Глушитель для а/м ГАЗ 3110, 3102 Автоглушитель

2090 ₽

Вес: 4.2 кг

Страна производителя: Россия

Применимо к авто: ГАЗ

Ширина: 200 мм

Длина: 700 м

Высота: 140 мм

Характеристики

Характеристики Наличие

Характеристики

Характеристики

  • Ширина

    200 мм

  • Длина

    700 м

  • Высота

    140 мм

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

2 090 ₽

В корзину
3 шт.

Артикул: АК3102-1201008

На складе 3 шт.

Глушитель для а/м ГАЗ 3110, 3102 Автоглушитель

В корзину

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

 
           

   
     
Еще
совсем недавно можно было легко перечислить все марки
автомобилей, которые собирались на территории нашей
страны. Это было из за того, что количество марок было
минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на
крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в
принципе, некуда.

 

На
сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог
бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так
как иностранный автопром достаточно успешно шагает по
нашим бескрайним просторам.

Существует
такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в
России, отличаются более низким качеством по сравнению с
зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может
существовать, но вот соглашаться с ним несколько
затруднительно, так как для иностранных производителей
репутация очень важна. На нынешний день можно выделить
порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку
около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и
ремонт выпускаемых автомобилей.

Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Это
обстоятельство было вызвано тем, что импортировать
автомобили из других стран было не выгодно. Изначально
автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за
рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были
сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех
узлов и агрегатов на местах. Следовательно была
организована не только сборка, но также и изготовление
запчастей.

Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что
касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с
конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые
автомобили. На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104
и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и
Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia.
Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление
внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. В частности, выпускаются такие
модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В
свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на
которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford,
General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой
обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область
окрестили “русским Детройтом”.

Юг
России – это Таганрогский автомобильный завод, который
выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на
заводе налажено изготовление автобусов под маркой
Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd
500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую
область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер,
Каддилак и т.д.

Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России. Их количество
существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы
автомобилистроения в России внушительные и
прослеживается тенденция расширения модельного ряда,
увеличения мощностей производств, технического
обслуживания и ремонта.

     
              
   

               
             
               
         
   
             
      
             
  
 
               
             
               
       
     

       
                 
               

               
               
              
       
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля
Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и
грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных
средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы
постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло480-499

Зеркала500-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

Карбюратор К-151 автомобиля ГАЗ-3110

Карбюратор следует снимать с двигателя в основном для промывки от грязи и смол, так как большинство его систем и элементов можно отремонтировать и отрегулировать без демонтажа

Снимите воздушный фильтр.

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора

Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельной заслонки, сдвиньте сальник 5, отверните гайку 4 и снимите шток 3 с кронштейна и сектора привода дроссельной заслонки.

После ослабления хомутов снимите шланги подачи топлива 2 и слива 3 со штуцеров карбюратора, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с задней части карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакууму — к корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции ОГ 4

Отсоедините провода 6 от системного микровыключателя EPHX.

Отверните четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускному патрубку, снимите держатель троса 2 и разберите карбюратор.

Разборка

Не рекомендуется откручивать винты крепления дроссельных заслонок на полуосях и снимать демпферы без крайней необходимости, так как их смещение может привести к заклиниванию демпферов в каналах.

Латунные соединительные трубки каналов, запрессованные в корпус, снимать не следует во избежание нарушения их герметичности.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняет заедание дроссельной и воздушной заслонок и не приводит к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоедините шток воздушной заслонки 1 от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на его загнутом конце.

Отверните семь винтов крепления крышки к корпусу и снимите крышку карбюратора

Отвернуть два винта крепления корпуса дроссельной заслонки и, высвободив соединительную серьгу, снять корпус

Отвернуть три крепежных винта 1 и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы стартера карбюратора.

На обратной стороне крышки карбюратора выведите отогнутый конец штока диафрагмы курка карбюратора из зацепления с рычагом курка

Снимите мембрану 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить пружину воздушной заслонки 1 от штифта крышки

Открутить два винта 2 и прочистить крышку 3 вентиляционного канала поплавковой камеры

Открутить винт крепления 4 и прочистить распылитель 5 экономостата.

Выверните крепежные винты и снимите рычаги привода спускового крючка.

Осторожно снимите теплоизоляционную прокладку с нижнего фланца монтажного корпуса.

Удалите два винта 1 микропереключателя 2 системы EPHX. Выньте шплинт 4 и снимите рычаг управления воздушной заслонкой 3 вместе с профильным рычагом 5 с оси.

Отвинтить пробку-отверткой 1 отверстия оси поплавка и снять расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу отсечной клапан

Отвинтить седло 2 от корпуса карбюратора.

Отверните четыре крепежных винта 1 и СНИМИТЕ крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снимите диафрагму ускорительного насоса и расцепляющую пружину, расположенную под ней.

Открутить полый болт подачи топлива 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами ​​3

Вынуть винт подачи топлива 1 из коллектора 2 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Открутить сливную пробку с уплотнительной шайбой со стенки поплавковой камеры.

С помощью тщательно подобранной отвертки (во избежание повреждения деталей из латуни) отвернуть от корпуса 9 жиклеры воздушный 3 и топливный 2 главной дозирующей системы, жиклеры воздушные 4 и 5 системы холостого хода и переходной системы0003

Вывернуть резьбовые пробки 1, расположенные по бокам корпуса, и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками

Вывернуть полый винт подачи топлива 6 крепления форсунки ускорительного насоса и снять форсунку 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отверните три винта крепления и снимите блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора.

Если необходимо заменить мембрану EPHX, отвинтите четыре винта крепления клапана EPHX и снимите узел клапана

Затем, осторожно отделив крышку клапана от диафрагмы, снимите диафрагму вместе с пружиной с корпуса клапана.

для разборки механизма привода дроссельной заслонки необходимо отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонки, предварительно разметив расположение деталей на осях, и снять детали

После разборки промыть карбюратор детали в бензине или растворителе, затем продуйте все каналы в деталях карбюратора сжатым воздухом.

Сборка и установка

Сборка узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установка на двигатель производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • 1 Необходимо проверить сопрягаемые поверхности корпуса дроссельной заслонки на наличие забоин и трещин.
  • 2. Проверить легкость поворота створок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.
  • 3. Проверить сопрягаемые поверхности корпуса карбюратора на наличие забоин и коробления в районе отверстий под винты крепления.
  • 4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.
  • 5. Винты, соединяющие детали корпуса карбюратора, следует затягивать туго, но без чрезмерных усилий, которые могут привести к деформации деталей из мягких сплавов.
  • 6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.
  • 7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать

Регулировка

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится при снятой крышке карбюратора.

Можно, не отсоединяя спусковой тяги, открутить винты крепления крышки, приподнять ее и, сняв прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько позволяют зазоры в местах крепления тяги.

Закачать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до стабилизации уровня

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно быть 21,5 мм

При уровне топлива ниже установленного , необходимо отогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана

При поднятом язычке отогнуть его вниз.

После каждого загибания язычка необходимо отвернуть сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, закрутив пробку на место, повторно прокачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр воздушная заслонка рукояткой привода

Затем лезвием отвертки открыть воздушную заслонку настолько, насколько позволяет рычажный механизм

Частота вращения двигателя должна быть 2500-2700 мин. Если он отличается от указанного, ослабьте контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, завинтите или отверните этот винт.

Плотно затяните контргайку после завершения регулировки.

Отрегулировать систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к ней тахометром.

Для этого при работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, обеспечивающее максимальные обороты холостого хода.

Затем с помощью винта №1 установить частоту увеличенную на 100-120 мин. После этого закручивать винт качества до снижения оборотов на 100-120 мин.

Такой способ регулировки позволяет выполнить нормы выбросов. Более точную настройку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверка работы ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива

При резком открытии дроссельных заслонок из сопла ускорительного насоса должна выходить равномерная сильная струя бензина, достигая каналов корпуса дроссельной заслонки, не касаясь стенок диффузоров

Неравномерная и изогнутая струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя

При отсутствии струи убедитесь, что винт подачи топлива распылителя и выпускной клапан расположены в нем чистые и в хорошем состоянии.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как описано выше.

Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

1. Помимо вышеперечисленных элементов, система питания содержит блок управления ЭПХХ 1 и электромагнитный клапан 2, установленные в моторном отсеке.

Вместе с пневмоклапаном и микропереключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХГ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращающую самовсасывание двигателя после выключения зажигания.

2. Оба устройства неразборные и в случае выхода из строя подлежат замене.

3. Проверка исправности электромагнитного клапана осуществляется непосредственно на автомобиле. Для этого на холостом ходу двигателя снимите любой из проводов со штекера клапана. Двигатель должен немедленно остановиться.

Продолжительная работа двигателя с исправными карбюраторными системами и воздушным клапаном EPHX указывает на неисправность электромагнитного клапана.

4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе»

На холостом ходу и при повышенных оборотах напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В.

Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин -1 , резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дросселя и до снижения скорости до 1100 мин напряжение на электрической вилке не должно иметь магнитного клапана.

Если напряжение остается неизменным при отпускании дроссельной заслонки, следует отсоединить любой провод от микропереключателя EPHX карбюратора.

Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600-1800 мин 1 обнаруживается падение напряжения до 0,5 В и менее, то в микровыключателе имеется короткое замыкание или нарушена его установка.

Если напряжение не падает, неисправен блок управления. Косвенно эту неисправность подтверждает работа двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.

Воздушный фильтр

Замена элемента воздушного фильтра

  • 1. Отсоединить шланг 3 вентиляции картера. Отсоедините четыре пружинных зажима 1 и снимите крышку фильтра 2.
  • 2. Снимите фильтрующий элемент.
  • 3. Протрите внутреннюю часть корпуса фильтра и крышки. При этом следите за тем, чтобы в карбюратор
  • не попала пыль и грязь.

  • 4. Установите новый фильтрующий элемент в корпус фильтра, закройте крышку и закрепите пружинными зажимами. Установите шланг вентиляции картера.
Замена и регулировка штока воздушной заслонки карбюратора

  • 1. Ослабьте винт 4 и вытащите шток 1 из рычага управления воздушной заслонкой. Ослабьте винт 2 и снимите крышку 3 штока с кронштейна на карбюраторе.
  • 2. Не снимая кожуха, вытяните из него стержень за ручку в салон автомобиля.

Для замены кожуха тяги отверните гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытяните кожух тяги в салон.

  • 3. Вставьте новую тягу в корпус с внутренней стороны и закрепите ее винтом на рычаге управления воздушной заслонкой.

Если кожух снимался, необходимо сначала установить кожух тяги из салона и закрепить его гайкой на кронштейне, затем вставить в него тягу.

4. Отрегулируйте шток воздушной заслонки. для этого нажмите до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой.

Ослабьте винт 4 и полностью откройте воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки. Затем затяните винт 4.

Потяните ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не произошло, ослабьте винт 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добейтесь полного закрытия воздушной заслонки.

Повторно проверьте открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая регулятор тяги от упора до упора.

Данные калибровки карбюратора К-151

Основная камера:

  • Диаметр диффузоров 23 мм
  • Смесительная камера диаметром 32 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 225 см 3 /мин
  • Мощность главного жиклера 330 см 3 /мин
  • Выход холостого хода и системы адаптера 95 см 3 /мин
  • Производительность первого жиклера холостого хода и жиклера переходной системы 85 см 3 /мин
  • Эмульсионный жиклер холостого хода емкостью 280
  • Производительность второго жиклера холостого хода 330
  • Ускоритель подачи насоса за 10 полных ходов 10±2,5 см 3 /мин
  • Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм
  • Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска 6±1 мм

Вторичная камера:

  • Диаметр рассеивателей 26 мм
  • Смесительная камера диаметром 36 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 380 см 3 /мин
  • Мощность главного жиклера 330 см 3 /мин
  • Форсунка холостого хода и система адаптера, мощность 150 куб.