Volkswagen Golf II | Система охлаждения

Система охлаждения

Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке
рядом с правой амортизацион-ной стойкой.

Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность
и ближе к осени добавьте антифриза.

В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то
есть в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой союз
нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы
охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости
и шланги являются лишь статистами для охлаждающей жидкости, которая выполняет
свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров под постоянным давлением
в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой
водяной рубашки. Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия
от сгорания отводится теплообменником в атмосферу. По каким потайным путям охлаждающая
жидкость циркулирует в Mondeo, зависит, разумеется, от температуры двигателя
и текущих условий использования.

При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует
по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя.
На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает
движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей
температуры.

Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции
меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает
меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей
температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно
проходит сверху вниз через теплообменник. На этом пути через радиатор ее обдувает
встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную
тепловую энергию.

Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает
двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.

При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей
жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует
из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу.
Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через
открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора,
остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе
жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости
– кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во
время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается
до того момента, пока она вновь не нагреется.

Хозяйство системы циркуляции: компоненты
системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте



Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным
избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости
со 100
С до примерно 120
С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива
и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе
охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то
редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и
избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при
этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только
он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления.
В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме Stop-and-go
часто встречного ветра можно не встретить, а двигатель нужно достаточно охлаждать
и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая
все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым
электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует
термовыключатель при температуре около 120
С. вентилятор автоматически отключается
снова, когда достигается нормальная рабочая температура.



Понизить давление: система охлаждения проверяется
с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на
примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное
давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно
искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.

Постоянное наблюдение за температурой двигателя

Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за
других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных
повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами
(РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю
температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.

Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной
панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае
позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем
необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления
не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан
на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание
индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие
вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту
вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет
предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.

Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра
в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать
уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали
этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время
остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных
неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.




Детали системы охлаждения



Базовая конструкция системы
охлаждения:



Подгоняет охлаждающую жидкость:
водяной насос (центробежный насос).


Водяной насос:
во всех двигателях Mondeo центробежные
насосы предназначены для ускорения движения охлаждающей жидкости
в системе охлаждения. Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом
Mondeo на правой передней стороне двигателя, в V6 на левом ряде
цилиндров сбоку шестого цилиндра.

Радиатор:
состоит из расположенных с обеих сторон
пластиковых бачков с водой. Оба бачка соединяются между собой посредством
множества тонкостенных алюминиевых трубочек. С трубочками контактируют
сложенные гармошкой тонкие алюминиевые полоски: они многократно
увеличивают поверхность радиатора и отводят избыточное тепло навстречу
встречному ветру. Радиатор Mondeo крепится к верхней и нижней поперечине.

Термостат:
предназначен для регулирования температуры
воды в двигателе и удержания ее на постоянном уровне. Большинство
термостатов, в зависимости от версии двигателя, открываются в диапазоне
между 99–102
С. Для уже подержанных термостатов допуск составляет
+/– 3
С. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного
специальным воском термоэлемента (цилиндра), прижимной пружины и
тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается,
воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя
усилию пружины, тарелку клапана со своего места. Только при рабочей
температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина
давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает
прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует
температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Его
работа зависит от информации, которую передают датчик охлаждающего
средства (ЕСТ), датчики температуры всасывающего воздуха и текущей
нагрузки (ТМАР), а также от датчика скорости движения автомобиля
(VS/OS). Это трио находится под непосредственным присмотром бортового
компьютера (РСМ), который обрабатывает сигналы с учетом параметрических
диаграмм и передает их на регулятор охлаждающей жидкости. Термостат
не находится под напряжением в тех диапазонах, в которых уровень
температуры 98
С не вызывает никаких последствий. Во всех остальных
случаях, при наличии повышенных температур –например, при полной
нагрузке – когда возможно появление дефектов двигателя, наполнитель
термостата находится под током и термостатом уже жонглирует высокий
температурный уровень.

В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ к большому
кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура
двигателя понижается примерно до 80
С.

Компенсационный бачок:
автоматически дополняет
объем циркулирующей охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Избыточное
давление в системе понижается за счет редукционного клапана, размещенного
в запорной крышке бачка. Вакуум выравнивает второй клапан в запорной
крышке. Прозрачный пластиковый бачок располагается в моторном отсеке
справа относительно направления движения.



Вентилятор системы охлаждения:
все двигатели Mondeo оснащены
электрически приводимым вентилятором. Этот вентилятор также часто
называют вентиля радиатора.

Volkswagen Golf II | Система охлаждения двигателя

Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф)

2.4.1 Система охлаждения двигателя





Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса,
термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора.
Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт
и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура
жидкости достигает примерно 87° С, термостат на…

2.4.2 Снятие и установка радиатора






ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.


2. Слить охлаждающую жидкость.


3. Отсоединить провода от термовыключателя
5 (см. рис. Радиатор и вентилятор системы
охлаждения двигателе…

2.4.3 и установка электровентилятора







ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.


2. Отсоединить провода от электродвигателя
вентилятора, отогнуть скобу 1 (см. рис. Радиатор
и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3

2.4.4 Термовыключатель вентилятора




Снятие и установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумулятора.


2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.


3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис.
Радиатор и вентилятор системы охлаждения

2.4.5 Термостат






Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом
1,1 и 1,3 л











1 – патрубок впускной трубы;
2 – сливная трубка;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из впускной трубы;
5 – шланг подвода жидкости к впускной трубе;
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 – уплотнительное коль. ..

2.4.6 Снятие и установка водяного насоса




Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.



2. Снять верхнюю крышку привода распредвала
(см. подраздел 2.2.1.7).


3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы в отверстии
з…

2.4.7 Замена охлаждающей жидкости






Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л











1 – скоба крепления проводов электровентилятора;

2 – кожух вентилятора;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
5 – термовыключатель электровентилятора;
6 – расширительный бачок; . ..

Система охлаждения — двигатель — 2,0 л 8 В — Mk3 — 1993–1998 — Golf/GTI/Rabbit — Volkswagen

Перейти к содержимому

Вопросы? У нас есть ответы. — 1-877-НЕМЕЦКИЙ-1

Добро пожаловать в интернет-магазин NGP Racing

Сравнение товаров

Посмотреть как

Сетка

Список

Пункты 1-16 из 17

Страница


  • Вы сейчас читаете страницу
    1
  • Страница
    2

  • Страница
    Следующий

Показывать

8
16
32
Все

на страницу

Сортировать по

Позиция
наименование товара
Цена
Бренд
Размер колеса
Ширина колеса
Цвет колеса
Сортировать меня
Установить нисходящее направление

Посмотреть как

Сетка

Список

Позиции 1-16 из 17

Страница


  • Вы сейчас читаете страницу
    1
  • Страница
    2

  • Страница
    Следующий

Показывать

8
16
32
Все

на страницу

Сортировать по

Позиция
наименование товара
Цена
Бренд
Размер колеса
Ширина колеса
Цвет колеса
Сортировать меня
Установить нисходящее направление

Купить по

Варианты покупок

Страница introuvable | Мекатехник

Страница доступна | Мекатехника

Фермер

Фермер

Возвращение

Отдельные отряды

Отдельные отряды

Возвращение

Конструкторы

Все конструкторы

Меню

французский

Mon panier

Trouver la piece par : 

Constructeurs

/

Отдельные части

Rechercher

03 20 26 26 33

Проверка результатов

Проверка фильтров

фильтров


Транспортное средство

Конструктор

Фольксваген

BMW

Ауди

Порше

Мазда

Мерседес

Мини

Ситроен

Рено

Альпийский

Пежо

мг

Сиденье

Шкода

АМС

Альфа-Ромео

Алвис

Aston Martin

Остин

Остин Хили

Автобианки

Бентли

Катерхэм

Шевроле

Крайслер

ДАФ

Даймлер

Датсун

ФСО

Фасел Вега

Феррари

Фиат

Форд Европа

Форд США

Хиллман

Хонда

Международный комбайн

Ягуар

Джип

Дженсен

Лада

Ламборгини

Лянча

Land Rover

Лотос

Маркос

Мазерати

Матра

Мицубиси

Морган

Моррис

НГУ

Ниссан

Опель

Панар

Пантера

Range Rover

Уверенный

Rolls-Royce

Ровер

Сааб

Симка

Субару

Луч солнца

Сузуки

ТВР

Талбот

Тойота

Триумф

Вольво

Застава

Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDVTETFConcordGremlinSpiritVolanteVDB88SLDB4Db1DB2DB3DB4da 8N 39E46X5 E53E60 — E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV тип A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSSaMTZAMTXLNAMéhariSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxoSaxo X33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa11001200124125126127125013013210130 GentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9AngliaCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SXJ12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Serie 2Serie 3CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8PajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8X20Marina200 SXX3X408Z06X208Z06X208Z06X208Z06X208Z06X208Z06X208Z06X208Z02006X208Z0 птицаPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404405406504505641J935&2191J9355 944964968993996997Boxster 981Boxster 986Boxster 987Cayenne 955Cayman 981Cayman 987ClassicP38Scimitar44CVAlpineCaravelleClio 1Clio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 1Megane 2R10R141R12R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S13001301130301308AronianAroneArone1300113071308 deP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet130015000Too00020002500AcclaimDolomiteGT TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyCoccinelleCombi ЭркерCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Pat2Golf Bass1PLT2Karmann Ghia на B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Категория

0003

Неееет!!

404

Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui.