Содержание

Гильзовка блока цилиндров в Самаре

Когда требуется гильзовка БЦ

Стенки цилиндров со временем изнашиваются и теряют исходную форму, стираются поршнями и становятся в форме эллипса, появляются заусенцы и сильная выработка. В некоторых случаях можно обойтись расточкой блока, но не всегда эту проблему можно решить таким образом, и тогда прибегают  к гильзованию блока цилиндров.  Данная работа подразумевает выведение цилиндра в необходимый размер и установку гильзы сухой посадкой с номинальным размер и заводскими допусками, а правильно сделанное хонингование способствует образованию на стенках необходимой масляной плёнки.

Помимо восстановления слаженной работы поршневой группы, данным способом можно повысить мощность мотора. 

 

Почему стоит обратиться в наш сервис

Многие владельцы привыкли самостоятельно чинить свой двигатель или обращаться к мастеру “по соседству”. Почему не стоит этого делать:

  • Установка самой гильзы в блок требует большого опыта и применения высокоточного оборудования. 
  • Перед гильзованием проводится процедура обработки цилиндра с помощью расточного станка, имеющего точность до сотых долей миллиметра. В гаражных условиях таких показателей достичь невозможно.
  • Установленная в гаражных условиях гильза не будет соответствовать необходимым нормам и допускам. В дальнейшем, из-за неровной геометрии это может привести к быстрому износу колец поршня и цилиндра. Это сильно уменьшит ресурс поршневой группы, значительно приблизив время следующего ремонта двигателя.

Чтобы избежать лишних проблем и траты времени, для гильзовки чугунного или алюминиевого  блока цилиндров обращайтесь в МоторРемонт. У нас:

  • Высокоточное оборудование, которое позволяет производить точнейшие операции для любых деталей двигателя.
  • Опытные мастера, знающие необходимые допуски и способы надежной установки гильз.
  • Гарантия на любые виды работ, выполненных в нашем сервисе.  

Если вам необходим надежный сервисный центр для гильзовки блока цилиндров в Самаре — обращайтесь в «МоторРемонт». Мы работаем с 2012 года. Цены на наши услуги зависят от сложности работ. Узнать стоимость и все условия можно позвонив по номерам +7(917)014-08-42 и +7(987)817-25-22. Всегда рады видеть вас!

Преимущества работы с нами

гарантия на работы 6 мес.

профессиональное, высокоточное оборудование (собственный станочный цех)

минимальные сроки выполнения работ

опытные специалисты

Другие услуги

Компьютерная диагностика двигателя

Ремонт и диагностика ДВС Caterpillar

Ремонт и диагностика ДВС Cummins

Ремонт и диагностика ДВС Perkins

Ремонт и диагностика ДВС Deutz

Ремонт и диагностика ДВС John Deere

Ремонт и диагностика ДВС Mercedes

Ремонт и диагностика ДВС Iveco

Ремонт и диагностика ДВС Komatsu

Ремонт и диагностика ДВС Isuzu

Ремонт и диагностика ДВС MAN

Ремонт и диагностика ДВС DAF

Ремонт и диагностика ДВС Volvo

Ремонт и диагностика ДВС Scania

Ремонт и диагностика ДВС Renault

Ремонт и диагностика ДВС ЯМЗ

Ремонт и диагностика ДВС ММЗ

Заказать звонок

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Откликнуться на вакансию

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Гильзовка блока цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*


Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

 

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

 

Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:

Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.

Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.

Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные блоки цилиндров

БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.

БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.

БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.

Алюминиевые блоки цилиндров

Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.  

Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.  

Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).

БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.

В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.

Наши работы

  • Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

  • Гильзовка блоков цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Установка гильз цилиндров · Технипедия · Моторсервис

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Как правильно установить мокрые гильзы цилиндров? Что необходимо проверить перед установкой гильз цилиндров? Как вы проверяете ровность посадочной поверхности фланца гильзы? Можно ли прикрепить уплотнительные кольца непосредственно к гильзе цилиндра? Ответы вы найдете в этой статье.

Предварительные проверки блока цилиндров

1:00 – 2:45

Осмотр блока цилиндров: при наличии повреждений или коррозии может потребоваться доработка. Вы также должны проверить, не деформирован ли блок цилиндров, и убедиться, что посадочная поверхность фланца гильзы чистая и ровная. Еще одна очень важная проверка: осмотрите канавки под уплотнительные кольца в блоке цилиндров.

Проверьте гильзу цилиндра

2:45 – 3:40

Гильза цилиндра запрессовывается в блок цилиндров с помощью винтов и втулок. Затем выступ гильзы измеряется в четырех точках (каждые 90 градусов) с помощью циферблатного индикатора и сравните со спецификациями производителя.
Внимание: если величина выступа недостаточна, ее нельзя компенсировать с помощью нескольких томбачных колец или шайб. В таких случаях следует использовать вкладыши увеличенного размера с более высоким фланцем вкладыша. Перед снятием вкладыша отметьте его точное положение в блоке цилиндров ручкой.

Установка уплотнительных колец

3:40 – 4:30

Вставьте уплотнительные кольца в порядке, указанном на упаковке. Внимание: ни при каких обстоятельствах не используйте жидкие герметики. Теперь нанесите монтажную пасту на уплотнительные кольца. Равномерно распределите остаток по контактным поверхностям гильз цилиндров.

Установка гильзы цилиндра

4:30 – 5:10

Плавным движением вставьте гильзу цилиндра в блок цилиндров. Убедитесь, что метки на блоке цилиндров и гильзе цилиндра совпадают. В качестве окончательной проверки проверьте внутренний диаметр с помощью нутромера в области уплотнительных колец.

Ключевые слова
:

втулка цилиндра

,

отверстие цилиндра

,

цилиндр

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

видео

Установка гильз цилиндров

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация о продукте

Гильзы цилиндров с огнестойким кольцом

Конструкция, принцип действия и инструкции по установке

Гильзы цилиндров с огнезащитным кольцом обладают многими преимуществами: Огнезащитное кольцо предотвращает образование отложений твердого масляного нагара на верхней поверхности. Узнайте, какие еще преимущества они предлагают, как огненное кольцо или масло…

Информация по использованию

Реставрация бывших в употреблении отверстий цилиндров

Может ли работа с хонинговальными щетками или подпружиненными хонинговальными брусками избавить вас от необходимости выполнять хонингование отдельно? Достигаете ли вы улучшенных поверхностей скольжения цилиндров с помощью хонинговальных щеток? Ты можешь найти…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Из чего сделаны гильзы цилиндров?

Фото предоставлено: Applied Nano Surface

В этой статье мы подробно обсудим, из каких материалов состоят высококачественные гильзы цилиндров, используемые в двигателях внутреннего сгорания вашего автомобиля. Если у вас есть автомобиль, вы должны знать, что гильзы цилиндров недешевы. Это точно изготовленные компоненты двигателя, которые вы можете купить в магазинах автозапчастей.

Гильзы цилиндров обычно изготавливают из чугуна, легированного никелем, хромом, молибденом, ванадием или другими элементами. Это важные компоненты двигателей, используемые в автомобилях, фургонах, грузовиках, холодильных установках на колесах, двигателях землеройных машин, тракторах и многих других автомобильных транспортных средствах. Он также широко используется в судовых дизельных двигателях и дизельных электростанциях для эффективного обеспечения хорошего сгорания.

Любопытно, как устроен этот металлический компонент для выполнения своих функций? Давай выясним!
Гильза цилиндра Требования к конечному изделию
Гильза цилиндра представляет собой тонкий и полый металлический цилиндр, установленный в блоке цилиндров для приема движущегося поршня. Гильза цилиндра существует по многим причинам.

1. Обеспечьте хорошо смазанную антикоррозионную поверхность скольжения для поршня
Во-первых, она должна образовывать эффективную поверхность скольжения для возвратно-поступательного движения поршня, сохраняя при этом смазку на его стенках. Для этого гильза должна быть изготовлена ​​из материалов, препятствующих заеданию и коррозии, которые естественным образом взаимодействуют со смазочными материалами и вызывают меньший износ контактирующих частей.

Решение: Это одна из причин, по которой часто используется чугун, так как он содержит графит, природную смазку. Его легирующие элементы также противостоят коррозии и улучшают износостойкость при высоких температурах.

2. Отвод высокотемпературного тепла к охлаждающей жидкости во избежание высоких термических напряжений
Далее, гильза цилиндра должна быть изготовлена ​​из материала, который может способствовать эффективной передаче тепла между ее внутренней стенкой и водяной рубашкой/охлаждающей жидкостью. Во время сгорания цилиндр и поршень подвергаются высокому давлению и высокой температуре. Гильза цилиндра должна отводить тепло к охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить износ деталей двигателя.

Решение:

Вкладыш вставляется в секцию охлаждающей жидкости/водяную рубашку, чтобы обеспечить циркуляцию воды и снизить температуру во время сгорания. Чтобы предотвратить утечку воды в порты вкладыша, уплотнительные кольца герметизируют проход над продувкой и портами.
3. Выдерживать кольцевые и радиальные нагрузки от системы высокого давления
Как упоминалось ранее, во время сгорания гильза цилиндра нагревается сильнее, чем водяная рубашка. Поскольку более горячие объекты имеют тенденцию к расширению, то же самое происходит и с вкладышем при рабочей температуре. Его тенденция к увеличению в диаметре или в длину.

Представьте себе, что блок двигателя отлит за одно целое, как гильза. Это определенно поставит блок двигателя под большие термические напряжения, которые приведут к разрушению.

Решение:

Для предотвращения разрушения блока цилиндров гильза изготавливается отдельно от блока. Они также изготавливаются из разных материалов, а подкладка из более качественного набора элементов. В то время как блок цилиндров может быть изготовлен из серого чугуна, гильза изготавливается из чугуна, легированного ванадием, молибденом, хромом или другими сплавами.

Гильза цилиндра также сделана съемной для замены, когда она изнашивается.
Материалы для производства гильз цилиндров
Теперь разные производители гильз цилиндров используют разные материалы, которые они обычно указывают в своих руководствах. Причина в том, что разные блоки двигателей автомобилей изготавливаются из разных материалов, с которыми должна быть совместима гильза.

Гильзы цилиндров изготавливаются по старому и известному металлургическому процессу центробежного литья. Литейные заводы часто используют чугун или переплавленный чугун для изготовления гильз цилиндров в доменной печи или индукционной печи. Мягкая сталь и другой металлический лом также могут использоваться в качестве сырья в зависимости от требований.

Однако чугун сам по себе не может обеспечить все необходимые свойства гильзы цилиндра, упомянутые выше, поэтому добавляются легирующие элементы для повышения ее прочности, твердости и общих свойств.

Кроме того, содержание серы, фосфора и загрязняющих веществ поддерживается на должном уровне.
Чугун
Чугун обычно является основным материалом, используемым при изготовлении гильз двигателя. Он содержит графит, который отлично подходит для создания естественной смазки для поршня, перемещающегося по нему. Чугун также имеет пористую поверхность, которая служит естественным демпфером всякий раз, когда двигатель подвергается вибрации.
Хром
Хром в сплаве с чугуном обеспечивает твердость текстуры и антикоррозионные свойства. Кроме того, хром повышает износостойкость гильзы цилиндра.
Молибден
Молибден стабилизирует твердый сплав в чугуне, повышая его прочность без ущерба для обрабатываемости. Следовательно, добавление молибдена в качестве легирующего элемента в чугун повышает его износостойкость при воздействии высокого давления и температуры.
Никель
Никель в небольших количествах добавляется в чугун для улучшения его обрабатываемости и обеспечения равномерной прочности отливки. Это также повышает механические свойства чугуна.
Медь
Медь упрочняет феррит и перлит чугуна, тем самым повышая его прочность и твердость, вязкость и обрабатываемость. Это также улучшает его коррозионную стойкость, износостойкость и снижает коэффициент трения, чтобы улучшить поверхность скольжения для движущегося поршня.
Ванадий
Ванадий улучшает микроструктуру чугуна, улучшая его зернистость и тем самым улучшая структуру его металлической основы. Это делает чугун менее хрупким и твердым.
Титан
Титан добавляется для соединения с азотом с образованием нитрида титана (TiN). Это предотвращает образование уплотненного графитового железа, которое становится нежелательным толстым и коротким образованием. Титан уменьшает количество примесей и предотвращает образование газовых пузырей, но более высокое его количество может иметь нежелательные свойства для чугуна.
Фосфор
Фосфор улучшает текучесть чугуна, что дополнительно улучшает его зернистую структуру.
Кремний
Кремний помогает уменьшить скорость усадки чугуна и укрепляет его структуру.

Компоненты
Химический состав
Чугун
2,5–4 %
Cr
Хром
0,006–0,4 %
Мо
Молибден
0,5 %
Ni
Никель
0,005-0,5%
Cu
Медь
0,5%
V
Ванадий
0,02–0,54 %
Ti
Титан
0,005–0,05 %
P
Фосфор
0,35 %
Si
Кремний
1,6–2,7 %
Какие бывают типы s из гильз цилиндров?
Существует 3 типа гильз цилиндров: сухие, мокрые и ребристые. Сухие гильзы цилиндров являются наиболее распространенным типом. Они могут иметь небольшие различия в составе материалов в зависимости от того, что вы используете для своего двигателя.
Сухие гильзы цилиндров
Сухие гильзы цилиндров не контактируют с охлаждающей жидкостью двигателя, вместо этого они очень плотно прилегают к рубашке, обеспечивая эффективную теплопередачу поршневого кольца. Следовательно, они имеют более тонкие стенки, чем мокрые вкладыши. Для удовлетворения конструктивных требований они изготавливаются из высококачественного чугуна с керамо-никелевым покрытием.

Сухие вкладыши часто хонингуют для чистовой обработки с переходной посадкой (минимальный зазор). Готовые сухие гильзы цилиндров не нужно снимать с блока цилиндров, и их можно легко установить с помощью основных инструментов. Сухие гильзы цилиндров также могут поставляться полуфабрикатными с прессовой посадкой. Это означает, что вам придется профессионально установить его внутри блока цилиндров с усилием, а блок двигателя будет снят перед установкой гильзы.
Мокрые гильзы цилиндров
Мокрые гильзы цилиндров подвергаются прямому контакту с охлаждающей жидкостью. Гильза изготовлена ​​с буртиком в верхней части, который входит в канавку на блоке цилиндров.

Для предотвращения попадания воды внутрь картера мокрая гильза уплотнена снизу уплотнительными кольцами. Кроме того, чтобы выдерживать высокое давление, ударную нагрузку и осевую нагрузку, толщина его стенки больше, чем у сухого вкладыша, и составляет от 3 до 6 мм.

Мокрые гильзы цилиндров часто отделаны алюминием для защиты от коррозии и ржавчины.

Ребристые гильзы цилиндров
Ребристые гильзы цилиндров также изготавливаются из устойчивого к загрязнениям металла, но с дополнительными ребрами, установленными в верхней части для обеспечения эффективного охлаждения. Они используются для двигателей с воздушным охлаждением и работают как сухие гильзы. Разница лишь в том, что в качестве охлаждающей среды используется воздух. Для повышения коррозионной стойкости оребренные гильзы цилиндров часто фосфатируют.