Содержание

Три буквы: почему горит лампочка ABS и как это исправить

Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.

 

Всё просто

Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.

Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля.

Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.

О чём горит лампочка?

Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.

Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.

Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.

Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.

Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать  самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.

Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.

С тестером в руках

Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).

Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.

Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.

Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.

Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.

Если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит. Тут нужно и брать в руки паяльник, и использовать термоусадочные трубки. И работать с ними нужно аккуратно и тщательно, иначе эта лампа ABS очень скорого загорится снова. И это будет не только грустно, но и обидно.

Источник

Технические характеристики Volkswagen Polo. Модификации и года выпуска.

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации

  • Размеры

  • Запчасти

  • Галерея

Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова и год производства автомобиля Volkswagen Polo, чтобы узнать полную техническую информацию о модели. Надеемся, что представленные нами технические характеристики Volkswagen Polo помогут вам выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет вас радовать долгие годы.

Ниже представлена таблица по типу кузова:

Polo Хэтчбек

2018 — 2019

Polo Седан

2014 — 2017

Polo Хэтчбек

2014 — 2017

Polo Хэтчбек

2009 — 2014

Polo Хэтчбек

2005 — 2009

Polo Хэтчбек

2004 — 2005

Polo Хэтчбек

2001 — 2005

Polo Седан

1994 — 2000

Polo Универсал

1994 — 2000

Polo Хэтчбек

1999 — 2000

Polo Седан

1982 — 1990

Polo Купе

1982 — 1986

Polo Хэтчбек

1975 — 1981

Polo Хэтчбек

1981 — 1981

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Volkswagen:

A

Amarok

 

Arteon

 

Atlas

B

Beetle

C

Caddy

 

Corrado

D

Derby

I

ID. BUZZ

 

ID. CROZZ

 

ID. VIZZION

J

Jetta

K

Kaefer

L

Lamando

 

Lavida

M

Multivan

P

Passat

 

Passat CC

 

Phaeton

 

Phideon

 

Pointer

S

Scirocco

 

Sharan

T

T-Cross

 

T-Roc

 

Tayron

 

Teramont

 

Tharu

 

Tiguan

 

Touareg

 

Touran

V

Vento

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее

Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?
Читать далее

После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем?
Читать далее

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?
Читать далее

Все новости

Символы и индикаторы приборной панели Volkswagen

Перейти к основному содержанию

Нажмите здесь, чтобы запланировать обслуживание сегодня!

Попробуйте другой поиск

Символы на приборной панели Volkswagen обеспечивают вашу безопасность во время вождения. Но как водителя, эти символы на приборной панели VW могут сбить с толку. Не бойся. Гюнтер Фольксваген здесь. Есть колоссальные 33 возможных индикаторов приборной панели Volkswagen, которые могут появиться в любой момент в вашем автомобиле. Мы здесь, чтобы объяснить вам все значения индикаторов на приборной панели Volkswagen. Таким образом, когда вы за рулем, вы можете чувствовать себя подготовленным и осведомленным о том, что ваша приборная панель пытается вам сказать. Если после прочтения о символах на приборной панели Volkswagen у вас возникли вопросы или вы думаете, что вам может понадобиться обслуживание, не стесняйтесь обращаться к нам. Члены нашей команды всегда готовы помочь.

Сервисный центр VW

Запчасти VW

Свяжитесь с нами

Для чего нужны эти сигнальные лампы Volkswagen?

Независимо от того, какой автомобиль Volkswagen вы водите, он наполнен сложными компьютерными системами и технологиями. Они работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю работать плавно. Но, допустим, вы мирно едете в Дайтоне, штат Флорида, и загорается одна из лампочек на приборной панели вашего Volkswagen Jetta. Это означает, что ваша машина пытается вам что-то сказать. Круто то, что, поскольку на приборной панели VW так много разных ламп для любой ситуации, ваш автомобиль не просто кричит на вас. Он часто говорит вам, что именно ему нужно, основываясь на том, какой из символов на приборной панели вашего Volkswagen включен.

33 контрольных лампы Volkswagen делятся на три категории: красную, желтую и зеленую. Подумайте о светофоре. Зеленый означает идти. Если горит один из двух зеленых индикаторов, вы можете перейти на ! Эти символы приборной панели VW носят просто информационный характер. Желтый сигнал светофора предупреждает вас. Вы все еще можете ехать, но говорит вам действовать осторожно. То же самое с символами на приборной панели. 24 возможных желтых индикатора сообщают вам о возможной проблеме, но вы можете действовать осторожно. Если вы видите желтый свет, мы рекомендуем как можно скорее обратиться к техническому специалисту. А красный означает СТОП . Если загорается один из десяти красных индикаторов приборной панели VW, безопасно остановитесь, остановите автомобиль и немедленно выключите двигатель. Скорее всего, вам придется отбуксировать свой автомобиль в сервисный центр, чтобы помочь с проблемой.

Ниже мы рассмотрим все 33 символа приборной панели Volkswagen, чтобы помочь вам ознакомиться с ними.

33 символа на приборной панели Volkswagen, объяснение

Ниже мы перечислили сигнальные лампы в алфавитном порядке. Мы сообщим вам, будет ли он светиться зеленым, желтым или красным цветом. Мы также сообщим вам, где вы можете ожидать появление некоторых индикаторов (обратите внимание, что все автомобили Volkswagen разные, и ваш свет может загореться в другом месте).

Контакт

Гюнтер Фольксваген Дейтона-Бич

1270 Н. Томока Фармс Роуд

Направления
Дейтона-Бич, Флорида 32124

  • Отдел продаж: 754-220-4593
  • Служба поддержки: 754-220-4593
  • Запчасти: 754-220-4593

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг 9:00 — 20:00
  • пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота 10:00 — 19:00
  • Воскресенье с 12:00 до 18:00
Индикатор ABS:

Это желтый индикатор. Он будет отображаться как «ABS» большими буквами на приборной панели, как правило, со стороны спидометра вверху. Это говорит вам о том, что ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) неисправна. Он загорится в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы.

Индикатор AdBlue®:

Это желтый индикатор. Это похоже на бутылку с водой, переливающуюся влево, из которой вытекает немного жидкости. Этот индикатор означает, что ваш бак AdBlue® необходимо заправить или он неисправен.

Лампа AdBlue® (часть 2):

это желтая лампочка. Если вы видите указанный выше символ вместе с гаечным ключом, это означает, что ваша система AdBlue® неисправна. Также возможно, что в него не была заправлена ​​стандартная жидкость AdBlue®.

Лампа AdBlue® (часть 3):

Это красная лампочка . Это означает, что вы не можете перезапустить двигатель из-за проблем с AdBlue®. Возможными проблемами могут быть недостаточное количество AdBlue® или неисправность.

Индикатор неисправности подушки безопасности:

Это желтый индикатор. Вы увидите его слева от спидометра на приборной панели. Он выглядит как человек, сидящий с пристегнутым ремнем безопасности и большим кругом перед головой. Это означает, что система подушек безопасности или ремней безопасности неисправна или подушки безопасности для пассажиров отключены.

Индикатор неисправности автоматической коробки передач:

Это желтый индикатор. Выглядит как колесо с восклицательным знаком посередине. Вы захотите, чтобы система вашего автомобиля была немедленно проверена в сервисном центре Volkswagen.

Индикатор ошибки аккумулятора:

Это красный индикатор . Выглядит как прямоугольная батарейка со знаком + и -. Это означает, что ваша система зарядки аккумулятора выходит из строя. Обычно он находится в верхней части тахометра.

Стоп-сигнал Индикатор неисправности:

Это желтый свет. Выглядит как перевернутая лампочка с круглыми скобками. Это означает, что один или несколько стоп-сигналов не горят.

Индикатор износа тормозных колодок:

Это желтый индикатор. Это круг с пунктирными скобками вокруг него. Это говорит вам проверить тормозные колодки.

Индикатор отказа лампы:

Это желтый индикатор. Это перевернутая лампочка. Если этот символ на приборной панели Volkswagen имеет вид сплошной , это означает, что произошла неисправность лампы. Если мигает , это означает, что фара или AFS неисправны.

Индикатор уровня охлаждающей жидкости:

Это красный индикатор . Это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Немедленно остановитесь и проверьте уровни.

Лампа предварительного накаливания дизельного двигателя:

Это желтый индикатор. Вы увидите его в левом верхнем углу на стороне оборотов (тахометр) на приборной панели. Это похоже на кривую линию. Когда горит , это означает, что система предварительного накаливания включена. Если мигает, значит в дизельном двигателе неисправность.

ДХО:

Это зеленый свет. На нем большими жирными буквами написано ДХО. Он просто сообщает вам, что у вас включены дневные ходовые огни. Обычно он находится в правом нижнем углу спидометра.

Фонарь DSG®:

Это красный фонарь . Похоже на термометр внутри колеса. Это означает, что ваша коробка передач с прямым переключением передач (DSG) слишком горячая. Оставайтесь в парке и не двигайтесь, пока коробка передач не остынет.

Индикатор неисправности двигателя:

Это желтый индикатор. Похоже на маленький двигатель. У вас проблемы с двигателем, и вам нужно отвезти его в сервис. Вы увидите его слева от тахометра.

Свет EPC:

Это желтый свет. Просто написано EPC. Это означает, что ваш электронный регулятор мощности работает со сбоями. Привозите свой автомобиль на сервис. Он будет слева от тахометра.

Индикатор ESP/ASR:

Это желтый индикатор. Похоже на машину с волнистыми линиями за колесами (указывающими на пробуксовку). Это означает, что ваша электронная программа стабилизации или система регулирования противоскольжения неактивна. Он будет в верхней/середине вашего спидометра.

Индикатор крышки топливного бака:

Это желтый индикатор. Похоже, крышка бензобака слетает с машины. И, неудивительно, это потому, что это означает, что ваша кепка пропала или снята.

Фонарь капота:

Это красный фонарь . Похоже на машину с открытым капотом. И, как вы уже догадались, это означает, что у вас открыт капот или что он был закрыт неправильно. Закройте его перед поездкой.

Индикатор гибридного привода:

Этот сигнализатор VW выглядит как автомобиль с восклицательным знаком. Если это желтый , у вас неисправность гибридной системы и вам нужно отвезти ее на обслуживание, когда сможете. Если тот же символ красный , остановите автомобиль и обратитесь за помощью.

Свет иммобилайзера:

Это желтый свет. Похоже на машину с ключом на днище. Это означает, что был вставлен неправильный ключ; следовательно, вы не можете двигать машину. Вы увидите это в верхней части тахометра.

Лампа подсветки номерного знака:

Это желтый свет. Его также называют фонарём B-X 32. Он выглядит как номерной знак с B-X 32 и светом над ним. Это означает, что у вас перегорела лампочка освещения номерного знака. Дилер Volkswagen может заменить его.

Индикатор низкого уровня топлива:

Это желтый индикатор. Мы уверены, что вы видели это раньше. Это означает, что пришло время для большего количества газа. Имейте в виду, что опасно ездить с баком ниже 25 доступных миль.

Индикатор давления масла:

Есть две версии этого индикатора. желтый выглядит как ваш спидометр с восклицательным знаком слева от него. красный выглядит как масленка, из которой вытекает капля. Если вы видите что-то одно, но особенно красное, мы советуем вам выключить двигатель. Свяжитесь с вашим местным дилером как можно скорее.

Индикатор уровня масла:

Это желтый свет. Он выглядит как масленка с зигзагообразной линией под ней. Это означает, что вам нужно проверить уровень масла или датчик масла. Вы можете периодически проверять уровень масла самостоятельно, но если эта лампочка загорается, вы должны принести ее. Восклицательный знак в круге. Это может означать несколько вещей. 1) Стояночный тормоз включен. Для движения необходимо снять стояночный тормоз. 2) Если этот индикатор загорается одновременно с сигналом АБС, это может свидетельствовать о неисправности АБС. 3) У вас может быть низкий уровень тормозной жидкости. Попробуйте отключить стояночный тормоз и посмотрите, исчезнет ли он. Вы должны услышать звуковое предупреждение, как только вы остановите автомобиль, если это ваша тормозная жидкость. Если уровень тормозной жидкости низкий, запланируйте обслуживание.

Стояночный стоп-сигнал (Часть вторая):

Это красный свет . Это перечеркнутая буква P в круге. Пишет, что есть ошибка стояночного тормоза.

Индикатор сажевого фильтра:

Это желтый индикатор. Представляет собой прямоугольник в горошек внутри и сопло, выходящее с правой стороны. Он говорит вам проверить ваш дизельный двигатель, потому что он может быть забит сажей. Скорее всего, он появится на левой стороне вашего тахометра.

Датчик дождя:

Это желтый свет. Выглядит как ветровое стекло с падающим на него светом. Попробуйте заглушить и снова завести автомобиль. Если предупреждающий символ все еще присутствует, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор блокировки переключения передач:

Это зеленый свет. Похоже на туфлю в круге. Это просто означает, что для включения передачи автомобиля необходимо нажать на тормоз. Обычно он находится слева внизу от спидометра 9.0003

Рулевой фонарь:

Этот имеет целых четырех значений. Все будет похоже на руль. Если колесо имеет желтый цвет и сплошной цвет , усилие рулевого управления уменьшается. Если он желтый и мигает , электронный замок рулевой колонки неисправен. Если это красный и сплошной , ваш усилитель рулевого управления выходит из строя. Если индикатор колеса горит красным цветом и мигает , это означает серьезную проблему с замком рулевой колонки. Вы услышите звуковое предупреждение о последнем. Вы увидите его слева от тахометра.

Индикатор давления в шинах:

Это желтый индикатор. Обычный. Это означает, что у вас низкое давление в шинах. Остановитесь как можно скорее, чтобы проверить наличие дыр или проколов, чтобы убедиться, что вы не сломаетесь. Вы можете вручную добавить воздух, или, если это большая проблема с шинами, вы можете обратиться к дилеру.

Лампа жидкости омывателя:

Это желтый индикатор. Похоже на стеклоочиститель с небольшим количеством жидкости. Все это означает, что вам нужно больше жидкости для стеклоочистителей.

Часто задаваемые вопросы

Что означает оранжевый свет на VW?

Контрольные лампы Volkswagen светятся зеленым, красным и желтым/оранжевым цветом. Оранжевая или желтая сигнальная лампа на автомобиле Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания означает, что ваш автомобиль необходимо как можно скорее осмотреть профессиональному автомеханику у официального дилера. Если на вашем автомобиле Volkswagen загорается красная сигнальная лампа, как можно скорее остановитесь и вызовите техпомощь на дороге.

Что означает волнистая линия на Volkswagen?

Волнистая линия может относиться к различным сигнальным лампам. Серия из трех вертикальных волнистых линий может означать регулирование скорости из-за системы разметки дорог или указывать на то, что режим комфорта активен. Если волнистые линии следуют за автомобилем, это, вероятно, означает, что электронный контроль устойчивости неисправен или система контроля тяги регулирует и требует обслуживания.

Что означает желтый свет на Volkswagen Jetta?

Предупреждающие индикаторы на приборной панели автомобилей Volkswagen загораются красным, зеленым и желтым/оранжевым цветом, чтобы сообщить водителям, что системы активны и работают нормально, что в ближайшее время требуется техническое обслуживание или автомобиль следует немедленно остановить. Желтая или желтая сигнальная лампа на автомобиле Volkswagen указывает на то, что ваш автомобиль должен быть осмотрен профессиональным автомехаником как можно скорее.

Без паники!

Фух. Мы знаем, что много . Не волнуйся. Мы не ожидаем, что вы запомните это. Пожалуйста, не стесняйтесь сохранить эту ссылку для использования в будущем. И, если вы не понимаете, что означает какой-либо из символов на приборной панели Volkswagen, вы всегда можете позвонить нам. Мы знаем, что это может запутать. Имейте в виду, что вы также увидите всплывающие символы для простых вещей, таких как включенный круиз-контроль, включенный свет и включенный стояночный тормоз. Это не предупреждения. Они просто держат вас в курсе.

Помните, эти световые индикаторы служат для вашей безопасности. Если вы видите всплывающее окно желтого или красного цвета, лучше обратиться за помощью как можно скорее. Вот для чего мы здесь, чтобы информировать и обслуживать водителей в Дейтона-Бич, Флорида.


Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Gunther VW Daytona — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означают сигнальные лампы приборной панели VW

Перейти к основному содержанию

Покупайте наш выбор моделей Volkswagen В НАЛИЧИИ!

КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Попробуйте другой поиск

Что-то необычное появилось на приборной панели? Правила для световых индикаторов такие же, как и для светофоров: если он желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите помощь.

Ниже приведены возможные сигнальные лампы, которые могут появиться на вашем Volkswagen, и их значение. ** Если у вас есть какие-либо вопросы, немедленно позвоните в наш отдел обслуживания.

Ниже приведены возможные сигнальные лампы, которые могут появиться на вашем Volkswagen, и их значение.

 

** Если у вас есть какие-либо вопросы, немедленно позвоните в наш отдел обслуживания.

9 Низкий уровень жидкости омывателя
Залейте жидкость омывателя (1 звуковой сигнал).

9

Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS)
При неисправности ABS загорается сигнальная лампа ABS в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы.
Неисправность АКПП
Немедленно обратитесь к официальному дилеру Volkswagen или в сервисный центр для проверки системы.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни вкл.
Сажевый фильтр (дизельные двигатели)
Фильтр забит сажей. См. руководство пользователя.
Низкий уровень топлива
Пожалуйста, заправьте топливо (1 звуковое предупреждение).
Рулевое управление
Остановите автомобиль и не продолжайте движение (3-кратное звуковое предупреждение).

  • Горит желтым: усиление усилителя руля снижено
  • Мигает желтым: неисправность электронного замка рулевой колонки
  • Постоянно горит красным: отказ усилителя рулевого управления
  • Мигает красным: неисправность электронного замка рулевой колонки — 1 звуковое предупреждение
Предупреждение об уровне AdBlue
Долейте бак AdBlue или неисправность системы AdBlue.
Неисправность лампы стоп-сигнала
Перегорел один или несколько стоп-сигналов.
Перегрев коробки передач DSG
Стоп! Не продолжайте движение (дайте коробке передач остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки).
Крышка топливного бака снята или отсутствует
Крышка топливного бака снята или отсутствует.
Предупреждение о давлении масла
Стоп — нет давления масла, выключите двигатель. См. руководство пользователя (3-кратное звуковое предупреждение).
Контроль давления в шинах
Низкое давление в шинах или отказ системы (1 звуковое предупреждение).
Предупреждение о неисправности системы AdBlue
Неисправность системы AdBlue или не заправлена ​​стандартная AdBlue.
Индикаторы износа тормозных колодок
Проверить тормозные колодки.
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза
Ошибка стояночного тормоза. См. руководство пользователя.
Капот открыт
Стоп! Капот двигателя открыт или не закрыт должным образом.
Низкий уровень масла

  • Проверить уровень масла
  • Датчик масла — отвезти в сервис
AdBlue No Restart Warning
Запуск двигателя невозможен — недостаточно AdBlue или неисправность системы AdBlue.
Неисправность лампы

  • Горит: Неисправность лампы
  • Мигает: Неисправность корректора фар или AFS
2 Неисправность двигателя (бортовая диагностика)
Неисправность выхлопа двигателя — принесите на службу.
Неисправность системы гибридного привода

  • Желтый: неисправность гибридной системы (обратитесь в сервисный центр)
  • RED: Остановите автомобиль в безопасном месте как можно скорее
Парковочный тормоз

  • Парковочный тормоз применяется
  • ABS ELFFUNCTION (ABS LIGE ON, STEA HANTER HAND HAND HANDAL 9006. Низкий уровень тормозной жидкости: Стоп! (1 звуковой сигнал)
Подушка безопасности
Подушка безопасности или система натяжения ремня неисправна, или подушка безопасности пассажира отключена.
Низкий уровень охлаждающей жидкости Высокая температура охлаждающей жидкости
Стоп! Проверьте уровень охлаждающей жидкости. См. руководство пользователя (3-кратное звуковое предупреждение).
Электронный регулятор мощности (выхлопных газов)
Неисправность двигателя – обратитесь в сервис.
Иммобилайзер
Неверный ключ. Ключ не адаптирован к автомобилю.
Неисправность датчика дождя
Выключите и снова включите зажигание. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к авторизованному дилеру Volkswagen или в сервисный центр.
Выход низкого напряжения генератора
Отказ системы зарядки.