Глушитель Урал в категории «Авто — мото»

Глушитель Урал 4320

Доставка из г. Звягель

4 500 грн

Купить

Автозапчастини 6×6Звягель

Урал мотоцикл Трубы выхлопные на один глушитель рога

На складе

Доставка по Украине

1 023 грн

Купить

Кільце глушника 375-Урал мідне (СНД)

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Колени Урал под один глушитель

Доставка по Украине

1 460 грн

Купить

Урал 2Т бензопила Глушитель Урал

На складе

Доставка по Украине

442 грн

Купить

Гайка крепления колена к глушителю Урал.(пара)

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Глушитель выхлопа в сборе УРАЛ 4320-1201010

Доставка по Украине

по 2 280 грн

от 2 продавцов

2 280 грн

Купить

Глушник (штани) приймальний 4320-УрАЛ прав. (Автомат) Д281А 4320-1203010-01

Заканчивается

Доставка по Украине

710 грн

Купить

Гайка глушителя алюминиевая (МТ, УРАЛ) 000037176

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Колено глушителя УРАЛ (пара) (под одну трубу) (нового образца) 000037957

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Глушитель «Сигара» в комплекте с коленями и ресивером Днепр, Мт, Урал. Производство СССР.

Доставка по Украине

4 125 грн

Купить

4320-1201010 Глушник вихлопу УРАЛ 4320

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Колени глушителя Урал (пара)

Доставка по Украине

1 900 грн

Купить

Прокладка КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ приемной трубы, кольцо глушителя

Доставка по Украине

от 60 грн

Купить

Глушитель для мотокосы Байкал, Витязь, Энергомаш, Буран, Урал, Кедр, Craft-tec, GoodLuck, Makita

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Смотрите также

Гайка глушителя МТ Днепр Урал

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Колено глушителя УРАЛ (пара) на одну трубу

Доставка по Украине

1 827 — 1 871 грн

от 3 продавцов

1 871 грн

1 890 грн

Купить

Глушитель в сборе УРАЛ (4320-1201010)

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Глушитель лев./пр. МТ

Доставка по Украине

2 106 — 2 419 грн

от 2 продавцов

2 419 грн

Купить

Глушитель лев. /пр. МТдля мотоцикла Днепр, МТ, УРАЛ

Доставка из г. Киев

2 532 грн

Купить

Колено глушителя лев./пр. МТ (возможны незначительные потертости)для мотоцикла Днепр, МТ, УРАЛ

Доставка из г. Киев

901 грн

Купить

Глушитель для бензопилы Урал 2 СССР

Доставка по Украине

440 грн

Купить

Трубка переходник (перемычка) для глушителей (труб выхлопных) МТ Днепр, Урал

Доставка по Украине

141 грн

Купить

Глушитель для бензопилы Урал-2Т Электрон

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Комплект прокладок для бензопилы Урал-2Т Электрон (для поршневой, карбюратора, глушителя, воздушного фильтра)

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Глушитель CHEVROLET AVEO (седан) jy

Доставка по Украине

990 грн

Купить

Глушитель MB 207D-410D закатной (TEMPEST) jy

Доставка по Украине

1 049.46 грн

Купить

Глушитель GEELY CK закатной (TEMPEST) jy

Доставка по Украине

973. 44 грн

Купить

Глушитель DAEWOO NEXIA закатной (TEMPEST) jy

Доставка по Украине

919.08 грн

Купить

Страна запчастей и аксессуаров. Товары для дома и отдыха

  • Живая музыка и хорошие песни

    Орёл и Орлица

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Белые голуби

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Мой седой фронтовик

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Сталинград

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Апрель

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Сила Твоя

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Подснежник

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Колокола России

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Я Россию люблю

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Следы на песке

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Мир дому Твоему

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Колокола России

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Судьба

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Сумасшедший февраль

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Двуглавый орёл

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Грозы

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Исповедь

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Чаша любви

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Взлетные полосы

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Каштан

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Под Рождество

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Королева Луна

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Марсель

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Дорога к любимым

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Русская осень

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Детство пахнет молоком

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Друг

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Мой Господин

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфенов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Старик

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфенов и Олеся Борисова.

    Воздух России

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Взмахом ресниц

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Красная поляна

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Бархат Сочи

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Жизни Река

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Аромат лилий

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

    Пока Мама жива

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Последний бой

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Русская весна

    Музыка: Валерий Парамонов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Сила твоя

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Валерий Парфёнов

    Сила твоя

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Под Рождество

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Неповторимая

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    На Шаг Впереди

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    INDIGO

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Александр Морозов и Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Под Рождество

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Детство пахнет молоком

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Кони Вороные

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Александр Морозов.

    Индиго

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Воздух России

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Вечное сейчас

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Весна на Поклонной Горе

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Волчков.

    Русская осень

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Танго — Индиго

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Штыров.

    Сталинград

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

    На Шаг Впереди

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Дмитрий Дюжев.

    Москва-Париж

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Кристина Размите.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Старик

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Дмитрий Дюжев.

    Полковник

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Гайдаржи.

    Сталинград

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

    Полутона

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: ВИА «Беловежская пуща»

  • Живая музыка и хорошие песни

    Я знаю, ты со мною

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

    Вопреки

    Музыка: Валерий Парамонов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

    Марсель

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

    Обнаженная любовь

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олеся Борисова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Друзья-Одноклассники

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Штыров.

    Подснежник

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Олег Гончаров.

    Старик

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: заслуженный артист России Валерий Сёмин.

    Пока мама жива

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Russian Новый Год

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняют: артисты Николай Бандурин и Александр Морозов.

    Мой Господин

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

    Апрель

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Инна Серова.

    Память

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Штыров.

  • Живая музыка и хорошие песни

    Я Россия Люблю

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Волчков.

    Двуглавый Орёл

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Волчков.

    В пользу жизни 03 (Врачи)

    Музыка: Рустам Неврединов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Сергей Штыров.

    Вперед

    Музыка: Валерий Парамонов.
    Слова: Валерий Парфёнов и Олеся Борисова.
    Исполняет: Александр Маршал.

Ежегодные изменения модели — мотоциклы Урал, Ирландия

*Ходовые изменения могут быть неприменимы на дату покупки

Картер:

  • Полностью новое литье, улучшенный дизайн, точная обработка корпус, маслораспылитель с болтовым креплением

  • Резиновая прокладка для надежного уплотнения между картером и корпусом заднего подшипника

  • Крышка стартера и переходник датчика положения коленчатого вала встроены в отливку картера

  • Ввинчиваемая контрольная пробка

Роликовые толкатели:

  • Исключает устаревший и непоследовательный процесс производства старых толкателей с плоской головкой

    9

    2

    2 2 Повышает надежность и долговечность за счет уменьшения износа толкающих роликов и кулачков распределительного вала

  • Позволяет более плавно регулировать зазоры клапанов

 ШРУСы карданного вала коляски:

  • Карданные шарниры заменены на ШРУСы

  • Плавное вращение на всех углах

  • Повышенная надежность и межсервисные интервалы точно изменилось?

    Двумя основными проблемами для Урала были выбросы и шум, и именно они стали основным техническим направлением.

    Переход на Keihin EFI в 2019 году проложил путь к разработке необходимых обновлений для соответствия очень строгим требованиям Euro5.

    Выхлопная система была полностью переработана, и теперь она состоит из изготовленной по индивидуальному заказу системы 2 в 1 из нержавеющей стали с большим одинарным задним глушителем высокого уровня. Это значительно снижает шум, а также увеличивает дорожный просвет — приятный бонус для любителей бездорожья.

    Выхлопная система теперь содержит два предварительных катализатора и два основных катализатора большого диаметра. Встроенный «вакуумный клапан» приводится в действие вакуумом двигателя, управляемым ЭБУ через вакуумное реле, обеспечивая быстрый прогрев катализаторов на низких оборотах. и полная неограниченная мощность при более высоких оборотах. Корпуса дроссельных заслонок Keihin пришлось адаптировать для обеспечения вакуумного отбора для поддержки этой функции.

    Поршни были недавно переработаны, чтобы увеличить степень сжатия на 20%. Они по-прежнему отлиты методом гравитационного литья из алюминиево-кремнеземного сплава NASA388 — с твердоанодированной заводной головкой и кольцевой канавкой в ​​верхней части. Различные применения высокотехнологичных покрытий на юбках поршней, кольцевых канавках и кольцах, а также поршневой палец с фосфатным покрытием снижают внутреннее трение. Прецизионная обработка и уменьшенные допуски способствуют увеличению срока службы.

    Центральная подножка была полностью переработана, чтобы упростить подъем и безопасное опускание велосипеда, будь то в мастерской или в путешествии.

    Все эти функции будут входить в стандартную комплектацию модели Euro5 Urals 2021 модельного года, и новые владельцы автомобилей Ural, несомненно, выиграют от этого широкого спектра обязательных технических улучшений.

    Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)

    • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами

    • Поршни высокого сжатия

    • 9003 9000 Передний маятник из кованого алюминия 9

      Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза 

    • Новая центральная стойка

    • Italcerchio S. R.L.

    • Кованые кронштейны тормозного суппорта

    • Цельный кованый вал адаптера генератора

    • Биметаллическая втулка поршневого пальца

    • Обновленная конструкция поворотного рычага и вилки с пылезащитными уплотнениями для увеличения срока службы подшипников

    • Усовершенствованные задние крепления кузова коляски «снеговики» включают внутреннюю пружину для увеличения грузоподъемности

    • Обновленная конструкция

    • Ребра охлаждения с увеличенной площадью поверхности для повышения эффективности охлаждения

    • Улучшенная конструкция поршня и цилиндра

    • Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.

    • Полностью новая система EFI с корпусами дроссельных заслонок Keihin

    • Улучшенная конструкция маслоприемника и увеличенный объем масляного поддона g Индикаторы на Gear Коляска вверх.

    • Новое ветровое стекло пассажира на модели cT.

    • Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.

    • Новый магнитный поплавковый датчик топлива с язычковым датчиком.

    • Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

    Как Урал пережил собственный апокалипсис

    Наряды коляски «Урала» не выглядят так, будто они сильно меняются из года в год, и это сделано специально. Основные OEM-производители отчаянно пытаются обновить внешний вид своих продуктов, даже если технически мало что изменилось под пластиком, но Урал придерживается противоположного подхода.

    Уральские покупатели не любят эти причудливые коляски , несмотря на то, что выглядят как пережитки Второй мировой войны. Они любят их , потому что выглядят как пережитки Второй мировой войны.

    Но правда в том, что почти каждый компонент «Урала» постепенно улучшался и модернизировался за последние 20 лет. В 2019 году Урал модернизировал систему впрыска топлива для более легкого запуска и контроля выбросов, а также улучшил цилиндры, головки и поршни.

    Если Уоллес и Громит когда-нибудь станут предвестниками конца света, «Урал» станет их спасательным средством. Учтите, что одним из недавних изменений Урала является то, что все три колеса в сборе теперь одинаковы. Это важно, потому что это уникальное запасное колесо теперь можно использовать в любом положении. Это должно быть удобно, грядет зомби-апокалипсис, а Громит?

    Для Урала конец света наступил примерно в 1993 году

    «Улыбнитесь, — сказал я генеральному директору «Урала» Илье Хаиту. Сотрудник Урала через комнату сказал: «Он русский. Он улыбается». Фото Марка Гардинера. Несмотря на то, что он провел много времени в Ирбите, генеральный директор «Урала» Илья Хайт управляет компанией из небольшого офиса/магазина/склада в Редмонде, штат Вашингтон. Хаит был инженером-металлургом еще в СССР.

    «Я советский инженер, — постарался он мне сказать. «Не русский инженер. Советский лучше».

    Еще в те советские времена мотоциклетный завод ИМЗ-Урал в Ирбите выпускал до 130 000 автомобилей в год, а на пике популярности работало 10 000 человек.

    История компании восходит к эпохе Второй мировой войны. Как гласит история, российская армия определила, что BMW R71 является лучшим мотоциклом для использования в военных целях, и закупила несколько таких мотоциклов через шведского посредника, чтобы их можно было скопировать. Очевидно, они планировали строить их в таких местах, как Москва и Санкт-Петербург, но, учитывая скорость наступления немцев в Россию в начале войны, они поняли, что завод должен быть где-то за пределами досягаемости немецких бомбардировщиков. Отсюда Ирбит, что в Уральских горах. Там компания и оставалась, производя мотоциклы для Красной Армии до 19 века.50-х годов, а после этого для гражданского использования. Илья сказал мне, что когда он рос в России, Урал был обычным явлением, особенно в глубинке.

    «Дети брали одну и снимали коляску, чтобы сделать соло», — вспоминал он. «Вы бы видели их повсюду».

    До распада Советского Союза Уральский завод выпускал до 130 000 автомобилей в год. Уральское фото.

    Но старый Советский Союз практически распался в 1991 году. В начале 1992 года масштабные экономические реформы Бориса Ельцина привели к возникновению рыночной экономики. Завод ИМЗ-Урал был одним из многих крупных государственных предприятий, которые были проданы или (иногда) фактически переданы дружкам. Некоторые из них оказались чрезвычайно ценными активами, но Уральский завод не был одним из них. Одним из первых, что произошло, когда открылась граница с Западом, стал поток дешевых подержанных автомобилей. Это убило внутренний рынок для Урала. В течение 19В 90-х объем производства фабрики резко упал.

    Хаит впервые посетил завод в 1999 году. В то время он работал в огромном промышленном конгломерате, который недавно приобрел предприятие ИМЗ-Урал.

    «Мы строили атомные электростанции, — хрипло сказал он мне. «Вроде того. Владельцу сказали, что они могут производить 20 000 велосипедов в год. Он попросил меня пойти посмотреть, что он купил».

    Илью ужаснула перспектива подать отчет о состоянии актива. Там по-прежнему работало 4000 человек, хотя производство упало до 2000 автомобилей в год. Три четверти продукции ИМЗ-Урал не продавалось, а обменивалось на все, от алюминия до бульонных кубиков.

    Сначала владелец был готов вложить немного денег в надежде на модернизацию завода и улучшение качества продукции, но бизнес снова и снова заканчивал деньги. Крайняя точка наступила в один прекрасный день, когда электричество было отключено, потому что завод не оплатил счет за свет. Когда Илья сказал мне, что он и два других инвестора выкупили бизнес, он сказал это тоном, который также говорил: «Не могу поверить, что купил его, но купил».

    Рабочие на Уральском конвейере в 1980-х, до того, как производство рухнуло, когда открылась торговля с Западом. Уральское фото.

    Так начался период того, что можно было бы назвать жесткой любовью. Илья уволил две трети личного состава. На протяжении десятилетий фабрика фактически производила почти все компоненты велосипеда; алюминиевые слитки поступали на завод и становились поршнями и корпусами двигателей; Гранулированная резина стала использоваться для изготовления рукояток.

    «Мы изменили каждую деталь, — сказал мне Илья. «Он все еще выглядит так же, но это не то же самое. По весу 75 процентов велосипеда сейчас производится за пределами России».

    Каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы заправиться или перекусить, вы можете рассчитывать на UDF — Уральский фактор задержки. Привыкайте к этому. (Или притворитесь, что говорите только по-русски!) Фото Марка Гардинера.

    После 20 лет непрерывного совершенствования и развития цепочки поставок сейчас на заводе работает всего 150 человек. Это, вероятно, не является благом для Ирбита — население города сократилось на треть со времен расцвета ИМЗ-Урал, — но мотоциклы, которые там производятся сейчас, значительно превосходят те, которые производились в советское время, когда могли быть отлиты корпуса. из оплавленной кухонной утвари.

    В прежние времена размеры колясок были настолько разнообразными, что крышки тонно приходилось подгонять под каждую коляску. Часть этого процесса включала ручную пробивку отверстий для люверсов. Эту работу выполнил мастер, сидевший у березового пня, перенесенного на завод. Каждая крышка тонно укладывалась на коляску, отмечалось положение точек крепления, затем крышка натягивалась на пень, где пробойником и киянкой проделывались отверстия.

    «В течение 10 лет каждый раз, когда я уезжал, — вспоминал Илья, — я говорил им: «Я терпеть не могу этот пень. Пожалуйста, когда я вернусь, я не хочу этого видеть».

    В глубине нашего разговора Илья признался, что практически никогда не ездил ни на одном из своих продуктов.

    «Сцепление, переключение передач — это меня сбивает с толку», — сказал он с гримасой. «Но на самом деле это удача для Урала, потому что любой настоящий мотоциклист посмотрел бы на эти мотоциклы [в 1990-х] и сказал: «Компанию не стоит экономить».

    Предыдущий американский дистрибьютор продавал Уралы как ностальгические «машины времени» с тонкими полосками в стиле BMW и наслаждался тем, насколько они устарели. После восстановления контроля над дистрибуцией Хайт сделал упор на полноприводные модели, поэтому теперь компания продает в основном более прочную комплектацию Gear Up.

    Новые цилиндры и головка, новые дроссельные заслонки и олдскульный кикстартер для тех случаев, когда вы глубоко в лесу садитесь из-за работы со спутниковым телефоном и зарядки очков ночного видения для обнаружения зомби. Фото Марка Гардинера.

    Что внутри 2019 Gear Up

    Теперь намного проще перечислить детали, которые все еще производятся в России, чем те, которые поставляются на аутсорсинг. Шасси из стальных труб и маятник все еще свариваются в Ирбите; листовой металл там все еще штампуется, а кузов окрашен там. Алюминиевые картеры, корпус заднего подшипника и крышка генератора по-прежнему отлиты на месте. Глушители российские. Стойки передние от Sachs, немецкой фирмы, но сама вилка ведущего рычага русская, «Пока», — сказал мне Илья. «Мы ищем другого поставщика для этого».

    Распределительное устройство на Gear Up настолько красивое, насколько вы хотите. Рычаг внутри левой рукоятки — это стояночный тормоз в положении «включено». Зеркала работали хорошо. Фото Марка Гардинера.

    Что касается остального, распределительное устройство и большая часть компонентов тормозной системы и подвески произведены в Италии; обода, оси и ступицы, а также почти все движущиеся части двигателя и трансмиссии в основном производятся на Тайване.

    «Качество просто сумасшедшее, — сказал мне Илья. «Мы получаем детали от тех же людей, которые поставляют Triumph и Ducati». К счастью, практически ничего из этого не поступает из материкового Китая, поэтому проблем с тарифами не ожидается.

    Впервые в этом году цилиндры и головки (ранее отлитые на старом заводе) теперь также закупаются у высокотехнологичного поставщика в Азии. Новые цилиндры имеют больше ребер для улучшения охлаждения, а новые головки имеют более короткие выпускные каналы, что также помогает отводить избыточное тепло от выхлопных газов. Новые поршни имеют тефлоновую юбку, анодированную головку и верхнюю кольцевую канавку. Компрессионное кольцо теперь обработано молибденовым напылением.

    Уралы 2019 года также имеют более современные дроссельные заслонки Keihin (конечно, из Японии), которые позволяют Gear Up соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов Европейского Союза и улучшают старую тенденцию к тому, чтобы оборудование было немного хладнокровным.

    Шины Duro 4×19 одинаковы на всех колесах, а поскольку все ступицы теперь одинаковые, запаску можно использовать где угодно. Фото Марка Гардинера.

    Теперь вы знаете, почему я сказал в начале, что, хотя видимые изменения из года в год минимальны, машины были довольно всесторонне обновлены. Сегодняшний Ural Gear Up выглядит, как , как его предок из советской эпохи, но этот бренд не существовал бы до сих пор, если бы не изменил свои подходы к источникам и производству.

    Giddyup, Gear Up: быстрая пробная поездка

    Конечно, последней главой в рассказе об Уральской истории должна стать их последняя машина.

    Повороты на поверхности мокрых листьев без фактора сморщивания? Я мог привыкнуть к этому. Фото Тайлера Блейкли.

    Должен признаться, что давно питаю запретную любовь к Gear Up. Живя так, как я живу в Канзас-Сити, каждый год определенно есть несколько дней, когда лед и снег делают соло-путешествие непрактичным. И если (точнее, когда) я вернусь в Канаду, снежных дней будет намного больше. Вот я и мечтаю о полноприводном Урале с шипованной резиной для зимней эксплуатации. И, как и Уоллес, у меня есть собака. Так что даже в хорошую погоду незнакомцы махали мне и поднимали вверх большие пальцы. Но, полное откровение: я вообще никогда не водил коляску, пока этой осенью не посетил штаб-квартиру Урала в США.

    Полагаю, мне посчастливилось покататься на их прототипе электромобиля в первый же день, что позволило мне почувствовать особенности управления машиной, не отвлекаясь на использование сцепления и переключения передач. Когда пришло время сесть за руль Gear Up, я вкратце изложил элементы управления установкой, которые немного отличаются от тех, которыми я привык управлять на спортивных соло.

    Сотрудник Урала сказал мне, что я хотел бы воспользоваться рычагом переключения передач с пятки на носок и использовать пятку для переключения на более высокую передачу, и указал на другой меньший, но похожий на вид рычаг с правой стороны корпуса. Тот включает задний ход, когда вы нажимаете пяткой на заднюю часть. Нажатие на переднюю часть переключает трансмиссию обратно в нормальный режим работы вперед, а также служит удобным искателем нейтрального положения.

    С ходовой частью Gear Up все выглядит немного сложнее. Фото Марка Гардинера.

    Сотрудник Урала предупредил меня, что более высокое и узкое «кресло» Gear Up будет более склонно поднимать колесо при поворотах вправо, чем коляска cT на электромобиле, на котором я ездил накануне. Еще одна старая рука вышла и смотрела, как я собирался уйти. После короткого разговора на русском мне сказали подождать, пока они добавят немного балласта в коляску Gear Up. Еще немного по-русски и указывая, они передвинули мою сумку с камерой на сиденье, чтобы они могли положить балласт в багажник, чтобы отодвинуть ее как можно дальше назад. «Это потому, что если вы действительно резко поворачиваете налево, нос коляски может нырнуть».

    Я сразу же сделал мысленную пометку, чтобы не поднимать это колесо и не закапывать нос, потому что Урал выпускал меня на единственной модели 2019 года в стране, за несколько дней до того, как она должна была отправиться для показа на выставке IMS в Лонг-Бич.

    Gear Up запускается легко, но даже с новым EFI они посоветовали мне дать ему немного прогреться в холодный и дождливый день. Минимальная приборная панель включает в себя желтую сигнальную лампу ABS, которая горит постоянно, потому что у машины нет ABS. Во время моего теста холостой ход был очень низким.

    Начало движения очень похоже на езду в одиночку, за исключением того, что сначала нужно отпустить стояночный тормоз на левом руле. Я выжал нерегулируемый рычаг сцепления и толкнул манетку. Первая передача включалась с довольно выразительным лязгом; как у старой БМВ, коробка передач позитивная, но не тихая. Первый красивый и низкий; Я был приятно удивлен, как мало проскальзывания сцепления потребовалось, чтобы начать движение. Маневры на стоянке, развороты и тщательное исследование неровных поверхностей были просто пустяками.

    Двухклапанный двигатель с толкателем имеет мягкую по современным стандартам степень сжатия 8,6: 1. Урал утверждает, что его мощность составляет 41 лошадиную силу при 5500 об/мин, а крутящий момент — 42 Нм при 4300 об/мин. Там нет тахометра, а кривая мощности такая плавная, что я поймал себя на мысли, что в случае сомнений мне следует просто переключиться на более высокую передачу; если я не поднимался на холм, и в этом случае я должен переключиться вниз. Илья сказал мне, что рассматривает возможность перехода на пятиступенчатую коробку передач. Довольно большие разрывы между передаточными числами означали, что в какой-то момент, когда я поднимался на холм, слишком крутой для четвертой передачи, и переключился на третью, я действительно задавался вопросом, насколько сильно я сдерживаю машины позади меня. Однако есть одна вещь, связанная с вождением «Урала»: вы создаете такой очаровательный образ, что водители, оказавшиеся позади вас, кажется, не возражают против задержки.

    Стойка Sachs на вилке с ведущим звеном российского производства. Четырехпоршневой тормоз Brembo с одним ротором диаметром 295 мм. Эта большая стальная петля на переднем крыле удобна — в буквальном смысле, это отличная точка захвата, если вашему пассажиру нужно помочь переднему колесу преодолеть препятствие. Фото Марка Гардинера.

    В отличие от соло BMW, нет заметной реакции крутящего момента, когда двигатель набирает обороты, и нет никакой заметной тенденции к тому, чтобы задняя часть напрягалась или поднималась, когда карданный вал прикладывает больше силы. (Я не выдумываю: BMW на самом деле называет этот феномен промежуточного вала эффектом «резиновой коровы».)

    По сравнению с электрическим преобразованием cT, Gear Up, казалось, меньше тянет вправо или влево при ускорении или торможении. Одна вещь, которая все еще была заметной, — это значительное усилие на руле, необходимое для поворота оборудования. В отличие от соло, где вы обычно можете развернуться, установить угол наклона, а затем использовать газ, чтобы выпрямиться из поворота, экипировка должна быть мускулистой на протяжении всего поворота. Моя пробная поездка проходила в условиях от моросящего дождя до сильного ливня. Я чувствовал небольшую недостаточную поворачиваемость на скользких дорогах, с которой я мог справиться в поворотах направо, подав немного больше мощности, чтобы оборудование вращалось вокруг своего центра тяжести.

    Несмотря на то, что Gear Up способен двигаться на скоростях, соответствующих автостраде в большинстве Соединенных Штатов, это определенно больше похоже на поездку по запаху роз. В какой-то момент я оказался позади грузовика технического обслуживания Time-Warner с краном-манипулятором на красивой извилистой двухполосной дороге, и я был совершенно счастлив, что просто позволил этому парню идти впереди. Такого чувства я никогда раньше не испытывал на дорожных испытаниях.

    Передний тормоз, опять же с нерегулируемым рычагом, представляет собой одинарный четырехпоршневой суппорт Brembo, который работает достаточно хорошо. Заднее колесо мотоцикла имеет неуклюжий однопоршневой суппорт Hayes с гидравлическим контуром, который связан с двухпоршневым тормозом Brembo с плавающим суппортом на третьем колесе. Пару раз, когда я использовал этот задний тормоз, я смотрел вниз, чтобы убедиться, что моя нога действительно была на педали (так и было).0003

    Однопоршневой тормоз Hayes также связан с тормозом на колесе коляски. Обратите внимание, что в Gear Up также предусмотрено место для пассажира, что делает его трехместным автомобилем. Фото Марка Гардинера.

    Яркие моменты: каждая история, подобная этой, включает в себя серию фотопассов в какой-то момент, которые обычно влекут за собой несколько разворотов, часто на узкой дороге, выбранной из-за ее фотогеничного фона. В этом случае я оказался на наклонной поверхности мокрых листьев; этот маневр, который вызвал бы беспокойство на любом соло, был проще простого. И мне нравилось иметь много места в багаже ​​для моей сумки с камерой, дождевика, ноутбука и т.