должен просто позволить им заменить cc?
Покажут ли их тесты, что мне нужен новый?
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрите здесь: http://www.subaruforester.org/vbulletin/showthread.php?t=19374
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Digimoto Lite подходит для чтения и сброса кодов CEL. Я просто использую адаптер ELM323, он стоит меньше, чем стоимость сброса на сервисной станции, и сделал длинный последовательный (COM) кабель для ПК, который живет в сарае рядом с навесом.
(Не могу позволить себе ноутбук, да и толку от него мало).
Сохранить
Например,
Только что загорелся CEL с мигающим индикатором круиз-контроля. На моем Форестере 07 года чуть меньше 12000 миль. У нас есть сканер OBD-II, и он постоянно выдавал ошибку соединения. У меня нет модов на машине.
Есть идеи, почему мой сканер не может получить код?
Думаю, я возьму его на кражу.
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Как
Убедитесь, что ключ включен, двигатель выключен. Если это было ваше программное обеспечение сканера, возможно, оно не обновлено.
У меня загорелся CEL при мигании круиза. Вытащил код и обнаружил, что это неисправность солоноида турбо вестгейта. Это происходит при оборотах WOT 6k и выше. У меня 4-дюймовая даунпайп без ЭМ, поэтому я полагаю, что это вызывает его. На самом деле вам не нужно сбрасывать этот конкретный код. Он очистится сам после нескольких циклов езды.
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Нравится
Андреа сказал:
Только что загорелся CEL с мигающим индикатором круиз-контроля. На моем Форестере 07 года чуть меньше 12000 миль. У нас есть сканер OBD-II, и он постоянно выдавал ошибку соединения. У меня нет модов на машине.
Есть идеи, почему мой сканер не может получить код?
Думаю, я возьму его на кражу.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня была такая же ошибка связи, когда я использовал сканер OBD-II, оказалось, что сканер был плохим, потому что у других людей тоже были проблемы с ним.
В моем районе Auto Zone проверит ваши коды для вас, также Advanced Auto имеет сканер OBD-II, который вы можете использовать самостоятельно, вам просто нужно оставить свои водительские права с ними, и вы не должны выходить за пределы парковки с этим. В любом случае, я получил ошибку ссылки при попытке проверить код в Advanced Auto, парень упомянул, что у других людей были проблемы с этим, поэтому я пошел в Advanced Auto, который находится рядом с моей работой, и сканер OBD-II там работал нормально. . Так что вы можете просто попробовать сканер в другом магазине
Увидеть меньше
Узнать больше
Сохранить
Нравится
больной сказал:
У меня была такая же ошибка связи, когда я использовал сканер OBD-II, оказалось, что сканер был плохим, потому что у других людей тоже были проблемы с ним.
В моем районе Auto Zone проверит ваши коды для вас, также Advanced Auto имеет сканер OBD-II, который вы можете использовать самостоятельно, вам просто нужно оставить свои водительские права с ними, и вы не должны выходить за пределы парковки с этим. В любом случае, я получил ошибку ссылки при попытке проверить код в Advanced Auto, парень упомянул, что у других людей были проблемы с этим, поэтому я пошел в Advanced Auto, который находится рядом с моей работой, и сканер OBD-II там работал нормально. . Так что вы можете просто попробовать сканер в другом магазине.
Нажмите, чтобы развернуть.