Содержание
Герметик прокладка для поддона двигателя в Балаково: 594-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Балаково
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Герметик —прокладка DoneDeal 6737 силиконовый термостойкий серый (42,5г) Тип: герметик, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка чёрный (аналог ОЕМ) 85г (999) (912-АВ) ABRO Тип: герметик, Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладка (85 гр) серый «ABRO» 999 силикон Тип: герметик, Цвет: серый, Производитель: ABRO
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—прокладка KERRY «Красный», нейтральный, высокотемпературный, RTV силиконовый, туба, 42 гр.
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка масляного поддона Elring 461682 Производитель: elring
ПОДРОБНЕЕ
Набор прокладок двигателя с герметиком ВАЗ 2123 (82,0) (гбц поддон клапанная крышка итд) Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок 999 силиконовый OEM Ultra Plus (синий) 85 г Тип: герметик, праймер, Цвет: синий,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладка силиконовый термостойкий 85г (от -60С до +343С) серый,тюбик AIM-ONE Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок силиконовый высокотемпературный OEM Серый Тип: герметик, Цвет: серый,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка, автосил, 180 г, термостойкий, силиконовый, 1 шт Тип: герметик, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Поддон двигателя
Герметик прокладок ABRO OEM 999 Ultra Plus синий 85 г Тип: герметик, праймер, Цвет: синий,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик Прокладка «Donewell» (64 Г) (Серый, Высокотемпературный, Нейтральный) DONEWELL арт. DGT-115
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—прокладка масляного поддона Тип: прокладка масляного поддона, Производитель: VICTOR REINZ
ПОДРОБНЕЕ
Герметик прокладок 999 силиконовый OEM Ultra Plus (красный) 85 г Тип: герметик, праймер, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—прокладка ABRO с медью высокотемпературный 85г Abro Тип: герметик, Производитель: ABRO,
ПОДРОБНЕЕ
Герметик — прокладка силик. Серый высокотемпературный 64 г нейтральный (DGT-115) Тип: герметик,
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка двигателя ЗИЛ-130 комплект резинопробка с герметиком Тип: прокладка двигателя, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Герметик—прокладка ABRO ( 85 гр) медь (418-AB) [OEM сверхвысокотемпературный] Тип: герметик,
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка масляного поддона Камминз / Oil Pan Gasket Cummins 4934344 4897861 на двигатель L, ISL, QSL
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка поддона двигателя
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка пружины задней нижняя Хендай Солярис 2011-2017, Киа Рио 2012-2017, Киа Церато 2012-2018, Хендай Элантра MD 2011-2015 / арт. 553321R000 / Оригинал MOBIS
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка поддона двигателя HONDA INTEGRA 93-01 1,8/CIVIC 89-91/91-95/95-01 1,6/CR-V 95-01 2,0/CRX 92-98 1,6
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка головки двигателя с герметиком LADA
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка поддона двигателя (NBR),D13B,D15B,D16Z
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 24
Герметик прокладка для поддона двигателя
Прокладки и герметик / Авторские статьи / Блог / Механика
Прокладки и герметик
На многих двигателях стыки между блоком цилиндров и всевозможными крышками или, к примеру, поддоном уплотняются прокладками, преимущественно – паронитовыми, вырезанными из листового материала. Зачастую моторист, собирая мотор после ремонта и устанавливая новые прокладки, наносит на них слой герметика – «для надежности».
Так вот, нанесение герметика (или «жидкой прокладки») на качественную прокладку аналогично поливанию кетчупом стейка. Каждый продукт хорош сам по себе, а вот сочетание прокладки и герметика может оказаться не лучшим решением. Сейчас доступно много различных «жидких прокладок», и их сочетание с обычной прокладкой является одной из наиболее распространенных ошибок автомеханика. Дело в том, что эти составы разработаны для конкретных условий и очень важно понимать, где и когда их следует использовать. В некоторых случаях они дают обратный эффект – мешают прокладке обеспечивать герметичность стыка.
Если для сборки двигателя требуется прокладка с полоской герметика, то на серийном производстве изготовитель наносит его экструдером и получается очень аккуратный «валик» — полоска постоянной ширины и высоты, которая, при установке, обеспечивает равномерное уплотнение (фото 1). А при ручном нанесении герметика такой точности добиться практически невозможно (фото 2).
Фото 1. Герметик, нанесенный с помощью специального оборудования, лежит ровно и аккуратно.
Фото 2. Герметик, нанесенный вручную, распределяется неравномерно.
Но бывают случаи, когда стыки деталей, при сборке после ремонта, приходится уплотнять одним только герметиком, без прокладок. Опытные специалисты знают, как поступать в таких случаях. Именно опыт подсказывает им, сколько герметика необходимо нанести на деталь. Старая поговорка «кашу маслом не испортишь» в этом случае далека от истины. Беда не в том, что избыток «жидкой прокладки» выдавливается наружу (фото 3), хуже, когда герметик попадает внутрь (фото 4) собранного узла или агрегата!
Фото 3. Избыток герметика выдавлен наружу…
Фото 4 …но гораздо хуже, когда он попадает внутрь.
В этом случае кусочки герметизирующего состава неизбежно попадают в охлаждающую жидкость, масло или внутренние каналы. В лучшем случае эти излишки улавливаются фильтром или слипаются в комок, который застревает где-то, ничего не повредив по пути. Но есть большая вероятность, что этот сгусток может закупорить трубки радиатора или важный масляный канал (фото 5).
Фото 5. Герметик, попавший в масляный радиатор.
Многие современные двигатели, и автомобильные, и промышленные, имеют особые масляные форсунки, которые разбрызгивают масло на нижнюю поверхность поршней – для надежного охлаждения последних. Эти форсунки могут быть одинарными или двойными, их изготавливают из различных металлов или пластмасс. Сечение масляного канала в подобной форсунке очень невелико и, поэтому, даже небольшое количество частиц герметика, скопившихся в моторном масле, может замедлить (или вовсе прекратить) поток масла через эти форсунки, что неизбежно вызовет катастрофические повреждения двигателя.
На фото 6 показаны:
А – шатун, пробивший стенку блока цилиндров.
Б – Поршень, развалившийся на много мелких фрагментов.
В и Г – «Виновник» всего случившегося: фрагмент герметика («рыжего» цвета) наглухо перекрывший канал в масляной форсунке
Результат – очень дорогостоящая неисправность – т. е. двигатель «под списание»!
А. Шатун «вышел» наружу через стенку блока.
Б. Это «крошево» когда-то было поршнем и гильзой цилиндра
В. Смятые и сломанные масляные форсунки
Г. Вот он, «виновник» аварии – крошечный кусочек герметика в масляном канале
Фото 6. Шатун, пробивший стенку блока цилиндров, обломки поршня и гильзы цилиндра, поврежденные масляные форсунки для охлаждения поршня, и причина всего этого – перекрывший отверстие кусочек «жидкой прокладки» холодной вулканизации.
При расследовании причин аварии среди обломков была обнаружена засорившаяся масляная форсунка. Небольшой кусок красного герметика – в данном случае состав холодной вулканизации – полностью перекрыл подачу масла. В итоге поршень остался без охлаждения, его заклинило, и оператор просто не успел остановить двигатель!
Смысл этой статьи не в том, чтобы показать, что герметизирующие составы – это всегда плохо. Но если прокладка сконструирована правильно и поверхности достаточно ровные, то качественная прокладка должна уплотнить стык должным образом – безо всяких дополнений. Правда бывают ситуации, когда нужно сделать прокладку из подручного материала, который завалялся у вас в мастерской, с помощью ножниц и обычного молотка. В таком случае, возможно, стоит добавить к самодельной прокладке «что-то» дополнительное. Но профессиональные инженеры разрабатывают качественные прокладки, и их конструкция редко нуждается в изменениях и дополнениях.
Как материалы и других деталей двигателя, прокладочные материалы имеют различные характеристики и параметры. Воздействие различных факторов, которым будет подвергаться прокладка (температура, масло, охлаждающая жидкость, химикаты и т. д.) обязательно учитывается при их разработке.
- Предел прочности на растяжение измеряется силой, действующей в плоскости прокладки. Этот параметр означает максимальное растягивающее напряжение, которое приведет к разрушению материала – то есть разрыву прокладки.
- Ползучесть показывает, насколько хорошо материал прокладки выдерживает давление после затяжки крепежных болтов соответствующим моментом, под воздействием определенных напряжений и температур в течение определенного времени. После того как прокладка будет установлена и подвергнется воздействию рабочих условий в течение заданного времени, то она «поползет» или, говоря иначе, начнет «расслабляться». Более низкие значения ползучести указывают на то, что материал лучше выдерживает давление.
- Чрезмерное давление в соединении может привести к разрушению прокладки или ее выдавливанию. Если сжимающее усилие очень велико, то материал достигает, или даже, превышает свою предельную плотность и прокладка может начать трескаться или частично выдавливаться из стыка. Такое обычно можно видеть вблизи отверстий под болты, где сжимающее усилие является наибольшим.
- Сжимаемость в данном случае связана со способностью материала «повторять» неровности поверхности. Однако высокая степень сжимаемости может привести к ослаблению уплотнения и снижению его герметичности. Некоторые материалы набухают после установки и контакта с эксплуатационными жидкостями. Добавка герметика может нарушить этот процесс, и прокладка примет неправильную форму. Шероховатость уплотняемой поверхности также имеет значение, а герметик может сглаживать эти неровности, что позволит прокладке скользить.
Все вышесказанное относится не только к бумажным или паронитовым прокладкам. Добавка герметика может сильно влиять на прокладки, отформованные из резины и другие подобные уплотнения. В составе герметика могут быть вещества, которые не совместимы с материалом прокладки или уплотнительного кольца и, со временем, это может привести к разрушению прокладки.
Как и большинство других деталей двигателя, прокладки и уплотнения постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать требованиям и условиям работы современных двигателей. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и советам опытных механиков.
Если после прочтения этой статьи вы все еще считаете необходимым добавлять герметики на качественную прокладку или иное уплотнение, то возможно, вам стоит вспомнить, что прокладка – не каша, а герметик – не масло.
Стив Скотт c 1982 года работает в компании IPD, где сначала занимался запчастями, сервисом для различного оборудования, включая дизели и газовые двигатели. С 2004 года он занимает должность директора по разработке продуктов и технической поддержке.
Примечание от редактора
В оригинальном тексте использовано сравнение с Ангусом МакГайвером, (Angus MacGyver), героем одноименного сериала 1985 года – ученым и техническим гением, известным умением находить оригинальные инженерные решения. Поскольку в России его мало кто знает, при переводе заменен на Кулибина.
В конце оригинального текста – отсылка к рекламе знаменитого в Великобритании и Америке в течение многих десятилетий крема для волос Brylcreem, который прочно вошел в популярную культуру. Русскоязычному читателю он, скорее всего, совершенно не известен, поэтому сравнение заменено на поговорку о каше и масле.
Комментарии
Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым
Написать комментарий
Изготовители прокладок и герметики | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Permatex High-Temp Red RTV силиконовая прокладка
Сравнить
Permatex Ultra Black Максимально маслостойкий силиконовый уплотнитель RTV
Сравнить
Устройство для изготовления силиконовых прокладок Permatex RTV
Сравнить
Permatex Черный силиконовый клей-герметик
Сравнить
Permatex Gear Oil RTV Устройство для изготовления прокладок
Сравнить
Устройство для изготовления силиконовых прокладок Permatex Sensor-Safe Blue RTV
Сравнить
Устройство для изготовления прокладок RTV для автоматических трансмиссий Permatex
Сравнить
Высокотемпературный герметик для медных прокладок Permatex
Сравнить
Permatex Form-A-Gasket Aviation Number 3 Sealant Liquid
Сравнить
Permatex Ultra Black Максимально маслостойкий силиконовый уплотнитель RTV
Сравнить
Черный силиконовый клей-герметик Permatex
Сравнить
Черный резиновый герметик Permatex
Сравнить
Герметик для прокладок Edelbrock
Сравнить
Permatex Ultra Grey Жесткая силиконовая прокладочная машина с высоким крутящим моментом RTV
Сравнить
Устройство для изготовления анаэробных прокладок Permatex
Сравнить
Permatex Form-A-Gasket Жидкий герметик номер 3
Сравнить
Герметик для мотоциклов
Сравнить
Permatex Sensor-Safe High-Temp RTV силиконовый уплотнитель
Сравнить
Прозрачный силиконовый клей-герметик Permatex RTV
Сравнить
Силиконовый герметик Permatex RTV
Сравнить
Анаэробный фланцевый герметик Permatex
Независимо от того, заменяете ли вы термостат, водяной насос или масляный поддон, наличие подходящего приспособления для изготовления прокладок или герметика может гарантировать долговечный ремонт без утечек. Герметик для прокладок можно распределить в области уплотнения между двумя частями, и он может помочь герметизировать области утечки, которые не могут быть обеспечены традиционными прокладками. Они также устойчивы к высоким уровням нагрева, давлению и вибрации, создаваемым двигателем. В зависимости от типа жидкости, которая будет контактировать с производителем прокладок, могут быть более конкретные варианты, подходящие для вашего применения. К ним относятся герметики, более устойчивые к воздействию масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и т. д. Прежде чем приступить к ремонту, ознакомьтесь с выбором производителей прокладок и герметиков в автозапчастях O’Reilly.
Герметики, прокладчики и клеи Масла, жидкости и герметики
Результаты 1–25
из 811
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Среда, 28.06.2023
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Среда, 28. 06.2023
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.07.2023
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
5 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
20 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
20 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.07.2023
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
2 августа 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.07.2023
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.07.2023
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
6 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник, 03.07.2023
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.