Замена прокладок картера двигателя Поло Седан, Крышка грм, корпуса распределительных валов, блока цилиндров, впускной трубы

Соединение масляного картера двигателя с плитой блока цилиндров уплотнено специальным герметиком.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 16», отвертка, нож (электродрель, пластмассовая щетка).

1.    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2.    Снимите брызговик двигателя

3. Слейте масло из системы смазки двигателя
 

4.    Выверните два болта крепления защитного щитка маховика (диска гидротрансформатора)

5. …и снимите щиток.

6.    Выверните двадцать болтов крепления масляного картера.
 

 

7.    Отделите масляный картер, слегка обстукивая его по периметру резиновым молотком (для наглядности показано со снятой приемной трубой системы выпуска отработавших газов).

8.    Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера…

9…. и блока цилиндров двигателя.
 

10.    Нанесите на поверхность масляного картера, сопрягаемую с блоком цилиндров, специальный герметик валиком диаметром 2-3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

Очистить сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков герметика можно с помощью дрели с насаженной на нее пластмассовой щеткой (работать в защитных очках).

Поддон масляного картера двигателя можно установить легче и точнее, если ввернуть в качестве направляющих два резьбовых штифта Мб в отверстия привалочной поверхности блока цилиндров.

11.    Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 13 Н м.

12.    Подождите не менее 30 мин, чтобы герметик высох.

13.    Залейте масло в двигатель

14.     Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.
 

Замена прокладки крышки ГРМ Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», стопор для фиксации шкива.

1.    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2.    Снимите брызговик двигателя

3.    Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
 

4.    Снимите воздухозаборник

5. Отсоедините маслоотделитель от крышки цепи привода газораспределительного механизма

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

7. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

8. Снимите кронштейн крепления кондиционера
 

9. Слейте масло из системы смазки двигателя

10. Снимите масляный картер двигателя

11. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото. ..

12. …выверните болт крепления шкива, извлеките болт из отверстия…

13. …и снимите шкив.

14. Снимите шкив водяного насоса

15. Вывесите силовой агрегат

16. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата
 

17. Выверните три болта центрального крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

18. Выверните болт крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма и извлеките болт из отверстия. Аналогично выверните и извлеките остальные шестнадцать болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма…

19. …и снимите крышку.

20. Снимите прокладку крышки цепи привода газораспределительного механизма.

21. Установите новую прокладку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

—    очистите привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма и двигателя от остатков старой прокладки, установите новую прокладку и крышку на двигатель;

—    болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма затяните моментом 10 Нм;

—    болты центрального крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма затяните моментом 50 Н м;

—    болт крепления шкива коленчатого вала затяните в два этапа: сначала моментом 150 Н м, а затем доверните на 180°.
 

 

Замена прокладки корпуса распределительных валов Поло седан

 

Соединение корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров двигателя уплотнено специальным клеем-герметиком, а свечные колодцы уплотнены резиновыми кольцами.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

1.    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

2.    Снимите брызговик двигателя
 

3.    Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите масляный картер двигателя

5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

7.    Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

8.    Снимите катушки и свечи зажигания

9.    Снимите направляющую низковольтных проводов.
 

10.    Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма

11.    Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

12.    Снимите цепь привода газораспределительного механизма

13. Выверните два болта крепления монтажной проушины…

14. …и снимите проушину. Аналогично выверните болты крепления второй монтажной проушины и снимите ее.

15.    Выверните болты крепления корпуса распределительных валов…

16. …и снимите корпус.

17.    Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…
 

18.    …и корпуса распределительных валов от остатков старого клея-герметика и обезжирьте поверхность.

19.    Поддев отверткой, снимите резиновое уплотнительное кольцо свечного колодца. Аналогично снимите остальные уплотнительные кольца и замените их.

20.    Снимите и замените сетчатый фильтр магистрали системы смазки двигателя.

21. Нанесите клей-герметик на привалочную поверхность корпуса распределительных валов.

Наносите герметик тонким слоем, так как излишки герметика могут попасть в каналы системы смазки и стать причиной повреждения двигателя.

22.    Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ такта сжатия

«Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 68).

23.    Для удобства установки корпуса распределительных валов на головку блока цилиндров вверните в отверстия головки блока две шпильки Мб, располагая их по диагонали.

24.    Осторожно опуская корпус распределительных валов по ввернутым шпилькам, установите его на головку блока цилиндров.

25.    Равномерно затяните новые болты крепления корпуса распределительных валов крест-накрест от середины к краям моментом 10 Н-м, затем доверните на 90°.

26.    Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма

газораспределительного механизма», с. 69).

27.    Установите все детали в порядке, обратном снятию.

28.    Залейте масло в двигатель

29.    Пустите двигатель, проверьте отсутствие потеков масла.
 

Замена прокладки блока цилиндров Поло седан

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORX ТЗО, головка XZN М12, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

1.    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2.    Снимите брызговик двигателя
 

3.    Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
 

4. Снимите корпус воздушного фильтра

5. Снимите топливную рампу

6. Снимите дроссельный узел
 

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

8. Снимите катколлектор

9. Снимите впускную трубу

10. Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя

11. Снимите корпус распределительных валов

12. Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы. положите их на чистую поверхность.

Не перепутайте роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы при сборке.

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.
 

14. Снимите головку с блока цилиндров.

15. Снимите прокладку головки блока цилиндров

16. Осмотрите привалочные поверхности головки…

17. …и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.

18.    Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль…

19.    …затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.

 

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой. Обращайтесь с новой прокладкой очень аккуратно: ее повреждение в дальнейшем приведет к нарушению герметичности соединения.

20.    Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена ее маркировка была обращена вверх.

21.    Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

—    удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

—    обязательно установите новую проклацку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается;

—    смажьте болты моторным маслом;

—    затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа:

1-й    — вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки;

2-й    — затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н м;

3-й    — доверните болты крепления на 90°;

4-й    — еще раз доверните болты крепления на 90°.

22.    Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов

23.    Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма

24.    Установите все детали в порядке, обратном снятию.

25.    Залейте масло в систему смазки двигателя

26.    Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя

27.    Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.
 

Замена прокладки впускной трубы Поло Седан

 

Вам потребуется ключ XZN М8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите корпус воздушного фильтра

3. Снимите топливную рампу
 

4.    Снимите дроссельный узел

5.    Извлеките уплотнительную прокладку дроссельного узла из пазов впускной трубы

6. Выверните шесть болтов (один болт не виден) крепления впускной трубы к головке блока цилиндров…

7. …и отведите впускную трубу от головки блока.

8. Извлеките уплотнительную прокладку из паза впускной трубы. Аналогично извлеките из пазов впускной трубы остальные уплотнительные прокладки.
 

9.    Установите новые уплотнительные прокладки.

10.    Установите впускную трубу и все детали в порядке, обратном снятию.

 

Volkswagen Polo | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной
прокладки поддона картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддон
картера, масляный насос, масляный фильтр

Исполнение для всех
4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1. 8 л без
турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен
вертикальный масляный фильтр.

1 – крышка
Уплотнение при наличии
повреждений замените.
2 – указатель уровня масла
3 – воронка
Для отсасывания
масла снять.
4 – направляющая труба
5 – соединительная труба
Для всасывающего
шланга, только для двигателей 1.8 л.
6 – зажим
7 – уплотнительное кольцо

При наличии повреждений замените.
8 – держатель масляного фильтра с масляным
радиатором и масляным фильтром
Обратите внимание на инструкции по установке
фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную
9 – болт, 25 Н м
10 –
уплотнение с листом потока
Замените с соблюдением положения установки.

11 – редукционный клапан, 27 Н м
Давление открывания: 2.5 – 3.2 бар.
12
– форсунка масляная
Для охлаждения поршня.
13 – лист потока
14 – масляный
насос со звездочкой
15 – болт, 15 Н м
Отворачивается коленчатым ключом,
например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10.
16
– поддон картера
Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки.
Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2».
17 –
болт, 15 Н м
18 – дистанционная втулка
19 – уплотнительное кольцо. Обязательно
замените.
20 – пробка отверстия для удаления масла, 30 Н м
21 – втулка
направляющая
Для центрирования масляный насос/блок цилиндров
22 – цепь
привода масляного насоса
Перед снятием нанесите направление вращения.

23 – уплотнительный фланец передний
24 – уплотнительное кольцо
25 – центральный
болт. Обязательно замените, момент 90 Н м + 90° (1/4 оборота). СТО применяют при
этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными
шайбами к шкиву зубчатого ремня.
26 – колесо зубчатого ремня коленчатого вала

Установка возможна только в одном положении.
27 – звездочка
Привод масляного
насоса.
28 – устройство натяжения цепи с шиной, 25 Н м
При поломке пружины
натяжитель замените в комплекте.

СНЯТИЕ


ВНИМАНИЕ


Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому
перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание
автомобиля
.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите
автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена
двигательного масла и масляного фильтра
.


ВНИМАНИЕ


Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное
масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее
количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте
квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!


2. Заверните пробку
отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.
3.
Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного
отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового
двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.
4.
Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя.
Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку.
Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.
5.
Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10
и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым
молотком.
УСТАНОВКА
6. Тщательно удалите
с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.
7.
Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например,
ручной машинкой.

ВНИМАНИЕ

При
этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого
герметика.


8.
Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.
9. Поддон картера можно установить точнее,
если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.
10. При покупке герметика AUDI–D176404
A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать
так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.


ВНИМАНИЕ


Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в
течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени
не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.


11.
Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика
должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить
по внутренней стороне.
12.
На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится
герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему
фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.


ВНИМАНИЕ


Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его
попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного
насоса.


13.
Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом
5 Н м.
14. 3 соединительных
болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м.

ВНИМАНИЕ

При установке поддона картера на снятом двигателе
выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком
цилиндров.


15.
Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем
все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.
16.
Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель
и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив
штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.
17. Залейте в систему двигательное масло,
при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла
и масляного фильтра
.
18.
Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

Реклама

Проблема утечки моторного масла на моем Volkswagen Polo TSI 2014 года

Перейти к основному содержанию

Привет, ребята,

Вчера я оставил свой черный VW Polo GT TSI (2014) для обслуживания 1,05 л км в VW Bangalore North. При осмотре заметили течь моторного масла под капотом (фото прилагаются). СА сказал, что проверит его. Сегодня я получил от него цитату о том, что необходимо заменить несколько деталей (всего 37 тысяч + 10 тысяч работ) (список прилагается здесь). Похоже, что они используют метод проб и ошибок, а не правильный RCA, чтобы понять причину и порекомендовать правильное исправление. Прошу помощи у знатоков форума.

У меня не было никаких расходов на эту машину, если не считать регулярного обслуживания — сломалась коробка передач на 42 тыс. км, но это покрывалось гарантией.

Вот что BHPian vishy76 должен был сказать по этому поводу: Чрезвычайно сложно точно определить, что именно это может быть, просто взглянув на днище, потому что масло разбрызгано повсюду. SA хитроумно выставила вам счет почти за каждое вероятное уплотнение, через которое может протекать масло.

Я предлагаю сначала очистить все это месиво и убедиться, что на нем не осталось следов масла. Залейте свежее новое масло, поставьте новый масляный фильтр и проедьте примерно 50-60 км. Затем проверьте еще раз. Вы сможете точно определить, откуда берется масло, вместо того, чтобы строить догадки. Все сальники на двигателе не текут одновременно.

  • Если утечка волшебным образом прекратится, это означает, что подтекало уплотнительное кольцо масляного фильтра, которое было устранено при замене фильтра.
  • Если масло вытекает по периметру масляного поддона, виновата прокладка масляного поддона. Поменяй его со всеми болтами.
  • Если масло просачивается из места, где двигатель соприкасается с корпусом коробки передач, виноват задний главный сальник (сальник коленвала со стороны маховика).
  • Если масло вытекает из области двигателя со стороны водителя (возле поликлиновых ремней), это свидетельствует о неисправности сальника коленчатого вала со стороны шкива коленчатого вала.
  • Если масло просачивается из-под крышек цепи привода ГРМ, виноваты сальники. Я не уверен, использует ли 1.2 TSI резиновую прокладку или средство для изготовления прокладок (герметик, такой как Anabond). Я считаю, что это последнее, но лучше один раз проверить.

Еще одна вещь, на которую вам нужно обратить внимание, это то, почему заменяется корпус вашего термостата. Не думаю, что это связано с течью масла.

Этот подход может показаться громоздким, но лучше быть вдвойне уверенным, а затем попытаться решить эту проблему. По крайней мере, по изображениям мне крайне сложно определить источник утечки.

Вот что BHPian SPIKE ARRESTOR сказал по этому поводу:

Я заметил, что стоимость запасных частей немного выше, я могу ошибаться, так как я не знаю цен на запасные части Автомобили VW, эта оценка взята из их базы данных запчастей? Мне он кажется надутым.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Фольксваген
  • Поло
  • Техническое обслуживание

Вернуться к оглавлению
Следующая статья

Колесные проставки FMIC.Pro для VW POLO SEDAN 20мм 5×100 57мм (05.09-)

Проставки FMIC.Pro для VW POLO SEDAN 20мм 5×100 57мм (05.09-)

Производитель

FMIC Pro

Артикул

P571205100B-B-49

Цена:

€102,25

Самая низкая цена за последние 30 дней до скидки:
€102,25

В наличии

Количество

Купи сейчас, получи завтра.

Заказ в 

00:00:00

Колесные проставки FMIC.Pro для VW POLO SEDAN 20 мм 5×100 57 мм (05.09-)

Колесные проставки FMIC.PRO 

Колесные проставки FMIC.PRO особенность

— Изготовлены из легких и высокопрочных алюминиевых сплавов, что делает их легче и прочнее стальных аналогов

— Каждая проставка анодирована, что улучшает внешний вид и делает их более устойчивыми к погодным условиям ширина колеи

Проставки FMIC.PRO предназначены для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей. Проставки значительно улучшают устойчивость автомобиля, уменьшая наклон кузова и улучшая управляемость, делая быстрые повороты более приятными и легкими.

Использование проставок придает автомобилю спортивный вид, так как колеса более плотно заполняют колесные арки, а в сочетании, например, с заниженной подвеской образуют идеальный дуэт.

Распорки FMIC.PRO доступны в различных размерах от 5 до 45 мм, так что каждый может найти нужную ширину в соответствии со своим вкусом и объемом тела.