Гидроусилитель руля ВАЗ (механизм рулевой) — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ
В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор … читать далее
В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.
В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т. д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.
Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.
Поиск по тегу:
Гидроусилитель руля
Сбросить фильтры
Сортировать по:
Популярности
Возрастанию цены ↓
Убыванию цены ↑
Количеству отзывов
Бренду (А-Я)
Бренду (Я-А)
Наименованию (А-Я)
Наименованию (Я-А)
Механизм рулевой ВАЗ-11183 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 11183-3400010-01 все
Код для заказа: 105410
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
10 070 ₽
4
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2108 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21080-3400012-10 все
Код для заказа: 001617
Производитель: LADA
—
1 отзыв
Оригинальная рулевая рейка- рекомендую Преимущества: Одни плюсы цена/ качество Недостатки: Нет
6 085 ₽
19
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2105 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21050-3400010-00 все
Код для заказа: 001616
Производитель: LADA
—
3 отзыва
Преимущества: родной вазовский редуктор, какой и должен быть. Недостатки: Может быть чуть в масле, так как подтекает через заливную горловину от наклоной …
5 465 ₽
24
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2190,2192,2194 с ЭУР в сборе АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21920-3400010-00 все
Код для заказа: 705970
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
16 295 ₽
3
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2101,2106 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21010-3400010-00 все
Код для заказа: 001615
Производитель: LADA
—
3 отзыва
Брак. Недостатки: В перх без смазки брак червячный вал претих попал на бабки с тоимость этого редуктора + его установка и нервы…..!!! Не рекомендую …
5 965 ₽
2
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-21213 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21213-3400010-00 все
Код для заказа: 001620
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
5 430 ₽
11
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2110-2112 Н/О в сборе с наконечниками АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 11183-3400010-20 все
Код для заказа: 176829
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
10 345 ₽
3
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2190,2192,2194 без ЭУР в сборе АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21920-3400010-10 все
Код для заказа: 715083
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
16 100 ₽
1
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-11183 Н/О в сборе АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 11183-3400010-10 все
Код для заказа: 729149
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
10 345 ₽
3
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2110-2112 Н/О (3,1обор. ) АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 11183-3400010-30 все
Код для заказа: 516537
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
11 295 ₽
1
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2120,2123,2131 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21213-3400010-10 все
Код для заказа: 006952
Производитель: LADA
—
Добавить отзыв
5 185 ₽
7
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-21213 ПАРКС №
Применяется: показать Артикул: 21213-3400010-00 Самара все
Код для заказа: 123464
—
Добавить отзыв
4 455 ₽
3
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2110 (корп. 2108)
Применяется: показать Артикул: 2108-3400012-20
Код для заказа: 004132
—
1 отзыв
Преимущества: Все чётко Недостатки: Нет
2 925 ₽
2
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2123 с гидроусилителем РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ
Применяется: показать Артикул: 2123-3400012-00 все
Код для заказа: 199689
Производитель: РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ
—
Добавить отзыв
35 725 ₽
2
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-1111 в сборе TRIALLI
Применяется: показать Артикул: CR111 все
Код для заказа: 975159
Производитель: TRIALLI
—
1 отзыв
Купил взамен старой, которая уже люфтила не по детски. Перед тем как поехать на станцию — решил снять пыльники и набить смазки. Сняв пыльники обнаружил …
4 760 ₽
9
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2108 ПАРКС №
Применяется: показать Артикул: 2108-3400012
Код для заказа: 124527
—
Добавить отзыв
3 980 ₽
3
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2112 SS-20
Применяется: показать Артикул: SS42102 все
Код для заказа: 143276
—
Добавить отзыв
13 680 ₽
1
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2108 TRIALLI
Применяется: показать Артикул: CR108 все
Код для заказа: 233474
Производитель: TRIALLI
—
Добавить отзыв
4 955 ₽
3
1
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27. 05.2023 20:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Бак топливный ВАЗ Бензонасос Вал коленчатый Гидроусилитель руля Датчики показать все Двери Диск сцепления Замки дверей Замки зажигания Замки капота Клапаны Корзина сцепления Механизм рулевой Мост диодный ВАЗ Мост задний Накладка порога Наконечник рулевой Насос масляный Насос водяной (помпа) Обивки дверей Опоры Подшипник Пружины Радиатор Реле Ремень Распределитель зажигания Решетка (облицовка) радиатора Рулевая рейка Рычаг подвески Сальник Сиденье Стартер Стеклоподъёмник Стекло лобовое Стойка Ступица Сцепление Термостат Трамблер ВАЗ Трос ручника Труба приемная Тяга рулевая Усилитель вакуумный Фары Фонари Форсунки Цепь ГРМ Цилиндр суппорта Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной ШРУС ВАЗ Бампер Амортизатор ВАЗ Барабан тормозной Вал карданный Вал распределительный Генератор Глушитель Диски тормозные Капот ВАЗ Катушка зажигания Руль Колодки тормозные Панель приборов КПП Крыло скрыть
Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110.
Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах рулевой трапеции, а вот начинка, конечно, различалась.
Механический вариант сегодня хорошо известен владельцам «десяток». Его отличительные особенности – четыре оборота от упора до упора и рейка с переменным передаточным отношением. В середине оно примерно 1/43 оборота вала руля на миллиметр хода рейки, а «по краям» увеличивается до 1/32 – с тем чтобы при больших углах поворота колес снизить усилие, требуемое для поворота баранки.
Гидравлический механизм – более «короткий»: всего 2,8 оборота. Максимальное соотношение теперь в центре, но оно близко к механическому варианту – 1/45 об/мм, чтобы руль не был слишком острым. А при больших углах поворота его можно «укоротить», чтобы делать меньше перехватов, ведь усилие все равно останется небольшим. Поэтому на краях соотношение уменьшено до 1/54.
Предполагалось, что механику и основную часть гидравлики будут производить на ВАЗе, а самые сложные и ответственные узлы (гидронасос, распределитель и т. п.) – закупать у ZFLS. Собирать узел должны были на ВАЗе. Стендовые и дорожные испытания ГУРа дали положительные результаты, но тогда гидроусилитель заводчане отложили в сторонку, доведя до конвейера лишь «механику».
В 2001 году работу над узлом возобновили совместно с ООО «Рулевые системы», у которого уже был опыт общего с ZF производства гидроусилителя для «Нивы». А к концу 2003 года «десятки» с ГУР прошли сертификацию. Тогда же появились первые 3,5 тысячи «десятых» усилителей, собранных на ZFLS. С ними усилие на рулевом колесе при повороте колес на месте составляло 30–35 Н.
Автомобиль с восьмиклапанным мотором может быть укомплектован гидроусилителем или кондиционером, на выбор. Более мощный мотор ВАЗ-2112 допускает их симбиоз. Первые товарные «десятки» с гидрорулями изготовили в апреле этого года, а с мая объем их выпуска поддерживается на уровне 300 машин в месяц. Устанавливают ГУР не где-то на стороне, а непосредственно на сборочном конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока себе в убыток: комплект обходится производителю в 500 евро, а отпускная цена автомобиля возрастает на 300. Впрочем, покуда машина дойдет до покупателя, «цена вопроса» наверняка поднимется до тех же пятисот.
Вскоре планируется сборка усилителей в Тольятти (естественно, совместно с «Рулевыми системами») – 5–10 тысяч штук в год. Впоследствии годовой объем производства составит 50–200 тысяч комплектов. Но это возможно лишь при тесном сотрудничестве АвтоВАЗа, ZFLS и «Рулевых систем». Например, рейку (весьма сложное изделие) дешевле делать на ВАЗе. РС отвечает за изготовление бачка, шлангов, установочного комплекта и сборку гидроусилителя. А производство прецизионных узлов (насос и распределитель) останется за «Цанрад фабрик». В этом случае стоимость одного комплекта упадет примерно до 300 евро.
ГУР для ВАЗ 2110 устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке.
А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви». Впрочем, быть может, такое ощущение – из-за иной посадки.