Содержание
ВЕПРЬ V5М — Завод Вездеходной Техники
«ВЕПРЬ» V-5M 399 000 | ||
наименование | Детали | Работа |
ТРАНСМИССИЯ | ||
3-х ручевые алюмин. шкивы: передача с кпп- КАРДАН; герметичный моторный отсек | БАЗА | |
вариатор: передача с кпп- КАРДАН; герметичный моторный отсек | +5 000 | — |
вариатор+сцепление: передача с кпп-КАРДАН; герметичный моторный отсек | +10 000 | +2 500 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
20 л.с. Электрозапуск 18А Lifan или Loncin | БАЗА | |
20 л.с. Электрозапуск 7А Loncin (инжектор) | +15 000 | |
23 л.с. Электрозапуск 18А Loncin | +25 000 | |
27 л. с Электрозапуск 20А Lifan + вынос глушителя | +45 000 | + 6000 |
29 л.с Электрозапуск 20А Lifan + вынос глушителя | +50 000 | + 6000 |
24 л.с Электрозапуск 20А Loncin + вынос глушителя | +45 000 | + 6000 |
30 л.с Электрозапуск 20А Loncin + вынос глушителя | +50 000 | + 6000 |
30 л.с Электрозапуск 20А Loncin (инжектор) + вынос глушителя | +75 000 | + 6000 |
35 л.с Электрозапуск 20А Loncin + вынос глушителя | +95 000 | + 6000 |
37 л.с Электрозапуск 20А Lifan (инжектор)+ вынос глушителя | +85 000 | + 6000 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Мост Волга (комплект) на стремянках | БАЗА | |
Самоблокирующий дифферинциал мост Волга (1 мост) | +20 000 | +2 500 |
Пневмоблокировка с компрессором (1 мост) | +55 000 | +7 500 |
Стояночный тормоз | БАЗА | |
Тормоза барабанные | БАЗА | |
Дисковые тормоза на передний мост | +8 000 | +2 000 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | ||
Капот открывается с крыльями вверх на лифтах | БАЗА | |
Фары светодиодные | БАЗА | |
Фара прожектор | +2 800 | +700 |
Вентилятор для принудительного охлаждения моторного отсека | +3 300 | +2 500 |
Демпфер на рулевую рейку (стандарт) | БАЗА | |
Демпфер на рулевую рейку (усиленный) | +6 000 | — |
Мягкое сиденье с амортизатором (не промокаемое, ПВХ) | БАЗА | |
Панель, электропроводка, площадка для АКБ | БАЗА | |
Бардачок в панели приборов | БАЗА | |
АКБ «45» и выключатель массы | БАЗА | |
Разъём 12 вольт | БАЗА | |
Разъём USB в бардачок | БАЗА | |
Датчик температуры под свечу зажигания | +3 000 | +500 |
Счётчик моточасов | + 1 500 | +500 |
Генератор новый (самовозбуждающийся) | +9 000 | +2 000 |
Генератор новый (не самовозбуждающийся) | +7000 | +2 000 |
Электроусилитель руля | БАЗА | |
Гидроусилитель руля (ГУР) | +28 000 | +6 000 |
Кабина с дверями (каркас, тент, стекло, стеклоочиститель, стеклоомыватель, вентилятор, освещение, мягкое улучшенное сиденье на салазках, складывающееся) | +34 800 | — |
Звуковой сигнал | БАЗА | |
Отопитель УАЗ (улитка) с врезными дефлекторами в панель приборов, для обдува лобового стекла | +5 800 | +2 000 |
Ветровое стекло триплекс в рамке (быстросъёмное, складывающееся и фиксирующееся на капоте) | +3 500 | +2 000 |
Ветровое стекло триплекс в рамке со стеклоочистителем (складывающееся, быстросъёмное, фиксирующееся на капоте) | +7 500 | +3 500 |
Брызговики на передние крылья | +2 500 | +500 |
Зеркала заднего вида (при установке кабины) | +3 000 | +1 800 |
Рычажная кулиса КПП | БАЗА | |
Защита двигателя рифленый алюминий | БАЗА | |
Кенгурятник | БАЗА | |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | ||
Кузов (каркас, тент, освещение, кнопка оповещения) | +29 800 | — |
Складной столик в кузове | +2 000 | +4 000 |
Автономный отопитель в кузов | +15 000 | +7 000 |
Задние стоп сигналы (маленькие) | +1 200 | +1 250 |
Задние светодиодные стоп-фонари (2 штуки) | +2 500 | +1500 |
Освещение боковое и заднее | +4 000 | +2 500 |
Фары заднего хода (27 Вт. 2 штуки) | + 1 500 | +1 500 |
Разъём USB | +1 000 | +500 |
Гнезо 12 вольт | +750 | +700 |
Боковые стенки (водителя) и кузова обшиты рифлёным алюминием | +4 000 | +900 |
Ящики под боковыми сиденьями и в днище кузова | +15 000 | +2 000 |
Мягкие боковые сиденья в кузове | БАЗА | |
Мягкие боковые сиденья с спальным местом (мягкое) | +2 000 | +2 800 |
Расширители из пнд пластика | +2 500 | +2 500 |
Резиновый коврик в кузов | +2 500 | — |
Кронштейн для фаркопа 40х40 (перед/назад) | — | +2 500 |
Фаркоп съёмный (вставка+шар) | +4 000 | — |
Подвеска на рессорах с амортизаторами (задней части) | +9 800 | +3 000 |
Транец для подвесного лодочного мотора | +1 500 | +1 000 |
ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Обшит алюминиевой композитной панелью 3 мм | БАЗА | |
Вывод сапунов вверх | БАЗА | |
Влагостойкая ламинированная фанера | БАЗА | |
Увеличенный бак 20 л. (для 24-35 л.с) | +1000 | — |
Дополнительный бак 15 л. (для 24-35 л.с) | +4 800 | +1 500 |
Оклейка камуфляжной пленкой | +20 000 | +7 500 |
Кронштейн, проводка для электрической лебёдки (на две стороны) | +5 000 | +6 000 |
Переносная лебедка на 1500 (редукторная) кг. на прицепном устройстве легкового прицепа под шар (включает:лебедка, кронштейн для фаркопа, вставка с шаром, проводка на две стороны) | +27 500 | +7 000 |
Переносная лебедка на 2700 кг. на прицепном устройстве легкового прицепа под шар (включает:лебедка, кронштейн для фаркопа, вставка с шаром, проводка на две стороны) | +34 000 | +7 000 |
Жесткая сцепка для буксировки | +5 500 | +2 200 |
Буксировочный рым 4 шт | БАЗА | |
ЗИП: ремни, свеча зажигания, покрышка, камера, диск, крестовины, масла и так далее! УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА | ||
ПОКРЫШКИ | ||
Урал Стандарт (высокие) 1300х370 (включая камерный диск R20) | БАЗА | |
Краз 1300х530 (включая камерный диск R21) | +55 000 | |
Протектор: ёлочка | БАЗА | |
Протектор: 1 скошенная шестерня. 2 ломаная шестерня. 3 увеличенный краз. | +4 000 | |
ДИСКИ | ||
Устройство подкачки колёс выхлопными газами (для бэдлок премиум) | +4000 | +1 250 |
Диск бэдлок премиум (бескамерный) | +30 000 |
5 причин, по которым вам не следует ездить с поврежденным глушителем
Многие люди задаются вопросом, можно ли ездить с поврежденным или сломанным глушителем. Некоторые люди даже предполагают, что бывают ситуации, когда можно ездить с полусвисающим глушителем, заклеенным скотчем или вообще без глушителя. Вот лишь некоторые из причин, по которым вам никогда не следует ездить с поврежденным глушителем.
1. Токсичные выхлопы
Вероятность попадания токсичных выхлопных газов в систему вентиляции вашего автомобиля является основной причиной отказа от вождения автомобиля со сломанным или поврежденным глушителем. Вы подвергаете себя и других серьезной и потенциально смертельной опасности, если это происходит во время вождения.
Поврежденный глушитель не всегда указывает на проблему с общей выхлопной системой, поэтому есть шанс, что вы не столкнетесь с этой конкретной опасностью. Тем не менее, это не то, с чем вы должны рисковать.
Даже без утечки выхлопных газов угарный газ, который ваш глушитель обычно выбрасывает из вашего автомобиля, может подняться и попасть в ваш автомобиль. Угарный газ при вдыхании может вызывать головокружение, головные боли и тошноту. Всего этого следует избегать в целом, особенно во время вождения. В крайних случаях вы или кто-то другой можете полностью потерять сознание.
2. Ужасный запах
Угарный газ из выхлопных газов — это только один из газов, которые производит ваша машина. Хотя CO не имеет запаха, ядовитый запах этих других газов будет вас раздражать.
В некоторых случаях люди могут чувствовать тошноту от самого запаха, даже если они не находятся в непосредственной опасности от токсинов выхлопных газов. Запахи выхлопных газов, от которых не избавляется ваш глушитель, могут стать для вас опасным отвлечением во время вождения.
3. Ужасный шум
Ваш глушитель снижает уровень шума, создаваемого двигателем вашего автомобиля. Поврежденный или сломанный глушитель может создавать шум, который может сильно отвлекать вас во время вождения. Шум, который часто называют выхлопным гулом, также может привести к юридическим проблемам. Многие муниципалитеты выписывают штрафы водителям со сломанными шумными глушителями.
Шум от поврежденного глушителя также может вызвать проблемы со слухом у людей в автомобиле, а также у тех, кто слышит его вне автомобиля. Случаи необратимой потери слуха действительно случаются, особенно у пассажиров транспортных средств, которые проводят много времени в шуме.
4. Снижение расхода топлива
Сломанный глушитель может снизить эффективность выхлопной системы. Сломанная деталь может помешать вашему автомобилю эффективно откачивать выхлопные газы из вашего двигателя и негативно повлиять на производительность двигателя вашего автомобиля. В свою очередь, ваш автомобиль будет производить более высокие выбросы и терять экономию топлива.
Чем дольше это будет продолжаться, тем больше повреждений получит ваша машина. Вы будете платить больше за бензин и расходные материалы, так как вам придется заправляться чаще. Вы также заплатите больше за ремонт, если позволите проблеме с глушителем стать проблемой с выхлопом или позволите проблеме с выхлопом стать проблемой с двигателем.
5. Ущерб окружающей среде
Ваш глушитель помогает уменьшить загрязнение воздуха, производимое вашим автомобилем. Окружающая среда означает не только природный мир вокруг вас. Окружающая среда также означает людей, населяющих мир.
Ваш глушитель не снижает выбросы напрямую, но это важная часть системы, которая делает это. Глушитель в аварийном состоянии может снизить эффективность вашей выхлопной системы несколькими способами, что приведет к увеличению токсичных выбросов из вашего автомобиля. Эти выбросы могут нанести вред вашей семье, друзьям и всем, кто находится рядом с вашей машиной во время ее работы.
Кроме этих, существуют и другие причины не ездить с поврежденным глушителем. Однако каждая из этих причин сама по себе должна побудить вас немедленно отремонтировать глушитель и проверить выхлопную систему.
Влияет ли сломанный выхлоп на мощность?
Мы часто отвечаем на вопрос: «Влияет ли сломанный выхлоп на мощность?»
Если характеристики вашего автомобиля ухудшились, особенно в области двигателя, возможно, что-то не так с вашей выхлопной системой. Утечка или трещина в выхлопных трубах может потребовать немедленного ремонта выхлопной системы.
Что такое выхлопная система?
Выхлопная система представляет собой ряд труб, трубок и камер, которые отводят нежелательные газы от двигателя. Целью выхлопной системы является обеспечение постоянного потока чистого воздуха к двигателю, а также удаление вредных газов, таких как окись углерода (CO).
Выхлопная система автомобиля включает в себя выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор, присоединенные через трубу, называемую «приемной трубой». Приемная труба соединяет эти компоненты с каталитическим нейтрализатором и глушителем. Выхлопная система заканчивается выхлопной трубой, которая выпускает в атмосферу дым, не содержащий CO.
Как проблемы с выхлопной системой влияют на работу автомобиля?
Дефекты выхлопной системы могут повлиять на характеристики автомобиля несколькими способами. Вот некоторые из наиболее важных причин:
Плохой или неравномерный расход бензина
Одной из наиболее распространенных проблем с выхлопными системами является плохой расход бензина. Неправильная работа выхлопной системы может повлиять на то, сколько воздуха попадает в двигатель и сколько топлива он использует для работы. Если вы заметили, что ваш автомобиль расходует мало бензина, возможно, пришло время отремонтировать выхлопную систему, так как это может вызвать проблему.
Если в последнее время ваша машина плохо работала, вам следует как можно скорее проверить ее у механика. Чем раньше вы позаботитесь об этих проблемах, тем меньше денег вам будет стоить ремонт и техническое обслуживание в будущем!
Повреждение других компонентов автомобиля
Проблемы с выхлопной системой могут повлиять на работу автомобиля несколькими способами, но одним из наиболее распространенных является повреждение других, не связанных с ним компонентов автомобиля. Например, если ваш каталитический нейтрализатор поврежден, это может привести к дыре в глушителе. Если это произойдет, газы могут выйти через отверстие и повредить другие компоненты, такие как топливопроводы или топливный бак.
Плохое ускорение
Двигатель вашего автомобиля вырабатывает энергию за счет сжигания топлива и воздуха, создавая реакцию сгорания. Затем выхлопная система удаляет оставшиеся выхлопные газы из двигателя, что помогает поддерживать его охлаждение и предотвращает перегрев.
Забитая или неисправная выхлопная система означает, что вы не избавитесь от всех этих газов, а это значит, что им некуда деваться, кроме как в моторный отсек вашего автомобиля. Без ремонта выхлопной системы эти неисправные компоненты могут вызвать перегрев и другие проблемы.
Повышенный уровень выбросов
Проблемы с выхлопной системой могут существенно повлиять на работу вашего автомобиля. Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с выхлопом является снижение мощности. Это связано с тем, что когда двигатель работает, ему необходимо выводить отработанные газы из процесса сгорания. Когда эти выхлопные газы не удаляются должным образом, они будут попадать во впускную систему или даже непосредственно в сам двигатель. Это вызывает накопление углеродистых отложений и других загрязняющих веществ, которые засоряют жизненно важные части двигателя и снижают его способность работать плавно.
Повышенная вибрация из-за неподходящих глушителей
Проблемы с выхлопной системой могут вызвать вибрацию в вашем автомобиле. Глушитель предназначен для поглощения звука выхлопа и делает его менее громким, поэтому, если в глушителе есть какие-либо трещины или отверстия, он не сможет должным образом поглотить весь этот звук. Это может вызвать вибрации, которые вы почувствуете во всем автомобиле.
Неравномерный холостой ход
Неравномерный холостой ход — один из наиболее частых симптомов неисправности выхлопной системы автомобиля. Двигатель вашего автомобиля будет увеличивать и уменьшать обороты вместо того, чтобы работать плавно, и при этом вы можете услышать дребезжащий или щелкающий звук.