виды, их свойства, сравнение, примерная стоимость

Кузов современного автомобиля состоит из десятков отдельных частей, соединенных друг с другом разъемно или неразъемно. Неразъемные соединения выполняются, как правило, с помощью сварки. Локальные ремонты или доработки кузова влекут за собой появление все новых и новых сварных швов, которые, если и не отражаются непосредственно на эксплуатационных характеристиках авто, могут со временем терять свои свойства под воздействием коррозии, механических нагрузок и других факторов. Поэтому важно своевременно защищать все сварные швы от агрессивного воздействия внешней среды.

Содержание

  • 1 Какие герметики применяют для защиты сварных швов автомобиля
  • 2 Выбор конкретного герметика
  • 3 Какому средству отдать предпочтение

Какие герметики применяют для защиты сварных швов автомобиля

Сегодня эту задачу решают специальные шовные герметики. Название здесь говорит само за себя – они герметизируют шов, то есть предотвращают его контакт с воздухом, а, следовательно, и с химически активными веществами. При этом тот же герметик может играть роль клеевого состава, резьбового фиксатора, шумоизоляционного материала и др.

Большинство современных марок изготавливается на основе каучука и синтетических смол, отличия между продукцией разных брендов могут заключаться в следующем:

  • пропорции и составе компонентов, задающих баланс прочности и эластичности;
  • наличии и разновидности легирующих присадок;
  • наличии и цвете красителей;
  • свойствах адгезии;
  • виде и объеме тары.

Последний фактор определяет удобство нанесения состава на сварочный шов, качество его защиты и эстетические свойства соединения.

Широкое распространение получили герметики в пластиковых тубах объемом 300-350 мл, подача материала из которых обеспечивается ручными или пневматическими пистолетами. Использование пневматики предпочтительно, так как обеспечивает равномерное нанесение вещества, что может быть важно при дальнейшей покраске кузова.

В невидимых зонах (внутренние стороны крыльев, подкапотное пространство и др.) обычно используются более дешевые герметики, которые наносятся кистью, а для защиты швов после небольших локальных ремонтов целесообразно использовать тюбики по 100-150 мл.

Отдельно стоящим способом изоляции стыка является герметик-лента, который прост в нанесении, позволяет создать идеально ровный и очень тонкий слой, но при этом достаточно дорог и предполагает незамедлительную дальнейшую покраску.

Выбор конкретного герметика

Приобрести герметик для сварных швов автомобиля можно даже в небольших строительных и малярных магазинах, а также в центрах продажи автозапчастей. Большой ассортимент товаров представлен на торговых площадках в интернете. Некоторые популярные у пользователей Яндекс.Маркета герметики приведены в таблице ниже.

Герметики для защиты сварных швов

№#

Название

Рейтинг

Форма поставки

Термостойкость

1

JetaPro 5593

Туба, 310 мл

Подробнее

2

Body 999

Туба, 300 мл

Подробнее

3

Prozone Everlast A

Банка, 600 мл

Подробнее

4

Момент-Гермент

Туба, 300 мл

Подробнее

5

3М 08475

Лента, 9,5 мм * 9,1м

Подробнее

Какому средству отдать предпочтение

Практика показывает, что наилучшее соотношение цены и качества дают полиуретановые и каучуковые составы: их свойства не слишком зависят от бренда и почти всегда на высоте. Хуже всего показывают себя дешевые силиконовые герметики – они быстро теряют свои свойства, пропускают к зоне шва влагу и загрязнения. К выбору акриловых составов также следует подходить осторожно. Так, хорошие акриловые герметики способны бесперебойно работать долгие годы, а некачественный продукт почти сразу теряет работоспособность.

Герметик для сварных швов

Главная / Герметик автомобильный / Герметик для вклейки стекла / Герметик для лобового стекла / Силиконовый герметик автомобильный / Клей герметик автомобильный / Кузовной герметик / Клей герметик для вклейки стекол / Герметик автомобильный для стекол / Герметик для вклейки лобового стекла / Авто герметик для стекол / Герметик для швов автомобильный / Герметик автомобильный полиуретановый / Клей герметик для автостекол / Шовный герметик авто / Герметик для сварных швов

Обладая большим опытом в герметизации и склеивании, специалисты компании ООО «Пена-Герметик» помогут вам подобрать герметик для сварных швов, а так же порекомендуют и подберут тот товар, который отвечает всем Вашим требованиям. Также вы можете получить исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам у специалистов компании. 

Заказать и купить герметик для сварных швов можно по телефонам: 

ООО»Пена-Герметик»

630045, г. Новосибирск

ул.Полтавская, 27

           
Тел: 8(383) 213-04-26
        8(383) 375-12-81

для заказа [email protected]

  

компания пена-герметик

заказ доставки в регионах 

656922, г. Барнаул, ул. Попова, 181е

тел. +7 (3852) 57-26-36

 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, 52
Тел: +7 (3842) 67-46-36
654018, г. Новокузнецк, Кондомское шоссе, 27
Тел. +7 (3843) 60-10-76
 

660058, г. Красноярск, ул. Ломоносова, 85

тел. +7 (391) 215-46-36

634009, г. Томск, ул. Нижне-Луговая, 85а

тел.+7 (3822) 97-94-36

 

644018, г. Омск, ул. Индустриальная 1-я, 6
тел. +7 (3812) 37-84-41

 

Акрил герметик  Герметик с одежды   Металлокерамический герметик   Плотность герметика   Герметик для сварных швов   Герметика новосибирск   Промышленные герметики   Герметик liqui moly   Герметик ликви моли   Противопожарный герметик   Герметик морозостойкий   Чем убрать герметик Герметик для заделки трещин  Герметик для душевой кабины   Герметик маслобензостойкий   Герметик для воды   Герметик для устранения течи   Герметик назначение   Герметик для лодки   Пистолет для герметика инструкция   Паркетный герметик   Герметик антимикробный   Герметик влагостойкий   Герметик для бассейна   Чем смыть герметик   Клей герметик купить   Бутиловый герметик   Битумно полимерный герметик   Done deal герметик   Donedeal герметик   Герметик для сантехники   Вес герметика   Эпоксидный герметик   Герметик для аквариума купить   Герметик для ванной комнаты   Герметик силиконовый сохнет  Сколько сохнет силиконовый герметик  

  • Герметик для автостекол

Герметичная герметизация швов защищает в неблагоприятных условиях

Перейти к содержимому

BY MARK SUNICO

Заделка швов, или шовная сварка, представляет собой разновидность контактной точечной сварки, наиболее часто используемую для соединения крышек с банками электронных блоков. В процессе используются два электродных колеса с приводом от двигателя, расположенные на противоположных сторонах упаковки и вращающиеся по периметру, проводя ток через оба компонента для создания уплотнения.

Герметичное запечатывание швов обеспечивает полную герметизацию упаковки в герметичном металлическом или керамическом корпусе с помощью одного из двух процессов: сварка контактным швом с параллельным зазором или контактная сварка противоположным электродом с выступом. Это ключ к производству чувствительных микроэлектронных устройств, используемых в промышленных и коммерческих коммуникациях, транспорте, военной и аэрокосмической промышленности, которые часто включают в себя оптические датчики, датчики давления, устройства связи, тепловые и лазерные изображения и усилители мощности.

Герметичная упаковка этих упаковок предотвращает разрушение электронных компонентов внутри и продлевает срок службы за счет защиты этих высокочувствительных компонентов от загрязняющих веществ, таких как воздух и влага. Имплантируемые медицинские устройства, такие как кардиостимуляторы и дефибрилляторы, также требуют герметизации для защиты как устройства, так и пациента.

Два типа микроэлектронных корпусов

Существует два основных типа корпусов: металлический бак и керамический (рис. 1).

РИСУНОК 1: Слева: упаковка металлического бочонка; справа два типа керамических упаковок.

 

Предпочтительным материалом для металлического основания ванны является ковар, который имеет такой же коэффициент теплового расширения (КТР), как и стекло. Этот материал предотвращает протечки металлических и стеклянных уплотнений проходных соединителей упаковки из-за расширения материала из-за тепла, выделяемого в процессе сварки.

Керамические корпуса изготовлены из керамической подложки с припаянным металлическим уплотнительным кольцом. Ковар также используется в керамических упаковках; Ковар припаивается к керамической основе в качестве уплотнительного кольца, к которому приваривается крышка.

 

Сварка с параллельным щелевым швом

Сварка с параллельным щелевым швом является одним из двух способов выполнения герметичного соединения. Шовный сварочный аппарат с катящимися колесными электродами подключен к источнику питания, который подает электрический ток на электроды через крышку и упаковку. Сварочный аппарат обеспечивает несколько перекрывающихся точек сварки, создавая таким образом непрерывный шов (рис. 2 и 3).

РИСУНОК 2: Схема сварки швом с параллельным зазором.

 

РИСУНОК 3: Схема электродов и точечной сварки, образующих шов.

 

Сварка встречным электродом с выступающим швом

Сварка встречным электродом с выступающим электродом использует противоположные электроды для соединения коллектора, содержащего электронное устройство, с колпачком с кольцевым или кольцевым выступом, пропуская ток через электроды через оба шапка и заголовок. Вырабатываемое тепло направляется через выступ для сварки деталей (рис. 4).

Успешный сварной шов должен иметь как минимум от 50% до 90% разрушения выступа. Датчики устройства измерения линейного смещения, также известные как линейные регулируемые дифференциальные трансформаторы (LVDT), могут быть добавлены к сварочной головке для измерения этого смятия. Кроме того, по периметру колпачка обычно наблюдается образование галтели, указывающее на успешную сварку.

 

РИСУНОК 4. Схема проекционной сварки, показывающая поперечное сечение электродов и пример устройства.

 

Как и при сварке с параллельным зазором, конструкция металлических пакетов при сварке с выступающим швом противоположными электродами очень важна. Выступ может быть на крышке или шапке, но между ними должен быть ограничивающий элемент, чтобы детали самовыравнивались.

И снова предпочтительным материалом является Ковар. Для достижения наилучших результатов выступ должен располагаться посередине полки, чтобы при схлопывании выступа смещенный материал равномерно распределялся по ширине полки.

Проверка и поиск и устранение неисправностей

Для обеспечения надежности сварных швов можно провести разрушающее испытание на прочность. При разрушающих испытаниях наличие неповрежденного по крайней мере 25% сварного шва после значительных попыток механического отделения крышек или колпачков от основания является хорошим показателем того, что был достигнут прочный сварной шов.

Другие методы испытаний включают в себя испытания пузырьков на мелкие и крупные утечки с гелием, оптическое обнаружение мелких утечек, внутренний анализ газа, обнаружение шума удара частиц и температурное циклирование.

Будущее герметизации швов

Технология герметизации швов может иметь решающее значение для успеха в таких требовательных приложениях, как промышленная 5G, коммерческая связь, аэрокосмическая промышленность и военные электронные устройства. Обеспечение отличной герметизации при сварке чрезвычайно важно, и только проверенные производители сварочного оборудования, которые учитывают описанные выше требования, могут обеспечить высокую точность и надежность сварных швов.

Производители включают эти стандарты в технологию сварки в контролируемой среде и разрабатывают технологии, которые обеспечат еще большую точность и эффективность сварки. Будущее герметизации, вероятно, будет за роботизированной герметизацией швов с помощью интеллектуальных систем технического зрения, которые потенциально могут устранить текущие пределы погрешности и привести к еще большему успеху в герметизации чувствительных электронных устройств.

Марк Сунико

Марк Сунико — инженер по продуктам в Amada Weld Tech Inc., amadaweldtech.com. Электронная почта [email protected].

Учебное пособие по сварке MIG, методы и практические занятия

Хорошая герметизация шва продлит срок службы автомобиля
после реставрации. Практически все проблемы со ржавчиной на автомобиле начинаются в
швы.

На этой странице будут рассмотрены проблемы, которые может вызвать старый герметик, а также способы его удаления.
это, некоторые доступные типы герметика и приемы, которые могут быть полезны
в его применении.

Отказ герметика

Выход из строя герметика может иметь катастрофические последствия. Вот автомобиль, который был сохранен
во влажных условиях в течение последних 41 года. Герметик поднялся, что позволяет
вода для входа в точечный сварной шов с капиллярным действием. У ржавчины есть
испортил шов, и панели должны быть заменены, чтобы исправить
проблема.

Еще несколько открытых мест на этом автомобиле вообще не были заклеены швами. Они
дела обстояли хуже с капиллярным действием, гарантирующим, что соединение было влажным от
первый раз машина вышла под дождь до того момента, когда ей понадобился новый
подоконники.

Я регулярно заменяю старый герметик (старше 20 лет) или любой другой.
герметик со следами отслоения. Старый герметик можно удалить с помощью
скребок и термофен.

Аккуратное нанесение полиуретанового герметика

Мой подход заключается в том, чтобы заклеить каждый шов на машине. Любые небольшие пробелы в
герметик может пропускать воду, чтобы сгнить шов сзади, поэтому аккуратность в нанесении
герметик это важно.

Производители за последние 30 лет обычно применяли герметик
по грунтовке электронного покрытия, а не по голому металлу. постараюсь применить
поверх самопротравливающего праймера или (лучше) 90% цинкового праймера.

Я предпочитаю полиуретановый (PU) герметик из автомобильной промышленности.
магазин краски. Он не поддается шлифовке, поэтому его нужно наносить аккуратно, но он
можно перекрашивать. Полиуретановый герметик выпускается в тубах, предназначенных для
наносится с помощью пистолета для герметика (или шпаклевки).

Ужасное фото, но это та самая деталь с герметиком
сглажен.

Окуните палец (в одноразовых перчатках), тряпку или кисть в краску.
разбавителя, прежде чем использовать его для выравнивания герметика. Это останавливает герметик
от прилипания. Я использовал разбавитель целлюлозы на части на фото.
так как грунтовка на синтетической основе, но синтетические разбавители будут работать, если
ваш праймер сделан на основе целлюлозы.

Марка самопротравливающего грунта, используемого в других частях автомобиля.
был расплавлен как целлюлозными, так и синтетическими разбавителями, что сделало технику
чуть пошустрее.

Соединение крыльев

Некоторые старые автомобили имеют отдельные крылья. Любой зазор будет притягивать воду даже
если крыло достаточно хорошо герметизировано с обеих сторон, то стык
должен быть полностью заполнен герметиком.

Эта техника грязная, и при правильном выполнении будет лишняя
герметик с обеих сторон шва удалить. Этого можно быстро добиться
с помощью пальца, смоченного в разбавителях, как и раньше.

Под

Это нижняя часть арки переднего колеса до покраски. Много
Видимый на фото герметик наносится на ремонт сварных швов
(треугольник вверху справа и волнистая линия вверху слева).
В сварном шве должна быть нечетная дырочка, и герметизация обратной стороны
предотвратит попадание воды на краску с другой стороны
панель.

Герметик сверху слева направо снизу наносился большим
буртик, как на фото выше, при установке внутреннего крыла. Избыток сглажен
довольно красиво, и я надеюсь, что могу быть уверен, что нет места
для воды в этом шве.

Любой шов или стык панелей на днище автомобиля требуют герметизации.

Перекрашивание

Если герметик был разглажен с помощью растворителя, он должен закрасить
хорошо. Вот деталь внутреннего крыла, покрытого одинарным
слой грунтовки и два слоя краски.

Герметик (наносится в виде валика, затем разглаживается) заметен только
как отсутствие зазора на конце фланца, приваренного точечной сваркой.

наносимых кистью герметика

Герметик для швов, наносимый кистью, является экономичной альтернативой полиуретану.
герметик (примерно треть цены) и быстрее наносится. Также это
в некоторой степени поддается шлифовке. Хотя я предпочитаю полиуретановый герметик для
аккуратность я буду использовать шовный герметик для менее сложных швов
под машину.

Это липкий материал и не имеет длительного срока хранения после первого использования.
открытие. Я обнаружил, что использование укороченной кисти (щетина с обрезанными
примерно на полпути вниз) может помочь с аккуратностью приложения.

Другие герметики для швов:

Силикон

Никогда не используйте силиконовый герметик на автомобиле.